Семейство Hyundai i30 пополнилось экстравагантной версией. Hyundai i30 fastback в россии


Семейство Hyundai i30 пополнилось экстравагантной версией

Новая линия крыши, активно ниспадающая к корме, привела к заметному изменению габаритов модели: по сравнению с привычным хэтчем Hyundai i30 Fastback стал на 115 мм длиннее (в основном, в районе кормы) и на 30 мм ниже. К слову, в последнем изменении виноват не только новый силуэт, но и переработанная подвеска. Она сделана более жесткой, а дорожный просвет уменьшен на 5 мм. Кроме того, новинке изменили оформление передней части, слегка добавив в него агрессивных тонов.

Впрочем, в технических характеристиках никакой агрессии не наблюдается – за это направление отвечает теперь хот-хэтч i30 N. Фастбэк будет поставляться со вполне традиционными моторами. Базовым для него станет 120-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель, топовым, судя по всему – 140-сильный мотор объемом 1,4 л.

Позже Hyundai добавит в линейку и два дизеля объемом 1,6 л – мощностью 110 и 136 л.с. Младшие моторы будут сопровождаться 6-ступенчатой механикой, старшие получат возможность комплектоваться еще и 7-ступенчатым роботом.

Фастбэку слегка расширили список опций, добавив в него три эксклюзивных цвета кузова и 18-дюймовые колесные диски, недоступные прочему семейству. Кроме того, Hyundai i30 Fastback укомплектовали развитой мультимедийной системой с 8-дюймовым монитором и расширенным набором водительских ассистентов. Продавать новинку Hyundai начнет в первые месяцы следующего года. Ее стоимость пока не объявлена, но, как ожидается, в среднем фастбэк будет стоить чуть дороже, чем хэтч.

auto.vesti.ru

5-дверное купе Хендай ай 30 Фастбэк

Авто новинки Хендай 2017-2018 года пополнились новым авто Hyundai i30 Fastback в 5-дверном кузове купе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео оригинальной корейской новинки.

Новой моделью Хендай ай 30 Фастбэк закончилось оформление семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого входит 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки и универсал Hyundai i30 Wagon.

Не смотря на то, что новый Хундай И30 Фастбэк в 5-дверным купе в России продавать не планируют, но все же я думаю, что наших читателей стоит познакомить с новой моделью. Старт продаж Хундай ай30 фестбэк в Европе запланирован на начало 2018 года по цене от 19000 евро.

Новый Hyundai i30 Fastback, разработанный в Hyundai Design Center Europe одновременно является автомобилем с духом спорткара и в то же время щеголяет комфортным салоном, как у роскошного седана, на наш взгляд, это обычный маркетинговый ход не более того.

До настоящего спорткара новинка явно не дотягивает. Под капотом нового авто пропишутся бензиновые турбо-моторы 1.0 T-GDI мощностью 120 лошадиных сил и 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадок. В дальнейшем линейку пополнит 1,6-литровый Turbo Diesel в двух вариантах мощности 110 и 136 лошадиных сил. 120-сильный бензиновый и 110-сильный дизельный моторы оснащаются 6 МКПП, а более мощные 136-сильный и 140-сильный роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

Создавая новинку, гордо именуемую купе, дизайнеры явно рассчитывали, что спортивная внешность с динамичным профилем привлечет европейцев. За счет раздутых колесных арок и мощного ребра на боковинах авто, кузов выглядит мускулистым, а для большей спортивности Хундай ай30 фастбэк оснащен на 15 % более жесткой подвеской и заниженным на 5 мм дорожным просветом по сравнению с обычным Hyundai i30.

Габаритные размеры Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года также отличаются от родственного хэтча Хундай ай30 и составляют в длину 4455 мм (+115 мм), в высоту 1425 мм (+30 мм), колесная база у соплатформенных моделей осталась без изменений – 2650 мм.

Если экстерьер нового Хундай ай30 фастбэк в целом можно назвать оригинальным, а вот оформление салона в точности такое же, как у хэтчбека и универсала. Хотя все же несколько отличий имеется, из положительных, это более вместительный салон, за счет увеличения габаритной длины кузова и более вместительное багажное отделение, по сравнению с обычным хэтчбеком. А из отрицательных заниженная куполообразная крыша, которая забирает свободное пространство над головами пассажиров второго ряда. В остальном, это стильный, современный и уютный салон с качественными отделочными материалами, продуманной эргономикой и массой современного оборудования.

В наличии передние кресла с выразительной боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки и плотной набивкой, аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель, мультимедийная система с отдельно стоящим цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), строгая передняя панель, информативные приборы и удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо.

Новый Hyundai i30 Fastback в целом является неплохим автомобилем, но до спорткара ему конечно далеко. Одним словом, это типичный представитель европейского C-класса, который производитель позиционирует как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

представлены лифтбек i30 и «зажигалка» i30 N — Авторевю

Эти машины не были неожиданностью. О втором в гамме хэтчбеке с купеобразным силуэтом шеф-дизайнер Hyundai Петер Шрайер рассказал еще при дебюте основной пятидверки i30 третьего поколения. А про спортивное отделение N и «заряженную» версию i30 N корейцы говорят уже года два. И все же без камуфляжа машины до сих пор никто не видел, а спаренная премьера не обошлась без легких сюрпризов.

Лифтбек Hyundai i30, который компания преподносит и как Fastback, и как «пятидверное купе», не отделался одним лишь крутым наклоном задних стоек. Передняя «каскадная» решетка стала тоньше, а под ней во всю ширину бампера растянулся узкий воздухозаборник. Благодаря чему машина кажется шире и приземистей. Впрочем, не только кажется: «подрезанная» линия крыши и заниженная на 5 мм подвеска (с увеличившейся на 15% жесткостью) и вправду уменьшили габаритную высоту на 25 мм. При этом Hyundai i30 Fastback на 115 мм длиннее обычного хэтчбека: 4455 мм от носа до хвоста.

Как это скажется на внутреннем просторе скромно умалчивается. Хотя внешне интерьер мало чем отличается от родственных хэтчбека и универсала. Оснащение средствами безопасности такое же богатое. «В базе» есть система автоторможения с функцией распознавания пешеходов, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света. А в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом.

В гамме лифтбека не предусмотрено версии со стосильным атмосферником 1.4 MPI: базовым мотором будет турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой», а машины с двигателем 1.4 T-GDI (140 л.с.) можно будет купить и с семиступенчатым преселективом. Компания обещает чуть позже добавить в гамму турбодизель 1.6 CRDI в двух степенях форсировки: 95 и 110 л.с.

Hyundai i30 Fastback

«Спортсмену» не помешал бы мотор помощнее? Скорее всего, корейцы тоже так думают. Но пока по-настоящему горячим будет только традиционный хэтчбек Hyundai i30 N (на заглавном снимке), вступающий в игру на поле моделей Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Type R. Предварительные данные подтвердились: у «зажигалки» турбомотор 2.0 T-GDI, выдающий в стандартной версии 250 л.с. и 353 Нм, а с пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. (при неизменном моменте). В первом случае Hyundai i30 N способен разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — на 0,3 с быстрее, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Коробка передач только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В техническом оснащении есть все, что положено в сегменте: пять режимов регулировок шасси (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска, полностью отключаемая система стабилизации, launch-control и функция автоматической перегазовки. А пакет Performance включает также электронную блокировку дифференциала, настраиваемую выхлопную систему, тормозные диски большего диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

Hyundai i30 N

И, конечно же, Hyundai i30 N не спутать с «гражданскими» братцами благодаря новым бамперам с развитыми воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, двум выхлопным трубам и декоративным красным полоскам. А в салоне — новый спортивный руль с кнопками переключателя режимов, особая приборная панель с индикатором переключений передач и спортивные кресла. Хотя «в базе» остался пятидюймовый экранчик мультимедиасистемы: тачскрин диагональю восемь дюймов с выведенными на него указателями давления наддува, времени круга и использования энергии предлагается только за доплату.

Hyundai i30 N

Увы, цены обоих дебютантов пока неизвестны. Ожидается, что «заряженный» Hyundai i30 N, который поступит в продажу первым (прием заказов открывается 17 июля), в Европе будет стоить примерно на одном уровне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI, то есть не меньше 30 тысяч евро. Hyundai i30 Fastback поступит к европейским дилером только весной, а его цена вряд ли будет намного выше, чем у стандартных хэтчбеков (от 20 тысяч евро с мотором 1.0 T-GDI).

Московский офис Hyundai комментариев по поводу моделей-дебютантов принципиально не дает. Однако отсутствие категоричного ответа «нет» вселяет надежду на появление спортивных Hyundai i30 в России.

autoreview.ru

Фастбек Hyundai i30 представлен официально

Внешне от хэтча и универсала Hyundai i30 Fastback отличается бамперами и задними фонарями. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде бумерангов, у радиаторной решетки – другой рисунок.

Новая модификация на 115 мм длиннее и на 30 мм ниже хэтчбека – у Fastback эти показатели равны 4 455 мм  и 1 425 мм соответственно. Объем багажника не раскрывается. Также у новинки переработали подвеску – она стала жестче. Для фастбека доступны 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски колес.

В Европе Hyundai i30 Fastback предложат с двумя бензиновыми турбомоторами: трехцилиндровым движком 1.0 мощностью 120 л.с. и четырехцилиндровым агрегатом 1.4, выдающим 140 л.с. Первый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», для второго еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Также фастбек будет доступен с турбодизелем 1.6 (110 или 136 л.с.).

1 / 3

На фото: хэтчбек Hyundai i30

2 / 3

На фото: хэтчбек Hyundai i30

3 / 3

На фото: хэтчбек Hyundai i30

Как и у хэтча/универсала i30, в зависимости от комплектации в список оборудования новинки могут входить: круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, мультимедийный комплекс с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона.

На европейский рынок Hyundai i30 Fastback выйдет в начале 2018 года. Пока неизвестно, доберется ли купеобразная модель до России. Стандартный хэтчбек у нас должен появиться в ближайшее время.

 

www.kolesa.ru

Hyundai i30 Fastback

Одной из премьер грядущего франкфуртского автосалона 2017 станет Hyundai i30 Fastback 2018. Новинка станет дополнением к существующему универсалу и хэтчбеку корейского автомобиля. Любопытно, что сами создатели считают свое детище купе с пятью дверями, указывая на уникальность авто и отсутствие у него прямых конкурентов по классу.

Стоит отметить, что подобный тип кузова для модели инженерами использован впервые. Ранее в продаже находились хэтчбеки с тремя и пятью дверями, а также удлиненный универсал.

Необходимо отметить, что новый Hyundai i30 Fastback 2018 представляет собой визуально привлекательный автомобиль с красивыми обводами кузова. Модель обладает длиной кузова в 4455мм, что сразу на 115мм больше, чем имеет хэтчбек. В то же время высота новинки уменьшена на 25мм за счет применения крыши с ниспадающей линией.

Передняя часть кузова отличается не только применением нового бампера и светотехники, но и иным оформлением радиаторной решетки. Изменения задней части кузова свелись к большему наклону заднего стекла, выступающего в качестве продолжения крыши и начала крышки багажного отсека.

В интерьере Hyundai i30 Fastback 2018 не имеет отличий от других вариантов i30, предлагая не только качественную отделку, но и крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с диагональю в 8 дюймов. Последний обладает не только навигационной системой, но и возможностью подключения мобильных устройств на базе Android или iOS.

Технические характеристики Хендай ай 30 Фастбек

Базовым для Hyundai i30 Fastback 2018 считается турбированный бензиновый двигатель объемом 1,0 литр, выдающие 120 «лошадей» мощности. Для более продвинутых комплектаций доступен 1,4-литровый 140-сильный двигатель. Трансмиссия используется механическая, но для более мощного из двигателей дополнительно доступен «робот» с семью диапазонами. Для поклонников тяжелого топлива корейский производитель предлагает 1,6-литровый дизель в двух версиях форсирования на 110 и 136 л.с.

Для фастбека предусматривается заниженный до 145мм дорожный просвет, а также более жесткие настройки подвески, обеспечивающие улучшенные характеристики устойчивости при скоростном вождении.

Когда, где и за сколько купить Hyundai i30 Fastback

Ожидается, что в Европе Hyundai i30 Fastback появится в продаже в начале будущего года. Поставки в Россию пока производителем не планируются. Информация о стоимости авто и вариантах комплектаций пока не распространяется.

Видео Hyundai i30 Fastback

2auto.su

Семейство Hyundai i30 пополнилось новой версией

17.07.2017

Компания Hyundai представила еще одну модификацию модели i30 нового поколения: на сей раз – с кузовом лифтбек. 

Как и другие представители семейства i30, новый i30 Fastback был разработан европейским подразделением Hyundai, а доводка ходовых качеств автомобиля осуществлялась в европейском испытательном центре компании на Нюрбургринге. 

Автомобили / Новости

От «соплатформенного» пятидверного хэтчбека новый i30 Fastback отличается заниженной на 5 мм подвеской с увеличенной жесткостью. Ниже стала также линия крыши. 

В целом по высоте лифтбек стал на 30 мм ниже хэтчбека и на 115 мм длиннее. Габаритная длина новинки – 4455 мм. 

Новый i30 Fastback уже в базовой комплектации будет оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Hyundai SmartSense, в который входят системы автономного экстренного торможения, контроля внимания водителя, автоматического переключения с ближнего света на дальний, а также поддержания рядности движения. 

Семейство Hyundai i30 пополнилось новой версией

В базовой версии новый i30 Fastback будет оснащаться трехцилиндровым турбомотором 1.0 T-GDI мощностью 120 л. с., который станет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше в бензиновой гамме окажется 4-цилиндровый турбированный двигатель 1.4 T-GDI, развивающий 140 л. с. и работающий в паре либовсе с той же 6-ступенчатой «механикой», либо с фирменным «роботом» 7DCT с двойным сцеплением. 

В дизельной линейке будет только один мотор в двух вариантах мощности: 1.6 л, 110 и 136 л. с. Обе версии будут агрегатироваться как с «механикой», так и с «роботом». 

Европейские продажи нового Hyundai i30 Fastback начнутся в начале 2018 года.

Семейство Hyundai i30 пополнилось новой версией

dvizhok.su

Hyundai i30 Fastback представлен официально

hyundai_i30_fastback

Корейский производитель представил очередную новинку семейства i30. Речь идет о модификации модели в кузове фастбэк, продажи которой поступят на европейском рынке в 2018 году.

Новый Hyundai i30 Fastback отличается внешне от хэтчбека и универсала бамперами и задними фонарями. Светодиодные ДХО имеют форму бумерангов, а решетка радиатора другой рисунок.

hyundai_i30_fastback_3

Модель в новом типе кузова превосходит хэтчбек на 115 мм по длине, но при этом ниже его на 30 мм. Длина версии Fastback составляет 4 455 мм, а высота – 1 425 мм. Какой объем багажного отделения у новинки не сообщается. Кроме того, у него перенастроена в пользу жесткости подвеска. Фастбек оснащается 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками, более бюджетные колеса и диски рекомендуем купить здесь — https://avtodiski.net.ua/disk/tip-stalnye/diametr-13.

На европейском рынке Hyundai i30 Fastback будет доступен с двумя бензиновыми турбированными двигателями: 1,0-литровым трехцилиндровым мощностью 120 л.с., а также 1,4-литровым четырехцилиндровым мощностью 140 л.с. Первый двигатель работает в комплекте только с шестиступенчатой механической коробкой, второй же, помимо МКП, может сочетаться с семискоростной роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Еще для фастбека будет предложен турбированнный дизель объемом 1,6 литра в двух версиях мощности – 110 и 136 л.с.

hyundai_i30_fastback_7

Список оборудования модели, по аналогии с хэтчбеком и универсалом i30, может включать, в зависимости от комплектации, круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения, систему предупреждения о выходе за пределы полосы движения, систему мониторинга слепых зон, систему автоматической смены света фар, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона.

Продажи Hyundai i30 Fastback на европейском рынке запланированы на начало 2018 года. Будет ли продаваться такая модель в России пока неизвестно. Хэтчбек же i30 появится на нашем рынке уже в скором будущем.

hyundai_i30_fastback_5

Предыдущей новинкой корейской марки стал маленький кроссовер. Портал avtovesti.com сообщал о премьере Hyundai Kona в середине июня 2017 года.

avtovesti.com