Технические характеристики автомобиля Infiniti G35 (V35). Инфинити g35


Технические характеристики автомобилей Infiniti G / Инфинити Г

  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

    подробнее
  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом - не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки - ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско...

    подробнее
  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Infiniti G - обзор, цены, видео, технические характеристики

    В 2002 году компания Nissan Motor выпустила первый автомобиль семейства Infiniti G35. Модель получилась переднее расположение двигателя и задний привод. В продажу одновременно поступили машины в кузове седан и купе. Различия между этими двумя версиями заключаются в оформлении интерьера, а также в линейке силовых агрегатов: седан оборудуется 263-сильным мотором объемом 3,5 литра, а купе – 3,5-литровым двигателем мощностью в 283 лошадиные силы. В 2003 году вышел в свет полноприводный вариант Infiniti G35. Нагрузка на колеса машины распределялась при участии электромагнитного сцепления. За работу полного привода отвечал компьютер.  В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль Infiniti G35 получил новый интерьер, а также пересмотренные элементы экстерьера: светотехнику, капот, радиаторную решетку, бампер, колеса. Машина оснащалась форсированным двигателем V6 с мощностью в 277 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Базовая версия авто – заднеприводная, однако существует его полноприводная модификация с улучшенной подвеской – G35x. На Детройтском автосалоне в 2006 году был показан полностью обновленный седан Infiniti G35, ставший флагманом марки.

    Модель Infiniti G35 Coupe дебютировала в 2002 году как аналог японского автомобиля Nissan Skyline. Машина имела передний привод и помимо варианта купе выпускалась в кузове седан. Авто G35 Coupe имеет четыре посадочных места. От седана модель отличается спортивным стилем салона и более высоким качеством оформления интерьера. Силовые агрегаты также различны: купе комплектуется более мощным 283-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В 2003 году была выпущена полноприводная версия Infiniti G35 Coupe. Полноприводная система авто распределяла нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. С помощью этой системы авто может быть переведено в полностью переднеприводный режим. В 2005 году модель подверглась основательной модернизации, в ходе которой был изменен капот, радиаторная решетка, фары, бампер и колеса машины. В январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте производитель представил концептуальную модель нового Infiniti G35 Coupe. Разработкой машины занималась японская команда дизайнеров Infiniti. Из особенностей авто можно выделить полноразмерную стеклянную крышу, глубокий передний спойлер, скрытые дверные ручки и огромные 20-дюймовые колесные диски.

    Первая модель серии Infiniti G появилась на рынке в 2002 году. Это было авто G35, ставшее аналогом японской машины Nissan Skyline. Автомобиль Infiniti G37 Convertible дебютировал в июне 2009 года. Машина разрабатывалась на платформе V36 FM. Большую часть узлов и агрегатов, а также вешних элементов, за исключением механизма складывания крыши, авто переняло у модели Infiniti G37 Coupe, премьера которого состоялась в 2007 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Под капотом нового кабриолета установлен стандартный 325-сильный мотор V6 объемом 3,7 литра, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. На трансформацию крыши, состоящей из трех сегментов, уходит не более 30 секунд. В сложенном состоянии верх умещается в багажнике. При поднятом верхе автомобиль довольно сложно отличить от G37 в кузове купе. Как и предшественник, авто покрывается полимерами, способствующими сохранению внешнего вида кузова машины. Существует также спортивная версия кабриолета G37S. Автомобиль отличается от обычной модели Infiniti G37 Convertible перенастроенным шасси, усиленными тормозами и более информативным рулевым управлением.

    Первый автомобиль, принадлежащий к семейству Infiniti G, был представлен в 2002 году. Машина позиционировалась как аналог Nissan Skyline и имела индекс G35. В 2003 году линейка Infiniti G обрела полный привод, распределяющий нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. Последнее обновление предыдущего поколения состоялось в 2007 году, когда на автосалоне в Детройте был показан полостью переработанный седан, ставшим флагманом марки Infiniti. Модель Infiniti G37 в кузове седан для европейского рынка дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Интерьер, экстерьер и некоторые технические элементы были идентичны автомобилю G35 2008 модельного года. Однако под капотом G37 находился 3,7-литровый двигатель V6, развивающий до 330 лошадиных сил. Этот же мотор устанавливался в модель Infiniti G37 Coupe, представленную в 2007 году. В январе 2010 года состоялась премьера новой версии автомобиля G37 в кузове седан и купе. Седан получил новую радиаторную решетку и навигационную систему, а также несколько малозаметных изменений. Некоторые элементы, опционально устанавливавшиеся на  ранние G37, стали обязательными для Infiniti G 2010 модельного года. .

    История семейства Infiniti G началась в 2002 году с модели G35, позиционировавшейся как аналог японского авто Nissan Skyline. Модель Infiniti G37 Coupe была представлена в 2007 году на Нью-йоркском международном автосалоне, как переработанное купе семейства G. Машина получила усовершенствованные бамперы, датчики парковки, а также систему адаптивного освещения. Но настоящей гордостью производителя стало самовосстанавливающееся покрытие из полиуретана.  В отличие от модели G 2007-2008 годов машина получила новый 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 330 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Скорость разгона авто до 100 км/ч составляет не более 6 секунд. Главной особенностью модели Infiniti G37 Coupe стало уникальное шасси, позволяющее поворачиваться не только передним, но и задним колесам. Модель в кузове купе поступила в продажу в 2008 году, как авто 2009 модельного года. К 20-летнему юбилею марки Infiniti была выпущена спортивная версия купе G37 – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehicle. Дизайн машины разрабатывался художником из Монреаля Хайди Тайфером. Автомобиль отправился в тур с Цирком дю Солей.

    Седан Infiniti G25 был официально представлен в 2010 году на автомобильной выставке в Pebble Beach. По заявлению производителя, машина была создана для повышения привлекательности модельного ряда G и обеспечения дополнительного выбора для клиентов, нуждающихся в роскошном седане, но не желающих приобретать более мощное авто Infiniti G37. Внешне эти две авто ничем не отличаются и имеют общую платформу. Новый автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR, разработанным компанией Nissan. Мотор способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в модель Nissan Skyline. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что Инфинити G25 поставляется в заднеприводном и полноприводном вариантах. Всего предусмотрено три варианта авто: Sedan, Sedan Journey и G25x Sedan AWD.  Уже в базовой комплектации Infiniti G25 может похвастать кожаной отделкой салона, автоматическим регулятором температуры и системой курсовой устойчивости. В топовой версии машина оборудуется, в том числе, камерой заднего вида.

    www.motorpage.ru

    Infiniti G35 расход топлива

    Infiniti G35 – премиальный автомобиль компактного бизнес-класса, выпускавшийся люксовым брендом Infiniti с 1990 по 2013 год. В основе данного седана лежит конструкция Nissan Primera, знакомая по первым двум поколениям семейства Infiniti G. Третье поколение модели построено на основе спорткара Nissan Skylline. Стоит отметить, что Infiniti G – первый в истории Infiniti компактный автомобиль. Необходимость в такой модели возникла в связи с более жесткой конкуренцией на мировом рынке. Infiniti G35 является конкурентом моделям BMW 3-Sereis и Mercedes C-класса, а также Audi A4. После 2013 года все семейство было переименовано в Infiniti G. На сегодняшний день машина выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет.

    Содержание страницы

    Infiniti G35 двигатели

    Поколение V35 (2003 – 2007)

    Бензиновые:

    • 3,5, 260 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
    • 3,5, 260 л. с., механика, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
    • 3,5, 280 л. с., механика, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
    • 3,5, 302 л. с. автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
    • 3,5, 302 л. с., механика, задний, 5,8 сек до 100 км/час, 11,8/8,7 л на 100 км

    Поколение V36 (2007 – 2014)

    Бензиновые:

    • 2,5, 222 л. с., автомат, задний, 8,9 сек до 100 км/час, 13,8/8,1 л на 100 км
    • 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 16,8/9,7 л на 100 км

    Infiniti G35 отзывы о расходе от автовладельцев

    • Никита, Свердловск, 3.5 260 л. с. Превосходная машина на каждый день, покупал в 2009 году с пробегом 50 тысяч. Коробка автомат, полный привод и 260 лошадей. В городе расход составляет 15 литров, за городом можно уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й.
    • Светлана, Пермь, 3.5 302 л. с. Я считаю, что это одна из самых лучших машин в бизнес-классе. Я вообще люблю японские авто, особенно премиальные Ниссаны. 302 силы для моего Инфинити вполне достаточно, отличная динамика и управляемость. В городском цикле машине потребляет 17 литров.
    • Лариса, Приозерск., 3.5 305 л. с. Достойный автомобиль, надежный и с хорошей управляемостью. Мощный мотор, без капризов. Только требует много бензина – в городе меньше 16 литров не выходит.
    • Олег, Липецк, 3,5 305 л. с. Машина понравилась, Infiniti G35 – мой первый премиальный седан, до него из самых топовых была только Ниссан Теана 2003 года. Инфинити оснащен 3,5-литровым мотором, потребляет 95-й бензин. Расходует порядка 13-14 литров бензина на сотню.
    • Николай, Киев, 3,5, 305 л. с. бензин. Infiniti G35 покупался на замену Тойоте Камри 2003 года, машину взял в новом состоянии. Модель оснащена 300-сильным двигателем объемом 3,5. Заднеприводная, с автоматической коробкой. Базовая комплектация, но есть практически все опции – их заказывал дополнительно. Версия с движком 2,5 потребляет 14 литров бензина в городском цикле. Разгон до сотни за 9 секунд, максимальная скорость 210-220 км/час, машиной доволен.
    • Сергей, Воркута, 3,5, 305 л. с. бензин. Машина 2006 года выпуска, покупал в автосалоне. Тачкой был доволен, продал ее в 2010 году в связи с тем, что закончилась гарантия, и дальше обслуживать было дорого. У меня была модель с 3.5-литровым мотором – самым топовым на тот момент. Расход 17 литров на 100 км.
    • Виталий, Новосибирск, 3.5. Тачка понравилась, подобрал себе подходящий экземпляр на поддержанном рынке. Машина качественная и надежная, за два года эксплуатации ничего по-крупному не сломалось. Версия с мотором 3,5 потребляет 16-17 литров/100 км.
    • Олег, Тамбов, 3,5 л. с. Infiniti G35 – в кузове седан, коробкой автомат и задним приводом. Движок довольно прожорливый, но резвый. В городе потребляет 14-15 литров при быстром темпе езды.

    avtobak.net

    Технические характеристики автомобиля Infiniti G35 (V35)

    Технические характеристики Infiniti G35

    Infiniti G35

    1. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
    2. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
    3. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
    4. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
    5. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
    6. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
    7. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
    8. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
    9. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
    10. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
    11. Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
      Фотографии Infiniti G35 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

    В 2003 году состоялся дебют спортивного купе G35. Оригинальный дизайн модели был разработан в японском центре NTC, при этом использована новейшая заднеприводная платформа типа FM, а благодаря установленному за передней осью 3,5-литровому V6 G35 отличает идеальная развесовка 50:50. Оснащение автомобиля соответствует его классу и стоимости. В 2007 году купе G35 пока внешне не модернизирован, но двигатели новые. Стали заметно мощнее, экономичнее и экологичнее

    Технические характеристики Infiniti G35

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G35.

    Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

    Infiniti G25 2.5

    Выпуск 2011 | Пробег 112540 км

    1 150 000 Р

    Infiniti G37 3.7

    Выпуск 2010 | Пробег 47000 км

    1 100 000 Р

    Infiniti G35

    Выпуск 2004 | Пробег 81000 км

    395 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

    • 25.07.2012

      orexovneLL

      Оценка автора

      Объективность

      Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной ...

      подробнее
    • 20.09.2010

      Steplton

      Оценка автора

      Объективность

      Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом - не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки - ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско...

      подробнее
    • 21.07.2012

      vacilev87

      Оценка автора

      Объективность

      Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...

      подробнее

    www.autonet.ru