Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар. Инфинити гибрид


Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва) 15 10–80 51,2/10,1 19,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ) 83 60–100 498,7/50,03 10,0
Трасса (Белоруссия) 91 80–120 559,3/60,00 10,7
Трасса (граница с Польшей) 46 60–130 280,0/34,22 12,2
Трасса скоростная (Европа) 107 100–150 353,6/57,52 16,3
Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 393,8/51,31 13,0
Трасса скоростная (Европа) 94 70–160 469,8/59,00 12,6
Трасса (Европа) 78 80–120 548,1/70,00 12,8
Трасса (Европа) 76 70–130 563,2/68,88 12,2
Населенные пункты, города (Европа) 48 40–80 262,5/33,76 12,9
ИТОГО (трасса и город) 81 40–160 средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва) 15 10–80 средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты 4990х1960х1742 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2115 кг
Полная масса 2693 кг
Объем багажника 165/777 л
Объем топливного бака 74 л
Силовая установка ДВС бензин., 4-цилиндр., 230/5600 л. с./мин-1, 243/3600 Нм/мин-1; электромотор: 20,39 л. с. (15 кВт), 29 Нм; суммарно: 250 л. с.
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 235/65R18
Динамика 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,7/7,3/8,5 л на 100 км
Конкуренты Lexus RX 300 AWD, Volvo XC90

  • Вменяемые расход бензина (исключая езду в мегаполисах с безумными пробками) и цена на сам автомобиль.
  • Даже при наличии полного привода внедорожные приключения — не его стихия.

Вердикт

Infiniti QX60 Hybrid, можно сказать, своего рода king of the roads — король дорог. Но при этом необходимо пояснение, что именно дорог, а не бездорожья, тем более нашего, российского. Он рассчитан на спокойную, без надрыва, эксплуатацию вменяемыми людьми за вменяемые (с учетом размеров этого автомобиля) деньги.

5koleso.ru

Тест-драйв гибридного седана Infiniti Q50

Infiniti Q50 Hybrid обзор гибридного автомобиля

С фирменной буквой “Q” и уже знакомой нам трансмиссией, новая модель Q50 Hybrid одна из наиболее привлекательных по производительности среди гибридов.Впервые представленный в 2014, концепт 2015 года появится с совсем незначительными изменениями этой осенью. Q50 Hybrid готов составить конкуренцию не только нескольким гибридным моделям, но и вообще всем приличным не гибридным седанам класса люкс.

Некоторые из не электрифицированных конкурентов Q50 Hybrid включают модели из семейства Q50- так как линейка полно приводных и заднеприводных Q50 состоит из четырех гибридных и шести не гибридных комплектаций, где Q50 Hybrid и выделяется своими 7,6-8,4 литра на 100 км при смешанном цикле от 3.5-литровой гибридной системы против 10,2-10,7 л на 100 км не гибридных авто с 3.7-литровым двигателем. Визуально практически ничем не отличающиеся Q50 Hybrid более мощные, немного более быстрые и несмотря на то, что они дороже на 4 400$ за лучшую комплектацию, августовские 2,078 проданных единиц составляют респектабельные 9% от всех продаж (23,122) линейки Q50.

Среди производительных гибридов, таких как Lexus GS450h (на 4000$ дороже), Porsche Panamera S E-Hybrid (вдвое дороже), гибридов от BMW, Mercedes и Audi, Q50 Hybrid продается лучше всего.

Infiniti Q50 Hybrid под капотом

Гибридная система V6

Также применяемая в гибридных Infiniti Q50 и Q70 система Direct Response Hybrid состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, одного мотора и двух сцеплений. Впервые система была разработана для M35h и была представлена как концепт 2012 года в 2011. Как полностью гибридная система ограниченное время она позволяет двигаться только на электротяге, хотя в большинстве своем переключается между мотором и бензиновым двигателем или для максимальной мощности объединяет их вместе.В частности, V6 способен вырабатывать 302 л.с. и 258 футофунтов крутящего момента при 5000 об/мин. 346-вольтовый электромотор добавляет 67 лошадиных сил (50 кВт) при 2000 оборотах в минуту и 199 футофунтов крутящего момента. Вместе они дают 360 л.с. Это больше, чем 328 л.с. не гибридного Q50 с 3,7-литровым двигателем V6.

В Q50 Hybrid используется 1,3 литий-ионный аккумулятор быстрого заряда, не никель-металл-гидридный как в Lexus, плюс гибридная система добавляет 154 кг веса к не гибридной Q50 с весом 1780 кг, также багажное пространство сократилось до 0,26 м3 против 0,38 м3 и топливный бак гибридной модели 80л против 90л не гибридной модели.

Также как и в не гибридах, в Q50 Hybrid установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо бесступенчатой как в Lexus GS и она может управляться вручную при помощи магниевых переводных рычагов.

Infiniti Q50 Hybrid 02

В целом, автомобиль податливый и может быть адаптирован как для спокойных, так и для агрессивных водителей путем переключения режимов движения между Snow, ЭКО, Normal и Sport. Также изменилось управление руля, но об этом мы расскажем чуть позже.

Дизайн

Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.

Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.

Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя.

Infiniti Q50 Hybrid тест-драйв атвтомобиля

Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации.Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.

Техническая сторона

В Q50 стало настолько много технологий, что если мы станем их перечислять, то в одну статью не уложимся, хотя только некоторые из них достойны внимания. Одним из таких является интеллектуальная программа i-Key, которая сохраняет персональные настройки для двух водителей, а именно такие детали как расположение сидения, режим езды и настройка руля, ваши любимые радиочастоты и многое другое, но об этой технологии есть отельная статья.

Infiniti Q50 Hybrid 06

Еще одна особенность это Direct Adaptive Steering (DAS)- рулевое управление с помощью проводного интерфейса Infiniti, которое создавалось и улучшалось в течение 10 лет. В дополнение к обычному реечному управлению здесь не задействуется сцепление, поэтому нет никакой механической связи между рулем и колесами. В случае отключения питания, эта связь появляется и у вас нет опасности оказаться без возможности управления в движущейся машине.

Рулевое усилие, а также приемистость и переключение скоростей отличаются в зависимости от выбранного режима вождения и, по словам компании, система DAS отвечает пожеланиям водителя намного быстрее, чем ранее.

В системе предусмотрено четыре режима вождения, также присутствует персонификация, которая позволяет водителю самому регулировать положение руля, дроссель и скорости.

DAS это технология будущего, но некоторые отмечают схожесть с управлением в видеоиграх. Infiniti еще обдумывают решение по поводу включения DAS в концепт Q50 Eau Rouge мощностью 560 л.с., но правда такова, что система работает отлично.К другим технологиям можно отнести передовую систему круиз-контроль на основе радара и систему предупреждения аварии под названием Active Lane Control (ALC), которая использует камеры, чтобы выровнять Q50 в полосе. Камеры также создают имитацию обзора в 360 градусов на тесной парковке.

Институт страхования и безопасности дорожного движения присваивает Q50 оценку Top Safety Pick+ за способность «оберегать» автомобиль от несчастных случаев.

Infiniti Q50 Hybrid фотография салона

Есть еще целый ряд других технологий, не на последнем месте среди которых стоит информационно-развлекательная система с управлением голосом, навигацией и многим другим.

Вождение

Что касается экономии, то Q50 Hybrid расходует меньше топлива, чем четырехцилиндровая Toyota Camry, а это большое достижение для автомобиля с 360 л.с.

Infiniti Q50 Hybrid 04

Наш фактический пробег в менее эффективной AWD S колебался от 8,4 до 9 л на 100 км при умеренной езде, что говорит о том, что эта отметка может быть меньше при спокойном «правильном» вождении. Но, как никак, 300 лошадок потребуют топлива при нажатии педали газа.

И, если уж мы заговорили о педалях, то если вы не собираетесь выжать педаль газа в пол и нестись со скоростью света, то эта модель в таком отношении, пожалуй, лучше других гибридов. Любители скорости могут заметить, что она также на полшага стоит впереди Lexus GS450h и даже большого гибридного Porsche.

Infiniti Q50 Hybrid парктроник и камеры

В первое время будут заметны небольшие задержки реакции электромотора, но Q50 Hybrid скоро исправится. Автоматическая трансмиссия, которая уж точно лучше, чем CVT, достаточно быстро переключается (будь то режим по умолчанию или ручное управление), но было бы немного приятнее, если бы двойное сцепление реагировало чуть побыстрее.

Несмотря на прибавку в весе до 1800 с лишним килограмм, увеличенный контроль тяги и спортивная подвеска (особенно в модели S) позволят «похулиганить» на любых поворотах. Рулевое управление в спортивном режиме позволит быстро поворачивать и более спокойным водителям это может показаться чересчур, но вы скоро привыкнете.

Infiniti Q50 Hybrid 09

Тормоза быстро останавливают полностью сбалансированный автомобиль, хотя опытные водители почувствуют отличие по сравнению с тормозами лучших спортивных автомобилей.

На трассе автомобиль «наматывает» километры вполне комфортно, а гибридная система отключает двигатель в случаях, когда чувствует в этом необходимость. Вы можете спокойно ехать на скорости 120 км/ч и заметить стрелку тахометра на нуле, которая вновь поднимется при нажатии педали газа.

Infiniti Q50 Hybrid 08

При езде по городу функция стоп/старт работает превосходно и переключения между электродвигателем и мотором никак не ощущаются.

Суть в том, что это сверхпроизводительное, но при этом хорошо контролируемое средство передвижения, у которого пробег больше, чем ему нужно. Разве это не исключительно предназначенный для водителя автомобиль? С некоторой точки зрения, нет. Автомобиль может разогнаться больше, чем потребуется большинству водителей, а экономия топлива при этом просто утешительный приз.

И все-таки, некоторые изощренные водители говорят, что дизайн Infiniti еще далек от идеала. Возможно. Но, правда в том, что автомобили сегодня способны на столько, что лучшие из них могут перейти с городских дорог на гоночные треки без смены шин или тормозов. Q50 Hybrid может быть не лучший автомобиль для гоночного трека или для постоянной езды на очень ветреных дорогах.Хотя немногие водители отвлекаются, чтобы оглянуться назад и убедиться, что за ними не гонится полицейская машина, этот автомобиль все еще способен сам предугадывать ваши движения и приглядывать за вами.

Infiniti Q50 Hybrid - приборная панель

Адаптивный круиз-контроль позволяет вообще убрать руки с руля и удерживать автомобиль в нужной полосе, хотя, казалось бы, это может навлечь катастрофу. Но технологии безопасности не придется часто напоминать о себе, может быть только несколько раз, когда нужно будет оставить полосу для автомобиля, который поворачивает направо, при этом буквально за наносекунду срабатывает тормоз и затем отключается, так как опасность была ложная.

Подходит для Вас?

Как производительный гибрид, Q50 показал себя с лучшей стороны, конкурируя как с однотипными, так и другого рода гибридами и даже производительными седанами той же ценовой категории. Конечно, у Lexus ES будет лучше расход и вообще это очень способный автомобиль, но если понадобится, то Infiniti с легкостью оставит его позади.

Да, Q50 Hybrid это бизнес-класс и весь его внешний вид и стиль практически ничем не отличаются от негибридного Q50, вплоть до двойной выхлопной трубы и специального выхлопного «рычания».

Infiniti Q50 Hybrid 11

Для тех, кто сможет оценить, набор технологий Q50 Hybrid возвышает его над всеми остальными производительными седанами того же класса. Все это плюс потенциальный расход топлива и спортивная составляющая делают его хорошей альтернативой на существующем рынке, хотя, конечно, на вкус и цвет…

Среди автомобилей этого класса Q50 Hybrid совмещает в себе расход топлива с показателями выше среднего (средний показатель составляет примерно 9 л на 100 км) и коэффициент удовольствия от вождения, роскоши и дизайна также на порядок выше.

hybroid.ru

больше чем гибрид, меньше чем спорткар Автомобили статья на JcNews.ru

Бренд Infiniti находится на стадии преобразования. Руководители люксового подразделения Nissan решили пересмотреть имидж бренда. Около полутора лет назад штаб-квартира компании переехала из Японии в Гонконг, а автопроизводитель сосредоточился на росте продаж на мировых рынках. Год назад компания поменяла названия моделей: все седаны и купе получили наименования с индексом Q, а кроссоверы получили обозначение QX.  После Infiniti начала развивать автомобили, делая их более экономичными, производительными и комфортными.

Семиместный трехрядный кроссовер Infiniti JX, который выпускается с 2012 года, был переименован в  QX60. Он построен в соответствии с новой стратегией: в 2014 году Infiniti QX60 получил гибридную трансмиссию, чтобы предоставить автовладельцу повышенную топливную экономичность, не принося в жертву производительность.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti JX был оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, мощность которого составляла 265 л.с. (198 кВт) при 6 400 об/мин и 336 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель комплектовался исключительно бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Расход топлива составлял 13,1 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км на шоссе.

Гибридный кроссовер приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем, который по-прежнему работает в паре с вариатором. Вариатор имеет несколько режимов работы: Standard, Snow, Eco и Sport. Производительность двигателя составит 230 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента. Он дополняется электродвигателем (15 кВт), системой двойного сцепления и небольшой литий-ионной батареей (0,6 кВт-ч), которая устанавливается под третьим рядом сидений. При этом объем багажного отделения не изменился в сравнении с бензиновой версией QX60.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Совокупная мощность гибридной системы Direct Response Hybrid составит 250 л.с. и 329 Нм максимального крутящего момента. Эта система аналогична той, что установлена в гибридный Nissan Pathfinder. Гибридная система будет оснащаться передним или полным приводом.

Система Intelligent All-Wheel Drive (AWD) добавит стабильности поездке в неблагоприятных погодных условиях. Она контролирует пробуксовку, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, перенаправляя до 50% имеющейся мощности на задние колеса, чтобы увеличить тягу. Если условиях благоприятны, то вся мощность будет направлена на передние колеса.

В повседневных поездках разница между обычным и гибридным Infiniti QX60 совершенно незаметна. Расход топлива оценивается в 9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе, что на 24% экономичнее, чем негибридный QX60. Объем топливного бака составляет 74 литра. Дальность поездки превышает 850 км.

Infiniti следует в ногу с другими производителями роскошных автомобилей, Lexus и BMW, оснащая QX60 многочисленными системами предупреждения. В их числе восемь технологий оповещения, включая систему мониторинга мертвых зон, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и систему предупреждения о движущихся объектах позади автомобиля. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. QX60 получил трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Несмотря на радикальное изменение названия, QX60, по сути, остался тем же автомобилем, что и JX35. Интерьер и внешний облик QX60 мгновенно узнаваемы. Они представляют собой точную копию JX. Его длина составляет 4989 мм, ширина - 1961 мм, а высота равна 1722 мм. Колесная база составляет 2901 мм. Водитель и пассажиры QX60 отметят отделку салона премиум-класса: мягкую кожу, пластик и превосходное качество сборки.

Приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны декоративными элементами из клена, покрытого несколькими слоями лака. Показания приборов подсвечиваются сине-фиолетовым цветом. Управление климат-контролем и стереосистемой осуществляется с помощью обычных ручек и кнопок, а не посредством сенсорного дисплея. У обоих вариантов управления имеются свои поклонники и противники. Это дело исключительно вкуса. Стандартные функции включают аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения телефона через Bluetooth, трехзонный климат-контроль и камеру заднего вида. Опционально предлагается навигационная система, аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками и система Around View, которая обеспечивает обзор на 360 градусов вокруг QX60 и предупреждает водителя о движущихся объектах с помощью системы Moving Object Detection.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут воспользоваться пользоваться своей системой управления для настройки климат контроля. Система Advanced Climate Control очищает воздух, поступающий в салон, от аллергенов, микробов и неприятных запахов.

В подголовники передних кресел встроено два семидюймовых дисплея мультимедийной системы Bose. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы, играть в игры или слушать музыку.  QX60 оснащен специальным местом для беспроводных наушников и пульта дистанционного управления.

На втором ряду сидений можно расположиться практически с тем же комфортом, как и на передних креслах, однако третий ряд лучше оставить детям. За третьим рядом сидений располагается небольшое пространство для багажа. Минимальный объем багажника составляет 453 литра, что позволяет сложить туда несколько сумок с продуктами. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, оставляя доступ к более обширному грузовому пространству. Складывающийся второй и третий ряд сидений предлагают несколько конфигураций для размещения пассажиров и грузов. Если сложить оба ряда, гибрид обеспечит практически ровную поверхность вместительного грузового отсека.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

В отличие от многих гибридов, присутствующих сегодня на рынке, дизайнеры Infiniti очень тонко проработали экстерьер кроссовера. Многие гибридные автомобили просто кричат о своих особенностях с помощью крупных зеленых наклеек и различных шильдиков, призванных подчеркнуть их экологичность. QX60 имеет только два значка, свидетельствующих о его гибридной установке. Они размещены на передних крыльях. Под капотом имеется небольшая наклейка, указывающая на бензин-электрическую силовую установку.

2,5-литровый двигатель Nissan никогда не выигрывал никаких наград. Достаточно проехать в Rogue 2014 года, чтобы понять, почему. В Rogue он отличается изменчивым холостым ходом, сильной  вибрацией и издает стонущие звуки. К счастью, перед тем, как помещать двигатель в гибридную установку, инженеры модернизировали мотор. Почти вся избыточная вибрация исчезла, однако некоторые шумы по-прежнему слышны. Звук нагнетателя звучит несколько двояко. В зависимости от симпатий или антипатий к Infiniti QX60, его можно сравнить с действительно спортивным мотором или работой некачественного насоса гидроусилителя. Дорожный шум в QX кажется несколько более сильным, чем в автомобилях-конкурентах.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Как и другие гибриды, QX60 может работать в электрическом режиме, если движется на низкой скорости, однако кроссовер проезжает лишь несколько сотен метров на скорости до 80 км/ч, после чего снова включается бензиновый двигатель.

Переключения между электромотором и двигателем внутреннего сгорания действительно гладкие и почти незаметные. Автомобиль использует рекуперативное торможение, что создает чувство некоторой искусственности, поскольку трудно определить, когда тормоза начали свою работу. Рекуперативного торможения будет достаточно, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею. Ее состояние можно контролировать с помощью показаний на приборной панели.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Путь за рулем QX60 показал, что незначительная прибавка в весе не сказалась на динамике движения гибрида. От 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 8 секунд. При запуске двигателя ощущается слабая вибрация и время от времени раздаются поскуливания нагнетателя, тем не менее, звук двигателя достаточно приятный. Однако гибридная установка не в силах ускорить двухтонный QX60 до высоких скоростей за несколько секунд. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может реагировать слишком медленно, когда не требуется большой мощности.

Гибридный QX60 показывает совершенно неэлектрическую производительность. Он двигается быстро для кроссовера, вес которого составляет около двух тонн. Следует отметить, что кроссовер ни в коем случае не отличается спортивным характером. Он находится где-то в умеренной середине.

Режим Sport ускоряет ответы дроссельной заслонки и имитирует передаточные числа автоматической коробки передач. Проверка показала, что функция не имеет особого смысла: на дороге QX60 показал практически идентичные показатели в спортивном и стандартном режиме.

Тем не менее, если оставить в покое спортивные характеристики гибридного Infiniti QX60 и рассматривать его исключительно с точки зрения семейного авто, здесь он является практически идеальным: удобный, практичный, просторный и шикарный кроссовер, наибольшую привлекательность которого обеспечивает топливная экономия.

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткарInfiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

Infiniti QX60 2014 года: больше чем гибрид, меньше чем спорткар

www.jcnews.ru

Отзыв о Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (231 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Всем читателям доброго дня. Итак, Infiniti QX60, гибрид. Начну с того, что за всю свою водительскую жизнь это первый Финик, как-то не доводилось владеть, хотя было все за 30 лет стажа. Про ВАЗы промолчу, по-моему, про них даже и упоминать здесь не стоит, хотя в конце 80-х - начале 90-х ВАЗ 2109 был ох, как крут...

Итак, из последних моделей владел Мерсом V230, Хундаем Терраканом, Лексусом RX300, Бэхой в Е60 кузове на дизеле. Собственно, после Бэхи я понял, что седан - это не мое, так как очень часто приходится ездить по Карелии и Лен. области, а дороги зимой там оставляют желать лучшего.

Перед Новым Годом начались муки выбора. Нужен был вместительный кроссовер, либо внедорожник. Рассматривал Тойоту Фортунер, Прадик - это из новых. После тест-драйва отмел обе модели - можете спорить со мной, но это трактора. Тестил Киа Мохав - тоже не впечатлил, после Бэхи - увалень. Из БУ смотрел на Мерса GL, 15-16 годов, но остановило, что б.у. Все-таки, хотелось авто новое.

Итак, мой приятель затащил меня в салон Инфинити на Дунайском. Брать он там хотел QX80. А я вдруг обратил внимание на QX60. В принципе, это как раз то, что мне было надо - 7 мест, достойный салон, заявленный расход по гибриду - город 10,7, трасса 7,8.

Тест-драйв впечатлил - для такого аппарата, да еще на полном приводе, динамика вполне достойная. 8,4 с. до 100 - сопоставима с седаном. Достойная шумка, премиум музыка BOSE с сабом. Начались жесткие торги с дилером... Все-таки 2 аппарата берем, и не дешевых.

В результате, мне мой Инфинити на полном фарше в максимальной комплектации обошелся в 3 600 000, приятелю его QX80 в 4 000 000, правда 2016 г., но без пробега и тоже в максималке. Ждать пришлось до 18.01 - праздники, подготовка к продаже... Еле вытерпел. За это время продал Бэху.

Впечатления

Эксплуатация. На данный момент наездил 8 500 км - полет нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребенок в восторге от медиацентра - мониторы в подголовниках.

На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном, чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Все решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса - 12 000 р.

Управляемость Инфинити QX60 очень радует. Рулежка вполне себе информативная. Думал, будет валкая - но нет, все просто супер!

Итог

Вывод - вполне достойный семейный кроссовер за свою стоимость. По расходу. До 5 000 км примерно ела по городу 15, по трассе 10. После обкатки стал активно подключаться электромотор, сейчас город в районе 12, по трассе укладываюсь в 8,5-9. Для автомобиля с таким весом - вообще ни о чем. О покупке не жалею - да и не взять ничего за эти деньги из 7-ми местных кроссоверов с такими опциями. А здесь все-таки премиум, да еще и в максималке.

my.allcarz.ru

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid ( Инфинити КуИкс 60 гибрид ): безмятежность - не порок

Огромный (4989 x 1960 x 1742 мм) чемодан, оформленный в фирменном стиле Infiniti. Красивым его не назовешь, уродом — тоже.

Скажем так: он оригинален и небезынтересен с точки зрения эстетики. Правда, к оформлению есть вопросы. Например, где модные и уже обязательные в премиум-сегменте светодиодные дневные ходовые огни? Здесь как-то сиротливо обошлись обычными лампочками. Несолидно для машины ценой под три миллиона…

И если учесть, что автомобиль в первую очередь разрабатывали для рынка США, почему так тесно на месте водителя? Что, в Штатах нет крупных людей? Есть, и много. Но тем, чей рост превышает 195 см, эту машину я бы не рекомендовал — не хватает регулировок кресла по высоте и в продольном направлении, а руль практически лежит на коленях. С другой стороны, я могу понять компоновщиков: им предстояло разместить в кузове три ряда кресел.

Они предпочли, чтобы все пассажиры сидели приемлемо удобно. Я бы, скорее всего, был бы рад другой формуле: первые два ряда очень просторные, скромная «галёрка» — для детей. Но тот факт, что я вообще смог втиснуть свои 197 см роста на третий ряд, внушает уважение, в том же Audi Q7 я об этом и не мечтал…

Стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду багажник остается, для недельного запаса провианта, закупленного в супермаркете, места хватит. Но все же стихия этого автомобиля — дальние путешествия. Под это «заточено» всё — от силовой установки до всей вспомогательной электроники.

Думаете, трудно выводить такую «баржу» с парковки? Едва ли. Камеры по кругу и система предотвращения столкновений при движении задним ходом страхуют водителя от малейшей ошибки. Смотрим на экран, слушаем бипер и отпускаем тормоз — вот и все. Правда, никто не говорил, что не надо крутить руль — извините, придется потрудиться.

Вообще, опыт вождения QX60 было бы уместнее назвать пилотированием. Этот автомобиль настолько сложен в понимании, что поневоле начинаешь его опасаться. Он может многое: держать постоянное расстояние до впереди следующего автомобиля, подруливать в полосе, оповещать о том, что в «слепой» зоне при перестроении есть автомобиль, автоматически тормозить при опасном сближении…

Человек за рулем QX60 перешел на новую ступень — он больше не водитель. Он стал пользователем. Ему удобно. Его развлекает шикарное стерео, подвеска фильтрует всю дорожную мелочь… Правда, не факт, что те, кто страдает от морской болезни, будут безмятежны в Infiniti — подвеска делает всё, чтобы сымитировать поведение яхты на волнах. Раскачка не сильная, но она есть, так что учтите.

Гибридная установка здесь не самая навороченная. И предназначена она… И правда, для чего же? Если честно, я не понял. Читаем ТТХ: совокупная мощность четырехцилиндрового ДВС и электромотора составляет 250 л.с. Простите, сколько? И это — на махину полной массой более 2,5 тонны? Да, так оно и есть. Момента — 330 Нм. Поэтому не стоит удивляться, что в экономичном режиме QX60 откровенно нетороплив.

Нажимаешь на акселератор — и ждешь реакции. За это время успеваешь прослушать последнюю сводку новостей, прикурить сигарету и глотнуть кофе, благо подстаканник с заранее заготовленным термосом всегда под рукой… И только потом уже получаешь разгон. В городе — не фэншуй. Зато отлично работает на трассе, если не усердствовать с обгонами и законопослушно ехать в правом ряду, расход топлива можно сбросить до 9-10 л/100 км. В городе же единственный вариант — переключиться в спортивный режим.

Отклик на нажатие газа сокращается до адекватного, и QX60 пытается ехать. Ему явно тяжело тягать свою солидную массу четырьмя «горшками» бензинового мотора, поэтому электромотор всегда на подхвате. Получается не то чтобы динамично, но… Правдоподобно. Ты веришь, что разгоняешься. По официальным данным, для набора 100 км/ч машине нужно 8,6 секунды. Субъективно — больше.

Однако, если хочется ехать так, чтобы везде успеть, надо быть готовым к тому, что даже гибрид забудет про любые приличия и будет сжигать 16-18 литров бензина на 100 километров. Немцы себе такого уже давно не позволяют… Audi Q7 хоть и староват, зато знаком и располагает вполне заслуженным имиджем, и даже самые мощные версии экономичнее «японца». Mercedes GL ощутимо дороже, но там ясно, за что платишь…

Так для кого же эта машина? Успешного бизнесмена наверняка привлекут более мощные конкуренты. А вот его жене он может понравиться. Спокойный, до умопомрачения безопасный, не лишенный некоего особого шарма семейный драндулет, который мало кто подрежет, который спокойно проедет к загородному дому. Можно запихать туда своих детей и еще полкласса, и места в багажнике для ранцев останется. По-моему, для QX60 Hybrid — идеальный сценарий.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая, непробиваемая подвеска, оснащенность системами безопасности, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Тесное место водителя, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из самых «продвинутых» кроссоверов в своем сегменте. Кому-то этого уже достаточно для покупки. Нам же хотелось бы побольше мощности.

Габариты (Д х Ш х В) 4 989 × 1 960 × 1 742
Снаряженная масса, кг 2 105
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 447
Объем топливного бака, л 74
Двигатель бензиновый 2.5 л, 250 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,6
Максималдьная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10,7

Читайте также:

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля Infiniti QX60 Hybrid 2.5 (L50)

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid 2.5

Infiniti QX60 Hybrid 2.5

  1. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Infiniti QX60 Hybrid 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Кроссовер Infiniti QX60 является преемником модели JX35. Новинку представили весной 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Вместе с новым именем у вседорожника появилась гибридная 250-сильная модификация.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid 2.5

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti QX60 Hybrid 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 06.08.2012

    fedotov-perepadov

    Оценка автора

    Объективность

    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...

    подробнее
  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

    подробнее

www.autonet.ru

Infiniti аннонсирет гибридный автомобиль Infiniti M35 HYBRID

Модель M35 HYBRID, которая появится на некоторых рынках уже весной 2011 года, создавалась, чтобы еще больше подчеркнуть уникальные динамические возможности автомобилей этой марки — ключевой характеристики, определяющей привлекательность любой модели Infiniti.

Динамические характеристики модели не оставят равнодушными энтузиастов вождения, которые смогут в полной мере насладиться достоинствами мощной V-образной шестерки под капотом и прекрасной управляемостью этого заднеприводного автомобиля.

Гибридная силовая установка Infiniti, самостоятельно разработанная специалистами материнской компании, выполнена по схеме "один тяговый электродвигатель и два сцепления". Инновацией здесь является установка первого сцепления между V-образным шестицилиндровым безнаддувным двигателем рабочим объемом 3,5 литра и электродвигателем. В результате такого элегантного конструктивного решения была реализована трансмиссия, все компоненты которой работают как одно целое, как единая карданная передача, передающая крутящий момент на главную передачу заднего моста. Благодаря этому у водителя возникает постоянное "чувство автомобиля", которое сохраняется при любых режимах движения. Кроме того, обеспечивается линейность всех характеристик автомобиля, а также непосредственный отклик на управляющие воздействия, то есть именно так, как задумывалось разработчиками.

Тяговый электродвигатель гибридной силовой установки работает как обратимая электрическая машина. Во-первых, он обеспечивает дополнительный крутящий момент, работая совместно с поршневым двигателем, когда требуются максимальные тягово-динамические характеристики. Во-вторых, он может переходить в режим генератора и обеспечивать как заряд аккумуляторной батареи, так и рекуперацию кинетической энергии при движении накатом и торможении, которая иначе рассеивалась бы в виде тепла. В определенных условиях модель M35 HYBRID может работать как электромобиль, то есть приводиться в движение только одним электродвигателем, что способствует значительному улучшению топливной экономичности.

За счет этого M35 HYBRID может оптимизировать уровень энергопотребления в широком диапазоне эксплуатационных режимов, устанавливая новую планку по топливной экономичности для больших седанов. Подробная информация о запасе хода, характеристиках и трансмиссии будет опубликована позже.

Также, оправдывая ожидания автомобильной общественности, Infiniti внедряет несколько новых технологий, среди которых "многослойные" литий-ионные батареи (Li-ion), которые, при тех же размерах, что и традиционные, обеспечивают в два раза большую энергоотдачу. Многослойная структура значительно улучшает охлаждение батареи. Кроме этого, температурная стабильность была дополнительно улучшена за счет использования марганцевых "положительных" электродов. В итоге была достигнута исключительная надежность батареи.

Новое поколение моделей Infiniti M нацелено на то, чтобы превзойти своих предшественников по уровню топливной экономичности и выбросов вредных веществ при повсеместном улучшении тягово-динамических качеств. Этот прорыв станет возможным благодаря широкому внедрению технологий, направленных на повышение эффективности.

M35 HYBRID войдет в семейство роскошных седанов Infiniti М класса "люкс" нового поколения, наряду с моделями с традиционными силовыми агрегатами, а также версией с новым высокоэффективным шестицилиндровым дизелем, предназначенной для рынка Западной Европы. Планируется, что автомобили этого семейства будут продаваться на всех мировых рынках Infiniti (в настоящее время это 33 страны). В зависимости от региона, начало продаж планируется на весну 2010 года, а примерно годом позже на рынок выйдет и гибридная версия M35 HYBRID.

www.test-drive.ru/infiniti/m

test-drive.ru

12.10.2009, 11:33.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru