Слабые места и болячки Great Wall Hover. Ховер грейт вол h5


Ховер недостатки, слабые места и болячки Great Wall Hover

 Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

 

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

 

   Россиян он сразу же привлек

- Невысокой ценой;

- Современным дизайном;

- Комфортностью;

- Неплохими техническими характеристиками;

- Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель h4 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

двигатель ховер

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

 

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

 

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

ходовая часть грейт вол

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

 

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

 

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

   Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

- надежность, авто в основном ломается по мелочам;

- хорошую проходимость;

- неплохой дизайн;

- управляемость на достойном уровне;

- просторный салон;

- вместительный багажник.

   Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

- не очень ярко светят лампы ближнего света;

- слабовата шумоизоляция;

- со временем на кузове появляются «рыжики»;

- автомобиль не слишком динамичный,

- особенно с бензиновым ДВС 2.0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

avtoexepr.ru

Грейт Вол Ховер Н5 2017-2018

DW Hower H5

Видео обзор нового DW Hower H5 Comfort на канале Drom.ru

Видео тест-драйв Ховер Н5 2018 в новом кузове на канале LexOCClub

Видео тест Great Wall Hover H5 2017 на канале iritopr

Видео Грейт Вол Ховен Н5 на канале «Авто Плюс»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Тест драйв Great Wall Hover

Внедорожник не делал попыток застрять на влажной после дождя почве и вел себя предсказуемо, но то и дело норовил сползти в колею. Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая «больше автомобиля за меньшие деньги». И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: заводы Поднебесной предлагают широкий модельный ряд, осваивают дизельные двигатели и АКПП, постоянно работают над качеством. Однако предубеждение сохраняется. Сможет ли очередной представитель «китайской армии», внедорожник Great Wall Hover H5, стать еще на шаг ближе к российскому покупателю?

Маска, я тебя знаю

Great Wall Hover Н5 позиционируется как полностью новая модель, которую было решено дистанцировать от предшественника – Н3. Так, последний отныне располагается на ступень ниже в модельном ряду и оснащается только одним бензиновым двигателем объемом 2,0 л с механической пятиступенчатой коробкой передач. А вот для флагмана Н5 теперь предлагается более мощный бензиновый мотор 2,4 (136 л.с.) и новый двухлитровый турбодизель (150 л.с.), при желании сопрягающийся с пятиступенчатой АКПП. «Автомат» для «китайца» – это действительно в новинку! Правда, нам пока что «пощупать» такую комплектацию не удалось, а вот впечатление о бензиновом Н5 с «механикой» мы составили.

Это по-прежнему Hover – пятидверный кузов, классическая рамная конструкция, постоянный задний и жестко, без межосевого дифференциала, подключаемый полный привод. С точки зрения дизайна тоже не многое изменилось – при взгляде на автомобиль сбоку даже и не сразу сообразишь, что это Н5. Самому серьезному обновлению подверглась лишь передняя часть автомобиля, в которой явно прослеживаются «маздовские» мотивы – раздутые округлые колесные арки и раскосая узкая головная оптика. Возможно, новый облик понравится не всем, но отторжения дизайн не вызывает и наверняка привлечет новых потенциальных покупателей. В остальном это все тот же ладно скроенный «по мотивам» Isuzu Axiom внедорожник.

В салоне же изменения налицо. Приборная панель приобрела более современные плавные черты и стала привычнее для большинства водителей: спорных деталей «на любителя» почти не осталось. Шкалы приборов теперь расположены более компактно, а подсветка стала нейтрально-белой. Ушел в прошлое многофункциональный разноцветный дисплей на центральной консоли, мерцавший пиктограммами, столбиками и значками не хуже, чем любой музыкальный центр середины 90-х. Отныне его место под круглыми дефлекторами отопителя занимает большой сенсорный монитор, на котором сосредоточено управление аудиосистемой, и куда выводится изображение с камеры заднего вида. Еще ниже расположился блок управления однозонным климат-контролем. Пользоваться всем этим вполне удобно, к клавишам управления и к восприятию информации с дисплеев претензий нет.

Традиционный для классических внедорожников рычаг раздаточной коробки в соответствии с современными тенденциями в автомобилестроении упразднен, вместо него теперь три кнопки управления режимами трансмиссии: задний привод, полный и полный с понижающей передачей. Стоит упомянуть, что многие поклонники «старой школы» настороженно относятся к электроприводам в таких узлах как раздаточная коробка и колесные муфты, небезосновательно полагая, что самый надежный привод – механический. В качестве примера обычно говорят об автомобилях с пневматической системой подключения схемы 4х4 (SsangYong Musso и Korando, внедорожники ТагАЗ), которая имеет свойство засоряться и перестает работать в самый ответственный момент. Тем не менее, для обычного пользователя, нечасто съезжающего с асфальта, электроприводы намного удобнее и при обязательном периодическом обслуживании проблем не вызовут. Кстати, колесных муфт на Hover H5 нет вообще – одна из передних полуосей размыкается с помощью соленоида, а раздаточной коробкой «заведует» обычный электромотор.

Концептуально это все тот же Hover – пятидверный кузов, классическая рамная конструкция и подключаемый по схеме Part Time полный привод.

Говоря о салоне, нельзя не упомянуть и о двух вопросах, которые задали мне все знакомые, более или менее интересующиеся автомобилями: «Каково качество материалов отделки?» и «Запах есть?» Да, пластик в салоне не из самых дорогих, но претензий к качеству сборки и отделки за все время теста не возникло, скрипов и дребезжаний нет. И да, запах есть, но он уже ничем не напоминает хрестоматийный «китайский фенольный», это просто запах нового автомобиля.

Не обошлось и без пары «ложек дегтя» в эргономике. Например, при всем многообразии электроники на приборной панели не нашлось места для простых часов. Вроде, недорогая мелочь, а насколько с ними было бы удобнее! Есть нюансы и с системой отопления и вентиляции: во-первых, поток воздуха в ноги гораздо сильнее, чем в верхнюю часть салона. Комбинирование разных режимов и скоростей вентилятора помогает несильно. Во-вторых, в системе отопления и кондиционирования отсутствует салонный фильтр, что несколько странно для современного автомобиля такого класса.

Однако в целом салон производит приятное впечатление. Нельзя не признать, что производитель старается идти в ногу со временем, раз от раза улучшая качество и предлагая все больше опций для комфорта водителя и пассажиров.

Широкие кожаные сиденья с электрорегулировками (кроме поясничного подпора - он механический) и подогревом удобны. Привыкать, вероятно, придется только к посадке: она здесь «полулежачая», как в легковом автомобиле. Подушка сиденья при этом расположена горизонтально и отрегулировать ее наклон нельзя. Водитель ростом около 180 см без особого труда найдет приемлемое положение за рулем и неудобств при езде не возникнет. Правда, по пространству над головой запаса практически не остается. Диапазонов продольного перемещения водительского кресла в целом хватает, но если отодвинуться чуть назад, становится неудобно включать третью и пятую передачи. Похоже, Hover все-таки унаследовал «фамильную черту» многих китайских автомобилей – еще более рослый водитель скорее всего испытает определенные неудобства.

А вот количеству места для задних пассажиров позавидует иной бизнес-класс: в ширину пространства хватит для троих, а расстояние до спинок передних сидений позволит даже поставить на пол перед коленями внушительный кейс. В спинке заднего дивана для удобства пассажиров предусмотрен выдвигаемый подлокотник с подстаканниками. Доступ в большой багажник (810 л при разложенных сиденьях) обеспечивает подъемная дверь с электрозамком. Трансформации предусмотрены только традиционные – заднее сиденье можно сложить по частям или целиком, причем в последнем варианте объем полезного пространства для размещения груза составит более двух кубометров.

Привыкнуть, вероятно, придется только к посадке: она здесь «полулежачая», как в легковом автомобиле».

Дизельный характер

Для изучения возможностей нового Hover Н5 мы решили отправиться на старый военный полигон в Подмосковье. Обширная территория изобилует разнообразными типами покрытий и неровностей, на которых когда-то проверялись ходовые качества отечественных военных грузовиков. Как покажет себя «китаец» на русских препятствиях?.

Но сначала неплохо бы вырваться из городских джунглей.

Hover H5, имеющий общую длину в 4649 мм, оснащен задними датчиками парковки, камерой заднего вида и большими зеркалами (включая салонное). Руль легкий и имеет менее четырех оборотов «от упора до упора». Конечно, радиус разворота немал – 12,4 метра, и выполнить разворот на 180 градусов «за один заход» в большинстве московских дворов не получится. Но благодаря вышеперечисленным «помощникам» маневрирование в узких пространствах сильно упрощается и неудобств практически не доставляет. Даже передние стойки кузова не слишком широки и не заставляют водителя «выглядывать» в поворотах.

Стоит упомянуть разве что об одной особенности боковых зеркал, вернее одного, левого: на его отражающей поверхности есть зона повышенной сферичности для контроля «слепой зоны». Она сильно искажает не только расстояние, но и очертания предметов, и наверняка потребует от водителя привыкания.

К сожалению, нет и электроприводов складывания зеркал. В городе, когда приходится порой буквально протискиваться между припаркованными автомобилями, эта функция уже практически незаменима.

Рулевое управление Hover в чем-то схоже с классическими «американцами»: гидроусилитель очень производителен и усилие на руле низкое, пожалуй, даже слишком. На небольших скоростях, бесспорно, удобно, однако с ускорением реактивное усилие все равно не появляется. Правда, и к этой особенности можно адаптироваться по прошествии небольшого количества времени. Тем более, что плохой курсовой устойчивостью Н5 не грешит и к продольным колеям по большей части индифферентен. Вместе с тем, механизм «шестерня-рейка» делает руль «острым» (в рамках класса внедорожников, конечно), и запаздывания на действия рулем отсутствуют.

Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 л по характеристикам, настройкам и, главное, по ощущениям очень похож на дизель.

Те же самые знакомые, конечно, спрашивали меня и про двигатель: «Не маломощный ли?», «Как ускоряется?». Двигатель в целом понравился. Работает тихо, вибраций минимум. При этом практически сразу выявилась основная его особенность: по характеристикам, настройкам и, главное, по ощущениям мотор очень похож на дизель. Бензиновый четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 2,4 л ведет родословную от старых двигателей Mitsubishi, которыми когда-то оснащались Pajero первого поколения. Максимальный крутящий момент мотора в 205 Нм реализуется в очень узком диапазоне оборотов (2500-3000 об/мин). Для достижения приемлемого ускорения приходится чаще переключать передачи, однако и на «низах» двигатель не «вянет». Начиная с 3000 крутящий момент начинает плавно снижаться, а 4000 об/мин – практически предел, дальше мотор раскручивается под нагрузкой неохотно и интенсивность разгона падает очень заметно.

Стоит сказать, что в динамические характеристики вносит свои поправки немаленькая масса автомобиля: все-таки непросто быстро разгонять 136-ю лошадиными силами 1805 кг снаряженной массы Hover. Да и требовать от этого мотора сверхэластичности не следует. Важно помнить, что H5 – классический рамный внедорожник, универсальный автомобиль, чувствующий себя в городе и на трассе неплохо, но не более того.

Коробка передач продолжает общую «дизельную» тенденцию, заданную двигателем. Первая передача для асфальтовой эксплуатации, пожалуй, коротковата. В то же время, Hover наверняка отлично поедет на ней «внатяг» на бездорожье. Вторая и третья обеспечивают неплохой разгон до 50-60 км/ч, дальше динамика немного падает, но не «выпадать» из типичного городского потока удается без труда. Четвертая передача вполне эластична, Hover уверенно едет на ней, начиная с тех же 50 км/ч. На нее же необходимо переключаться с пятой для обгонов и интенсивных ускорений на трассе. Пятая – повышающая, «экономичная», при скорости в 100 км/ч обороты двигателя не превышают отметки 2100 об/мин. В остальном работа КПП каких-то особенностей не имеет и оставила приятные впечатления: усилия на рычаге небольшие, четкость включения без нареканий.

Подвеска энергоемка настолько, что иной раз кажется, будто добиться пробоя можно только въехав на скорости в открытый колодезный люк.

Примерно то же можно сказать и о педалях – тугими их не назовешь, и разнесены они достаточно широко, случайно нажать две даже сапогом большого размера вряд ли получится.

Что действительно приятно удивило в новом Н5, так это подвеска. Она очень энергоемка. Настолько, что иной раз кажется, будто добиться пробоя можно только въехав на скорости в открытый колодезный люк. В то же время, обратная сторона медали – жесткость. На хорошем асфальтовом покрытии это незаметно, но стоит появиться крупным неровностям, сразу начинает трясти. Однако, до серьезного дискомфорта не доходит, это даже воспринимается как само собой разумеющееся. Есть и еще один плюс: для полноценного рамного внедорожника крены в поворотах минимальны. Китайским специалистам явно удалось соблюсти баланс и сделать автомобиль, в равной степени приспособленный и для асфальта и для бездорожья.

На трассе Hover не отличается повышенной шумностью. Аэродинамика и звукоизоляция кузова выполнены на современном уровне, потому разговаривать на крейсерских 100-110 км/ч можно не напрягаясь. Лишь при движении по бездорожью при включенном полном приводе слегка дает о себе знать раздаточная коробка, но общего впечатления это не портит и вполне простительно для настоящего «проходимца».

На загородном шоссе выявилась и еще одна особенность. При равномерном движении иной раз возникал вопрос: «Мы, вроде, не плетемся, а все обгоняют. Куда несутся?.» Мы сравнили показания штатного спидометра с таковыми на прихваченном с собой GPS-приемнике. Оказалось, что погрешность в большую сторону велика, особенно на высоких скоростях. В цифрах это выражается следующим образом – 80 км/ч в реальности оказываются 71-72 км/ч, 100 км/ч – 90 км/ч, а 110 км/ч – 95 км/ч.

Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность.Можно ползти в горку с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор.

На поле боя

Hover H5 – внедорожник, имеющий схему полного привода Part Time, то есть момент постоянно передается только на заднюю ось. Передвижение на полном приводе по твердым покрытиям нежелательно, это приведет к ускоренному износу шин, главных пар и раздаточной коробки. Вместе с тем, памятуя о том, что переходить на схему 4х4 желательно заранее, мы въезжая на полигон первым делом все же включаем полный привод соответствующей кнопкой на приборной панели. Несмотря на то, что многие современные внедорожники допускают подключение полного привода при движении с небольшой скоростью, мы проделали это при полной остановке. Это позволяет избежать дополнительных нагрузок на механизмы включения.

На спусках и подъемах полигона особое внимание обратила на себя и «понижайка». Ее подключение допустимо только заранее и при полной остановке автомобиля. Передаточное отношение в 2,48 делает понижающую передачу в Hover H5 очень эффективной, а «короткая» первая ступень в КПП дополнительно усиливает эту особенность. Можно ползти с черепашьей скоростью на холостых оборотах, не трогая акселератор, и мотор не заглохнет даже при движении в приличный подъем. Естественно, это же свойство позволяет и эффективно тормозить двигателем на спусках.

Тут же ощущается вся прелесть длинноходной педали газа: с ее помощью можно очень точно дозировать крутящий момент на колесах, не допуская их пробуксовки. Этот внедорожник действительно умеет ездить «внатяг», а это очень ценное качество для того, кто часто съезжает с асфальта.

Подвеска также традиционна для такого типа автомобилей – спереди независимая двухрычажная на продольных торсионах, сзади неразрезной мост на пружинах и тягах. Помимо уже упоминавшейся энергоемкости, такая схема обладает еще и неплохими ходами. Очевидно, что передняя торсионная конструктивно не предполагает большого «размаха», однако она обладает рядом других ценных характеристик: небольшой вес и количество составляющих частей, надежность и неприхотливость. Недаром схожая конструкция используется даже на бронетранспортерах. А вот задняя пружинная подвеска на Н5 демонстрирует хорошие хода. Пусть бетонные «волны» полигона и приспособлены для грузовиков, но автомобиль цепко держится всеми четырьмя колесами за поверхность. Блокировки межколесного дифференциала в задней оси у Hover нет, но добиться диагонального вывешивания нам так и не удалось. Все это позволяет рассчитывать, что на сложном рельефе H5 не окажется внезапно обездвижен.

На «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

Впрочем, с геометрической проходимостью уже не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничивается выдающимся вперед пластиковым бампером (28 градусов), сзади – висящей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс составляет не такие уж и выдающиеся 190 мм. При штурме косогоров необходимо помнить и про длинную колесную базу: угол рампы невелик (19 градусов) и на переломах рельефа можно «сесть на брюхо». Однако даже в такой ситуации повредить что-либо будет сложно, большинство агрегатов снизу «утоплены» внутрь рамы, либо прикрыты толстыми поперечинами.

Возможности проверки Н5 на скользких грунтах в нашем случае были ограничены шинами с абсолютно шоссейным рисунком протектора. Стоило съехать на влажный после дождя грунт, как Hover принялся вилять кормой и пытаться сползти в любую, даже самую маленькую колею. При этом попыток застрять не делал и в целом вел себя предсказуемо. Полагаем, что на «правильной» резине (пусть даже класса All Terrain) возможности автомобиля существенно возрастут.

Здесь же мы смогли проверить и работу системы ABS. Она вступает в работу не слишком поздно, но обеспечивает вполне неплохое и прогнозируемое замедление. На малых скоростях система допускает небольшую блокировку колес, позволяя за счет этого сократить тормозной путь на таких покрытиях, как песок или мелкий гравий.

Средний расход топлива за все время почти 700-километрового тест-драйва составил около 11 л/100 км. Так что Hover показал себя еще и вполне экономичным для своего класса автомобилем. Объем топливного бака – 70 литров, что при таких показателях обещает запас хода на одной заправке «до полнгого» порядка 600 км.

Отношение к автомобилям из Китая в нашей стране по-прежнему настороженное. Однако этот Great Wall вполне способен пошатнуть «общественное мнение» – по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих предшественников. Пусть Hover H5 – это еще не «китайская революция». Это по-прежнему автомобиль для ценителя конструктивной простоты и классических канонов настоящих рамных внедорожников. Но очередной и весьма значительный шаг в завоевании «места под солнцем» сделан.

В конце концов, «корейцев» тоже когда-то опасались…

Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Издание MotorPage.Ru Фото Фото автора

www.motorpage.ru

Great Wall Haval H5

Great Wall Haval H5 (Грейт Вол Хавал Н5) – рамный внедорожник класса «K2» с задним или подключаемым полным приводом. Фейслифтинговую версию модели китайская компания представила в 2012 году.

foto_001

Отличия нового и старого Great Wall Haval H5

Чтобы найти отличия обновленного Haval H5 от предыдущего, придется хорошенько постараться. Заметить их можно разве что при очень детальном осмотре. Так, легкой корректировке подверглась фальшрадиаторная решетка и некоторые другие детали лицевой части внедорожника. В салоне также изменений минимум. Принципиально все осталось на своих местах, равно как и габариты (4649 × 1810 × 1745), и объем багажного отсека, который здесь равен 810 литрам, но может быть увеличен до 2000 литров.

foto_002

GREAT WALL H5 является ярким представителем нового поколения внедорожников Грейт Вол, его исключительность и уникальность прослеживаются в каждой детали. Плавность линий, динамичный стиль и совершенный внешний вид H5 украсят любую местность.

Безопасность Great Wall Haval H5

Безопасность – прежде всего. Активные и пассивные системы безопасности направлены на максимально эффективную защиту водителя и пассажиров. Грейт Вол Ейч 5 укомплектован автоматической системой прекращения подачи топлива, что позволяет предотвратить возникновение возгорания в результате возможного столкновения.

foto_004

Ходовая Great Wall Haval H5

В качестве передней подвески Хавал Н5 использована независимая двухрычажная конструкция, а сзади установлен классический неразрезной мост. Постоянный привод у внедорожника задний, но с возможностью жесткого подключения передней оси. В какой момент времени это произойдет, решает электроника. Причем, у водителя всегда есть возможность включить или отключить полный привод. В версии с механической КПП предусмотрена понижающая передача, а с «автоматом» ее заменяет электроника.

foto_006

Видео-обзор Great Wall Haval H5:

Двигатель Great Wall Haval H5

GREAT WALL H5 оснащен дизельным двигателем GW4D20, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS, используется система впрыска топлива Common Rail, которая подает топливо через общую магистраль под высоким давлением, а также турбокомпрессор изменяемой геометрии (VGT).

foto_007

foto_001Интересный обзор нового внедорожника — Great Wall Haval h3.

Качественный обзор нового автомобиля Great Wall Haval H8 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.

Полное описание автомобиля Great Wall Haval h2 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h2/

Краш-тест Great Wall Haval H5

По результатам краш-тестов Euro NCAP, Great Wall Haval H5 получил четыре из пяти звезд за безопасность. В базовой комплектации внедорожник в обязательном порядке комплектуются системами ABS и EBD, дисковыми тормозами на всех колесах (в версии 4х4), гидроусилителем руля, подушками безопасности и другими устройствами. За комфорт отвечают тканевая или кожаная обивка сидений, аудиосистема, DVD-плеер и так далее.

foto_009

Видео с тест-драйва Great Wall Haval H5:

Пространство в Great Wall Haval H5

Три варианта складывания сидений обеспечивают гибкость при организации внутреннего пространства автомобиля. Great Wall H5 – практичный, имеет повышенную вместительность для больших грузов, внутренне пространство спроектировано согласно концепции прагматичного и ориентированного на различные потребности пассажиров дизайна.

Грейт Вол Хавал Н5 предлагается с 2-литровым 4-цилиндровым турбированным дизельным двигателем. Он выдает 150 л. с. мощности при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. АКПП – 5-ступенчатая, производства корейской Hyundai Mobis. На других рынках под капотом внедорожника может быть установлен 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G69S4N с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC, а также 2,5-литровый турбодизель GW2.5TCI собственной разработки Great Wall.

В некоторых странах Haval H5 продается под именем Hover H5. Кроме того, существует версия H5 Extreme Edition, предназначенная исключительно для китайского рынка. Great Wall H5 комплектуется современными 6-ст. механической или 5-ст. автоматической трансмиссиями, что обеспечивает высокий крутящий момент двигателя повышенной мощности даже на невысокой скорости. Плавность торможения и ускорения H5 (Ейч 5) обеспечивают экономное потребление топлива, больший акустический комфорт, меньше загрязняют окружающую среду, а также позволяют получить максимум удовольствия от вождения, делая его комфортным и приятным.

foto_008

Личное мнение о Great Wall Haval H5

Машинка хорошая и красивая и удобная интеръер и экстерьер хороший. Смотрел Санг йонг но тот дороже икомплектация никакая. Настораживает качество, уже появились два парафина: первый на дверях. Никилерованные молдинги начали чуть покрываться пятнами ржавчины и другой пугает больше, на щитке приборов при езде загорается жёлтый ключик. Машина не едит, но и не глохнет.

Педаль газа бросиш или надавишь, едет и так может раз 10 на день. Раз слил саляру с отстойника, неделю нормально, потом опять слил. Ещё раз не помогло, может кто знает, что это такое. Буду признателен. Плоховато включается 1 и 2 скорость, но не всегда. В книжке написано это нормаль, надо сделать двойной выжим и прогревается ужастно.

foto_010

Технические характеристики Great Wall H5

Размеры и масса 4649/1810/1735 2700 70 1515/1520 1995 1880
Длина/ширина/высота, мм
Колесная база, мм
Объём топливного бака, л
Колея (спереди/сзади), мм
Снаряженная масса, кг
Двигатель и трансмиссия GW4D20 4G69S4N CRDi дизель Бензиновый, Mitsubishi 2.0 2,4 143(105)/4000 127(93)/5000 305/1800-2800 205/2500-3000 EURO IV Полный 6-ст.MT/ 5-ст.АТ 5-ст. MT
Модель двигателя
Тип двигателя
Объём двигателя, л
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.
Стандарт выхлопа
Тип привода
Трансмиссия
Эксплутационные показатели 160 6.9/9/7.9 (diesel МT,4×4) 8.5/13.7/10.3 (4G69 МT,4×4) 7.8/11/9.0 (diesel АT,4×4) 180
Макс. скорость, км/ч
Расход топлива, л/100км (трасса/город/смеш.)*
Мин. дорожн. просвет, мм

* по данным производителя

Ходовая часть Независимая торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, винтовые цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости Дисковые Дисковые
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза передние
Тормоза задние

Комплектации и цены Great Wall H5

Безопасность Комфорт и оборудование Аудио Интерьер/Экстерьер
Комплектация Elite (4X4)MT Elite (4X4)AT
Иммобилайзер + +
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира) + +
3-х точечные ремни безопасности + +
«Детские» замки задних дверей + +
ABS+EBD + +
Дисковые тормоза колес + +
Система динамического контроля за торможением (BAS) + +
Крепления для детских сидений + +
Парктроник (+камера заднего видеобзора) + +
Климат контроль + +
Круиз контроль (с управлением на руле) +
Центральный замок с ДУ + +
Энергопоглощающая/регулируемая рулевая колонка + +
Гидроусилитель руля + +
Электростеклоподъемники 4х дверей с функцией антизащемления + +
Электростеклоподъемники 4х дверей с функцией антизащемления и автодоводчиками + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Подогрев зеркал заднего вида + +
Антибликовое зеркало заднего вида + +
Обогрев заднего стекла + +
Автом. затемнение зеркал заднего вида + +
Кожаная обивка сидений + +
Эл. регулировка водит. сиденья в 6-ти направлениях + +
Подогрев сидений o
Регулировка подголовников передних сидений в 4-х направлениях + +
Регулировка руля по высоте + +
Управление акустической системой на руле + +
Кожаная отделка руля + +
Регулируемая подсветка панели приборов + +
Корректор фар + +
Система сопроводительного освещения «follow-me-home» + +
Складывающийся ключ + +
Система полного привода TOD (4WD) + +
Датчики давления и темп. в шинах + индикация в зеркале задн. вида +
CD стерео + радио + USB + +
Bluetooth, DVD + сист. заднего видеообзора + +
Обновленная приборная панель + +
Кожаные вставки в дверных картах + +
Шторка багажника + +
Молдинги дверей + +
Обновленный спойлер + +
Шины 235/65R17 + +
17-ти дюймовые легкосплавные диски + +

great-wall-hover.ru