Видео обзоры Great Wall Hover H6. Hover h6 тест


Тест драйв Great Wall Hover H6 от AcademeG

от Administrator · 22.09.2014

На этот раз представляем Вам обзор от Академика Great Wall Hover H6

 

 

Great Wall Haval H6 - среднеразмерный кроссовер как с задним так и с полным приводом.Презентация состоялась на автосалоне в Шанхае в 2011 году.

Haval H6 - первый внедорожник Great Wall при создании которого конструкторы отказались от рамного кузова и зависимых подвесок в пользу несущей конструкции. Также H6 стал первым автомобилем, в полной мере олицетворяет новый корпоративный стиль марки.

Экстерьер

Шеф-дизайнером Great Wall является известный немецкий специалист Андреас Дойфель, его перу принадлежит дизайн Mercedes M-класса предыдущего поколения, а теперь и новых автомобилей Great Wall . Благодаря ему Н6 получила сдержанный и одновременно современный и легко узнаваемый экстерьер. Применение несущего кузова позволило увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров, а полностью независимая подвеска улучшила управляемость автомобиля. В арсенале Great Wall H6 современные бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Интерьер

Салон Haval H6 имеет современные вид и дает возможность с комфортом расположится 5 пассажирам. Задние кресла имеют наклон уровня спинки что позволяет удобно разместиться задним пассажирам. Главные приборы расположенные на панели аналоговые, а мультимедийная система и камеры заднего вида транслируется на 7-дм сенсорный дисплей . Руль регулируется во всех положения и содержит кнопки для управления мультимедийной системой. По мимо этого в машине есть климат-контроль. Объем багажника 808 литров, если сложить задние сиденья можно то будит доступно 2010 литров.

Двигатель и трансмиссия

На авто ставится 2 л. турбодизель с 143 л.с. и 305 Нм.

По мимо этого два бензиновых двигателе - 2,4-л (от Mitsubishi) 147 л.с. и 210 Нм.И 1,5 Турбо которые разработали сами Great Wall.Кпп следующие: 5-6 ступенчатые МКПП и 6-ступенчатый «автомат».

Подвески и тормоза

По мимо рамы Great Wall H6 потерял еще один атрибут внедорожника - зависимой задней подвески. Теперь впереди установлено McPherson , а сзади - независимая подвеска с торсионами. Эти изменения дали автомобилю более лучшую управляемость на асфальте. На шоссе автомобиль способен развить до 180 км / ч ., вес автомобиля составляет 1690 кг исходя из этого конструкторы поставили на Haval H6 дисковые вентилируемые тормоза на перед, а с сзади установлены барабанные. В базе в автомобиле есть антиблокировочная система ABS , система распределения тормозных усилий (EBD) и система помощи при торможении (BAS).

Безопасность

Great Wall Haval H6 прошел тест у C-NCAP и получил пять звезд.

anti-testdrive.ru

Тест драйв Great Wall Hover H6 - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

Семейство фирмы Great Wall на российском рынке разрослось до пяти моделей. К уже знакомым автомобилям Hover — h4, H5, M2 и M4 добавился еще один Hover — H6, продажи которого начались в октябре 2012 года, именно он сегодня на тест драйве. Автолюбители знакомые с семейством Great Wall серии H привыкли, что это рамный внедорожник с полным приводом и мостами. В отличие от предыдущих версий у H6 жесткий несущий кузов и полностью независимая подвеска.

Плюсами от использования несущего кузова можно назвать более вместительный и просторный салон и багажник в отличие от брутальных собратьев. У Hover H6 за счет низкого центра тяжети лучше управляемость и по поведению на дороге ховер н6 можно сравнить с легковым автомобилем. Расположение двигателя нового ховера поперечное, привод в базовой версии только передний, полный привод в этой машине лишь опция. Экстерьер выполнен в спокойном стиле, его даже можно назвать слегка устаревшим. Переднюю часть разбавляют фары каплевидной формы с элегантным переходом, противотуманные фары запрятаны в пятиугольной бойнице по бокам бампера со сложной архитектурой. Задние фонари по форме повторяют переднюю оптику и зацепиться взглядом на рафинированной корме можно разве что за псевдодиффузор под бампером. В целом Hover H6 смотрится гармонично и не отдает не прикрытой вычурностью, чем грешат многие модели китайских автомобилей.

Внутреннее пространство Great Wall Hover H6 не лишено эргономических просчетов, но то что это современный салон скроенный по современным лекалам заметно сразу. Монолитная торпедо выполнена из жесткого пластики, но с приятной на вид фактурой, все детали подогнаны должным образом. Организация пространства водителя нареканий не вызывает. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и 2-DIN мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией, а рычаг коробки передач поместили на выпирающий в салон подиум, управлять КПП удобно.

Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек. Удобно устроиться за рулем может практически кто угодно ростом до 180 см. При оценке нового автомобиля каждых хочет узнать удобно ли задним пассажирам? В ховер н6 удобно! При максимально сдвинутых назад креслах, сзади остается достаточно свободного места для комфортной езды даже на дальние расстояния. Довольно вместительный багажник объемом 808 литров разделен на две части прочной горизонтальной полкой, что довольно удобно если надо разделить поклажу. При сложенном заднем ряду, объем багажника становится уже 1216 литров.

Для российских покупателей пока доступно два двигателя — дизельный турбомотор собственной разработки объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. крутящий момент 310 Н*м (при 1800-2800 об/мин.) и бензиновый турбомотор объемом 1.5 литров мощностью 150 л.с. крутящий момент 210 Н*м (при 2200-4500 об/мин.). Оба двигателя работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой пердачь. Радует умеренный расход топлива, в городе ховер н6 потребляет не больше 10 литров топлива.

Хотя новинка и перестала быть полноценным внедорожником, дорожный просвет в 185 мм помогает преодолевать легкое бездорожье и коварные городские препятствия. Независимая подвеска настроена надлежащим образом, она не слишком жесткая, но и не позволяет автомобилю заваливаться при резких поворотах. Устойчивости на дороге способствует и система стабилизации, которая доступна даже в базовой комплектации, отключить систему стабилизации нельзя.

В максимальных комплектациях Great Wall Hover H6 оборудуется камерой заднего вида, навигационной системой с большим дисплеем, кожаной отделкой салона, DVD-плеером, климат контролем, 6-тью подушками безопасности, а также панорамным люком в крыше.

Кому можно рекомендовать Great Wall Hover H6? Если вы любитель неразрезных мостов, подключаемого полного привода, рамных конструкций, то Ховер Н6 не ваш выбор! Если вы любите комфорт и при этом не желаете переплачивать за бренд именитых более именитых производителей, то H6 вам подойдет.

Таким образом в модельном ряду Great Wall теперь есть не только внедорожники, но и современные городские кроссоверы.

chinacar.su

Great Wall Hover H6 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6.

Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских "паркетников". Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру.

Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене. На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в двух комплектациях: "Standart" и "Elite". Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 2-литровым бензиновым либо дизельным мотором. Предусмотрена как "механика", так и автоматическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.

Great Wall Haval H6 спроектирован на базе представленного в прошлом году одноименного шоу-кара. Тестовый прототип является точной копией выставочного экземпляра, отличаясь от концепта лишь цветом кузова. Фоторепортерам впервые удалось сфотографировать салон модели, снятый, правда, в не самых удачных ракурсах, что мешает полноценно оценить стилистику интерьера. В длину внедорожник Great Wall Haval H6, чья масса составляет 1 600 кг, достигает 4 653 мм, в ширину - 1 820 мм, в высоту - 1 725 мм, колесная база китайской модели равна 2 680 мм. Автомобиль станет комплектоваться двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, а также 109-сильным дизельным агрегатом объемом 2.5 литра. Для Great Wall Haval H6 предусмотрены два типа трансмиссии: пятиступенчатая "механика" и шестидиапазонная автоматическая коробка передач.

topreca.com