АВТОМОБИЛИСТ. Hyundai первый автомобиль


Hyundai Motor — Википедия

Hyundai Motor Company (по-русски произносится Хёндэ́[2] Мо́тор Ко́мпани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире[3]. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

История

Hyundai Coupe модельного ряда 05-06 годов

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в небольшую (группу компаний) Hyundai Motor Group, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.

В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире[4].

Видео по теме

Название и произношение

Слово 현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хёндэ». Поскольку в России марка часто записывается латиницей, часто встречаются ошибочные прочтения латинской транслитерации, такие как «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т. п[источник не указан 268 дней]. Подобные сложности прочтения латинской транслитерации встречаются и в других странах.

Собственники и руководство

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group[5]. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд[6].

Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу (정몽구, Chung Mong-koo).

Деятельность

Сборочная линия на заводе Hyundai Motor

Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии, Чехии, России и Бразилии.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities».

Между цехами заводов компании расположены просторные вольеры с различными животными, в том числе оленями, павлинами, кроликами, лисицами и т. д. Целью этого является повышение производительности труда специалистов, работающих на этих заводах[7].

Показатели деятельности

Продажи компании в 2010 году составили 1,73 млн автомобилей. Выручка компании в 2010 году составила $32,29 млрд, чистая прибыль — $4,62 млрд[8].

Продажи компании в 2007 году составили 2,32 млн автомобилей, 624 тыс. из которых были проданы на внутреннем рынке, а 1,7 миллиона — на внешних рынках. Выручка за 2008 год составила $72,542 млрд, чистая прибыль — $0,780 млрд[9].

В России

В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ (позднее сборка Accent, Sonata и Santa Fe была возобновлена[10])[11][12].

В декабре 2007 года было подписано соглашение о строительстве автомобильного завода Hyundai в России[13]. Строительство завода, который расположился в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, началось в июне 2008 года, начал свою работу он в сентябре 2010 года (объём инвестиций составил 400 млн долларов США). Проектная мощность предприятия составляет 200 тысяч легковых автомобилей в год, и она поделена между Hyundai Motor и родственной ей Kia Motors пополам[12]. По состоянию на 2011 год, на предприятии осуществлялось производство автомобиля Hyundai Solaris, разработанного специально для российского рынка (Kia Motors собирает здесь автомобиль Kia Rio, построенный на той же платформе, что и Solaris). Вместе с автозаводом в Петербурге был запущен завод по производству автокомплектующих Hyundai Mobis[14][15], а позднее, в декабре 2010 года — ещё семь предприятий традиционных поставщиков комплектующих Hyundai[6].

Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей (в 2007 году — 147 843)[8][5].

Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса[16], которые предполагается использовать также на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи.

Должность исполнительного директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 1 февраля 2015 года занимает Алексей Калицев[17].

Автомобили
Минивэны, SUV
Коммерческие

Модельный ряд

  • Hyundai Atos 1.0i Van
  • Hyundai Azera 3.8 V6 Sedan
  • Hyundai Excel 1.4i Van
  • Hyundai Excel 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.5i Van
  • Hyundai Elantra 1.6i Van
  • Hyundai Elantra 1.9D Van
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TD
  • Hyundai Galloper Van 2.5 TDi
  • Hyundai Galloper Van 3.0 V6
  • Hyundai Highway 2.0 CRDi
  • Hyundai Highway 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.4i Van
  • Hyundai Solaris 1.4
  • Hyundai Solaris 1.6
  • Hyundai Santa Fe 2.7i Van
  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
  • Hyundai Terracan 2.9 CRDi
  • Hyundai h200 Van 2.5 TD
  • Hyundai h200 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h250 Pickup 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.4i
  • Hyundai h300 2.5 TD
  • Hyundai h300 2.5 TCi
  • Hyundai HB20
  • Hyundai HD65 3.3 TD
  • Hyundai HD65 3.6 D
  • Hyundai HD65 3.9 TDi
  • Hyundai HD72 3.3 TD
  • Hyundai HD72 3.9 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 TDi
  • Hyundai HD120 7.5 D
  • Hyundai HD160 Truck
  • Hyundai HD170 Truck
  • Hyundai HD250 Truck
  • Hyundai HD260 Truck
  • Hyundai HD270 Mixer
  • Hyundai HD270 Dump
  • Hyundai HD310 Truck
  • Hyundai HD320 Truck
  • Hyundai HD370 Dumper
  • Hyundai HD380 Mixer
  • Hyundai HD390 Tractor
  • Hyundai HD540 Tractor
  • Hyundai HD700 Tractor
  • Hyundai HD900 Tractor
  • Hyundai Universe

В 2003 заводы группы Hyundai собрали 92,5 тыс. лёгких и 144,8 тыс. средних и тяжёлых грузовиков.

Гибридные автомобили

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 году, а в 2005 году продемонстрировал гибридный Accent на Международном автошоу в Гуанчжоу.

Hyundai поставил 780 автомобилей Click различным правительственным структурам. До конца 2008 года Hyundai поставит правительству ещё 3390 гибридных автомобилей. Hyundai всё ещё не имеет планов коммерческого производства гибридов.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

Автобусы Hyundai

Автобусное отделение Hyundai Motor с 1967 года выпускает разнообразную гамму автобусов от особо малого класса до большого. Фирма имеет множество сборочных предприятий, в России это завод ТагАЗ, размещенный в Таганроге.

Особо малый класс

  • Hyundai H-1 — микроавтобус для перевозки пассажиров и багажа по дорогам улучшенного качества. Его длина — 4695 мм.

Малый класс

  • Hyundai County — автобус малого класса, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (15—26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29—30 сидений).
  • Hyundai Chorus — автобус малого (среднего) класса, предлагается в двух версиях — Standart и Long.

Большой класс

  • Hyundai Aero City
  • Hyundai Aero Space LD
  • Hyundai Aero Space LS
  • Hyundai Aero Express LDX
  • Hyundai Aero Express HDX
  • Hyundai Aero Queen
  • Hyundai Universe

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начали продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи инвестировало к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начались испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах были изготовлены в 2007 году, ещё 20 — в 2008 году.

Примечания

  1. ↑ The World’s Biggest Public Companies List - Forbes
  2. ↑ См. следующие источники:
  3. ↑ Корейцы свергли Ford с четвёртого места в мировом рейтинге производителей! (рус.). AUTOweek.ru (19/08/2009). Архивировано 2 июня 2012 года.
  4. ↑ История концерна Hyundai
  5. ↑ 1 2 Глеб Столяров. С прицелом на Запад (недоступная ссылка) // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
  6. ↑ 1 2 Анатолий Темкин, Алексей Непомнящий. Hyundai верит в Россию // Ведомости, 09.12.2010, № 233 (2751)  (Проверено 9 декабря 2010)
  7. ↑ Энциклопедия для детей. Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
  8. ↑ 1 2 Анатолий Темкин. Погнался за гибридом. // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Проверено 6 апреля 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  9. ↑ Информация о компании на money.cnn.com
  10. ↑ ТагАЗ: И снова Hyundai Accent Архивировано 4 октября 2010 года. // 5koleso.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  11. ↑ Темкин А. Корейский анклав в Санкт-Петербурге (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 239 (2013). — 18 декабря 2007.
  12. ↑ 1 2 Непомнящий А. Hyundai больше не будет. vedomosti.ru. Проверено 14 декабря 2011. Архивировано 2 июня 2012 года.
  13. ↑ Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года. Auto.lenta.ru, 23 апреля 2009.
  14. ↑ Жуков А., Лапеченкова И. Solaris русской сборки (недоступная ссылка). spb.rbc.ru  (Проверено 1 октября 2010)
  15. ↑ Темкин А. Hyundai привезла детали (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 38 (2060). — 3 марта 2008.
  16. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» провела торжественную церемонию передачи автомобилей для Универсиады в Казани (недоступная ссылка)
  17. ↑ «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании  (недоступная ссылка — история). Архивировано 21 апреля 2015 года.

Ссылки

wikipedia.green

История марки, достижения, модели, интересные факты

Новые веяния

Однажды, одна из ныне крупных автомобильных компаний южной Кореи, занимающаяся судо- и машиностроением решила расширить свои производственные мощности автомобилестроением. Так, в 1967 году образовалась компания, или точнее, ветвь крупной корпорации - Hyundai Motor Company.  Но первые автомобили, производимые этим авто магнатом, были выпущены по лицензии Ford. Лишь спустя более десятка лет Hyundai выпустили свой первый автомобиль самостоятельно.

Первая проба

Hyundai Pony  - первый образец, который предстал перед требовательной публикой. Этот компактный автомобиль сразу нашел признание среди народа. Первое поколение продержалось на рынке десять лет, после чего, образец второго поколения сменил первенца.

После того как Pony потеряла свою актуальность на смену ему выпустили Hyundai Excel.  Эта модель получила не меньший успех и кроме прочего была номинирована на награду, как самый недорогой автомобиль в своем классе.

Развитие и рост

Несколько десятков лет успешных продаж и разработок дали возможность Hyundai Motor развиваться в направлении выпуска автомобилей более высокого класса. Самым эффектным представителем «южнокорейской автомобильной элиты» стал Hyundai Sonata. При этом компания не отказалась от конструирования и маленьких компактных авто типа Getz.

Начало 90-х ознаменовалось для компании реализацией давних планов – выпуск собственного двигателя. До этого моторы производились по лицензии Mitsubishi. В 1991 году Хендай выпустили первое «автомобильное сердце» под названием Alfa. Следующая разработка в этой же сфере была названа Beta.

В следующем году концерн порадовал мировую общественность выпуском престижного Hyundai HDC Coupe. Этот образец должен был дать возможность желающим иметь в своем гараже престижное авто по цене гораздо ниже остальных известных авто премиум класса. И этот ход сработал. Компания успешно продала все экземпляры этого  концепта.

Успешный производитель не останавливался на достигнутом и удивлял уже имеющихся поклонников новыми разработками, продолжая творить в том же темпе и прекрасном соотношении цены и качества. На тот момент мировой рынок уже завоевала Elantra всех модификаций.

Новое – хорошо забытое старое

Вспоминая былой успех Pony, разработчики решили вернуться к этой модели и стилизовать, модернизировать ее под современный лад и требования покупателей. Так на свет божий появился популярный седан Accent. А в 1996 году Hyundai Coupe в спортивном исполнении покорил сердца посетителей Женевского автосалона.

Трудные времена

Конец 20-го века принес в компанию серьезный спад продаж, особенно на внутреннем рынке. Но концерн неустанно трудился над новыми разработками, искал пути выхода из кризиса. Одним из решений стала покупка Kia Motors в 1999 году. Слияние этих двух компаний принесли свои плоды уже довольно скоро. В итоге обе корпорации успешно пережили кризис и остались в строю еще на многие годы.

По сей день Хендай имеет репутацию недорогого качественного автомобиля, продолжая радовать своих имеющихся поклонников и приобретать новых.

carrrsmag.com

Hyundai Motor представляет IONIQ – первый автомобиль, предоставляющий выбор из трех электрифицированных силовых агрегатов

Hyundai.ee RU Hyundai.ee RU меню EE RU Hyundai.ee RU
  • Модели
    • i10
    • i20 Hatchback
    • i20
    • i20 Active Cross
    • i30 5d
    • i30 Wagon
    • i30 Fastback
    • i30 N
    • Tucson MY19
    • Tucson
    • Santa Fe
    • KONA
    • IONIQ electric
    • IONIQ hybrid
    • IONIQ plug-in
  • Цены

www.hyundai.ee

Автомобиль hyundai первый

В чём ПОДВОХ программы первый авто и КАК мы РАЗВОДИМ ДИЛЕРОВ на скидки. Коллективная закупка авто!В чём ПОДВОХ программы первый авто и КАК мы РАЗВОДИМ ДИЛЕРОВ на скидки. Коллективная закупка авто!Друзья, мы ведем огромную работу для коллективного сговора, ежедневно на эту затею уходит не мало времени!...Hyundai Pole Position Episode 1 | A Grand IntroductionHyundai Pole Position Episode 1 | A Grand IntroductionHyundai teamed up with Bryan Herta Autosport to field two Hyundai i30 N TCR race cars, placing two team drivers at the helm: Michael Lewis and Mark Wilkins.Hyundai Kia Factory Car MuseumHyundai Kia Factory Car MuseumHyundai Kia Factory Car Museum - Kia was first to market with motorcycles in 1957, and trucks in 1962. Hyundai Motor Company was founded in 1967, as part ...I BOUGHT MT FIRST CAR!! *2018 Hyundai Elantra*I BOUGHT MT FIRST CAR!! *2018 Hyundai Elantra*hey guys! i bought my first car!! it was a brand new 2018 Hyundai Elantra Value Edition!! heres my car tour!BUYING MY FIRST CAR AT 16!! | 2018 Hyundai Elantra SEL Review - VLOG #1BUYING MY FIRST CAR AT 16!! | 2018 Hyundai Elantra SEL Review - VLOG #1Mason just bought his FIRST CAR at 16 years old: the sweet 2018 Hyundai Elantra SEL!! We'll be doing a quick tour / review of it in this video, as well as ...Если ПЕРВЫЙ АВТО Hyundai ACCENT/Хендэ СОЛЯРИС: тест АвтопанорамыЕсли ПЕРВЫЙ АВТО Hyundai ACCENT/Хендэ СОЛЯРИС: тест АвтопанорамыНа наш вопрос, подходит ли Hyundai Accent в качестве первого авто – можно уверенно ответить: «Ещё как подходит!»...Hyundai Motors Company PR Movie - Hyundai Motors Company PR Movie - "history of car"Hyundai Motors Company PR Movie - "history of car" Invention of wheels Developed coach using horses as a source of power Clockwork car by Leonardo Da ...1 500 000-й автомобиль сошел с конвейера завода HYUNDAI1 500 000-й автомобиль сошел с конвейера завода HYUNDAIПРОДАЖА АВТО ХЮНДАЙ Hyundai Getz 1 4AT 2010ПРОДАЖА АВТО ХЮНДАЙ Hyundai Getz 1 4AT 2010ПРОДАЖА АВТО ХЮНДАЙ Hyundai Getz 1.4AT 2010 $10 900 Тип транспорта: Легковые Тип кузова: Хэтчбек Пробег: 43 тыс.км Город:...Hyundai Solaris ТО-1 (пробег автомобиля 14 420) как проходит техническое обслуживаниеHyundai Solaris ТО-1 (пробег автомобиля 14 420) как проходит техническое обслуживаниеHyundai Solaris : ТО-1 как проходит техническое обслуживание. Смотрим новое видео и не забываем ставить лайк если...[HMG TV] Hyundai Concept car HDC-1·2 making film[HMG TV] Hyundai Concept car HDC-1·2 making filmThe 'Dream team' is the real heart of the creative process it is about gathering the best people with the best talent and the highest social competence to ...Газ на авто. Hyundai Accent 1,4 2011 на газу.Газ на авто. Hyundai Accent 1,4 2011 на газу.Осмотр установленного газобалонного оборудования на автомобиле Hyundai Accent 1,4 2011.Осмотр автомобиля Hyundai h2(Starex).Осмотр автомобиля Hyundai h2(Starex).Полный осмотр с описание по ссылке - http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/hyundai-h2-starex-osmotr-avto-v-chelyabinske/ Пост на Drive2 ...Проект ТИБИК восстановление авто Hyundai Tiburon 2.0i Часть 1Проект ТИБИК восстановление авто Hyundai Tiburon 2.0i Часть 1Проект ТИБИК восстановление авто! Мой автомобиль , был приобретен в 2014 году. Сейчас он не в лучшем состоянии,...buying my first car!! & car tour | 2015 Hyundai Sonata | renee matambabuying my first car!! & car tour | 2015 Hyundai Sonata | renee matambaHello dolls! I'm so excited to be showing you all my very first car. This is the beautiful 2015 Hyundai Sonata and she is everything I could've asked for in my very ...

avtoclubvideo.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HYUNDAI - Хундай - История производителя

Hyundai Motor Company (Хендэ Мотор Компании) – это южнокорейская компания. Она занимается производством легковых автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Сеуле.

После окончания войны в Корее в стране быстрыми темпами началось строительство. На волне этого бума в декабре 1967 года Hyundai Construction основала компанию Hyundai Motor. Тем самым было положено начало становлению машиностроительной и транспортной отраслей в Южной Корее. Сначала компания Hyundai была известна как проектно – конструкторская и судостроительная фирма. Но в 1968т году компания начинает выпуск автомобилей.

Ford Cortina MK I

Первым автомобилем, который выпустила фирма, был Ford Cortina MK I, изготавливаемый по лицензии. Но уже в 1973 году был организован отдел разработок, которым руководил Джордж Тернбулл. В первой модели фирмы Hyundai были использованы японские и британские ноу-хау и дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro с его ItalDesign. Это была Hyundai-Pony 1.3, увидевшая свет в 1985 году. Этот автомобиль предназначался для среднего класса. Он тут же получил признание на корейском внутреннем рынке. Hyundai-Pony 1.3

Экспорт автомобилей компании начался в конце 70-х годов. Компания приобрела воистину бесценный опыт работы на заграничных рынках.

В 80-годы уровень жизни поднялся так, что автомобиль из символа благосостояния и богатства превратился просто в средство передвижения, чем он и должен быть на самом деле. К середине 80-х годов фирма Hyundai завоевала прочное место на рынках сША и Канады. Некоторые модели фирмы были адаптированы под требования экспортных рынков. Но фирма не прекращала разработки новых моделей.

Уже к концу 80-х годов компания четко усвоила требования американского рынка. Общий объем экспорта в США к 1990 году был уже больше миллиона автомашин.

Осенью 1988 года произошла первая демонстрация автомобиля Hyundai Sonata. В этом автомобили были частично использованы агрегаты, которые изготавливались по лицензии Mitsubishi.

Фирма Hyundai всегда стремилась разрабатывать и использовать свои собственные технологии. В 90-е годы это стало возможным. В 1992 году фирма продемонстрировала двигатель Alpha. Это был первый двигатель, разработанный собственными силами. Через два года на свет появился двигатель Beta.

Осенью 1990 года в Европе появились первые автомобили Lantra (в Корее их называли Elantra). Второе поколение этого автомобиля появилось в 1995 году. Автомобиль отличался очень элегантным кузовом. Презентация третьего поколения семейства Elantra (тип XD) состоялась в Корее в апреле 2000 года. Уже в июне того же года модель была показана в Европе.

Первое представление о будущих моделях фирмы мировая общественность получила в январе 1992 года. В этом году был продемонстрирован первый вариант кар HCD-I. Именно с него и началось создание оригинальных автомобилей, в том числе и серии HCD.

В 1992 году была продемонстрирована модель, у которой был кузов спортивное купе Hyundai HCD-II. Этот автомобиль был выпущен очень небольшой партией. Этот автомобиль предназначался для тех людей, кто интересовался престижными автомобилями, но считал, что подобные европейские модели слишком дороги. Hyundai HCD-II

Очень большие успехи были достигнуты компанией в разработке автомобилей – гибридов, электромобилей, а также в разработке таких промышленных технологий, как переработка отработанного сырья, улучшение системы безопасности и понижение объема выхлопных газов.

Новые образцы моделей Х-3, получившие название Accent, были продемонстрированы в сентябре 1994 года. В отдельных странах этот автомобиль, как и раньше, называется Ропу.

Если первые модели Х-1 имели угловатые формы, а дизайн серии Х-2 был несколько приглажен, серия Х-3 получила уже рыбообразную форму. В 199 году была представлена модель европейского Accent второго поколения. Hyundai Coupe

Спортивное купе Hyundai Coupe было впервые продемонстрировано в марте 1996 года на автосалоне в Женеве. В США эта модель называется Hyundai Tiburon. К концу 199 года эта модель была значительно обновлена.

Автомобиль Hyundai Atoz впервые был показан осенью 1997 года. Обновлеие модели было произведено осенью 1999 года. Она получила новое название Hyundai Prime. Hyundai Galloper II

Обновленный внедорожник с полным приводом Hyundai Galloper II появился на свет в 1998 году. Именно тогда он был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Его основой стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который фирма выпускала с 1981 по 1991 годы. Впследствии преемником этого автомобиля стал автомобиль Terracan.

В 1998 году для компании настали тяжелые времена. Это было вызвано тем, что продажи на внутреннем рынке резко снизились. Но это не помешало фирме Hyundai получить самые высокие оценки международной прессы за целый ряд новых моделей. В это время происходила производственная и корпоративная реконструкция фирмы. Произошло слияние фирм HMS и HPI. Была приобретена фирма Kia/Asia Motors. Все это помогло фирме Hyundai достичь таких высоких экономических показателей, которые позволили ей достойно выступать на мировом рынке.

Очень плодотворным и успешным стал 1999 год. Именно в этом году получили признание такие модели, как XG HMC и EF Sonata. Вслед за этим фирма демонстрирует еще четыре разработки – Trajet, обновленный Coupe, новый Accent и Centennial. Trajet стал первым автомобилем фирмы в сегменте MPV. В 1999 году была проведена модернизация автомобиля класса люкс Dynasty. Hyundai Dynasty

В этом же году появился на свет автомобиль высшего класса HYUNDAI Equus. В Европе он называется Centennial. Он появился в одно время с родственным ему Mitsubishi Proudia. Этот автомобиль предназначается для президентов корпораций и государственных чиновников. Оборудование его вполне соответствует назначению. Hyundai Equus

Внедорожник Hyundai Santa Fe был впервые продемонстрирован на автосалоне в Детройте в январе 1999 года. Это седан класса люкс с передним приводом. Модель прекрасно укомплектована и полностью соответствует всем американским и европейским требованиям по безопасности. Ко всему прочему, этот автомобиль относительно недорог.

Кроме того, в это время фирма Hyundai Motor подписывает партнерское соглашение, благодаря чему становится эксклюзивным спонсором в области автомобилестроения Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Японии и Корее в 2002 году. Это спонсорский пакет распространялся на все мероприятия, которые проводились FIFA, такие, как Чемпионат Мира по футболу среди юношеских и детских команд, Кубок Конфедераций и женский Чемпионат Мира. 1990 год компания завершила очень успешно. ПО объему экспорта были побиты все предыдущие рекорды. На внутреннем рынке продажи достигли почти того же уровня, который был до кризиса. Экономика Кореи постепенно восстанавливался, вместе с этим увеличивался и спрос на легковые автомобили. Это очень укрепило позиции фирмы на внутреннем рынке и позволило конкурировать в масштабе всего мира с другими марками.

В новом тысячелетии горизонты Hyundai Motor Company еще более расширились. Теперь фирма сосредоточила свои усилия на укреплении своих позиций на мировом рынке. В июле 2001 года на заводе НМС в Турции начинается освоение выпуска фургонов Н-1, а один из крупнейших индийских заводов в городе Ченнай начинается изготовление новой Sonata.

В наши дни создано совместное предприятие DaimlerChrysler AG и Hyundai Motor Company, получившее название Daimler Hyundai Truck Corporation. Это предприятие занимается выпуском коммерческих автомобилей. В июне 2001 года обе компании объявили о том, что, начиная с 2004 года, на заводе Hyundai в Чонджу будет выпускаться двигатель на дизельном топливе для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz серии 900.

Сейчас у фирмы просто прекрасные перспективы. В Европе пользуются большим спросом модели Sonata, Coupe, Lantra Combi, Lantra и Accent, а так же автомобиль малого класса MX и новый микроавтобус h2 Starex. Все эти модели были продемонстрированы на международном автосалоне во Франкфурте.

Транспорт на водородных топливных элементах

Hyundai к концу 2006 года произвёл 10 автомобилей и автобусов на водородных топливных элементах. Hyundai Motor начал продажи Tucson SUV на топливных элементах к 2010 году. Tucson SUV на топливных элементах

Водородный Tucson Fuel Cell от Hyundai установил рекорд наибольшей скорости для серийных SUV на топливных элементах. Рекордный заезд кроссовера на топливных ячейках состоялся в Калифорнии на Soggy Dry Lake Bed, местном засохшем озере. Водородному вседорожнику удалось развить предельную скорость 152,2 км/ч. По официальным данным, с лета прошлого года в южной Калифорнии продали 100 экземпляров Tucson Fuel Cell. Внешне автомобиль почти ничем не отличается от версии с обычным двигателем, и предоставляет хозяину такой же уровень безопасности и комфорта. Зато водородная машина не имеет вредных выбросов и может преодолеть на одном баке порядка 426 км. На полную заправку водородом уходит не более трех минут.

Кроссовер оснащается 100-киловаттным электродвигателем, а под его полом находится баллон, вмещающий 5,6 килограммов водорода.

Два Tucson FCEV и автобус на водородных топливных элементах испытываются в Калифорнии. Топливные элементы производства компании UTC Power (США).

Летом 2006 года во время Кубка мира по футболу гибридный автобус на водородных топливных элементах Hyundai перевозил туристов от аэропорта Tegel до Олимпийского стадиона в Берлине. Мощность топливных элементов 160 кВт. Дальность пробега на одной заправке 300 км.

Правительство Ю. Кореи планирует инвестировать к 2008 году 48 млрд вон ($51,7 млн) в разработки автобусов и автомобилей на топливных элементах. В 2007 году начнутся испытания 14 автомобилей Hyundai-Kia. Девять автомобилей на топливных элементах будут изготовлены в 2007 году, ещё 20 в 2008 году.

www.avtoprofy.ru

hyundai

Молодая компания HYUNDAI за короткое время вошла в число знаменитых автомобильных гигантов. А между тем, история ее становления напоминает сказку о Золушке. Причем доброй феей стал автомобильный гигант Форд. Ведь только благодаря американцам корейцы научились азам конструкторских решений, автомобильному маркетингу.

Имя основателя будущего «азиатского тигра», как часто называют автогиганта, – Чон Чжу Ен. Он родился в бедной многодетной крестьянской семье. Первенец даже получил приличное на тот момент образование – закончил начальную школу. Кем только не приходилось работать будущему богатейшему человеку планеты! Грузчик, разнорабочий, курьер, автомеханик – первые шаги карьеры. Позже, открытая им в 1939 г. собственная автомастерская выросла до предприятия. В 1946 г. небольшое производство стало называться HYUNDAI. Но история холдинга началась год спустя как строительная компания Hyundai Civil Industries. Корея в этот период была беднейшей страной. После военного переворота, в 1961г. новым правительством были обласканы несколько владельцев привилегированных компаний, в число которых и вошла будущая звезда корейского автомобилестроения.

Хитроумный Чон Чжу Ен добивался самых выгодных контрактов по строительству. Экономический подъем способствовал тому, что он увидел несомненную перспективу в производстве автомобилей. День рождения HYUNDAI считается 29.12.1967г. Буквально через полгода предприятие выпускало более 20 тысяч машин в год. Сотрудничество с Ford продолжалось выпуском моделей Ford Taunus и Granada.В 70-х годах корейцы нашли свою нишу на мировом рынке, сделав ставку на красивый стиль и экономичность. Новый HYUNDAI Pony стал визитной карточкой, которая и проложила дорогу молодой компании на мировой рынок. Без стратегического партнера не обошлось. Японская компания Mitsubishi Motors стала сотрудничать с энергичным корейским гигантом. Но корейцы всегда стремились быть технически самостоятельными. Первым таким автомобилем стала Sonata. Но мотор по-прежнему был лицензионным от Mitsubishi. Японцы передавали лицензии на свои устаревшие модели. К примеру, HYUNDAI Galloper был в прошлом Mitsubishi Pajero, а HYUNDAI Equus – Mitsubishi Debonair.

Реструктуризация холдинга началась в 2000 г. Тогда автомобилестроительная компания была выведена из его состава, слившись с Kia Motor. Фирма Kia была куплена HYUNDAI Motor. Сейчас азиатская компания уверено держится в строю законодателей автомоды. Холдингу принадлежат заводы не только на родине, но и в США, Индии, Турции, Чехии, Китае и России. Для всего мира история HYUNDAI – не только сказочная легенда о бедном мальчике, ставшем могучим олигархом, а пример трудолюбия и стремления к успеху.

hyundai

Логотип HYUNDAI  олицетворяет дружбу!

Заглавная буква H – не просто литера. В ней выражена восточная мудрость. Это изображение двух человек, которые держатся за руки. А глубокий подтекст выражается в сотрудничестве с партнерами и глубочайшей дружбе с клиентами.

Интересное

• Три принципа компании означает: инновации, интеллект, вдохновение.

• HYUNDAI удалось «увести» у BMW дизайнера Криса Чэпмена – создателя многих легендарных моделей. Теперь, новый сотрудник HYUNDAI будет руководить калифорнийским отделом корпорации, и разрабатывать новое направление. Первое творение ожидается уже этой осенью.

• А ведь первоначально компания представляла собой бригаду из штата в 11 человек. А в тяжелый период Корейской войны HYUNDAI не имела конкурентов в получении от американских военных подрядов, что и позволило ей встать крепко на ноги.

• Отец-основатель обладал абсолютной властью. В 70-летнем возрасте олигарху стала интересна политика. Позиционировав себя на пост президента страны, Чон нарушил все традиции. Ведь олигархам надлежало лишь выражать подчинение власти. Проиграв выборы, Чон столкнулся с местью истэблишмента. Его обвинили во всевозможных нарушениях, которые выражались в финансировании его избирательной кампании. На склоне лет олигарх получил 3 (условных) года тюремного заключения.

Модельный ряд HYUNDAI

HYUNDAI Accent – субкомпактный городской седан, переживший уже 4 поколение. Это первый автомобиль, на который компания установила свой двигатель.

HYUNDAI Atos – выпуском этого переднеприводного хетчбека малого класса занимаются предприятия Индии, Пакистана, а также Малайзии. В силу скромных размеров европейцы называют симпатичный Atos «женской машинкой».

HYUNDAI Avante в разных странах продавался как Lantra, Elantra. Автомобиль С-класса выпускается уже в 5 поколении (MD). Экономичный среднеразмерный седан прозвали изящным красавцем. А на автосалоне в Чикаго поклонники модели отдали должной новеньким Elantra в кузове хетчбек и купе. Изначально модели Elantra задумывались как семейные надежные автомобили.

HYUNDAI Getz. Любовь к мини-автомобилю выразилась в пословице: «потратить меньше, получив больше». Создание Getz в 2002г. стало прорывом для компании, поскольку на корейского малыша стали равняться многие производители.

HYUNDAI H-1 – микроавтобоус, сразу же полюбившийся предпринимателям и большим семьям. Верный восьмиместный помощник покорил сразу и навсегда надежностью, комфортом и стилем, что сделало его самым реализуемым минивэном.

HYUNDAI i20. Дизайн шустрой малолитражки, пришедшей на смену Getz, создавался в Германии. На обновленную версию хетчбека i20 корейцы возлагают большие надежды, поскольку малышка не засоряет атмосферу.

HYUNDAI i30. Расшифровка названия довольно простая. Буква i означает «Вдохновение», а цифра 30 – принадлежность к классу С. Великолепный дизайн хетчбека и универсала разработала немецкая студия в Рюссельхайме (Германия). «Струящаяся скульптура» – именно так назвали супердизайн хетчбека.

HYUNDAI ix35 стал достойным преемником кроссовера Tucson. В ультрасовременном дизайне говорит за себя каждая деталь. Производителям удалось совместить спортивную мощь с утонченностью. Недаром, вездесущие китайцы уже успели выпустить клон новой машины, назвав его JAC B-SUV.

HYUNDAI ix45 стоит отнести к авто нового поколения. Преемник Santa Fe открывает совершенную эру кроссоверов. Тесты гордого красавца проходили аж в Скандинавии. В Европе автомобиль будет продаваться как ix45, а в США модель будет предложена под именем Santa Fe.

HYUNDAI ix55 – внедорожник, более известный как Veracruz. Только на разработку семиместного кроссовера для отдыха класса люкс затрачено свыше 220 млн. долларов! Во внешности «Большого Икса» хорошо просматриваются элементы Lexus.

HYUNDAI Sаnta Fe – внедорожник получил столь романтическое название в честь американского горнолыжного курорта. Это тонкий маркетинговый ход, поскольку автомобиль был задуман для семейных путешествий.

HYUNDAI Sonata – популярность бизнес-седана сделала его самым продаваемым «корейцем» в США. У нас эта модель известна как NF, хотя на багажнике есть надпись Sonata. Есть мнение, что основной конкурент элегантного красавца – Toyota Camry.

HYUNDAI Tucson своим названием обязан индейцам. На коренном языке жителей Аризоны «tucson» звучит как «весна у черной горы». Компактный кроссовер олицетворяет успеха, свободу, и спортивный дух.

HYUNDAI Equus. Самый большой люксовый седан считается флагманской моделью компании. Два года назад на базе Equus корейцы сделали лимузин, оборудованный даже функцией массажа. А электроприводная система поддержки ног пассажиров на заднем сиденье была первой в мире.

HYUNDAI EON. Индийская новинка субкомпактного хетчбека производится в городе Сриперумбудур. Сити-кар уже называют суперхитом на индийском рынке.

За полвека своего существования компания HYUNDAI оставила след не только в истории Кореи, но и во всем мире. Недаром кредо компании — «Drive your way» звучит как «выбери свой путь»!

 

Обзоры автомобилей HYUNDAI на нашем сайте

ru-avto.com

Hyundai | Автомобили Хендай - Солярис хэтчбек и седан, Элантра, Санта Фе, ix35, i30, i40.

 

Специалисты Hyundai упорно работают над совершенствованием собственных автомобилей на протяжении четырех с половиной десятилетий. Результатом этой работы стало превращение небольшого местного производителя в огромного автогиганта. По объему продаж компания занимает 1 место внутри Кореи, 2 место в Азии и 5 место в мире. По оценке независимых экспертов рынка, уровень надежности машин Хундай за последние годы догнал показатели немецких и японских брендов. Разработка новых моделей в рамках «концепции струящихся линий» формирует уникальный дизайн корейских авто: самобытный, органичный и запоминающийся.

 

Штаб-квартира Хундай расположена в Сеуле, выпуск продукции осуществляется на крупнейшем в мире автозаводе в Ульсане (1 600 000 машин в год), а также сборочных предприятиях на территории России, Чехии, Словакии, Турции, Египта, Индии, Китая, Канады и США. Совокупное число работников этих предприятий превышает 75 000 человек, автомобили марки продаются в 193 странах мира у более чем 6 000 дилеров, примерно в 50 000 автосалонов.

 

Компания Hyundai была основана вскоре после завершения Корейской войны. Подразделение, занимающееся автомобилями — Hyundai Motor, возникло 29 декабря 1967 года.

 

Первоначально работа компании была построена на лицензированной сборке моделей Ford и внедрении технологий, купленных у Mitsubishi. Первым автомобилем, разработанным Hyundai в 1975 году, стал недорогой компакт Pony. Машина имела в своей основе агрегаты Mitsubishi Colt и довольно неординарную внешность. Спрос на Pony был высок не только внутри Кореи, но и за ее пределами.

 

Сотрудничество с Мицубиси оказало сильное влияние на формирование модельного ряда Хундай. Такие модели как Santamo, Galloper, Equus и h2 базировались на платформах японских авто. В восьмидесятые годы Hyundai пытается постепенно отойти от копирования изделий более продвинутых автопроизводителей. Берется курс на освоение технологий, позволяющих собственноручно создавать все детали машины, за исключением двигателей. Однако уже в 1989-м на свет появляется первый легковой корейский двигатель марки — Alpha.

 

C развитием компании увеличивается экспортный потенциал Хундай: все больше покупателей за границей готовы отдать свои деньги за корейский автомобиль. С 1976 года осуществлялся экспорт продукции на европейский рынок. К 1990-му в США было поставлено более миллиона машин.

 

В 90-е последовал новый виток эволюции, характеризовавшийся появлением большого числа собственных наработок и освоением ранее недоступных ниш. Так, показанный в 1991 концепт HCD-I положил начало разработке спорткупе Hyundai Coupe. В том же 1991 модельный ряд пополняется внедорожником Galloper и микроавтобусом/фургоном Starex.В 1994 начинается сборка будущего бестселлера Accent. В 1998 году покупка компании Kia, испытывающей на тот момент финансовые затруднения, позволила значительно расширить популярность Hyundai Kia Automotive Group.

 

Впечатляющего успеха добился компактный хетчбэк Hyundai Getz, выпускаемый с 2002-года. Автомобиль с огромным отрывом опережает другие модели марки по числу проданных экземпляров, как в России, так и на многих других рынках. Ключевыми преимуществами Хундай Гетц стала простота эксплуатации, небольшие габариты, эргономичный салон, динамичные двигатели и доступный ценник. Все вышеперечисленные качества позволили получить звание «Автомобиль года в России 2005» и множество других наград.

 

Дальнейшей эволюцией Getz стал Hyundai i20 с более элегантным внешним дизайном и современным оснащением салона. К сожалению, в 2011 году и Гетц и i20 исчезнут из отечественных автосалонов, чтобы не снижать продажи Хундай Солярис.

 

С 17 января 2011 на новом заводе полного цикла под Санкт-Петербургом началась сборка модели Hyundai Solaris. «Солнечный» корейский авто недорог, вместителен и максимально приспособлен к нашим условиям эксплуатации. В первое время Хундай Солярис будет доступен только в кузове седан, несколько позже покупателям представится возможность выбора между седаном и хетчбэком. Автомобиль включен в государственную программу утилизации.

 

Следующий представитель Хундай в сегменте «С» — хетчбэк/универсал i30. Спокойная внешность, экономичные моторы и объемный багажник делают Hyundai i30 достойным кандидатом на роль семейного авто, приспособленного для длительных путешествий.

 

Выпуск модели Elantra XD налажен совместно с ТАГАЗом, на котором осуществляется сборочный процесс. Уже представленная в Южной Корее Хундай Элантра пятого поколения, возможно, приедет в Россию в 2011 году.

 

С четвертого квартала 2010 года российским автолюбителям доступна новая Хундай Соната седьмой генерации. Кардинально преобразившаяся внешность с многочисленными изгибами и округлостями придает автомобилю неповторимый стиль, а оборотистые моторы максимально быстро ускоряют Hyundai Sonata до высоких скоростей.

 

Передовые технологии корейцев в области аэродинамики и двигателестроения демонстрирует седан Hyundai Genesis и спортивное купе Hyundai Genesis Coupe. Первый способен достигнуть 100 км/ч за 7 секунд при «максималке» в 240 км/ч, результаты второго: 8,1 секунды и 223 км/ч.

 

Самый дорогой авто в модельной линейке — Hyundai Equus. Отличительными чертами Хундай Эквус является роскошная отделка интерьера, люксовая аудиосистема Lexicon с множеством динамиков и восьмицилиндровый двигатель под капотом.

 

В сегменте кроссоверов от имени Хундай выступает Санта Фе, экстерьер которого обновился в 2010 году. При довольно демократичной цене автомобиль обеспечивает приемлемую проходимость, высокий уровень топливной экономичности и безопасности.

 

Более габаритный сородич Hyundai Santa Fe — это ix35, пришедший на смену Tucson. Разработанный на единой платформе с Kia Sportage, внедорожник может оснащаться только передним или полным приводом.

 

Самый крупный джип марки — Hyundai ix55 с семиместным салоном большим числом полезных опций уже в базовой комплектации. На машину устанавливаются шестицилиндровые бензиновые или дизельные двигатели и автоматическая КПП.

 

Hyundai h2 — микроавтобус, способный с комфортом перевозить 8 человек. В отличие от большинства конкурентов, h2 имеет самые современные электронные системы, повышающие управляемость и уровень защиты пассажиров во внештатных ситуациях.

 

По-русски Hyundai чаще всего именуют как «Хендай» или «Хундай». Правильная транскрипция — «Хёндэ», но она употребляется гораздо реже, как правило, только специалистами авторынка.

www.hundaj.ru