Тест – драйв Infiniti Q50: невозможное — возможно. Инфинити q50 тест драйв


Видео Инфинити Ку 50 2017-2018

Главная » Автомобили Infiniti » Infiniti Q50 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Infiniti Q50 2017 на канале Авто.Вести

Видео тест седана Инфинити Ку 50 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть видео обзор и тест Инфинити Q50 2016 на канале ODPriceRU

Видео обзор Infiniti Q50 в кузове V37 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS, Mercedes C-Class, Volvo S60

roadres.com

Тест – драйв Infiniti Q50: невозможное

Марка Infiniti известна на территории нашей страны давным — давно. Раньше, когда у нас еще не было официальных дилеров, она уже неплохо продавалась. Лет восемь назад на наш рынок поступила партия седанов Infiniti G35X. Тогда они были несколько недоделанными, и их владельцы были не очень довольны как эстетическими, так и ходовыми качествами. Но, прошло много лет, технологии компании усовершенствовались, инженеры, что называется, «набили руку», и выпустили аналог уже упомянутой машины, заменив ее название.

Давайте мы с вами рассмотрим тест – драйв Infiniti Q50. Насколько изменился автомобиль с тех пор, и как он сейчас выглядит.

Внешний вид Infiniti Q50

Инфинити Кью Икс 50 выглядит так, что даже без знания его технических характеристик, вы в него влюбитесь. Данный фактор очень даже выигрышный. В этом плане инженеры компании постарались на славу. Тест проводился на модели, которая выглядит, по нашему мнению, лучше всего. Она получила кремовый оттенок и спортивную комплектацию. Это добавляет седану некой агрессивности.

По сравнению с предыдущим поколением, у автомобиля другие пороги и массивные бампера. Заводится он ключом дистанционного управления. Вообще, он очень эффектный и эффективный. Если рассматривать аэродинамическую сопротивляемость, то она равна 0,27. У ее аналога эта цифра равнялась 0,29.

Сама по себе, машина получила обтекаемую внешность. Это способствует экономичности топлива и места в салоне. Также, она стала очень тихой в работе.

Салон Infiniti Q50

Начнем с багажника. У Infiniti Q50 он очень аккуратный и с правильной формой. Его крышка открывается строго под прямым углом и не отнимает внутреннее пространство. Конечно, до немецкого багажного отделения ему еще далеко. Но, все – же, это огромный прогресс. Объем багажника составляет 500 литров. И, это еще не все. Если откинуть задний ряд сидений, то отделение еще увеличится. Можно опустить и центральную часть сидения, и подлокотники. Таким образом, сюда поместится пара лыж, и даже большой сноуборд.

Габариты автомобиля гарантируют просторность на заднем сидении. Тут могут с комфортом поместиться три человека даже при длительном путешествии. Вы можете ездить в отпуск с семьей, друзьями родными, не задумываясь о наличии места.

У передних кресел жесткие спинки. Это отлично и для передних, и для задних пассажиров. В центре тут расположены воздуховоды, которые включаются при работе климат —  контроля. Над дверями установлены ручки с микролифтом и потолочный свет. Регулировки сидений тут нет. Но, инженеры установили их идеальный наклон.

В целом, интерьер отличный, но немного скучный. Тут вам ни экранов на потолке, ни подлокотников на креслах.

А вот перед водителем открываются сразу три дисплея. В средине центральной консоли вмонтирован бортовой компьютер. Выше панели установлена навигационная карта, а под ней расположился сенсорный экран с процессором Intel Inside. В зимнюю пору, отзывы на касания последнего, не впечатляют. Они не отличаются быстротой. Но, графика тут очень приятная.

Мультимедийная система яркая и красочная. У нее масса функций, такие как календарь и датчики производительности. Теперь у вас в салоне появится тряпка из микрофибры для протирки всех мониторов.

Эргономика тут на высоте. Педаль газа всегда под ногой, а тормоз очень широкий, и расположен на достаточной ширине. Руль правильной формы, он компактный и удобный.

Кресла сделаны из кожи. Они радуют множеством настроек. Вы можете подстроить их под свою фигуру, а для длинноногих пассажиров придуман валик. Посадка тут низкая и спортивная. А вот передние стойки хотелось бы несколько уменьшить. Это сделает мертвую зону поуже.

Езда на Infiniti Q50

Комплектация Infiniti Q50 может быть дизельной, бензиновой и гибридной. Но, версии с 2,1-литровым агрегатом, выдающим 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Нм и работающим на дизеле, у нас  в салонах не будет. А жаль, ведь он отличается экономичностью и динамичностью. Гибридный мотор выпускается с 3,5-литровым объемом и 364 лошадиных сил мощности. Но, ее у нас мы тоже не увидим. Специалисты объясняют, что для российских потребителей они несколько дороговаты.

Поэтому, остается только бензиновый вариант. Он двухлитровый и выдает мощность в 211 лошадиных сил. Тут предусмотрено целых девять комплектаций. Лучше всего для наших дорог будет спортивная. Она выпускается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Японцы своеобразно отсоединили руль от колес. Поэтому, управляемость тут достаточно высока.

Эта система работает просто отлично. Можно сказать, что у водителя в руках не руль, а джойстик, как в компьютерных играх. Поэтому, прыть от двухлитрового мотора просто огромна. Она разгоняет седан до сотни за 7,3 секунды. При этом всем, это происходит настолько размерено, что вы даже не заметите.

Хотя привод тут задний, на наших дорогах он идет просто идеально. Главное,  не трогайте кнопку стабилизатора,  тогда вы сможете входить без проблем даже в крутые повороты.

Преимущества и недостатки Infiniti Q50

Автомобиль Infiniti Q50 создан специально для комфорта потребителей. У него самобытный и уникальный характер, который как можно лучше указывает на своего водителя. Тут броский дизайн, шикарный интерьер и отменная управляемость. Немецкие ценности в наше время стали скучны, американский шик не особо убедительный, а вот японский бренд – это самое оно. Из существенных недостатков назвать даже нечего. Поэтому, рискнем поставить 5 баллов из 5 возможных.

Краткие характеристики Infiniti Q50

  • Мотор: двухлитровый бензиновый;
  • Мощность мотора: 211 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 350 Нм;
  • Длина – 4800 миллиметров, ширина – 1820 миллиметров, высота – 1455 миллиметров при колесной базе в 2850 миллиметров;
  • Вес: 1642 килограмма;
  • Объем багажника: 500 литров;
  • Расход бензина: по городу – 9,3 литра, на трассе – 5,7 литров, в смешанном режиме – 7 литров;
  • Разгон до сотни: 7,3 секунды;
  • Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 245 километров в час;
  • Объем бака для горючего: 80 литров;
  • Общая оценка: 5 из 5 баллов.

 

autolynch.ru

Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь идёт по проводам? - тест-драйв, обзор Infiniti Q50 с фото

Компания Infiniti нынче напоминает гудящий улей — работа кипит на всех фронтах. Недавний «ребрендинг» модельного ряда с возвращением к индексам Q и QX, выход на новые рынки, сотрудничество с чемпионской командой Формулы-1 и грядущее расширение линейки — всё это должно повысить интерес к машинам премиального отделения концерна Renault-Nissan. Но одной «сменой вывески» сыт не будешь — нужен прорыв, чтобы привлечь привередливую публику. И, кажется, у Infiniti это получилось. Cедан Infiniti G, просившийся на пенсию, заменили моделью Q50, которую весь автомобильный мир запомнит как первую машину с «ненастоящим» рулём — угол поворота передних колёс определяет электронный мозг, а «баранка» лишь даёт ему команды! Поэтому мы с огромным интересом отправились на тест-драйв новинки, чтобы выяснить, какие сюрпризы эта система может преподнести водителю.

Серийный Infiniti Q50 впитал в себя идеи концепт-каров Infiniti Etherea, Essence и Emerge-E. В первую очередь это форма фар, «объёмная» решётка радиатора и характерный изгиб задней стойки, которые становятся атрибутами нового фирменного стиля Infiniti

Что скрывается за словосочетанием drive-by-wire? Всего лишь отсутствие механической связи между управляющим органом и механизмом. Примеров в современных автомобилях достаточно — это и дроссельные заслонки с электроприводом, и «джойстики» автоматических КПП. Экспериментировали даже с тормозами, но система SBC, внедрённая на некоторых моделях Mercedes-Benz, ушла в небытие — оказалась дорогой и ненадёжной. Непокорённым оставалось лишь рулевое управление — дальше отдельных концепт-каров дело так и не заходило. Немудрено! Попробуй-ка доверь это электронике. А вдруг «заглючит» и направит машину не в поворот, а в ближайший столб?

И ладно бы дело ограничивалось только безопасностью. В конце концов, система вовсю применяется в авиации — штурвалы самолётов давно уже не воздействуют напрямую на «оперение». Есть и второй момент, сугубо эмоциональный — удовольствие от вождения. Не испортит ли «синтетический» руль ощущения водителя, не превратит ли машину в компьютерный симулятор? В общем, вопросов к Infiniti Q50 было гораздо больше, чем можно задать типичному среднеразмерному седану.

Впрочем, в «железках» можно было не сомневаться — под кузовом Q50 скрывается платформа FM (Front Midship), доставшаяся от предшественника, Infiniti G. Но для Q50 её модернизировали. Изменены характеристики амортизаторов и пружин, геометрия двурычажных подвесок спереди и многорычажной конструкции сзади, а подрамники стали жёстче. Плюс бензиновый V6, сдвинутый в пределы колёсной базы и опциональные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Звучит многообещающе!

19-дюймовые колёсные диски, мощные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, а также чёрная окантовка противотуманных фар — привилегии версии Q50 S

Но без сюрпризов не обошлось. Если в США Infiniti Q50 продаётся с V6 объёмом 3,7 литра (как и седан G37 в России), то для нас припасли... только гибридную версию! Силовая установка идентична таковой на модели M35h и состоит из 3,5-литрового бензинового V6 и электродвигателя. Суммарная отдача — 364 л.с. и 546 Н∙м. Причём на российском рынке Q50 Hybrid будет продаваться исключительно с системой Direct Adaptive Steering (тот самый «электронный» руль), семидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Японцы заранее обрекают Q50 на участь нишевого автомобиля, начиная продажи с самой дорогой модификации?

Так как в основе Infiniti Q50 лежит прежняя платформа Front Midship, то и габариты практически не изменились. Колёсная база аналогична седану Infiniti G (2850 мм), а длина выросла всего на 13 мм (4790 мм)

Не подумайте, гибридный вовсе не означает медленный! С динамикой у Q50 Hybrid полный порядок. Стоит утопить педаль газа в пол, как под звонкий рокот V-образной «шестёрки», которой вдобавок помогает электромотор, седан срывается с места и уверенно загоняет стрелку спидометра к отметке «200». По паспортным данным спринт до «сотни» занимает 5,1 секунды — неплохо для седана массой более 1,7 тонны, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. И работает силовая установка отлично — переход на электротягу незаметен, а ДВС пробуждается с минимумом шумов и вибраций. Есть только маленькая ложечка дёгтя — при торможении всё же заметно влияние рекуперации.

Интерьер Infiniti Q50 радует качественной сборкой и добротными материалами. Накладки на педали также входят в спортивный пакет

Понравилась и подвеска, упруго отрабатывающая большинство неровностей и парирующая волны покрытия. Лишь крупные выбоины с острыми краями напоминают о 19-дюймовых колёсах и боевитом характере машины. Но главное, что на руль вообще не передаются вибрации и толчки! Можно ехать по дороге, испещрённой заплатками, снять руки с «баранки», и Infiniti Q50 сохранит первоначальный курс. Прокатились мы и по специальной дорожке с искусственными препятствиями на полигоне — даже на крупных неровностях руль не «пляшет» в руках. К тому же, Q50 с DAS оказывается комфортабельнее седана без DAS (на котором мы также поездили) из-за того, что не скачет из стороны в сторону — на кузов в итоге передаётся меньше колебаний. Но не породит ли такая система вседозволенность в головах? Мол, раз не трясёт, то можно ехать ещё быстрее. И сколько в таких режимах проживёт подвеска?

Infiniti Q50 отличается хорошей обтекаемостью — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.26 (у машин со спортивным пакетом — 0.27). Напомним, у предшественника было 0.3

Дальше — слалом. И вновь сравнение Q50 с DAS и без неё. Вывод очевиден — «змейку» гораздо проще ехать на машине с «активным» рулём . Поворачивать его нужно на гораздо меньший угол, что облегчает жизнь и при манёврах на городских улицах. Но это уже не новость — адаптивное управление с изменяющимся передаточным отношением нынче предлагают многие конкуренты. Правда, в отличие от «простых» адаптивных систем, DAS предлагает нечто большее: настроить под собственные предпочтения можно не только усилие на руле, но и скорость откликов — быстрые, медленные или «случайные». В первом случае Q50 реагирует моментально на малейшее движение! А последнее, видимо, подразумевает автоматическую настройку в зависимости от условий движения.

Приборный щиток читается отлично, но окантовка шкал — на любителя. С помощью переключателя Infiniti Drive Mode можно выбрать один из четырёх «заводских» вариантов работы коробки передач и двигателя, либо сконфигурировать персональный режим. А для машин с системой DAS дополнительно доступно изменение скорости откликов рулевого управления. Кстати, кнопки управления климатической установкой и аудиосистемой не стали скрывать в недрах сенсорных дисплеев, а вынесли отдельными блоками. И это правильно!

Вообще, Infiniti Q50 под завязку напичкан различными электронными помощниками. Система удержания в полосе (Active Lane Control) на основании показаний камеры, считывающей разметку, самостоятельно ведёт автомобиль между линий, используя для этого не выборочное подтормаживание колёс с помощью VDC, а именно рулевое управление! Причём работает она даже в том случае, если водитель уберёт обе руки с руля, и нивелирует влияние бокового ветра. А при попытке покинуть заданный коридор без включения «поворотника» на «баранке» растёт усилие, как бы спрашивая: «Приятель, ты куда собрался?»

Передние сиденья Infiniti Q50 разработаны совместно с NASA — их профиль позволяет снизить уровень усталости водителя при длительных поездках. В версии S (на фото) они отличаются увеличенной боковой поддержкой, уровень «объятий» которой можно отрегулировать, и выезжающим подколенным валиком. Но в поворотах не выпадаешь и из базовых кресел. Сзади достаточно места для ног, но центральный тоннель недвусмысленно намекает, что третий тут лишний

Список «умных» систем продолжает активный круиз-контроль с функцией «Stop and go» (работает до полной остановки и сама начинает движение дальше) и Forward Collision Warning, следящая за тем, чтобы водитель не приехал в корму впередиидущей машины (она сама тормозит автомобиль и делает это, между прочим, очень грамотно и эффективно). Причём есть и аналогичная система для движения задним ходом — если парковочные сенсоры обнаружат препятствие, то она предотвратит наезд. Что и говорить о таких банальных вещах как мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора, и автоматический дальний свет?

Кнопки на руле — одни из немногих деталей, неуместных в салоне Infiniti Q50, они сделаны из дешёвого скользкого пластика. С их помощью можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, а также меню настроек и бортовым компьютером. Подрулевые «лепестки» из магниевого сплава и электропривод рулевой колонки доступны в дорогих комплектациях

Любители гаджетов, несомненно, оценят новый интерфейс Infiniti InTouch с двумя сенсорными дисплеями на центральной консоли (8-дюймовый вверху и 7-дюймовый снизу). Верхний, впрочем, знаком по прежним моделям Infiniti и отвечает, по большому счёту, за навигационную систему и ряд настроек автомобиля. А вот нижний экран действительно привлекает внимание отличной графикой, хорошим разрешением и прекрасно вписывается в интерьер Q50. Теперь о функциях — меню можно пролистывать и «зумировать» движениями пальцев, InTouch совместима с Facebook, Twitter и сервисами Google, умеет работать с почтовыми клиентами и читать SMS-сообщения, пришедшие на подключенный к системе телефон. Будут доступны и приложения от Infiniti.

Салон Infiniti Q50 может быть отделан либо полированным деревом, либо алюминиевыми вставками со сложной текстурой (Infiniti называет их Kacchu). К услугам задних пассажиров — дефлекторы системы вентиляции, пепельница и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Автоматический режим имеют все четыре стеклоподъёмника. Перчаточный ящик отделан тканью, но его объём невелик

Окончательно сведёт с ума возможность сохранения кучи персональных данных водителя — в топ-оснащении Infiniti Q50 способна запоминать положение сидений, боковых зеркал, рулевой колонки, настройки климат-контроля, навигационной системы и дисплеев, язык сообщений и даже раскладку используемой клавиатуры и систему мер. Плюс, разумеется, сохраняются параметры Infiniti Drive Mode Selector и Direct Adaptive Steering, изменяющие режим движения. Всего можно выбрать 96 настроек для 10 различных функций для двух разных людей — они сохраняются в памяти каждого из ключей автомобиля. То есть, сев за руль со «своим» ключом, не нужно лезть в меню и снова настраивать всё под собственные предпочтения. Так что Q50 по праву претендует на звание самой «электронной» Infiniti. Как поётся в хите группы «Сплин»? Любовь идёт по проводам!

auto.mail.ru

Тест-драйвы Infiniti Q50 - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti Q50

Подразделы Infiniti Q50: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Infiniti Q50 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti Q50 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti Q50 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Q50, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti Q50, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti Q50, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti Q50, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Infiniti Q50 - "Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии"

    К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

    10 28 августа 2018

  • Тест драйв

    Infiniti Q50 - "Догнать и перегнать"

    Infiniti Q50 заряжен эмоциями, амбициями и передовыми ноу-хау. Этой моделью японцы демонстрируют намерение не догонять, а обгонять, предлагая нестандартные решения в инженерии и дизайне, благодаря чему серьезно конкурируют в сегменте премиальных среднеразмерных седанов

    10 17 февраля 2016

  • Тест драйв 23 июля 2015

    Infiniti Q50 - "Сумма технологий"

    Многие автопроизводители сегодня одержимы идеей создания «беспилотных» моделей, управляемых одной лишь электроникой. Инженеры Infiniti сделали реальный шаг в этом направлении, предложив серийный автомобиль, впервые управляемый «по проводам»: руль, который водитель держит в руках, не имеет механической связи с колесами! Разумеется, в модели Q50S Hybrid есть и много других интересных систем.

    37

  • Тест драйв 06 ноября 2014

    Infiniti Q50 - "Молниеносный"

    В России начались продажи седана Infiniti Q50 с новым 2-литровым бензиновым двигателем. Мы протестировали этот автомобиль, а заодно узнали, что он интересен не только силовым агрегатом

    3

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 4

www.motorpage.ru

Обзор Infiniti Q50 | Infiniti Q50S

Infiniti Q50 (Инфинити Q50) - седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Два месяца спустя в Женеве дебютировала европейская версия седана.

Седан Infiniti Q50 стал первым плодом сотрудничества альянса Renault-Nissan с концерном Daimler, однако многочисленные слухи и предположения о том, что Q50 будет построен на платформе Mercedes-Benz, не подтвердились. В основе автомобиля лежит «тележка» Infiniti G37. Модернизированная, перенастроенная и удлиненная. Последнее особенно важно, поскольку создатели седана стремились к увеличению пространства в салоне. В результате длина автомобиля выросла до 4783 мм. Кроме того, специально для рынка Китая Infiniti выпускает удлиненную версию Q50.

В зависимости от комплектации Инфинити Q50 может быть оснащен системой контроля «слепых» зон, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о столкновении, памятью настроек руля и водительского сиденья, чип-ключом intelligent key и многим другим. В качестве элементов индивидуализации интерьера, Инфинити предлагает материалы отделки разных цветов.

На разных рынках Infiniti Q50 предлагается со своим набором силовых агрегатов. В США, например, седан оснащается 3,7-литровым V6, выдающим 328 л. с. мощности, а также гибридной установкой (электромотор и 3,5-литровый бензиновый двигатель), суммарная мощность которой равна 364 «лошадкам». Разгон до 100 км/час у гибрида занимает 5,5 секунды.

Что же касается европейского рынка, то для него в моторную гамму Infiniti Q50 внесли дизельный двигатель - 2,2-литровый, производства Mercedes-Benz, выдающий 170 л. с. мощности. С таким мотором седан набирает первую «сотню» за 9 секунд. Правда, система полного привода с этим агрегатом не стыкуется. С дизельным двигателем, кроме того, может работать как механическая, так и автоматическая коробки передач, тогда как во всех остальных случаях доступен только 7-ступенчатый «автомат».

Производится Infiniti Q50 в японском городе Тотиги. Для рынка Китая седан собирают на заводе Xiangyang в провинции Хубэ.

topreca.com

Тест-драйв Infiniti Q50 2014 - Драйв

У компании Ниссан, точнее Инфинити сейчас задействован отличный рекламный слоган: «Думаем о вас». Затертый до неприличия, но простой и понятный. А стоит заменить предлог — «Думаем за вас», и уже как-то обидно... Но обижаться не стоит, считает наш эксперт Владимир Синицкий, испытавший на себе всю мощь интеллекта Infiniti Q50. В современном мире за нас частенько думают умные машины. Не один десяток лет компьютеры превосходят людей в расчетах и памяти, роботы — в точности и скорости движений. Они выполняют за нас тяжелую или вредную работу, защищают от опасностей, развлекают и упрощают повседневную жизнь.

Наверное, где-то в подсознании многих это все-таки слегка настораживает. Первые метры на Infiniti Q50 были преисполнены легкой тревоги. Как же так — руль здесь всего лишь «симулятор», «средство ввода данных», и никакой физической связи с колесами у него нет? Действительно нет! Как у хирурга, который делает операцию с помощью робота, как у «пилота» беспилотного самолета или «водителя» марсохода — все делается дистанционно. Информация о вращении рулевого колеса поступает на три электронных блока. Каждый из них — самостоятельный «дублирующий контур», который перехватит управление в случае отказа других блоков. «Осмысленные» электроникой данные превращаются в команды для двух электромоторов на рулевой рейке. На случай тотального сбоя системы или отключения питания предусмотрена муфта, которая вернет привычную механическую связь руля и колес. Пока система Direct Adaptive Steering не позволяет водителю вязать крючком по дороге на работу, но дает массу других возможностей. Передаточное отношение теперь стало понятием виртуальным, как и скорость отклика, и обратная связь. Их можно варьировать как угодно, чем мы и занимались почти все отведенное на тест время. Поездка от аэропорта Барсеоны до «Кастеллоли» принесла исключительно положительные эмоции. В режиме Sport машина пронзительно послушна и точна. Сейчас сравнение с автомобилями BMW принято считать практически высшей похвалой — да, отточенную управляемость Q50 вполне можно сравнить с баварской третьей серией. Руль упругий, реакции молниеносные. Дальше — больше.

 

 

Первое упражнение на треке — «змейка» на Q50 с обычным рулевым механизмом, затем с Direct Adaptive Steering. В первом случае все привычно: приходится изрядно покрутить руль, лавируя между конусами, во втором для движения по той же траектории достаточно отклонения руля в пределах 90° в каждую сторону. И происходит это без всякой потери в точности или обратной связи.

Поездка по тарированным неровностям и вовсе космос. Под колесами — бетонные выступы, разбросанные в шахматном порядке. Кузов изрядно потряхивает, а руль застыл как вкопанный. Демонстрация системы активного удержания полосы тоже впечатляет. Стоит чуть-чуть отклониться от курса, как руль начинает упираться, не позволяя машине вывалиться из полосы. На прямой или дуге незначительного радиуса (повороты покруче все-таки надо закладывать самостоятельно) это практически автопилот, особенно если задействован активный круиз- контроль и система предупреждения о возможном столкновении, которая не только разбудит водителя писком и индикацией, но и сама затормозит, если сон окажется слишком крепким. Уровень комфорта действительно позволяет подремать: шумоизоляция, плавность хода и посадка в разработанном совместно с NASA кресле способствуют. Но не до того — руление «по проводам» захватывает. После спортивного режима другие пробовать даже не хочется, но и настройки Standart/Eco/Snow не превращают седан в размазню. Руль становится легче, реакции чуть притупляются — то, что нужно для повседневного спокойного движения. Минусы обнаружились, как водится, только в совсем уж экстремальных режимах. В поворотах на больших скоростях немного пугает то, как машина сама слегка доворачивает внутрь, в самый нужный момент обрывая взаимосвязь между руками на руле, колесами и дорогой. К этому надо привыкнуть.

 

 

Когда система удержания полосы видит разметку, клетчатая плоскость превращается в «коридор». Журнал заправки/зарядки. Нижний экран великолепен - высокое разрешение, отличная графика. Верхний попроще, он отвечает за навигацию и камеры.Может быть, в космическом агентстве NASA для Q50 разработали не только кресла?

Из мира спорта.

Даже заднеприводная дизельная версия с обыкновенным рулевым механизмом демонстрирует неплохую настройку шасси. Как говорят в Infiniti, к этому приложил руку Себастьян Феттель, а уж кто-кто, но чемпион «Формулы-1» точно знает, что такое управляемость. Приятно, что в погоне за технологиями Q50 не получил дизайнерских излишеств, которые часто идут вразрез с удобством и здравым смыслом.

 

 

Поистине драйверский Инфинити Q50 не стал бы таковым только из-за «цифрового» руля. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 364 л.с. и полный привод обеспечивают просто зверскую динамику. Да и в спокойном режиме «гибридность» впечатляет: момент перехода от электротяги к тепловой (ее обеспечивает бензиновый V6 объемом 3,5 л) происходит настолько плавно, что заметить это можно только по схеме циркуляции энергии на нижнем из двух экранов на центральной консоли.

Стандартные для гибридов опции, ущемленный аккумулятором багажник и непрозрачный из-за рекуперации привод тормозов тоже в комплекте. С этим можно мириться ради скромного (в пределах 8 л/100 км) для такой мощности расхода топлива.

Продажи в России и Украине начнутся в середине 2014 года. Первой планируют привести полноприводную бензиновую версию с атмосферным мотором мощностью 333 л.с. Плоды партнерства с концерном Mercedes: турбодизель 2,1 л (170 л.с.) и бензиновая турбочетверка, характеристики которой пока не раскрываются, тоже обещают, но попозже. То же самое касается и гибридной версии.

Выводы теста Infiniti Q50 2014

Хорошо настроенное шасси, интересный набор двигателей, богатое оснащение, броский дизайн, инновации, которые приводят в изумление многих, — Infiniti Q50 кажется весьма привлекательным предложением. Продажи в нашей стране начнутся в середине 2014-го. Цены пока не определены. Впрочем, стоимость автомобиля в этом сегменте играет далеко не решающую роль. Гораздо важнее тот факт, что подобных технических решений пока нет ни у одного автопроизводителя. А пальма первенства уже стоит немало.

 

 

В основе нового Q50 2014 лежит Nissan front midship изрядно доработанная платформа Infinit G37 с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Выглядят приборы не слишком солидно, но бешено взлетающие при разгоне стрелки отвлекают внимание на себя. Интерьер скроен по всем законам премиум-жанра. Ни к эргономике, ни к качеству материалов отделки не придерешься. «Шайба» на центральном тоннеле дублирует сенсорное управление.

 

 Технические характеристики и сравнение с конкурентами Infiniti Q50 2014

 

Infiniti Q50 2014

 Конкуренты - информация предоставлена производителями

BMW 335i xDrive

Cadillac ATS 2.0 AWD

Lexus IS 300h

3498 см3

2979 см3

1998 см3

2494 см3

6 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

4 цилиндра

Бензин+злектро

Бензин

Бензин

Бензин+электро

364 л.с. при 6800 об/мин

306 л.с. при 5800 об/мин

276 л.с. при 5500 об/мин

223 л.с. при 6000 об/мин

350 Нм при 4800 об/мин

400 Нм при 1200 об/мин

353 Нм при 1700 об/мин

221 Нм при 4200 об/мин

Полный привод

Полный привод

Полный привод

Задний привод

7 ступеней, АКП

6 ступеней, МКП

6 ступеней, АКП

Вариатор

Макс. скорость - 250 км/ч

Макс. скорость — 250 км/ч

Макс. скорость — 230 км/ч

Макс. скорость — 200 км/ч

0-100 км/ч -5,4

0-100 км/ч —5,5 с

0-100 км/ч —6,1 с

0-100 км/ч —8,4 с

Цена - от 70 000 у.е.

Цена —от 78 00 у.е.

Цена — от 60 000 у.е.

Цена — 67 000 у.е.

 

 

drive-my.ru

Тест-драйв: Infiniti Q50 - Top Gear

Infiniti будет делать “Ку” на все случаи жизни. Первенец нового поколения уже готов

Они всегда работали не только на совесть, но и со страстью. Я помню первый, еще "серый" FX, который просачивался в Россию начала двухтысячных через морские и сухопутные границы. Это был первый по-настоящему спортивный кроссовер, которым мне довелось порулить. Потом Infiniti пришел в Россию. Удивительно, но факт: за исключением QX56, с машинами Nissan он не ассоциировался.

У одного транснационального монстра стало два лица, но в "слепом" тесте едва можно было заподозрить в них общую ДНК. Да не так оно и важно, общая или не общая, когда одно или два звена радикально меняют результат. Сейчас эта непохожесть становится куда более явной: Infiniti получает суверенитет, сам ­занимается разработками и скупает чужие, не ниссановские, по своему вкусу. Дизель, ­например, на Q50 будет мерседесовский.

Мощь, напор, мужественность, спортивность: мы привыкли, что Infiniti – машины с тесто стероном. С 3,5-литровым V6, полным приводом, полной комплектацией и выгодной на фоне немецкой тройки ценой. Столько мотора и спорта за такие деньги в премиуме никто, кроме Infiniti, не предлагал. Новый седан Q50 становится прямым продолжателем традиций. Во всем, кроме имени: сложно будет избежать путаницы в умах. Раньше при слове "Ку" в контексте Infiniti любой начинал приседать перед клиренсом. Теперь есть Q и QX, но только послед ние, как и прежде, претендуют на вне­дорожность.

Q50 – cедан среднего размера – сначала будет продаваться у нас только в гибридной модификации. 302 лошадки бензинового V6 3.5 (куда без него!) плюс 67 электрических. Алгебра, правда, не совсем линейная: в сумме получилось 367 л.с. Что очень и очень неслабо. 5,1 секунды до сотни: если вы не любите цифр, это столько же, сколько у Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Тоже, как и Infiniti Q50, полноприводного. Что ж, это быстро, как и положено Infiniti. Однако цифры цифрами...

А он рычит. Тихонько, чтобы не раздражать, но вполне по-мужски. Рокочет серьезно. И еще у него есть электрический жгут, который добавляет каучука упругому ускорению. И помогает откликнуться на педаль газа даже раньше, чем отработает вниз семиступенчатый автомат – если только вы заранее не скинули пару передач магниевым "веслом". Машина не только хорошо разгоняется, но и вполне прилично для гибрида тормозит. Скажу больше: эта "гибридная" педаль тормоза правильнее многих традиционных – тугая и короткоходная.

V6

хоть и адаптирован для гибрида, рычит как встарь

Багажник

в гибриде на 100 литров меньше, чем в дизеле, и без лыжного люка

Пассажиры

в этом Infiniti уже не пожалуются на тесноту

За лицо с обложки у них Феттель: говорят, что он потратил какое-то время, помогая с настройками машины. Точно мы этого не знаем, но знаем, что настроена подвеска превосходно. Впрочем, это не такой уж и трюк для Infiniti: все их шасси рулятся весело и едут стабильно. Интересно то, что в Q50 работает активное рулевое управление. То есть, когда вы едете быстро, руль "длинный". А на парковке, для того чтобы поймать собственный хвост, достаточно повернуть баранку на пол-оборота. Однако и это не трюк: сейчас подобного добра хватает.

Любопытно, что на Infiniti эта система только дебютирует, но уже работает прекрасно. Рулевое управление и живое, и чистое, и точное. Такого результата пока не добились даже баварцы. Помимо того, что руль освобождает вас от необходимости перехватывать его в поворотах, его характер можно наст­роить по своему усмотрению. А еще он умеет сам держать машину в пределах полосы с разметкой. Это, правда, получается у него не так хорошо, чтобы вовсе не смотреть за дорогой.

1. КАЧЕСТВО

салона потрясающее: сделан как монолит, нарисован как Infiniti

2. РУЛЬ

Очень активный, однако, когда не рулит сам, не мешает вам

3. ЛЕПЕСТКИ

Магниевые. С гибридом даже без них отклик на газ моментальный

4. ТОРМОЗ

Плотный и удобный, как на хороших машинах без рекуперации

5. СЕЛЕКТОР

Трансмиссии не выдаст гибрида. Режимы настраиваются

6. ТАЧСКРИНЫ

Верхний матовый, нижний глянцевый. Оба удобные и заметные

7. КРЕСЛА

Удобны для входа-выхода, но отстают от шасси по части бокового упора

8. АКУСТИКА

С шумами и задержками из-за низкой скорости звука в салоне

Салон собран, как монолит. Ничего не скрипит, зазоров нет, а материалы самые что ни есть топовые. Не придерешься. Громадных экранов два: для карт и для прочих климатов. Один полированный, как iPad, второй матовый, как... автомобильный. Оба работают по системе тачскрин. Музыка играет очень прилично, подключается легко, навигация разговаривает вовремя и по делу.

Остается узнать только самое интересное: что с ценой? Автомобиль превосходен, и остается узнать только то, насколько он доступен. Узнаем скоро.

Infiniti Q50

Цифры:3498 см3, V6, гибрид, 364 л.с., полный привод, 0-100 км/ч за 5,1 с, 250 км/ч, 1641 кг

Цена:н/д

Вердикт:Спортивный гибрид качественно сделан и отлично настроен. Его будущее зависит только от цены

8/10

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

topgearrussia.ru