Honda Crosstour — салон. Хонда кросстур фото


Обзор Хонда Кросстур 2017 🚘

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж.

В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

Адаптация к российским реалиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная.

Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Технические характеристики

Габариты Honda Crosstour

  • длина — 5,02 м;
  • ширина — 1,9 м;
  • высота — 1,56 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • мин. объем багажника — 457 л.

Хонда Кросстур комплектации

Хонда Кросстур фото

Тест-драйв Honda Crosstour — видео

Достоинства и недостатки Honda Crosstour

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев рестайлингового варианта Crosstour, отметим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода в сочетании с высоким клиренсом;
  • достойная динамика;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • богатое оснащение даже в начальной комплектации;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • немаленький расход топлива;
  • спорный дизайн экстерьера;
  • не самые качественные материалы отделки интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга…

В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда…

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го…

www.saloncentr.ru

Honda Crosstour (Хонда Кросстур) 2013/2014 интерьер, фото салона.

Просторный кожаный салон Crosstour порадует водителя и пассажиров комфортом и уютом. Вентиляционные отверстия, расположенные на центральной консоли, помогут задним пассажирам поддерживать необходимую температуру в задней части салона. Для создания оптимального микроклимата интеллектуальный двухзонный климат-контроль использует информацию о положении солнца, а двухуровневый подогрев передних и задних сидений сделает поездку поистине приятной при любой температуре. Трехпозиционный люк с электроприводом усилит ощущение свободы и пространства, а камера заднего вида с динамическими линиями разметки поможет парковать автомобиль с комфортом.

 

 

Вместительный багажник объемом 457 литров при складывании спинок заднего дивана вырастает до впечатляющих 757 литров. Спинка заднего дивана делится в пропорции 60:40, поэтому есть возможность как взять на борт одновременно нескольких пассажиров, так и разместить в багажнике особо габаритный груз. Помимо этого, под фальшполом багажника находятся дополнительные емкости общим объемом 61 л.

 

 

Электропривод регулировок передних сидений (10 направлений на водительском сиденье, включая регулировку поясничного упора, и 4 направления на пассажирском сиденье) с двумя позициями памяти положения сидений/боковых зеркал и электростеклоподъемники всех дверей позволят Вам найти оптимальное положение за рулем, обеспечив наилучшую обзорность, и наслаждаться каждым километром Вашей поездки.

 

 

Последние новости

www.honda.co.ru

описание модели кроссовера, комплектации, расход топлива

В большом городе хочется выглядеть неотразимо, и у Honda есть решение, как это сделать, не прикладывая много усилий. После рестайлинга в 2013 году кроссовер Honda Crosstour стал динамичнее и элегантнее, чем когда-либо. Новая внешность Crosstour подчеркивает внедорожные возможности автомобиля. Пластиковая защита, расположенная по низу кузова, а также минимальный дорожный просвет 205 мм являются стандартным оснащением полноприводной и переднеприводной версий.

Honda Crosstour — это уникальный автомобиль, создающий собственный сегмент и представляющий новый класс автомобилей. Оригинальная модель сочетает лучшие качества седана и SUV. Автомобиль демонстрирует великолепную топливную экономичность, благодаря самым передовым системам и инженерным решениям кроссовер Crosstour поразит Вас тем, насколько низким может быть расход топлива у кроссовера.

Crosstour — это настоящий автомобиль «гран-туризмо», сочетающий в себе черты практичного универсала, просторного купе и большого кроссовера. Городские кроссоверы — динамично развивающийся сегмент автомобильного рынка, и Crosstour способен подарить Вам истинное наслаждение от езды в городе, потребляя при этом разумное количество топлива. Он способен быть разным в зависимости от Ваших пожеланий. Вместе с Crosstour можно преодолевать любые расстояния и получать от этого настоящее удовольствие. Неожиданные внедорожные участки на Вашем маршруте поможет преодолеть интеллектуальный полный привод Real Time 4WD, а мощные двигатели в «арсенале» кроссовера (3,5 л 281 л.с. и 2.4 194 л.с) удивят небольшим расходом топлива для городского кроссовера.

Расход топлива Crosstour

Расход топлива двигателя 3,5 л — всего 9,8 л в смешанном цикле. Двигатели, созданные по технологии Earth Dreams с системой деактивации цилиндров (VCM), демонстрируют оптимальный расход топлива на трассе, что позволит с комфортом путешествовать всей семьей на дальние расстояния. Расход топлива поразит вас и в городе — Вы сможете без труда преодолевать городские «джунгли», не отвлекаясь на частые заезды на АЗС.

Теперь до места отдыха можно добраться быстро и максимально комфортно. Вам остается только выбрать маршрут. Одним из них может стать дорога до Сочи — посетите город перед стартом этапа Гран-при России Формулы 1 в 2015 году, который пройдет в Сочи с 9 по 11 октября.

Вы можете добавить к сравнению другие модели кроссоверов Honda, чтобы выбрать для себя приемлемый вариант.

 

Последние новости

www.honda.co.ru