Honda › Купе Honda Sports EV намекнуло на бесшумный спорткар. Хонда спорт


Купе Honda Sports EV намекнуло на бесшумный спорткар — ДРАЙВ

Honda concept,Honda sports ev,Honda robocas. Президент Хонды Такахиро Хатиго намерен вернуть фирме ореол технической исключительности, несколько поблекший в последнее время. Электромобили в этом плане представляются ему одним из важных средств.

Леонид Попов, 25 октября 2017. Фото: Honda

Президент Хонды Такахиро Хатиго намерен вернуть фирме ореол технической исключительности, несколько поблекший в последнее время. Электромобили в этом плане представляются ему одним из важных средств.

В Токио дебютировал концептуальный спорткар Honda Sports EV, продолживший дизайнерскую линию сити-кара Urban EV. Симпатичное личико городского аппарата было нарисовано с оглядкой на Civic 1972 года, и Sports EV выполнен в том же ретро-ключе. Начинка, конечно, современная: электромотор (отдача не названа) и тяговый аккумулятор, обеспечившие машине низкий центр тяжести.

Компания не привела точных размеров концепта, указав лишь, что он компактный (на вид приблизительно как Гольф, но ниже, рапортует наш корреспондент со стенда).

Изюминкой Sports EV, помимо приятного облика, должно стать «соединение человека и машины, чувство одного тела». Это объяснение сразу вызывает в памяти лозунг Jinba Ittai («единство коня и всадника») у Мазды, однако в Хонде свой посыл трактуют более широко. Тут подразумевается не только спортивная управляемость, но и виртуальное общение, помощь человеку со стороны машины.

Руководитель проекта Макото Харада (вверху) говорит, что поставил задачу подобрать такие формы и размеры спорткара, чтобы водитель наиболее полно ощутил опыт вождения. При этом ещё «хочется чувствовать себя приятелем» (по отношению к спорткару).

Помощь эту должна предоставлять система Honda Automated Network Assistant, анонсированная ещё на январском концепте NeuV, и на сентябрьском Urban EV. Комплекс умеет распознавать эмоции хозяина. Электроника умеет запоминать привычки водителя и в дальнейшем подстраиваться под человека и ситуацию.

В представлении Хонды, спорткар нового поколения — это не просто электрическая модель с симпатичным дизайном. Это нечто вроде компаньона, который должен вызывать «чувство радости и привязанности».

Машина на стенде оборудована сильно затемнёнными стёклами, салона японцы не демонстрируют, хотя внутри проглядывают руль и очень крупный экран. Сам автомобиль с посадочной формулой 2+2 щеголяет большими колёсными дисками (увы, шины у концепта без маркировки), за которыми виднеются довольно большие тормозные диски (спереди четырёхпоршневые суппорты, сзади однопоршневые). Ещё интересный момент — выезжающие ручки дверей, как на каком-нибудь «эф-тайпе».

На Токийский салон также прибыли известные уже концепты NeuV (слева вверху) и Urban EV.

Заодно марка выставила седан Honda Clarity в версии «подключаемый гибрид» и уточнила один из параметров: только на батарее можно пройти более 100 км, что весьма впечатляет. В Японии такой вариант поступит в продажу летом 2018 года.

У собратьев Sports EV и Urban EV высокие шансы превратиться в серийные модели годика через два-три. А вот ещё одно транспортное средство, подготовленное к нынешнему шоу, если и будет серийным, то явно нескоро. Это Honda RoboCas, которому и точное определение-то дать трудно. Сама компания характеризует этот самоходный кубик «продуктом электрической мобильности».

В некоем будущем RoboCas должен стать компаньоном в отдыхе и бизнесе. Он и детей развлечёт, и в мобильный киоск обратится.

Известно, что в Хонде работают над автопилотом для обычных машин, а уж такой странный аппарат, как RoboCas, эдакий R2D2 нашего времени, просто обязан действовать самостоятельно. И от создателей андроида-помощника ASIMO данной технологии вполне можно ожидать. При этом аппарат RoboCas развивает идеи, воплощённые ещё в одном наборе концептов, которые Хонда показала в рамках тематического раздела Connected Lab.

Замысел Ie-Mobi подразумевает, что автомобиль органично вписывается в коттедж, становясь ещё одной комнатой на 4,95 м². Разумеется, аппарат электрический и может как запитываться от сети, так и наоборот — питать дом при аварийном отключении электричества.

Автомобиль Ie-Mobi дополнен компанией из пары самоходных кресел Fure-Mobi (на двоих) и Chair-Mobi (на одного). Это взгляд на мобильность в пешеходных зонах, а также в помещениях (музеях, торговых центрах). Такая техника, по идее, особенно заинтересует людей с ограниченной подвижностью.

Фирма заявила, что намерена развивать «будущую мобильность за пределами просто движения». Фактически речь о тесной интеграции транспорта и дома, а также о создании набора необычайно компактных транспортных средств, c которыми на обычную дорогу не выедешь, но вот проехать где-то в парке, пешеходной зоне или по территории института, завода — вполне. В представлении Хонды такие роботизированные миниатюрные аппараты должны дополнить привычный автомобильный мир. К этой теме компания возвращается далеко не первый раз.

www.drive.ru

Honda | Мотоциклы и квадроциклы Хонда

Боитесь зимы? С #Honda CR-V вы её определённо полюбите. https://t.co/OAhLeqHifT

@olegzeee нет, это не Shuttle :)

«Перевезти за один раз восемь человек? Никаких проблем». https://t.co/uL0UlIEWRo https://t.co/xtlZ7KsxuI

#Honda заняла первое место в рейтинге 2016 Best SUV Brand от News & World Report. https://t.co/4QZPNm1cOY

@MaratMagomedov, совершенно верно!

Деталь, в которой легко угадывается #Honda. Сможете назвать какая? https://t.co/ZTMG42z7Zi

#Honda Pilot — ну очень большая копилка впечатлений. https://t.co/udIW2bczPO

Honda-вопрос: какой модели #Honda принадлежат эти фары? https://t.co/4V3c0E5KCn

Благодаря светодиодным фарам и изящной полоске ходовых огней #Honda Pilot всегда будет в центре внимания. https://t.co/g0W18zU9md

Сегодня пятница! Самое время решить куда отправиться на выходные. ⁰⁰#Honda CR-V https://t.co/U2otEIMAWt

Третье поколение #Pilot получило новый информационно‑развлекательный центр Honda Connect, работающий на ОС Android. https://t.co/cD2cr2Mm80

В Лос-Анджелесе, в преддверии ежегодного автосалона, состоялась презентация нового #Honda Civic в кузове купе. https://t.co/m9qj2AgCdn

#Honda представила новое поколение пикапа Ridgeline в обличье трофи‑трака https://t.co/ZVtNseXQsk https://t.co/6PGZ4diRb2

@vit_hal в авиационных двигателях эти термины взаимозаменяемы.

Быть одним из лучших — значит стремиться к совершенству во всём.⁰ #Honda CR-V https://t.co/32fSBVcxYN

@na5ballov это HR-V :)

@vit_hal высокий показатель тяги при компактных размерах, низком весе и количеству вредных выбросов. Кроме этого HF120 малошумный.

Элемент приборной панели какой модели #Honda изображён на фотографии? https://t.co/DWzLroyUqE

Самая инновационная разработка #Honda — двухконтурный турбореактивный двигатель HF120. https://t.co/h2JU8tP0yF

Как вы думаете, какая модель #Honda подверглась такой серьёзной доработке? https://t.co/mpVntDGqFA

www.honda.co.ru

Honda Sports EV Concept презентовали на автосалоне в Токио 2017 (фото)

На сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2017 компания Хонда представила ретро-концепт Urban EV, а месяцем спустя на мотор-шоу в Токио дебютировал выполненный в схожем стиле прототип Honda Sports EV.

Модель получила длинный капот и сдвинутую назад кабину, при этом передняя часть концепта выполнена в стилистике Civic 1972 года. У автомобиля установлены круглые фары, а роль решетки радиатора выполняет цифровой дисплей. Плюс двухдверка получила стильные выезжающие ручки дверей.

foto-sports-ev_01

Каталог Honda

На колесах машины красуются крупные диски, окрашенные под цвет кузова. За ними отчетливо виднеются такие же большие тормозные механизмы, которые спереди имеют четырехпоршневые суппорты, а сзади – однопоршневые.

Представленное в Токио купе Honda Sports EV Concept имеет наглухо тонированные стекла, так что оформление интерьера двухдверки пока остается загадкой. При этом известно, что в салоне с посадочной формулой 2 + 2 установлен достаточно крупный экран мультимедийной системы.

foto-sports-ev_02

Прототип Honda Sports EV построен на той же платформе, что и Urban EV. Габаритная длина авто составляет около 4 метров. В движение двухдверку приводит электрическая силовая установка, однако ее характеристики не уточняются.

Японцы заявили, что планируют довести концепт Хонда Спорт до серийного производства. Ожидается, что на рынке такая модель может появиться через 2-3 года.

foto-sports-ev_03

foto-sports-ev_04

www.allcarz.ru

«Honda» — модельный ряд мотоциклов и краткий обзор по категориям

Мотоциклы Honda (Хонда) описание моделей по категориям мотоциклов

Японская компания Хонда у нас больше представлена своей автомобильной продукцией. Хотя на родине данная компания позиционирует больше как производитель мотоциклов, о чем говорит и статистика продаж.

В 2013 году данная компания продала более 16 000 мотоциклов, а вот автомобилей всего порядка 3 500.

Именно с мотоциклов и началась история компании Honda. Основанная Соичиро Хонда в 1948 году уже через два года компания показала свой первый мотоцикл получивший имя «Мечта».

До появления «Мечты» был проделан немалый путь. Основатель компании занимался и выпуском поршневых колец, и ремонтом малокубатурных двигателей с последующей установкой их на велосипеды, и выпуском собственных двигателей, которые опять же использовались на велосипедах.

Пристрастие Соичиро Хонда к гоночным соревнованиям сделало свое дело, компания постоянно усовершенствовала свои мотоциклы. И каждая новая модель мотоцикла становилась бестселлером, как в Японии, так и за ее пределами.

И сейчас компания Хонда основную ставку делает на мотоциклы.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех существующих категорий мотоциклов, и в каждой категории продукция Хонда занимает свое почетное место. Рассмотрим самые популярные модели мотоциклов Honda в каждой из категорий.

«Супер спорт»

Мотоциклы Honda (Хонда) категория Супер спорт (Super sport)

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Yamaha YZF R6 технические характеристики

Еще один Японский мотоцикл из класса Супер Спорт: Yamaha YZF R6, технические характеристики которого подробно рассмотрены в нашей статье.

Концерн Yamaha выпускает мотоциклы мирового уровня, например мотоцикл Yamaha R1 на момент выпуска был самым быстрым на планете!

«Спорт»

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Спорт» (Sport)

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».

Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

«Туризм» («Турист»)

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Турист» (Turism)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

«Спорт-туризм»

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Спорт-туризм» (Sport turism)

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».

У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

«Нейкиды»

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Нейкиды» (Naked)

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

«Круизер»

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Круизер» (Cruiser)

Предпочитающим неспешную комфортабельную езду Хонда может предложить байк категории «Круизер» (Cruiser). Часто к этой категории относят модель GL1800 Gold Wind.

Но есть и другие модели, к примеру — GL1800 F6C Vakyrie. Для этого байка позаимствовали двигатель от Gold Wind, но компоновка этих байков между собой несколько отличается.

«Эндуро»

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Эндуро» (Enduro)

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Скутеры

Мотоциклы Honda (Хонда) категория «Скутеры»

Кроме мотоциклов эта компания занимается и выпуском скутеров. Причем некоторые модели скутеров по техническим характеристикам не уступают малокубатурным мотоциклам. Так, к примеру, скутер PCX150 оснащен одноцилиндровым мотором с объемом в 153 куб. см., что обеспечивает мощность в 13 л.с.

И это лишь малая часть моделей мотоциклов разных категорий, выпускаемых компанией Хонда. Но то, что эта компания выпускает разнообразные модели в довольно солидных количествах, указывает на высокую популярность мотоциклов этого производителя.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл Honda VFR 800 - мотоциклы и скутеры

Мотоцикл Honda VFR 800 - один из самых популярных мотоциклов класса “спорт-турист”. Он прошел целый ряд модернизаций, за все то время, что находится на вершине своего класса. Потому, все это время, VFR сохраняет идеальное соотношение рабочих характеристик и комфорта - это одна из лучших и сбалансированных моделей из тех, что колесят по дорогам. Летя по высокоскоростным трассам или преодолевая горные перевалы, Honda VFR не знает поражений, всегда демонстрируя не только высокие показатели, но и свой безупречный стиль.

Honda VFR оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска V4-VTEC для получения высокой эластичности и потрясающей мощности, которая, при этом, весьма послушна в любом стиле езды.А в версии Honda VFR deluxe ABS удивительная смесь мощности и управляемости этого спортивного мотоцикла, дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс.Вобщем Honda VFR это отличное средство передвижения для туристов, который легко может увезти Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт.

Мотоцикл Honda VFR

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR:

  • Двигатель:
    • Тип - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90°, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
    • Рабочий объем, см3 - 781.7
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 48
    • Степень сжатия - 11,6:1
    • Система питания - PGM-FI, электронный впрыск топлива
    • Максимальная мощность - 82 кВт при 10500 об/мин (95/1/EC) / 80 Нм при 8750 об/мин (95/1/EC)
    • Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
    • Стартер - электрический
    • Коробка передач - 6-ступенчатая
    • Главная передача - цепь “O”-ring
  • Габаритные размеры:
    • Размеры (длина x ширина x высота), мм - 2,120 x 735 x 1,195
    • Колесная база, мм - 1460
    • Высота по седлу, мм - 805
    • Дорожный просвет, мм - 130
    • Объем бензобака, л - 22
    • Колесо переднее - 17M/C MT3.50, со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
    • Колесо заднее - 17M/C MT5.50 , со спицами “U”-образного сечения, шесть спиц, литой алюминий
    • Шина передняя - 120/70 ZR17M/C (58W)
    • Задняя 180/55 - ZR17M/C (73W)
    • Сухой вес, кг - 218
  • Подвеска:
    • Спереди - 43-мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм. Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S
    • Сзади - бесступенчатая дистанционная гидравлическая регулировка предварительной нагрузки и бесступенчатая регулировка отбоя, ход 120 мм
  • Тормоза:
    • Спереди - плавающий гидравлический диск 296 4.5 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки
    • Сзади - гидравлический диск 256 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки

moto.ironhorse.ru

Honda Civic Sport (2015, Хэтчбек)

Обзор Honda Civic Sport 2015

С 2015 модельного года в Европе Хонда расширяет модельный ряд популярной Цивик версией со словом Спорт в названии. Автомобиль отличается оригинальным дизайном, который перекликается с ожидаемой высокопроизводительной Civic Type R.

Honda Civic SportHonda Civic Sport (2015)

Спортивный хэтчбек выделяется черной сетчатой решеткой радиатора, уникальной формой воздухозаборников переднего бампера с круглыми противотуманными фарами, основными фарами с интегрированными ходовыми огнями, а также остроугольными боковыми юбками и размерным спойлером лежащим на светодиодных фонарях крышки 477-литрового багажного отсека.

Кроме этого дизайн автомобиля дополняет черный пластик на колесных арках, окантовке тонированного остекления и заднего диффузора, что удачно перекликается с темным оформлением салона, где обивка акцентирована декоративной строчкой, а ручки открытия дверей и педали сверкают металлическим блеском.

Под капотом спорт-хэтчбека доступен выбор из дизельного 120-сильного двигателя объёмом 1,6 литра генерирующего 300 Нм крутящего момента при 2 тысячах об/мин и 1,8-литрового бензинового мотора развивающего 142 лошадиные силы и 174 ньютон-метра.

Расход дизельного автомобиля заявлен цифрой 3,6 литра на 100 км, где парой агрегату установлена механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а на модель с бензиновым двигателем можно установить и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, со средним расходом 6,4 л/100 км.

Весь модельный ряд 2015 года стандартно комплектует система автоматического торможения в случае обнаружения на пути движения препятствия, которая работает на скорости до 30 км/ч, а новая информационно-развлекательная система Honda Connect на платформе Android 4.0.4 позволит безопасно парковать автомобиль благодаря отображению на 7-дюймовом экране картинки с задней камеры и выбрать оптимальный маршрут движения при помощи спутниковой навигации.

Мировая премьера автомобиля состоялась на парижской выставке осени 2014-го. На рынке Германии диапазон стоимости версии Sport начинается от 24 090 евро и продолжается до 25 390 евро.

Источник: AutoZov.ru

Видео Honda Civic Sport

Технические характеристики Honda Civic Sport (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-1,8 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 120-142 л/с ;
  • Крутящий момент: 174-300 Нм ;
  • Максимальная скорость: 187-215 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 3,6-6,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,4-13,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
  • Длина: 4370 мм ;
  • Ширина: 1770 мм ;
  • Высота: 1470 мм ;
  • Колесная база: 2595 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 140 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1184-1372 килограмм ;
  • Объём багажника: 477-1378 литров ;

Цена Honda Civic Sport

  • Цена: От 24 090 евро*
  • *Точную стоимость Honda Civic Sport узнавайте у ближайших дилеров Хонда.

Ещё автомобили Honda

2017-honda-civic-hatchback 2016-honda-civic-type-r-concept 2016-honda-civic-sedan 2016-honda-civic-hatchback-concept

autozov.ru

2008 Honda FC Sport - Концепты

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Zoom

Honda FC Sport, 2008

Иллюстрации: Honda

At the 2008 Los Angeles Auto Show Honda has revealed the FC Sport design study, a hydrogen-powered, three-seat sportscar concept. The car was developed by Honda's Advanced Design Studio in Pasadena, California.

Дизайнер Honda Джейсон Уилбур (Jason Wilbur) и его команда из дизайнерской студии Honda R&D America, находящейся в г. Пасадена, Калифорния, разработали футуристичный концепт FC Sport, премьерный показ которого прошел в Лос-Анджелесе.

Оснащенный установкой на топливных ячейках, FC Sport представляет собой трехместный спортивный автомобиль с низкорасположенным центром тяжести и нулевым выхлопом. Небольшой вес и высокая производительность, а также отличная балансировка передней и задней части делают FC Sport идеальным спорткаром. Блок топливных ячеек располагается между задними сиденьями, а батарея вмонтирована посередине в днище автомобиля. Электрический мотор установлен в области передней оси, где также располагаются два небольших топливных бака.

"С Honda FC Sport мы хотим показать достижение выдающейся динамики без использования традиционных видов топлива", - объясняет Дэн Бонавитц (Dan Bonawitz), вице-президент American Honda Motor Co. - У любителей спортивных машин появится возможность оценить и модели с экологическим характером".

По материалам: www.kolesa.ru

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru