Премьеры Iveco на «Мире автобусов – 2015». Ивеко фото микроавтобус


Обзор туристического автобуса Iveco Evadys MY2017

Спустя почти год после мировой премьеры в России представлен обновленный туристический автобус Iveco Evadys. Этот двухосник с широким выбором конфигураций попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам междугородним Crossway и туристическим Magelys.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  09.02.2018

Волнистая линия остекления с изящной синей окантовкой, причудливая форма блоков головного освещения, прозрачная дверная накладка в форме плавника — внешность с намеком на морскую тематику? Похоже. Но для завершения образа не хватает знака дельфина: теперь на его месте переливающийся хромом корпоративный логотип. Привлекательный экстерьер — намек на исчерпывающее содержание. Маркетологи Iveco отмечают, что в Evadys 2017 модельного года воплощены лучшие решения туринской марки в области пассажирских перевозок.

Iveco Evadys MY2017

Конфигурация с одностворчатой дверью в заднем свесе отличается максимальным количеством сидячих мест.

Российская премьера обновленного туристического Iveco Evadys состоялась на выставке COMTRANS 2017. В Европе «Эвадис» был представлен в декабре 2016 года. Намерение предложить самую современную модель с широким выбором конфигураций в России, где дела у Iveco идут неплохо (в 2016 г. в РФ было продано 197 автобусов большого класса), обусловлено желанием ООО «Ивеко Руссия», официального представительства Iveco в России, расширить свою долю в сегменте туристических машин.

В продуктовой линейке итальянского концерна Evadys занимает промежуточное положение между линейным Crossway и люксовым Magelys Pro. Вероятно, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

Evadys выпускается на заводе Iveco Czech Republic a.s. в Высоке Мыто, где с 2006 года собирают Crossway. В сравнении с ним, Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный силовой агрегат. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина — 2,55 м, а высота — 3,46 м. Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS).

туристический автобус Iveco Evadys MY2017

ДВЕ ДЛИНЫ, ТРИ КОМПОНОВКИ

В России двухосный «Эвадис» будет предлагаться в трех конфигурациях. Исполнение с одностворчатой пассажирской дверью в «базе» рассчитано на туристические перевозки. В зависимости от длины автобуса, в салоне может быть 51 или 55 сидячих мест. В данном случае комплектация предусматривает наличие более комфортабельных пассажирских сидений (Lineo Fix или Spacio line), встроенной кухни, холодильника, туалетной кабины, мультимедиа с двумя 19‑дюймовыми дисплеями и бортовым Wi-Fi.

Конфигурация с широкой (1200 мм) двухстворчатой дверью между осями предлагается для работы на междугородных регулярных маршрутах. 12‑метровое исполнение машины вмещает 49 пассажиров (45 кресел + 4 откидных сиденья), а 13‑метровое — 55 человек (49+4). Конструкция дверей и накопительной площадки предусматривает возможность перевозки инвалида-колясочника.

Наконец, третья конфигурация — это салон с одностворчатой дверью (800 мм) в заднем свесе, как в свое время на венгерских Ikarus. Такое решение отличается максимальной вместимостью (53 или 57 пассажиров) и лучше подходит и для трансферных перевозок, и для экскурсионных маршрутов, и для работы на регулярных линиях. Суммарный объем багажного пространства 12 м3, из которых 1,8 м3 приходится на полки в салоне.

фото салона Iveco Evadys MY2017

БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО СО ВКУСОМ

Тестируем 13‑метровый 57‑местный Evadys. Если детально говорить об интерьере, то он полностью соответствует классу «стандарт» уровня «три звезды». Боковые стенки и потолок отделаны искусственной кожей, центральный проход расположен на уровне 1142 мм от земли, внутренняя высота в салоне — почти 2 м. Кресла Lineo с регулируемым наклоном спинок и двухцветной обивкой установлены на подиуме. Вообще, салон обустроен без изысков, но со вкусом. В зачет дизайнерам сплошная светодиодная лента на потолке. Сервисные блоки над креслами снабжены индивидуальной настройкой мощности и направления воздушного потока от кондиционера. Кстати, кондиционер здесь с функцией подогрева, может работать как тепловой насос, не потребляя дополнительную энергию. Правда, такой обогрев функционирует только при плюсовой температуре, в мороз тепловой насос малоэффективен. На этот случай предусмотрено обычное конвекторное отопление. В контур системы охлаждения включен автономный подогреватель Spheros. С учетом холодного климата, в базовом оснащении предлагаются двойные стеклопакеты. Опционально можно заказать конвекторы повышенной мощности, дополнительный отопитель водительской зоны и электрообогрев ветрового стекла.

Рабочее место водителя большей частью позаимствовано у модели Iveco Crossway. Исключение составляет правая сторона торпедо, где расположены блоки управления климатом, мультимедийная система и цифровой тахограф. Передовая информационная система для водителя, выводящая данные о движении на экран, управляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Дисплей, бортовой компьютер и приборы, размещенные в трех секторах на приборной панели, обеспечивают водителю быстрый доступ ко всей необходимой информации. Так что он моментально будет оповещен о любой неисправности. Кнопки управления аудиосистемой также находятся на руле. Различные настройки водительского кресла, рулевого колеса и рулевой колонки позволяют отрегулировать рабочее место под любой рост и комплекцию. Окно оснащено электрическим стеклоподъемником, а солнцезащитные шторки опускаются и поднимаются только вручную.

АКП Voith предлагается опционально, в базе — только 6‑ступенчатая «механика».

Силовой агрегат — 8,7‑литровый дизель Cursor 9 (400 л. с., 1700 Нм) установлен в заднем свесе. Мотор уровня Евро-6 комплектуется системой выпуска отработавших газов Hi-SCR (включает катализатор окисления, сажевый фильтр и нейтрализатор с использованием реагента AdBlue). В базовом оснащении в паре с двигателем предлагается 6‑ступенчатая механическая КП ZF 6S191, опционально — 12‑ступенчатая роботизированная «механика» автоматические коробки ZF и Voith D864.5. Для уменьшения вибраций в трансмиссии используется двухмассовый маховик.

под капотом Iveco Evadys

400‑сильный дизель Cursor 9 предлагается только в исполнении Евро-6.

В движении 400‑сильный двигатель порадовал динамикой разгона. Пожалуй, она даже слишком хороша; по крайней мере, без пассажиров большой автобус разгоняется как обычная маршрутка. К тормозам никаких претензий. Эффективен четырехпозиционный электромагнитный замедлитель. В большинстве случаев его работа может полностью заменить штатные дисковые тормоза. И действует ретардер без излишнего шумового фона.

Интерьер салона оформлен без изысков, но со вкусом.

13‑метровый автобус с колесной базой 7065 мм оказался очень послушным в маневрировании, что очень важно для движения в ограниченном пространстве. Заслуга в этом передней независимой подвески — ее особая конструкция позволяет колесам поворачиваться на больший угол, сокращая радиус поворота (габаритный радиус 10 770 мм). Стоит отметить, что Iveco одной из первых среди европейских производителей стала предлагать независимую переднюю подвеску для больших автобусов. Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах: весь окружающий периметр хорошо просматривается. Впрочем, замечание к обзорности все же имеется. Левое зеркало расположено слишком близко к кузову. Смотреть нужно через боковое стекло, но оно бликует в солнечных лучах. Лично я предпочел бы слева от водителя зеркало на выносном кронштейне, как, например, на Magelys.

Система вы­пуска отработавших газов Hi-SCR размещена в одном из боковых отсеков.

Подводя итог, отметим, что сегмент междугородных и туристических автобусов сегодня характеризуется высокой конкуренцией. В соперничестве за долю рынка участвует и европейская (MAN, Scania, Mercedes-Benz), и китайская (Yutong, King Long), и корейская (Hyundai) техника. Но на этом фоне 13‑метровый Iveco Evadys стоимостью 270 тыс. евро находится на одной из самых выгодных позиций. Главным козырем техники итальянского бренда является низкая стоимость владения. Например, сервисный интервал для Iveco Evadys в России составляет 100 тыс. км (при условии использования оригинальных масел). Низкие эксплуатационные расходы обеспечат быстрый возврат инвестиций владельцам, говорят в Iveco. Представительство дает на автобусы двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Передняя независимая подвеска позволяет колесам поворачиваться на больший угол.

Технические характеристики Iveco Evadys MY2017

Пассажировместимость 57 чел.
Полная масса 19 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 12 962/2550/3460 мм
Колесная база 7065 мм
Объем багажных отсеков 8,1 м3
Объем топливного бака 310 л
Двигатель Cursor 9, Евро-6, дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 8,7 л, мощность 400 л. с. при 2200 мин-1, крутящий момент 1700 Нм при 1200‑2400 мин-1
Подвеска (передняя/задняя) независимая/зависимая, рессорная
Тормоза дисковые
Размер шин 295/80R22,5

Сервис

Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега

Цена

Тестируемого автобуса 270 000 €

Конкуренты

MAN Lion’s Coach, Scania Higer, Mercedes-Benz Intouro
  • Высокая маневренность, возможность перевозки инвалида-колясочника.
  • Неудачное расположение зеркала заднего вида.

5koleso.ru

Автобусы и микроавтобусы IVECO Daily от официального дилера Ивеко в Санкт-Петербурге. Запчасти, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание модельного ряда IVECO.

Микроавтобусы IVECO Daily быстро стали популярны на российском рынке коммерческого транспорта, успешно заменив маловместительные и небезопасные для перевозки пассажиров Газели. Теперь большинство транспортных маршрутов мегаполисов и небольших городов страны обслуживают комфортабельные и безопасные импортные микроавтобусы, продажа IVECO Daily также востребована частными извозчиками.

Зачасти для Iveco

Микроавтобус Iveco Daily - функциональный, вместительный, комфортный вид транспорта с рамной конструкцией, которая обеспечивает автомобилю достаточную прочность для эксплуатирования на отечественных дорогах. Цена микроавтобуса Ивеко бу варьируется в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Представленная линейка автомобилей принадлежит авторству крупнейшего мирового концерна Iveco - зарекомендовавшего себя на рынке производителя различных видов и функциональности транспортных средств. Микроавтобусы производятся на заводах в Италии или Испании. Корпуса всех коммерческих транспортных средств Ивеко выполнены из первоклассной стали, обработанной уникальным антикоррозийным лакокрасочным покрытием. Даже в условиях отечественной непогоды и смены сезонов, при активном использовании микроавтобуса для регулярных перевозок, срок службы транспортного средства составляет не менее десяти лет.

Решение купить автобус Iveco - самое оптимальное для обеспечения комфорта в пути в любых погодных условиях. Линейку транспортных средств Daily характеризуют высокая экологичность, благодаря наличию системы нейтрализации отработанных газов на моторе, также на нём установлен сажевый фильтр, максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя в поездках любой длительности и высокий уровень безопасности, достигаемый установленной ESP 9 системой.

Компания "ИВ-сервис", являясь официальным представителем итальянской компании Iveco, предлагает своим клиентам широкий выбор моделей новых и б/у микроавтобусов Iveco Daily различной комплектации по самым оптимальным ценам. Для получения подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

www.iv-service.ru

Автобус Iveco Daily (Ивеко) на 20 мест в Челябинске

Газовый автобус Iveco способен обеспечить максимальную безопасность и комфорт на российских дорогах. Он отличается вместительностью, высоким качеством всех деталей и длительным сроком беспроблемной эксплуатации. Компания Автомагистраль занимается продажей газовых автобусов Iveco на выгодных условиях. Такое приобретение позволит решить широкий круг транспортных задач.

Модели микроавтобусов Ивеко

Мы рады предложить наиболее востребованные модели автобусов Iveco:

  • Микроавтобус Iveco Daily;
  • Маршрутное такси Iveco для внутригородских перевозок;
  • Автобус Ivecoтурист для междугородних перевозок.
  • Надежность;
  • Безопасность;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Длительный срок эксплуатации.
  • 21 посадочное место + 1 стоячее;
  • 19 посадочных мест +7 стоячих.

Автобус на 20 мест Iveco выполняется из высококачественной стали, что особенно важно в условиях российского климата. Автобус Ивеко при самых неблагоприятных условиях эксплуатации прослужит не менее 9-10 лет, тогда как привычные для города «Газели» выходят из строя уже через 3-4 года.

Маршрутное такси и туристический автобус Ивеко

Маршрутное такси Ивеко имеет большую вместимость, чем распространенные микроавтобусы марок Ford, Mercedes и пр. Салон автобуса Ивеко более просторный и высокий, поэтому пассажиры могут вполне комфортно ехать стоя.

Наиболее востребованными являются два варианта автобуса Ивеко:

Для междугородних перевозок служит комфортабельный Iveco Daily, оснащенный кондиционером, удобными сиденьями, дополнительным отопителем, багажными полками, ЖК монитором и плеером. Данная модель выпускается в вариантах на 18 и 20 посадочных мест.

Купить автобус Ивеко, а также Ивеко Дейли с пробегом вы всегда можете в компании Автомагистраль.

Микроавтобусы – идеальный транспорт для пассажирских перевозок

В вопросах пассажирских грузоперевозках проблема вместительности всегда занимала одно из ведущих мест. И если транспортировка грузов еще как-то решается путем заказа услуг грузчиков и аренды грузовиков, то поездки семьей при нехватке места в автомобиле – настоящая проблема. Три-четыре места, может быть, родные еще могут занять без проблем – но вот что делать с вещами, если, например, поездка будет долгой. Или с рассадой и инвентарем, если вы едете на дачу?

Подробнее о продаже микроавтобуса

Заказывать такси – это отличный выход, однако затраты на эту услугу выйдут в круглую сумму. Да и давайте будем честными – грузовое такси и услуги рабочих это удовольствие не из дешевых. Именно для подобных нужд и необходимы микроавтобусы.

Откуда такое название?

Исходя из своего названия, микроавтобус Ивеко – это автомобиль с большим количеством посадочных мест. Он гораздо вместительней обычного авто, но при этом компактней и меньше полноценного автобуса. Благодаря этому он не будет занимать много места в автопарке вашей фирмы, или же на стоянке, и в то же время будет отличным подспорьем для перевозки пассажиров и транспортировки груза.

Существует много моделей автобусов Iveco daily, с самым разным количеством посадочных мест. Для личного использования мы можем посоветовать автобусы вместимостью до 10 человек. Этого отлично хватит для путешествия всей семьей куда бы то ни было. Если же вам необходимо перевозить рабочих на строительный объект, то лучше рассмотрите варианты автобуса на 20 мест.

Преимущества:

  • Экономия. Покупая такой транспорт, вы обезопасите себя больших расходов на транспортировку грузов и перевозку пассажиров. Микроавтобус Ивеко не потребляет больше топлива, чем обычный автомобиль, что делает его эксплуатацию более экономичной.
  • Вместительность и компактность. Микроавтобусы могут иметь до 20 посадочных мест. При этом, они не обладают большими габаритами, благодаря чему легко вливаются в общее транспортное движение. Также размеры делают их более маневренными и устойчивыми.
  • Комфорт. Современные модули автобусов Iveco Daily оборудованы удобными мягкими креслами, а также хорошим кондиционером. Все сделано для того, чтобы пассажиры при передвижении чувствовали себя максимально комфортно и уютно.

Купить газовый автобус Ивеко в Челябинске

Для личного удобства и вашего комфорта мы предлагаем вам выбрать и приобрести микроавтобус из нашего каталога. В ассортименте представлено множество моделей: от небольших домашних решений, до автобусов на 20 мест. Вся продукция, поступающая в наш магазин, проходит строгий сервисный осмотр и диагностику. Транспортные средства продают покупателям только после полного обслуживания и профилактики возможных неполадок. Мы можем ручаться за качество всех микроавтобусов, представленных в каталоге нашего интернет-магазина. Цены также приятно удивят: вы сможете купить газовый автобус Ивеко на лучших условиях. Сотрудничая с нами, вы будете точно уверены, что приобрели надежную технику по выгодным ценам.

www.ivecoavto.ru

Премьеры Iveco на «Мире автобусов – 2015»

/ 4 июня 2015 года

Компания Iveco Bus представила на своем стенде на выставке «Мир автобусов» в Коломне три экспоната: городской маршрутный автобус FeniksBus, новый городской низкопольный автобус Crossway Low Entry и междугородний автобус Crossway 12 м. Однако, в Коломне демонстрировалось еще несколько автобусов различных производителей, использующих шасси Iveco Daily, и они, естественно, также заслуживают внимания.

Стенд IVECO BUS (фото слева). Маршрутный автобус FeniksBus FBI 83 MR на шасси IVECO Daily 70С (фото справа)

Маршрутный автобус FeniksBus FBI 83 MR на шасси Iveco Daily 70С разработан сербской компанией Feniks, передавшей права на его изготовление нижегородской компании «СТ Нижегородец». Вместимость автобуса 47 пассажиров, количество мест для сидения – 22. Двухдверный автобус имеет пониженный уровень пола в районе задней площадки и оборудован опционной аппарелью для удобства людей с ограниченными физическими возможностями. Двери шириной до 1 м выполнены раздвижными. Автобус оборудован всеми необходимыми системами безопасности и соответствует европейскому стандарту ЕСЕ 66.01, в частности, на нем имеются противобуксовочная система ESP, круиз-контроль и ретардер.

Рабочее место водителя: все продумано до мелочей (фото слева). В салоне FeniksBus – 22 посадочных места (фото справа)

Повышенный комфорт пассажиров гарантирует пневматическая подвеска заднего моста, доступная за дополнительную плату. При габаритной длине 8270 мм полная масса ограничена 7,0 т (7,2 т – с замедлителем). Общий объем багажных отсеков – 2,5 м3. На автобусе установлен дизельный двигатель Iveco F1C с рабочим объемом 3,0 л, развивающий мощность 170 л.с. и отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.

В салоне автобуса размещено десять двухместных сидений и два складных (опция). Лобовое и заднее окно – ламинированные. Боковые стекла – двойные стеклопакеты. Окно водителя имеет систему подогрева. Вентиляция осуществляется через один застекленный люк в крыше, открывающийся механически. Отопление салона – жидкостное, от системы охлаждения двигателя, а также при помощи двух дополнительных отопителей: у водителя, мощностью 5 кВт и в салоне мощностью 16 кВт. Зеркала заднего вида имеют электроподогрев и электрорегулировку.

Автобус FOXBUS – оригинальное творение дизайнеров (фото слева). Белорусский автобус Неман 420224-11 – прочный и надежный даже на дорогах низкого качества (фото справа)

Шасси Iveco Daily 50С15 послужило основой для еще одного, представленного в Коломне, автобуса FOXBUS, завоевавшего приз на конкурсе «Лучший в «Мире автобусов» в номинации «Лучший микроавтобус». Его производит компания «Инновационные технологии» («ИнТех») в г. Ворсме (Нижегородская область) на площадке, ранее принадлежащей Заводу медицинских изделий. Пригородная версия имеет девять модификаций, отличающихся вместимостью и расположением кресел. Максимальное число перевозимых пассажиров – 35. Кроме экзотической внешности автобус интересен широким применением стеклопластиковых деталей в отделке салона. Планируется, что в 2015 году предприятие сможет выпускать до 90 в месяц автобусов FOXBUS в исполнениях «пригород» и «турист».

Пригородный автобус Неман 420224-11 в своей последней версии, получившей более 30 усовершенствований, был представлен на стенде филиала Минского завода колесных тягачей – автосборочного завода «Неман» ОАО МЗКТ. Автобусы этого предприятия успешно эксплуатируются в России, Республике Беларусь, на Украине, в Армении и Азербайджане. Недавно автобусы подтвердили свое высокое качество и надежность во время трехлетней эксплуатации в условиях Африки. Тридцать автобусов, закупленных представителями тринадцати местных транспортных компаний, за три года «намотали» без поломок на своих спидометрах около 1 млн. км, ежедневно проделывая путь длиной в 1000 км от ЮАР до Намибии.

Городской низкопольный автобус IVECO Crossway LE вместимостью 84 пассажира, из которых 31 обеспечен местом для сидения (фото слева). Автобус Crossway LE оборудован раздвижными дверями, имеется и аппарель для людей с ограниченными физическими возможностями (фото справа)

Жесткие испытания по дорогам совсем не лучшего качества и проделанный маршрут, равный двум расстояниям от Земли до Луны или 25 окружностям нашей планеты, продемонстрировали исключительные прочностные характеристики рамного шасси Iveco Daily с независимой передней подвеской и рессорной задней подвеской ведущего моста, идеально подходящего для компактных автобусов, эксплуатирующихся в странах с неразвитой дорожной инфраструктурой.

Впервые показанный в Российской Федерации 84-местный городской низкопольный автобус Crossway LE, предлагаемый по разумной цене, - эффективное решение для пассажирских перевозок при желании обновления городских автобусных парков. Он размещался на стенде рядом с 12-метровым междугородным автобусом Crossway, выпускаемым в Чехии, в г. Высоко Мыто. В настоящее время на дорогах Европы успешно эксплуатируются более 22 тыс. автобусов этой модели, отличающейся своей надежностью и экономичностью. В РФ предлагаются версии автобуса с длиной кузова 10,8; 12,0 и 13,0 м. В качестве силового агрегата применяется дизель Cursor 8 мощностью 330 л.с., сблокированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF или с автоматической гидромеханической Voith. Доступен дизель в исполнениях Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

Междугородный автобус IVECO Crossway длиной 12 м – достойный наследник чешских автобусов Karosa (фото слева). Особую популярность автобусы Crossway завоевали в Западной Сибири (фото справа)

Комплектация обоих автобусов во многом схожая: у них двойное остекление, повышенная термо- и гидроизоляция салонов, кузова имеют улучшенное антикоррозионное покрытие, не подверженное негативному влиянию противогололедных материалов в зимний период. На рынке России поставки автобусов IVECO осуществляет чешское Акционерное общество KAREX a.s. (до 1996 года – ООО «ТИКО-КАР»). Ранее завод в г. Высоко Мыто выпускал автобусы известнейшей в Чехии марки Кarosa, в большом количестве экспортировавшиеся в нашу страну. Ныне автобусы завода Iveco Czech Republic a.s. пользуются особой популярностью у транспортных компаний Западной Сибири, где они отлично зарекомендовали себя, как хорошо приспособленные для работы в сложных климатических условиях.

Вячеслав Мамедов

comtrans.biz