Европейский вариант Honda HR-V II дебютировал в Женеве. Хонда хрв фото


Honda HR-V 2018 фото обзор характеристики

От внешности обновленной Хонда НРВ 2018 года я в полном восторге. Автомобиль действительно получился стильным, модным, презентабельным. Начну с габаритов Honda H-RV. В длину компактный кроссовер стал 4295 мм, его ширина составила 1770 мм, высота 1605 мм. Также вышли новые Хонда Кросстур 2018 и Хонда Цивик 2018. Сразу необходимо отметить, что европейская версия Honda HR-V является практически точной копией продаваемого в Японии кроссовера Honda Vezel. Отличия между HR-V и Vezel минимальные и сводятся к мелким деталям на кузове и в оформлении интерьера. Да еще и гибридной версии кроссовера в Европе пока не будет.

honda-hr-v-2018-1

Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио. Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

honda-hr-v-2018-4

Внешний вид Honda HR-V 2018

Передняя часть получила большее количество изменений. На фото Хонда НРВ 2018-го: представлена обновлённая решетка радиатора, поделенная на две секции; очень красиво и необычно смотрятся раскосые остроконечные фары с бумерангами светодиодных ходовых огней; дополнительный шарм создает Х-образный передний бампер, его конструкция содержит изгибы, выштамповки и узкие прорези для противотуманных фар. Вид сбоку ничуть не хуже, чем спереди. Автомобиль смотрится грациозно, привлекательно. «Виной» тому оригинальные росчерки выштамповок, которые заняли всю площадь боковых дверей. Новинкой стали большие боковые зеркала на ножках и с повторителями поворотов.

honda-hr-v-2018-19

Дизайн Honda HR-V 2018

Внизу бампера такая же конструкция дублируется, только в перевернутом виде. Создается впечатление, что бампер выполнен в Х-образной форме. Ниже можно видеть два узких разреза. Там установлены точечные окошки противотуманных фар. Подробнее рассмотреть новшества Хонда ХРВ 2018 года можно на фото. Сбоку автомобиль украшают большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Крыша, делая резкий крен над боковыми стойками, плавно переходит в багажную дверь. Подоконная линия слегка приподнята. Особый стиль придают два резких росчерка выштамповок. Сзади автомобиль смотрится также роскошно. Эксцентричности придаёт широкий спойлер на крыше с узкой полоской стоп-сигналов. Багажная дверь стала массивной, большой. Огорчение принесло небольшое по площади заднее стекло. Считаю, что его высоты недостаточно для хорошего обзора. Очень красиво смотрится выштамповка под номерной знак, представленная расходящимися волнами. Не менее импозантно выглядят задние фонари. Они имеют сложную конструкцию, в которой преобладает большое количество углов. Габариты Хонда HR-V 2018 года компактные. Длина кроссовера составляет 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм. Дорожный просвет впечатляет – целых 185 мм. Начало продаж Хонда ХРВ 2018 года в России запланировано на 2018 год.

honda-hr-v-2018-23

Салон Honda HR-V 2018

Салон нового кроссовера полноценно пятиместный, а багажное отделение позволит разместить от 453 литров за спинками второго ряда до 1026 литров при условии складывания задних мест и загрузке багажа до уровня стекол. Кроссовер может похвастать наличием волшебной системы трансформации кресел Honda Magic Seat с тремя режимами конфигурации. Utility mode — раздельная спинка задних сидений 60:40 опускается веред и образует ровное продолжение пола багажника максимальной длиной в 1845 мм. Tall mode — подушка задних сидений поднимается вверх и позволяет загружать багаж в салон, высота от пола до потолка в таком режиме аж 1240 мм. Long mode — при складывании спинок задних сидений можно также сложить вперед спинку пассажирского кресла и получить тоннель длинной 2445 мм.

honda-hr-v-2018-30

Двигатель Honda HR-V 2018

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции. Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро. Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро. Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2018 года.

honda-hr-v-2018-31

Комплектации и цены Honda HR-V 2018

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:

  1. LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.
  2. EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.
  3. EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

honda-hr-v-2018-22

Лучшие фото Honda HR-V 2018

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд. Новая Хонда HR-V 2018 года получила современные биксеноновые фары с полоской светодиодных ходовых огней в виде бумеранга. Поменялась форма фар. Теперь они стали остроконечными и вытянутыми. Богато и роскошно смотрится передний бампер. Его изюминкой является трапециевидная выемка посредине, которая открывает зев воздухозаборника. На фото новой Хонда НРВ 2018 года можно хорошо рассмотреть, каким стал автомобиль сзади (цена себя оправдывает): в глаза бросается большое количество изгибов и плавных переходов выштамповок; над задним стеклом установлен широкий козырек, увенчанный узким стоп-сигналом; само стекло мягко вписывается в большую массивную дверь багажного отделения; оригинальностью пышут задние фонари сложной конструкции, которая имеет множество углов. Известно, что старт продаж Хонда H-RV 2018-го в России запланирован на начало зимы.

honda-hr-v-2018-32

Достоинства и недостатки Honda HR-V 2018

Для тех, кто решил купить Хонду НРВ 2018 года, интересно будет узнать, какие же достоинства и недостатки имеются у этого автомобиля. Плюсы: модный спортивный дизайн; просторный комфортабельный салон; вместительный багажник; достойное оснащение базовой комплектации; хорошая обзорность; хорошая проходимость, маневренность; доступное для многих техническое обслуживание. Минусы: отсутствие подогрева задних сидений; медленный прогрев салона зимой; автомобиль плохо адаптирован к нашим непростым условиям; слабое лакокрасочное покрытие; склонность к кренам на высоких скоростях.

honda-hr-v-2018-24

foto-avto.ru

Honda HR-V 2016 – 2017: характеристики

Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.

Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс - 190 мм! - подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.

Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?

Внешний вид

Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.

Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».

Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.

Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.

Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.

Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.

Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль - «акулий плавник» радиоантенны.

Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.

Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:Длина – 4294 мм;Ширина – 1772 мм;Высота – 1605 мм.

Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.

Салон

Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.«Торпедо» - отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.

Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?

Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.

Техническое оснащение

В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.

Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.

Комплектации и цены

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.

EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.

EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Видео:

carpod.ru

Honda HR-V (2016-2017) - фото, цена, характеристики новой Хонда НРВ / ХРВ 2

Осенью 2013-го японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V 4. В ноябре 2014-го в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте 2015-го на выставке в Женеве.

Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V (2016-2017), так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.

Новая Honda HR-V II

Каталог Honda

Внешне новая Хонда HR-V (2015-2016) практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале 2013-го на автосалоне в Детройте.

Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.

Салон Honda HR-V 2

В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.

Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2018 от основных конкурентов.

Хонда HR-V 2017 в новом кузове

Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 “лошадок”. Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.

Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Кроссовер Хонда НР-В 2017 года

Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го, цены не уточняются. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях – 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.

Производитель обещает начать поставки Хонды HR-V в новом кузове и на российский рынок, но сведений о сроках пока нет. Вероятно, это произойдет не раньше 2017 г.

Конкуренты

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Видео Honda HR-V II

www.allcarz.ru

Honda HR-V – модель 2016 года

Выход обновленной Honda HR-V поистине знаковое событие 2016 года, потому, что компания сдержанно претендует на новые рыночные ниши и не так часто обновляет свои модели.

Обзор новой Honda HR-V 2016

Многие уже слышали о Хонда ХРВ. Если кто еще не знает – это мини-кроссовер от компании Хонда находящийся в ценовой категории ниже чем CR-V. Фактически он построен на той же платформе, что и CR-V, но оснащается двигателем от младшей модели Honda Civic. Основные отличия от последнего в габаритах и вместительности. Honda HR-V 2016 мощнее, имеет большую массу, грузоподъемность и дорожный просвет.

Характеристики Honda HR-V

Большая мощность двигателя не означает, что HR-V разгоняется быстрее. 141-сильного 1,8-литрового четырех-цилиндрового базового двигателя от Honda Civic при снаряженной массе 1360 кг машине хватает впритык. С водителем и пассажиром в салоне новый кроссовер Хонда разгоняется без особых проблем, но делает это не спеша.

Фото Хонда HR-V – двигатель

Honda предлагает как предне- , так и полноприводные комплектации. Полный привод предлагается только с вариатором (CVT). Если полный привод не нужен, можно сделать выбор в пользу 6-ступенчатой механики.

Вероятно, большинство покупателей обратят внимание на модификацию с вариаторной трансмиссией. Хотя механическая коробка передач работает гладко и четко, преимуществ у вариатора больше. Благодаря ему машина разгоняется заметно быстрее.

Опыт последовательного переключения передач на механике весьма занятен. В момент отпускания сцепления при переключении передач нет ощутимого подхвата. Это говорит о недостаточном крутящем моменте (в лучшем случае 127 Н·м). При въезде на возвышенность или отклонении от прямолинейного движения быстро ускориться не получится. В таких ситуациях вариатор будет предпочтительнее, да и перемещаться в плотном трафике с ним удобнее.

В линейке кроссоверов Honda CR-V идет классом выше. Для сравнения, этот автомобиль больше и мощнее, но нем нет каких-то существенных преимуществ. Есть ли смысл пересаживаться на него с аналогичного автомобиля, только меньшего по размеру и менее мощного?

Фото Хонда CR-V 2016

Цена Хонда НРВ 2016

Цены на модель CR-V начинаются от $24,325. Мало кто из покупателей выберет его в качестве первого автомобиля. Что касается HR-V, по цене он предпочтительней и при беглом осмотре можно отметить важное преимущество – он ниже, поэтому проблем с загрузкой габаритных вещей не будет. Цена на модель HR-V начинается от $19,995 и доходит до $26,720 для модификации EX-L с навигацией.

Сравнение Хонда ШРВ с конкурентами

Nissan Juke не очень практичен, но его преимущество в мощном 1,6 литровом турбированном моторе. Своего рода машина для комфортного вождения.

Новый Nissan Juke 2016

Новый Chevrolet Trax удобен для поездок по городу, но интерьер выглядит дешево и портит удовольствие от поездки.

Новый Chevrolet Trax 2016

Jeep Renegade — настоящий внедорожник. Он подтверждает свое брендовое имя, хотя производится в Турине, Италия.

Новый Jeep Renegade 2016

Сравнив другие машины данного класса можно сделать вывод, что все модели мини-кроссоверов практически идентичны. Это относится и к Honda HR-V.

HR-V – практичный, узнаваемый и хорошо укомплектованный автомобиль. Он полностью удовлетворяет всем запросам покупателей.

Независимо от комплектации HR-V имеет удобные сидения. При складывании спинки второго ряда сидений образуют плоский пол на котором удобно размещать габаритный груз. При сложенных задних сидениях грузоподьемность на 30% больше, чем у Chevrolet Trax. Отметим, что второй ряд сидений комфортен для размещения 3-х взрослых пассажиров при росте водителя 1,83 м.

Фото Honda HR-V – интерьер

Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника до 1665 литров. По этому параметру Хонда превосходит своих конкурентов. По объему багажника HR-V можно сравнить разве что с Kia Soul, который чуть больше по размерам. Он располагает 1735 литрами полезного объема багажника при сложенных задних сидениях. Но этот автомобиль относится к другому классу.

Фото Хонда ХРВ – объем багажника

Комплектация Хонда НРВ

При заказе средней комплектации EX покупатель получает LaneWatch камеру. Это широкоугольная камера правого обзора, которая активируется нажатием одной кнопки или при включении правого поворота. Такая опция исключает мертвые зоны с правой стороны.

В эту комплектацию входят также передние сидения с подогревом, сенсорный экран и мультимедиа система от Хонды, к которой можно подключить смартфон для навигации не переплачивая за комплектацию EX-L.

Если же вы выберете максимальную комплектация EX-L, то в дополнение к остальным опциям получите кожаные сидения, навигацию и рейлинги на крыше .

Стоит отметить, что Honda Fit был одним автомобилем в своей категории, который прошел краш тест IIHS. Учитывая, что HR-V также построен на похожей платформе с большой вероятностью можно предположить, что его результаты будут не хуже.

Honda HR-V позиционируется как доступный вариант мини-кроссовера со стильным дизайном кузова и салона. Особенно впечатляет вместительность багажника при относительно скромных габаритах машины. Однако, любителей свернуть с ровной дороги и покорить бездорожье ждет разочарование. Это автомобиль скорее подойдет для размеренной езды по ровной дороге.

blog-mycar.ru