История Инфинити. Инфинити история


История марки Infiniti

Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится. А с чего же, собственно, всё началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьёз задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке.

К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин «яппи». Их автомобильные предпочтения быстро сместились от утилитарных в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины.

Компания Nissan Motor к этому моменту уже прочно обосновалась на североамериканском континенте, «поймала волну» и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими автомобилями. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-другому. Тогда-то компания Nissan и создала марку Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке.

В 1989 году в Детройте впервые открылось мероприятие под названием North American International Auto Show. Оно было сугубо локальным событием до тех пор, пока организаторы не решили замахнуться на международный уровень. На шоу был представлен седан Infiniti Q45.

Седан бизнес-класса Q45 — первый автомобиль под маркой Infiniti. В отличие от большинства последующих за ним моделей, Q45 был уникальной машиной, а не перелицованной моделью Nissan.

 

Сложно признать в этом угловатом купе представителя люксового бренда Infiniti. Но это именно Infiniti, модель M30.

 

Этому, как и положено у японцев, предшествовали годы разработок и исследований. За месяц до появления флагмана Q45 в Детройте Infiniti уже открыла двери 51 дилерского пункта по всей стране. Запуску марки сопутствовала курьёзно известная рекламная кампания, использовавшая образы дорог, вьющихся среди деревьев и гор. Машины в рекламе никак не фигурировали. По замыслу рекламщиков, это должно было навевать дзен-атмосферу на будущих покупателей, а на деле привело к многочисленным шуткам о том, что Infiniti торгует горами и деревьями.

Однако шутки остались в стороне с появлением Q45. Пресса сразу полюбила эту машину за сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля. 278 лошадиных сил и двигатель V8 позволили ей претендовать на позицию лидера в своём классе. Сахара добавляла инновационная система активной подвески. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan.

Infiniti M30 выпускался также и в кузове кабриолет.

Infiniti выпустила не одну лишь топовую модель, а дополнила её более скромным вариантом. Им стало купе M30, спортивное и ориентированное на водителя, появившееся одновременно с флагманом — в 1989-м. Годом позже был представлен компактный G20 (аналог Nissan Primera), а ещё через год, в 1992-м, J30, о котором писали, что он «обладает странной внешностью». Эта внешность один в один совпадает с продававшимся в те годы в Японии седаном Nissan Leopard, действительно своеобразным автомобилем.

Infiniti G20 — не что иное, как популярная Nissan Primera со слегка изменённой внешностью и, естественно, в максимальной комплектации.

Внешность седана J30 хоть и считали своеобразной, но продавался он очень хорошо.

Не ограничиваясь седанами и купе, Infiniti включает в свой модельный ряд и внедорожники. Начав во второй половине 90-х годов с QX4 (он же Nissan Pathfinder/Terrano), компания позже продолжила это направление такими успешными сейчас моделями, как спортивный FX35/FX45 и полноразмерный QX56, своими габаритами и «начинкой» представляющий полноценную конкуренцию американским монстрам вроде Chevrolet Tahoe.

Первый внедорожник под маркой Infiniti состряпали из Nissan Pathfinder. Как и в случае с седаном G20, внедорожнику слегка подправили внешность и до отказа набили всевозможными опциями.

Кроссоверы FX35/45 произвели настоящий фурор своим появлением. Случайным прохожим казалось, что по улице ездят то ли концепты, то ли автомобили для съёмок фантастических фильмов.

Чтобы как-то соперничать с такими любимцами американской богемы, как Cadillac Escalade и Lexus LX 470, Infiniti требовался огромный мощный внедорожник. Им стал QX56. Размеры оценить не трудно, а 5,6-литровый V8 под капотом без стеснения выдавал 315 лошадиных сил. Есть у QX56 и более доступный двойник в лице Nissan Armada.

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень продаж и получила немало наград от J.D. Power, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте, и всё шло благополучно. Но с Nissan случился финансовый кризис. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Как раз в это время Q45 был полностью обновлён, и, как решили критики, не в лучшую сторону. Другие модели, особенно нижняя часть линейки, тоже утратили оригинальный дух марки.

Новое поколение Infiniti Q45, появившееся на рынке в 2005 году, выступило конкурентом Lexus LS и Mercedes S-class. Но даже несмотря на очень хорошие отзывы автомобильной прессы, по количеству продаж огромный «японец» конкурентам всё же уступал.

Всё кардинально изменилось с приходом в руководство Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn). Этот человек, имя которого давно уже не сходит со страниц СМИ, дал задание дизайнерам разработать новый сногсшибательный облик для моделей как Nissan, так и Infiniti. Для последней это вылилось в появление G35 — самого успешного в истории марки автомобиля, ставшего фактическим лидером модельного ряда. Каждый третий из продающихся сейчас экземпляров Infiniti — это G35.

Infiniti M45 2003 модельного года — это видоизменённый Nissan Gloria/Cedric. Несмотря на оригинальную внешность и мощный 340-сильный V8 под капотом, M45 продавался очень и очень плохо.

Стоит отметить, что заокеанский брат G35 — это известный многим Nissan Skyline, выпускающийся в двух вариантах кузова — седан и купе. Неудивительно, что он тоже очень популярен, ведь этот автомобиль давно стал легендой на своей родине и далеко за её пределами. Возвращаясь к G35, стоит упомянуть о словах Гона, сказанных им на последнем автошоу в Нью-Йорке. Глава альянса Renault-Nissan отметил, что G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti — четыре года подряд продажи бьют рекорды, а по сравнению с 2002 годом они выросли на 55%.

Имеющий двойника на японском рынке в образе Nissan Skyline, седан бизнес-класса G35 неплохо продаётся. А по-другому и быть не могло. Полный привод, богатая комплектация и мощные V-образные моторы за относительно невысокую цену.

Купе G35 превзошло все ожидания как простых обывателей, так и руководства компании создателя. Продажи имели лавинообразный характер. G35 разлетался немыслимыми тиражами.

За G35 последовали и другие обновлённые модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года.

Последнее поколение Infiniti M45 продаётся и в нашей стране. Отличный и надёжный автомобиль для тех, кто подустал от продукции немецкой тройки, а также примкнувшего к ним Lexus.

Сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вся линейка моделей обновилась, и первым в ряду «возрождённых» стал G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Весной 2007 года появилось купе. Одновременно с этим компания выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и в России. Планы на ближайшие три года самые радужные, и 20-летие Infiniti не должно быть ничем омрачено.

Последняя разработка от Infiniti — новое поколение купе серии G. Только теперь это G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также длинную очередь желающих его купить.

aliksan.com

Infiniti. История автомобиля Инфинити. Про мир авто

      infiniti_logoДочернее предприятие компании Nissan – Infiniti, специализируется на изготовлении моделей класса «люкс», основная масса которых реализуется в США. Характерным отличием автомобилей этой компании, является фирменная радиаторная решетка. Предприятие было организовано в 1989 году и находится в полном владении компании Nissan.

       С середины 80-х годов прошлого столетия Nissan Motor, держа в секрете от СМИ информацию, начала разработку и подготовку к выпуску совершенно новой модели авто premium-класса, которая была предназначена только для североамериканского рынка. В этот же период времени, над идентичной задачей работал и главный конкурент Nissan, компания Toyota. Об авторских правах на такую идею история умалчивает, но 1989 год ознаменовывается выходом сразу двух новинок, а именно моделей Infiniti Q45 и Lexus LS400.

Выход Infiniti I30

    В 1992 году выходит известная модель J30 и вслед за ней — подобная по конструкции I30. Осенью 1996-го года изготавливается совершенно новая оригинальная версия Q45, которая была предложена публике в обновленном дизайне и оснащенная V-8 с объемом 4100-кубов. Следуя в след в след за Lexus, Infiniti расширяет свою модельную линейку, которая пополняется прекрасной моделью с повышенной проходимостью QX4, представляющей собой роскошный вариант полноприводного автомобиля Terrano.infiniti_i30

     Компактная модель Infiniti G20 с передним приводом создается на базе известной Primera. После того как в 1998 году автомобиль кардинальным образом преобразился, он вновь обрел устойчивый спрос среди американских граждан среднего класса. Модель оснащалась двухлитровым двигателем расположенным поперечно и способным выдавать 140 лошадиных сил.

Продвижение компании Infiniti

     В 1999 году дебютирует автомобиль Infiniti I30, созданный на платформе Cefiro/Maxima и сразу становится признанным лучшим авто в Северной Америке. Помимо традиционного для компании роскошного салона и прекрасно настроенной ходовой части, модель дополнена великолепным уравновешенным движком объемом 3 литра, который способен выдать 240 лошадиных сил, с легкостью разгоняя авто до максимальной скорости в 245 км/час. В Старый Свет, к сожалению, модель Infiniti I30 не экспортировалась.infinit_q45

       Флагманом компании в 2001 году становится модель Q45, которая дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке. Массивный и, одновременно, агрессивный экстерьер подчеркивает респектабельность этого автомобиля. Среди всех оригинальных решений можно выделить огромную трапециевидную переднюю оптику, довольно высокую линию боковых стекол и отделанную хромом широкую облицовку радиатора. Интерьер отделан редкими породами дерева, сочетающимися с высококачественными дорогими сортами кожи. Заднеприводная модель комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором, мощь которого составляет 280 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической адаптивной трансмиссией.

Разработка Infiniti QX4

     Поклонникам внедорожников premium-класса компания Infiniti предлагает модель QX4 — это модифицированная версия популярного у американской публики авто Nissan Pathfinder с отделанным кожей шикарным интерьером и более респектабельным внешним видом. Шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 170 лошадиных сил обеспечивает автомобилю превосходные динамические характеристики. Но на фоне конкурентов, которые предлагают покупателю в качестве внедорожников premium-класса модель Infiniti, оснащаемую восьмицилиндровым двигателем, QX4 выглядит не так ярко.infiniti_fx45

    Следующая модель Infiniti FX45 – своего рода гибрид внедорожника и спортивного универсала. Она оснащается двигателем V-8, мощностью 315 лошадиных сил, который работает на пару с пятиступенчатым автоматом, а версия FX35 комплектуется V-образным шестицилиндровым агрегатом. По заявлению вице-президента компании Марка Макнаба, экстерьер и интерьер автомобиля разрабатывался в калифорнийской дизайнерской студии, и в целом, данные модели были специально спроектированы для североамериканских покупателей.

Успех Infiniti

      В 2005 году выходит новая модель компании Infiniti M, которая знакома публике по двум версиям — М45 (двигатель V8) и М35 (двигатель V6). Этот автомобиль получил высокую оценку специалистов, а журналом Car and Drive он был признан лучшим авто 2005 года среди седанов люкс-класса.Infiniti_M

    Такой шаг доказывает, что компания Infiniti движется в правильном направлении, постоянно ищет новые ниши в автомобильном бизнесе, чтобы увеличить объем продаж своих автомобилей. Поэтому на конец 2012 года у компании практически нет ни одного незатронутого сегмента на авторынке, в котором не нашлось, что предложить своим клиентам.

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Infiniti...

promirauto.com

АВТОМОБИЛИСТ - INFINITI - ИНФИНИТИ - История компании Infiniti

История компании Infiniti

Infiniti – мобильная компания ярко демонстрирующая перспективность японских автомобилей на территории Америки. До 1980-х годов никто не воспринимал всерьез японские автомобили, как люксовые модели. А словосочетание «люксовые японские авто» неизменно вызывало лишь ироническую улыбку на лице американцев. Но прошло всего несколько лет, и компания громко заявила о себе именно на американском рынке автомобилей. История признания, как ни странно, началась с мирового кризиса 90-х годов. В этот тяжелый период водители из США начали серьезно задумываться о расходе бензина автомобилями. Компактных автомобилей подобного класса ни в Америке, ни в Европе не было. Вот здесь мировая общественность и обратила внимание на японских производителей машин.

Японцы за короткий промежуток времени смогли занять свою незанятую никем нишу на рынке. Кризис со временем ушел, американская экономика начала стремительно развиваться. Все больше людей отдают предпочтение быстрым и мощным автомобилям. Новые запросы смогла полностью удовлетворить японская компания Nissan Motor, которая уверенно чувствовала себя рынке северной Америки. Но компания в то же время столкнулась с проблематикой наследственности: американские покупатели неизменно ассоциировали Nissan с недорогими и скромными моделями. Рынок не хотел по-новому воспринимать привычный бренд. Следствием этого стало появление новой автомобильной марки - Infiniti. Поэтому сразу же необходимо понимать, что разработчики автомобилей Infiniti не новички в своем деле, они имеют собственную богатую историю, и именно этому производителю во многом обязаны японские авто своей популярностью на рынке Америки. В Америке проходит автомобильное шоу - North American International Auto Show, которое до этого не было известно в мире, но организаторы решили заявить о себе всему миру и продемонстрировать свой высокий уровень.

В 1989 году в рамках автошоу представляют первый седан компании - Infiniti Q45. Это было первое детище компании Infiniti и во многом оно было уникально. Компания создала собственный и неповторимый автомобиль, а не просто реализовала перелицованную модель. Многие не верили в успех компании, и часто подшучивали над ней, но все шутки улетучились после презентации Q45. Покупатели и пресса по достоинству оценили мощность, инновационный стиль и роскошь японской машины. В 1992 году презентуют новую модель G20, который был аналогом Nissan Primera. Компания развивает новые машины и вносит в свой перечень внедорожники. В 90-х годах компания выпускает свою первую модель QX4, созданную на базе Nissan Terrano. В дальнейшем компания продолжает свою серию этих автомобилей популярными - FX35/FX45. Эти кроссоверы взбудоражили американский рынок. Многие прохожие сравнивали новые автомобили с фантастическими концептами, а не реальными моделями.

обслуживание и ремонт Инфинити

Компания захотела еще более укрепиться на американском рынке. Для соперничества с американскими грандами, компания выпускает модель QX56. Это был настоящий роскошный и мощный внедорожник. Компанию признают, вручают много наград, и она становится законодателем моды для своих конкурентов. Затем компанию Nissan настигает финансовый кризис, который очень негативно повлиял на модельный ряд Infiniti. Новое поколение автомобилей, несмотря на позитивные отзывы, не демонстрирует высоких показателей продаж.

Новый виток в развитии компании наступил после прихода к руководству Nissan Карлоса Гона. Новый руководитель компании озадачил в первую очередь дизайнеров компании: они должны были разработать кардинально новый дизайн для автомобилей Nissan и Infiniti. Вскоре свет увидела новая модель ставшая результатом работы дизайнерского отдела – G35. Этот автомобиль стал настоящим лидером и был самым успешным за всю историю компании. Затем появился М45, который обладал необычной внешностью и мощным двигателем (340 л.с.), но продажи этой модели были очень низкими. G35 представлял собой видоизмененный Nissan Skyline, который также был очень популярным в Японии и других странах. Именно эта модель автомобиля смогла заложить плацдарм для успеха и популярности марки Infiniti. G35 в варианте купе также произвел настоящий фурор среди покупателей. Автомобиль просто сметали с автосалонов, он продавался невиданными до этого партиями. После обновления своей популярной модели, компания модернизировала и линейку седанов - M35/M45, которую оснастили V-образным двигателем. Автомобиль довольно успешно реализуется и на отечественных просторах и пользуется большой популярностью у людей, уставших от стандартизированных немецких марок автомобилей и компании Lexus, которая с каждым днем все больше походит на немецких гигантов.

Компания Infiniti переживает новый этап – расцвета. Происходит обновление всего модельного ряда японской компании, она выходит на мировой рынок, открываются свои представительства в Корее, Китае и даже на Ближнем Востоке.

www.avtoprofy.ru

История Infiniti: МашиноМания

Infiniti — бренд, демонстрирующий невероятный успех «японцев» в Америке. Ещё в 1970-х и даже в начале 1980-х годов фраза «японские машины класса люкс» вызывала усмешку. Никто и подумать не мог, что уже через десяток лет всё изменится. А с чего же, собственно, всё началось? С топливного кризиса 70-х и экономического спада 80-х, когда американские водители всерьёз задумались о компактных автомобилях с небольшим расходом бензина. Европейские и американские автопроизводители мало что могли предложить в этом классе. Тут-то и появились японцы. Появились и отвоевали себе внушительное место на рынке. К тому времени, когда оба кризиса остались позади и американская экономика резко пошла в гору, успело вырасти поколение достаточно быстро ставших состоятельными людей, для которых позже придумали термин «яппи». Их автомобильные предпочтения быстро сместились от утилитарных в сторону высоких мощностей и удовольствия, получаемого от машины. Компания Nissan Motor к этому моменту уже прочно обосновалась на североамериканском континенте, «поймала волну» и приняла решение о разработке моделей для этой новой группы клиентов. Однако ей пришлось столкнуться с необходимостью нового названия для своих новых машин. Ведь привычная всем марка Nissan ассоциировалась со скромными, недорогими и порой даже спартанскими автомобилями. Было бы очень трудно учить рынок воспринимать привычные бренды по-другому. Тогда-то компания Nissan и создала марку Infiniti. За Infiniti стоит мощный автоконцерн с многолетней историей, и эта компания смогла внести свой вклад в расцвет сегмента японских машин класса люкс в Америке. В 1989 году в Детройте впервые открылось мероприятие под названием North American International Auto Show. Оно было сугубо локальным событием до тех пор, пока организаторы не решили замахнуться на международный уровень. На шоу был представлен седан Infiniti Q45.

Седан бизнес-класса Q45 — первый автомобиль под маркой Infiniti. В отличие от большинства последующих за ним моделей, Q45 был уникальной машиной, а не перелицованной моделью Nissan.

Сложно признать в этом угловатом купе представителя люксового бренда Infiniti. Но это именно Infiniti, модель M30.

Этому, как и положено у японцев, предшествовали годы разработок и исследований. За месяц до появления флагмана Q45 в Детройте Infiniti уже открыла двери 51 дилерского пункта по всей стране. Запуску марки сопутствовала курьёзно известная рекламная кампания, использовавшая образы дорог, вьющихся среди деревьев и гор. Машины в рекламе никак не фигурировали. По замыслу рекламщиков, это должно было навевать дзен-атмосферу на будущих покупателей, а на деле привело к многочисленным шуткам о том, что Infiniti торгует горами и деревьями. Однако шутки остались в стороне с появлением Q45. Пресса сразу полюбила эту машину за сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля. 278 лошадиных сил и двигатель V8 позволили ей претендовать на позицию лидера в своём классе. Сахара добавляла инновационная система активной подвески. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan.

Infiniti M30 выпускался также и в кузове кабриолет.

Infiniti выпустила не одну лишь топовую модель, а дополнила её более скромным вариантом. Им стало купе M30, спортивное и ориентированное на водителя, появившееся одновременно с флагманом — в 1989-м. Годом позже был представлен компактный G20 (аналог Nissan Primera), а ещё через год, в 1992-м, J30, о котором писали, что он «обладает странной внешностью». Эта внешность один в один совпадает с продававшимся в те годы в Японии седаном Nissan Leopard, действительно своеобразным автомобилем.

Infiniti G20 — не что иное, как популярная Nissan Primera со слегка изменённой внешностью и, естественно, в максимальной комплектации.

Внешность седана J30 хоть и считали своеобразной, но продавался он очень хорошо.

Не ограничиваясь седанами и купе, Infiniti включает в свой модельный ряд и внедорожники. Начав во второй половине 90-х годов с QX4 (он же Nissan Pathfinder/Terrano), компания позже продолжила это направление такими успешными сейчас моделями, как спортивный FX35/FX45 и полноразмерный QX56, своими габаритами и «начинкой» представляющий полноценную конкуренцию американским монстрам вроде Chevrolet Tahoe.

Первый внедорожник под маркой Infiniti состряпали из Nissan Pathfinder. Как и в случае с седаном G20, внедорожнику слегка подправили внешность и до отказа набили всевозможными опциями.

Кроссоверы FX35/45 произвели настоящий фурор своим появлением. Случайным прохожим казалось, что по улице ездят то ли концепты, то ли автомобили для съёмок фантастических фильмов.

Чтобы как-то соперничать с такими любимцами американской богемы, как Cadillac Escalade и Lexus LX 470, Infiniti требовался огромный мощный внедорожник. Им стал QX56. Размеры оценить не трудно, а 5,6-литровый V8 под капотом без стеснения выдавал 315 лошадиных сил. Есть у QX56 и более доступный двойник в лице Nissan Armada.

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень продаж и получила немало наград от J.D. Power, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте, и всё шло благополучно. Но с Nissan случился финансовый кризис. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Как раз в это время Q45 был полностью обновлён, и, как решили критики, не в лучшую сторону. Другие модели, особенно нижняя часть линейки, тоже утратили оригинальный дух марки.

Новое поколение Infiniti Q45, появившееся на рынке в 2005 году, выступило конкурентом Lexus LS и Mercedes S-class. Но даже несмотря на очень хорошие отзывы автомобильной прессы, по количеству продаж огромный «японец» конкурентам всё же уступал.

Всё кардинально изменилось с приходом в руководство Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn). Этот человек, имя которого давно уже не сходит со страниц СМИ, дал задание дизайнерам разработать новый сногсшибательный облик для моделей как Nissan, так и Infiniti. Для последней это вылилось в появление G35 — самого успешного в истории марки автомобиля, ставшего фактическим лидером модельного ряда. Каждый третий из продающихся сейчас экземпляров Infiniti — это G35.

Infiniti M45 2003 модельного года — это видоизменённый Nissan Gloria/Cedric. Несмотря на оригинальную внешность и мощный 340-сильный V8 под капотом, M45 продавался очень и очень плохо.

Стоит отметить, что заокеанский брат G35 — это известный многим Nissan Skyline, выпускающийся в двух вариантах кузова — седан и купе. Неудивительно, что он тоже очень популярен, ведь этот автомобиль давно стал легендой на своей родине и далеко за её пределами. Возвращаясь к G35, стоит упомянуть о словах Гона, сказанных им на последнем автошоу в Нью-Йорке. Глава альянса Renault-Nissan отметил, что G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti — четыре года подряд продажи бьют рекорды, а по сравнению с 2002 годом они выросли на 55%.

Имеющий двойника на японском рынке в образе Nissan Skyline, седан бизнес-класса G35 неплохо продаётся. А по-другому и быть не могло. Полный привод, богатая комплектация и мощные V-образные моторы за относительно невысокую цену.

Купе G35 превзошло все ожидания как простых обывателей, так и руководства компании создателя. Продажи имели лавинообразный характер. G35 разлетался немыслимыми тиражами.

За G35 последовали и другие обновлённые модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года.

Последнее поколение Infiniti M45 продаётся и в нашей стране. Отличный и надёжный автомобиль для тех, кто подустал от продукции немецкой тройки, а также примкнувшего к ним Lexus.

Сейчас Infiniti переживает очередной этап своего ренессанса. Вся линейка моделей обновилась, и первым в ряду «возрождённых» стал G35. Новый вариант седана уже был показан в Нью-Йорке. Весной 2007 года появилось купе. Одновременно с этим компания выходит на глобальный рынок, открывая свои представительства на Ближнем Востоке, в Южной Корее, на Тайване, в Китае и в России. Планы на ближайшие три года самые радужные, и 20-летие Infiniti не должно быть ничем омрачено.

Последняя разработка от Infiniti — новое поколение купе серии G. Только теперь это G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также длинную очередь желающих его купить.

www.mashinomania.ru

История Инфинити

«Инфинити» является автомобильным брэндом, принадлежащим корпорации «Ниссан Моторc» (Nissan Motors Corporation Ltd), осуществляющим свою деятельность на рынках автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Мексике, на Ближнем Востоке, в Южной Корее и Тайвани. К тому же в ближайшие годы «Ниссан» планирует представить «Инфинити» на многих европейских рынках так же, как и дома, в Японии. Штабквартира компании «Инфинити» находится в Токио.\

Infiniti

Традиционно автомобили марки «Инфинити» базируются на той же основе, что и модели «Ниссан». В некоторых случаях одинаковые автомобили продаются на одних рынках под маркой «Ниссан», а на других — «Инфинити». Однако не так давно различия между автомобилями этих двух марок стали более существенными, и даже если сравнить две модели, базирующиеся на одной платформе, то можно заметить, что автомобили марки «Инфинити» оснащены более мощным двигателем, улучшенной подвеской, передовой системой рулевого управления, а также более комфортабельны внутри и роскошны снаружи.

Наименования и обозначения автомобилей брэнда «Инфинити» включают в себя одну букву, обозначающую тип кузова «купе» и «седан», или две буквы для внедорожников, и цифру, отражающую объем установленного в автомобиль двигателя. К примеру, название «ОХ 56» обозначает, что это внедорожник с 5,6-литровым двигателем, а обозначение «О 45» говорит, что перед вами автомобиль марки «Инфинити» с типом кузова «седан» и двигателем объемом 3,5 л. Единственным исключением из этого правила является модель «QX 4 SUV», укомплектованная 3,2-литровым двигателем (1997 - 2000 гг.), смененным позже (2001 —2003 гг.) на двигатель объемом 3,5 л. Литера «х», следующая после числа, помечающего объем двигателя в автомобилях «Инфинити» с типом кузова «седан», указывает на то, что это полноприводная модель.

Брэнд «Инфинити» впервые был представлен корпорацией «Ниссан» в США 8 ноября 1989 г. в противовес своим конкурентам: корпорации «Тойота Мотор» (Toyota Motor Corporation) и компании «Хонда Мотор» (Honda Motor Company Ltd), создавших для американского рынка автомобилей класса люкс марки «Лексус» (Lexus) и «Акура» (Асига) соответственно. В тот день по всей стране были официально открыты салоны (общее количество дилеров на тот момент составляло 51 юридическое лицо), продававшие автомобили марки «Инфинити».

Появление автомобилей марки «Инфинити» началось с серии «Дзэн» (Zen), реклама которой позже стала известна как операция «скалы и деревья» («rocks and trees») и обещала принести новому брэнду популярность, используя «духовность» названия. Так, по телевидению прокручивались ролики, в которых показывали летние пейзажи, падающие в пруд камешки или легкий лесной туман, но нигде не было видно автомобилей. Несмотря на всю демонстрируемую красоту, реклама пренебрегла техническими особенностями моделей «Инфинити», поэтому разработка потерпела неудачу, и объемы продаж оказались гораздо меньше ожидаемых в корпорации. Позже маркетологи пришли к выводу, что наилучшим представлением новой марки будет анонсирование автомобилей, отмеченных различными наградами и лидирующих во всевозможных рейтингах. Вскоре «Инфинити» стала главным соперником на американском рынке автомобилей класса люкс, и относительно1989 г. объем продаж значительно возрос.

Завоевание части рынка в большинстве своем началось с популярной модели «Q 45». Этот автомобиль имеет мощность 278 л.с., снабжен активной системой подвески, компьютерной системой контроля работы двигателя и множеством роскошных деталей во внутреннем интерьере. Все это сделало автомобиль «Инфинити Q 45» серьезным соперником немецким импортным моделям компаний «БМВ» (BMW) и «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) с их относительно «скучными» двигателями и базовым интерьером. К тому же со временем «Инфинити» догнала доминирующие на американском рынке брэнды автомобилей класса люкс «Кадиллак» (Cadillac) и «Линкольн» (Lincoln). Позже вышла новейшая спортивная версия автомобиля — «Q 45t Туринг Модель» (Q 45t Touring Model) — имеющая независимую подвеску всех колес и разгоняющаяся до 100 км/ч менее, чем за 8 с. Салон нового автомобиля оснащен автоматическим климат-контролем. Среди первых представленных к продаже автомобилей «Инфинити» была также модель «М 30». А в августе 1990 г. на Автошоу в Нью-Йорке брэнд «Инфинити» продемонстрировал новую модель «G 20».

Модельный ряд пополнился седаном «J 30», созданным на базе автомобиля «Ниссан Максима» (Maxima) в январе 1993 г. Новый автомобиль оснащался независимой подвеской всех колес и разгонялся до 100 км/ч всего за 7 с. Еще одним немаловажным отличием среди моделей своего класса являлась умеренная стоимость этого автомобиля.

Позже, в августе 1994 г., вышел технически аналогичный автомобиль «I 30», отличающийся только просторным салоном и более динамичным дизайном.

«Инфинити» представила в 1997 г. новую модель «QX 4», более роскошную и модифицированную версию автомобиля «Ниссан Пасфайндер» (Nissan Pathfinder), став первым автопроизводителем (не считая специализирующихся на автомобилях повышенной проходимости компаний «Джип» (Jeep) и «Лэнд Ровер» (Land Rover)), предложившим полноразмерный внедорожник класса люкс, предшественник такого же типа автомобилей «Лексус RX 300» и «Мерседес-Бенц ML 320». Так же, как и традиционные внедорожники, «QX 4» базировался на платформе грузового автомобиля, благодаря которой модель получила ряд преимуществ перед вышеупомянутыми машинами в способности преодоления многих дорожных препятствий.В начале 2000 г. брэнд «Инфинити» начал развивать производительность своих двигателей и совершенствовать модельный ряд новыми автомобилями и конструкциями, равно как и передовыми технологическими новинками в рамках общей новой маркетинговой политики, осуществляемой материнской корпорацией «Ниссан Моторc» в целях увеличить объем продаж автомашин марки.

Однако, несмотря на такие начинания, полностью переработанный автомобиль «Q 45» 2002 г. выпуска также плохо продавался — и так было вплоть до следующего года, когда была представлена новая спортивная и полностью технически обновленная модель «G 35», разработанная на базе автомашины «Ниссан Скайлайн» (Skyline), сменившая уже устаревшую «G 20». А выход в январе того же года новой серии спортивных внедорожников класса люкс «FX» упрочил возрастающий успех брэнда «Инфинити». Автомобили новой серии, представляющие собой объединение технических достоинств спортивного автомобиля и внешности внедорожника, продавались в двух вариантах: «FX 35» (3,5-литровый двигатель V6) и «FX 45» с 4,5-литровым мотором V8, вырабатывающим 315 л.с. (235 кВт).

В январе 2004 г. на Международном североамериканском автошоу в Детройте дебютировал новый полноразмерный внедорожник класса люкс — «Инфинити QX 56», технически базирующийся на модели «G 35х». А в Нью-Йорке в апреле того же года была представлена еще одна новая модель — «М 45», после выпуска которой многие обозреватели различных автомобильных изданий США объявили о начале «агрессивной экспансии» брэндом «Инфинити».

infiniti m45

Сегодня объем продаж автомобилей - марки «Инфинити» переживает необычайный рост, особенно после того, как Карлос Госн (Carlos Ghosn) стал настаивать на «конструкционном» отделении «Инфинити» от материнской компании. Модель «G 35» помогла брэнду приобрести репутацию «японского «БМВ»», что еще больше усилило популярность марки. Престиж «Инфинити» подтвердили серия внедорожников «FX» и отлично модифицированное в 2006 г. семейство «М», представленное моделями «М 35» с 3,5-литровым двигателем «VQ» V6 мощностью 280 л.с. (208 кВт) и «М 45», укомплектованной 4,5-литровым мотором, вырабатывающим 335 л.с. (249 кВт). Шумное приветствие автомобильной прессой обновленной серии «М» и ее уверенная победа относительно восьми соперников в популярнейшем автотесте «Кар энд Драйвер» (Car and Driver) свидетельствуют о значительном росте рейтинга японского брэнда «Инфинити» во всем мире.

На сегодняшний день модельный ряд марки «Инфинити» составляют следующие автомобили: спортивный «G 35», среднеразмерные «М 35» и «М 45», полноразмерный «Q 45» и внедорожники «FX 35/45» и «QX 56».

www.bibi.pro

infiniti Википедия

Infiniti (яп. インフィニティ) —  японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и на Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение составляют: внедорожник QX80, (созданный на платформе Nissan F-Alpha), хетчбэк Q30 и кроссовер QX30 (на платформе Mercedes-Benz A-класса третьего поколения), кроссовер QX60 (на платформе Nissan D).

История бренда[ | код]

Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ

ru-wiki.ru

INFINITI История Бренда

  • AC CARS История Бренда

    AC CARS История Бренда

    AC Cars Ltd — одна из первых автомобильных компаний Великобритании, которая специализируется на производстве исключительно спортивных автомобилей. Автомобили компании всегда выделялись среди других представителей автомобильной индустрии отменными динамическими и гоночными признаками.

  • ACURA История Бренда

    ACURA История Бренда

    Бренд ACURA (Акура) - североамериканское отделение японского авто-концерна HONDA (Хонда), специализирующееся на выпуске премиального класса автомобилей. Рождение марки ACURA принято относить к 1986 году, когда в США были открыты сборочные производства и торговая сеть компании.

  • BUGATTI История Бренда

    BUGATTI История Бренда

    Bugatti Automobiles S.A.S. — знаменитая французская компания по производству гоночных, спортивных и легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира и производственные цеха находятся в городе Мольсхайм (Эльзас, Франция).

  • CADILLAC История Бренда

    CADILLAC История Бренда

    Cadillac Motor Car Division – американская автомобилестроительная компания, являющаяся отделением концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира Cadillac находится в городе Детройт (штат Мичиган).

  • CHEVROLET История Бренда

    CHEVROLET История Бренда

    Chevrolet Motor Division – самостоятельное подразделение автомобильного концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • CHRYSLER История Бренда

    CHRYSLER История Бренда

    Chrysler Group LLC — американская автомобилестроительная компания, входящая в настоящее время в состав итальянского авто-концерна Fiat. Компания состоит из нескольких независимых подразделений

  • CITROEN История Бренда

    CITROEN История Бренда

    Citroen – французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в корпорацию «Пежо». Штаб-квартира находится в Париже.

  • DODGE История Бренда

    DODGE История Бренда

    Dodge Division – отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также пикапов, минивэнов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).

  • FERRARI История Бренда

    FERRARI История Бренда

    Ferrari – всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на выпуске высококачественных дорогих автомобилей: гоночных, спортивных и элитных «уличных». С 1989 года является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира и производство находятся в городе Маранелло, вблизи Модены.

  • FORD История Бренда

    FORD История Бренда

    Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Форд», «Меркюри», «Линкольн», а также грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

  • GMC История Бренда

    GMC История Бренда

    GMC (General Motors Corporation) – американская компания в составе концерна General Motors, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов, внедорожников и грузопассажирских фургонов). Штаб квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган.

  • HAIMA История Бренда

    HAIMA История Бренда

    Haima (FAW Haima Automobile Company Ltd.) – дочернее предприятие крупнейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW. Штаб-квартира и производственные цеха компании находятся на острове Хайнань.

  • HUMMER История Бренда

    HUMMER История Бренда

    Hummer - американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, которая специализируется на выпуске мощных внедорожников повышенной вместимости. Завод General Motors по выпуску гражданской модификации армейского вездехода HMMWV находится в городе Шривпорт (штат Луизиана).

  • HYUNDAI История Бренда

    HYUNDAI История Бренда

    Hyundai Motor Company – южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  • INFINITI История Бренда

    INFINITI История Бренда

    Infiniti - подразделение японской компании Nissan Motor, которое выпускает автомобили класса «люкс», сочетающие в себе повышенный комфорт и высокие технические характеристики. Характерное отличие бренда Infiniti – фирменная решетка радиатора.

  • LANCIA История Бренда

    LANCIA История Бренда

    Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская компания, имеющая репутацию производителя качественных легковых автомобилей. С 1969 года входит в состав концерна FIAT как самостоятельное подразделение. Штаб-квартира компании и производство находятся в городе Турин, Италия.

  • LAND ROVER История Бренда

    LAND ROVER История Бренда

    Land Rover — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей повышенной проходимости (внедорожники) классов «премиум» и «люкс».

  • LIFAN История Бренда

    LIFAN История Бренда

    LIFAN Industrial Group — китайская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Штаб квартира компании LIFAN в городе Чунцин (Китай).

  • LINCOLN История Бренда

    LINCOLN История Бренда

    Lincoln Motor Company – самостоятельное подразделение американской корпорации Ford Motor, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, лимузинов и внедорожников класса «люкс». Штаб-квартира находится в Дирборне, пригороде Детройта (штат Мичиган).

  • MARUSSIA История Бренда

    MARUSSIA История Бренда

    Marussia Motors – российский производитель спортивных автомобилей под маркой Marussia, партнёр британской автогоночной команды Virgin Racing в «Формуле-1». Штаб квартира компании находится в Москве.

  • MAZDA История Бренда

    MAZDA История Бренда

    Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марки «Мазда». Штаб-квартира находится в городе Хиросима. Одна треть акций компании принадлежит американскому концерну Ford Motor.

  • MERCEDES-BENZ История Бренда

    MERCEDES-BENZ История Бренда

    Mercedes-Benz — немецкая автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей классов «премиум» и «люкс», внедорожников, грузовиков, автобусов, коммерческих автомобилей.

  • MITSUBISHI История Бренда

    MITSUBISHI История Бренда

    Mitsubishi Motors Corporation – японская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, автобусы, грузовики. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  • MORGAN История Бренда

    MORGAN История Бренда

    Morgan Motor Company — английская компания, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей. Современные автомобили Morgan собираются традиционно вручную небольшими партиями. Штаб-квартира и фабрика компании находятся в городе Малверн, графство Вустершир.

  • NISSAN История Бренда

    NISSAN История Бренда

    Nissan Motor Co. — японская автомобилестроительная компания, производящая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и автобусы под марками «Nissan» и «Datsun».

  • Noble История Бренда

    Noble История Бренда

    Noble Automotive Ltd. – английская автомобилестроительная компания, которая специализируется на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей.

  • OPEL История Бренда

    OPEL История Бренда

    Adam Opel AG — крупная автомобилестроительная компания из Германии, являющаяся самостоятельным подразделением американского концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в городе Руссельсхайм, земля Гессен.

  • PAGANI История Бренда

    PAGANI История Бренда

    Pagani Automobili S.p.A. — итальянская компания, производитель одних из самых скоростных и дорогих спортивных автомобилей в мире. Штаб-квартира компании расположена вблизи города Модена, область Эмилия-Романья.

  • PEUGEOT История Бренда

    PEUGEOT История Бренда

    Peugeot SA - крупнейшая французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и двигателей.

  • Porsche История Бренда

    Porsche История Бренда

    Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) – немецкая автомобилестроительная компания

  • RENAULT История Бренда

    RENAULT История Бренда

    Renault – французская государственная (c 1990 года акционерное общество) автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые, грузовые, спортивные автомобили и внедорожники. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур, предместье Парижа.

  • ROLLS-ROYCE История Бренда

    ROLLS-ROYCE История Бренда

    Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, являющаяся самостоятельным подразделением концерна BMW AG и специализирующаяся на выпуске дорогих автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce.

  • SAAB История Бренда

    SAAB История Бренда

    Saab Automobile AB — шведская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под маркой SAAB, грузовые автомобили под маркой Scania, а также авиационную технику. Входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в Тролльхеттане.

  • SEAT История Бренда

    SEAT История Бренда

    SEAT S.A. — испанская автомобилестроительная компания в составе Audi Brand Group, которая является подразделением концерна «Фольксваген» (VW AG). Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.

  • SKODA История Бренда

    SKODA История Бренда

    Skoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Skoda.

  • SMART История Бренда

    SMART История Бренда

    Smart GmbH — немецкая компания, выпускающая автомобили особо малого класса марки «Smart». Является дочерней структурой международного автопромышленного концерна Daimler-Chrysler. Штаб-квартира компании Smart GmbH размещается в городе Боблинген (Германия).

  • SUZUKI История Бренда

    SUZUKI История Бренда

    Suzuki Motor Corporation — японская машиностроительная компания, специализирующаяся на выпуске мотоциклов, легковых автомобилей и внедорожников, лодочных моторов, мотовездеходов. Треть акций «Судзуки» принадлежит американскому концерну General Motors.

  • TAGAZ История Бренда

    TAGAZ История Бренда

    TagAZ – Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), выпускающий легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под марками «Tagaz», «Vortex», «Hyundai», «BYD». Предприятие расположено в городе Таганроге, Ростовская область.

  • TVR История Бренда

    TVR История Бренда

    TVR Engineering – британская автомобилестроительная компания, производящая элитные спортивные автомобили. Штаб-квартира компании до 2006 года находилась в городе Блэкпул, Ланкашир.

  • VOLKSWAGEN История Бренда

    VOLKSWAGEN История Бренда

    Volkswagen AG – всемирно известный немецкий автомобильный концерн, который производит легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы под маркой “VW”. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

  • WIESMANN История Бренда

    WIESMANN История Бренда

    Wiesmann Auto-Sport – немецкая компания, занимающаяся мелкосерийным выпуском спортивных автомобилей класса «люкс» в ретро-дизайне с использованием двигателей BMW. Штаб-квартира расположена в Дюльмене (Северный Рейн-Вестфалия).

  • ZAZ История Бренда

    ZAZ История Бренда

    ZAZ (Запорожский автомобилестроительный завод, ЗАЗ) — украинская компания, производитель легковых автомобилей, а также фургонов и автобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье.

  •  AUDI История Бренда

     AUDI История Бренда

    Audi AG — всемирно известная немецкая автомобильная компания. Входит в состав концерна «Volkswagen Group». Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Бавария, Германия).

  •  BENTLEY История Бренда

     BENTLEY История Бренда

    Bentley Motors Ltd — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

  •  BMW ALPINA История Бренда

     BMW ALPINA История Бренда

    BMW Alpina — немецкая компания, которая специализируется на выпуске элитных скоростных и спортивных автомобилей малых серий, созданных на базе моделей всемирно известного концерна BMW. Штаб-квартира и завод компании расположены в городке Бухлоэ, Бавария.

  •  BMW История Бренда

     BMW История Бренда

    BMW AG (Баварские моторные заводы) — немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Все модели марки очень высокого качества, они изготавливаются с применением передовых технологий

  •  DAEWOO История Бренда

     DAEWOO История Бренда

    Daewoo Motor Co. Ltd. («Дэу») - южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В настоящее время автомобилестроительные заводы производят продукцию под маркой «Daewoo» только в Узбекистане и Вьетнаме.

  •  FIAT История Бренда

     FIAT История Бренда

    FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику.

  •  GEELY История Бренда

     GEELY История Бренда

    Geely Automobile – китайская автомобилестроительная компания, входящая в многопрофильный холдинг Geely Group. Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Заводы марки расположены в китайских городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

  •  GREAT WALL История Бренда

     GREAT WALL История Бренда

    Great Wall Motors Ltd. — крупнейшая в Китае частная автомобилестроительная компания. В состав холдинга входят 4 предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. Концерн Great Wall Motors (GWM) входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

  •  HONDA История Бренда

     HONDA История Бренда

    Honda Motor Company – крупная японская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и скутеров, самолетов, различной специальной техники (в том числе роботов), а также разнообразных двигателей.

  •  JAGUAR История Бренда

     JAGUAR История Бренда

    Jaguar Cars Ltd. — английская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве легковых, спортивных и гоночных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в городе Ковентри.

  •  JEEP История Бренда

     JEEP История Бренда

    Jeep Motors - подразделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости (внедорожники) марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

  •  KIA История Бренда

     KIA История Бренда

    KIA Motors Corporation - южнокорейская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. С 1998 года корпорация KIA входит в состав концерна Hyundai Motor. Штаб-квартира находится в Сеуле.

  •  KOENIGSEGG История Бренда

     KOENIGSEGG История Бренда

    Koenigsegg Automotive Ltd. – шведская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного класса (суперкаров). Фирма основана в 1993 году Кристианом фон Кенигсеггом.

  •  LADA История Бренда

     LADA История Бренда

    LADA — марка советских, а затем российских автомобилей, производимых ОАО «АвтоВАЗ». Штаб квартира и заводы компании находятся в городе Тольятти (Самарская область). Ранее название «LADA» использовалось лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт

  •  LAMBORGHINI История Бренда

     LAMBORGHINI История Бренда

    Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей – суперкаров. Штаб-квартира и производство находятся в Сант' Агата Болоньезе, вблизи города Болонья. В настоящее время «Lamborghini» принадлежит компании Audi

  •  LEXUS История Бренда

     LEXUS История Бренда

    Lexus – японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и внедорожников классов «люкс» и «премиум». Является подразделением Toyota Motors Corporation. Расположение штаб-квартиры и главной производственной базы – Япония.

  •  LOTUS История Бренда

     LOTUS История Бренда

    Lotus Cars — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит концерну Proton из Малайзии. Штаб-квартира и завод компании располагаются в графстве Норфолк (город Хетель).

  •  MASERATI История Бренда

     MASERATI История Бренда

    Maserati S.p.A. – итальянская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных автомобилей спортивного и представительского классов. Эмблемой компании является трезубец - элемент фонтана Нептуна в Болонье.

  •  MAYBACH История Бренда

     MAYBACH История Бренда

    Maybach — немецкая компания, производитель эксклюзивных и дорогих представительских автомобилей класса «люкс», которые выпускаются ограниченными партиями под заказ. Компания Maybach принадлежит концерну Daimler AG

  •  MCLAREN История Бренда

     MCLAREN История Бренда

    McLaren Cars Ltd – английская автомобилестроительная компания, производитель дорожных машин на основе автоспортивных технологий. Она тесно сотрудничает с McLaren Racing, входящей в состав McLaren Group. Штаб-квартира находится в городе Уокинг, Великобритания.

  •  MINI История Бренда

     MINI История Бренда

    MINI — дочерняя компания Rover Group, входящего в состав концерна BMW (с 1994 года). Компания MINI, расположенная в Великобритании, выпускает легковые малолитражные автомобили марки «Mini». Обновлённые версии автомобилей «Mini» разработки концерна BMW выпускаются с 2001 года. Штаб-квартира компании находится в городе Бирмингем.

  •  SPYKER История Бренда

     SPYKER История Бренда

    Spyker Cars N.V. – голландская компания, выпускающая эксклюзивные спортивные автомобили преимущественно ручной сборки. С 2011 года компания Spyker и шведская фирма Saab Automobile AB составили корпорацию с новым названием — Swedish Automobile N.V.

  •  SSANGYONG История Бренда

     SSANGYONG История Бренда

    SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске преимущественно внедорожников, кроссоверов, пикапов, минивэнов. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

  •  SUBARU История Бренда

     SUBARU История Бренда

    Subaru-Fuji Industries Ltd. – японская компания, специализирующаяся на производстве легковых машин и внедорожников с полным приводом, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Компания «Субару» участвует также в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира компании находится в Токио.

  •  TOYOTA История Бренда

     TOYOTA История Бренда

    Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы под брендами «Toyota», «Lexus», «Daihatsu». Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта, префектура Айти.

  •  VOLVO История Бренда

     VOLVO История Бренда

    Volvo Car Corporation - шведская компания, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. C 2010 года компания принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Automobile.

  • www.carum.su