Какой Класс Опель Астра J. К какому классу относится опель астра


Какой Класс Опель Астра J ~ VIVAUTO.RU

Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в

Какой Класс Опель Астра J

Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Видео по замене масла в двигателе Опель Астра J 1. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее &J& и предыдущее &H&, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).

Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.

Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Опель астра j где находится vin номер Avtogas Далее характеристики двигателя.

Похожие новости

Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра 79 мм
  • Ход поршня 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт 115/85 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия 10.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ DOHC/ремень
  • Марка топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-4/Евро-5
  • Расход топлива по городу 8,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе 5,1 литра

Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Вин номер опель астра j где находится Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. В мануале для Опель Астра j 1,4 прописано, что замену масла в двигателе нужно делать с интервалом. В данном моторе имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют клапанный зазор. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.

Opel Astra J — обзор хэтчбека класса C от Veddro.com

Полный обзор (тест / фото) тут — opel-astra—j/ Почему я взял на обзор эту машину? Ведь новинкой

 

Главная дорога Second Test Opel Astra J

Подробности о толщиномерах на сайте Толщиномер ET-111 в передаче Главная Дорога, рубрика

Похожие новости

Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем 1796 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра 80.5 мм
  • Ход поршня 88,2 мм
  • Мощность л.с./кВт 140/103 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ DOHC/ремень
  • Марка топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-4
  • Расход топлива по городу 9,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе 5,8 литра

Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. опель астра J 1. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. для опель астра J 1/4 турбо Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.

Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Опель астра j где находится vin номер Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает непосредственным впрыском в камеру сгорания. Опель Астра J 1. Далее характеристики данного мотора.

Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем 1364 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра 72,5 мм
  • Ход поршня 82,6 мм
  • Мощность л.с./кВт 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
  • Степень сжатия 9.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ DOHC/цепь
  • Марка топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-5
  • Расход топлива по городу 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле 6,7 литра
  • Расход топлива по трассе 5,3 литра

Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. По этой причине в отчетах содержится самая свежая вин-кода BMW vin номер опель астра j где находиться получают ту информацию, которая позволяет. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.

Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем 1598 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра 79 мм
  • Ход поршня 81,5 мм
  • Мощность л.с./кВт 170/125 при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
  • Степень сжатия 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ DOHC/цепь
  • Марка топлива бензин АИ 95
  • Экологический класс Евро-5
  • Расход топлива по городу 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе 5,4 литра

Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России. Конечно нашу статью можно было бы дополнить еще и характеристиками дизельных двигателей Opel Astra. Но это уже в следующей статье.

Похожие новости

vivauto.ru

Европейская классификация легковых автомобилей - Авто onliner.by

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относятся Volkswagen Caddy, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster. Эти модели как никакие другие существуют на грани между семейными автомобилями и машинами для выполнения коммерческих нужд.

Renault Scenic последнего поколения

С 1996 года (когда в серию пошел Renault Scenic) начал свое существование один из быстроразвивающихся классов — компакт-вэны. Это автомобили с повышенной вместимостью, построенные на шасси моделей гольф-класса, — Volkswagen Touran, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford C-max, Citroen C4 Picasso. Первым семиместным автомобилем данного сегмента стал Opel Zafira первого поколения.

Новый Seat Alhambra

Следующим подклассом являются непосредственно мини-вэны, которые изначально имеют как минимум три ряда сидений, — Peugeot 807, Ford S-max, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Отметим, что микроавтобусы (Volkswagen Transporter, Peugeot Boxer, Renault Master, Ford Transit) не попадают в список европейской классификации легковых автомобилей.

Ford Galaxy 2011 модельного года

Последним на очереди является класс внедорожных автомобилей (J). Несмотря на то, что автомобильные эксперты еще десять лет назад утверждали, что данный сегмент изжил себя и находится на грани исчезновения, внедорожники не спешат принимать судьбу динозавров. Напротив, за последние 10—15 лет класс весьма расширился, поэтому для наглядной демонстрации разделим J-сегмент на шесть подклассов.

BMW X1 стал первым премиум-внедорожником в самом малом подклассе сегмента J

Начнем, пожалуй, с самых маленьких. Компактные внедорожники не имеют большого распространения на нашем рынке, поэтому отметим лишь несколько моделей — Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin, Daihatsu Terios и BMW X1. Слово «внедорожные» имеет лишь формальное значение по отношению к этим машинам.

Volkswagen Tiguan — типичный легкий паркетник

Легкие внедорожники более уверенно чувствуют себя вне дороги, но все равно не стоит заезжать на них слишком далеко. Ко второму подклассу сегмента J относятся такие модели, как BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK, Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan.

Mercedes ML второго поколения

Среднеразмерные внедорожники сегодня имеют большую популярность среди покупателей автомобилей J-класса. Яркие представители — BMW X5, Mercedes ML, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Jeep Grand Cherokkee.

Audi Q7 находится в классе самых больших внедорожников

Кроме того, классификация выделяет еще так называемые тяжелые внедорожники. К последним можно отнести Mercedes GL, Audi Q7, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200. Большинство представителей данного подкласса имеют три ряда сидений и семь посадочных мест. Главным рынком сбыта подобных моделей являются США и страны Восточной Европы.

BMW X6 довольно хорошо стартовал в совершенно новом сегменте

Недавно специалисты (не без участия маркетологов) начали выделять еще один подкласс внедорожников — внедорожные купе. Главным игроком в данной категории является BMW X6. К внедорожникам также принято относить универсалы с повышенной проходимостью — Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Subaru Outback.

Audi A4 Allroad — пока еще редкий «зверь» на наших дорогах

Отдельно в классификации автомобилей находятся пикапы. Наибольшую популярность они получили на рынке Северной Америки. Большинство пикапов являются производными от того или иного внедорожника. В Европе наиболее распространенными представителями данного сегмента являются автомобили Mitsubishi L200 и Nissan Navara.

Пикапы не распространены в нашей стране. На фото — Nissan Navara

Сейчас попробуем разобраться, почему Volkswagen Polo последнего поколения больше по габаритным размерам, чем Golf l, хотя находится на класс ниже. Дело в том, что с каждым новым поколением производители увеличивают габаритные размеры моделей для повышения комфортабельности и безопасности. Таким образом, классы подвержены некоторой акселерации в плане габаритов.

Определять принадлежность модели к тому или иному сегменту проще не по габаритным размерам, а по смене поколений. Например, семейство Fiat Bravo/Brava/Marea относилось к гольф-классу. В начале 2000-х им на смену пришел Fiat Stilo, который и занял нишу модели малого среднего класса в линейке Fiat. В 2008 году он уступил место новому поколению Bravo. Получается, что сегодня ячейка гольф-класса у итальянского производителя занята этой моделью.

Европейский Ford Fusion многие эксперты классифицируют по-разному

В последнее время компании порой ставят в тупик автомобильных экспертов своими новинками. Границы между классами иногда настолько размыты, что различные издания относят ту или иную модель к разным сегментам. Например, Ford Fusion (европейский) многие считают микровэном на платформе Fiesta. Некоторые специалисты полагают, что это представитель компактных внедорожников.

Volkswagen Golf Plus второго поколения

Рубеж между моделями гольф-класса и компакт-вэнами также все менее заметен. Так, Volkswagen, выпустив в 2005 году на европейский рынок Golf Plus, заставил напрячь мозги автомобильных журналистов. С одной стороны, это компакт-вэн, т. к. платформа у него от пятого поколения Golf. Но у немецкого производителя уже есть компакт-вэн — Touran. Получается, Volkswagen открыл новый под-подкласс — уже не малый средний сегмент, но еще и не подкласс компакт-вэнов. Аналогичных примеров можно привести очень много.

Высокий бизнес-хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo

Пожалуй, главным экспериментатором в сегментации автомобилей является компания BMW. Баварцы одними из первых начали успешно выпускать один внедорожник за другим, прокладывая путь для новых моделей других производителей. Недавно на рынке появился хетчбэк бизнес-класса — BMW 5-Series Gran Turismo. C новым поколением «тройки» планируют проделать ту же операцию. Страшно представить, что будут делать эксперты с классом внедорожников, когда баварцы покажут серийную модель BMW X4.

Audi A1 — премиум В-класс

Наверняка стоит отметить, что нельзя называть все автомобили одного класса конкурентами. Модель Audi A1 не является конкурентом Mazda2, несмотря на то, что они находятся в одном сегменте. Сейчас стало модно оперировать такими терминами, как «премиум» и «бюджетный». Это касается абсолютно всех классов.

Для того чтобы не перегружать материал, мы не делили на подклассы D- и F-сегменты, хотя часто встречаются подсегменты D1 и D2, разделяющие автомобили среднего класса по габаритам. Представительские седаны также можно разделить на «обычные» (Audi A8) и «премиум» (Rolls-Royce Phantom).

С целью наглядно показать отношение автомобилей к различным классам мы подготовили таблицу с распределением некоторых моделей по сегментам:

Класс Название Представители
A Особо малый класс Citroen C1;Fiat Seicento, Panda;Ford Ka;Hyundai i10;Kia Pride, Picanto;Peugeot 106, 107;Renault Twingo;Seat Arosa;Smart Fortwo;Suzuki Alto;Toyota Aygo, iQ;Volkswagen Lupo
B Малый класс Alfa Romeo MiTo;Audi 50, Audi A1;Citroen Saxo, C2, C3, DS3;Fiat Uno, Palio, Punto;Ford Fiesta;Honda Jazz;Hyundai Getz, i20, i30;Kia Rio;Lancia Y, Ypsilon;Mazda 121, 2;Mitsubishi Colt;Nissan Micra;Opel Corsa;Peugeot 205, 206, 207;Renault Clio, Logan;Seat Ibiza;Skoda Fabia;Smart forfour;Suzuki Swift;Toyota Yaris;Volkswagen Polo, Gol
C Гольф-класс Alfa Romeo 145, 146, 147, Giulietta;Audi A3;BMW 3 Compact, 1-Series;Citroen Xsara, C4, DS4;Fiat Tipo, Bravo/Brava, Marea, Stilo, Bravo, Linea;Ford Escort, Focus;Honda Civic;Hyundai Accent, Elantra;Kia Sephia, Shuma, Ceed;Lancia Delta;Lexus CT;Mazda 323, 3;Mitsubishi Lancer, Carisma;Nissan Almera;Opel Kadett, Astra;Peugeot 309, 306, 307, 308;Renault 19, Megane;Saab 9-2X;Seat Toledo, Leon;Skoda Octavia;Subaru Impreza;Suzuki Liana, Baleno;Toyota Corolla, Auris;Volkswagen Golf, Jetta, Vento, Bora;Volvo C30, S40, V40
D Средний класс Alfa Romeo 156, 159;Audi 80, A4;BMW 3-Series;Citroen Xantia, C5;Chrysler Sebring, 200;Fiat Croma;Ford Sierra, Mondeo;Honda Accord;Hyundai Sonata;Kia Magentis/Optima;Lancia Dedra, Lybra;Lexus IS;Mazda 626, 6, Xedos 6;Mercedes C;Mitsubishi Galant;Nissan Primera;Opel Ascona, Vectra, Insignia;Peugeot 405, 406, 407, 508;Renault Laguna;Saab 9-3;Skoda Superb;Subaru Legacy;Toyota Avensis;Volkswagen Passat;Volvo S60, V60, V70
E Бизнес-класс Alfa Romeo 164, 166;Audi 100, A6;BMW 5-Series;Citroen XM, C6;Chrysler 300C;Honda Legend;Hyundai Grandeur;Lancia Thema, Thesis;Lexus ES, GS;Mazda 929, Xedos 9/Millenia;Mercedes E;Nissan Maxima, Teana;Opel Omega;Peugeot 605, 607;Renault Safrane, VelSatis, Latitude;Saab 9000, 9-5;Toyota Camry;Volvo S80
F Представительский класс Audi V8, A8;BMW 7-Series;Cadillac DTS;Hyundai Equus;Infiniti Q;Jaguar XJ;Lincoln Town Car;Lexus LS;Mercedes S;Volkswagen Phaeton
S Спортивные купе Alfa Romeo GTV, Brera;Audi Coupe, TT;BMW 3 Coupe;Fiat Coupe;Ford Cougar, Puma;Honda Civic Coupe, CR-Z, Integra;Hyundai Coupe;Kia Forte Koup;Mazda MX-3;Mercedes CLK;Mitsubishi Eclipse;Nissan 100NX, 350Z, 370Z;Opel Tigra;Peugeot RCZ;Toyota Celica;Volkswagen Scirocco
Купе класса GT Alfa Romeo GT;Audi A5;BMW 6-Series;Ford Probe;Honda Accord Coupe;Lancia Kappa Coupe;Mazda RX-7, RX-8;Mercedes CL;Mitsubishi 3000GT;Nissan 200SX, GT-R, Skyline;Opel Calibra;Renault Laguna Coupe;Toyota Supra, Camry Coupe;Volvo C70
Спорткары Audi R8;Honda NSX;Mercedes SLS AMG
Кабриолеты Audi 80 Cabrio, A4 Cabrio, A5 Cabrio;BMW 1 Cabrio, 3 Cabrio, 6 Cabrio;Citroen C3 pluriel;Ford Escort Cabrio, Focus CC;Mercedes CLK Cabrio;Mitsubishi Eclipse Spyder;Nissan Silvia Varietta;Opel Astra Cabrio;Peugeot 206CC, 207CC, 306 Cabrio, 307CC, 308CC;Renault 19 Cabrio, Megane Cabrio, Megane CC;Toyota Celica Cabrio, Camry Cabrio;Volkswagen Golf Cabrio, Eos;Volvo C70 CC
Родстеры Alfa Romeo Spider;Audi TT Roadster, R8 Spyder;BMW Z3, Z4;Fiat Barchetta;Ford StreetKa;Honda S2000;Lexus SC;Mazda MX-5;Mercedes SLK, SL;Nissan 350Z Roadster, 370Z Roadster;Opel Tigra TwinTop;Toyota MR2
Четырехдверные купе Audi A5 Sportback, A7 Sportback;Mercedes CLS;Porsche Panamera;Volkswagen Passat CC
M Микровэны Audi A2;Citroen C3 Picasso;Fiat Idea;Ford Fusion;Hyundai Atos;Kia Vegna, Soul;Lancia Musa;Mazda Demio;Mercedes A, B;Mitsubishi Colt;Nissan Note;Opel Meriva;Peugeot 1007;Renault Modus;Skoda Roomster;Toyota Yaris Verso
Фургоны Citroen Berlingo;Ford Connect;Mercedes Vaneo;Opel Combo;Peugeot Partner;Renault Kangoo;Volkswagen Caddy
Компакт-вэны Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso;Fiat Multipla;Ford C-max;Honda Stream;Hyundai Matrix;Kia Carens;Mazda Premacy, 5;Mitsubishi Space Star;Nissan Almera Tino;Opel Zafira;Renault Scenic;Toyota Corolla Verso;Volkswagen Touran, Golf Plus
Мини-вэны Citroen C8;Fiat Ulysse;Ford Galaxy, S-max;Honda Odyssey;Hyundai Trajet;Kia Carnival;Lancia Z, Phedra;Mazda MPV;Mercedes R;Mitsubishi Space Wagon;Nissan Serena;Opel Sintra;Peugeot 806, 807;Renault Espace;Seat Alhambra;Toyota Sienna, Avensis Verso;Volkswagen Sharan
J Компактные внедорожники BMW X1;Fiat Panda Cross;Honda HR-V;Hyundai Tucson, ix35;Jeep Wrangler;Kia Sportage;Mitsubishi Pajero Pinin;Nissan Juke;Peugeot 3007;Renault Koleos;Skoda Yeti;Suzuki Vitara
Легкие внедорожники Audi Q5;BMW X3;Citroen C-Crosser;Ford Kuga, Maverick;Honda CR-V;Hyundai Santa Fe;Jeep Liberty, Compass;Kia Sorento;Lexus RX;Mazda Tribute, CX-7;Mercedes GLK;Mitsubishi Outlander;Nissan Qashqai, X-Trail;Opel Antara;Peugeot 4007;Saab 9-4X;Subaru Forester;Suzuki Grand Vitara;Toyota RAV4;Volkswagen Tiguan;Volvo XC60
Среднеразмерные внедорожники BMW X5;Ford Explorer;Honda Pilot;Hyundai Terracan, Veracruz, ix55;Infiniti FX;Jeep Grand Cherokkee, Patriot;Kia Mohave;Lexus GX;Mazda CX-9;Mercedes ML;Mitsubishi Pajero/Montero Sport;Nissan Murano;Opel Monterey;Saab 9-7X;Subaru Tribeca;Suzuki Grand Vitara XL7;Toyota Land Cruiser Prado;Volkswagen Touareg;Volvo XC90
Тяжелые внедорожники Audi Q7;Ford Expedition;Jeep Commander;Lexus LX;Mercedes GL, G;Nissan Patrol;Toyota Land Cruiser 200
Внедорожные купе BMW X6
Универсалы с пов. проходимостью Audi A6 Allroad, A4 Allroad;Skoda Octavia Scout;Subaru Outback;Volvo CX70
P Пикапы Ford F-150, Ranger;Mazda BT-50;Mitsubishi L200;Nissan Navara;Toyota Tacoma

auto.onliner.by

Тест драйв Opel Insignia - Поколение XXL (Insignia)

К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания...

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

Задний диван просторнее, чем у уходящей на покой “Vectra”.

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельсхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрены широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет?.. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Первым в свет выходит седан. Хэтчбек и универсал дебютируют позднее.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №12 2008 год Фото “Opel”

www.motorpage.ru

Opel Astra - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня у Opel нелегкие времена и выводя в 2009 году новую Astra J, возможно каждый работник компании понимал, что от этой модели зависит удержится ли Opel на ногах, или будет продан. Первая Астра была представлена еще в 1991 году, модель заменила собой Kadet, первое поколение которого было выпущено еще в 1936 году. Четвертая генерация Астра построена на платформе GM, на ней же строится Chevrolet Cruz. Презентация новинки была проведена на Франкфуртском международном автосалоне. Стоит понимать, что несмотря на возросшие габариты модель по прежнему относится к гольф — классу, а именно гольф — класс и класс более мелких автомобилей — «B» в Европе пользуются наибольшим спросом, Opel продается преимущественно в Европе — теперь понятно почему от Опель Астра зависит так многое. Конкуренция очень сильна — это и Ford Focus и новый Volkswagen Golf седьмого поколения, корейцы, покупатель может рассматривать варианты «B» — класса, такие как: новый Citroen C-Elysee, или Renault Logan.

Внешность:

Последняя Астра представлена в четырех типах кузова: седан, трех и пятидверный хетчбек, а также универсал. Astra1.2Длина пятидверного хетчбека в сравнении с предшественником увеличилась на 16мм, колесная база возросла на 71мм, машина стала на 6см шире и на 2см выше. Седан длиннее хетчбека на 23см. Наиболее дорогую комплектацию COSMO можно распознать по затонированным задним фонарям. Для Опель предлагаются следующие цвета: Argon Silver светло серебристый, Azure синий, Champagne — светлый оттенок коричневого, Frest Mint салатовый, Graphite Black черный, Mineral White белый с синеватым оттенком, Power Red красный, Royal blue темно синий, Silver Grey темно коричневый, Silver Lake серебристый, Snow — White белоснежный. при осмотре хетчбека Астра сбоку можно обратить внимание, что оконная линия в районе задней двери подымается.Astra1.1 В блок биксеноновых фар встроены огни ходового света, но в отличии от таких конкурентов как Mazda 3, или Ford Focus, в зеркалах Opel отсутствуют индикаторы слепых зон. Известны случаи когда фары запотевали изнутри — это конечно же минус, человек покупающий новую немецкую машину точно не рассчитывает на такое. Немцы очень гордятся новыми зеркалами, по их заверению специальная форма способствует тому, что зеркала будут почти не загрязняться. Задние крылья трехдверки значительно более выражены чем в пятидверке.

Салон:

Человек который ранее ездил на Opel Astra H ( предыдущая генерация) почувствует разницу уже закрывая за собой дверь. Немцы улучшили шумоизоляцию дверей и сменили поставщика замков, теперь двери закрываются с более приятным звуком — пропало ощущение «фанерности» дверцы.Astra2.1 Водительское и кресло переднего пассажира может регулироваться по высоте, подушка может приподыматься на 6.5 см, а продольная регулировка кресла возможна в амплитуде 28см. Передние стойки довольно широки и при крутых поворотах ограничивают обзорность. Под пассажирским сиденьем предусмотрен бокс для папок, книги, или планшета. В дорогой комплектации -COSMO, передняя панель может быть украшена кожаными вставками. В передних дверях довольно вместительные карманы, в которые поместятся даже бутылки объемом в 1.5 литр, а в универсале общий объем ниш для мелочевки составляет 25 литров. Для легковушки «С» — класса стал доступен подогрев руля, а это можно очень не часто встретить в гольф — классе. Опциональная навигационная система русифицирована. Opel Astra оснащена электрическим стояночным тормозом, клавиша ручника расположена за перед рычагом КПП, немного левее от подстаканника. Focus оснащен традиционным ручником — разные подходы. В сравнении с предыдущей генерацией шумоизоляция улучшена, но после 130 отчетливо слышен шум от внешних зеркал. В базовое оснащение Опель Астра входят четыре подушки безопасности и система ESP.

В спинках передних кресел предусмотрены выемки для коленей задних пассажиров — это довольно полезно и действительно позволяет выиграть пространство. Объем багажного отсека хетчбека составляет 370 литров, а у седана этот показатель равен 430 литрам, в каждом из кузовов можно сложить спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Astra J

Opel Astra J агрегатируется четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Базовый бензиновый агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 100 лошадиных сил. Более мощный 1.6 развивает 115 сил. Значительно большей мощностью отличаются турбированные версии. Турбированный 1.4 выдает 140 сил и 200Н.М, машина оснащена специальной системой которая позволяет на непродолжительное время помочь двигателю Opel развить 220Н.М. Топовым бензиновым агрегатом является турбированный 1.6 на 180 сил и 230Н.М. С последним мотором машина ускоряется до сотни за 8.5с. Базовым дизелем является 1.3 на 95 сил, затем идут два мотора одинакового объема 1.7 на 110 и 125 сил, а самым мощным дизелем является 2.0CDTI на 160 сил. В качестве коробок передач предлагается пяти и шестиступенчатая механика, а также шести ступенчатый автомат. Привод может быть только передним. Передняя подвеска взята от старшей модели -Insignia, а задняя новая подвеска обеспечивает минимальный уровень шумов при движении. Производитель говорит о том что шумность работы задней подвески уменьшилась на 180%.

Уделим внимание базовой версии с бензиновым 1.6, механической пятискоростной коробкой в кузове седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 115л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.7с

Максимальная скорость: 188км

Средний расход топлива: 6.6л

Емкость топливного бака: 56л

Кузов:

Габариты: 4658мм*1814мм*1500мм

Колесная база: 2685мм

Снаряженная масса: 1393кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Цена

Стандартная комплектация Enjoy с атмосферным мотором 1.6 и с механической КПП оценивается 20 500$, а дорогая комплектация Cosmo с этим же мотором, но с автоматом оценивается в 28 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru