За гранью обыденного: тест Infiniti Q60 S. Инфинити q 60 s


Infiniti Q60S 3.0t 400 2017

Infiniti Q60S 3.0t 400 2017 был представлен в 2015 году на североамериканском международном салоне. Презентацию проводил лично руководитель компании Карлос Гон, при этом оказалось, что новинка ничем не отличается от представленного ранее её концепт-кара. Связанно это с тем, что руководство компании не желало в этой модели допустить резкие перемены в её облике кардинально отличающие от внешнего вида всего семейства.

Автомобиль продолжает традиции своих предшественников и имеет агрессивный спортивный дизайн, при этом он получил на вооружение модифицированные силовые агрегаты. Что же до будущего бренда, то пока ещё неизвестно, как именно на его развитие повлияет появление на свет Infiniti Q60S 3.0t 400.

Внешний вид спорткара характеризуют широкие колёсные арки, при этом спортивности ему придаёт заниженная позиция. В остальном дизайн машины, в особенности её задняя часть, весьма похожа на G35s прошлого поколения, при этом от него новинку отличает смонтированный на багажнике спойлер, а также переработанные задние фонари.

Возвращаясь двигательному отсеку необходимо отметить, что на вооружение спорткара в это раз поступили моторы собственной конструкции серии VR. Ранее они были использованы на Nissan GT-R и с технической точки зрения являются продолжением семейства VQ. Стоит также заметить, что они, в отличие от данного семейства, имеют рабочий объём в три литра.

Мощность таких движков составляет 400 лошадиных сил. Этому способствует наличие в их конструкции интеркуллера, полностью алюминиевого блока цилиндров, а также прямой технологии впрыска. При этом совместно с новым VR30DDTT работает семиступенчатая автоматическая коробка передач, перенаправляющая крутящий момент на задние колёса.

Опционально можно заказать вариант спорткара, оснащённого гибридной силовой установкой. При этом она будет развивать выдавать более скромную мощность в 360 лошадиных сил.

Для облегчения переключения передач эта Infiniti оснащена технологией Adaptive Control. Она позволяет применить акселерометр с целю обнаружения топографических изменений на трассе, а также может оперативно регулировать время переключения передач для реагирования на них. В том же случае, когда при езде возникает проскальзывание колёс, данная система может передавать до 50% мощности на передние колёса.

Также для того, чтобы помочь пилоту в управлении такой мощной машиной производитель подарил ему ещё одну систему – адаптивного рулевого управления. Она включает в себя шесть вариантов настройки рулевого управления, такие как: Snow, Standard, Eco, Sport и Sport +. В результате значительно улучшается обратная связь и общее ощущение от рулевого управления как при маневрировании в ограниченном пространстве, так и на трассе.

Весьма интересен и интерьер новинки. Дело в том, что всё внимание в её салоне привлекает новая интуитивная информационно-развлекательная система, которая проста в обращении и работает значительно быстрее своих собратьев по классу. Кроме того, производитель значительно улучшил в нём шумоизоляцию, смонтировав систему активного шумоподавления. Также для водителя и пассажира доступен трёхзонный климат-контроль.

Что касается конкурентов, то Infiniti Q60 должна будет противостоять на рынке таким машинам как BMW 435i , Audi S5, и Lexus RC350 .Примерная стоимость новинки составляет 60 000 долларов, при этом производитель даёт возможность приобрести всем желающим, так как не собирается делать эту серию ограниченной.

Приобрести новинку можно будет в 2017 году, при этом в дальнейшем Infiniti собирается продолжить развитие этого семейства, так как оно пользуется устойчивым спросом у покупателей.

avtostranica.ru

Обзор Infiniti Q-60S — технические характеристики

Какие лучше выбрать шины - особенности подбора, что учитывать.

Разговор об автомобиле Инфинити Q60 надо начинать с цены. Не с прогрессивного рулевого управления, где баранка и передние колеса лишены жесткой механической связи. С цены. Это главное конкурентное преимущество. Правда тут оно не очевидно. В России Q60 предлагается в единственной версии с трехлитровой битурбошестёркой за 3 414 000 р. Так вот с одной стороны, если эту сумму поделить на 405 лошадей – ну нет дешевле лошади в этом сегменте. С другой стороны, в целом это очень большая сумма. Это дорого. Потому что мизерному покупателю таких машин нужен мощный мотор.

До тех пор, пока Infiniti не привезёт в Россию более доступные двухлитровые модификации, Q60 останется нишевым продуктом, не будет делать погоды. Это не тот автомобиль, который будут покупать чисто за дизайн. Пропорции хорошие, но пластика какая-то беспокойная. Такие машины покупают, чтобы хорошо выглядеть. Красота этой не бесспорна.

Инфинити Q60S – это абсолютно новый автомобиль, с одной стороны. С другой стороны, у этого автомобиля уже есть история. Своё начало эта машина берёт ещё из 2002 года, когда на свет появилась купе G35. Под капотом у машины был двигатель объемом 3,5 литра, который выдавал мощность 83 лошади. Спустя 5 лет вышло обновление этой модели – G37. В 2013 году G37 сменил название на Q60. А в 2016 году презентовали уже новую версию купешки Q60S.

Новый салон

Салон, якобы, стал больше. Особенно это касается задних сидений.

Эволюционирует Инфинити медленно. Ниссановская платформа FM одна из самых возрастных в сегменте. Поэтому в салоне ощущение пространства, как 15 лет назад. Тесновато. Возможно, эта теснота, создающая некое правильное ездовое настроение, может быть по нынешним временам и в плюс.

Технические характеристики

  • Тип кузова: купе
  • Привод: полный
  • Двигатель:3,0 V6 twin-turbo
  • Коробка передач: 7 АКПП
  • Снаряженная масса: 1730 кг

Расход топлива

  • Городской цикл: 12.8л/100км
  • Загородный цикл: 8,6л/100км
  • Емкость бака: 80л

Динамика управления

Инфинити на этой платформе впервые в истории серийного автомобилестроения используют рулевое управление, где отсутствует механическая связь между баранкой и передними колесами. Для большинства людей встреча с такой машиной, например, как для биолога открыть новый вид. Потому что меняется природа коммуникаций.

Классическая рулевая рейка может быть длинной, короткой, усиленной гидравликой или электричеством, но взявшись крепко за руль, вы делаете механизм своим продолжением. А в Инфинити Q60 этого не произойдет никогда. Потому что система, прежде чем выполнить действие, должна интерпретировать команду. Водитель и машина теперь два разных существа, которые общаются при помощи словаря, написанного инженерами в виде программы управления. И это двухсторонняя коммуникация, потому что усилитель генерирует какую-то обратную связь. Ирония заключается в том, что слиться в едином порыве с это машиной можно только в случае поломки всей этой системы, если замкнётся рулевой вал.

Если называть вещи своими именами, это стопроцентная синтетика. То есть здесь речь идёт об имитации естественной связи. Если ехать быстро или мчать по сильно не ровной дороге, уж больно не естественно развязан руль от вибрации. Её вообще нет. Когда ты прыгаешь в кресле, а с рулём в этот момент ничего не происходит, это странно. «Крыша едет» слегка.

Самая очевидная причина внедрения такой системы – снижение вибраций. Меньше вибраций – выше ездовой комфорт, меньше усталость водителя. Но быстрая езда на сложном рельефе требует теперь не только веру в шину, но и веру в исполнительный механизм. То есть довериться машине сложнее. Хотя, объективно она гораздо лучше знает свои возможности. Достаточно испытать в деле какие-нибудь системы автоматического торможения. Диву даешься как поздно, сильно можно тормозить. У человека в принципе не может быть такого чувства шины.

Вторая очевидная причина использования такой системы – расширение динамических возможностей за счет самостоятельного подруливания.

Для разгона до 100км/ч Инфинити Q60 нужно примерно 5 секунд. Не рекордный результат. И главное, дух не захватывает. Для 405 сильной полноприводной машины эмоций на разгоне также мало, как производимого ею шума. Ощущение серьезной динамики приходит уже на большой скорости. Автомат переключается быстро и плавно, но при старте в две педали не позволяет поднять обороты выше 3 000.

Звук двигателя преукрашен  аудиосистемой. Поскольку она работает ещё и в режиме шумоподавления, уже не очень понятно осталось ли что-нибудь от оригинального звучания мотора или только сплошная синтетика? Представляете за каким вайерволом находится водитель? Звук искусственный, руль искусственный, педаль газа электронная. Ну разве что кочки собираешь задницей напрямую. Да и те изрядно отфильтрованы адаптивной подвеской.

Вообще, дух захватывает от потенциальных возможностей мехатроники в формате такого 405 сильного спорт купе. Несмотря на обилие настроек, у японцев получился, пусть динамичный, но обыкновенный автомобиль.

Несмотря на стаж агрегатной базы, едет Инфинити Q60 уверенно, но с изрядным запасом недостаточной поворачиваемости. На дуге можно держать руль в одном положении и не обращать внимания на кочки. Считается, что покупатель премиум продуктов падок на какие-то высокотехнологичные решения. Но это маркетинговые дебри, в которые не хочется вдваться.

uhodavtosam.ru

Infiniti Q60S 2017 | MaxKm.ru

15.01.2016 0 комментариев

Компания Infiniti представила новый премиум-спортивное купе на автосалоне в 2016 году с 400-сильным 3,0-литровым двигателем Твин-турбо. Внешне Infiniti Q60S 2017 выглядит ниже и шире своих предшественников, весь внешний вид выражает элегантность посредством использования смелых пропорций, подтянутых, «мускулистых» линий.

Infiniti Q60S 2017 Infiniti Q60S 2017 Infiniti Q60S 2017 2017 infiniti q60s 1

Infiniti Q60S 2017

Динамические усовершенствования, включая новый 3,0-литровый V6 Твин-турбо, вместе с новым адаптивным рулевым управлением и цифровой системой подвески, смогли создать премиальное спортивное купе, которое может стать достаточно сильным конкурентом в сегменте спортивных автомобилей премиум класса, где доминирует БМВ 4 серии купе.

Новый 3,0-литровый двигатель V6 Твин-турбо был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить повышенную мощность и высокий крутящий момент. Этот новый двигатель «VR30» поставляется в двух комплектациях мощностью 300 лошадиных сил и 400 лошадиных сил, причем последний предлагает самые высокую мощность в своем классе.

Четырех-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил, также доступна в Q60. Мощность двигателя через трансмиссию направляется на задние колеса для оптимального динамического отклика на управление автомобилем. Новое спортивное купе Infiniti Q60S 2017 поступит в продажу к концу 2016 года.

Infiniti Q60S 2017 внешний дизайн

Характерными элементами дизайна Q60 прежнему узнаваема, как «Infiniti», такие как двойная арка решетки радиатора и в форме полумесяца стойками C, что дуга вперед и подчеркивать автомобиля «в-движении» внешний вид. Светодиодные фары, используя световод технологии, чтобы распространять свет равномерно по дороге вперед, моделирующих формы человеческого веко, обеспечивая соблазнительный «лицом» к машине. Глубокая решетка вставка из организма, связываясь сильная связь с Твин-турбо двигатель V6.

Увеличились Внешние габариты, по сравнению с предыдущим поколением, и яркий силуэт подчеркивают Q60 позиции в качестве мощного спортивного купе. В 2017 Q60 агрессивной позиции дает большее ощущение стабильности и контроля вождения потенциал, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.

В 2017 году компания Infiniti Q60 особенности недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые диски в стандартной комплектации, и, впервые на «Инфинити» — спортивное купе, опционально 20-дюймовые колеса также доступны на некоторых рынках, дальнейшие ссылки на Q60 производительности обещание. Выберите спортивные модели имеют более широкие колеса и шины на задней стенке, способствуя более агрессивную позицию, а также улучшается управляемость автомобиля с большей пропускной способностью для боковой G-силы. Колесо пробелов — пробелы между шинами и колесными арками — являются более жесткими, чем когда-либо, дальнейшее снижение визуального объема автомобиля и придавая ему низкую, мощную позицию.

Аэродинамическая эффективность была основным критерием для Инфинити проектирования и инженерных команд. В Infiniti Q60S 2017 это коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 стало возможным, в частности, у автомобиля новый дизайн, предназначенный, чтобы держать автомобиль устойчив на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздух из моторного отсека пока Q60 капот тоже в форме, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Водитель-Ориентированных Интерьера

Водитель-ориентированный подход по-прежнему внутри Q60, с внутренней отделки с высокой-конец акцентов и смелых, современных перспективных материалов. Базовая модель получит алюминиевую отделку, а из черного дерева опция также доступна. Спорт и премиум модели доступны с углеродом-волокна подчеркивается, что, несмотря версий с белыми или красными кожаными креслами получают серебряное стеклянное волокно акцент.

Высоко-контрастной строчкой по всему салону увеличивает премиум атмосфера и ощущение качества в Infiniti Q60S 2017 интерьер.

Новый 400-Сильный Двигатель V6 Infiniti Q60S 2017

Новый 3.0-литровый V6 Твин-турбо двигатель, из нового «ВР» трансмиссии семьи, была разработана, чтобы обеспечить оптимальную мощность и вращающий момент для двигателя своего размера, наряду с большей топливной эффективностью. Высокая Выходная версию V6 обеспечивает 400 лошадиных сил (298 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 350 фунт-фут (475 Нм) максимального крутящего момента при 1600-5200 оборотах в минуту.

Эти результаты были достигнуты, обеспечивая эффективность: 22 миль на галлон (США) и 206 г/км CO2 (ориентировочно).

Эта сила-эффективности стало возможным благодаря недавно разработанной трансмиссии набор функций, включая продвинутый новый Твин-турбо системой, которая обеспечивает плавную и немедленной реакции при ускорении, в то время как пособничество эффективности.

В Infiniti Q60S 2017 семи-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана с разнесенными передаточными числами, чтобы разрешить для отзывчивостью, прямое ускорение. Адаптивного управления переключением (ASC) использует датчик поперечного ускорения для выявления топографических изменений в дороге, таких как холмы или углы, и улучшает переключение и выбор структуры в соответствии с изменяющимися условиями. АСК также позволяет передавать наблюдать поведение на дороге и адаптироваться смен для обратной связи водителя.

Привлечение Технологий

В Infiniti Q60S 2017 года спортивного купе был спроектирован, чтобы доставить истинное спорт-купе опыт работы в качестве стандарта, предлагает уникальный баланс комфорта езды и маневренность, что стало синонимом бренд Infiniti. Усиление этой позиции Q60 была оснащена целым рядом новых и инновационных технологии вождения доставить расширение возможностей производительности и персонализированный опыт за рулем.

Главным из них является Инфинити второго поколения прямого адаптивного рулевого управления. Доступно на модели, оснащенные 3,0-литровый V6 Твин-турбо двигателем, система претерпела значительные перестройки, чтобы усилить чувство руля и обратной связи, при этом позволяя водителю более точно настроить производительность рулевого управления в соответствии с личными предпочтениями.

Прямого адаптивного рулевого передает водительской вход на колеса быстрее, чем механическая система, в то время как требующие меньшего количества корректировке. Новая система быстро и грамотно общается отзывы о дорожное покрытие и поведение шасси, а также сократить нежелательные чувство руля, как правило, порождается обычной системой рулевого управления. Это вселяет безопасное и уверенное чувство руля для Infiniti Q60S 2017 водителя, а также снижает утомляемость.

Широкий диапазон настройки руля в прямое Адаптивное Рулевое управление осуществляется с помощью диска выбора режима. Через меню отображается в правом верхнем экране в Инфинити Q60 интуицию система, переключатель режима движения позволяет руководящему ответ выбирается из шести доступных опций: «Настройка» «Стандартный», «снег», «Эко»,» «Спорт,» и — новый для определенных моделей — «Спорт+.»

Стандартный режим был настроен, чтобы представлять основные показатели Q60 — предлагая водителям Инфинити уникальное сочетание повышенный комфорт езды и маневренность как параметр по умолчанию. Соответствующие для нужд премиум купе драйверов, Настройка рулевого управления, режим также позволяет обеспечить высокую степень тонкой настройки.

Водители сначала выберите один из трех основных режимов (Стандарт, Спорт и спорт+) и затем указать их привилегированный уровень «ответа» (по умолчанию, динамический и динамический+). За высокий уровень помощи и спортивное купе конечной опыт вождения, водитель Infiniti Q60S 2017 бы выбрать Спорт+ режиме с динамическим+ ответ — делая наилучшим образом использовать прямое Адаптивное Рулевое управление, технологии.

Спорт режим повышает отклик прямого адаптивного рулевого управления, подъемного рулевое усилие, требуемое при одновременном снижении требуемого движения руля от упора до упора. В новом режиме Sport+, рулевое усилие остается таким же, как спорт режим, но реакция руля увеличиваются еще больше, еще быстрее отношение рулевого управления для точного исполнения.

Фото нового Infiniti Q60S 2017 года

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

maxkm.ru

За гранью обыденного: тест Infiniti Q60 S

Как известно, вследствие особенностей законодательства ассортимент красивых и мощных купе у нас в стране совсем невелик. Да, несколько интересных моделей предлагают немцы, но у тех, кто предпочитает японские автомобили, выбор ничтожен. Одна из редких пташек, кому удалось пробиться сквозь все бюрократические преграды — Infiniti Q60 S, которая внезапно оказалась ещё и дешевле конкурентов.

Александр Пономарёв

3 апреля 2018 12:30

Тут впору вспомнить, что из ярких и быстрых «японцев» на российском рынке есть Lexus RC F и LC 500, но вот беда — первый почти, а второй более чем вдвое дороже Infiniti. Правда, у них под капотом на пару цилиндров больше, но мотор там атмосферный, так что мощность не особо-то и выше. Нельзя не вспомнить эффектный Chevrolet Camaro, который стоит примерно столько же, но у него и вовсе двухлитровый моторчик… Ну а немцы, понятно, сильно дороже. И получается, что реальных альтернатив 405-сильному Q60 S вроде как и нет.

А дизайн? У немцев такого нет. Пока они старательно масштабируют модели, заставляя нас тренировать глазомер, чтобы отличить одну от другой, японцы пытаются сделать что-то неординарное. Infiniti Q60 S получился классным, а в этом золотистом цвете он вообще привлекает неприлично много внимания. У него интересные пропорции, подтянутый мускулистый кузов с хитрым переплетением линий и поверхностей, большие красивые колёса и фирменная задняя стойка с обратным наклоном, которая не менее узнаваема, чем «изгиб Хофмайстера» на BMW.

Кузов Q60 получился рельефным и, надо сказать, весьма неординарным

Сзади купе смотрится не так эффектно, как спереди, зато более элегантно

Активные светодиодные фары умеют регулировать пучок и оснащены омывателем

Infiniti можно узнать по фирменным «скобкам» в фонарях

Внутри — как минимум интересно. Красивые и очень удобные сиденья с регулировкой боковой поддержки, низкая и глубокая посадка (сидишь ниже отбойника на МКАДе), карбон с фиолетовым оттенком и замысловатые дверные ручки. Передняя панель плавно перетекает в двери, подобрать удобную посадку не составляет труда, но два дисплея мультимедийной системы по‑прежнему озадачивают. Пока другие марки прикручивают к панели два экрана по горизонтали (например, виртуальная «приборка» и центральный дисплей в Mercedes-Benz), здесь они расположены вертикально — один над другим.

www.popmech.ru

2017 Infiniti Q60S Red Sport 400

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

405  л.с. 475  Нм   при  1600  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

234 л.с./т 4.27  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2997 см³ 135  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V6 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru