Mitsubishi Outlander I – этика поведения. История модели мицубиси аутлендер


Mitsubishi Outlander I – этика поведения

История модели.

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер.

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.

Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели.

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.

Технические особенности.

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности.

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).

Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение.

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007).

Версия

2,0

2,4

2.0 T

Двигатель

бензин

бензин

Benz.Turbo

Рабочий объем

1997 см3

2378 см3

1997 см3

Количество цилиндров/клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

136 л.с.

160 л.с.

202 л.с.

Макс. крутящий момент.

176 Нм

220 Нм

303 Нм

Динамика   

Максимальная скорость

192 км / ч

200 км / ч

220 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,4 сек

9,9 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км

(по данным производителя)

9,5

9,8

10,0

vvm-auto.ru

Статьи про Мицубиси - История модели Мицубиси Аутлендер

                                                                

                                                                  Mitsubishi Outlander 1

 Автомобиль начал выпускаться в 2001 году в Японии под именем Mitsubishi Airtrek. В 2003 году автомобиль вышел на американский и европейский рынок. Конкурировать ему пришлось с такими удачными моделями как Субару Форестер, Мазда Трибьют, Ниссан Икс Трейл, Сузуки Гранд Витара и многими другими.

 Двигатели в Европе и США были на выбор, 2.0 136 л.с., 2.4 163 л.с. и 2.4 турбо, 2.4 202 л.с.. Коробка передач либо 4ступенчатая автоматическая, либо 5 ступенчатая механическая. Привод автомобиля как постоянный полный, так и передний, на выбор. Модель смогла завоевать рынок благодаря отличным техническим характеристикам, продуманному дизайну и относительно не высокой стоимости.

 

                                                      Mitsubishi Outlander 2 (XL)

В 2006 году в России начали продавать совершенно новые Мицубиси Аутлендер, второго поколения. Они назывались Outlander XL, чтобы не было путаницы, так как авто первого поколения производились на тот момент одновременно со вторым поколением. Авто получил новую платформу, двигатели были на выбор бензиновые, объёмом 2.0, 2.4, 3.0 и 3,0 дизель. На данной платформе базировались французские автомобили Peugeot 4007 Citroen C –Crosser Коробка передач на выбор – механическая, вариаторная, 6 ступенчатая автоматическая и 6 ступенчатая роботизированная. Привод автомобиля был на выбор передний, и полный. Но полный привод был реализован не как на первой модели. Постоянным был передний, а задний привод подключался при пробуксовке передних колес автоматически.                                                            

 В 2009 году был произведен глубокий рестайлинг, который сделал внешний вид автомобиля близким к младшей модели Mitsubishi Lancer X.

                                                                    Mitsubishi Outlander 3

Третье поколение модели появиось в 2012 году. Платформа новой машине досталась от предыдущего поколения,  с небольшими изменениями. Двигатели и разнообразные виды трансмиссии перекочевали почти без изменений.     

  В 2014 году был произведен рестайлинг, добавивший лоску внешнему виду. В целом, модель получилась очень удачной, и результаты продаж об этом прямо свидетельствуют.

Помимо современного гармоничного дизайна, к плюсам модели следует отнести хорошую проходимость, просторный салон и багажник, отличные шумоизоляцию и эргономику салона. Но есть нюанс с проходимостью, в заднем приводе использована электронная муфта, которая может перегреться и автомобиль станет переднеприводным на несколько минут, пока муфта не остынет. Отсутствуют понижающая передача и блокировка дифференциалов. Поэтому этот автомобиль и позиционируется не как полноценный джип. Если Вам нужен джип, то нужно присмотреться к модели Mitsubishi L200 и Pajero Sport.

                                                               

                                                             Запчасти Mitsubishi Outlander

 Запчасти и обслуживание для Мицубиси Аутлендер в целом стоит не дорого, посмотреть цены на запчасти Вы можете в нашем магазине. Своевременная замена расходников (моторное масло, жидкости гур, акпп, антифриз) помогут уберечь автомобиль от поломок. Особенно это относится к вариаторной трансмиссии, очень требовательной к своевременной замене жидкости.

mitsubishi-partly.ru

История Mitsubishi Outlander Xl - Автомобили Mitsubishi

Mitsubishi Outlander XL — среднеразмерный (длина 4640 мм) полноприводный внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. При создании Outlander XL был применен целый ряд инновационных технологий Mitsubishi Motors. В результате модель обладает отменной управляемостью, проходимостью, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности.

Дизайн Outlander XL не имеет ничего общего с другими моделями Mitsubishi. Разрабатывали его японцы уже своими силами, без помощи европейца Оливье Буле, который создал Lancer, Colt, Grandis и Outlander первого поколения. Все в облике Outlander XL смотрится ярко и стильно — передние противотумманные фары, встроенные горизонтальные задние фонари, легкосплавные колесные диски и полированные рейлинги на крыше. Широкая колея, массивные крылья и четкие линии кузова создают впечатление мощного и надежного внедорожника. Собственно, весь стиль XL можно обозначить как техно или hi-tech. Использование алюминиевой крыши, позволило уменьшить вес кузова Outlander XL и снизить центр тяжести.

Спортивный стиль положен в основу замысла как внешнего, так и внутреннего дизайна. Салон просторный и эргономичный. Все элементы интерьера функциональны и чрезвычайно привлекательны. Роскошно смотрятся обтянутые кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Водительское сиденье высоко расположено, что служит залогом хорошего обзора. Руль имеет регулировку только по высоте. На передней панели все под рукой, поэтому водитель легко найдет то, что нужно, не отвлекаясь от дороги. Приборы спрятаны в необычные колодцы и превосходно читаются. Красная подсветка пультов управления аудиосистемой и кондиционером придает обстановке Outlander XL оттенок утонченности. Вокруг водителя и переднего пассажира расположились аж 6 подстаканников.

Кстати, автомобиль может быть оснащен специально разработанной для него опционной (стандартное оборудование для Outlander XL 3.0 Inspire) аудиосистемой Rockford Fosgate Acoustic Design класса «премиум» с электронным усилителем мощностью 650 Вт, 9 динамиками и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Низкие частоты воспроизводятся сабвуфером.

Наличие раздельной продольной регулировки задних сидений обеспечивает удобство задних пассажиров, а обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов позволяет с легкостью разместить все необходимое в поездке. Салон автомобиля оборудован вещевым ящиком с терморегуляцией, обеспечивающей охлаждение содержимого от системы кондиционирования. Обивка салона Outlander XL выполнена из поглощающего сигаретный дым и другие запахи материала.

Outlander XL предлагает много места для размещения багажа. Объем багажного отсека составляет 1691 л. Раздельная задняя дверь, нижняя секция которой открывается на расстоянии 600 мм от поверхности земли, и погрузочные рельсы пола грузового отсека облегчают погрузку и выгрузку багажа, а функция автоматического складывания задних сидений позволяет значительно увеличить объем багажника простым нажатием кнопки.

По уровню активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых надежных автомобилей в своем классе. О защите водителя и пассажиров позаботится усовершенствованная система SRS, в которую входит шесть подушек безопасности нового поколения. Водителя и переднего пассажира защищают двухступенчатые подушки безопасности. Их дополняют надувные боковые подушки и шторки безопасности на окнах дверей. Плюс безопасный кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья.

В число дополнительных систем безопасности входят антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями. Кроме этого Outlander XL оборудован тормозами с дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения.

Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолению заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (M-ASTC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. С помощью позиционного переключателя Smart-Select 4WD на центральной консоли водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD — режим высокой экономичности, в котором привод осуществляется преимущественно на передние колеса; 4WD — в этом режиме крутящий момент распределяется между передней и задней осями для оптимального соответствия дорожным условиям; Lock — режим имитации блокировки центрального дифференциала. Обеспечивает большую тягу на малых скоростях, при езде по бездорожью или застревании, и мощную, спортивную динамику во всем диапазоне оборотов двигателя.

При этом режимы работы трансмиссии не имеют функциональных ограничений по скорости движения автомобиля, что позволяет переходить от одного режима к другому в любой момент времени вне зависимости от скорости.

Независимая подвеска всех колес позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Трехлитровый двигатель V6 MIVEC мощностью 220 л.с. c алюминиевым блоком цилиндров обеспечивает сочетание высоких динамических характеристик, топливной экономичности и приемистости. Шестидиапазонная АКПП обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора, а подрулевые переключатели лепесткового типа позволяют водителю менять передачи, не отрывая рук от руля, что повышает удобство и безопасность вождения. XL предлагается также с турбированным двигателем объемом 2,4 л/170 л.с

Модель доступна в трех вариантах комплектации, различающихся по уровню оснащения: Intense, Instyle и Inspire. Исполнение Intense включает легкосплавные диски 18-дюймовые, противотуманные фары, систему автоматического включения фар (датчик света), бортовой компьютер, управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе и климат-контролем. В рамках варианта Instyle указанный список опций дополняется тонированными стеклами (кроме ветрового и стекол передних дверей), кожаными сиденьями, электроприводом водительского сиденья. Комплектация Inspire добавляет к списку опций Instyle люк с электроприводом, ксеноновые фары и аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate Acoustic Design.

Все представленные в России Outlander XL поставляются в исполнении для стран с холодным климатом, включающем усиленный стартер и генератор, аккумуляторную батарею увеличенной мощности, подогрев передних сидений, дополнительную антикоррозионную обработку кузова и электроподогрев зоны щеток ветрового стекла.

Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных людей, ведущих активный образ жизни.

mitsubishi-time.ru

История Mitsubishi Outlander

У многих российских журналистов первое знакомство с моделью Outlander японского автопроизводителя Mitsubishi вызвало ассоциативное сравнение данного автомобиля с настоящим броневиком и даже неким символом революции. И на самом деле яркий, стильный и агрессивный дизайн Mitsubishi Outlander первого поколения в совокупности с отличными ходовыми характеристиками и двигателем смог привлечь к себе большое внимание российских автолюбителей и экспертов.

Тот факт, что автопроизводитель из Японии не прогадал с выпуском данной модели автомобиля, подтверждает не только объём продаж Outlander, но и количество моделей первого поколения до сих пор присутствующих на российских дорогах, а так же не уменьшающееся количество желающих купить аутлендер. Однако годы шли, и потребности потребителей изменялись, как в принципе изменялись и законы, действующие в автомобильном дизайне, вместе с этим менялся и аутлендер. И на российском авторынке появилось второе поколение этого без сомнения революционного кроссовера, который стряхнул с себя элементы военной техники и стал более доступен, понятен, а главное интересен более широким кругам российских потребителей. Чуть позже пройдя рестайлинг Outlander вошёл в единый стилистический ряд японского автопроизводителя. При этом интерес российских потребителей к данной модели продолжал увеличиваться, однако в увеличение количество продаж автомобиля неожиданно вмешался возникший в то время экономический кризис, из-за которого представительство Mitsubishi в России вынуждено было остановить продажи Аутлендера оснащённого трёхлитровым двигателем. Связано это было с тем, что самый популярный у российских потребителей силовой агрегат стал во время кризиса очень дорогим для большинства потребителей.

На сегодняшний день большинство аналитических отчётов показывает, что российский авторынок испытывает очередной виток роста, при этом как показывает статистика, в последние три года автомобильный рынок SUV является наиболее динамично развивающимся сегментом, причём львиную долю продаж в нём занимают кроссоверы средних размеров. На такой очень благодатной почве автолюбители нашей страны снова начали интересоваться транспортными средствами, имеющими мощный двигатель, например Outlander XL 3.0. При этом очень важно отметить, что на сегодняшний день Outlander получил, что называется, российскую прописку и теперь производится в Калужской области на заводе PSMA.

vsepoedem.com

Mitsubishi Outlander: описание модели - Mitsubishi

Mitsubishi Outlander заимствовал только самые лучшие качества своего предшественника, воплотив самый грандиозный инженерный проект.

Сравнительно с Митсубиси Аутлендер (2012), Outlander 3-его поколения представляет собой:

  1. Увеличенный в длине багажный отсек и совершенно ровный пол благодаря обновлению принципа складывания пассажирских сидений.
  2. 7 % коэффициента аэродинамического сопротивления, что значительно снижает уровень шумов.
  3. Уменьшенную массу всего автомобиля. Она снижена на 75-95 кг, что существенно улучшило динамику ускорения и максимальную скорость при экономном расходе топлива.
  4. Усовершенствованную шумоизоляцию и повышенную безопасность.

Облик Mitsubishi Outlander IIIX

Эта модель поддерживает лучшие стилевые традиции своего прототипа: простой обтекаемый контур, четкость геометрических линий и привлекательный дизайн.

Для создания исключительного удобства и безопасности, сочетающихся с эстетическим удовольствием, здесь внедрена высокая подоконная линия, плавность очертания крыльев и надежные арки для колес. Mitsubishi Outlander – автомобиль, впечатляющий в любой ситуации: от городских условий до самых экстремальных поездок.

По сравнению с Outlander XL, дизайн Mitsubishi Outlander III более сдержанный, но сохраняющий свой напор, например, с помощью хромированных элементов отделки или узкой  решетки радиатора.

Интерьер салона

Салон Mitsubishi Outlander III отделан натуральными материалами высочайшего качества. Самыми стильными деталями можно назвать такие элементы декора, как черные глянцевые накладки и серебряные вставки. Салон же стал еще свободнее и прекрасно трансформируется для самых разных нужд.

Особо важные новинки  – приборная панель для улучшения концентрации во время вождения, рулевое колесо, рычаг переключения передач и электронное управление, оснащенное дисплеями с высоким разрешением. Все это направленно на создание повышенного комфорта и функциональность водительского места.

Модели двигателей

MIVEC – система электронного изменения фаз газораспределения, позволяющая регулярно менять фазы газораспределения для поддержки оптимальной мощности и экономного расхода топлива. MIVEC увеличивает крутящий момент и одновременно спортивную динамику, малые обороты.

Двигатель 2.0 л

Двигатель MIVEC, у которого улучшен КПД и оптимизирована мощность. Несмотря на объем в 2 литра имеет довольно компактные размеры и стабильно работает в различных режимах.

Двигатель 2.4 л Двигатель, оснащенный алюминиевым блоком для повышения эффективности. Его объем составляет 2,4 литра, оснащен 4 цилиндрами и обладает мощностью 167 л.с. Этот двигатель не меняет мощности и хорошо управляется в городских условиях и на загородных шоссе. Ощущение комфорта не теряются хоть при движении по прямой линии, хоть при выполнении крутых виражей.

Двигатель V6 3.0

Является самым мощным двигателем в линейке, его объем составляет 3.0 литра, а  мощность 230 л.с. Это делает Outlander динамичным и сверхмощным, но остающимся довольно экономичным.

All Wheel Control

В Mitsubishi Outlander вмонтирована уникальная полноприводная система All Wheel Control, обеспечивающая независимый привод каждого колеса в отдельности и безупречную устойчивость на любом дороге, в том числе в условиях бездорожья.

Внимательно изучив опыт, полученный участием в ралли Дакар, специалистами пришли к единому мнению, что всю конструкцию автомобиля и его отдельных деталей необходимо направить на обеспечение максимального контроля в любых ситуациях. Результатом явилась разработка: ASC – системы динамической стабилизации, полноприводной трансмиссии и независимых подвесок для каждого колеса.

Достоинства Mitsubishi Outlander

  • Контролирует вертикальную нагрузку на каждое колесо благодаря жесткости кузова, независимой подвески и увеличенного размера шин.
  • Предотвращает проскальзывания колес: АБС с электронной системой распределения тормозных сил и системой динамической стабилизации.
  • Распределяет тягу на каждое колесо: электронная полноприводная система и система динамической стабилизации.

Фото: flipacars.com

Загрузка...

www.carshistory.ru