Hyundai i40 — описание модели. Hyundai модель i40


Hyundai i40 — описание модели

Общие сведения о модели

Hyundai i40 – полноразмерный седан D-класса, разработанный южнокорейской автомобильной компанией Hyundai Motor для европейского рынка. Собирается i40 в Южной Корее, на автомобильном заводе в городе Ульсан. Автомобиль комплектуется 3 типами двигателей, среди которых один дизельный и два бензиновых. В России Hyundai i40 продается только с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра.

Впервые, автомобиль был представлен на выставке Auto Motor Show в Женеве, в 2011 году. В этом же году начались продажи автомобиля в кузове универсал, седан i40 поступил в продажу только в 2012.

Разработка автомобиля осуществлялась в Германском городе Рюссельхайм, в Hyundai Motor Europe Technical Center (Европейский технологический центр Хёндай). В Европе для Hyundai i40 доступны два типа кузова: седан и универсал, а в России продается только седан. Это ограничение объясняется тем, что на российском рынке автомобиль позиционируется как альтернатива своему предшественнику Hyundai Sonata, который также выпускается в кузове седан.

История создания Hyundai i40 начинается с момента разработки первого автомобиля серии i, дизайн i20 стал законодателем моды всей линейки. Главный дизайнер технологического центра Hyundai Motor Томас Буркл, является автором дизайнерской концепции «струящиеся линии». Он прорабатывал экстерьер i40 с расчетом на более молодого потребителя, отсюда спортивная внешность автомобиля.

В качестве концепта, Hyundai i40 был показан публике еще в 2006 году, в Женеве, под именем HyundaiHED-2 Genus. Только 5 лет спустя автомобиль вышел в серийное производство.

Фактически, среди модельного ряда Hyundai, новый i40 занял нишу между Elantra и Sonata. В целом, на счет схожести i40 и Sonata ходит очень много споров, что совсем не удивительно, поскольку именно Sonata послужила платформой для создания нового корейского седана.

Ситуация с продажами i40 в России и в Европе сильно отличается. Дело в том, что на европейском рынке Hyundai Sonata не фигурирует, в то время как в РФ, этот автомобиль активно продается до сих пор. Отсюда, у потребителей возникает вполне логичный вопрос: зачем выводить в продажу два практически одинаковых автомобиля?

На этот вопрос ответил дизайнер Томас Буркл, в своем интервью во время презентации новой модели в Женеве. Он объяснил ситуацию тем, что i40 разработан в качестве более спортивного и молодежного варианта полюбившегося Hyundai Sonata. В этом можно убедиться, если обратить внимание на оформление автомобиля в целом, его динамические характеристики и большое количество технических нововведений.

Технические особенности

Новый i40 продолжает уже сложившуюся традицию корейских инженеров собирать звезды безопасности EuroNCAP. Базовая комплектация Comfort включает 7 подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя. Кроме подушек, Hyundai i40 оснащен рулевой колонкой особой конструкции, которая деформируется при столкновении максимально безопасно для водителя.

Для повышения динамики при обгоне, в автомобиле установлена система «Kick-down». Данный агрегат контролируется электронным блоком управления и при резком нажатии на педаль газа, АКПП автоматически снижает передачу, тем самым повышая крутящий момент.

В качестве дополнительных опций, Hyundai i40 может быть оснащен вентилируемыми сиденьями и системой автоматической парковки. Работает парковщик аналогично системе Park Assist у Volkswagen - ультразвуковые сенсоры передают сигналы блоку управления, тот в свою очередь контролирует включение передачи и усилия двигателя. Опция доступна только для автомобилей с АКПП.

Плюсы и минусы

Как бы парадоксально это не звучало, но самым главным конкурентом для i40 выступает Hyundai Sonata.

В первую очередь автомобиль берет своей комплектацией. Базовый вариант включает адаптивные фары, активные подголовники, 7 подушек безопасности и камеру заднего вида. Большей части опций i40 нет на Sonata, да и большинство автомобилей класса D ему в этом уступают.

Что касается ходовых качеств i40, то здесь дело обстоит немного иначе. Подвеска автомобиля разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Зато реакция на руль очень острая и при движении на высокой скорости, жесткие настройки подвески значительно увеличивают маневренность авто.

Интересные факты

Мощность двухлитрового двигателя составляет 149,6 л.с. Таким образом, автомобиль попадает под категорию ТС до 150 л.с., соответственно транспортный налог будет снижен.

Компания Hyundai Motor была одним из спонсоров Чемпионата мира по пляжному футболу в 2011 году, а в качестве официального автомобиля мундиале была модель i40.

Награды

Модель получила 5 звезд по результатам крэш-теста euroNCAP - 92% - для взрослых и 86% в тесте на безопасность детей. По данным на 2011 год, системы безопасности автомобиля превышают требования euroNCAP.

Hyundai i40 обошел в рейтинге безопасности Audi a6 и BMW x1.

Новый i40 стал победителем ежегодного конкурса Euro Car Body в 2011 году. Дизайн кузова автомобиля жюри конкурса оценили в 38 баллов из 50.

 

 

blamper.ru

hyundai i40 Википедия

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Производитель:Hyundai
Марка:1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:GDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:4,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:122 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,6 (10,5) с
Расход топлива при смешанном цикле:4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,0 (10,8) с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1597 мм
Колея передняя 1591 мм
Масса 1395 кг - 1534 кг (Gamma 1,6 GDi) 1420 кг - 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual) 1441 кг - 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto) 1415 кг - 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual) 1435 кг - 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto) 1495 кг - 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual) 1517 кг - 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса 2030 кг (Gamma 1,6 GDi) 2060 кг (Nu 2,0 GDi manual) 2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto) 2050 кг (Nu 2,0 MPi manual) 2120 кг (U2 1,7 CRDi manual) 2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Объём бака 70 л
Дизайнер Томас Бакле[1]

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном корейца работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в трех версиях (116 л. с., 136 л. с., 141 л.с.) и три бензиновых 1,6 л. GDI (135 л. с.), 2,0 л MPI (150 л. с.), 2,0 л GDI (177 л. с.). Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Hyundai i40 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уже не в первый раз немецкие дизайнерские компании разрабатывают облик для автомобилей Hyundai. На сей раз специалистам пришлось потрудиться над моделью Hyundai i40, дабы своим экстерьером этот корейский автомобиль максимально соответствовал требованиям европейского потребителя.

В результате, премьерный показ автомобиля в 2011 году на автосалоне в Барселоне, а также начало выпуска и продаж модели уже принесли компании немалую прибыль. Все потому, что автомобиль действительно соответствует ожиданиям современного человека.

О дизайне Hyundai i40 2012 можно много не говорить. Он выполнен в той же стилистике, что и остальные автомобили компании. Тем не менее, габариты кузова имеют идеальные пропорции, что с одной стороны, позволяет водителю комфортно передвигаться на автомобиле даже в тесном городском трафике, с другой – уровень простора салона и багажника без проблем способен разместить 5 человек и весь необходимый багаж.

Конечно же, в оснащении седана имеется все передовые разработки компании. В базовой комплектации имеются самые необходимые опции – подушки безопасности, электронные помощники управления, электронный стояночный тормоз. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса, систему курсовой устойчивости, камеру заднего вида и т.д.

Технические характеристики Hyundai i40 2012 весьма разнообразны. Чего стоит только одна палитра двигателей. На выбор покупателя доступны варианты GDI - экономичные моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя. Объем агрегатов составляет 1.6 и 2 литра, мощность 135 и 178 л.с. И традиционный двигатель MPI, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадей.

В зависимости от комплектации, Хендай i40 может оснащаться механической либо автоматической трансмиссией. Последняя имеет 6 ступеней, что обеспечивает работу мотора в оптимальном диапазоне оборотов и, таким образом, позволяет более экономично расходовать топливо.

autorating.ru

Новый Hyundai i40: стоит ли покупать?

Новый Hyundai i40 уже доступен в салонах официальных дилеров, а это значит, что настало время разобраться в целесообразности такой покупки. Ведь определенные сомнения присутствуют.

За прошедшее десятилетие компания Hyundai демонстрировала феноменальный рост. Как по объему продаж, так и по количеству предлагаемых моделей. Но именно дебют Hyundai i40 вызвал множество вопросов. Уже много лет в сегменте автомобилей D-класса корейского гиганта успешно представляет такая модель как Hyundai Sonata, а новый Hyundai i40 позиционируется именно как автомобиль класса D. Тем удивительнее, что последнему поколению Hyundai Sonata всего несколько лет отроду.

Зачем компании Hyundai две разные модели одного класса?

Ответ на этот вопрос нам озвучили представители компании Hyundai. Если Hyundai Sonata создавался с прицелом на американский рынок, то при создании нового Hyundai i40 как дизайнеры, так и инженеры отталкивались от требований европейских водителей. Давайте разберемся, что это за требования и как они были реализованы.

Сразу заметим, что по технической части изменений не много. Мотор нам предлагается только один. Это хорошо знакомый по модели Sonata двухлитровый бензиновый агрегат объемом 2 литра и мощностью 165 лошадиных сил (149,6 в российской спецификации). Трансмиссии только две, и те аналогичны тем, которые ставятся на Sonata. Механика и автомат. Обе на шесть ступеней. Платформа у Hyundai i40 также общая с Sonata, хотя и модернизированная. Подвеска принципиальных изменений не получила (McPherson впереди и многорычажка сзади).

Экстерьер Hyndai i40

Внешне автомобиль получился привлекательным. Дизайн i40 вполне европейский, хотя азиатские нотки в виде растянутой оптики и большого количества изгибов присутствуют. То, что перед нами именно Hyundai угадывается сразу. По сравнению с Sonata, новый i40 выглядит более динамичным, агрессивным и не таким тяжелым, хотя, абсолютно европейским, как это было с Kia Ceed, дизайн новинки назвать нельзя. Автомобиль воспринимается значительно меньше, чем есть на самом деле. Ведь, даже при более компактных размерах относительно Sonata, Hyundai i40 уверенно вписывается в рамки D класса.

Интерьер корейского седана

Вот где новинка делает шаг вперед относительно Sonata. Дизайн салона Hyundai i40 выполнен в стилистике компании, но сразу выделяются более дорогие и качественные материалы отделки. С эргономикой все в полном порядке. А вот по комплектации Hyundai i40 даст фору автомобилям более высокого класса. Чего здесь только нет. Доступен даже подогрев руля, камеры заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Не смотря на то, что колесная база относительно Sonata уменьшилась, места в салоне Hyundai i40 достаточно как в передней части, так и для задних пассажиров. Сиденья комфортны, но намека на спорт здесь нет. Боковую поддержку можно назвать только достаточной.

i40 на дороге

Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. Инженерам удалось повысить жесткость кузова на 30 % относительно Sonata. В подвеске были применены более жесткие пружины и амортизаторы, увеличили стабилизатор, изменили даже углы развала колес. Все это делалось для того, чтобы сделать автомобиль более драйверским и азартным в управлении. Получилось? На мой взгляд, нет. Да, подвеска i40 более плотная и сбитая. Но это заметно на небольших неровностях, а на откровенно плохом покрытии Соната дарит больше комфорта. Перенастроенное рулевое управление улучшило связь с водителем, но не достаточно, чтобы конкурировать с европейскими и японскими визави. В поворотах Hyundai i40 ведет себя более уверенно, чем Sonata, крены заметно меньше, но корма по-прежнему норовит уйти в занос. Ходовые качества Hyundai i40 не впечатлили. В этом ценовом сегменте есть модели которые дарят значительно больше удовольствия от вождения.

Возможно, удивит мотор? Увы, нет. Двигатель корейца откровенно слабоват, особенно учитывая массу автомобиля (1500 килограмм). Его вполне хватит для уверенного движения в городском потоке, но про светофорные гонки можно забыть. На трассе, во время обгонов на скоростях за 100, двигатель Hyundai i40 приходится выкручивать в звон, что никак не вяжется с позиционированием автомобиля.

Краш тест корейского автомобиля Hyundai i40

Hyundai i40

Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai i40 нас разочаровал. Значительных преимуществ относительно Hyundai Sonata мы не увидели. Более драйверским ай40 не стал, особенно учитывая таких конкурентов как Mazda 6 и Honda Accord, а в комфорте растерял, причем значительно. Преимущества в виде немного более качественных материалов оформления салона и богатой комплектации нивелируется большей на 15-20% относительно Hyundai Sonata ценой. Европейские ценности Hyundai i40 привить не удалось. А глядя на то, что типичные американские ценности (комфорт, больше автомобиля за меньшие деньги) ценятся у нас больше, можно сделать вывод, что i40 будет продаваться плохо и на нашем рынке успеха не добьется.Дмитрий Коваль

Фото: Hyundai Видео: EuroNCAP Источник: Журнал Большой Мотор

hugemotor.com

Hyundai i40 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время
Производитель:Hyundai
Марка:1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:GDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:4,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:122 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,6 (10,5) с
Расход топлива при смешанном цикле:4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,0 (10,8) с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1597 мм
Колея передняя 1591 мм
Масса 1395 кг - 1534 кг (Gamma 1,6 GDi) 1420 кг - 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual) 1441 кг - 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto) 1415 кг - 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual) 1435 кг - 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto) 1495 кг - 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual) 1517 кг - 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса 2030 кг (Gamma 1,6 GDi) 2060 кг (Nu 2,0 GDi manual) 2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto) 2050 кг (Nu 2,0 MPi manual) 2120 кг (U2 1,7 CRDi manual) 2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Объём бака 70 л
Дизайнер Томас Бакле[1]

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном корейца работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Видео по теме

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в трех версиях (116 л. с., 136 л. с., 141 л.с.) и три бензиновых 1,6 л. GDI (135 л. с.), 2,0 л MPI (150 л. с.), 2,0 л GDI (177 л. с.). Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Обзор модели Hyundai i40

В 2011 году южнокорейская автомобильная компания Hyundai выпустила на европейский рынок семейный автомобиль среднего класса – i40, который был представлен на автомобильной выставке в Барселоне. Основа платформы была взята от Sonata, которая продается в США. Автомобиль изначально был представлен в кузове универсал, а через полгода появился кузов седан.

Разработкой и конструированием автомобиля занимался европейский исследовательский центр в Германии, а изготовлением завод в Южной Корее. Сборка автомобиля также происходит в России в городе Калининград.

По европейской системе Euro NCAP универсал Hyundai i40 получил пять звезд из пяти возможных. Базовая комплектация оборудуется семью подушками безопасности. Также рулевая колонка может деформироваться (складываться) при ударе, не причиняя вред водителю. Это показало, что автомобиль обладает хорошо сконструированной технологией активной и пассивной безопасности.

Факт: В 2011 году Hyundai i40 стал машиной от спонсора на Чемпионате мира по пляжному футболу.

Дизайн

Внешний дизайн соответствует типичному корпоративному стилю Hyundai за последние пять лет, начиная с модели i20. Разработкой занимался Томас Буркл (Thomas Burkle). Каплевидные линии передней оптики плавно перетекают в кузовные элементы. В целом, все современно, спортивно и молодежно.

В новой модели присутствует система помощи при парковке, система старт-стоп, камера заднего вида, подогрев всех сидении, вентиляция передних сидений, фары с ксеноном.

Двигатели

В зависимости от комплектации имеются несколько комбинаций двигателей – пара бензиновых, с объемами в 1,6 литра и 2 литра, а также два вида дизельных, с объемами в 1,7 литра и 1,6 литра. Трансмиссия Hyundai i40 в зависимости от двигателя исключительно шести ступенчатая механическая или автоматическая. По поводу «автомата» нет нареканий – работает быстро и четко переключает передачи. Также имеются под рулевые лепестки, что позволяет водителю самому регулировать работу коробки.

  • Двигатель бензиновый 1,6 литра четырех цилиндровый с объемом 1591 см3 и мощностью в 135 л.с. выдает 165 Нм крутящего момента и скорость 190 км/ч;
  • Двигатель бензиновый 2,0 литра четырех цилиндровый с объемом 1989 см3 и мощностью в 167 л.с. выдает 200 Нм крутящего момента и скорость 212 км/ч;
  • Двигатель дизельный 1,7 литра четырех цилиндровый с объемом 1685 см3 и мощностью в 115 л.с. выдает 260 Нм крутящего момента и скорость 190 км/ч;
  • Двигатель дизельный 1,7 литра четырех цилиндровый с объемом 1685 см3 и мощностью в 136 л.с. выдает 331 Нм крутящего момента и скорость 200  км/ч.

Габариты

  • Ширина – 1820 мм;
  • Высота – 1468 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • База – 2769 мм;
  • Масса – 2110 кг.

Объем багажника у универсала составляет 553 литра, а со сложенными задними сидениями – 1700 литров.

Итог

В первую очередь автомобиль Hyundai i40 предназначен для семейных людей. Он хорошо подходит для поездок на больше загородные расстояния. В целом, конкуренцию ему составляю такие автомобили как универсал Skoda Superb и Volkswagen Passat.

carrrsmag.com

Hyundai i40 — Википедия

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 591 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >99 кВт (135 л.с.), при 6300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >157 Н·м, при 4850 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >195 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >11 6 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >8,0 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5 4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >149 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >GDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>

<div />

2,0 L Nu l4 GDi (МКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 GDi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >131 кВт (178 л.с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >206 Н·м, при 4700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >210 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >9 7 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9,0 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5 6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >159 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >GDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>

<div />

2,0 L Nu l4 GDi (АКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 GDi (АКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >131 кВт (178 л.с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >206 Н·м, при 4700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >200 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >10 8 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5 9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >176 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >GDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>

<div />

2,0 L Nu l4 MPi (МКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 MPi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >123 кВт (167 л.с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >203 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >10 5 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >6 1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >181 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >MPi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>

<div />

2,0 L Nu l4 MPi (АКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 MPi (АКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >123 кВт (167 л.с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >198 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >11 0 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7,8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >6 1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >184 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >MPi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>

<div />

1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный дизельный, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 685 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >84 кВт (114 л.с.), при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >260 Н·м, при 1250-2750 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >190 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >12 0 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >5,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >4,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4 6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >122 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >CRDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное топливо</td></tr>

<div />

1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный дизельный, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 685 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >100 кВт (136 л.с.), при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >324 Н·м, при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >198 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >10 6 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >4,7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >5,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4 3 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >124 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >CRDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное топливо</td></tr>

<div />

1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный дизельный, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 685 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >100 кВт (136 л.с.), при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >324 Н·м, при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >190 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >12 0 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >5,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >7,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4 8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >149 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >CRDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное топливо</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1597 мм
Колея передняя: 1591 мм
Масса: 1395 кг - 1534 кг (Gamma 1,6 GDi) 1420 кг - 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual) 1441 кг - 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto) 1415 кг - 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual) 1435 кг - 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto) 1495 кг - 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual) 1517 кг - 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса: 2030 кг (Gamma 1,6 GDi) 2060 кг (Nu 2,0 GDi manual) 2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto) 2050 кг (Nu 2,0 MPi manual) 2120 кг (U2 1,7 CRDi manual) 2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Объём бака: 70 л
Дизайнер: Томас Бакле[1]

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном корейца работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai - "жидкая скульптура", автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в двух версиях (116 л.с. и 136 л.с.) и два бензиновых 1,6 л. (133 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) GDI. Опция "BlueDrive" включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) - система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

www.wikiznanie.ru