Infiniti QX70 2018 года: новое поколение премиального кроссовера. Инфинити 2018 года фото


К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ

Infiniti qx50. Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Эмиль Вернер, 29 ноября 2017. Фото: Infiniti

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

www.drive.ru

Infiniti QX50 2018-2019 фото и видео, цена Инфинити КуХ 50 2 характеристики

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

фото Infiniti QX50 2018-2019

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

фото новинки Infiniti QX50 2018-2019

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

foto Infiniti QX50 2018

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

фото Инфинити КуХ 50 2 поколения

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

фото Инфинити КуХ50 2018

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

фото салона Инфинити КуХ 50 2018

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

фото Инфинити QX 50 2 новая модель

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

фото интерьера Инфинити КуХ 50 2018

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

фото Инфинити КуХ50 2- генерации

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

фото салона Infiniti QX50 2018фото интерьера Infiniti QX50 2018

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

фото двигателя Infiniti QX50 2018-2019 года

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

carsuv.ru

дата выхода, цены и шпионские фото

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Люксовый полноразмерник Infiniti QX80 2018 модельного года ожидается на автошоу в конце 2017 г. Его шпионские фото уже рассекречены, а также известны определенные параметры машины. Интерес к кроссоверу подогревается благодаря успешности предыдущих поколений машины. При каждой смене генераций официальные представители демонстрировала покупателям качественную версию премиум-кроссовера. Предполагается, что вариант 2018 new также не разочарует публику.

Infiniti QX80 2018 модельного года

Infiniti QX80 2018 модельного года

Большой и качественный Инфинити

Модель с обозначением QX появилась в линейки азиатского бренда в 2004 г. Он был единственным паркетником Infiniti, выпускаемым на территории США. Уже во втором релизе машина получила достаточно уважаемый приз от AutoPacific VSA среди огромных роскошных внедорожников.

Infiniti QX80 2018 на автошоу в Дубаи

Infiniti QX80 2018 на автошоу в Дубаи

Название Инфинити QX80 2018 года расшифровывается достаточно просто:

  • QX – определяет машину к сегменту кроссоверов;
  • 80 – уровень «крутизны» в линейке.

Новое имя машина обрела после ребрендинга 2010 г. взамен QX56. Поднятие в ранжирование было весьма обоснованным.

В результате изменений уровень прокачки машины перешел с 56 сразу на 80

В результате изменений уровень прокачки машины перешел с 56 сразу на 80

Впоследствии корректировка вносилась в 2014 г. результат ее демонстрировался на подмостках автошоу в Нью-Йорке. Однако, это был лишь легкий фейслифтинг, а не полноценная переработка. Экстерьер нового поколения получил свежие цвета, а у салона расширились варианты отделки. Также новая модель получила обновление технической начинки.

Концепция внедорожника QX80 сегодня заявлена как последняя в линейке лакшери

Концепция внедорожника QX80 сегодня заявлена как последняя в линейке лакшери

Актуальный экстерьер

Брутальная внешность Инфинити Ку Икс 80 2018 одновременно является привлекательной и даже симпатичной. На такое мнение оказывают влияние плавные изгибы углов, сочетания поверхностей, гарманичность цельного образа. Презентабельный фасад встречает спереди выделяющимися элементами:

  • светодиодными оптическими саблями;
  • строгой трапецеидальной радиаторной решеткой;
  • массивным бампером с крупным воздухозаборником.

Монументальная внешность впечатляет своим горделивым спокойствием. Разработка инженеров является результатом концепта Monograph, поэтому некоторые изменения могут быть знакомыми посетителям предыдущих автовыставок.

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Вид сбоку открывает зрелище на большую площадь остекления модели 2018 года, новая форма которой будет вскоре доступна покупателям. Мускулистые боковины обеспечивают видимость габаритов авто с водительского кресла. Такими образом удается протиснуться в узкие проезды.

Под колесными арками скрываются массивные катки. Концепт устанавливался на диски R24, что придавало не только плюс внешней эстетике, но и являлось весьма функциональным решением. Авто украшено обилием хромированных элементов.

Литые диски R24 уже сами по себе являются признаком мощности

Литые диски R24 уже сами по себе являются признаком мощности

Передние стойки новый Infiniti QX80 имеют темный окрас, чтобы вместе с тонированными стеклами обеспечить цельность образа. Задние стойки окрашены в основной тон автомобиля. В наружных зеркалах встроены камеры для панорамного обзора во время совершения маневров.

Дизайнерские решения нового Инфинити QX80 2018  года разрабатывались под руководством специалистов профильной компании из г.Ацуги. Футуристичный образ был в определенной мере одобрен руководством японской автокомпании.

Длина новинки превышает пятиметровую отметку, при этом на колесную базу отводится немногим более 3 м. Пространство для дорожного просвета составляет почти 26 см. С таким клиренсом можно смело ехать по любой дороге.

ВИДЕО: Infiniti QX80 Monograph Concept

Внутреннее пространство салона

Аристократические ассоциации вызывают топовые комплектации салона последней версии внедорожника Infiniti QX80. Японский исполин обладает презентабельным убранством, выгодно отличающимся от ближайших конкурентов. Продуманная эргономика сочетается с подобранными со вкусом материалами высокого качества. Доступна семиместная версия.

Салон Infiniti QX80

Салон Infiniti QX80

Развлекательная система является трехзонной, формируя для каждого пассажирского сектора персональное медийное пространство. Этому благоприятствуют встроенные в подголовники мониторы в премиальных сборках авто. Семидюймовые дисплеи можно использовать по собственному усмотрению:

  • выводить видеофайлы;
  • слушать музыку через наушники;
  • играть в игры.
Приборная панель

Приборная панель

Для воспроизведения аудио используется система Bose Cabin Surround, основанная на 15 динамиках. Каждое положение их рассчитано с учетом эргономических характеристик. Качественная шумоизоляция создает приятную обстановку для наслаждения музыкой.

Мультимедиа

Мультимедиа

Климатическая система Plasmacluster отвечает за уютную и безопасную атмосферу внутри салона. Производится ионизация воздуха, блокируется впитывание посторонних запахов в обивку и предметы декора, уничтожаются вредоносные биологические объекты (бактерии/вирусы).

По периметру машины располагается комфортный алюминиевый порожек. Ручки, чтобы проникнуть внутрь, выдвигаются из боковых панелей кузова.

Водитель управляет машиной с помощью крупного рулевого колеса. Многофункциональный аксессуар является отзывчивым и удобным в эксплуатации. Диаметр обода хорошо лежит в руке водителя.

Рулевое колесо

Рулевое колесо

Центральная консоль разумно поделена между наиболее востребованными функциями в автомобиле:

  • нижняя зона отдана панели климатической системы, где присутствуют аналоговые кнопки и ругулировочные шайбы;
  • средний уровень заведует музыкой, создавая приятное настроение всем участникам движения;
  • наивысший этаж занимает восьмидюймовый монитор, соединенный с информационно-развлекательной системой, а также на него выводится навигация для комфортной езды в незнакомой области.

Семиместное пространство уместит внутри всех взрослых пассажиров. Удобные кресла впереди обеспечат уютную поездку в любую точку на карте. Небольшим минусом их является слабоватая боковая поддержка.

Семиместный салон

Семиместный салон

На втором ряду предоставлено большое пространство. Кресла там разделены оригинальной системой с подлокотником. Для желающих такой вариант может быть демонтирован, а вместо него компания установит широкий диван для двоих. Третий ряд является трехместным по умолчанию, но уютней там располагаться вдвоем.

Даже в полной загрузке авто пассажирами остается еще место в багажном отсеке для грузов объемом около 470 л. Второй и третий ряды складываются, увеличивая полезную грузовую площадь. В результате образуется соответственно 1400 и 2690 л. Чтобы не мешать в салоне, запаску инженеры отправили под днище.

Технические характеристики

Подкапотное пространство оснащено качественным движком и полноприводной трансмиссией. Дополнена последняя электрической муфтой.

5,6 л бензиновый японский мотор VK56VD оснащен восемью цилиндрами в V-образной позиции. Полностью алюминиевый блок наделен возможностью непосредственного впрыска и 32 клапанами газораспределительной системы. В нем имеются два распредвала с цепной передачей. Система VVEL меняет высоту клапанов. Двигатель удовлетворяет современным европейским экологическим нормам. Мощность его составляет 405 л.с., а максимальный момент – 560 Нм. Работает он в паре с семиступенчатым автоматом.

Используется независимая подвеска как спереди, так и сзади. В авто ставится антикреновая система, дисковые вентилируемые тормоза, ABS, EBD, BAS и пр. Руль усилен гидравликой. Опционально доступен бесключевой доступ в салон.

ВИДЕО: 12 самых стильных внедорожников

dzhips.com

фото, цена, технические характеристики, отзывы

Infiniti fx35 – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.

Инфинити ФХ 35 комплектации и цены

Инфинити FX35: фото, цена, характеристики, отзывыЭкстерьер и интерьер – гармония в каждой детали Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle). Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Инфинити FX35: фото, цена, характеристики, отзывы

Салон авто просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2017 -2018 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Infiniti FX35 технические характеристики

Infiniti FX35 технические характеристикиВ модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с. Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев

Инфинити FX35 отзывы владельцевЯпонский кроссовер Инфинити fx35, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.

auto-obzory.ru

Новый Infiniti QX70 2018 | Фото, комплектации и характеристики кроссовера

Из всех будущих моделей, наиболее ожидаемой и интригующей видится Infiniti QX70 2018 – новое поколение кроссовера от люксового японского бренда. Автомобиль предстанет перед нами действительно обновлённым. Ожидаемые изменения, может быть, будут не такими глобальными, но однозначно заметными и качественно новыми. Можно гарантировать, что, несмотря на изменившийся образ, QX70 останется узнаваемым.

Материалы, которые попали к нам в руки, обнадёживают. Работа ведётся основательная и вдумчивая. Это касается как усилий дизайнеров, так и технической стороны вопроса. На QX70 в Infiniti делают большую ставку.

Предыдущая модель была достаточно успешной. Пусть она не приблизилась вплотную к представителям аналогичного класса авто от «Немецкой тройки» по количеству проданных автомобилей, Infiniti QX70 вызвал интерес у покупателей и заставил считаться со своим присутствием на рынке потенциальных конкурентов.

На шпионских фотографиях Infiniti QX70 2018, которые попали в сеть, мы видим внешне очень привлекательный автомобиль. Первое общее впечатление – модель выглядит крайне солидно и дорого.

Давно нам не доводилось видеть настолько удачного, яркого и однозначного образа. Дизайнеры со своей задачей справились на «отлично». Линии автомобиля стали более плавными. Он избавился от излишне раздутых деталей, но при этом не потерял внушительности.

infiniti qx70 обзор

Передняя часть автомобиля получила относительно простое оформление. Вы не увидите множество мелких сложных деталей, но существующие черты выверены до миллиметра и производят крайне положительное впечатление.

Отвесная чёрная решётка радиатора обрамлённая широкой хромированной полосой, интересной формы воздухозаборники на переднем и бампере, также с хромовой отделкой смотрятся солидно и утончённо одновременно.

Отдельно хочется отметить фары. Именно эта деталь в последнее время становится главной в формировании образа передней части автомобиля и у Infiniti QX70 она вышла просто потрясающей. В целом передняя часть кажется тяжёлой, как и должно быть у солидного и мощного автомобиля.

infiniti qx70 салон

Рассматривая автомобиль в профиль, взгляд цепляется за необычную фигурную форму остекления. Нижняя оконная линия прямая и поднимается к задней части автомобиля. Верхняя линия и задняя стойка необычной формы – вы не спутаете этот автомобиль с другой моделью, ни при каких обстоятельствах.

Крыша к задней части опускается. Этот приём автопроизводители стали часто применять, чтобы подчеркнуть или создать впечатление о завидных динамических характеристиках автомобиля.

Поднимающаяся к задней части нижняя линия окон и опускающаяся линия крыши, естественным образом уменьшают размер окна задней двери.

В обычных обстоятельствах такое решение вызывает негативную реакцию автомобильных экспертов, но в данном случает, желание критиковать не возникает, настолько приятный и гармоничный получился экстерьер автомобиля.

infiniti qx70 рестайлинг

Очень нравятся скрытые ручки двери. Это очень интересное решение и кажется, что в скором времени это станет всеобщим трендом для всех люксовых брендов.

Задняя часть по аналогии с передней не перегружена мелкими деталями и выглядит просто. В то же время она не менее солидная и представительная, как и перед Infiniti QX70. Заднее окно маленькое, но это не вызывает раздражения. Интересное оформление получили выхлопные трубы. Они размещены в отдельных нишах из другого материала, которые встроены в задний бампер.

Интерьер Infiniti QX70 2018 модельного года

Можете не сомневаться, что в обновленном кроссовере Infiniti QX70 салон будет выполнен на максимально доступном уровне по качеству применяемых материалов. Дизайнеры сочли нужным сильно «заморочиться» с передней панелью – она двухуровневая и очень интересной формы. Панель приборов выполнена как отдельный элемент, причём не визуально, а так и есть на самом деле.

инфинити qx70 2018 года

Приборная доска представляет собой LCD экран в лучших современных традициях автомобилей класса люкс. Руль усечён почти на четверть, он естественно многофункциональный и обшит кожей двух сортов.

Новый Infiniti QX70 2018 – это автомобиль для эгоистов. Дело тут не только в высоком тоннеле который разделяет зону водителя и пассажира. Даже от тоннеля и центральной консоли, на которых расположены все органы управления, пассажир отделяется высоким бортиком.

Автомобиль и теоретически и практически в полной власти водителя. Единственное к чему может дотянуться пассажир переднего сиденья – это экран информационно-развлекательной системы почти неприличных размеров. Водитель получает тотальный контроль над автомобилем на дороге и настройками внутри него.

выход нового infiniti qx70

Салон Infiniti QX70 нельзя назвать классическим. Тут всё по-другому, всего коснулась фантазия дизайнеров. Начиная от отделочных материалов и заканчивая формой кресел, вы нигде не увидите штампов. Каждая деталь создавалась с нуля и тщательно продумывалась именно под QX70.

Качество отделочных материалов и техническая начинка, как и у других представителей этого класса – на высочайшем уровне, а вот похожих дизайнерских решений вы не найдёте. В этом отношении Infiniti QX70 уникален.

Технические характеристики кроссовера

На силовых агрегатах создатели Infiniti QX70 2018 экономить не собираются. Это, в конце концов, не бюджетный класс авто. Если у человека нет денег заплатить налог или он считает каждые потраченные 100 г бензина, то ему лучше присмотреться к другим автомобилям.

инфинити кроссовер

Самым слабым двигателем у нового QX70 будет 3-х литровый дизель. Его показатели для такого автомобиля достаточно скромные – 240 л. с., правда, 550 Н·м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль будет далёк от предела своих функциональных возможностей. Он прекрасно подойдёт бизнес-леди для не очень спешного передвижения по городу.

Если вы желаете испытывать ощущения, которые возникают при ускорении до 100 км/ч за 5,7 с, то вам нужен бензиновый 5-ти литровый мотор. Его мощности в 405 л. с. хватит, чтобы реализовать потенциал автомобиля в полной мере. Есть и «золотая середина» – ещё один бензиновый агрегат объёмом 3,7 л, мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 365 Н·м.

Выбрав топовый бензиновый мотор, будьте готовы к расходу 13 л в смешанном цикле. В принципе, не так уж и много для кроссовера с динамическими показателями среднего спорткара. Со всеми моторами в паре будет работать исключительно 7-ми ступенчатый автомат. Возможность ручного переключения передач предусмотрено.

Infiniti QX70 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

data-ad-format="rectangle">

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка... Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com