ИСТОРИЯ МОДЕЛИ СУБАРУ ЛЕГАСИ. История модели субару легаси


Subaru Legacy II — описание модели

Subaru Legacy II – бронебойный бизнес-класс с полным приводом

Subaru Legacy

Общая информация об автомобиле

Subaru Legacy II – второе поколение автомобиля D-класса, которое выпускалось японской компанией Fuji Heavy Industries, Ltd. (FHI) с 1993 по 1999 годы в г. Ота (Япония), а также г. Лафайетт (штат Индиана, США). Модель производилась в двух типах кузова – седан и универсал. Большинство автомобилей Субару Легаси второго поколения комплектовались полноприводной трансмиссией, но существовали также и переднеприводные модификации.

История создания

История Subaru Legacy началась в 1989 году, когда было представлено первое поколение модели. Автомобиль кардинально отличался от всех, которые производились компанией ранее. Ставка была сделана на динамические характеристики модели, а также на комфорт. Для решения этих задач она получила совершенно новую серию двигателей  EJ engine, а также была оснащена многими техническими устройствами, доступными, обычно, для автомобилей более высокого класса – электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель, АБС и дисковые тормоза на всех колесах. Легаси нарушила многие традиции марки. Например, она стала первой Субару, у которой запасное колесо не размещалось в моторном отсеке. Неизменным остались ключевые особенности автомобилей Subaru  − полный привод (предлагался опционально) и оппозитный двигатель. Конструкция первого Subaru Legacy оказалась очень удачной – уже в 1990 году модель установила рекорд средней скорости в заезде на 100 000 км (223 км/ч). С 1991 года начинается участие команды Субару в чемпионате мира по ралли и уже через год Легаси становится чемпионом в командном зачете. Кроме того, раллийный Subaru Legacy стал самым лучшим среди моделей группы N – то есть тех, которые минимально отличаются от серийных версий.

В 1993 году в Японии начались продажи второго поколения Subaru Legacy. От предшественницы она отличалась, в первую очередь, более современным экстерьером, который разработал известный французский дизайнер Оливье Буле, до этого создавший знаменитый Мерседес W140. В 1995 году автомобиль выходит на американский рынок, при этом получив изменения в дизайне и конструкции подвески. В 1996 году начался выпуск топовой версии Легаси, которая впервые в истории марки получила 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 155 л.с. В 1998 году вышла ограниченные серии Subaru Legacy II для американского и австралийского рынков. Самым важным моментом в истории Легаси второго поколения стало создание в 1995 году на его базе Subaru Outback (или Subaru Legacy Outback) - автомобиля совершенно нового класса – спортивного универсала повышенной проходимости. В 1999 году выпуск второго поколения был прекращен. На смену ему пришло третье поколение Subaru Legacy, которое выпускалось с 1998 по 2004 годы. Обновленная модель отличалась появлением дизельного 3-литрового мотора и автоматической КПП, которая допускала выбор различных режимов. Например, для скоростного движения или бездорожья. В настоящее время компания Subaru производит уже 5 поколение Subaru Legacy, выпуск которого начался в 2009 году.

Технологические особенности и характеристики

Основное отличие второго поколения Subaru Legacy от первого – полноприводная трансмиссия во всех версиях и комплектациях. С 1995 года автомобили, отправляющиеся на зарубежные рынки, оснащались полным приводом – переднеприводные модификации продолжали продаваться только в Японии. Универсалы Subaru Legacy оснащались некоторыми внедорожными решениями – понижающим редуктором трансмиссии и системой, помогающей начинать движение на больших уклонах. Некоторые версии Легаси, также как и модели первого поколения комплектовались пневматической подвеской для изменения величины дорожного просвета. На ограниченной австралийской модификации 1998 года также устанавливалась заниженная подвеска немецкой компании Bilstein. Улучшилась и безопасность автомобиля – в соответствии с требованиями законов США,  Subaru Legacy стал оснащаться фронтальными водительскими и пассажирскими подушками безопасности. Из небольших изменений – появление кожаного салона, а также люка на крыше. Оппозитный двигатель – одна из особенностей автомобилей марки Субару. Конструкция такого мотора, по сути, аналогична V-образной, только угол между цилиндрами составляет 180 градусов, то есть они расположены практически горизонтально. Еще одной особенностью двигателей Subaru Legacy II являются технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров – через них при сборке производилась установка поршневых пальцев.

Интересные факты

В японских префектурах Аомори и Ибараки турбированные версии Subaru Legacy используются полицейскими – начиная с первого поколения и до наших дней. 

Австралия – единственная страна, где Subaru Legacy продавалась под другим названием – Liberty. Сделано это в дань уважения Австралийской организации помощи ветеранам войн Legacy («Наследие»).

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

В связи с особенностями Subaru Legacy, аналогов у второго поколения модели не было. Главные преимущества по сравнению с другими автомобилями D-класса – полный привод, отличная динамика и богатая комплектация. Главный недостаток – сложность в обслуживании, так как специфические узлы Субару лучше ремонтировать только на специализированный станциях.

Еще одним преимуществом модели можно считать низко расположенный мотор. Благодаря такому решению снижается центр тяжести и значительно улучшается управляемость.

Цифры и награды

В 1993 году серийный универсал Subaru Legacy второго поколения установил рекорд средней скорости при заезде на 100 000 км на полигоне Бонневиль Спидвей (штат Юта, США) – почти 250 км/ч.

В 1993 году Subaru Legacy II одержала первую победу на мировом чемпионате по ралли (этап в Новой Зеландии). Также это была первая победа легендарного гонщика Колина МакРея. Этот чемпионат стал последним для модели Легаси – в дальнейшем в команде Субару ее сменила Subaru Impreza.

blamper.ru

Subaru Legacy III – описание модели

Legacy переводится с английского как «наследие» или «достояние». Третья генерация Subaru Legacy унаследовала фамильные черты предыдущих двух поколений

Subaru Legacy

Модель Subaru Legacy III выпускалась с 1998 по 2003 год. Третье поколение выпускалось в кузовах универсал и седан, имело полный привод. Legacy производился на заводах в японской префектуре Гумма и в американском штате Индиана.

История модели

Впервые Subaru Legacy появился в 1989 году. Третье же поколение модели было представлено в июне 1998 года. Вначале выпускался вариант с кузовом универсал, который назывался Legacy Wagon, а спустя полгода начал продаваться Legacy Sedan. В 2000 году модель начала продаваться в Северной Америке. Через год стали выпускать Legacy с трехлитровым и шестицилиндровым двигателем EZ30.

В октябре 2002 года была представлена новая версия Legacy S 401, которая отличалась измененным передним бампером и решеткой радиатора. В салоне появилась новая обивка из комбинации кожи и ткани.

В 2003 году на смену Subaru Legacy III пришло четвертое поколение модели.

Технологические особенности

Все автомобили Subaru Legacy были оснащены стандартным симметричным полным приводом (AWD). Главное преимущество такого привода - максимально эффективное распределение тяги между осями, и как следствие – максимальный контроль за автомобилем. «Симметричность» заключается в том, что все компоненты привода расположены таким образом, что делают развесовку по осям практически идеальной. Распределение крутящего момента между передними и задними колесам происходит в соотношении 50/50. 

Начиная с 1990 года, автомобили Subaru Legacy многократно становились победителями и призёрами многих этапов Чемпионата мира по ралли

На большинство моделей устанавливалась 4-х скоростная автоматическая трансмиссия. Особенностью трансмиссии является подключаемая функция игнорирования первой передачи, что позволяет более эффективно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Таким образом, авто может трогаться не с первой, а сразу со второй скорости. Трансмиссия также имеет защиту от превышения оборотов. Переключение на следующую передачу происходит автоматически, когда двигатель набирает 6500 оборотов, даже если селектор находится в положении пониженной передачи.

В Subaru Legacy 3 оснащается специальной системой, предотвращающей движение автомобиля назад при начале движения в гору.

Некоторые универсалы Legacy оснащались пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом (на 30 мм спереди и на 40 мм сзади).

Интересные факты

В Австралии, вместо Legacy, используется название Liberty. Другое имя автомобилю было решено дать по той причине, что организация, помогающая ветеранам войны и их семьям, еще до прихода автомобиля на рынок называлась точно также.

Компания Subaru совместно с Porsche разработали спортивную модель Blitzen на базе Legacy . На этой модели устанавливалась автоматическая коробка передач Tiptronic от Porsche, которая впервые использовалась в автомобилях Subaru. Дизайн интерьера и экстерьера также разрабатывался немецкими специалистами.

Начиная с 1990 года, автомобили Subaru Legacy многократно становились победителями и призёрами многих этапов Чемпионата мира по ралли.

Преимущества и недостатки

Subaru Legacy являлся единственным автомобилем в своем классе, который оснащен системой симметричного полного привода в стандартной комплектации. К примеру, Volkswagen и Ford предлагают систему AWD только как опцию для моделей более высокого класса.

Subaru Legacy III, в отличие от других моделей японского производителя, не попала в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России

Модели Legacy с популярным двигателем twin-turbo имеют существенное преимущество в разгоне. Для сравнения, один из конкурентов, Honda Accord седьмого поколения с двигателем VTEC, набирает скорость с 0 до 100 км/ч за 7,2 сек., а у Subaru Legacy этот показатель: 5.7 секунд на механической коробке и 6.7 секунд на «автомате».

К преимуществам автомобиля также относятся хорошая устойчивость на высокой скорости, просторный салон, надежная подвеска с возможностью регулирования клиренса.

Продажи и безопасность

В России третье поколение модели не пользовалось большой популярностью. Например, за 2002 год было продано всего 70 Subaru Legacy.

EuroNCAR по результатам краш-тестов присвоил автомобилю четыре звезды за безопасность. 

Subaru Legacy III, в отличие от других японских моделей, не попала в рейтинг самых угоняемых автомобилей в России.



blamper.ru

Subaru Legacy IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Subaru Legacy IV – очередное поколение полноприводного автомобиля класса D. Модель производилась с 2003 по 2009 год в Японии и в США, в штате Индиана. Предлагалась в кузовах седан и универсал. Название модели можно перевести как «наследие» или «достояние». На рынке Австралии автомобиль продавался под именем Liberty – «свобода».

Автомобиль был представлен в мае 2003 года, а в продажу поступил в 2004-м.

В первый год продаж была выпущена ограниченная серия универсалов Legacy Blitzen. Автомобиль продавался только в Японии, окрашивался в эксклюзивный красный цвет, оснащался жесткими амортизаторами Bilstein.

В 2006-м году в продаже на американском рынке появилась ограниченная серия Subaru Legacy 2.5 GT spec. B. Было произведено 500 машин. Автомобиль предлагался только в цвете «Titanium Metallic» (темно-серый металлик) и с салоном, отделанным красной кожей. Оснащение было богатым: водительское сидение с восемью электрорегулировками, навигационная система и мощная «акустика». Вместо стандартных амортизаторов устанавливались более жесткие производства компании Bilstein. Около рычага переключения передач была закреплена табличка с порядковым номером автомобиля – весьма распространенное решение для ограниченных серий. С 2007 по 2009 год производились автомобили с аналогичным оснащением, «на общих основаниях». Продолжение производства было связано это с популярностью ограниченной серии.

В 2006 году японская версия Легаси подверглась рестайлингу: изменилась форма фар, крыльев и бамперов. В Европе обновленные автомобили появились в 2007-м году, а в Америке – в 2008-м.

В марте 2008 года на автосалоне в Женеве был представлен Legacy с двухлитровым дизельным мотором. Это был первый легковой автомобиль Subaru с «дизелем».

Самый мощный серийный Legacy IV появился в продаже в Японии в 2008-м году. Модификация называлась Legacy STI S402. Ее мотор, доработанный специалистами спортивного подразделения марки − Subaru Tecnica International, развивал 285 л.с.

Технические особенности

Автомобили Субару ценят за систему постоянного полного привода и мощные моторы оппозитной компоновки. Автомобиль четвертого поколения представлял собой улучшенную версию удачной модели третьего поколения. Так, кузов стал жестче, а вместо двух турбин стали устанавливать одну, но большего размера. Это позволило уменьшить вредные выбросы. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач производилась по лицензии именитой английской инжиниринговой компании Prodrive, специализирующейся на разработке и сборке раллийных автомобилей и агрегатов для них.

С 2007 года появилась возможность заказать автомобиль с шестиступенчатой «механикой», задним дифференциалом Torsen, произведенным Subaru Tecnica International (STI) и электронноуправляемым шасси SI-Drive, позволяющим выбрать один из трех режимов работы подвески – Intelligent (комфортный), Sport (спортивный) или Sport Sharp (жесткий спортивный – такой режим лучше всего подходит для гоночного трека).

В 2008 году Легаси, предназначенный для продажи на рынке Японии, получил систему безопасности EyeSight (переводится как «смотровое отверстие» или «глазок»). В отличие от радарных систем, используемых на автомобилях других производителей, АйСайт использует объемное изображение (подобное тому, что видит человек), получаемое с двух камер, установленных рядом с салонным зеркалом заднего вида и направленных на дорогу. Электроника постоянно отслеживает расстояние до впередиидущих автомобилей. В случае быстрого сокращения расстояния, система подаст водителю звуковой сигнал. Если водитель не начнет торможение, система остановит автомобиль самостоятельно. Когда столкновение неизбежно, EyeSight даст сигнал системам безопасности − «подушкам» и преднатяжителям ремней. Система также может предупреждать об опасной близости пешеходов.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главным преимуществом Легаси перед одноклассниками является система постоянного полного привода, а также мощные турбомоторы. Legacy предлагает не только комфорт бизнес-класса, но и управляемость спортивного автомобиля.

Так, полноприводный универсал Skoda Octavia Combi в самой мощной версии развивает лишь 140 л.с., что более чем на 100 л.с. меньше, чем самая мощная версия Legacy с двигателем объемом 3 литра.

Прямые конкуренты седана Легаси – Toyota Camry, Mazda 6 и Honda Accord производятся только с передним приводом.

К недостаткам Legacy можно отнести лишь простоватый на вид пластик передней панели. Зато подгонка панелей – идеальная. Зазоры узкие и равномерные по всей длине, обшивка не скрипит даже на разбитой дороге.

Интересные факты

Знаменитый велосипедист, семикратный победитель велогонки Тур де Франс, участник одного из крупнейших допинговых скандалов в истории спорта и человек, победивший рак, Лэнс Армстронг, озвучил рекламу седана и универсала Легаси четвертого поколения. Это был мощный маркетинговый ход: Армстронга любят и уважают в Америке – стратегически важном рынке для Subaru.

Песня «Everyday is a Winding Road» (Каждый день – извилистая дорога) американской певицы Шерил Кроу прозвучала в американской рекламе Субару Легаси.

Legacy четвертого поколения – первое поколение модели, не попадающее в «класс малых автомобилей» по японскому законодательству.

Цифры и награды

Всего было произведено более 300 тысяч Legacy четвертого поколения. Две трети продаж пришлось на Японию. Спрос на модель в России был умеренным. Так, в 2009 году было продано лишь 323 автомобиля.

Legacy IV стал автомобилем 2003-2004 годов в Японии. Subaru впервые получила такую почетную для японского автопроизводителя награду.

Автомобилем интересуются угонщики. Так, по итогам 2009 года Легаси занял второе место в рейтинге самых угоняемых автомобилей, уступив лишь Lexus GS.

Автомобиль получил высшую оценку по результатам краш-тестов, проведенных Американским институтом дорожной безопасности.

 

blamper.ru

История модели субару легаси | Subaru

История компании Subaru

Subaru Legacy 4 на сколько разорит кошелек владельца!

Технологии Субару: оппозитный двигатель.

Тест Subaru Legacy 2018. Возвращение героя

Subaru Legacy 2018 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Новый Субару Легаси полный обзор

Subaru Legacy Outback Аристократичные личности Топ Гир на русском

Новая Subaru WRX 2015. "Моторы" 165

История SUBARU

ИЗБАВЛЯЮСЬ от Subaru 🚗 Отличия американских комплектаций машин от европейских #52

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

Также смотрите:

  • Ошибка р0012 мазда сх 7
  • Форд куга 2017 тест драйв видео
  • Телевизор daewoo l32s790vne отзывы
  • Замена ступицы опель астра h
  • Модельный ряд s класса мерседес
  • Вольво почему не угоняют
  • Технические характеристики вольво s40
  • Tcs off mazda что это
  • Шевроле нива инструкция по эксплуатации
  • Технические характеристики фольксваген гольф плюс
Главная » Subaru » ИСТОРИЯ МОДЕЛИ СУБАРУ ЛЕГАСИ

michellesalon.ru

Обзор модели Subaru Legacy

История

Субару Легаси является среднеразмерным авто, выпускающимся с 1989 года. Legacy разрабатывалась для того, чтобы составить конкуренцию на рынке Северной Америки таким моделям Toyota Camry и Honda Accord.

Это единственный авто в своем классе, предлагающий полный привод в качестве базовой комплектации, а также традиционный оппозитник от Субару. В Австралии модель носит название Liberty.

Первая серия с 1989 по 1993 год.

Автомобиль был абсолютно новым, ломающим стереотипы о бренде Subaru тех лет. Модель получила двигатель EJ. Он получился более мощным, по сравнению с предыдущим двигателем EA. Автомобиль имел версии кузова седан и универсал.

Второе поколение с 1993 по 1999 год.

Кузов, а также шасси автомобиля были пересмотрены. Обновился также и внешний дизайн. На выбор появились специальные версии с турбонаддувом.

Третья серия с 1998 по 2004 год.

Автомобиль получил как атмосферные силовые агрегаты, так и турбированные. Внешний облик был изменен, но не значительно.

Четвертая серия с 2004 по 2009 год.

Было переработано шасси и стало жестче. Это ознаменовало возвращение турбированного двигателя североамериканскому рынку. Subaru Legacy получил блок 2,5 литра от Impreza WRX STI. Из-за достижений в технологии турбонаддува и повышения норм выбросов вредных веществ, установка турбины была исключена из модельного ряда.

Субару Легаси 2005 года для Соединенных Штатов Америки была предложена с атмосферными оппозитными 2,5-литровыми двигателями. Автомобиль получил большое количество уровней отделки салона. Доступные кузова остались те же: седан и универсал.

Пятое поколение с 2009 по 2014 год.

В 2009 году концепт Subaru Legacy был представлен на Детройтском автосалоне на 20-летний юбилей модели. Новинкой для этого модельного года стала бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. В большинстве стран модель использовала двигатель EJ25 с объемом в 2,5 л и шести ступенчатой механической трансмиссией. Такая конфигурация предлагалась только в Северной Америке и Австралии. Имелась также конфигурация  2.5GT с турбокомпрессором, которая использовала туже шести ступенчатую трансмиссию, и продавалась исключительно в Японии и Северной Америке.

Шестое поколение с 2014 года по настоящее время.

Subaru Legacy получила двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,5 литра FB25 мощностью 175 л.с. и шестицилиндровый 3,6-литра EZ36D мощностью 252 л.с. из модели пятого поколения. Субару Легаси предлагает полный привод и оппозитные двигатели. Автомобиль получил функцию адаптивного круиз-контроля, а так же множество камер, следящих за передвижением других транспортных средств и предупреждающие об опасности. Также  имеется система слепых зон и адаптивная оптика.

Автомобиль признан лучшим автомобилем 90-х в Канаде по версии AJAC. Модель также принимала участие в гонках WRC, так как у Legacy есть очень много общего с Impreza. В частности, многие детали ходовой части и двигатель. Автомобиль даже стал героем автомобильного интернет блога MCM, в котором ребята из Австралии несколько серий занимались тюнингом своими силами и просто популяризировали тюнинг автомобиля своими руками на примере Subaru Legacy.

carrrsmag.com

роскошь, качество и мощность в одном японском автомобиле с 30-летней историей :: SYL.ru

Subaru Legacy B4 – это автомобиль, история которого начинается в 1987 году. Именно тогда его впервые представили на автомобильной выставке, проходившей в Чикаго. А серийная модель вышла в свет в 1989-м. Этот автомобиль быстро стал популярным, а почему, хотелось бы рассказать более подробно.

Характеристика первых моделей

Самые первые Subaru Legacy B4 предлагались в кузове хэтчбек и седан, и эти версии могли похвастаться полноприводной трансмиссией. Двигатели производители располагали горизонтально. Это было оппозитное расположение цилиндров. Все базовые версии комплектовали 4-цилиндровыми силовыми агрегатами на 1.8 литра объёмом. Мощность их составляла 110 л.с. Если потенциальный покупатель имел желание, то ему мог быть предложен 2-и 2.2-литровый двигатель. Первый из перечисленных отличался мощностью в 150 л.с., а второй – 220 л.с. Довольно-таки немалые показатели для машины конца 80-х годов, учитывая, что последний двигатель (2.2-литровый) был оснащен турбонаддувом. Существовали даже 280-сильные версии. Однако их можно было приобрести исключительно на внутреннем рынке.

Интересно, что именно Subaru Legacy B4 принадлежит мировой рекорд 1989 года средней скорости. Тогда эта машина проехала 100 000 километров за 447 часов и 44.09 минут! Средняя скорость при этом составила 223,345 км/ч. Останавливал пилот автомобиль для того, чтобы заправиться, сменить масло, фильтр, свечи, антифриз, высоковольтные провода, покрышки. И, собственно, водитель тоже менялся.

Девяностые годы

В 1993 стартовало производство следующего поколения. Новенькие Subaru Legacy B4 могли похвастаться более просторным кузовом и значительно увеличенной колесной базой. Еще разработчики обновили экстерьер: преобразили решетку, бамперы и фары. Также появились новенькие, усовершенствованные двигатели: 150-сильный 2.5-литровый, например.

Потом в 1996-м вниманию публики предоставили модификацию этой машины, которую в 2000-м объявили самостоятельной моделью – и это была Subaru Outback.

Третье поколение вышло в свет в 1999-м. Потенциальным покупателям предоставлялся на выбор универсал и седан. В каждой версии стоял 4-цилиндровый оппозитный двигатель. И еще эти машины были полноприводными. Также их комплектовали 2-литровыми моторами на 125 л.с. и 156-сильными агрегатами объемом 2.5 л.

Выпуск 2000-х годов

Четвертое поколение стартовало в 2003-м. Это были совершенно новые, другие Subaru Legacy B4. Технические характеристики этих машин существенно отличались от тех, которыми могли похвалиться предшественники. Одним из наиболее ярких отличий является 209-сильный двигатель с объемом в три литра. И его конфигурация, к слову, довольно редкая: 6 цилиндров, и все имеют оппозитное расположение.

Инженеры приложили немало усилий, чтобы в этой модели безопасность управления гармонично сочеталась с потрясающим дизайном и великолепной функциональностью. Стиль и профиль предшествующего поколения удалось сохранить, но не полностью: кое-что из нового было заметно. Особенно постарались дизайнеры над передом машины. За счет его стилизации удалось сделать автомобиль более динамичным и привлекательным. Также привлекает внимание лаконичная радиаторная решетка и необычный “взгляд” фар. Ещё нельзя не заметить выпуклые колесные арки и мощные бамперы. Всё это придает модели некий спортивный характер. Так что очень удачной машиной получилась новенькая Subaru Legacy B4. Тюнинг, который интересует многих любителей современных преображений и автомобильной стилизации, данной модели совершенно не нужен. Всё и так выглядит красиво и современно.

Последние поколения

Пятое поколение – потрясающие Subaru Legacy B4 Turbo. Салон этих автомобилей изысканный, невероятно просторный и удобный во всех мелочах. Высококачественные материалы, прочная натуральная кожа, сверкающий хром, элегантный стиль, повышенная практичность – вот основные преимущества данного интерьера. Из технических нововведений: 6-скоростная КПП и вариатор, совмещенный с полным приводом - первый в мире, к слову, который разместили продольно. На выбор предлагается 3 мотора: 2.0 (150 л.с.), 2.5 л (турбонаддув, 265 л.с.) и 2.5 л (167 л.с.).

И, наконец, шестое поколение. Оно было предоставлено публике в середине 2014 года. Топовые агрегаты – вот, чем могут похвастаться эти машины. 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитный агрегат на 175 лошадиных сил – это первый вариант. Второй является ещё более мощным! 3.6 литра объема и 256 л.с. – вот его показатели. Плюс ко всему эти двигатели довольно экономичны. 2.5-литровый агрегат тратит менее 5 литров на трассе и около 7 – по городу. Машина с 256-сильным мотором потребляет 8.3 л в городе и 7 – на шоссе.

www.syl.ru

Субару легаси история модели | Subaru

История компании Subaru

Subaru Legacy 4 на сколько разорит кошелек владельца!

Subaru Legacy 2018 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Новый Субару Легаси полный обзор

Технологии Субару: оппозитный двигатель.

Тест Subaru Legacy 2018. Возвращение героя

Subaru Legacy Outback Аристократичные личности Топ Гир на русском

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

История SUBARU

ИЗБАВЛЯЮСЬ от Subaru 🚗 Отличия американских комплектаций машин от европейских #52

Test Drive + Обзор Subaru Legacy Touring Wagon Blitzen model 2002 (EJ206TT)

Также смотрите:

  • Нива шевроле замена натяжителя цепи
  • Характеристики хонда элемент
  • Тест драйв мазда сх 9 2017 видео
  • Отзывы вольво с30
  • Suzuki vx 800 отзывы
  • Хендай грета дром
  • Хендай солярис размер шин
  • Шкода рапид 2018 отзывы владельцев
  • Характеристики peugeot 206
  • Ошмяны дэу 57
Главная » Subaru » СУБАРУ ЛЕГАСИ ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

michellesalon.ru