Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове. Кабриолет фокус


Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет — журнал За рулем

1 января 2009 года

Наше знакомство Ford Focus Coupe-Cabriolet: Кабрио-балет

Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, примерно так же отношусь и к кабриолетам. Никогда не мечтал об автомобиле с убирающимся верхом, но душа все-таки радуется случаю поездить под открытым небом. Пусть не в дорогущем заряженном спорт-каре, а в более доступном — по меркам открытых автомобилей.

Балет зародился в Италии еще в эпоху Возрождения. Не знаю, случайно ли совпадение, но над кузовом этого «Форда» трудились на Апеннинах. Работа специалистов «Пининфарины» увенчалась успехом, во всяком случае мы с автомобилем оказались в центре внимания. Девушка из проезжавшего мимо седана «Фокус» чуть не свернула шею, владелец недешевого вседорожника указывает на нас своей подруге, пешеходы провожают любопытными взглядами. Даже с поднятой крышей мы собираем аудиторию, по числу зрителей сравнимую если не с Большим, то, по крайней мере, с Саратовским или Пермским театрами оперы и балета. Машина, несмотря на черты, роднящие ее с другими «фокусами», выглядит оригинально — в потоке такую не потеряешь. Правда, встречаются недоброжелатели, не пропускающие при перестроениях или пытающиеся подрезать. Видимо, не любят балет…

www.zr.ru

Ford Focus CC: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Фокус Кабриолет

Одноклассники Ford Focus CC по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Focus CC

Ford Focus CC, 2010 г

Двухлитровый двигатель Ford Focus CC вполне хорошо разгоняет этот автомобиль. Но на такой машине не хочется куда-то гнать. За счет жесткой крыши создается возможность передвигаться в любую погоду. В зимнее время года, благодаря отличной печке и герметичности салона, очень тепло. Машина не капризничает и заводится с пол оборота. Передвигаться в теплую погоду, конечно же, интереснее. Даже на большой скорости ветер не особо задувает в салон Ford Focus CC, если, конечно же, не открыты окна. Идеальное соотношение цена-качество, стильный, хотя и сдержанный, отличная комплектация плюс независимая подвеска плюс недорогое обслуживание - отличный автомобиль.

   Достоинства: жесткая крыша. Отличная комплектация. Приятный дизайн. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Москва

Ford Focus CC, 2008 г

Практически все люди при виде Ford Focus CC задают один и тот же вопрос: «Как вообще можно ездить зимой на кабриолете в нашем климате?». Как правило, вопрос этот задается с сарказмом и нескрываемым превосходством, мол: «Вон у меня какой большой и теплый внедорожник, есть чему позавидовать». Спешу ответить на вопрос быстро, четко и доступно. Эксплуатация летом - пожалуй, отдельная тема для разговора. Зимняя же может принести следующие неприятные моменты: долгий прогрев, очень толстая и очень холодная кожа сидений, замораживание дверей и окон (бескаркасные же стекла) исключительно после мойки автомобиля. Думаю, стекла к резинкам арок прилипают у всех «бескаркасников», к концу второй зимы, я снижаю риск подобных неприятностей теплым шарфом под 5-ю точку на сиденье водителя и обязательным протиранием насухо всех деталей кузова после мойки и дальнейшей обработкой дверей, стекол силиконовым спреем. В остальное время года никаких иных проблем с Ford Focus CC Вам не грозит, ну разве что нельзя попадать в аварии: подобных запчастей Вы можете просто не дождаться. Страховые часто торопятся взять долгожданные деньги со страхователя, а в дальнейшем оказывается, что они вовсе не работают с «американцами» или нестандартными моделями. В остальном, Ford Focus CC тот же «Фокус», только лучше.

   Достоинства: отличный автомобиль на каждый день. Надежный. Неприхотливый. Стильный.

   Недостатки: салон долго прогревается зимой.

  Анна, Москва

 

avto-russia.ru

Focus от Pininfarina - теплый кабриолет для зимы - Тест-драйвы - Журнал

Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть - купить такой Ford Focus, который не надо ждать и который при этом не будет похож на миллионы других Focus на российских дорогах. Этот выбор - Ford Focus Coupe-Cabriolet.

Кабриолеты у нас пока не слишком популярны. Оно и понятно: в стране, где зима длится почти девять месяцев в году, на купившего машину с открывающимся верхом смотрят как на пижона. Лучшим выбором считается покупка настоящего внедорожника или хотя бы паркетника. Хотя на самом деле современный кабриолет - далеко не худший выбор, если, конечно, отбросить ни на чем не основанные предубеждения в отношении кабриолетов.

Так случилось, что Ford Focus CC попал к нам на тест, когда на Москву обрушился снегопад и поэтому ездить с открытой крышей уже было холодно и мокро. Оставалось лишь посмотреть на то, насколько кабриолет приспособлен для зимы. Надо сказать, что результат превзошел ожидания.

Удовольствие от машины получаешь уже при посадке: поскольку у Focus CC двери без рамок, то стекло при открывании немного опускается, как бы делая своеобразный реверанс перед водителем. После закрытия двери стекло возвращается на свое место. Внутри машины все знакомо по обычному Focus - тот же руль, та же панель приборов, та же панель управления микроклиматом. Единственная необычная кнопка - это, собственно, кнопка открывания и закрывания крыши: 29 секунд - и крыша уже в багажнике.

С первого раза открыть крышу не удалось. Пришлось читать инструкцию, которая потребовала установить в багажнике разделитель между отсеком для крыши и отсеком для вещей. Роль этого разделителя играет обычная шторка, но без ее фиксации открыть крышу не представляется возможным. С открытой крышей, несмотря на указанные производителем 238 литров объема, пользоваться багажником неудобно - в нем просто не остается места. Впрочем, и без крыши багажник не кажется большим, что выявила поездка в супермаркет: купить продуктов и положить несколько пакетов в багажник возможно, но для каких-то серьезных шопинговых подвигов эта машина не предназначена.

Меньше места по сравнению с обычным Focus и для задних пассажиров. По крайней мере, если в обычном Focus ребенок, сидящий в автокресле, болтает ногами, то здесь переднему пассажиру пришлось подвинуться вперед. Оно и понятно - часть заднего пространства съела крыша, которой надо куда-то складываться. Впрочем, говорить, что заднее сидение нефункциональное, - нельзя. Просто там не так много места, как хотелось бы.

С разложенной крышей машине не страшны никакие морозы и снегопады: жесткий верх надежно изолирует человека от внешних погодных катаклизмов и никаких различий по сравнению с машиной с обычной крышей не возникает. Климат-контроль достаточно быстро нагревает воздух в салоне, в машине заботливо предусмотрен подогрев сидений. Правда, электрообогрева лобового стекла, который является опцией в обычных Focus и весьма полезен, в этой машине, увы, не предусмотрено. Заднее стекло обогревается.

Вопреки распространенным мнениям, что в кабриолетах плохой обзор, особенно сзади, в Focus CC с этим все в порядке.

В остальном машина привычна. Двухлитровый “автомат”, с которым нам пришла на тест машина, известен по другим Focus. Управляемость кабриолета ничем не отличается от Focus с обычной крышей. Собственно, это и есть Focus - по крайней мере, спереди машина, за исключением никелевых обрамлений радиаторной решетки и противотуманок, копия нынешних FF2. Зато сзади и сбоку машина не похожа ни на какой иной Focus - шильдики Pininfarina по бортам красноречиво говорят, кто приложил руку к дизайну этого кабриолета. Поэтому кроме как спереди эту машину идентифицировать как Focus однозначно нельзя, а значит, внимание в потоке будет гарантировано.

В принципе, если в семье уже есть одна машина, то Focus CC будет прекрасной второй машиной для того, чтобы возить себя на работу. Цена на эту машину начинается с отметки в $31 800, но за необычный дизайн и возможность ездить летом без крыши над головой - это вполне приемлемые деньги.

Текст: Антон Синицин.

quto.ru

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове — New Focus Club

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Большая откидная крыша нового кабриолета Ford Focus исчезла под крышкой багажника. Свежий воздух, солнце и несдержанные шумы устремляются в машину. Мы испытываем новое купе-кабриолет Focus, как с дизелем 2,0 л, так и автомобиль на бензиновом топливе 2,0 л.Энергия во внешности Ford FocusСамые очевидные изменения в новом фокусе кабриолет: машина воплотила в себя все основные черты нового кинетического дизайна Ford. Эта разработанная Фордом стилевая линия должна придавать марке унифицированные элементы форм и обеспечивать узнаваемые черты каждой новой Кельнской модели. Хромовые декоративные планки сделаны для наиболее выразительного впечатления. Рассматривая спереди и сбоку, кабриолет можно описать как современный городской автомобиль, а вот заднюю часть Ford немного недоработал и она выглядит старомодно.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Главный инженер Форда Маркус Вигель отвечает на вопрос, будет иметься ли также кабриолет фокус с матерчатой крышей. Мы получаем расплывчатый ответ, что такое вполне возможно в будущем.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Первым мы испытываем Ford Focus / Форд Фокус с дизелем 2,0 л. Мотор имеет 136 л.с. и пригодный крутящий момент в 320 Нм, который достигается уже при 2.000 об./мин. В первый раз заведенный, он мурлыкает очень тихо. Если мы должны обогнать едущий грузовик на шоссе, дизельный двигатель справляется с этим отлично и заслуживает наивысших оценок.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Среднее потребление топлива дизельного двигателя Форд / Ford указывает 5,9 л. Мы тестировали машину преимущественно на шоссе без особенно экономного способа вождения и получили в результате расход топлива 5,6 л.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Теперь сравним с автомобилем Ford Focus на бензиновом топливе с объемом двигателя 2,0 л. Автомобиль на бензиновом топливе имеет рабочий объем 1.999 кубических сантиметров и производительностью 145 л.с. – т.е. на 9 лошадиных сил больше чем у дизеля. Разумеется, крутящий момент бензинового двигателя значительно меньше. Кроме того, двигатель должен раскручиваться на бензиновом топливе до 4.500 об./мин., прежде чем будет получен максимум крутящего момента.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Среднее потребление топлива бензинового двигателя Форд / Ford указывает 7,7 л. Мы тестировали машину преимущественно на шоссе без особенно экономного способа вождения и получили в результате расход топлива 7,2 л.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Какой привод является теперь более достойным рекомендации? Дизели являются во всех интересах несколько лучшими моторами. Небольшие выбрасы CO2 меньше загрязняют атмосферу. Но дизельный двигатель Форд стоит на 2.000 евро дороже бензинового двигателя 2,0 л. Тот, кто выбирает дизельный двигатель чисто на основе расчета, должен будет понимать, что эта наценка вместе с более высокими налогами и сильно поднявшейся ценой за дизельное топливо имеет смысл только лишь минимальным потреблением топлива. Чтобы это почувствовать значительно, пробеги должны быть очень большие.

Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове Тест-драйв Ford Focus кабриолет в новом кузове

Кабриолет купе Ford Focus 2.0 TDCI Titanium

МоторТурбо-дизельный двигатель с непосредственной инъекцией Common Rail4 цилиндра, 4 вентиля за цилиндрРабочий объем: 1.997 куб. см.максимально. Производительность: 100 кВт (136 л.с.) при 4.000 об./мин.максимально. Крутящий момент: 320 Нм при 2.000 об./мин.Передний привод6--ступенчатая коробка переключения передач

ШассиШирина следа впереди: 1.535 ммШирина следа позади: 1.531 ммСпереди: Независимая подвеска колес с амортизационными стойками шасси McPherson, нижние поперечные рычаги Тормоза впереди: тормоза дисковые, внутри-вентилирует, 300 x 25 ммТормоза позади: тормоза дисковые, 280 x 11 ммКолеса и шины впереди: 205/50 R17 на 7 джоулей x 17Колеса и шины позади: 205/50 R17 на 7 джоулей x 17Управление: управление с электро-гидравлическим усилителем

МассаДлина: 4. 509 ммШирина: 1.991 ммВысота: 1.456 ммКолесная база: 2. 640 ммВес: 1.607 кгОбъемы багажника: от 248 до 534 лОбъем топливного бака: 53 л

Предельная скорость: 205 км/чУскорение 0-100 км/ч: 10,3 sec.Общее потребление: 5,9 л на 100 кмПотребление в населенном пункте: 7,7 л на 100 кмПотребление загородное: 4,9 л на 100 кмТестовое потребление общее: 5,6 л на 100 кмЭмиссия CO2: 156 г / километрВид топлива: дизельКласс вредного вещества: евро 4

newfocusclub.ru