Infiniti QX50 2016 года — обновление шикарного паркетника. Инфинити qx 50


Infiniti QX50 2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ку Икс 50

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелеском автосалоне, а продажу запустят в 2018-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Содержание

Дизайн

Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2018 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.

Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.

Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4693 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1679 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Салон

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2018 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4
Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2018. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Цена QX50

На российский рынок новый кроссовер приедет только летом. Стартовая стоимость будет начинаться с отметки примерно в 38 000 долларов. По оснащению комплектаций данных нет, в общем можно выделить следующие моменты:

  • 20-дюймовые диски;
  • аудиосистему Bose на 16 динамиков;
  • панорамную крышу;
  • 8 и 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • вентиляцию передних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • LED-оптику;
  • электрорегулировку сидений;
  • 3-зонный климат-контроль.

Infiniti QX50 2018 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Инфинити QX 50 полгода пробега, косяки, кидалово, каска, дилер

До этого я катался на автомобилях этой марки и не сказать, чтобы мне особо по нраву пришелся норов этих японских понтовитых и накаченных Фиников, но выгодная цена на это японское чудо решило все и сразу - я заказал Финик своей второй половинке. Первый мой Финик. И он в 2 раза дешевле Порше Кайена, Ровера Спорт, БМВ Х6. И это очень гуд! Как выявилось в последствии в ходе эксплуатации этого Финика, автомобиль оказался действительно нового поколения с новыми агрегатами и оригинальными деталями, что создало грандиозную проблему этой марки на территории России. Обращает на себе внимание факт практически полного отсутствия запчастей в фирменных сервисах Инфинити, при том, что автомобиль пользуется хорошей популярностью у гламурных столичных проституток и расфуфыренных шалав, для которых важен исключительный комфорт и престиж. Модель вышла на рынок в 2013 году. Элементы подвески, детали, мелкие детали в виде кнопок или противотуманок приходится ждать по долгу - около месяца из Японии.

Инфинити QX 50 полгода пробегаПробег - 3494Реальный расход топлива:Полный привод - 17 лЗадний привод - 12 л

На форумах Инфини прочитал, что некоторые водители столкнулись с серьезной проблемой использования бывшей модели Инфинити EX в условиях низкой температуры, которая негативно влияла на панель приборов – кнопки застывали. Всю зиму я катался по лесной Мещере на обновленном QX и особых застываний кнопок не заметил, хотя автомобиль по несколько дней стоял практически в лесу при 26 градусном морозе. Не хотелось бы думать, но все-таки проблема эта в новой серии была решена - автомобили идут специально адаптированными к российскому климату. Салон стал более кожаный и более продвинутый, чем в EX, хотя визуальные различия в дизайне незначительны.

Еще нашлась одна проблемка - при длительной езде по снежной оттаявшей слякоти на полном приводе возникает запах «горелого» сцепления. В автосервисе не могут пока решить эту проблему, не обнаруживая никаких неисправностей. Скорее всего, из-за неустойчивого дорожного покрытия часто срабатывает муфта полного привода, создавая огромную нагрузку на сцепление.

На бывшем сегменте EX по невыясненным обстоятельствам возникал металлический треск при движении в спортивном режиме «D». В новой QX за полгода пробега этого треска не было замечено, хотя не скрою, что нагружал я агрегаты по полной редко, но уверен - на специальном треке автомобиль я постарался бы довести до этого треска.

Отдельно стоило бы остановиться на подвески этой странной модели с уродливым длинным капотом, больше напоминающим огромный клюв птицы тукан, которого я наблюдал в Южной Америки. Этот финик является паркетником - не джипом, не седаном и уж тем более не спорткаром. Низкий дорожный просвет и длинная колесная база Infiniti QX50 не приспособлена на серьезное бездорожье. ямы, косогоры. Но, несмотря на все это, автомобиль неплохо справляется с сельской и деревенской дорогой, намного хуже чувствует он себя на песке и уж совсем погано в грязевых ваннах и глубокой колее. Неплохо Финик справляется с гравием, подвеска отрабатывает четко, но все-таки автомобиль не создан для бездорожья.

Инфинити QX прежде всего - городской паркетник со спортивным норовом. На асфальте управляемость паркетника с вытянутом капотом отменная. У машинки задорный спортивный норов, без опасных кренов даже на скоростных поворотах, в отличие например от Ровера Спорт и даже Порше Кайена. Для города имеется специальная накиданная версия QX c 3,7 литровым двигателем и мощностью 330 л.с., разгоняющих длинный уродливый паркетник за 6,4 секунды до 100 км. Стандартный же экономичный 2,5 литровый 222 сильный двигатель разгоняет паркетник до 100 за 9,4 секунды.

Еще один небольшой косяк был замечен со штатным радио приемником, переключающимся по внутреннему своему велению. Этот косяк очень характерен для электронных Лексусов и Тойот.

Из недостатков подвески, отмеченных владельцами новых QX, был зафиксирован достаточно быстрый износ втулок стабилизатора, особенно после активной экскурсии по лесам и полям, а также проблемы с передними ШРУСами. Исправить поломку можно только в сервисе, причем запчасти придется подождать, как я уже писал выше. А вот попытки немного «поднять» машину и переоборудовать под вседорожник к успеху не приведут, так как установка пневмоподвески в данной конфигурации равносильна полной перестройке автомобиля. Можно установить шины большего диаметра, но это может отрицательно сказаться на динамике.

Коченчно же, Инфинити - это прежде всего понтовитый комфорт. С точки зрения японских специалистов, автокомфорт - это коженая торпеда, кожаные двери, кожаный руль и много всего понтового и электронного. Японцы являются специалистами по части внутреннего оснащения своих автомбилей. Главной чертой интерьера QX 50 можно назвать порядок. Все элементы расположены на своих местах, использовать их удобно как раз в тот момент, когда это необходимо. Не вызывает нареканий и качество материалов, сборки. Небольшие сложности могут возникнуть при попытке поменять салонный фильтр, расположенный в бардачке, так что лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Но существенно изменился EX от QX прежде всего новыми профелированными креслами с боковой поддержкой и надежным креплением. В прошлой модели, кресла имели ненадежное крепление и со временем расшатывались, что вставала владельцу паркетника в круглую копеечку. Новые кресла разрабатывались с привлечением американских разработчиков из аэрокосмической компании NASA и, как заявлено производителем, в этих креслах можно проехать несколько тысяч километров с гарантированным комфортом.

И конечно же, новый Infinitf QX50 лишился характерной для паркетников и джипов этой категории раскачки при движении. Кренами данная модель и в старом сигменте не отличалась, как впрочем и самым маленьким из паркетников диаметром разворота -

Комфортная езда – визитная карточка Infinitf QX50, он отлично «держит» дорогу, имеет плавный ход и высокую управляемость. Вождение не утомляет, так как кресла хорошо профилированы, а машина лишена дополнительной раскачки при движении. Преодолев расстояние в 500 километров, вы будете чувствовать себя практически таким же свежим, как и до поездки.

Ну а теперь давайте наглядно пройдемся по всем косякам Инфинити QX 50...

fishki.net

Infiniti QX50 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

Infiniti QX50 – передне- или полноприводный премиальный кроссовер компактного сегмента, который (со слов представителей японского автопроизводителя) обладает: великолепным дизайном, высокотехнологичной «начинкой» и самым просторным в классе салоном…

Он адресован, в первую очередь, молодым людям с хорошим уровнем дохода, которые хотят получить современный и практичный автомобиль, но при этом «стремятся выделиться из толпы»…

Инфинити Ку Икс 50 (2018-2019)

Полномасштабный дебют «полностью нового» Infiniti QX50 состоялся в последних числах ноября 2017 года – на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, однако премьере серийного вседорожника предшествовало скитание его одноименного концептуального предвестника по выставкам в Детройте и Шанхае.

После «смены поколений» автомобиль действительно стал «All-New» – он не просто обрел совершенно иные пропорции кузова, но и вообще кардинально преобразился по всем направлениям  (даже сменил «компоновку» – «переехав» с заднеприводной платформы на переднеприводную).

Снаружи «второй» Infiniti QX50 обладает элегантными, мускулистыми и динамичными пропорциями – выглядит автомобиль действительно красиво и «щеголяет» всеми деталями, знакомыми по другим последним моделям японского премиум-бренда.

Спереди кроссовер привлекает внимание хищным взглядом фар, «фамильной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и хромированным обрамлением и рельефным бампером, а сзади может похвастать утонченными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.

Инфинити QX50 2-го поколения

По-спортивному сбитый силуэт пятидверки с яркой выраженной поясной подштамповкой мало кого оставит равнодушным – длинный капот, ниспадающая линия крыши, затейливая задняя стойка и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 19 или 20 дюймов.

Infiniti QX50 2018-2019

Габаритная длина Infiniti QX50 второго поколения составляет 4694 мм, его ширина укладывается в 1902 мм, а высота не превышает 1679 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 2800-миллиметровая база, а под днищем у него имеется 218-миллиметровый клиренс.

интерьер салона

Интерьер премиум-кроссовера выглядит привлекательно, современно и «породисто» – он всем своим видом подчеркивает высокий статус машины.

Центральная консоль отдана «на откуп» сразу двум тачскринам: верхний диагональю 8 дюймов предоставляет водителю всю основную информацию, а нижний 7-дюймовый отвечает за управление «климатом», настройками, развлечениями, приложениями и другими функциями.

А вот «рабочее» место водителя оформлено не совсем характерно для автомобилей такого класса: если трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом оптимально вписывается в общую картину, то стрелочные приборы, пусть и с большим цветным дисплеем посередине, – редкость по актуальным временам.

Внутри автомобиля применены исключительно дорогие материалы отделки: натуральная кожа (ею обтянута даже передняя панель), дерево, алюминий и т.д.

передние кресла

Передние кресла Infiniti QX50 2019 модельного года обладают удобным профилем с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальной плотностью наполнителя и большим набором регулировок. На втором ряду очень просторно по меркам класса, причем разместиться здесь смогут даже рослые пассажиры. Кроме того, задним седокам положены шторки в дверях, откидной подлокотник, две розетки и отдельные дефлекторы вентиляции.

задний диван

При пятиместной раскладке багажник SUV вмещает от 895 до 1048 литров поклажи (при измерении до крыши по американской методике SAE) благодаря сиденьям «галерки», передвигающимся по салазкам. Задний ряд сидений складывается несколькими частями в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1699 литров.

багажный отсек

Под капотом Infiniti QX50 второй генерации скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель VC-T рабочим объемом 2.0 литра, имеющий переменную степень сжатия и функционирующий по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки), с комбинированной системой впрыска, турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, двумя балансирными валами, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Он максимально генерирует 272 лошадиные силы и 380 Н·м вращающего момента, пик которого достигается при 4400 об/минуту.

двигатель Infiniti QX50

По умолчанию кроссовер оснащается вариатором с восемью фиксированными передачами и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции снабжается технологией полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая подает до 50% тяги на задние колеса в зависимости от условий движения (столько же уходит на корму при старте).

Моноприводный автомобиль срывается с места до 100 км/ч по истечению 6.7 секунды, а версия «4×4» проделывает данное упражнение на 0.4 секунды быстрее. Максимально пятидверка разгоняется до 230 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 8.7 до 9 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях.

«Второй» Infiniti QX50 базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно ориентированной силовой установкой, а в конструкции его кузова применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов. На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Для автомобиля предусмотрено два типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электрическим усилителем, опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.

На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 330 мм), дополненные кучей электронных технологий (ABS, EBD и т.д.).

На российском рынке Infiniti QX50 второго поколения в 2018 году предлагается с 2.0-литровым мотором, дефорсированным до 249 л.с., и полноприводной трансмиссией в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph» (правда, цены пока что не озвучены, а в США он продаётся по цене от ~36 550$).

В базовом исполнении автомобиль оснащается: восемью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, медиацентром, навигатором с отдельным экраном, электроприводом пятой двери, подогревом передних и задних сидений, бесключевым доступом, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP и прочими «фишками».

«Топовая» модификация также включает в себя: проекционный дисплей, 20-дюймовые колеса, электропривод рулевой колонки, панорамную крышу, камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, премиальную «музыку» Bose Premium Sound, дизайнерскую отделку интерьера и другие «вкусности».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Infiniti QX50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс50

Очередная версия Infiniti QX50 дебютировала в 2017 на подиумах международного осеннего автосалона в Лос-Анджелесе. Стоит отметить, что перед серийной моделью, производитель демонстрировал концепт QX Sport Inspiration, успевший засветиться в Детройте и Шанхае. Сама по себе, новинка получила довольно много изменений, по сравнению с прошлым поколением. У нее совершенно другая техническая начинка, более просторный интерьер и просто потрясающая внешность. Хоть заводская версия выглядит не так вычурно как концепт, она сохранила множество основных черт. В первую очередь, хочется отметить узкие рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и элегантной подводкой из гирлянд дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет толстой хромированной накладкой по контуру и представляет из себя сетку из множества изгибающихся ребер, образующих ромбовидные ячейки. Кроме того, в глаза бросаются агрессивные воздухозаборники, разместившиеся на переднем бампере и маленькие блоки противотуманных фар. Внедорожный потенциал автомобиля подчеркивает ненавязчивый кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. В общем и целом, второе поколение получило кардинально новый и запоминающийся дизайн, в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti QX50 находится довольно революционный двигатель. Его основной чертой является способность к изменению степени сжатия, что значительно убирает турбояму, снижает количество вредных выбросов, повышает экономичность, а также позволяет автомобилю ездить на бензине с относительно низким октановым числом. Из прочих особенностей хочется отметить комбинированную систему подачи топлива, продвинутый турбокомпрессор и встроенный в головку блока выпускной коллектор. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с восьмиступенчатым вариатором и, по умолчанию, передает всю мощность на передние колеса. За дополнительную плату, можно получить полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,3-6,7 секунды и максимально ускоряется до 230 километров в час. Несмотря на солидный табун, мотор относительно экономичен. Расход топлива составляет 9,8 литра в городе, 7,6 по трассе и 8,7 в комбинированном цикле.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Инфинити QX50 (Ку Икс) 2015-2016 цена, фото характеристики Infiniti QX50 отзывы

В 2015 году 3 апреля на Нью-Йоркском автосалоне дебютировал Infiniti QX50 2016. Изменённый внешний вид и колёсная база, просторный салон и несколько новых гаджетов — все это составляет список обновлений.

фото Инфинити QX50 201-2016 рестайлинг

Рестайлинг Инфинити QX50 201-2016 года

Как сообщают разработчики Infiniti QX50 2016 — это роскошный кроссовер, который обеспечивает уникальное сочетание правильного размера экстерьера с роскошным интерьером и возможности современных технологий.

Дизайн Инфинити QX50 2015-2016

В QX50 2016 был изменён передний бампер, появились новые светодиодные дневные ходовые огни и подпись Infiniti. Изменился стиль арки и передней решётки радиатора, новые боковые зеркала с интегрированными светодиодными поворотниками, обновились боковые пороги стайлинг, а также задний бампер.

фото Infiniti QX50 2015-2016

Новый Infiniti QX50 2015-2016, вид спереди

Новые 19-дюймовые алюминиевые диски добавляют как часть Делюкс туринг пакета. Колесная база была расширена на 3,2 дюйма, и стала 113.4 дюйма. Общая длина увеличилась на 4,5 дюймов до 186.8 дюймов всего. Дорожный просвет также был поднят. Новые фары головного света дополнены адаптивной системой переднего освещения (АСПО), плюс интегрированны противотуманные фары и светодиодные задние фонари.

фото нового QX50 2015-2016

Новый QX50 2015-2016, вид сзади

Есть также стандартный свет интегрированный в водительское наружное зеркало заднего вида, что “приветствует водителя транспортного средства”. Есть широкий задний люк и низкий пол багажника, плюс высоко установленный спойлер с интегрированным стоп-сигналом, и хромированной двойной выхлопной трубой. Стандартные автоматические раздвижные тонированные стекла люка с функцией наклона, раздвижные навесы и доступны рейлинги на крыше.

photo Infiniti QX50 2015-2016

Инфинити Ку Икс 2015-2016, на автосалоне в Нью-Йорке

Цветовая гамма: Существует семь вариантов цветов для выбора, включая чёрный мальбек, темно-гранатовый, графити платина, чёрный обсидиан, лунный свет, белый и новый стальной синий.

Салон Инфинити QX50 2015-2016

Приборная панель также имеет 7-дюймовый цветной дисплей с контроллером бортового компьютера, где есть дополнительная информация о транспортном средстве. Доступны Инфинити: жесткий диск навигационной системы, который включает в себя цветной сенсорный экран, навигатор и 3-D графику, navtraffic® в режиме реального времени, который сообщает информацию о движении авто.

фото салона Infiniti QX50 2016

салон Инфинити Ку Икс 2015-2016

NavWeather™ в режиме реального времени сообщает о погоде на 3 дня, есть функция распознавания голоса для аудио и навигации, потоковое Аудио через Bluetooth® беспроводная технология. Другие технологические системы включают Bluetooth® телефон, компания Infiniti также встроила интеллектуальный ключ, кнопку зажигания и siriusxm Спутниковое радио. Есть подогрев сидений, четыре способа их регулировки.

фото салона Инфинити QX50 2015-2016

задний ряд сидений Инфинити QX50 2015-2016

Каждая модель поставляется с алюминиевыми акцентами интерьера. Премиум тип имее кожаные сидения, доступные в трех цветах: графит, пшеница и каштан. В Инфинити Ку Икс 50 есть усовершенствованные подушки безопасности, на крыше занавес бокового удара и дополнительные подушки безопасности. Есть также ремни безопасности передних сидений, регулируемые верхние анкеры, активные подголовники и ремни для детей.

Габаритные размеры Infiniti QX50 2015-2016

  • Колесная база — 2880 мм;
  • длина -4745 мм:
  • ширина — 1803 мм;
  • высота без рейлингов — 1593 дюймов/ рейлинги — 1613 мм;
  • передняя ширина колеи-1534 дюймов;
  • задняя ширина колеи — 1549 дюймов.

Комплектации Инфинити QX50 2015-2016

В 2016 году у Infiniti QX50 доступен в двух моделях: QX50 и QX50 АВД, с четырьмя пакетами опций. Каждый из четырех пакетов опций поставляется с различным уровнем оснащения. Премиум-пакет включает: аудиосистему Bose с девятью динамиками и двумя сабвуферами; АМ/FM радио/компакт-диск в приборной панели головного устройства; USB для подключения к мобильным устройствам; продвинутую систему климат-контроля с Plasmacluster; очиститель воздуха; вход/выход Assist для сиденья водителя и рулевого колеса. Также обратный наклон-вниз; функцию для боковых зеркал, авто-затемнение зеркала заднего вида с HomeLink. Универсальный передатчик, цвет клён в интерьере, степенной наклон и телескопическую рулевую колонку , двойную систему памяти для сидений. Новый Премиум плюс пакет Infiniti имеет жёсткий диск, навигационную систему, а также систему кругового обзора (АВМ). АВМ использует четыре внешние камеры, чтобы дать водителю виртуальных 360-градусов для вида — помощь при парковке.

фотографии Инфинити QX50 2015-2016

информационно-развлекательная система Инфинити QX50 2015-2016

Делюкс туринг пакет включает электропривод сидения водителя, поясничную поддержку, плечики на сиденье водителя и подголовники, восемь способов регулировки сиденья пассажира, усилитель, складной второй ряд сидений. В Делюкс туринг пакете ксеноновые фары с afs. Премиум пакет включает алюминиевые рейлинги на крыше. Технология пакет включает большое количество полезных гаджетов, где есть предупреждения о выходе, предупреждения съезда с полосы движения (ЛДП), интеллектуальный круиз-контроль, полный диапазон скоростей, дистанционное управление (ДХК), интеллектуальная система экстренного торможения (МБА), предупреждение об опасности столкновения (ККМ) и предупреждение (БМЗ). БМЗ будет показывать индикатор, если транспортное средство обнаружено в мёртвой зоне, тогда водитель использует поворотник, дальнейшая передача сигналов со звуковым предупреждением. На автосалоне в Нью-Йорке также были показаны новые модели Mitsubishi Outlander 2016, Mercedes-Benz GLE 2015-2016, Lexus RX 2016, Infiniti QX30 2015-2016.

Технические характеристики Инфинити QX50 2015-2016

Двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и с возможностью ручного переключения передач, режим DS с понижением оборотов (DRM) и адаптивное управление с переключением. Великолепная управляемость обеспечивается передней независимой двухрычажкой. Есть двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, многорычажная конструкция с прочным корпусом из алюминиевого сплава, а также верхние и нижние тяги и ось корпуса, двухтрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Цена Инфинити QX50 2015-2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка
25 AWD Elite 2 479 600 бензин 2.5 222 л.с. 7ст. АКП
25 AWD Hi-Tech 2 652 900 бензин 2.5 222 л.с. 7ст. АКП
25 AWD Design 2 692 900 бензин 2.5 222 л.с. 7ст. АКП

Сегодня QX50 остаётся одним из наиболее мощных и универсальных кроссоверов в своём сегменте. QX50 будет конкурировать в основном с BMW X1 2016 и Acura RDX.

Видео Инфинити QX50 2015-2016 года (рестайлинг):

Фото Инфинити QX50 2015-2016 года (рестайлинг):

carsuv.ru

Infiniti qx50: отзывы владельцев, фото, конкуренты

Ассортимент моделей компании Инфинити не столь широкий, зато каждый автомобиль можно сравнить с произведением искусства. Infinity QX 50, появившийся еще в 2007 году, является прямым тому доказательством. В свое время модель произвела настоящий фурор на автосалоне в Калифорнии. Представители концерна сумели меньше чем за полгода поставить машину на конвейерное производство, поэтому фанатам линейки не пришлось долго ждать кроссовер. Сегодняшний QX 50 поставляется в одной из двух версий сборки. Первая менее «заряжена» и предназначена для автомобилистов Северной Америки, а вторую продают в Европе.

До 2013 года Infiniti QX50 носил название EX35

Для создания концептуальной модели понадобилось почти 2,5 года. Над проектом работало одновременно несколько отделов компании. Разработчики хотели, чтобы их детище было совершенным во всех отношениях. Техническая составляющая должна была идеально дополняться уровнем комфорта и великолепным дизайном. Слаженная работа конструкторов не прошла зря, и QX 50 превзошел все ожидания экспертов. Машиной легко и удобно управлять. Отменные материалы отделки подчеркнуты множеством металлических и хромированных вставок. Выглядит это очень эффектно и дорого. По всем параметрам кроссовер получился солидным и функциональным.

Конкуренты Инфинити QX50

На автомобильном рынке QX 50 приходится соревноваться с множеством моделей других марок. Некоторые авто кроссовер без труда обходит по числу продаж. По соотношению цены и качества Инфинити сложно найти достойную альтернативу, а значит, и состязаться с японцами трудно.

2013-Infiniti-EX-above-doors-open-1500x996

Основную конкуренцию QX 50 составляют Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Lexus RX, Porsche Macan. Немецкие машины расходятся с большей резвостью, но по темпам роста продаж Инфинити не отстает от них. Если посмотреть на технические характеристики, становится понятно, что двигатель и коробка передач у QX 50 даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Стоит также отметить Audi SQ5, Cadillac SRX, Volvo XC60, Acura RDX и Mercedes-Benz GLK. По мнению экспертов, именно эти авто предпочитают покупать в Европе вместо Инфинити.

Infiniti-EX-37

Внешний вид

Экстерьер модели выполнен в традициях концерна. Покатые формы и округлые черты прослеживаются вдоль всего кузова. Некоторая вытянутость авто создает отличную базу для повышения аэродинамических показателей. Коэффициент составляет 0,32 Сх. Для окраски корпуса обычно используются матовые металлические или темные цвета. Внушительные колесные арки укомплектованы дисками 18-го размера. Вообще все во внешности QX 50 кажется габаритным.

ru_113

Фронтальная часть выделяется за счет огромного бампера, который подпирается хромированной фальшрадиаторной решеткой, боковыми молдингами, куполами габаритной светотехники с ксеноном и противотуманными светильниками. Ко всем элементам разработчики приложили максимум усилий, чтобы сделать их качественными и функциональными. Выдвижные омыватели фар и богатая отделка светодиодами высоко оценены экспертами.

Стойки крыши спереди сильно завалены, поэтому лобовое стекло расположено под необычным углом. На боковинах есть несколько выштамповок, обеспечивающих беспрепятственное прохождение потоков воздуха вдоль кузова авто. На крыше расположены хромированные рейлинги. По всему периметру нижняя кромка корпуса защищена пластиковыми темными накладками.

ex37-2009

Кормовая часть достойна наивысшей похвалы. Она у конструкторов получилась действительно шедевральной. Инженеры неоднократно ее дорабатывали по мере выхода рестайлинговых моделей. Нынешний QX 50 может похвастаться массивным задним бампером, тонированной дверью багажного отделения, LED-фонарями в прочных плафонах, системой интуитивного освещения и небольшим спойлером, необходимым для лучшего прижима машины к дорожному полотну.

Интерьер

Салон QX 50 богато отделан кожей, металлом и качественными пластиками. Выглядит он просто шикарно. Сидения водителя и переднего пассажира регулируются в восьми направлениях. Электропривод, вентиляция, подогрев, валики боковой поддержки делают время, проведенное в кресле, приятным и беззаботным. Сидения обладают памятью пользовательских настроек, поэтому владельцу кроссовера не нужно будет каждый раз настраивать все под личные нужды. Диван второго ряда можно опустить или поднять не только руками, но и нажатием специальной кнопки на центральной консоли.

Отделка QX50 осуществлена на высшем уровне

Как и подобает современному кроссоверу в QX 50 помещается пять человек. Причем на деле все соответствует паспортным данным. Человеку, сидящему по центру дивана второго ряда, будет вполне удобно. Отделка строго кожаная. Зажигание включается кнопкой. Двухзонный климат-контроль дополнен системой рекуперации воздуха. Электростеклоподъемники установлены на каждое окно. Дверные замки открываются с помощью кнопки. Так же включается и зажигание. Для удобной посадки пассажиров в авто в темное время суток предусмотрена система адаптивного освещения с задержкой выключения светильников. Видимость из машины всегда хорошая благодаря функции подогрева лобового стекла. По всему салону размещено множество карманов и ниш для личных вещей. На центральном тоннеле есть подстаканники.

Infiniti_EX_SUV 5 door_2008

Технологии

Уже в базовой комплектации QX 50 может похвастаться обилием полезных опций, которые делают езду занимательной и приятной. Среди приборов и функций стоит выделить:

  • Мультифункциональную систему с сенсорным экраном;
  • Бортовой компьютер и навигатор, поддерживающие голосовое управление;
  •  Прогрессивную магнитолу с множеством динамиков;
  •  Адаптивный круиз-контроль;
  •  Подсветку приборной панели;
  •  Аналоговые часы Инфинити;
  •  Контроллер водителя;
  •  Автоматическую отладку громкости звука в зависимости от скорости езды кроссовера;
  •  Датчики погодных условий и света.

На этом функциональная обеспеченность модели, конечно же, не заканчивается, но данные опции считаются основными. Все в салоне сделано таким образом, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно.

infiniti уверенно чувствует себя на пересеченной местности

Система безопасности

Японцы ставят практичность и безопасность транспортных средств выше технических характеристик, дизайна и качества отделки. QX 50 оснащен EBD, BA, ABS, VDS, TMPS и AABS. Система распределения тормозных усилий сводит к минимуму риск аварии, так же как и функция четырехканальной антиблокировки. Давление в шинах контролируется датчиками. В салоне находится несколько боковых и фронтальных подушек, шторок безопасности, а также ремни с преднатяжителями. Центральный замок дополнен ДУ. По уровню защиты кроссовер превосходит большинство конкурентов. Infinity QX 50– станет отличным вариантом для настоящих ценителей безопасной езды.

Технические характеристики инфинити qx50

В качестве платформы модели была использована Front-Mid. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат с возможностью включения ручного управления. Как уже было ранее сказано, QX 50 предлагается в одной из двух версий сборки. Соответственно в качестве агрегата может использоваться один из двух моторов. Их объемы составляют 2,5 и 3,7 литров. Мощности – 222 и 330 лошадиных сил соответственно. Топливный бак рассчитан на 80 литров.

Инфинити QX50 также комплектуется дизельным двигателем

Расход бензина зависит от условий эксплуатации. В загородном цикле автомобилю потребуется 8,5-10 литров на сотню, а по городу показатель дойдет до 14-15,5 литров. Значение максимальной скорости составляет 210 и 240 км/ч для разных комплектаций. Вполне логично, что с такими двигателями кроссовер может и больше выжимать, но автоматика ограничивает возможности QX 50. С 3,7-литровым мотором машине нужно 6,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Второму агрегату потребуется 9,4 секунд.

Отзывы владельцев инфинити qx50

Девять из десяти покупателей модели остаются довольны абсолютно всем в ней. Автомобиль действительно совершенен. Подтверждает это и его стоимость. При такой цене комфортабельность и технические характеристики не могут быть плохими. Владельцы QX 50 утверждают, что машина очень шустрая и маневренная. Полностью показать свои возможности ей не удается, поскольку эксплуатируется она преимущественно в городских условиях. Некоторые нарекания вызывает расход топлива. Порой он переваливает за 20 литров на сотню, а это уже совсем не экономично.Некоторые нарекания у владельцев автомобиля вызывает расход топливаПохвалы заслуживает звукоизоляция салона. Сидения сравнимы с королевскими тронами. В большинстве случаев хватает базовой комплектации, которая неплохо «заряжена». Полная версия представляет больший интерес. С ним автомобиль становится шедевральным.

Инфинити qx50: тест-драйв + видео

Независимо от скорости езды и состояния дороги посторонние шумы пассажирам не слышны. Вибраций и колебаний при прохождении выбоин также не ощущается. Электроусилитель рулевого управления делает свое дело. Создается впечатление, что рулевое колесо поворачивается в нужном направлении еще до того, как водитель сделает движение руками. Нужная скорость набирается в считанные секунды. Тормозной путь всегда минимален. После QX 50 садиться в салон другого автомобиля не хочется.

Вывод

Кроссовер станет отличным транспортным средством для любителей динамичной и безопасной езды. По соотношению цены и качества отделки далеко не все конкуренты могут с ним соревноваться. Отменные технические характеристики и передовое функциональное обеспечение создают идеальные условия для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки с QX 50 перестанут быть утомительными и сложными.

procrossover.ru

Infiniti QX50 2015 2016 фото видео, отзывы характеристики новый Инфинити QX50

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2015-2016 модельного года представлен официально на Нью-Йоркском мотор-шоу 2015 года. Рестайлинговый кроссовер Инфинити QX50 2015-2016 года получил иное, более стильное и современное оформление лицевой части кузова, более изысканные материалы для отделки интерьера.

фото новый Инфинити QX50 2015-2016 года

Но самое главное, премиальный кроссовер Инфинити QX 50 2015-2016 увеличился в длину за счет удлинения колесной базы аж на 80 мм. Такая прибавка позволила выделить для ступней ног пассажиров второго ряда дополнительные 109 мм, а для коленей 99 мм, и даже увеличить полезный объем салона на 253 литра.Как же здорово, что японские инженеры и компоновщики додумались увеличить в длину обновленный Инфинити QX50, и именно за счет большего расстояния между осями. Ведь по сути у Infiniti QX50 (ранее кроссовер именовался Infiniti EX) было только одно слабое место — практически полное отсутствие места для ног сидящих пассажиров во втором ряду, да и посадкой такое расположение назвать трудно. В салоне дореформенного Инфинити QX50 колени пассажиров заднего ряда упирались в спинки передних сидений, ступни ног еле протискивались под кресла первого ряда, да и забираться на второй ряд было весьма проблематично через миниатюрные двери. Теперь же обновленный премиальный кроссовер QX50 с гостеприимством встречает и размещает в салоне задних пассажиров.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 после обновления и увеличения расстояния между осями составляют 4745 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту с размерами колесной базы в 2880 мм. Интересно, что в процессе обновления инженерам удалось увеличить величину дорожного просвета (клиренс) у версий с задним приводом до 175 мм, у полноприводных модификаций кроссовера до 165 мм.
  • Для кузова обновленного Инфинити QX 50 производитель анонсирует семь вариантов цветов эмали: Moonlight White, Graphite Shadow, Midnight Garnet, Liquid Platinum, Malbec Black, Black Obsidian и абсолютно новый цвет Hagane Blue.

Официальные фото и видео новинки с автомобильной выставки New York Auto Show 2015 помогают найти новые элементы и детали на кузове обновленного Infiniti QX50, коих, к слову, не так уж и много. Передняя часть кузова рестайлинг-версий кроссовера обзавелась новым капотом с более рельефными выштамповками, подкорректированной формой корпусов фар головного света с LED Daytime Running Lights (светодиодные фары дневного света) и основным ксеноновым светом с Adaptive Front lighting System, более современным бампером с выразительным воздухозаборником и мощным пластиковым обвесом. В наличии так же аккуратные противотуманки интегрированные в бампер, новые наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями.Профиль кузова обновленного Инфинити QX50 с растянутой на 80 мм колесной базой привлекает гармоничным силуэтом. Купе-образный кузов кроссовера за счет прибавки размеров базы и увеличения проема задних дверей обрел законченный и пропорциональный вид.Корма обновленного премиального паркетника QX50 изменилась менее всего, отметим лишь появление нового бампера. В остальном все как и у дорестайлинговой версии: компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, стильные каплевидные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.Обновленный кроссовер QX50 от производителя премиальных автомобилей Infiniti в базовой комплектации обут в шины 225/55R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках с 8-мью спицами, в качестве опции предлагаются новые 19-ти дюймовый диски с 5-тью сдвоенными спицами и резиной 245/45R19.

фото салон Инфинити QX50 2015-2016 года

Салон обновленного Infiniti QX50 2015-2016 получил самое главное — больше места во втором ряду для ног пассажиров, более широкие и, само собой разумеется, удобные для посадки двери. В остальном интерьер не претерпел изменений: стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение.В начальной комплектации кожаная отделка салона, светодиодная фоновая подсветка салона, аналоговые часы от Infiniti, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского сиденья в 4-ех направлениях, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), премиальная аудиосистема Bose с 11-тью точками звука, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ABS с EBD и Brake Assist, Vehicle Dynamic Control с TCS, 8-мь подушек безопасности.В качестве опционного оборудования предлагаются Intelligent Cruise Control, Tire Pressure Monitoring System, Blind Spot Warning, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Distance Control Assist, камеры панорамного обзора.

Технические характеристики обновленного Infiniti QX50 2015-2016 остались без изменения, все как и у дорестайлинговой модели. И подразумевают наличие одного бензинового 3,7-литрового V6 (модель VQ37VHR), выдающего 325 лошадиных сил, автоматической коробки передач с ручным режимом (7 АКПП), полностью независимой подвески с рычагами из алюминия — двурычажная схема спереди и многорычажная сзади.Паркетник Инфинити QX50 возможно купить как с приводом только на задние колеса, так и в полноприводном варианте Infiniti QX50 AWD с системой подключаемого полного привода Infiniti's Intelligent All-Wheel Drive.

Infiniti QX50 2016 видео

Инфинити QX50 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Infiniti QX50 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru