Городской кроссовер JAC S5 Скачать прайс. Jac s5


JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер

Китайские производители не перестают нас радовать своим стремительным развитием. Они часто обновляют модельный ряд, и каждое следующее поколение все больше приближается к общемировым стандартам автомобилестроения. С учетом того, что китайские производители довольно многочисленны, премьеры случаются часто.

Одной из новых, для российского рынка, автомобильных компаний из Поднебесной является JAC. Произносится вовсе не Жак, и не Джак, и даже не Як, как многие сейчас подумали. Это аббревиатура Джей Эй Си, что расшифровывается «Jianghuai Automobile Co, Ltd».

Китайские корейцы

Будучи новым именем на российском рынке, на родине JAC довольно известен и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей. Эта компания с 1964 года специализируется на выпуске грузовых автомобилей и добилась на этом поприще неплохих результатов.

Ее автомобили экспортируются во многие страны мира. Компания JAC активно сотрудничает с корейцами из Hyundai. Китайцы используют как наработки в области коммерческой техники, так и в легковом сегменте автомобилестроения.

Jac выпустил под своей маркой несколько слегка перелицованных уходящих моделей Hyundai, это Refine (h2), Rein (Santa Fe), а также героя нашего сегодняшнего обзора Jac S5, который был представлен в 2012 года на выставке в Гуанчжоу.

По мотивам

S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.

Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.

Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.

Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем не отличается от того, что мы видели на ix35.

Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.

Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.

Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.

Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.

Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но приятный на ощупь. Зеркала настраиваются электроприводами и складываются нажатием кнопки, можно регулировать яркость подсветки приборов.

Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.

Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.

В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.

Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.

Все, как у людей

Подвески вполне обычны для такого типа автомобилей. Впереди стойки MacPherson с подрамником, а сзади независимая рычажная подвеска. Управляется автомобиль довольно неплохо, подвеска жесткая, что дает некоторую уверенность при прохождении поворотов. Крены присутствуют, но они не критичны. В предельных состояниях система стабилизации включается в работу и осаживает автомобиль. На разбитой дороге подвеска воспринимается, как достаточно собранная, и не настораживает лишними стуками. Дорожный просвет вполне приемлем, он составляет 180 мм.

Нетрудный выбор

Jac S5 предлагается только в переднеприводном исполнении и с механической коробкой переключения передач. Ходы ее небольшие и четкие, проблем с использованием не возникает. Комплектаций для автомобиля предлагается только две, каждая из которых жестко привязана к одному из двух устанавливаемых двигателей.

На младшую за 649 000 руб. устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом два литра на 136 л.с. и 180 Н*м. Этот двигатель не сообщает полуторатонной машине отменную динамику, но позволяет не отставать от потока в городе, расход при этом будет от 10 до 12 л/100км.

Если раскошелится и выделить на покупку 719 000 руб. можно помимо расширенного оснащения получить еще и более мощный мотор. Старший в линейке агрегат имеет тот же объем, но при этом оснащается турбонаддувом. Его 176 л.с. и 235 Н*м делают машину легкой и задорной.

Производитель предпочел не делится информацией о разгонной динамике автомобиля, но по ощущениям турбированный агрегат неплохо ускоряет автомобиль. Лопатки прижимаются к плоским спинкам сидений. Хороший подхват ощущается после 3500 об. Нетипично, что расход наддувного двигателя даже меньше чем атмосферного. Более мощный мотор позволяет экономить до литра на сотню.

По информации с китайских автомобильных сайтов старший двигатель выпускается по лицензии Mitsubishi, что дает надежду на его долговечность, ведь относиться спокойно к китайской турбине, еще нужно привыкнуть. Для младшего мотора КПП имеет 5 ступеней, а для старшего 6.

О надежности автомобиля судить пока рано, у нас в стране продано сосем немного автомобилей, а пробеги незначительны. Цена, как за китайский переднеприводный автомобиль с механической коробкой, кажется не слишком оправданной, но качество исполнения уже ощущается почти на корейском уровне.

В любом случае это один самых красивых и хорошо оснащенных автомобилей за свои деньги. Помимо китайских собратьев за те же деньги можно приобрести Renault Duster. По цене дорогой комплектации S5 он будет с 2-х литровым мотором, полным приводом и автоматом. С примерно той же суммы стартует переднеприводный базовый Skoda Yeti.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

JAC S5 - JAC-MOTORS

S5 –Стиль, Вместимость, Технологичность, Безопасность и Экономичность

JAC S5 - новая модель городского внедорожника. S5 представляет собой сочетание стиля, вместимости, технологичности, безопасности и экономичности. S5 успешно прошел оценку US-NCAP (Программа оценки новых автомобилей в США), IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), FMVSS (Федеральные стандарты безопасности моторных транспортных средств) в американском НИЦ транспортных средств(Национальный исследовательский центр)

Внешний вид

Внешний вид

Стильный и динамичный  городской кроссовер. Габаритные размеры S5 составляют 4,475 * 1,840 * 1,670 мм (длина * ширина * высота), а его колесная база достигает 2,645 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм.

Производительность

Двигатель с двумя верхними распредвалами в головке цилиндров (DOHC), 16 клапанов, интеркулер с турбонагнетателем, для максимального удовольствия от вождения.

Мощность

● S5 оснащен двигателем 2.0T объемом 2 л в сочетании с 6 ступенчатой МКПП● 2.0T двигатель с турбокомпрессором для наддува: Эффективная работа, основанная на применении двойного верхнего распределительного вала, 16 клапанов, система внутреннего охлаждения с турбонаддувом, в полной мере позволяет насладиться вождением.● 6-ступенчатая механическая трансмиссия: Использование 6-ступенчатой механической коробки передач немецкой технологии, многоконусного синхронизатора для свободного переключения скоростей и плавного вождения. Двигатель 2.0T обеспечивает «небольшой рабочий объем и высокую скорость», обеспечивая повышение эффективности топлива и постоянную мощность.

 

Интеллектуальные системы Оснащение интеллектуальными системами, такими как HAC (Система помощи при подъеме по склону), TPMS (Система контроля давления в шинах)

Безопасность

Защита

● При изготовлении материалов использовалось более 70% стали Ultrafort, JAC S5 также оснащен системами курсовой устойчивости ESC, экстренного торможения HBA, регулировки тягового усилия TCS, таким образом              активные меры обеспечения безопасности автомобиля полностью соответствуют требованиям Европейских стандартов.

● Автомобиль получил сертификаты US-NCAP(программа США по оценке новых автомобилей), IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США), FMVSS (Федеральные стандарты о безопасности моторных транспортных средств США), выданные Исследовательским центром транспорта США.

HAS (Система помощи при подъеме по склону)При подъеме иногда могут возникнуть трудности. Преодолеть их поможет система HAC, которая предотвращает скатывание назад при крутых подъемах.

ESC (Электронная система безопасности)Система ESC включается при резком торможении или при развороте, анализируя скорость вращения колес, характер разворота автомобиля, угол положения рулевого колеса и усилие педалей, и осуществляет контроль крутящего момента двигателя, распределяет оптимальное тормозное усилие

HDC (Система управляемого спуска)Система осуществляет контроль и поддерживает постоянную скорость при крутом спуске.

TPMS (Система контроля давления в шинах)Система контроля давления в шинах в реальном времени, предупреждает водителя о низком давлении в шинах и/или появлении утечки для обеспечения безопасности при вождении.

Технические характеристики

 

 

Модель

HFC7202E1F

 
 

Характеристики

2.0 + 5MT

2.0T + 6MT черный салон

Размерные параметры

Габаритные размеры (Д×Ш×В)

4475×1840×1670

4475×1840×1670

Колесная база (мм)

2645

2645

Ширина хода (передняя/задняя) (мм)

1590/1590

1590/1590

Миним.радиус разоворота (м)

≤5.5

≤5.5

Миним.дорожный просвет (мм)

≥170 (полная нагрузка)

≥170 (полная нагрузка)

Масса автомобиля брутто (кг)

1880

1880

масса полностью снаряжённого автомобиля (кг)

1505

1505

Пассажировместимость

5

5

ёмкость топливного бака(л)

55

55

Система энергоснабжения

Модель двигателя

HFC4GA3.C

HFC4GA3.1D

Рабочий объем(см3)

1997

1997

Номинальная мощность

(кВт/об-мин)

100/5500

130/5200

Эффективная мощность двигателя (кВт)

92

118

Номинальный крутящий момент

(Нм/об-мин)

190/4000

235/2000~4000

Стандарт выбросов

Euro IV

Euro IV

Модель трансмиссии

5MT (MF70B13)2WD

6MT (MF31B2)2WD

Макс.скорость

(км/ч)

≥175

≥180

Макс. преодолеваемый уклон(%)

≥30

≥30

Подвеснаясистема

Передняя подвеска

Передняя независимая пружинная подвеска MacPherson

Передняя независимая пружинная подвеска MacPherson

Задняя подвеска

E-образная задняя независимая подвеска

E-образная задняя независимая подвеска

Тормоз

Модель тормоза

Передний диск/задний диск

Передний диск/задний диск

Контур тормозов

Вакуумная гидравлическая тормозная система

Вакуумная гидравлическая тормозная система

 

jac-motors.kz

JAC S5 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

JAC S5 (Джак S5) - переднеприводный внедорожник класса «К1». Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в 2012 году.

S5 создавался специалистами компании JAC, что называется, с чистого листа и с большими надеждами. С учетом популярности кроссоверов, этот автомобиль должен привлечь в ряды поклонников марки новую аудиторию. Однако, чтобы ее завоевать, нужен не просто приятный внешне и не слишком дорогой, но и качественный автомобиль, с хорошим уровнем безопасности и комфорта. Китайцы старались уделить максимум внимания всем аспектам и, судя по всему, неплохо со своей работой справились.

Если говорить о безопасности, то, в зависимости от комплектации, Джак S5 может быть оснащен не только привычными даже для бюджетных автомобилей системами ABS и EBD, а также фронтальными подушками безопасности, но и такими технологиями, как трекшн-контроль, система динамической стабилизации, помощник при старте на подъеме и так далее. Привлекательно выглядят и цифры, свидетельствующие о жесткости кузова и его способности поглощать энергию удара.

Хорошо это или плохо, но S5 предлагается только в переднеприводном исполнении. В передней его подвеске использованы стойки McPherson, а сзади установлена «многорычажка». Тормоза на всех колесах дисковые, минимальный дорожный просвет - 210 мм. В базовой версии кроссоверу положены 16-дю.ймовые колесные диски, в более дорогих комплектациях - 17-дюймовые.

Под капотом JAC S5 может быть установлен один из трех бензиновых двигателей. Первый, 2-литровый атмосферный агрегат, выдает 136 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента при 3000-4500 об/мин. Работает он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач; ступенчатая «механика», в свою очередь, доступна двум турбированным агрегатам рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Выдают такие двигатели 163 и 176 л. с. мощности (235 и 265 Нм) соответственно. А что касается среднего расхода топлива, то он колеблется в пределах 7,7-8 литров на 100 км. Максимальная скорость кроссовера составляет 180-190 км/час.

В Китае и на некоторых других рынках JAC S5 продается под именем Ruifeng S5.

topreca.com

Комплектации и цены - JAC-MOTORS

 Комплектация Luxury Intelligent
 Двигатель 2,0 л 2,0 л турбо
 Коробка передач 5 МКПП 6 МКПП
 Цена на автомобиль 2016 г.в. 4 900 000 5 545 000
Экстерьер  
Легкосплавные диски 225/60 R17
Докатка
Полноразмерное запасное колесо
Реленги
Складной ключ
Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
Автомотически складываемые наружние зеркала заднего вида
Корректор головного света
Датчик света
Функция Follow me home
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дополнительный стоп сигнал
Задние светодиодные комбинированые фонари
Бескаркасные дворники
Интерьер  
Бортовой компьютер
Передние электические стеклоподьемники
Задние электические стеклоподьемники
Электический автомотический стеклоподьемник со стороны водителя
Лампа в багажнике
Лампы в дверях
Козырьки с зеркальцем и подсветкой
Кожанный мультируль
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Розетка (12В)
Пепельница
Звукоизоляция моторного отсека
Регулировка освещения приборов
Черный интерьер с оранжевыми элементами
Черный интерьер
Тканевые сидения
Сидения из кожзама
Регулировка сидения водителя по высоте
Складываемые задние сидения
Независмые подголовники
Ручная регулировка водительского сидения в шести направлениях
Ручная регулировка пассажирского сидения в четырех направлениях
Регулируемый по высоте руль
Електронный усилитель руля
Кондиционер
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth
Количество динамиков 6 6
Безопасность  
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
Задние седения с 3-х точечными ремнями
Сигнал о непристегнутом ремне водителя
Центральный замок
"Детский замок"
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
ABS (антиблокировочная тормозная система)
EBD (система распределения тормозных усилий)
BA (Тормозной ассистент)
Traction Control (Антипробуксовочная система)
HAC (Системма помощи при старте на подъеме)
Задние парктроники
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Обогрев заднего стекла
Поглащающая пластина в переднем и заднем бампере
Датчик давления шин

jac-motors.kz