Когда размер имеет значение: недостатки Инфинити QX56 с пробегом. Инфинити qx56 2018


недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.

В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. В отличие от конкурентов японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге. В 2013 году модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.

Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.

Силовые агрегаты

На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.

Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).

Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.

Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.

Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.

Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом

Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.

Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.

Салон

Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.

Достоинства:

  • Большой просторный салон.
  • Мощный силовой агрегат.
  • Представительный внешний вид.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива.
  • Слабые тормоза.
  • Слабая проводка.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Особенности обслуживания Инфинити QX56 | Виорин

Osobennosti-obsluzhivanija-Infiniti-QX56Infiniti QX56

Экстерьер

Infiniti QX56 впервые был представлен широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе, как продвинутая версия Nissan Armada. С того же года стартовало его серийное производство на конвейерах США. До российского рынка автомобиль дошёл только в 2007 и только в усечённом ассортименте модельного ряда. Заднеприводный вариант к нам не поставляют.

Надо сказать, что выглядит авто очень стильно и эффектно. Брутальности экстерьеру придаёт мощный капот с широкой решеткой радиатора. Из последних удачных новшеств можно отметить бампер и противотуманные фары. Хромированные диски подчёркивают породистость автомобиля.

Интерьер

Салон рассчитан на комфортное размещение восьми человек. Удобные сиденья располагают в три ряда. Первый традиционно отведён водителю и «штурману». И еще два задних рядах, на которых без стеснения могут расположиться по три человека. Эргономичность и мягкая отделка кресел и диванов благоприятствуют самому далёкому путешествию.

Во внутренней отделке использованы материалы высокого качества: некоторые элементы и вставки изготовлены из кожи и древесины.

Автомобиль буквально напичкан электроникой. Водительская дверь — и та открывается нажатием кнопки на приборной панели. Убранство передней панели не кажется преизбыточным. Даже часы, как отдельный элемент, здесь смотрятся гармонично.

Обслуживание

Даже самый эффектный, надёжный и безупречный, на первый взгляд автомобиль, время от времени нуждается в техническом осмотре и мелком ремонте. Для того, чтобы избежать серьёзных крупных поломок, нужно проходить регулярную диагностику всех систем. Это особенно актуально для экземпляров, которые активно эксплуатируются в условиях бездорожья.

Дорогие машины со сложным устройством узлов и агрегатов, и компьютеризацией практически всех процессов не терпят рук дилетантов. Дать квалифицированную оценку состояния той или другой системы, может только профессионал, который специализируется на ремонте таких машин и использует в своей работе соответствующее оборудование. Кроме того требуется глубокое детальное знание устройства конкретного авто. Во избежание проблем в дальнейшем, необходимо даже по самым мелким вопросам обслуживания Infiniti QX56 koush.su/obsluzhivanie-infiniti-qx56 обращаться только к специалистам официальных дилеров. На работу которых даётся гарантия. Так же под гарантию попадают и запасные части, которые приходится заменять.

viorin.com

Infiniti Qx56 (2003-08) - установка оригинальной системы образца 2018 г. от Qx80

Infiniti Qx (2003-2007) года выпуска.https://www.youtube.com/watch?v=NlYBy...Премиальный рамный большой вездеход для американского рынка, который существенно опередил свое время.Задача, обновить все мультимедиа для использования в 2018 году.Мы решили при сохранение штатной консоли установить в старое оборудование новую мультимедиа. На разработку подобного проекта мы потратили несколько месяцев, которые в итоге увенчались полным успехом.Итак имеем:Автомобили 2003-2007 года в котором все управление осуществляется с штатной консоли. Одна из самых сложных задач, была это добиться вывода штатной информации автомобиля на монитор и управлять всем новым оборудованием от штатной консоли.Автомобили образца 2003-2007 года имели навигацию по американскому континенту, американские радиочастоты. Из мультимедиа был 6 дисковый чейнджер . Иногда попадались комплектации с потолочным монитором. Во всех автомобилях устанавливался монитор без сенсорного управления с низким разрешением. Навигация на данные автомобили для Российского рынка вообще не устанавливалась.Во всех модификациях монитор был утоплен, поскольку использование сенсора не планировалось.Наше решение позволило реализовать следующие возможности в автомобиле.

За 2 дня работы нам удалось реализовать:- мы установили монитор и разработали контроллер который позволил интегрировать новый монитор в штатную систему- монитор мы использовали оригинальный, яркий, сенсорный с хорошим разрешением от моделей infiniti 2010-2018 года- мы разработали и установили контроллер, который позволил задублировать видео сигнал с переднего и заднего монитора. В оригинальном исполнении этого небыло.- вывели всю штатную информацию на монитор обновленной системы. (все работает как надо, как задумано на заводе!!)- установили новый блок мультимедиа на HDD от моделей 2010-2018 года. Мультимедийный центр марки Clarion (made in Japan), обладает хорошим звучанием.В итоге в нашем автомобиле появились следующие функции:- меню монитора на русском языке (возможны 8 европейских языков)- навигация России и Европы с картами версия 2017-2018 года с пробками по радиоканалу!!! Карты с камерами, точками интереса, 3D объектами- появился блютуз, которого раньше не было- появилось несколько аудио/видео входов (Aux-audio)- появился USB, которого раньше не было- радио евродиапазон- появился музик бокс на 30 GB- появилась возможность просмотра видео (опционально в движении).- появилась громкая связь и возможность звонить по телефону.- расширенный бортовой компьютер, который позволяет выводить массу полезной информации.Каждая кнопка в нашем решение соответствует своему предназначению.Для некоторых возможностей новой системы кнопок не хватало, мы их интуитивно добавили. (возможно решение под любые требования заказчика).Кнопки на руле, камера заднего вида, усилитель для комплектации Bose, все работает в штатном режиме и без сбоев.Дополнительные Опции для данного автомобиля после установки этой системы:- датчики давления в шинах с выводом на монитор показаний давления и температуры- видео-регистратор с выводом на монитор- камера переднего вида или бокового вида под требования клиента- нештатная система кругового обзора с выводом на штатный монитор и функцией регистратора- блок для передачи информации с экрана мобильного телефона на штатный дисплей и штатные колонки автомобиля (миракаст)- снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении- установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания- установка медиаплеера для просмотра и проигрывания любого аудио/видео с usb или Sd носителя- установка блока speedlogic c выводом на дисплей и замера показаний автомобиля при спортивной езде- персональная заставка на экран автомобиля под запрос клиента- складывание зеркал при парковки задним ходом- дожим всех стекол, включая люк при парковке

Работы производились сотрудниками нашей компании в Санкт-Петербурге.Готовы повторить подобное решение на следующих автомобилях:Инфинити - FX, Qx, EX, Maxima.Nissan - Armada, Titan, Quest, Teana 31.www.xanavi.ru 89626860739

www.xanavi.ru