Тест драйв Honda Pilot – "Дом, милый дом". Хонда пилот тест драйв


Тест-драйв Honda Pilot 3

За что россияне всегда любили Honda Pilot? Ответ очевиден – за его внушительные размеры, кирпично-брутальную внешность, выделяющуюся на фоне «зализанных» представителей кроссоверного семейства, и феноменальную вместительность восьмиместного салона. Но время не стоит на месте, поэтому мировые тенденции не обошли стороной и японскую компанию, отчего «Пилот» стал жертвой унификации, примерив на себя модный наряд и радикально увеличив комфорт.

Автомобиль третьего поколения вышел под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты», но так ли это на самом деле?

Выглядит «третий» Honda Pilot как типичный современный кроссовер – повсюду наблюдаются нарочито плавные линии, создающие симпатичный, модный и динамичный вид.

А как у него обстоят дела с салонным убранством? Внутри у автомобиля полный порядок – достаточно премиальное оформление, качественные материалы отделки, современное наполнение и большой запас пространства. Многофункциональное рулевое колесо имеет оптимальные размеры, отчего удобно ложится в руки, а «игрушечная» визуально комбинация приборов отличается высокой информативностью, да и показания с нее считываются без каких-либо затруднений.

Интересная фишка «Пилота» – огромный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, являющийся центром мультимедийного комплекса Honda Connect. Система работает на платформе Android, проста и интуитивна в управлении, а ее набор базовых функций может быть расширен за счет установки разнообразных приложений. Жаль, что не предусмотрено какого-нибудь джойстика, ведь «тыкать» пальцем по экрану на ходу не всегда удобно.

Но главное в Honda Pilot третьего поколения – продуманная эргономика и внутренний объем. Количество разного рода кармашков, емкостей и отсеков удовлетворит даже самых требовательных людей. А сильнее всего удивляет размер бокса между передними местами – возникает ощущение, что в него поместится даже мешок картошки!

Водительское кресло настраивается в восьми направлениях (переднему пассажиру в этом плане повезло чуточку поменьше), поэтому подобать максимально удобную посадку смогут и крупные мужчины, и хрупкие девушки. Единственное, чего не хватает передним сиденьям – это более развитой поддержки по бокам.

Не менее приятен и средний диван, который с максимальным комфортом способен принять троих человек, причем любой комплекции. Запаса пространства навалом по всем направлениям, а если кому-то все же покажется тесно – то второй ряд двигается «вперед-назад» по салазкам и имеет настраиваемую по углу наклона спинку. Несмотря на то, что «Пилот» называют «восьмиместными апартаментами», трехместной «галерку» точно не назовешь, хотя двоих взрослых она вместит без особых проблем. Или троих детей.

«Третий» Honda Pilot – невероятно практичен. А все благодаря большому багажнику: 305 – 827 – 1779 литров – именно так увеличивается его объем по мере складывания сидений. Оба задних ряда трансформируются во всех возможных сочетаниях, причем в итоге получается совершенно ровное лежбище. Под фальшполом скрывается дополнительная ниша для «мелочевки», а вот запасное колесо подвешено на улице, под кузовом – решение не самое лучшее, особенно в плохую погоду.

Для России «Пилот» оснащается 249-сильным «сердцем» V6 с распределенным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров на небольших нагрузках, которое сочетается с 6-скоростным «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода. Цифры то вроде немаленькие, но всю рьяность мотора нивелирует коробка передач – менять ступени экстренно она точно не обучена, нет ни «спортивного», ни «ручного» режимов. Конек АКПП – покой и плавность, отчего умопомрачительной динамики ждать от кроссовера точно не нужно.Но тут стоит оговориться, что запаса тяги в 294 Нм автомобилю хватает практически всегда. По ощущениям, на заявленные 9.1 секунды Honda Pilot не тянет, однако позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно и на трассе, и в городе. Можно на нем ехать и быстро, при этом оптимальная скорость – 110-130 км/ч.

По прямой «Пилот» третьего поколения передвигается как влитой, и даже если на дорожном покрытии есть небольшие изъяны, то подвеска обеспечивает достойную плавность хода и комфорт. Ходовая часть отлично справляется со всеми мелкими неровностями и ямами среднего калибра, но крупные выбоины лучше объезжать стороной – в таком случае кроссовер вздрагивает в буквальном смысле всем телом. Да и на грунтовке ей явно не хватает энергоемкости. В поворотах «японец» легок и понятен, а в некоторых ситуациях даже позволяет немного пошалить, хотя не стоит забывать – это не драйверский спорткар, а огромная восьмиместная махина.

Несмотря на то, что Honda Pilot превратился в модный кроссовер, на бездорожье он не такой бессильный, как на первый взгляд это может показаться. В его арсенале – 200-миллиметровый дорожный просвет и «умный» полный привод iVTM-4 с четырьмя режимами работы, который способен управлять тягой на каждом из колес. Конечно, на серьезный «офф-роуд» на автомобиле лучше не соваться, но ездить на дачу по проселку, пересекать небольшие «грязевые ванны» и двигаться по неглубокому снегу можно очень уверенно.

Безусловно, Honda Pilot – отличный вариант для большой семьи. Конечно, имеются у него и недостатки, но их характер точно не будет существенным для такого владельца, которым его видят в компании – мужчины 35-40 лет с хорошим уровнем достатка и несколькими детьми, желающие получить вместительную и комфортную машину. И этой концепции «Пилот» отвечает целиком и полностью!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Pilot. Все об автомобилях от телеканала Авто Плюс

RedMediaTV / Авто / Наши тесты / Выпуск 845 смотреть онлайн

Предыдущий выпуск Следующий выпуск
  • Телеканал: Авто Плюс
  • Цикл: Наши тесты
  • Дата эфира: 26.11.2015
  • Выпуск №: 845
  • Метки выпуска: кроссовер, Армения, Honda Pilot, тест драйв, тест драйв видео, тест автомобиля, тест машины, Хонда Пилот, Щукин Роман
  • В мире автомобильного дизайна существует правило стилистической преемственности поколений: каждая новая генерация автомобиля должна хотя бы частично напоминать о предыдущем поколении. В компании Хонда решили действовать ровно наоборот: ни одно поколение Honda Pilot не имеет ничего общего со своим предшественником. И сегодня мы рассмотрим яркое тому подтверждение: третью генерацию большого японского кроссовера. Пилот – один из немногих кроссоверов в восьмиместном исполнении, и этот параметр – много удобного пространства внутри автомобиля - дизайнеры не просто сохранили, а приумножили. Об этом, а также об остальных мелких деталях, создающих большой комфорт для пассажиров новой Хонды, а особенно об инновационном багажнике, который может легко превратиться при необходимости в спальное место, нам расскажет Роман Щукин.

Вы должны войти, чтобы ставить оценки.

Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»

 

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Twitter

Google+

Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

www.redmediatv.ru

Тест драйв Honda Pilot - Дом, милый дом

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

Отнюдь не всегда заграничные ценности безболезненно приживаются в нашей стране. Это касается и автомобилей. Например, у многих спроектированных для американского рынка моделей есть свои поклонники, но в большинстве своем они считаются «блюдом» исключительно для ценителей. Однако судьба созданного именно для США кроссовера Honda Pilot сложилась по-другому. Несмотря на некоторые особенности и даже странности, он завоевал немалую популярность. Ключом к успеху стали в первую очередь его практичность и удобство. А потому неудивительно, что именно эти качества доминируют и в модели нового поколения. Впрочем, японцы уделили внимание не только им.

Смена имиджа

Хотя предыдущий Pilot и был популярен, он не был лишен некоторых недостатков. К ним многие относили, к примеру, его простоватый дизайн и небезупречную эргономику. Всю эту критику создатели новой машины внимательно изучили и учли. Результат превзошел ожидания, с первого взгляда модель новой генерации просто не узнать! Остались в прошлом простоватые рубленые формы, теперь снаружи кроссовер смотрится модно, современно. Кого-то это, может, даже опечалит – у былого брутального стиля тоже были свои сторонники.

Зато переработанный салон, бесспорно, порадует всех без исключения. Грубоватые очертания, не слишком удобные кнопки, простота и экономия – обо всем этом можно забыть. Отныне в интерьере Pilot царит атмосфера удобства, продуманности и высочайшего качества. Причем это касается буквально всех элементов. Так, высочайшей оценки заслуживают сиденья – широкие, в меру мягкие, а их удачно подобранный профиль позволит даже после долгой дороги не жаловаться на усталость и ломоту. Заслуживает похвалы и эргономика органов управления: усеянный массой кнопок удобный пухлый руль, четкие рычажки, разумно расположенные переключатели и кнопки. Придраться можно разве что к управлению мультимедийной системой, пользоваться ею на ходу не слишком сподручно из-за того, что к сенсорному экрану, к которому мы уже привыкли, добавились еще и сенсорные же кнопки. В результате для того, чтобы отрегулировать громкость музыки или зайти в меню, приходится отвлекаться от управления. А делать это, скорее всего, будут многие, ведь в «мультимедийку» Honda Connect в скором времени обещают помимо прочего интегрировать популярную программу «Яндекс.Навигатор», умеющую прокладывать маршруты в обход пробок.

Впрочем, оставим мелкие придирки, вместо этого порадуемся еще не упомянутым плюсам. Сюда можно отнести отменное качество отделочных материалов – мягкий пластик и отлично выделанная кожа так и напрашиваются, чтобы их лишний раз потрогали, погладили. На этом фоне салон предшественника кажется попросту спартанским!

А вот теперь поговорим о самом «вкусном» – внутреннем объеме. На вместительность салона и раньше жаловаться было грешно, предыдущий Pilot по праву считался одним из самых просторных в своем классе. Но новичок и тут вышел вперед! Снаружи его кузов подрос незначительно – на 79 мм в длину и на 2 мм в ширину, а вот колесная база подросла на 40 мм.

В конструкции автомобиля изменений оказалось больше. Проектировщикам удалось перераспределить пространство так, что на втором ряду увеличилось место для ног – теперь высоким пассажирам не придется сидеть полубоком. Да и на кресла третьего ряда можно усаживать не только подростков, но и не слишком крупных взрослых. Правда, стоит признать, что простора для них все равно хотелось бы больше. Хотя в любом случае ныне поездка на третьем ряду перестает быть тяжелым испытанием. Примечательно, что увеличения внутреннего объема добились не в ущерб вместительности багажника. Наоборот, она тоже выросла: с разложенным третьим рядом объем багажника составляет 305 л вместо прежних 217, а в пятиместном варианте Pilot предлагает уже не 504, а целых 827 л пространства.

Нельзя не упомянуть и о другой приятной особенности новой машины – богатом оснащении. Создается впечатление, что тут есть абсолютно все: трехзонный климат-контроль, всевозможные подсветки и подогревы, огромное количество ящичков, ниш, полочек и подстаканников, разбросанные по салону розетки и USB-порты, а также HDMI и RCA… Кажется, в кроссовере решили установить все развлекательные системы, которые только могли. Стоило ли так делать? Кому-то подобное изобилие может и не понадобиться, но те, кто много путешествует с детьми, наверняка порадуются, что их чада любого возраста найдут себе развлечения по вкусу.

Большое плавание

Не менее комфортен новый Honda Pilot и на ходу. Правда, самую мощную модификацию с 3,5-литровым мотором и 9-диапазонным «автоматом» в Россию решили не ввозить. Вместо этого к нам будут поставлять машины с модернизированным 3-литровым агрегатом (работающим, кстати, на 92-м бензине) и 6-диапазонной автоматической коробкой. И этот двигатель заслуживает только похвалы. Конструкция у него стала вполне современной: имеется фирменная система изменения фаз газораспределения, к тому же в зависимости от режима движения двигатель ради экономии топлива может работать на трех, четырех или шести цилиндрах. Модернизация положительно сказалась и на характеристиках – по паспортным данным расход бензина по сравнению с прежней машиной с 3-литровым мотором в городском цикле снизился с 15,8 до 14,3 л/100 км, а разгон до «сотни» улучшился с 9,9 до 9,1 с.

Показательно, что в данном случае теория не расходится с практикой. Доработанный двигатель прекрасно справляется со своими задачами – несмотря на внушительный вес, кроссовер разгоняется достаточно бодро и охотно, передачи переключаются хоть и не очень быстро, зато плавно и почти незаметно. Так что жаловаться на дефицит динамики смогут лишь любители спортивного стиля езды, фанаты мощных разгонов и визга шин в виражах. Но нужно учесть, что такие бодрые маневры этому крупному SUV противопоказаны, он создан для другого. При равномерной езде автомобиль впечатляет потрясающим комфортом: подвеска очень мягко и деликатно сглаживает дорожные неровности, а великолепная шумоизоляция эффективно изолирует салон от посторонних звуков. Создается ощущение, будто кроссовер не едет по дороге, а плывет по волнам с величавостью круизного лайнера. И разрушить эту атмосферу комфорта может… именно попытка ехать быстро – тогда станут заметны крены, заголосит нагруженный мотор, да и подвеска может выйти из равновесия и начнет реагировать на неровности типа «лежачих полицейских» ощутимыми толчками. Так что лучше сбавить темп и просто предаться наслаждению от плавного и равномерного «плавания».

Однако не стоит забывать и о внедорожных возможностях «японца». Понятно, что ему не под силу тягаться с настоящими вездеходами, но и назвать его беспомощным вне асфальта язык не повернется. Ведь благодаря неплохому 200-миллиметровому дорожному просвету и системе полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, умеющей оперативно перебрасывать момент на не буксующее колесо, Pilot уверенно справляется с большинством задач средней тяжести. Отчасти в этом ему помогают запрограммированные режимы работы трансмиссии – стандартный, езда по грязи, снегу, песку. Если научиться вовремя пользоваться ими, то можно смело планировать выезды на природу, не теряя уверенности, что автомобиль проедет куда нужно. Впрочем, не будем перехваливать его: даже продвинутая электроника не превращает кроссовер в полноценный внедорожник. А потому на бездорожье следует соблюдать разумную осторожность. Ведь в действительно сложных ситуациях может не хватить, к примеру, дорожного просвета, могут помешать длинные свесы или дать сбой электроника. Тогда машина либо «сядет», либо замрет на месте с беспомощно вывешенным колесом.

Но если вы подумали, что отсутствие спортивных амбиций и ограниченные внедорожные таланты портят впечатление от нового Pilot, то вы ошиблись! Лишь только усевшись за руль этого автомобиля, сразу понимаешь: здесь действует другая система ценностей, здесь во главу угла ставится комфорт и удобство. И они тут действительно на таком высоком уровне, что новый SUV от Honda начинаешь воспринимать уже не как простое средство передвижения, а как второй дом, не менее теплый, удобный и уютный, чем первый. Кстати, продажи этого кроссовера на российском рынке начинаются весной 2016 года. 

Технические характеристики Honda Pilot

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4954x1997x1788

2820

11,4

200

305

2008

V6 бензиновый

2997

249/6000

294/5000

полный

6-диапазонный «автомат»

192

9,1

10,4

74

Автор Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №3 2016 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Хонда Пилот: описание тест драйва, технические характеристики, фото, видео.

Хонда Пилот: описание тест драйва, технические характеристики, фото, видео.

kammikadze

Февраль 14, 2012 12:38 am

"Известия в Украине" протестировали внедорожник Honda Pilot Большой, квадратный, грубый, по-настоящему мужской, но очень гармоничный. Honda Pilot — чистокровный "американец", разработанный и производимый в США с 2002 года, — самая молодая модель в семействе Honda. Новое поколение вездехода "Пилот" вышло настолько удачным, что не влюбиться в машину сложно. "Известия в Украине" убедились в этом, намотав на "Пилоте" несколько тысяч километров — от Киева до закарпатских "полонын".

Цены

   

Своими руками

Ну вот и пришло время, чтобы рассмотреть еще одну Honda. В данной статье мы будет менять салонный фильтр на Honda Pilot своими руками. Данную процедуру надо выполнять каждые 10-15 тысяч километров. Процедура не самая простая, так что давайте рассмотрим её.

Артикулы:Салонный фильтр - 80290-S0X-A01

Инструменты: Крестовая отвертка

Замена салонного фильтра Honda Pilot:Давайте для начала снимем пластик на подножке. Далее выкручиваем пластиковый болт и снимаем защиту бардачка.Далее откручиваем бардачок и снимаем его.Далее спиливаем пластиковую защиту и откручиваем планку.Далее открываем крышку салонного фильтра и вытаскиваем его оттуда.Далее вставляем новый салонный фильтр.Далее собираем все в обратном порядке. Ну вот мы и заменили салонный фильтр. Удачи на дорогах!

Технические характеристики

Хонда Пилот тест драйв:"Известия в Украине" протестировали внедорожник Honda Pilot

Большой, квадратный, грубый, по-настоящему мужской, но очень гармоничный. Honda Pilot — чистокровный "американец", разработанный и производимый в США с 2002 года, — самая молодая модель в семействе Honda. Новое поколение вездехода "Пилот" вышло настолько удачным, что не влюбиться в машину сложно. "Известия в Украине" убедились в этом, намотав на "Пилоте" несколько тысяч километров — от Киева до закарпатских "полонын".

В салоне, кажется, можно уместить слона. Начнем с конца — в Honda Pilot три ряда сидений. И хотя сегодня многие производители джипов заявляют о наличии такой опции, в действительности на дополнительном диване можно удобно разместить только чау-чау да любимую кошку. А вот у Honda Pilot третий ряд "сидушек" запросто умещает троих взрослых пассажиров. Да, там немного тесновато — не для поездки в Крым. Однако съездить на дачу или переместиться из одного ночного клуба в другой может восемь человек, включая водителя. Ноги сзади не раскинешь, но тесниться и ютиться друг у друга на коленях не придется — проверено. С вокзала по домам я развозил компанию приятелей брата — ребята всемером забрались в "Пилот". С галерки был вынесен вердикт: не лимузин, но по сравнению с любой "Таврией", условия — королевские. Выходит, что "Пилот" — не только джип, но и немного автобус. За него даже на автомойке дерут, как за маршрутку.Плюшкину в радостьПеребираемся на средний ряд сидений, в комфорт бизнес-класса: отдельное управление климат-контролем, подогрев сидений, изобилие удобных ниш. В Карпаты с нами ездила коллега, которая всю поездку добровольно размещалась на, казалось бы, самом неудобном месте — посредине заднего дивана. Вывод девушки стал откровением — это место она назвала самым удобным. И вовсе не потому, что на дорогу приятно смотреть. Комфортно — спина говорит "спасибо". Задние места даже снабжены регулировками — можно двигаться вперед-назад и регулировать угол наклона спинки.Honda нафарширована всевозможными ящичками, полочками и тайничками для всего на свете. Под водительским подлокотником — два шкафа, в одном из которых дополнительная розетка на 12 вольт и аудиовход AUX. Рычаг КПП в этой машине расположен не в привычном месте, а на центральной консоли, справа от руля. А там, где мы привыкли видеть этот рычаг в паре с ручником — рифленая столешница с резиновым покрытием. Она же — раздвижная дверца для трех шкафов, в одном из которых два подстаканника. Под рычагом "коробки", в углублении — еще одна прорезиненная ниша для телефона. Все эти тайники ночью подсвечиваются приятным синеватым светом.

Бардачок крохотный, а половину места в нем занимает инструкция от "Пилота". Пространство, которое не досталось бардачку, конструкторы отдали под углубление с тремя полками. "Все свое ношу с собой", — это о нас, "Пилотах". Как минимум фонарик, нож, термос, фотоаппарат, а при желании еще и кофеварка с феном в этой машине могут прописаться.

Многофункциональный отсек для очков в потолке легким движением руки превращается в панорамное зеркало для наблюдения за салоном. Кожаный подлокотник по правую руку от водителя великолепен. А вот подлокотник на двери со своей функцией не справляется — неудобно. Я решил не относить это к категории "недостатки". В конце концов, в паре с Honda Pilot куда приятнее рулить, чем двумя руками опираться на подлокотники.ТВ в зеркалеВодительское кресло "Пилота" оснащено электрорегулировками и функцией запоминания двух его положений. Торпедо угловатое, грубое, из жесткого пластика. Но недостатком это вряд ли назовешь, ведь тут прослеживаются все те же цивильно-спартанские черты. Показания на панели приборов читаются отменно. Тонкие черные цифры тахометра и спидометра нанесены на прозрачную пленку и кажутся объемными. Обшитый кожей руль приятен на ощупь, на нем расположено управление магнитолой и круиз-контролем. Посреди торпедо — большой монохромный дисплей, который отображает параметры аудиосистемы, время, температуру. А компас всегда знает, в какую часть света несется "Пилот" со своим пилотом.Кнопка "аварийки" — справа от руля, довольно высоко. Некоторым водителям это не нравится, ведь ночью она как красный светофор, который всегда перед глазами. Лично мне это не мешало.

В машине ножной ручник — ножник. Чтобы поставить "на ручник" — нажимаем левой ногой на специальную педаль, чтобы "снять с ручника" — рукой тянем на себя пластиковый рычажок слева от руля, внизу.

Кстати, на любой горке Honda не откатится назад благодаря системе удержания на склоне — HSA. Правда, чтобы активировать ее, придется самому кратковременно воспользоваться педалью тормоза.

Когда включаешь заднюю передачу, в салонном зеркале заднего вида появляется "телевизор" и ведет прямую трансляцию происходящего в пространстве за задним бампером. В этот момент заднее стекло автоматически протирается дворником, а боковые зеркала принимают удобное положение для движения задним ходом. Аплодирую!

Следующая приятная мелочь — дистанционный привод массивной задней двери. Нажал на кнопочку — багажный отсек плавно и красиво открылся, нажал еще раз — так же изящно закрылся. Теперь не придется ставить возле супермаркета пакеты на землю и пачкать руки о грязную ручку багажного отделения.

Когда разложены все три ряда сидений, багажник откровенно мал. Но стоит трансформировать машину из восьми- в пятиместную — и пространства достаточно. А если сложить и второй ряд сидений — получаем не "Пилот", а маленький ЗИЛ. Хоть мягкий уголок перевози.Проедет почти вездеВнешне "Пилот" — несколько угловатый и спартанский. Как по мне, внешность для джипа подходящая. Массивный "передок" с большой хромированной решеткой радиатора и значком Honda особенно внушителен. А вот зад машины, на мой взгляд, не агрессивен. Хотя у коллег по дороге мнение иное. Как и все большое, в нашей стране "Пилот" в почете. Никто не сигналит и не моргает.Лучшим испытательным полигоном для машины стали Закарпатье, Прикарпатье и Гуцульщина. Управлять "Пилотом" на горном серпантине — маленький водительский праздник. Только высокая посадка напоминает, что под тобой тяжелый, вместе с пассажирами почти трехтонный внедорожник. Поражает отсутствие свойственных джипам кренов. Ощущения от драйва, скорее, не внедорожные, а приближенные к спортивным.

Когда кончается асфальт, "Пилот" попадает в стихию, для которой он был рожден. Переехать вброд горную реку — нет ничего проще. На обычной городской летней резине машина уверенно штурмует воду, немного пробуксовывая на скользких камнях. За неделю мне так и не довелось воспользоваться кнопкой блокировки дифференциалов — не попалась дорога, с которой бы авто не справилось.А ведь пришлось в ливень пробираться по карпатскому лесу, иногда утопая на полколеса в грязи. Как и танки, "Пилот" грязи не боится. Но, вспоминая поговорку о тракторе, дальность поисков которого прямо пропорциональна крутизне джипа, лезть в совсем жесткое бездорожье без лебедки я не рискнул. Чужой "Пилот" спас от болот. Но если снабдить "Пилот" хотя бы передней лебедкой, уже можно рискнуть и забраться в "злое" бездорожье, а главное — выбраться оттуда.

Езда без "сверчков"По пути мы подобрали "автостопщика" из Германии, путешествующего в Карпатах с большим рюкзаком и бюджетом в пятьдесят гривен в день. Впереди — 40-километровый участок ремонтных работ. Вместо асфальта — щебень, камни, ямы. Коллеги по дороге даже не ползут — крадутся, зато мы — в родной стихии. Отменная работа подвески, уверенная езда даже по самому отвратительному покрытию, в салоне никаких скрипов и "сверчков" — лишь негромко играет гуцульская музыка. Повышать голос не приходится — шумоизоляция на высоте.

Впереди, крадучись, ползет BMW Х5, будто переступает каждую ямку. Как и подобает пилоту, мы низко пролетаем возле немецкого коллеги-джипа. "Вау!" — кричит автостопщик из Германии. Глаза загораются, и он начинает съемку движения на видео.На разбитой дороге "Пилотом" восторгаешься. Он позволяет ехать значительно быстрее и увереннее потока, причем вовсе не потому, что машина чужая, и мы ее не жалеем. Honda Pilot ехала только в штатном режиме, на который она рассчитана. И если намеренно не "ловить" ямы, то головой о потолок не бьешься, а к работе подвески претензий нет. Изюминка Honda Pilot даже не в том, что авто позволяет ехать быстро там, где остальные плетутся медленно и боятся. Этот автомобиль создан для того, чтобы ехать, как все, и даже не напрягаться.

Когда испытываешь на бориспольской трассе "максималку", разгоняя "Пилот" примерно до 185 км/час, — снова засчитываешь машине плюс. В салоне так же тихо, как и при скорости 100 км/час. Я хоть и приверженец BMW, но с каждым тест-драйвом продукции Honda все больше влюбляюсь в машины с буквой "H" на капоте (не путать с Hyundai). Не зря поклонники Honda иногда говорят: "Honda — это японское BMW". Обе эти машины — с большой буквы. Скоростные, динамичные, со спортивными корнями и славной историей. Инженеры создавали их для людей, которые любят автомобили, и что-то в них понимают.

"Пилот" — это свобода. На любой дороге, в любой ситуации машина отрабатывает себя и свою стоимость на твердую пятерку. Каюсь, и мы поддавались на провокацию мощного двигателя, порой позволяя в поворотах лишнее. Но, едва успев понять, что сглупил, чувствуешь работу "умной" электроники, которая прощает ошибку и стабилизирует авто.

В Карпатах к "Пилоту" мы стали относиться, как к предмету одушевленному. Пришло время давать мальчику имя. Все они — "пилоты", все они — "хонды", а наш еще и Перец. Машина действительно с перчинкой — острая, мужская, немного грубоватая, но со своим неповторимым привкусом, к которому привыкаешь и который высоко ценится гурманами. Найти более подходящее прозвище у нас не получилось. Перец, и точка.

Тест автомобиля, проведенный Центром контраварийной подготовки "Драйв Клуб Альфа-щит"Техническую оценку систем управления машиной, а также ее поведению в экстремальных ситуациях дал старший инструктор "Драйв Клуба Альфа Щит" Станислав Пеленский:— По салону — все органично. Но в автомобиле, где есть даже электропривод задней двери, грешно не установить электрорегулировку руля. Это несложно.Маневренность и поворачиваемость для его габаритов просто великолепная. "Пилот" позиционируют как универсальный джип, и он действительно будет идеален для города. Маневренность даже на высокой скорости в малых пространствах — на высоте.Honda всегда славилась двигателями, и для этой тяжелой машины мотора вполне достаточно. КПП в ручном режиме держит первую или вторую передачу, не переключает. Замечательно, ведь по тяжелому грунту мы сможем ехать на первой, а по пахоте — на второй передаче. Нам не нужно, чтобы передача переключалась на третью, и этого не произойдет.

Проводим тест "объезд препятствия". Ситуация следующая: в нашем ряду неожиданно появилось препятствие, до которого 12 метров. Мы должны объехать его по соседнему ряду справа или слева, после чего вернуться в свой ряд за те же 12 метров.

Скорость — 60 километров в час. В итоге имеем занос, который полностью контролируется системой курсовой устойчивости VSA. Она работает отлично и выравнивает машину. А вот если VSA отключаешь, то машина уже не справляется с заданием. Поэтому людям, которые не умеют работать с заносом, VSA отключать опасно. Машина тяжелая — может потерять управление и просто улететь с дороги. Тест показал, что электроника отрабатывает великолепно и прощает водителю ошибки.

Пробуем увеличить скорость до 70 — и авто проваливает задание, нет никаких шансов его выполнить. Это показатель того, насколько критичны лишние 10 километров в час. Машины становятся все сложнее, ими нужно уметь управлять. Именно для этого существуют такие центры подготовки, как наш.

Стас продолжает "издеваться" над Honda — пускает ее в ритмические заносы, намеренно перекручивает руль в повороте, а в какой-то момент даже со скрипом резины разворачивает этот громадный джип на 180 градусов. Эксперт в восторге:

— Бомба, персик, сказка! Она мне нравится! Это был контролируемый, полностью управляемый занос. Можно сказать, что "Пилот" — один из немногих современных джипов, который предназначен для всего и способен подарить удовольствие человеку, который умеет работать с заносом. Где-то на равнинной или пустынной местности, в снегу можно получить адреналин.

Скажем, выполнить такое на Toyota Land Cruiser нельзя. Он мягкий. Или, к примеру, Pajero Wagon. Он действительно, как вагончик — прямо едет мягко и хорошо. А вот если не "по рельсам", то разница с "Пилотом" огромна. Стоит этот автомобиль, как турбированный Forester — но сравнивать их также некорректно.

Honda тоже мягкая, но при этом хорошо держит крен, а перенос центра тяжести по осям распределяется равномерно. Ощущения от езды приближены к спортивному автомобилю. "Чайнику" на этом авто не придется делать ничего сложного — нужно только не отключать VSA и не стесняться в сомнительных ситуациях давить на тормоз. Чтобы быстро разбудить системы безопасности в современной машине, следует коснуться тормоза. Если на скользком покрытии при заходе в поворот избыточно нажать на газ, машина сама сбросит обороты, ведь электроника гасит избыточный крутящий момент.

Но владельцу "Пилота" следует помнить, что любой джип можно перевернуть, если не дай Бог превысить скорость входа в поворот, а колеса упрутся в плотное покрытие. Это касается всех внедорожников. Но если не переступать грань разумной скорости, "Пилот" будет вести себя идеально.

Теперь проверим тормоза. 60 километров в час, сухой асфальт, педаль "в пол". Результат — 13 метров, что для авто такой массы отлично, хотя идеально было бы все-таки 12 метров. Пробуем остановиться на покрытии "искусственный лед" — имеем 22 метра. Неплохо. Некоторые легковые машины ведут себя хуже, проезжая, грубо говоря, "полдороги".

Касаемо места пилота в "Пилоте" — за рулем удобно, обзор великолепный, а боковые зеркала — отличные лопухи, в которых полмира видно. А вот пластик в салоне не очень.

Лично я не особенно люблю Honda. Это субъективно. Но "Пилот" мне понравился, им хочется управлять. Машина информативна. Понятно, что она большая, что это джип, но при этом управляемость идеальная (мы часто употребляем термин "идеальная", но этот автомобиль похвалы достоин).

Для сравнения опишу ощущения от вождения BMW X5: сел, разогнался, поехал — вроде седан, а заходишь в поворот и мгновенно вспоминаешь — джип. В нашем случае такой ситуации не наблюдается. Это огромный плюс и безопасность. К данной машине я привык сразу и получил огромное удовольствие. А чем быстрее привыкаешь к автомобилю, тем лучше инженерные и конструкторские решения. Honda Pilot создан для того, чтобы им управлять. Создан для пилота. И название свое оправдывает на все 100%.

Вердикт автогонщикаИз "Альфа-щита" я поспешил в гости к заслуженному мастеру спорта Александру Салюку. "Мама моя родная! К грузовику ее тянет!" — первое, что сказал Александр. Посидев в третьем ряду сидений и узнав массу машины, констатировал: "Точно, автобус!" Мы отправились на гоночный трек в Феофанию, где Салюк поделился своими мыслями и впечатлениями от Honda Pilot:

— Сейчас я описываю только первоначальные ощущения от машины, ведь чтобы ее понять, нужна хотя бы неделя. Внутри все мужское и грубое. Первое, что мне не понравилось — необходимость "ловить" рычагом переключения передач положение "драйв". Ведь гораздо удобнее не глядя щелкнуть до упора вниз и поехать. Это минус.

Машина выполняет пожелания мгновенно, чувствительна к требованиям водителя. Хотя внешне кажется, что она настолько огромна, что будет притормаживать. Ускоряется очень неплохо. Особенно это понимаешь, зная ее вес — значительно больше двух тонн. Кошмар! Лично для меня — у машины недостаточное ускорение. Мне, как человеку из автоспорта, здесь не хватает турбины, чтобы получить тот самый первоначальный рывочек, который дает ощущение радости в быстроте разгона.

Это мнение спортсмена. Я предполагаю, что тормоза "Пилота", если пользоваться ими экстремально и долго, могут перегреться и подвести. Все-таки, для почти трехтонной машины нужно что-то помощнее устанавливать.Она грубовато проходит ямки, поребрики, восьмерочки и плохое покрытие. Чувствуется огромная масса. "Пилоту", конечно, тяжело идеально проглатывать большие неровности. Но я понимаю, что этот автомобиль делался не для экстремальной езды. А если дорога плохая, нужно чувствовать авто и подбирать оптимальный режим. Учитывая качество дорог в нашей стране, покупка джипа оправдана. Он позволяет чувствовать себя раскованно, но сделан не для того, чтобы экстремально быстро преодолевать дистанции по плохому покрытию. Его конкурент по огромности — Toyota Land Cruiser. Впрочем, "Пилот" значительно дешевле.Лично для меня и моей семьи содержать такую машину было бы накладно. Наш расход сейчас — порядка 20 литров. Это много. Именно поэтому сегодня я сторонник дизельного двигателя. Современные технологии позволяют хорошо сэкономить и получить эффективные и мощные дизельные автомобили. Их сегодня очень много в Европе, и у нас потихонечку идет к тому же.

Что касается "Пилота", то человек, который соглашается на двигатель с большой кубатурой, не должен смотреть на стрелку расхода. Хорошие аппетиты в этом случае — закономерность. Хочешь большую мощность — не смотри на расход. А загорелась лампочка — заправился и поехал дальше. Покупателем такой машины я вижу обеспеченного человека, потому что расход в 20 литров не каждому под силу.

Идеальный автомобиль?

Это не рекламная статья, и пишем мы об автомобиле все, что пожелаем. Но случай с "Пилотом" уникальный — придраться почти не к чему, а нравится он почти всем. Лично меня не устроил только расход топлива. "Джиповоды" со стажем высказывали другие замечания: не хватает подножек и дополнительной пластиковой ручки в салоне на уровне лобового стекла. Чтобы упростить процесс посадки: взялся за ручку, встал на подножку. Но это мелочи. Зато работа и настройка всех систем, узлов и агрегатов только радует.

Полный бак!

Как и полагается самцу, "Пилот" прожорлив. Когда "отжигаешь", резво стартуя со светофоров, или попадаешь в пробку — получай 20 литров на сотню и даже больше. Плывешь в усредненном режиме — выходит литров 16—17. Но если зациклиться на экономии топлива, то в городской черте расход можно довести до 14 литров.

Километраж нашей поездки по маршруту Киев—Карпаты—Киев — порядка 2700 километров. Ехали динамично, бензина не жалели. Но даже с учетом трассы средний расход за поездку — 16,4 л/100 км. А вот если поставить "Пилот" в идеальные трассовые условия, проехав из аэропорта "Борисполь" до Харьковской площади без единого торможения, на круиз-контроле, со скоростью 110 км/час — получается 9,5 литров на сотню. Экономить помогает интеллектуальная система VCM, которая избирательно отключает цилиндры двигателя. Если нагрузка интенсивна — трудятся все шесть. Но когда необходимость в этом нет, компьютер оставляет работающими лишь четыре, а иногда — три цилиндра. О том, что заработала VCM, свидетельствует появление индикатора ECO на щитке приборов.

Двигатель: 6-цилиндровый бензиновый, V-образный, объемом 3471 куб. см и мощностью 257 л. с.КПП: 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью по необходимости ехать только на 1-й, 2-й или 3-й передачах.Привод: полный, с автоматическим распределением крутящего момента по осям, блокируемым межосевым и межколесным дифференциалом.Тормоза: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система экстренного торможения Brake assist.Разгон до 100 км/ч: около 10 секунд.Цена в комплектации Executive: 319 200 грн.Цена в комплектации Elegance (без кожи, люка и дорогой аудиосистемы): — 297 360 грн.

Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной топливной экономичностью и обновленным интерьером

Восьмиместный кроссовер Honda Pilot 2012 модельного года получает ряд изменений в дизайне передней части кузова, интерьера, уровне комфорта и топливной экономичности.

 

Pilot - наиболее эффективный ответ Honda на запросы потребителей с активной жизненной позицией и богатым опытом эксплуатации полноприводных моделей в различных условиях. Автомобиль, предназначенный для идеальных трасс и бездорожья, обязан быть комфортным, вместительным, иметь достаточную мощность и богатое оснащение. В идеале он должен доставлять удовольствие везде, где этого ожидаешь, и демонстрировать при этом максимальную экономичность. Для многих представителей класса SUV с подобным объемом двигателей это утопия, для Honda Pilot - образцовая дисциплина. Автомобиль успешно совмещает брутальное полноприводное превосходство с легкостью управления, присущей компактным моделям.

Несмотря на относительно компактный кузов по сравнению с конкурентами по классу, оптимальное размещение элементов конструкции и колесная база позволили реализовать идею одного из самых просторных салонов в сегменте. Вместительный интерьер с тремя рядами сидений рассчитан на длительное путешествие восьмерых взрослых пассажиров. Казалось бы, при таких возможностях салона и мощной моторной части, по части экономичности полноценный SUV от Honda будет существенно проигрывать конкурентам, однако инженерам удалось найти современное решение, при котором даже активное передвижение по бездорожью позволяет Honda Pilot демонстрировать "аппетит", сравнимый с моделями С-класса. В 3,5-литровом двигателе V6 использована последняя версия инновационной системы управления цилиндрами Variable Cylinder Management; ее способность деактивировать два или три цилиндра, в зависимости от дорожных условий, играет ключевую роль в обеспечении топливной экономичности. Расход в комбинированном цикле составляет всего 11,6 л/100 км, что является образцовым показателем для бензиновых двигателей подобного объема.

 

Рестайлинг передней части кузова, благодаря хромированной решетке радиатора, с тремя планками, придал кроссоверу более изысканный вид. Изменения в дизайне салона в основном заключались в усовершенствовании приборной панели и более удобном расположении кнопок. Комплектация Pilot Executive была дополнена системой навигации Honda Satellite-Linked Navigation System  с полноцветным 8'' экраном.

Снижение расхода топлива в обновленной модели достигается за счет улучшений в трансмиссии, ходовой части и аэродинамики кузова. Дополнительные меры позволили снизить трение и увеличить эффективность двигателя i-VTEC V6 мощностью 249 л.с. Новая версия Pilot стала тише благодаря дополнительной шумоизоляции и другим изменениям в автомобиле.

Многие авторитетные американские автомобильные издания - а именно этой стране мы обязаны появлению Honda Pilot в Украине - называли его лучшим SUV в классе на протяжении пяти лет, с момента появления первого поколения модели. Нынешнее обновление, как и поколение в целом, продолжает победное шествие, устанавливает новые стандарты качества и открывает следующую главу в истории инновационных решений, направленных на улучшение потребительских свойств и эмоциональных критериев выбора. Ведь каждый автомобиль Honda - будь то компактный хэтчбек В-класса или 8-местный кроссовер - прежде всего должны доставлять удовольствие от вождения и обладать характерной драйверской харизмой.

Для обновления второго поколения Honda Pilot, представленного в Украине, по-прежнему реализована высокотехнологичная  система полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) - интерактивная комбинация электронного распределения тяги с возможностью принудительной блокировки. В условиях стандартного движения на постоянной скорости привод, для обеспечения максимальной эффективности топливной экономичности, осуществляется только на передние колеса. VTM-4 отличается небольшой массой и отсутствием неудобств с размещением, которые часто связаны с традиционными реализациями полноприводных схем. В отличие от других систем 4х4, приводимых в действие только при проскальзывании ведущих колес, VTM-4 подключает в работу задние колеса при каждом ускорении нового Pilot. Также крутящий момент передается на задние колеса в случае пробуксовки ведущих колес с максимальным распределением приблизительно до 50% на нижней передаче. Уровень передачи крутящего момента на заднюю ось определяется характеристиками ускорения и проскальзывания ведущих колес и управляется отдельным электронным блоком управления (CPU) с использованием электронных датчиков, установленных в тормозной системе, двигателе и трансмиссии. Водитель может также принудительно включить блокирование межосевого и межколесного дифференциалов на первой, второй или задней передаче. Приводимый в действие кнопкой на панели приборов режим блокировки Lock mode системы VTM-4 обеспечивает максимально возможную передачу крутящего момента на заднюю ось, что обеспечивает более эффективное движение автомобиля в условиях скользкой или рыхлой грунтовой дороги. Система автоматически отключается на скоростях свыше 29 км/ч. Инженеры Honda также добавили крайне необходимую функцию удержания автомобиля на склоне - HSA (Hill Start Assist). Система HSA предназначена для предотвращения неконтролируемого отката автомобиля назад, что позволяет обеспечить дополнительную стабильность управления.

 

Вместительный, динамичный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для частых выездов за пределы асфальта, просто обязан обеспечивать пассажиров достойным уровнем безопасности. И в этой дисциплине Honda традиционно выступает лидером, устанавливая новые отраслевые стандарты. В базовое оснащение Pilot входят электронные системы VSA и HSA, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), двухступенчатые передние подушки безопасности и полноразмерные боковые надувные шторки, всего предусмотрено до 10 подушек. Плюс кузов повышенной прочности, изготовленный по уникальной технологии совместимости элементов ACE. Все это в комплексе превращает Honda Pilot в одного из претендентов на звание лучшего SUV, представленного на украинском рынке.

Уважаемые ХондоВоды предлагаю Вашему вниманию статью о Хонде Пилоте 2012, что изменилось, а что нет... и так ли он обновленный!

 

Псевдо! обновленный? 

Главное что бы костюмчик сидел... 

 

Задача рейсталинга открыть второе дыхание устаревающему автомобилю, которое должно продлить жизнь модели на пару тройку лет, до момента выпуска новой. Обновление Хонды Пилот не исключение, но так ли оно прошло успешно? Давайте посмотрим... 

 

Собственно самих изменений не так и много... И найти их сразу можно лишь установив предыдущую и обновленную модели рядом. Первое, что сразу замечаешь, это новая радиаторная решетка с тремя горизонтальными полосками. Уж больно она напоминает решетку Toyota Land Cruiser 100-й серии. И такое сходство вполне выгодно для Пилота, он стал солиднее и суровее выглядеть. А-ля настоящий покоритель дорог и направлений. 

Остальные изменения не столь броские, более обтекаемая форма переднего бампера и новые рефлекторы противотуманных фар. 

Внутри Pilot тоже не особо изменился. Все изменения расположены на приборной панели. Светлая декоративная панелька заменена на черную, а центр панели занял 8" ЖК дисплей с навигацией и камерой заднего вида. К слову о камере, не смотря на огромное изображение выводящееся на монитор, ей явно не хватает указателей траектории движения. Навигация русифицированна и управляется отдельным блоком, расположенным очень низко. Не самое удачное место, управление навигацией отвлекает от дороги. 

 

Вот практически и все изменения, которые мы можем увидеть. Да, конечно, их намного больше, но все они расположены в скрытых от нас местах и о существовании их, мы можем узнать только со страниц рекламных буклетов и слов работников Honda. 

Так, список изменений растягивается на добрых пять листов. Трансмиссия и ходовая часть, двигатель и шумоизоляция, все подверглось небольшим изменениям. И если улучшения в шумоизоляции салона действительно ощущаются, то никаких особых изменений в работе двигателя и трансмисии я не заметил, все работает как часы, точно и в срок. Конечно, хочется и более современную КПП с 6 или 7 ступенями, и головную оптику с ксеноном, но видимо Хонда решила омолодится малой кровью... Все это наводит на подозрения, что новое поколение Honda Pilot не заставит себя долго ждать, потому что даже после обновления модель уже немного устарела, с оглядкой на конкурентов. 

 

В остальном, Пилот, как и прежде остался прекрасным, большим кроссовером. Который способен доставить массу удовольствия водителю и пассажирам. У него один из самых больших салонов, в который с легкостью помещаются 21 ящик с бананами.  

А если столько бананов Вам не нужно, то он с легкостью и комфортом возьмет на борт семерых взрослых или пятерых взрослых и троих подростков. Третий ряд хоть и трехместный, но разместить там рослых и пухленьких пассажиров не получиться. 

 

Хочу отдельное спасибо выразить тому, кто придумал затемняющие шторки на дверях второго ряда, такая мелочь... Но такая удобная и полезная! А вот за жесткий пластик, полностью оккупировавший весь салон, хочется ругаться! 

 

Управляется Пилот как и раньше легко, небольшие затруднения возникают только при полной загрузке автомобиля. Руль "на месте" поворачивается с заметным усилием, а тормоза становятся менее эффективными. Да и динамика автомобиля заметно снижается. Двигатель явно требует более серьезных изменений и доработок в поднятии мощности. Что касается заявленного снижения расхода топлива, то я его не ощутил, городской расход составил 18л/100 км., точно столько же как и на не обновленной моделе.   

Разгон до сотни составил 10,8 секунды. 

Подвеска хорошо справляется с "весенней" дорогой, и создалось впечатление, что она стала немного жестче, чего не хватало автомобилю раньше. Но на больших скоростях, за городом, Пилот все так же мирно покачивается над дорогой, тем самым "укачивая" пассажиров второго ряда. 

 

Для покорения бездорожья Пилот как и прежде имеет клиренс 200мм и систему полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) - интерактивная комбинация электронного распределения тяги с возможностью принудительной блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Напоминаю, что волшебная кнопка блокировки работает только на 1, 2 и задней передачах и автоматически отключается при скорости 29 км/час. Собственно больше и не стоит разгоняться, поскольку на мягкой подвеске автомобиль быстро начинает раскачиваться, а подвеска пробиваться. 

 

Выводы: 

Сможет ли обновленный Pilot привлечь к себе внимание новых покупателей? Наверняка да. Вот только... Он совсем не изменился... 

Да, прекрасный, комфортный, удобный и вместительный, но не обновленный. Я бы назвал это тюнингом  ведь по сути изменений только два: решетка и навигация. 

 

Плюсы: 

- вместительный салон 

- хорошая шумоизоляция 

- комфортная подвеска 

 

 

Минусы: 

- ухудшение управляемости и тормозного усилия при полной загрузке 

- жесткий пластик в салоне 

- галогенные фары 

- нет указателей траектории на камере заднего вида

kammikadze.ru