Hyundai Veloster 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Hyundai трехдверный


Hyundai Veloster (Хендай Велостер) 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г.

Продажи Hyundai Veloster в России начались только в конце мая 2012 года, хотя прошло больше года с премьеры нестандартного хэтчбека. Дизайнеры Hyundai последние годы выдавшие как по кальке красивые, но очень похожие автомобили, сподобились на что-то особенное! Veloster не так прекрасен, как Hyundai Elantra, но куда-более оригинален и, отчасти, футуристичен. Главная «фишка» новинки — это нестандартное количество и расположение дверей — со стороны водителя одна, а с правой стороны — две. Сразу задумываешься, что же это за автомобиль? Не обращайте внимания на лукавые формы, смотрите на кузов и габариты — честный хэтчбек, пусть и с четырьмя дверьми.

Однако это не все особенности Велостера: сзади у него трёхместное сиденье, хотя полноценных мест два, а в Hyundai и вовсе говорят, что места детские, а посадочная формула как у купе «2+2». Интерьер хэтчбека в большей степени пышет Японией нежели Кореей. Сами дизайнеры говорят, что при создании салона они вдохновлялись мотоциклетными формами — при желании центральную консоль можно принять за топливный бак, а поставленные вертикально центральные воздуховоды — за выхлопные трубы.

Хёндай Велостер предлагается в трёх комплектациях, уже в «базе» автомобиль оснащён не только всем необходимым. В топовой версии хэтчбек может похвастаться камерой заднего вида, комбинированным салоном из искусственной и натуральной кожи, а также панорамной крышей с раздельным освещением для задних пассажиров.

Расстраивает тот факт, что двигатель у новинки только один — объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с. Американцы тем временем радуются наличию куда более мощной турбированной модификации. Хорошо ещё, что КПП на выбор две: либо 6-ступенчатя «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Цены на Veloster вызывают двоякие чувства. С одной стороны, оригинальность и неповторимость заслуживают переплаты. А с другой, надо чётко определиться, кто же является конкурентом корейской новинки, потому что автомобили этого класса с не менее спортивным силуэтом — Opel Astra GTC, новое поколение Renault Megane Coupe или даже дизайнерский шедевр Citroen DS4 — стоят значительно дешевле.

bezrulya.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

20.09.2012 2013 Hyundai i30 3-door

Парижский автосалон 2012 года дает путевку в жизнь 3-дверному корейскому хэтчбеку Hyundai i30, который присоединяется к представленным ранее 5-дверному хэтчбеку и универсалу. Пришло время выхода в свет разделяющего одну платформу с новым Kia Pro Ceed корейского автомобиля, с более динамичным и спортивным профилем купе.

Внешность 3-дверного Hyundai i30 2013 в целом подчиняется фирменному дизайнерскому стилю fluidic sculpture, который берет своё начало с 2011 модельного года на таких автомобилях, как новая Элантра и Соната. Динамичность трехдверки проявляется в удлиненных дверях, угловатом дизайне боковых стекол и мощной, доходящей до задних фонарей, скульптурной линии профиля кузова.

Передняя часть 3-дверного Hyundai i30 «Coupe» изменена. Бампер с гексагональной решеткой радиатора получил новые места под противотуманные фары, которые соединены с полосами светодиодных дневных ходовых огней. У трехдверного хэтчбека на заднем бампере оригинальные противотуманные фонари, которые вместе с черной вставкой в нижней части призваны визуально расширить новый автомобиль. Внешние преобразования заканчиваются колесами с эксклюзивными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, предназначенными исключительно для модели 2013 i30 3-d.

Hyundai предлагает для нового хэтчбека четыре силовых агрегата с пятью вариантами мощности. Энергию движения моторы передают на колеса с помощью 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Первой скрипкой в моторной гамме стал дизель U-II объемом 1,6 литра, развивающий 128 лошадиных сил с вредными выбросами 97 грамм углекислого газа на километр пробега.

3-дверный i30 2013 получил от Hyundai по-спортивному перенастроенную подвеску и модифицированное рулевое управление с изменяемыми, в зависимости от предпочтений водителя, параметрами обратной связи.

В Hyundai подчеркивают, что создавали i30 3-door специально для Европы. Спортивная внешность трехдверки с оригинальным дизайном, помноженная на инженерно-технический опыт европейской команды разработчиков, должна привлечь еще больше внимания, как к новой модели, так и к марке в целом. Выпускает i30 3-d завод Hyundai в Чехии.

Первый конкурент новичка от Hyundai, который тоже вступает в борьбу за покупателя после автосалона Париж 2012, это Kia Pro Ceed 2013-2014. Такой же 3-дверный хэтчбек со спортивной внешностью - брат-близнец i30 с некоторыми оригинальным чертами в передней и задней части.

На днях корейский автопроизводитель показал модель нового компактного хэтчбека Hyundai HB20 2013 для авторынка Бразилии.

Фото i30 3-door 2013

Фото HB20 2013

cofx.ru

Новый трехдверный Hyundai i20 CoupeНовинки авто

В южнокорейской компании Hyundai Motor Company проанонсировали выход на автомобильный рынок весной следующего года трехдверной версии хэтчбека Hyundai i20 нового поколения. По сложившейся традиции со времени выпуска первого поколения хэтчбека в 2008 году, когда кроме пятидверного автомобиля, выпускалась и трехдверная версия, новый автомобиль добавил к своему родному названию наименование «купе».

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Стандартный пятидверный Хюндай ай 20 (Hyundai i20) новой генерации был представлен совсем недавно в рамках проходящего в октябре 2014 года Paris Motor Show. Разработчики нового автомобиля, дизайнеры европейского отделения компании из Рюссельхайма, опираясь на философскую концепцию дизайна под названием «жидкостная скульптура» создала современный автомобиль с азартной, спортивной внешностью. Стильный современный интерьер салона отличается высоким качеством отделочных материалов с богатым выбором комбинации двух цветов. Великолепно спрофилированные передние сиденья, дополнены очень удобной боковой поддержкой.

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

«Трехдверка» созданная на базе нового поколения i20, отличается не только уменьшением количества дверей, но и существенными изменениями внешнего облика автомобиля. Занизив на 25 миллиметров линию крыши и сильно «завалив» назад стойки, разработчики придали внешности хэтчбека больше агрессивности и динамизма. В общем спортивном «подтянутом» внешнем облике Hyundai i20 Coupe свою роль сыграл внушительный спойлер на багажной крышке, радиаторная решетка, которую увеличили в размерах и другие противотуманные фары.

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Завершающую точку в стремительном облике новинки ставят семнадцатидюймовые колесные диски, заменившие прежние 15-ти и 16-тидюймовые. По габаритным размерам кроме заниженной крыши «трехдверка» немного, на 10 мм, прибавила в длине и 5 миллиметров по ширине. Теперь «Хюндай ай 20 купе» составляет в длину 404,5 сантиметров, а в высоту и ширину соответственно 1,73 и 1,5 метров. При неизмененной колесной базе (2570 мм.) салон стал просторнее, а объем багажника стал больше на 10 литров и составляет 336 литра. Изменений в техническом оснащении не предвидится.

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Как и донорская модель, новый автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями мощностью от 75 до 100 лошадиных сил и двумя дизелями. Динамические показатели дизельных агрегатов составляют 16 секунд для трехцилиндрового  объемом 1,1 литра (75 л.с.), а время набора первой «сотки» для 90-сильного четырехцилиндрового дизеля  составляет з 12,1 секунды. Бензодвигатели наделены лучшей динамикой, и для достижения данной скорости необходимо 13,6-11,6 секунд.

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Трехдверный Hyundai i20 Coupe

Силовая установка в базовой комплектации будет работать совместно исключительно с пятиступенчатой МКП. Для других двигателей предлагается 6-тиступенчатая «механика». Самый мощный 1,4 литровый мотор может быть в паре с четырехдиапазонным автоматом. Сборка автомобилей будет производиться на том же заводе в Турции, где и пятидверная модель. На рынке новый хэтчбек появится уже весной следующего года. А если вас интересуют скидки в супермаркетах то предлагаем ознакомиться с ними более подробно.

novinkiauto.com

Трехдверный Hyundai Accent 2005 - фото, технические характеристики, описание

14.03.17 | ВСЕ ОБЗОРЫ

В конце 2015 года в рамках мирового шоу на франкфуртском салоне презентовали новый спортивный автомобиль Alfa Romeo 2016-2017 модельного года, которому присвоили красивое имя Giulia. Это был седан, в котором по заявлению производителя были воплощены его самые смелые высокотехнологические идеи, собранные за всё время существования компании.

Трехдверную версию Hyundai Accent 2005 модельного года можно выбрать из трех уровней отделки салона и двух двигателей. Последняя версия включает новый современный облик: новый дизайн прост и функционален, и к нему добавлено множество красивых деталей, таких как, к примеру, новая облицовка радиатора. Также можно оценить удобства внутри салона: как для пассажиров, так и для багажа теперь больше места, чем в предыдущей версии автомобиля.

Hyundai Accent 2005 спереди

Новый Хендай Акцент вырос практически по всем направлениям по сравнению с предшественником. Он стал шире на 15 мм и выше на 75 мм. Изменение габаритов пошло салону только на пользу, где теперь могут вместиться до 5 пассажиров, при этом они будут чувствовать себя намного свободней. Для багажа теперь тоже стало достаточно места.

Основными чертами нового дизайна Хендай Акцент стали большие фары из чистого стекла, слегка овальной формы, и облицовка радиатора, где теперь красуется эмблема Хендай. Относительно высоко расположенная поясная линия кузова подчеркивает безупречный дизайн. Задняя часть автомобиля выглядит спортивно и независимо. Говоря на языке обтекаемых форм, крыша мягко перетекает во встроенные спойлеры на крыше.

Hyundai Accent 2005 сзади-сбоку

Под задней дверцей кроется довольно вместительный багажник. Среди серийно выпускаемых моделей можно найти версию "Cool flair", включающую воздушный кондиционер с фильтром пыльцы, систему запирания дверей с центральным управлением, дистанционно управляемое радио, сигнализацию, электрическое управление стеклоподъемниками, а также электрическое управление внешними зеркалами и подогрев зеркал.

В дополнение ко всему появилось много практичных деталей и возможностей, таких как:

  • полки различных размеров,
  • держатель для напитков,
  • встроенные лампы для чтения, регулируемые отдельно для любителей почитать желтую прессу в машине и заботящихся о своем зрении,
  • отдельная 12-вольтная розетка на центральной консоли,
  • противосолнечный козырек с зеркалом для наведения макияжа.

Hyundai Accent 2005 салон

Ни при каких обстоятельствах Hyundai Accent 2005-го не станет экономить на безопасности. Во всех моделях сборки "Cool flair" помимо прочих мер безопасности имеются подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также защитные занавески и противоблокировочная тормозная система.

На всех сидениях регулируются подголовники, имеются ремни безопасности с тремя опорами. Спереди сидения снабжены автоматическим механизмом, втягивающим ремень безопасности, на заднем ряду имеются крепления для детского сидения, а также автоматическая разблокировка дверей при аварии. Лучшая сборка Spirit помимо всего этого включает электронную программу стабилизации и контроль уровня сцепления с дорогой.

Новая программа оснащения линейки включает дизельный двигатель объемом полтора литра, собирающийся там же на заводе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оснащенный системой самозажигания, новый Хендай Акцент превращается в настоящего чемпиона по экономии топлива, потому что двигатель мощностью 110 лошадиных сил (81 кВт) с мощным непосредственным впрыском по направляющим и системой VGT (лопастями турбокомпрессора с переменной геометрией) за 100 километров съедает лишь 4,6 литра дизельного топлива.

Благодаря мощному максимальному крутящему моменту в 235 Нм, начинающемуся от 1900 оборотов в минуту, 1.5-литровый Hyundai Accent CRDi может разгоняться до очень неплохих скоростей. Он может проехать 100 метровку за 11,5 секунд с места, а его максимальная скорость равна 180 км/ч.

При бензиновом двигателе его мощность равна 97 лошадиным силам (71 кВт), а максимальный крутящий момент равен 125 Нм при 4700 оборотов в минуту. С места он проезжает 100 метров за 12,3 секунды на автомагистрали, набирая скорость до 180 км/ч. На 100 км пути тратится всего 6,2 литра бензина.

Технические характеристики

ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО НА ШИРОКОМ ЭКРАНЕ
Двиг. КПП Привод Расх, л До 100, с.
1.4 97 л.c. бензин механика передний 8/5.1 12.3
автомат
1.5d 110 л.c. дизель механика 5.6/4 11.5
1.6 112 л.c. бензин механика 8.4/5.2 10.2
автомат 9.6/5.5 12

25cars.ru

Тест драйв Hyundai Getz - Смена статуса (Getz 1.6 (3 дв.))

В России появился трехдверный “Hyundai Getz”

В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь... На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.

Другой имидж

СИЛУЭТ пятидверного “Гетца” примелькался на московских улицах. Однако версия с двумя дверями при мимолетном взгляде кажется совершенно другим автомобилем.

Он короче? И колесную базу сократили... кажется? предположил я.

Нет, точно такая же машина. Миллиметр в миллиметр, возразил менеджер салона “Блок Авто”, откуда мы с фотографом забирали автомобиль.

Но только когда рядом запарковался пятидверный “Getz”, я окончательно уверовал, что база и длина обеих модификаций одинакова.

Вообще, корейская малолитражка длиной менее четырех метров формально относится к разновидности компактных машин, стоящих ступенью ниже гольф-класса (по европейской спецификации класс B). Однако создатели “Getz” впрыснули в жилы своего творения немного “крови” микроминивэнов. Отсюда и высокая крыша, и короткий покатый капот, которые вместе взятые обеспечивают просторный салон. Поэтому в России этот “Hyundai” зачастую покупается в качестве семейной машины. И за рулем “Getz” можно с одинаковой вероятностью увидеть как главу семейства, так и его супругу.

Операция под названием “минус две двери” преобразила не только облик, но также имидж компактного “Hyundai”. Новая модификация выбор эгоистов. Про семейные поездки по магазинам и выезды на дачу забыть можно сразу. Посадка на задние сиденья уже гимнастика. И проем слишком узкий для взрослого человека. Бабушке точно не понравится...

Единственный вариант - самый дорогой

КТО будет покупать трехдверку? Одинокий молодой мужчина скорее всего выберет автомобиль покрупнее. Такой “Getz” выглядит меньше, чем он есть на самом деле. Это не компенсирует даже легкий намек на спортивность. Кресла с неплохой боковой поддержкой, простроченные по швам красной ниткой, и украшающие приборную доску панели из псевдокарбона дела не меняют. Такие детали можно оговорить и при заказе пятидверки. Поэтому не стоит думать, что “двухдверка” это “почти купе”. Спортивности в автомобиле не прибавилось. Перед нами по-прежнему добротная, надежная в управлении переднеприводная малолитражка. Пусть и слегка жестковатая на ходу модель проектировалась в европейском центре “Hyundai”, и настройки шасси рассчитывались под вкусы автомобилистов Старого Света.

Салон в точности такой, как на самой дорогой версии пятидверки.

А вот прекрасной половине человечества, особенно самым молодым ее представительницам, автомобиль точно понравится. C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”. Он просто стал красивее! Беда всех маленьких машин с четырьмя-пятью дверями заключается в том, что профиль автомобиля те-ряет лаконичность. Стоит только убрать две “лишние” двери, как появляется чистота линий. Если угодно стилистическая изысканность. Недаром дизайнеры “Alfa Romeo” даже на значительно более крупных моделях идут на различные ухищрения, чтобы “замаскировать” задние двери.

Трехдверный “Getz” наверняка приглянется и самостоятельным молодым мамам. Малолетний отпрыск, переросший специализированные детские кресла, никуда не денется с заднего сиденья дверейто нет...

Базовым мотором для продаваемых в России “Getz” служит 1,3литровый бензиновый мощностью 82 л.с. Однако под капотом моей трехдверки работал флагманский двигатель 1,6 л, 105 сил. Дело в том, что новинка предлагается только в самом дорогом исполнении, в богатой комплектации “GLS”. Поэтому автомобиль снабжен и электроусилителем руля, и электропакетом, и кондиционером, и двумя подушками безопасности, и даже AБС с электронной системой перераспределения тормозного усилия. На этом фоне противотуманные фары и легкосплавные 15-дюймовые колеса с легкосплавными дисками уже сами собой разумеются... Если эти строки сейчас читает мужчина, подумывающий подарить трехдверный “Getz” даме своего сердца, рекомендую добавить к стоимости машины еще $1.000 за “автомат”. Ей точно понравится!

C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz”
Габаритные размеры381х167х149 см
Двигательрядный, 4-цил., 1,6 л
Снаряженная масса997 кг
Мощность105 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент143 Нм при 3.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч9,6 (12)* с
Максимальная скорость180 (174) км/ч
Средний расход топлива6,5 (7,6) л/100 км
Запас топлива45 л

* В скобках - данные версии с автоматической коробкой передач.

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №3 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Трехдверный Hyundai i20 Coupe 2015: цена, фото, характеристики купе

Европейское представительство Hyundai презентовало трехдверную версию хетчбэка i20. В самой компании автомобиль позиционируют уже как купе.

Фото Hyundai i20 Coupe 2015 года

Фото Hyundai i20 Coupe 2015 года

Фото Hyundai i20 Coupe 2015 года

От стандартной версии i20 Coupe отличается измененными бамперами и фонарями. габаритные размеры новинки: длина — 4045 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1449 мм, а колесная база равна 2570 мм.

Технические характеристики

Автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,25 л (84 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.), а также c дизельными агрегатами 1,1 л (75 л.с.) и 1,4 л (90 л.с.).

В качестве трансмиссии будут использоваться 5- и 6-ступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат».

Фото Hyundai i20 Coupe 2015 года

Фото Hyundai i20 Coupe 2015 года

Фото Hyundai i20 Coupe 2015 года

фото салона

Цена

Продажи нового Hyundai i20 Coupe 2015 в Европе начнутся в начале следующего года. Цены пока не объявлены. Также неизвестно будет ли новинка продаваться в России.

Читайте также:

 

autompv.ru

Hyundai представила трехдверный i30 | Auto-Quiet.ru

hyundai

Незадолго до общественного дебюта на Парижском автомобильном салоне компания Hyundai рассекретила трехдверную версию собственного хэтчбека i30, который подключится к пятидверной модели и универсалу. Палитру силовых аппаратов и трансмиссий нововведение одолжит у сослуживцев по роду.

В Hyundai свежий релиз позиционируют как чувствительный хэтчбек, произведенный «в Европе и для Европы». При всем при этом трехдверная версия, оставив известные черты семьи, приобрела более активную внешность. Достигнуто это, как рассказывается в официальном сообщении, посредством ниспадающей линии крыши, задних боковых окон в форме вытянутых треугольников и более сильных очертаний кормы и задних крыльев. К тому же, трехдверный Hyundai i30 выделяется новой радиаторной сеткой, более брутальным бампером с модифицированными гнездами противотуманных фар и новыми 16-дюймовыми колесными дисками.

Разумеется, что в Европе трехдверный i30 приобретет пять разновидностей силовых агрегатов, в том числе 1,4- и 1,6-литровые дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 90 до 128 лошадиных сил. Агрегатировать их планируется с 6-ступенчатыми автоматической и механической коробками передач.

На взгляд Алана Рашфорда, операционного руководителя Hyundai в Европе, новинка закрепит нахождение бренда на рынке Старого света в самом известном его секторе и повысит узнаваемость Hyundai с помощью новой интерпретации фирменной дизайнерской стилистики fluidic sculpture.

Свежий Hyundai i30 сконструирован силами экспериментального центра компании в Германии, а издаваться будет на чешском заводе Hyundai. Показ новинки задуман на Парижский автомобильный салон, дата выхода в свет трехдверного хэтчбека в продаже будет оглашена позже.

www.auto-quiet.ru