Отзыв владельца о Infiniti QX70 30d AT 2016 г. Инфинити ку икс 70 дизель


Недостатки Инфинити QX70 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Infiniti QX70

Все минусы Инфинити Ку Икс 70 2017

➖ Управляемость➖ Проходимость➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.

Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.

Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.

Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.

Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.

Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.

Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.

Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.

Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.

Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.

Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.

roadres.com

Отзыв владельца Infiniti QX70 (Инфинити КуИкс 70) 2014 г.

Infiniti QX70, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 238 л.с.

Приобретен: Июнь 2014 г.

Пробег: 12,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Это мой первый автомобиль на дизеле, до этого были только бензиновые. Решил попробовать что-то новое для себя. Все таки 550Нм/2000 оборотов и в 2 раза меньший расход топлива по сравнению с бензином убедили меня приобрести себе авто именно с дизельным мотором, да и дорожный налог за 238л. с. ощутимо меньше чем 333л. с.

Автомобиль полностью оправдал ожидания - красивый, запоминающийся, мощный, экономный и динамичный. Период обкатки до 6000 проходил бережно, не раскручивал двигатель более 3000 оборотов (хотя так хотелось :)), и старался первые 2000 избегать движения с постоянной скоростью чтобы все детали хорошенько друг к другу притерлись. После того, как обкатка была пройдена, попробовал кикдаун и автомобиль оправдал ожидания, до 120км/ч тяга сумасшедшая. Более чем достаточно для резвого перестроения и обгонов.

Сзади места конечно маловато, особенно за водителем. Мой рост 185 см, поэтому сиденье отодвигаю почти полностью и до конца выдвигаю руль на себя. В багажнике места хватает, но если перевозить, что-то габаритное, приходится раскладывать задние сиденья, а это значит, что больше 2-х человек в салон не поместится.

Жаль не пришлось испытать машинку зимой, в конце ноября всей семьей улетели за границу. Хотя предпусковой подогреватель и подогрев омывайки я установил еще у дилера. Хотя при температуре +5 очень комфортно садиться в прогретый салон и не тошнить на малых оборотах в ожидании прогрева двигателя.

В общем машинка полностью оправдала ожидания. Жаль с ней приходится расставаться. Кризис внес свои коррективы и чтобы продержаться на плаву нужны финансовые вливания. Так что если кто раздумывает брать или нет, брать однозначно! Но при этом соизмеряя свои финансовые возможности...

Плюсы

* Свой неповторимый дизайн. * Мощь. * В 2 раза меньший расход по сравнению с бензином и соответственно дорожный налог. * Адаптивный круиз вообще бомба, особенно по вялотекущей пробке без остановок. * Вентиляция сидений, подогрев есть почти у всех, а вот летом на кожаном салоне попа потеет.

Минусы

* Небольшая вибрация на холостых оборотах. * Форма багажника, что-то высокое сложно запихнуть не разложив сиденья. * Цена на КАСКО после кризиса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотел себе машину такого уровня, наконец случай представился. Совет будущим владельцам: ухаживайте за машиной, своевременно проходите ТО, по возможности старайтесь объезжать ямки, не прыгайте по лежачим на скорости, заправляйтесь проверенной горючкой и не насилуйте движок на холодную и машинка долго будет вас радовать своими ходовыми качествами и реже будет проситься в сервис. Удачи на дорогах.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Infiniti QX70 I 30d AT 2016 автомат кроссовер (полноразмерный) 6000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода. Интерьер оригинальный, значит узнаваемый и вообщем-то уважаемый на дороге, что немаловажно зачастую. Все-таки машина относится к премиум сегменту. Эргономика на высоте, если слишком не придираться. Кресла очень удобные, есть вентиляция на передних, в дальней дороге не устаешь. Двигатель- ураган, особенно с низов, на верхах скисает, но это особенность дизеля насколько я понимаю. Вообщем, ехать на ней очень приятно, тот кто любит дорогу- оценит этот автомобиль. Управляемость достаточно острая, это приятно. В повороты входить на нем- одно удовольствие, с каждым разом хочется быстрее и быстрее- кайф. В колеях действительно кидает, но уже как-то освоился и не обращаю на это внимания. Все плюсы и минусы попытаюсь изложить ниже, в достоинствах/недостатках

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу- около 12л. Сказка. Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона. Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически. С подогревателем (типа Вебасты и иже с ними)- другой разговор, даже в движении не отключаю его зачастую. Да и всегда есть риск нарваться на летнюю соляру, особенно в межсезонье. Дизель: гораздо дороже в обслуживании чем бензиновый собрат (ТО через 10 а не 15 тысяч и т.д.) Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист. Музыка не работала ни с флешки ни с диска сразу из салона. Теперь жду замены головного устройства. Дилер говорит- что такое бывает. Высокая угоняемость данной модели. Пришлось потратиться на хорошую сигнализацию, механический блокиратор АКПП и КАСКО.

cars.mail.ru

Infiniti QX70 расход топлива на на 100 км. Реальные отзывы

Содержание страницы

Серия кроссоверов Infiniti QX70 появилась в 2013 году – до этого все среднеразмерные кроссоверы относились к серии FX. По сути, QX70 – это кроссоверы FX второго поколения после рестайлинга в 2011 году, получившие в 2013 году ряд незначительных изменений, касающихся интерьера и оснащения. Все модели КуИкс70 являются полноприводными – ведущим является задний мост, а передний подключаемый. Кроссоверы комплектуются тремя различными моторами, достаточно мощными и динамичными для своего класса.

Инфинити КуИкс70 бензин и дизель

Базовым мотором Infiniti QX70 является бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.7 л, развивающий мощность в 333 л.с. и достигающий крутящего момента в 368 Нм. Кроме этого мотора, также имеется атмосферный дизель V6 объемом 3.0 литра, способный выдать мощность в 238 л.с. и крутящий момент в 550 Нм. Для топовых версий предлагается 5-литровый атмосферник V8, развивающий мощность в 400 Нм и достигающий 500 Нм крутящего момента.Все двигатели агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Infiniti QX70 на 100 км бензин и дизель

  • Евгений, Воронеж. Свой Infiniti QX70 я купил в 2014 году в салоне. Что могу сказать – машина полностью стоит своих денег. Есть правда пара непонятных моментов, таких как миниатюрный багажник, в который не помещается даже запаска и поэтому там просто докатка стоит, слабоватая шумоизоляция и ряд мелочей, но все этом меркнет по сравнению с той мощью, что выдает мой Финик. Ну и расход в два ведра – если точнее, то в смешанном режиме 15.8 л /100 км по бортовому компьютеру, чисто в городе – 21 л/100 км. Двигатель 3.7 л на 333 л.с.
  • Алексей, Краснодар. Езжу на Infiniti QX70, 3.0 дизель, 2016 года. Главная проблема – найти качественную заправку, потому что сажевый фильтр моментально забьется. Но расход топлива превосходит все ожидания – по бортовому компьютеру в среднем выходит 9.8 л/100 км – это против 20 литров у бензиновых моделей.
  • Михаил, Ростов. Инфинити КуИкс70, комплектация Premium, мотор 3.7 л на 333 л.с, 2014 года. Хороший автомобиль, сразу бросается в глаза и быстрый. Расход естественно высокий – 21 л зимой, летом чуть меньше.
  • Тимофей, Москва. В 2015 году приобрел новенький Infiniti QX70, с двигателем 3.7 литра и коробкой автомат. Сейчас планирую продавать его по ряду причин. Да, это мощный и надежный кроссовер, с хорошей подвеской – но ездить на нем реально только на автостраде. В городе у него громадный расход бензина – от 21 до 30 л, в зависимости от времени года и пробок. Добавьте сюда багажник микроскопических размеров, маленький салон и гигантский налог и поймете, что держать такое авто невыгодно.
  • Константин, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города или трассы. Потрясающая динамика, даже в базовой версии с двигателем 3.7 л машина как зверь, автомат достаточно быстрый. Расход правда немаленький – от 19 до 23 л, но и двигатель у автомобиля объемный.
  • Петр, Москва. Скажу так – у Infiniti QX70 идеальное сочетание цены и качества. Реально, за такую сумму вы не найдете больше других вариантов, чтобы была и хорошая динамика, и комфортабельный салон и чтобы автомобиль бросался в глаза. Единственный конкурент в своем ценовом сегменте – БМВ Х4, но за такие деньги он вообще голый. Расход примерно такой же, как и у других автомобилей с подобным мотором – 22 л на 100 км примерно по Москве, что я лично считаю совершенно нормальным.

avtozhor.com