Jeep Cherokee KJ 2.5 MT (143 л.с.) 4×4. Jeep чероки


Все модификации Jeep Cherokee KJ

Jeep Cherokee, называемый в народе «кирпич», уже стал классикой off-road. Его любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества и «неубиваемость». Но годы берут свое – пришло время уступить место наследнику.

Jeep Cherokee, называемый в народе «кирпич», уже стал классикой off-road. Его любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества и «неубиваемость». Но годы берут свое – пришло время уступить место наследнику. В январе 2001 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера модели нового поколения. В США она называется Liberty, на экспорт же поставляется под прежним названием – Cherokee.

Новый Cherokee снаружи выглядит этаким ладным крепышом. Сзади и сбоку все по-прежнему достаточно ординарно, дизайнеры не стали вносить что-либо радикально новое, лишь скруглили обводы. Вполне можно перепутать с другой машиной. Другое дело – спереди: классические круглые глазки-фары с абсолютно прозрачными рассеивателями, придающие «лицу» наивно-глуповатое выражение, и решетка с семью прорезями – однозначно фамильные черты. В целом получился гибрид двух недавних концептов Jeep – Dakar и Jeepster.

Путь к месту водителя открывает широкая дверь, а преодолеть высокий порог поможет ручка, расположенная на передней стойке. Сиденье имеет электрические регулировки (за исключением угла наклона спинки), которые позволяют оперативно принять удобное положение. Довольно развитая, казалось бы, боковая поддержка на самом деле со своими функциями не справляется, поэтому если вы собираетесь закладывать крутые виражи или съезжать на бездорожье, лучше заранее пристегнуться – пассажиров тоже касается.

Руль имеет широкий диапазон регулировок и хорошо подобранный диаметр, но сечение могло бы быть побольше. Очень понравились расположенные на обратной стороне спиц кнопки управления аудиосистемой. Они позволяют, не отрывая рук от руля, а взгляд от дороги, выставить громкость, сменить станцию (трек) или источник звукового сигнала. Все сделано настолько логично и удобно, что уже через пять минут пропадает желание тянуться к магнитоле. На внешней же стороне спиц, на серебристых, под алюминий, накладках расположились кнопки управления круиз-контролем.

Подрулевые переключатели явно перегружены, они, например, отвечают за противотуманки и яркость подсветки – помимо того, что выполняют стандартные задачи. Все это маловостребованное управление было бы лучше вынести куда-нибудь еще.

Щиток приборов оформлен лаконично и без излишеств, прямо как на спортивных машинах. Круглые белые шкалы, во главе – крупные спидометр и тахометр, по сторонам от них – указатели температуры и уровня топлива. Впрочем, спортивный акцент прослеживается в оформлении всего салона. Так, центральная консоль и тоннель имеют серебристые вставки под полированный алюминий, полукруглые дверные ручки (выглядят необычно, но оказались очень удобными) тоже словно сделаны из «крылатого» металла. Еще один «спортивный момент» – круглые дефлекторы системы вентиляции. Вообще, надо сказать, салон снабжен большим количеством радиусных элементов – они перекликаются с круглыми фарами, так что единство стиля налицо.

Под дефлекторами – «музыка» со слотами для кассеты и CD. Еще ниже – блок управления кондиционером и вентиляцией с тремя вращающимися ручками, климат-контроль можно установить за отдельную плату.

На очень широком центральном тоннеле параллельно размещены селектор АКПП и рычаг, заведующий режимами работы трансмиссии. Предпочтение почему-то отдали последнему, расположив его ближе к водителю. Хочешь, например, просто перейти в режим «Drive» – и приходится тянуться. Конечно, это не «механика», и селектором пользуешься не постоянно, но все-таки неудобно.

Чтобы сменить режим трансмиссии, нужно потянуть рычаг вверх – похоже на «ручник». Позиций четыре: 2WD – привод только на задние колеса; 4WD part time – полный привод, но передний мост подключается лишь при пробуксовке заднего; 4WD full time – постоянный полный привод и 4WD low – постоянный полный привод с включением понижающей передачи.

Между сиденьями имеется небольшой подлокотник с откидной крышкой, внутри которого предусмотрено место для хранения компакт-дисков. Впрочем, скорее всего оно будет использоваться в роли «бардачка», поскольку тот, что перед передним пассажиром, явно мал (часть его объема «съела» подушка безопасности).

Попасть на задние сиденья достаточно легко, а расположиться там вполне могут и три человека. Но если в плечах и над головой места более чем достаточно, то в ногах среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель, а человек с ростом около 190 см упрется коленками в спинку переднего кресла. Покинуть второй ряд не столь просто – приходится тянуть ногу, и если машина грязная, есть риск вымазаться...

Удобно организован доступ в багажник. Задняя дверь состоит из двух секций – верхняя, стеклянная, поднимается, нижняя распахивается в сторону. Ручка между тем одна: слегка потянул – открылась только верхняя часть, потянул сильнее – открылось все. Сам багажник невелик, но имеет ровный пол, а если надо перевезти крупную вещь, заднее сиденье можно сложить по частям или полностью – получается достаточно большая грузовая платформа.

Двигатель новый – 214-сильная V-образная шестерка объемом 3,7 л. Завожу – мотора почти не слышно, но по кузову волнами прокатывается легкая вибрация, усиливающаяся при переводе селектора коробки в положение «Drive». Даю газ – Cherokee, не задумываясь, срывается с места. Передачи быстро, без задержек перехватывают друг у друга эстафету, обеспечивая достойную динамику. Реакция на нажатие педали газа на любой скорости незамедлительная – факт, необычный для американской машины. Возможно, пошел впрок альянс с Daimler-Benz.

Подвеска порадовала энергоемкостью, она практически незаметно проглатывает даже серьезные колдобины, но на высокой скорости на неровностях заднюю часть машины начинает переставлять – виной тому, видимо, зависимая задняя подвеска. В крутых поворотах Cherokee сильно кренится, так что даже становится страшновато, к тому же на руле реактивное действие почти отсутствует. Ситуацию спасают сильно выраженная недостаточная поворачиваемость и высокая резина – благодаря им очень рано начинается снос передней оси.

Но что плохо на приличной дороге, то хорошо на бездорожье. Большой дорожный просвет, короткие свесы, длинноходная (230 мм) подвеска, понижающая передача в трансмиссии позволяют забираться на Cherokee туда, где «пехота не пройдет». Мы для экспериментов выбрали мотокроссовую трассу, и автомобиль без проблем преодолел ее всю, ни разу не дав повода усомниться в своих внедорожных возможностях. Кстати, компания утверждает, что Cherokee способен преодолевать броды глубиной полметра на скорости 15 км/час...

Компактных «спортивно-утилитарных» автомобилей сейчас на рынке полно. Такие модели как Ford Escape, Honda CR-V, Mazda Tribute или Toyota RAV4 обеспечивают отличный комфорт и легковую управляемость, но не наделены проходимостью настоящего внедорожника. Маленькие Chevrolet Tracker, Suzuki Vitara, Kia Sportage и тем более Jeep Wrangler отлично лазают по буеракам, но их рамная конструкция накладывает свой отпечаток на управляемость и комфорт. Похоже, что новый Jeep Cherokee с его усиленным несущим кузовом – вполне удачный компромисс.

Остается понять, кому же адресована эта машина. Имея впечатляющий набор бесспорных достоинств, она, скорее всего, будет смущать серьезно настроенных мужчин своей не слишком серьезной внешностью, а для молодежи $41.000 – дороговато. В автосалоне считают, что новый Cherokee вполне подойдет деловой женщине-амазонке, которая предпочитает справляться со всеми трудностями самостоятельно и не лишена при этом некоторой доли сентиментальности.

www.avtodex.ru

Jeep Cherokee (XJ) — описание модели

Cherokee XJ был разработан компанией American Motors, которой до 1987-го года принадлежала марка Jeep. В 1987-м году American Motors купил концерн Chrysler, который и занялся производством компактного внедорожника. Продажи XJ шли так успешно, а сам «джип» обладал настолько притягательной внешностью и такой удачной конструкцией, что даже после того, как он был снят с производства в США, лицензионная сборка продолжалась в других странах, а в Китае внедорожник продолжают выпускать до сих пор.

 

История создания Jeep Cherokee XJ

Разработку компактного внедорожника начала группа инженеров из American Motors и Renault. По результатам их работы был создан прототип, конструктивной основой которого послужил выпускавшийся в то время AMC внедорожник Cherokee SJ. Благодаря участию представителей Renault в ранних набросках интерьера XJ есть черты, свойственные более европейским автомобилям нежели чем американским. В дальнейшем был принят вариант, авторами которого стали разработчики из AMC, работавшие под руководством Ричарда Тигью, вице-президента компании по вопросам дизайна.

Ориентируясь на конкурентные модели, в том числе, на Blazer S-10 концерна GM, руководство AMC приняло решение о выпуске джипа в двух версиях – трех- и пятидверной.

В разработке подвески, трансмиссии и общей компоновки приняли участие инженеры из обеих частей группы – американской и европейской. К примеру, Франсуа Кастен из Renault разработал концепцию использования в XJ, который должен был, по замыслу создателей, быть легким и компактным, сравнительно небольшого мотора, что было крайне нетипично для внедорожников того времени. Эта концепция была реализована, и специально для Cherokee XJ был разработан крайне удачный, культовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.5 литра AMC 150.

Версия, поступившая в продажу в Европе, называлась Jeep Wagoneer. Впервые продажи внедорожника, оснащенного шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4 литра начались на европейском рынке в 1992-м году.

Модель производилась в неизменном виде до 1997-года, после чего был произведен рестайлинг, коснувшийся как технических аспектов, так и внешности автомобиля. К примеру, задняя дверь ранних выпусков делалась из стеклопластика, а после рестайлинга ее заменили на металлическую; на дверях и арках появились новые пластиковые молдинги, изменилась лицевая панель вместе с радиаторной решеткой и еще ряд внешних элементов.

 

Технические особенности Jeep Cherokee XJ

Обе версии – трехдверная и пятидверная строились на одной и той же базе и не отличаются друг от друга габаритами. При этом у трехдверной модификации двери заметно длинее для облегчения посадки задних пассажиров, а передние сиденья снабжены системой, позволяющей складывать их и одновременно отодвигать вперед, освобождая проход. Задние стекла кузова оснащались стеклоподъемниками, поэтому в некоторых версиях позади них устанавливались сдвижные форточки, чтобы обеспечить возможность проветривать заднюю часть салона.

С 1985 года модель Cherokee производилась как с задним, так и с полным приводом. При этом передняя подвеска обеих версий была унифицирована.

Помимо AMC 150 на Cherokee XJ выпущенных для рынка США и Европы ставили еще целый ряд бензиновых двигателей и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели, в основном, были рядными, такими как знаменитый AMC 242, но попадаются и экземпляры с мотором V6 GM 60 LR2. Дизельный двигатель ставился на серии, произведенные для Европы. Это был итальянский четырехлитровый агрегат VM Motori 425 OHV.

Особого описания заслуживает трансмиссия автомобиля, отличающаяся большим разнообразием, разобраться в котором могут только знатоки модели. В разное время на Cherokee XJ устанавливали механические КПП 7-ми типов и три разные автоматические коробки передач.

Однако этим разнообразие не ограничивается. Покупателям предлагали на выбор различные виды полного привода - постоянного и подключаемого, что привело к появлению целого ряда разных раздаточных коробок, обладавших разными возможностями: NP207 Command-Trac с жестко подключаемым приводом part-time и пониженным рядом передаточных числе, NP231 Command-Trac, также с жестким подключением переднего привода по схеме part-time, NP242 Selec-Trac с переключением полного привода full-time/part-time, и их модификации.

 

Jeep Cherokee XJ в России

В девяностые годы Jeep Cherokee XJ стал одним из символов достатка и преуспевания "новых русских", не тяготевших к излишней помпезности. За отличные ходовые качества, вместимость, проходимость и высокую посадку, позволявшую водителю чувствовать себя уверенно в окружении других автомобилей XJ заслужил уважительное прозвище "Джип Широкий". Он выгодно отличался по цене от запредельно дорогого по тем временам Grand Cherokee и слыл более доступным. Тем не менее, достигнув предела падения в стоимости, цена на XJ зафиксировалась на довольно высоком уровне. Сейчас внедорожник, вне зависимости от года производства, при условии хорошего состояния стоит в среднем на вторичном рынке почти как новая легковая иномарка корейского производства.

 

Интересные факты о Jeep Cherokee XJ

При разработке Cherokee XJ впервые в истории американского автомобилестроения широко использовались возможности компьютера, в том числе, программ computer-aided design (CAD). Система хранения материалов по новой модели, разработанная AMC, оказалась такой удобной, что после покупки American Motors концерн Chrysler внедрил ее у себя.

Согласно мнению издательства Kiplinger входит в список «20 лучших автомобилей всех времен и народов» и «возможно, представляет собой парадигму внедорожника, которая на протяжении последних двух десятилетий вдохновляет дизайнеров, решающих задачу создания новой модели полноприводного автомобиля».

В начале девяностых модель Cherokee JZ планировали полностью снять с производства и заменить находившимся в разработке новым внедорожником в кузове ZJ, который появился в продаже в 1993-м году под названием Jeep Grand Cherokee. Однако популярность Cherokee XJ у покупателей из самых разных социальных групп (то есть, у домохозяек, поклонников внедорожных соревнований, полицейских, молодежи и тп) была столь велика, что выпуск модели решено было продлить на неопределенное время, и в США XJ собирали еще 8 лет, до 2001 года.

Впервые джипы с правым рулем, позже ставшие серийными и поступившими в продажу на рынках стран с левосторонним движением начали собирать для Почтовой службы США, так как почтальонам удобнее бросать газеты на крыльцо частных домов (традиционный способ доставки почты в небольших городах) из правого окна, расположенного ближе к тротуару или обочине.

blamper.ru

Jeep — Википедия

Эта статья — о компании и автомобильной марке. Об остальных значениях слова см. Внедорожник; об иных значениях слова см. Джип; о других значениях слова см. SUV.

Jeep (ˈʤiːp) — марка автомобилей, производимых итало-американской компанией Fiat Chrysler Automobiles 

Происхождение слова «джип»

Происхождение слова «джип» вызывает много споров. По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному договору с правительством США от 10 января 1941 года).

Название „Джип“ появилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей „Виллис-МВ“ (Willys) и однотипных с ними машин „Форд GPW“ (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы „Виллис“ из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.

По другой версии название пошло от персонажа комиксов (Eugene the Jeep (англ.)русск.) от Fleischer Studios (англ.)русск.:

В 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверёк словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой смёткой стали говорить: „Настоящий Джип“. А уж технику не нарекал „Джипом“ только ленивый. В том же 1936 Halliburton Oil Well Cementing Company назвала Джипом гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А ещё через год, в 1937, Джипом прозвали бомбардировщик YB17. В начале 40-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: „Джип помогает спасти жизнь героев“. Называли джипами и „Доджи“ 1939 года, и уж само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: „Бантамы“, „Виллисы“ и „Форды“. Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их... конечно, „джипами“ — не иначе как в честь Юджина.

Ещё одна версия такова: по классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокращенно «джи-пи» — «gp»). Эта аббревиатура трансформировалась в «джей-пи» («jp»). Так и возникло слово «джип».

По третьей версии, своим происхождением аббревиатура обязана Юджину Джипу — одноименному персонажу комиксов о моряке Попайе. Ещё одна версия гласит о том, что название эволюционировало от настоящего названия более ранней ¾-тонной командирской машины «Пип» (Peep), которую назвали «Джип» в период военных учений 34-й пехотной дивизии[en] в 1940 году[1].

Видео по теме

История

Создателем первого автомобиля Jeep является американский инженер Карл Пробст, сконструировавший в июле 1940 года на фирме American Bantam в рамках тендера американской армии полноприводный автомобиль Bantam BRC грузоподъёмностью «четверть тонны» с открытым кузовом типа Ранебаут. Данная конструкция была потом по настоянию армии доработана более крупными фирмами Willys-Overland и Ford Motor Co., в результате и получившими основные заказы на поставку Jeep Willys MB и Ford GPW армиям США и её союзников. До конца Второй мировой войны их было выпущено 361,4 и 277,9 тыс. ед., соответственно. Значительные поставки данных однотипных моделей осуществлялись в рамках программы «Ленд-лиз» и в СССР, куда было отправлено свыше 51 тыс. Willys в собранном и разобранном виде.

Неформальное прозвище Jeep было (есть мнение что данное название марка получила от автомобиля Ford GPW в частности из за фонетического сочетания первых букв аббревиатуры названия Джи Пи) запущено в широкое обращение американской журналисткой Катариной Хилльер весной 1941 года после испытаний автомобиля Bantam. Оно стало торговой маркой фирмы Willys-Overland в 1945 году.

После окончания войны Willys Overland решила приспособить своё детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто — CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу в августе 1945 года.

Внешне вся «гражданственность» заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле.

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип Jeep. Однако в первые годы производства, когда компания ещё вела судебные разбирательства с «Американ Бантам Кар» о праве использования названия Jeep машины приходилось изготавливать с логотипом Willys. Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки.

В 1946 году Willys стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колёса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали — 100 км/ч. А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся «дедушкой» современного Jeep Grand Cherokee.

Дальнейшее развитие темы произошло в модели Station Wagon, в многоместном Jeep выпускаемом с 1951 по 1963 годы. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого Wagoneer.

В 1953 году фирма Willys была куплена компанией Kaiser-Fraizer и в 1963 году переименована в Kaiser Jeep (англ.)русск.. С 1969 года марка Jeep входила в состав концерна AMC (American Motors Co.), в свою очередь попавшего в 1987 году под полный контроль концерна Chrysler. С 1998 года отделение Jeep, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости, входит в состав транснационального концерна DaimlerChrysler Corp.

1960-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории Jeep: именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Ещё в середине 1950-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колёсной формулой 4×4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый Jeep Wagoneer (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом.

В 1954 году появилась на свет пятая по счёту версия «гражданского джипа» — CJ5. Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года.

За серией «гражданских джипов» — CJ — ещё в 1949 году закрепилось название Universal («универсальные») 2/4-дверный Wagoneer с 2,79-метровой колёсной базой был первым грузопассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с «автоматом» было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель Wagoneer — «Tornado» — представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.

В 1963 году модель Wagoneer получил новый 250-сильный двигатель V6 «Vigiliante».

В декабре 1965 года дилеры Jeep выставили у себя в салонах Super Wagoneer. Спустя два года на эту серию Jeep стали устанавливать автоматическую трансмиссию «Гидроматик».

В конце 1960-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии «Донтлес», теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали Wagoneer и Super Wagoneer.

Вступление в новую «десятилетку» ознаменовалось для Jeep очередной сменой собственника. 5 февраля 1970 года American Motor Corporation (АМС) приобрела Kaiser Jeep Corporation за $70 миллионов. Для Jeep Wagoneer АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.

В 1973 году Wagoneer претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия «Quadro Track» была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).

В следующем году состоялось рождение нового имени — Cherokee. Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году Jeep выпустил седьмое поколение «гражданского джипа» — CJ7. К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив её стандартным V6. И хотя Jeep Cherokee при рождении внешне походил на более роскошный Wagoneer, в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории Jeep Motors.

В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited (с кожаным салоном, радио и массой хрома).

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов Gladiator и универсалов Wagoneer резко упал. Зато продажи гражданских Jeep серии CJ увеличились.

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного Cherokee, а также 4-дверного Wagoneer, который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. Cherokee был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac.

Весной 1986 года появился на свет Wrangler. Механическая начинка у Wrangler была скорее похожа на Cherokee, чем CJ7.

5 августа 1987 года American Motor Corporation объявила о своём банкротстве. Всё имущество было распродано. Jeep приобрела корпорация Chrysler Corporation.

22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии «XJ» — ярко-красный Cherokee Limited. За семь лет производства Cherokee стал самой популярной моделью корпорации Chrysler в Европе.

В ознаменование 50-летия марки Jeep корпорация Chrysler выпустила новую версию Cherokee со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix. Автомобиль получил название — Grand Cherokee.

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. В 1996-м модельному году в Grand Cherokee были существенно доработаны: двигатель, шасси, электронные системы и интерьер. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.

Успешно справившись с Grand Cherokee, команда конструкторов Jeep взялась за Wrangler — потомка Willys, с которых и началась история компании. Второе поколение Jeep Wrangler было запущено в производство в 1996 году.

Собственники и руководство

Деятельность

В 2012 году марка Jeep установила новый рекорд мировых продаж: было продано 701 626 новых автомобилей. Был побит рекорд 1999 года, когда было реализовано 675 494 автомобиля.

По сравнению с 2011 годом мировые продажи выросли на 19 %[2].

Продажи в России

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в России:

Год Cherokee Commander Compass Grand Cherokee Liberty Wrangler Всего Динамика
2006[3][4] 321 129 270 805 1569 ▲ 77 %
2007[5][6] 230 222 547 546 209 136 1890 ▲ 20 %
2008[7][8] 365 248 479 906 669 234 2901 ▲ 53 %
2009[9][10][11] 73 94 40 140 25 44 416 ▼ 86 %
2010[12][13] 147 71 13 365 130 83 809 ▲ 94 %
2011[14][15] 181 237 1381 155 139 2093 ▲ 159 %
2012[16][17] 262 764 3194 137 347 4704 ▲ 125 %
2013[18] 146 785 3897 30 419 5250 ▲ 12%
2014 887 700 6085 15 534 8221 ▲ 57%
2015[19] 540 81 1203 177 2057 ▼ 75%
2016[20] 356 15 573 140 1269 ▼ 38%

Продажи в США

Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилерских центров в США:

Год Cherokee Commander Compass Grand Cherokee Patriot (в России — Liberty) Wrangler Всего Динамика
2006 133 557 88 497 18 579 139 148 80 271 460 052
2007[21] 92 105 63 027 39 491 120 937 40 434 119 243 475 237 ▲ 3 %
2008[22] 66 911 27 694 25 349 73 678 55 654 84 615 333 901 ▼ 48 %
2009[23] 43 503 12 655 11 739 50 328 31 432 82 044 231 701 ▼ 31 %
2010[24] 49 564 8115 15 894 84 635 38 620 94 310 291 138 ▲ 26 %
2011[25] 66 684 105 47 709 127 744 54 647 122 460 419 349 ▲ 44 %
2012[26] 75 483 40 235 154 734 62 010 141 669 474 131 ▲ 13 %

Производство

Заводы, на которых выпускаются автомобили Jeep:

Завод Расположение Выпускаемые модели
Belvidere Assembly Plant США США: Белвидер, штат Иллинойс Compass, Patriot (в России — Liberty)
Jefferson North Assembly США США: Детройт, штат Мичиган Grand Cherokee
Toledo North Assembly Plant США США: Толидо, штат Огайо Cherokee
Toledo Supplier Park США США: Толидо, штат Огайо Wrangler

География продаж

Страны, в которых автомобили Jeep продаются официально[27]:

Модельный ряд

Концепты

См. также

Примечания

  1. ↑ 20 years to Develop—The Jeep. // Army Research and Development, January-February 1978, v. 19, no. 1, p. 15.
  2. ↑ Jeep® Brand Sets All-time Global Sales Record in 2012, официальный пресс-релиз на media.chrysler.com, 9 января 2013 г. (англ.)
  3. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2006 год (недоступная ссылка)  (недоступная ссылка с 12-08-2013 [1827 дней]), официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 12 января 2007 г.
  4. ↑ Статистика автомобильного рынка России в 2006 году, газета «Авторевю» № 3 2007 г.
  5. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2007 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 14 января 2008 г.
  6. ↑ Статистика: Авторынок в России — итоги 2007 года, газета «Авторевю» № 3 2008 г.
  7. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2008 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 14 января 2009 г.
  8. ↑ Автомобильный рынок: итоги 2008 года, газета «Авторевю» № 3 2009 г.
  9. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2009 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 14 января 2010 г.
  10. ↑ Отрезвление Архивировано 30 января 2012 года., газета «Авторевю» № 3 2010 г.
  11. ↑ Автомобильный рынок России за 2009 год ужался вдвое, drive.ru, 25 января 2010 г.
  12. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2010 год, официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 13 января 2011 г.
  13. ↑ Реабилитация Архивировано 7 сентября 2015 года., газета «Авторевю» № 3 2011 г.
  14. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2011 год Архивировано 30 декабря 2013 года., официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 12 января 2012 г.
  15. ↑ Газета «Авторевю» № 3 2012 г.
  16. ↑ Результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России за 2012 год (недоступная ссылка), официальный пресс-релиз на aebrus.ru, 15 января 2013 г.
  17. ↑ Газета «Авторевю» № 3 2013 г.
  18. ↑ Насыщение. autoreview.ru. Проверено 30 ноября 2017.
  19. ↑ Вслед за нефтью. autoreview.ru. Проверено 30 ноября 2017.
  20. ↑ Тринадцатые. autoreview.ru. Проверено 30 ноября 2017.
  21. ↑ Total Chrysler LLC December 2007 Sales Up 1 Percent on the Strength of Retail; Demand for Chrysler Town & Country and Dodge Grand Caravan Continues to Grow, официальный пресс-релиз на The Auto Channel, 3 января 2008 г. (англ.)
  22. ↑ 2008 Chrysler LLC U.S. Sales Archive. Chrysler LLC Reports December 2008 U.S. Sales, официальный пресс-релиз на media.chrysler.com, 5 января 2009 г. (англ.)
  23. ↑ Award-winning Month Drives Chrysler Group LLC’s December U.S. Sales, официальный пресс-релиз на ChryslerGroup.net, 5 января 2010 г. (англ.)
  24. ↑ Chrysler Group LLC Reports December 2010 U.S. Sales Increased 16 Percent, официальный пресс-релиз на PRNewswire.com, 4 января 2011 г. (англ.)
  25. ↑ Chrysler Group LLC Reports December 2011 U.S. Sales Increased 37 Percent; Full-Year Sales Up 26 Percent, официальный пресс-релиз на media.chrysler.com, 4 января 2012 г. (англ.)
  26. ↑ Chrysler Group LLC Reports December 2012 U.S. Sales Increased 10 Percent — Strongest December Sales in Five Years; Full-Year Sales Up 21 Percent — Strongest Annual Sales Since 2007, официальный пресс-релиз на media.chrysler.com, 3 января 2013 г. (англ.)
  27. ↑ Выбор страны или региона на официальном сайте Jeep
  28. ↑ Дебют концепта Jeep CJ66 состоялся на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) 2016 в Лас-Вегасе. JeepClub

Ссылки

  • jeep-russia.ru — официальный сайт Jeep
  • jeep.com — официальный сайт Jeep (англ.)

wikipedia.green

Внедорожники: Тест-драйв: Jeep Cherokee 2008

Jeep Cherokee 2008

- Газ, газ, газ! Не останавливайся! Газ, газ, газ!

Слово «газ» инструктор по рации талдычит, как языческую молитву. Но журналист, сидящий за рулем головного Cherokee, на секунду отпускает педаль - и машина, потеряв ход на подъеме, зарывается в песок. Молитва в рации сменяется темпераментной руганью - и все мы идем выталкивать застрявший Jeep Cherokee нового поколения.

Езда по дюнам - настоящее искусство! Особенно здесь, в окрестностях марокканского города Эр Рашидия, на маршруте ралли-рейда Париж-Дакар.

Да, песок - это особая стихия. Штурмуя дюну, нужно набрать такой ход, чтобы выйти на гребень с минимальной скоростью, осмотреться на вершине - и махнуть вниз в направлении следующей дюны по наиболее пологой траектории. Будет ход больше, чем нужно, - последуют прыжок и падение штопором вниз. Чуть меньше газа - зароешься на подъеме. Наш-то путь флажками помечен, а каково рейдовым гонщикам? Кстати, именно в Марокко многие участники Дакара проходят обучение в специальных школах езды по барханам - пятидневный курс на подготовленных автомобилях стоит 4500 евро.

Насколько приспособлен к пескам новый Jeep Cherokee?

У новой машины, как и прежде, есть понижающая передача, но «раздатка» Selec-Trac II стала иной. Если раньше на дорогих версиях Cherokee был межосевой дифференциал, то теперь его заменила многодисковая муфта с электронным управлением, с помощью которой подключается передок. В заднеприводном режиме 2WD муфта «распущена», а в позиции 4WD Auto она блокируется только в случае пробуксовки задних колес. Блокируется быстро - на рыхлом песке задние колеса не успевают «зарыться». Но по дюнам в таком режиме далеко не уедешь - на подъемах не хватает тяги. А потому по пескам мы передвигались в третьем режиме трансмиссии - 4WD Low. Понижающая передача позволяет увеличить крутящий момент на колесах почти в три раза! Кстати, Jeep Cherokee - один из немногих «настоящих проходимцев», сохранивших демультипликатор. Даже «сводный брат» Cherokee, Dodge Nitro, понижающей передачи лишен

.Оба автомобиля построены на одной платформе и выпускаются на заводе в Толедо (штат Огайо). Но Jeep более «внедорожный» - колесная база на семь сантиметров короче. Плюс демультипликатор, плюс электронная система контроля спуска с горы HDC (Hill Descent Control): подтормаживая колеса, электроника автоматически поддерживает минимальную устойчивую скорость на крутом спуске. Причем скорость можно увеличивать, переходя на вторую или третью передачу. А вдобавок, в отличие от аналогичных систем на автомобилях Volkswagen или Land Rover, на крутом спуске с включенной системой HDC водитель может пользоваться и тормозом, и газом.

Несмотря на общую платформу и схожие пропорции, Jeep Cherokee выглядит не столь агрессивно, как Dodge Nitro. Фамильные черты - «квадратные» колесные арки и семь вертикальных прорезей на фальшрадиаторной решетке - делают Jeep более «интеллигентным». И он по-прежнему узнаваем на все сто: с какой стороны ни глянь - настоящий Jeep!

Внутри унификация заметна сильнее - похожие сиденья, руль, центральная консоль с крупным экраном мультимедийной системы MyGIG, куда можно закачать 20 Гб музыки. Из серьезных отличий - «плоская» комбинация приборов с приятной подсветкой и поручень для переднего пассажира: за него удобно держаться, когда Jeep спускается с очередного бархана.

В Россию новый Jeep Cherokee будет поставляться исключительно в исполнении Limited (климат-контроль, обогрев сидений, датчик дождя, парктроник), да еще с пакетом Luxury Leather, то есть с кожаной обивкой руля и сидений. Правда, в салоне все равно обилие жесткого пластика. Зато рубленая панель и массивный капот перед глазами - классическая внедорожная романтика. Это Jeep, вездеход для настоящих мужчин!

Баранка в Cherokee по-прежнему регулируется только по высоте, что несколько сужает варианты посадки. Мне при росте 190 см едва хватило диапазонов регулировок сиденья, а руль хотелось бы немного приподнять или отодвинуть. На заднем сиденье тоже не разгуляешься: сидя «сам за собой», я почти касаюсь коленями спинки переднего кресла. Но хуже то, что ноги при посадке приходится протискивать в узкий зазор между подушкой сиденья и центральной стойкой. Похоже, дают о себе знать те семь сантиметров, на которые конструкторы урезали колесную базу, - у Nitro проблем с посадкой на задние сиденья я не припоминаю.

Багажник у нового Cherokee тоже «усох» до 419 литров и поднялся над землей сантиметров на 10-15. Причина в том, что запасное колесо (докатка или полноразмерное - в зависимости от комплектации) переехало с задней двери под днище. В качестве компенсации в багажнике есть большой пластиковый поддон под жестким настилом - в него можно бросить грязные сапоги или трос после упражнений в стиле off-road. Пятая дверь на Cherokee теперь распахивается вверх, а не вбок, как на модели предыдущего поколения. А заднее стекло, как и раньше, можно открыть отдельно.

Маршрут марокканского теста - 210 км, из которых лишь 100 км мы прошли по асфальту. В колонне.

- Запомните, это Африка! - Стращают организаторы. - Люди совершенно другие, у них свои представления о правилах дорожного движения!

Да уж, на перекрестках нужно сначала пропускать осликов, потом велосипедистов (которые, разбогатев, пересели на велики с тех же осликов), а уже потом трогаться, предварительно посигналив пешеходам. Африка! Вдобавок у меня нет паспорта (изъяли в аэропорту и обещали отдать при вылете), нет карты. А неподалеку - граница с неспокойным Алжиром, где, говорят, с иностранцами церемониться не принято…

Сначала я сел в турбодизельный Cherokee 2.8 CRD (177 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом» (базовых версий с «механикой» в России больше не будет). Дизель итальянской фирмы VM Motori вполне подходит для спокойной езды и даже для «скачек» по барханам на пониженной передаче - выручает крутящий момент в 460 Нм. А вот на асфальте… Разгон вялый, рабочий диапазон узкий - после 4000 об/мин темп набора оборотов падает, а спустя еще 500 об/мин и вовсе срабатывает ограничитель. А ведь новый Cherokee массивен: в снаряженном состоянии - около двух тонн!

Пересяду-ка я на бензиновый Jeep: такому тяжеловесу нужен как минимум V6. Но он, увы, развивает лишь 205 л.с. и оснащается «задумчивым» четырехступенчатым «автоматом» с «растянутыми» передаточными числами. На второй передаче Jeep способен разогнаться аж до 140 км/ч! Делает он это шустро, активно реагирует на газ, но легкость заканчивается где-то на 160 км/ч. Дальше стрелка спидометра ползет медленно - и останавливается, не добравшись до 180 км/ч.

С тормозами проблем нет, но мешают глубокие клевки кузова при резком замедлении - вина, скорее, подвески, «заточенной» под off-road. Тяжелый Jeep вяло реагирует на движения рулем, в повороте кренится, а на волнах асфальта раскачивается из стороны в сторону, заставляя вмешиваться в управление систему стабилизации. Ехать по извилистой дороге быстрее 100 км/ч неприятно. Скорее всего, это обусловлено изменениями в конструкции подвески: если передняя двухрычажная схема осталась прежней, то задний мост теперь вместо треугольного рычага «держит» поперечная тяга Панара, как на Жигулях или «сорок первом» Москвиче.

Зато нет проблем с комфортом. Если, конечно, вы сами или ваши седоки не страдаете морской болезнью. Швы в асфальте, мелкие ямы Jeep не замечает, но на волнах после 100 км/ч качается словно яхта!

Одно хорошо: на грунтовке ход можно не сбавлять. Легкое торможение перед руслом пересохшего ручья, подвеска мягко отрабатывает неровности - и Jeep мчит дальше по усыпанной мелкими камнями дороге. На руле никаких ударов - даже при пересечении колеи «в диагональ». А низкая чувствительность, которая мешала на асфальте, на грунтовой дороге - в самую масть.

На песке Jeep управляется достойно - адекватно реагирует на действия рулем, легко меняет направление движения, без труда выходит из колеи. Правда, все это Cherokee делает на полуспущенных колесах - перед песчаным «спецучастком» мы снизили давление в шинах с нормальных 2,3 до 1,2 бар. Шины, кстати, у Cherokee универсальные - Goodyear Eagle RS-A с индексом M+S.

Как бы ни стремились маркетологи компании Chrysler Group развести на рынке автомобили Jeep и Dodge, основным конкурентом нового Cherokee в России наверняка станет именно Dodge Nitro. Конечно, Cherokee будет дороже - если Nitro с бензиновым двигателем V6 в топовом исполнении стоит сегодня около $50000, то Jeep Cherokee Limited в схожей комплектации вряд ли опустится в цене ниже $55000 (точные цены станут известны только следующей весной, а «живые» автомобили появятся лишь к лету). Дороговато: Mitsubishi Outlander XL или Mazda CX-7 c более мощными бензиновыми моторами заметно дешевле. На успех дизельных версий Cherokee тоже рассчитывать не стоит. Значит, Jeep Cherokee как был нишевым автомобилем, так им и останется. А первые строчки в рейтингах продаж по-прежнему будут занимать более доступные (и более приятные в управлении на асфальте) японские кроссоверы. Хотя им в пески Марокко путь заказан.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JEEP CHEROKEE

Модификация

2.8 CRD3.7 V6

Тип кузова

5-дверный универсал5-дверный универсал

Число мест

55

Размеры, мм

длина

44934493

ширина

18391839

высота

1797*1797*

колесная база

26942694

дорожный просвет

189189

колея передняя/задняя

1549/15491549/1549

Угол въезда/съезда, град

28,2/3028,2/30

Объем багажника, л

419/1404**419/1404**

Снаряженная масса, кг

1980-20901935-2040

Полная масса, кг

25202540

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сx

0,4040,404

Двигатель

дизельный, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольноспереди, продольно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд6, V-образно

Рабочий объем, см³

27683700

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

94,0/100,093,0/90,8

Степень сжатия

17,5:19,7:1

Число клапанов

1612

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

177/130/3800205/151/5200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

460/2000314/4000

Коробка передач

автоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатая

Привод

полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей

Передняя подвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, пружинная, с тягой Панара

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые, вентилируемые

Шины

235/65 R17 (235/60 R18)

Максимальная скорость, км/ч

179193

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,510,7

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

12,216,9

загородный цикл

7,88,9

Емкость топливного бака, л

7073,8

Топливо

дизтопливоАИ-92

* С багажными дугами

** Со сложенными спинками задних сидений

«Авторевю»

suvonline.narod.ru

Обзор Jeep Grand Cherokee | Джипы и внедорожники

Не так давно нас порадовал выпуск нового поколения Grand Cherokee версии 2011 года. Новый Grand Cherokee, разработанный на платформе Mercedes ML, свои непосредственные качества внедорожника, несомненно, сохранит, однако, благодаря вышеуказанной платформе, сможет стать более комфортабельным при повседневной езде по приемлемому дорожному покрытию. Разумеется, в лучшую сторону изменится и дизайн легендарного автомобиля.

Jeep Grand Cherokee белый сбоку

Jeep с его безупречными характеристиками и непоколебимой репутацией – это не обычное средство передвижения, это стиль. «Великий вождь» создан, прежде всего, для того, чтобы производить неизгладимое впечатление на окружающих. Современный Grand Cherokee с этой задачей превосходно справляется.

 Jeep Grand Cherokee сзади

Несмотря на то, что у Grand Cherokee немалый рост, он кажется весьма приземистым. Шикарный внедорожник некоторыми своими деталями очень сильно напоминает городской кроссовер. Можно без доли преувеличения сказать, что нынешний Grand Cherokee является лучшей моделью за последние несколько десятков лет.

Jeep Grand Cherokee сзади

Правда, современная модель может посоревноваться со своим прадедушкой Wagoneer, который также отличался элегантной мощью, которая присуща современному Grand Cherokee. А три предшествующих поколения легендарного внедорожника выглядели слишком просто.

Jeep Grand Cherokee решетка радиатора

Марк Аллен, шеф-дизайнер фирмы, постарался в данном случае на славу: он создал поистине немецкую утонченность, хотя ранее славился массивными и убойными Jeep Hurricane и Liberty серийного производства. Grand Cherokee же является воплощение современного внедорожника, каким он должен быть в ХХI веке.

Салон Jeep Grand Cherokee 2011

В автомобильном сообществе не принято спорить о внешности того или иного авто. Ведь прийти в данному вопросе к общему знаменателю никогда и никому не удавалось. Рецепт здесь лишь один – нужно открыть дверь автомобиля и сесть за руль. Вот так вы сможете решить, станет ли данный автомобиль вам другом, или лучше обойти его стороной.

Руль обтянут высококачественной кожей, которая весьма приятна на ощупь. Само рулевое колесо, кстати, стильное и оригинальное, что не мешает ему быть очень удобным. Сидения очень комфортны и удобны. Это не жесткие гоночные сидения и не бесформенные неказистые диваны. Это такие сидения, которые и должны быть у самого современного Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee сиденья

Приятной неожиданность является удобное расположение мягких подлокотников. Высококачественный пластик не уступает по тактильным характеристикам коже. Кроме того, все детали интерьера данного автомобиля пропитаны, в буквальном смысле слова, стилем и брутальностью.

Jeep Grand Cherokee подлокотники

Что удивляет, так это то, что в основе внутреннего дизайна современного Grand Cherokee лежит внутренний дизайн предыдущей модели. Центральная консоль, передняя панель, дефлекторы вентиляции, подлокотник – все это также скомпоновано, как и ранее. Однако сделано это более тщательно, с чувством меры и стиля. Как объяснил Ральф Жилль, главный стилист Chrysler, пришлось изменить полностью пластику салона, чтобы Jeep стал смотреть качественно новым.

Jeep Grand Cherokee салон

Прежний салон Jeep, который отличался многочисленными угловатостями,  дешевизной псевдодерева, грубой кожей, серым, ничем не примечательным пластиком, огромным неказистым «ручником» и тривиальными лимбами приборов, кажется, по сравнению с новым салоном Grand Cherokee, унылым и неинтересным.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2011

Можно обнаружить, что Grand Cherokee, если хорошенько покопаться в нем, задавшись определенной целью, весь пропитан германскими деталями. А если деталь негерманская, то на ней все равно будет какой-либо германский след. Теперь необходимо рассмотреть это оригинальное авто в динамике.

Jeep Grand Cherokee тест-драйв

Первое, что бросается в глаза, а вернее, в уши, это тишина, с которой Grand Cherokee идет. Если нажать кнопку, расположенную справа от рулевого колеса, которая отвечает за систему доступа и пуска без ключа, то можно услышать ненавязчивое мурлыканье. Аж сам просится селектор «автомата» устроить дикий «драйв». Однако если очень хочется порвать всех на дороге «по-пацански», то двигатель заворчит глухо, а потом как врежет скорость, что только поминай, как звали!

Тем не менее, все же правильнее и намного приятнее деликатно обращаться с педалью акселератора, плавно ее нажимая. В данном случае из-под капота не будет рваться дикий рык, а, постепенно ускоряясь, вы все равно сможете всех «уделать» на дороге.

Jeep Grand Cherokee в горах

Запаса лошадиных сил хватит в любой ситуации. Вы можете неспешно плыть, наслаждаясь урбанистическими пейзажами, в городском потоке; можете разгонять Grand Cherokee до неприличной скорости на загородных шоссе.

Двигатель Jeep Grand Cherokee 2011

Превосходный базовый мотор покажет себя с наилучшей стороны в любых жизненных ситуациях. Ведь он абсолютно новый, однако отнюдь не американский. Судите о нем сами по его параметрам: четыре клапана на цилиндр, алюминиевый, в каждой головке по два распредвала, изменяемые фазы газораспределения. Grand Cherokee, таким образом, имеет тихий и легкий мотор. Американские журналисты с удивленными лицами отмечали, что “тойотовская” 3,5-литровая “шестерка” работает намного громче, чем Pentastar.

двигатель Jeep Grand Cherokee

Между тем, в данном проекте двигатель назвали «Феникс». Таким образом, немецкие владельцы Chrysler не только вложили огромные денежные средства в проектирование данного двигателя, но и хотели, по всей видимости, вдохнуть кардинально новую жизнь в заокеанскую марку, не давая ей задряхлеть и уйти в прошлое. Однако, как ни странно, “Даймлер-Бенц” отказался от такого приобретения. Однако, к счастью, в наследство “джипу” осталось превосходное шасси свежего ML.

Именно благодаря этому Grand Cherokee столь кардинально преобразился. По-прежнему несущим у данного автомобиля является кузов, хотя он стал на 146% жестче, благодаря новым технологиям сварки и специальным сталям. Таким образом, по данным показателям Grand Cherokee значительно обскакивает не менее известный BMW Х5, оставляя последнего далеко позади. Также у Grand Cherokee полностью независимая подвеска. Все вышеперечисленное, несомненно, положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля и практически свело на нет уровень шума.

Jeep Grand Cherokee фара

Разумеется, если сравнивать Grand Cherokee с тем же BMW Х5, то последний обходит Grand Cherokee по заводной живости. А если сравнивать Grand Cherokee с Cadillac Escalade, то пароходная невозмутимость последнего не оставляет шансов Grand Cherokee. Однако Jeep Grand Cherokee – это эдакий удачный компромисс, которому удается гармонично сочетать в себе все самое лучшее.

И хотя в этом автомобиле по-прежнему можно угадать по некоторым признакам американского увальня, например, по тому, как автомобиль кренится на поворотах, или по небольшой паузе, которая характерна для 5-ступенчатой АКП, все это с лихвой компенсируется впечатляющей безмятежностью, с которой Jeep Grand Cherokee поглощает дорожные неровности и иные дефекты, которые характерны дорожному покрытию.

Видео Jeep Grand Cherokee 2011

Оснащение Jeep Grand Cherokee 2011

Конечно же, некоторым людям может очень не понравиться новая независимая подвеска, а также электронное управление многорежимной полноприводной трансмиссией. При этом, казалось бы, следует забыть о былых приключениях Jeep Grand Cherokee на дороге. Однако здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд.

У Jeep Grand Cherokee значительно улучшилась геометрическая проходимость за счет того, что углы съезда, въезда и рампы возросли. Кроме этого, водителей снова будет радовать понижающая с достаточно значительным числом 2,72. Заказная подвеска же способна увеличить клиренс с довольно стандартных 206 мм до целых 272 мм.

Jeep Grand Cherokee коробка передач

Полный привод также таит в себе множество приятных сюрпризов для водителя. Полный привод Jeep Grand Cherokee может работать по желанию водителя в двух шоссейных («спортивном» и «автоматическом»), а также трех внедорожных режимах. Кроме этого, если вы еще достаточно неопытный оффроудер, то вам на помощь придут предустановки «камни», «снег», «песок/глина».

Jeep Grand Cherokee красный

Однако все вышеперечисленные навороты предназначены лишь для разовых, а не периодических вылазок на природу. Если вы будете регулярно таскать «Великого вождя» по песку и окунать его в глину, то можете уже сейчас начинать собирать денежные средства на дорогостоящий ремонт, который в данном случае вам предстоит. Подвеска здесь очень нежная, она рассчитана, в основном, на комфорт и управляемость. Также следует постоянно помнить о замудренной электронике, которую также стоило бы поберечь.

Jeep Grand Cherokee на горе

Словом, нравится это некоторым или нет, но то, что должно было свершиться, наконец-таки свершилось! Jeep Grand Cherokee оставил в прошлом свою репутацию месителя грязи, неприхотливого танка и вступил в новую эру утонченным, роскошным и современным внедорожником.

Jeep Grand Cherokee в дороге

Если кто-то начнет прямо сейчас плакать об ушедших днях «гряземесителя», то совет здесь таков: вспомните сюжет первой оперы Вагнера. Из нее следует, что Золото Рейна может достаться лишь тем, кто полностью отречется от сокровенной своей любви. Возможно, и вам также следует отказаться от нежной любви к брутальным вездеходам и полюбить кардинально новый утонченный Jeep Grand Cherokee?

Обои (wallpaper) Jeep Grand Cherokee 2011 (1600×1200)

Фото Jeep Grand Cherokee 2011

jeepon.ru