Тест драйв Honda CR-V – "Кроссовер в стиле спорткупе (CR-V 2,0 л)". Хонда cr v кроссовер


Honda CR-V 4 - комфортный, семейный кроссовер

Семейный, комфортный кроссовер Honda CR-V 4 2013 г.в.

Honda CR-V 4— автомобиль повышенной проходимости с большим багажником и высоким уровнем комфорта по достоинству оценят семьи, а также любители путешествий и отдыха. Водитель и пассажиры в Хонде ЦР-В почувствуют себя спокойно и солидно.

Наличие интеллектуального полного привода и клиренс 17 см позволят уверенно ехать по просёлочным дорогам, но основное предназначение этого авто всё же для города. Есть выбор между бензиновыми двигателями объёмом 2 и 2.4 л, «механикой» или АКПП. Помимо мужчин, благодаря красивому внешнему виду и внутреннему комфорту, модель может приглянуться многим женщинам.

Обзор Honda CR-V 4:

Первая модель начала выпускаться ещё в 1995-ом году и на сегодняшний момент успела измениться 4 раза. Обновления поколений и года выпуска:

1995-2001 — I поколение2002-2006 — II поколение2007-2009 — III поколение2010-2012 — III поколение (рестайлинг)2013-2015 — IV поколение

О последнем, 4-ом поколении пойдёт речь в этом обзоре.

Хонда ЦР-В 4 для разных рынков производится в разных странах: в Японии, г. Сайтама, в Великобритании, в городе Swindon (графство Wiltshire), в Канаде и в США, Ист Либерти, штат Огайо. Точную страну сборки можно определить по первым трём символам в VIN-номере. Сборка на всех заводах довольно качественная и не вызывает вопросов.

Интерьер в Honda CR-V 4

к оглавлению ↑
Салон:

В салоне автомобиля просторно. Пластик на панели и дверях довольно жёсткий, качество отделки выше среднего. Если зацепиться каким-то предметом, можно его легко поцарапать. Водительское место организовано хорошо, приборы управления находятся на удобных местах. Селектор переключения режимов АКПП, как и в Honda Pilot, находится в центре передней панели. Благодаря этому место на центральной консоли свободное и там расположен удобный бокс для хранения вещей с открывающейся шторкой.

Приборная панель информативная, посередине расположен крупный спидометр. Показания приборов считываются легко. Подсветка всех элементов «мягкого», бело-голубого цвета, причём яркость регулируется. Боковые зеркала достаточно большие, но из-за определённого эффекта отражения к ним нужно привыкнуть. В первое время определить расстояние до объекта по ним будет сложно. Обзор вперёд хороший.

Задняя дверь и сиденья в Хонда ЦР-В 4 2013 г.в. Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Но при большом росте на водительском или пассажирском месте подушки сидений могут оказаться короткими, из-за чего некоторым людям может быть не очень комфортно. Чтобы понять, как будете себя чувствовать именно вы, проще всего проехать за рулём несколько километров.

Материал сидений — кожа или велюр. Велюровые сиденья чувствительны к загрязнениям, но очень эстетичны и приятны на ощупь. Если вы или ваша семья часто проливаете напитки, лучше будет купить чехлы, или придётся посещать химчистку. Сам по себе велюр любит уход за собой.

Задним пассажирам просторно и удобно. Пол ровный, тоннеля посередине нет. Наклон спинок у сидений регулируется, поэтому комфорт в дальней дороге обеспечен. Угол открытия задних дверей довольно большой, что создаёт дополнительное удобство для пассажиров при посадке или высадке. Также удобно усаживать ребёнка в детское кресло.

Багажник в этом интересном автомобиле большой, в нём есть крючки для сумок или крепления вещей. Задние сиденья складываются в ровный пол одним движением руки, образуя внушительное пространство для груза или отдыха.

Бензиновый двигатель i-VTEC под капотом Honda CR-V 4

Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо, но иногда могут попадаться автомобили с плохой шумоизоляцией колёсных арок, поэтому при езде по гравию, песку или камням в салоне их слышно.

к оглавлению ↑
Двигатель:

В комплектациях доступно 2 бензиновых двигателя. Первый объёмом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. работает в связке с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым «автоматом». Его мощности в городе хватит для относительно спокойной езды. Динамика разгона при этом неплохая, но вряд ли удовлетворит любителей быстрых стартов. Мотор хорошо тянет автомобиль на любых оборотах, вплоть до шести с лишним тысяч об/мин.

Второй бензиновый двигатель 2.4 л, 190 л.с. доступен только с автоматической КПП. Его мощности хватает для совершения обгонов на трассе, недостатка не ощущается. Оба агрегата снабжены системой i-VTEC, которая измененяет фазы ГРМ и высоту подъёма клапанов.

vmiredorog.ru

преимущества кроссовера и его цены

Практичные кроссоверы – крупнейший сегмент автомобильного рынка последней пятилетки, неустанно пополняется новыми яркими представителями каждый год. Неудивительно, ведь «паркетники» сочетают в себе легкость и мобильность седана с брутальностью и вместимостью внедорожника. Сегодня мы познакомимся с рестайлингом самого продаваемого среднеразмерного кроссовера на рынке Северной Америки 2016 года. Речь пойдет о Honda CR—V 2017.

Как создавалась

Пятое поколение культового автомобиля создавали с нуля на основе новой платформы Honda, которая появилась на свет с выходом последней модели Civic.

Пятое поколение культового автомобиля создавали с нуля на основе новой платформы Honda, которая появилась на свет с выходом последней модели Civic. Фото: 1gai.ru

Производство началось на американском заводе East Liberty Assambly Plant в Огайо. В конце ноября первые серийные автомобили покинули завод, что существенно опережало график, ведь машина обещалась только к зиме 2017.

Внешние изменения

По сравнению со своей предшественницей, новая машина отличается более свежей внешностью: больше «рубленных» поверхностей, изменились пропорции бампера и капота. За счет этого передняя часть выглядит более дерзко и агрессивно. Куда интереснее смотрится светотехника — она теперь полностью ленточная светодиодная.

В секциях главных фар появились по два светодиода, которые выполняют функцию подсветки при парковке, что довольно удобно.

В секциях главных фар появились по два светодиода, которые выполняют функцию подсветки при парковке, что довольно удобно. Фото: Bestbookdb.us

Новая CR—V стала длиннее своей предшественницы на 60 мм, при чем 40 из них — это прирост колесной базы, что ощутимо сказывается на комфорте задних пассажиров. Также с боковой стороны выделяются новые 18 дюймовые диски.

Главное внешнее отличие у машин 4-го и 5-го поколений заметно сзади. Если прежняя CR—V была «зализанной» — плавные изгибы, скругленные выступы, — то у новой модели куда больше острых стыков, более хищный спойлер. Но самая интересная новинка — это автоматическая задняя дверь с электроприводом. Уровень подъема двери можно регулировать длительным удержанием кнопки на внутренней стенке багажника. От предыдущего поколения в багажнике остались рычаги, с помощью которых можно дистанционно откинуть спинки задних сидений. Это очень удобно — не нужно бегать в салон авто, чтобы сделать это через дверь.

 

Под полом багажника уложена докатка — к сожалению, российскую спецификацию не оснастили полноразмерным запасным колесом.

Салон обновленного кроссовера

Архитектура салона осталась узнаваемой, как и на машине прошлого поколения, с эргономикой все в порядке. Однако, это лишь на первый взгляд. Обновлений и сюрпризов очень много.

Архитектура салона осталась узнаваемой, как и на машине прошлого поколения, с эргономикой все в порядке. Однако, это лишь на первый взгляд. Обновлений и сюрпризов очень много. Фото: autotimes.info

Что сразу бросается в глаза – новая комбинация приборов. Она полностью цифровая с очень крупной индикацией. Появился обогрев рулевого колеса, который здорово работает и быстро нагревается. Проекционный дисплей расположен удобно, с соответствующими регулировками все наглядно и доступно. Из предыдущей генерации перешла система подглядывания в соседний ряд при включении рычага поворотов. Функция не новая, но весьма полезная. Система безключевого доступа получила апгрейд: теперь вместо механической кнопки прошлого поколения появился тачпэд.

 

Кресло водителя с электроприводом: наклон спинки, движение вперед-назад, высота и наклон передней секции подушки. Руль удобно регулируется по высоте и по вылету.

Пассажиры сзади получили больше места, кнопки включения подогрева подушки сидения и два дополнительных (всего четыре) силовых usb-гнезда. Имеется подлокотник.

Самым противоречивым устройством по мнению многих, кто обозревал новую CR—V, стал 7-ми дюймовый автомобильный планшет на главной консоли. Немногие автолюбители приветствуют подобные приборы, однако, за что стоит отдать должное конструкторам Honda — это внешняя кнопка регулировки громкости. Это важно, потому что она позволяет чувствовать и не глядя на дисплей осуществлять какие-либо регулировки. Навигация отзывчивая, предельно понятный интерфейс, контрастный, не бликует. Работает новый планшет на операционной системе Android, соответственно он понимает протокол AndroidAuto и без проблем взаимодействует с протоколом AppleCarPlay.

 

Специально для российских пользователей японские разработчики обещали «подружить» устройство с сервисом Яндекс Пробки, что не может не радовать.

Технические характеристики

В базовой версии установлен 150-сильный 2,0-литровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ (DOCH), распределенным впрыском и системой управления клапанами, который выдает 190 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Полная информация по двигателю появится не раньше осени 2017 года.

Подробности о новом Infiniti QX30, цене и особенностях кроссовера — в материале Прокроссовер.

О Jepp Compass 2017 года можно узнать здесь.

«Старшая» комплектация может порадовать 16-клапанным 2,4-литровым мотором с легкосплавным блоком цилиндров и технологией изменения газораспределения. 186-сильный агрегат выдает 244 Нм на 3900 об/мин.

Вся эта конструкция стыкуется с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось. С места 100 км/ч новый «паркетник» достигает через 10,2 секунды.

Последнее поколение CR—V, как уже говорилось, базируется на новой модульной «тележке» с поперечной силовой установкой, повсеместным использованием высокопрочной стали в каркасе и независимым шасси.

В передней части новинка может похвастаться стойками McPherson, а сзади — амортизаторы уменьшенного трения и поперечные стабилизаторы. Тут задействована реечная система управления с электроусилителем. На всех колесах нового Honda установлены дисковые тормоза, которые перекликаются с ABS, EBS, Brake Assist .

Что и сколько будет стоить

На российском рынке 5-ая генерация CR—Vпредставлена в четырех комплектациях: «Prestige», Executive, «Lifestyle» и «Elegance».

Среди систем активной и пассивной безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодная оптика;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Самая доступная версия в российском сегменте рынка появится лишь к осени 2017 года, цена ее пока неизвестна. На данный момент доступен следующий прайс:

Версия

Цена

Двигатель

Коробка

Привод

2.4 Lifestyle CVT AWD

2 109 900

Бензин 2.4 186 л.с.

Автомат

полный

2.4 Executive CVT AWD

2 249 900

Бензин 2.4 186 л.с.

Автомат

полный

2.4 Prestige CVT AWD

2 389 900

Бензин 2.4 186 л.с.

Автомат

полный

Как едет новая Хонда — узнайте в тест-драйве:

Отзывы владельцев и обозревателей: вместо итога

Кузов: CR-V стал больше, много резанных линий,  более брутальный дизайн. Американская сборка существенно отличается от японской зазоры и прочее. Задняя дверь открывается на 90 градусов — довольно неудобно при парковке на паркингах или там, где мало места.

Подвеска: машина комфортная без ущерба управляемости, держит дорогу, обширные возможности настройки посадки водителя.  Кузов стал ощутимо жестче, однако вибрации и шумы в салон не передаются.

Салон: красивые панели, мягкий пластик — все симпатично и приятно. Кожа сидений мягкая на ощупь, боковая поддержка изумительна. Просторный салон, много места для пассажиров сзади — можно было бы поставить даже 3 ряда сидений. На водительском сидении сзади отсутствует карман. Неизвестно, почему, ведь в авто 2014 года выпуска он был.

Двигатель и КПП: главное достоинство нового «старого» двигателя — это его тяга и подхват. Новая генерация Honda стала шустрее и агрессивней.

Из минусов КПП – отсутствие возможности блокировки межосевой муфты, её там попросту нет. Японские конструкторы продолжают идеологию умных кроссоверов, которая подразумевает невмешательство водителя в работу полного привода.

Мультимедиа и прочая электроника: множество кнопок и возможностей регулировок. В исполненииHonda очень порадовала аппаратная кнопка регулировки громкости. Планшет яркий, контрастный, хорошо читаемый.

Общий вывод: в целом машиной автовладельцы и обозреватели очень довольны. Японцы делают качественные шаги по уходу от «пенсионерского» дизайна.  Пятое поколение CR-V бессмысленно сравнивать с четвертым, машина стала на голову выше и приятней в эксплуатации.

procrossover.ru

Honda представила гибридный кроссовер CR-V

Японский автопроизводитель представил гибридную модификацию паркетника CR-V пятого поколения для рынка Европы, официальный дебют которой состоится через неделю во Франкфурте. Автомобиль хоть и носит статус прототипа, нет сомнений, что перед нами - практически серийный вариант этой "Хонды". Европейские продажи новинки стартуют в середине 2018 года.

Точные технические характеристики CR-V Hybrid пока не раскрываются. Известно, что силовая установка "Хонды" построена на базе 2-литрового бензинового мотора, который работает по циклу Аткинсона, а также двух электродвигателей. Одноступенчатый редуктор с фиксированным передаточным отношением, как утверждают в Honda, "создает ощущение бесшовной передачи мощности и крутящего момента". Ожидаемая мощность гибрида - в районе 170-200 л.с.

Гибридная установка работает под управлением системы Intelligent Multi-Mode Drive. Система эта вроде как не нагружает водителя выбором режимов езды и самостоятельно определяет, какой из трех предпочесть в зависимости от условий - чисто электрический EV Drive, двоякодвижимый Hybrid Drive или же сугубо бензиновый Engine Drive.

Интересно и то, какую стратегию компания Honda выбрала для европейского рынка. В ближайшем будущем в Старом Свете не останется ни дизельных, ни бензиновых "Хонд" - производитель будет запускать в Европе исключительно гибридные версии своих моделей. Причем, японцы готовы еще и вложиться в местную зарядную инфраструктуру, а также построить целую сеть водородных заправочных станций для автомобилей на топливных ячейках.

В России новое поколение Honda CR-V уже продается, хотя гибрида, конечно, ждать не стоит из-за дороговизны и отсутствия спроса. 

auto.vesti.ru

Тест драйв Honda CR-V - Кроссовер в стиле спорткупе (CR-V 2,0 л)

“Honda” представила “CR-V” третьего поколения

Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия – это далеко не полный список перемен в “Honda CR-V”. Вопреки всеобщим тенденциям, когда большинство автомобилей следующего поколения заметно превосходит по размерам предшественников, новая “CR-V” оказалась компактнее уходящей модели. Уменьшились длина, высота и база. Единственная прибавка – в ширине и соответственно колее передних и задних колес. Тем самым характер кроссовера изменился кардинально. Новая “CR-V” нацелена на активного водителя, предпочитающего машину с отточенными ездовыми повадками. Даже если формально она является внедорожником.

Чем меньше – тем лучше

УКОРОЧЕННАЯ колесная база сделала новую “CR-V” более верткой. Кроссовер реагирует на изменение траектории молниеносно. Это я ощутил на прибрежном шоссе, ведущем к Барселоне. Водитель ехавшей впереди машины едва не пропустил свой поворот и резко затормозил у меня перед носом. Я чудом успел вывернуть на соседнюю полосу. Спасибо “Хонде”, она выполнила опасный маневр, что называется, на раз-два.

И ходовая часть, и рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением в новой “CRV” нареканий не вызывают. Настройки “баранки” обеспечивают четкую обратную связь и при этом не утомляют водителя излишней тяжестью при маневрах.

Сворачиваем с магистра ли. Пологий вира ж позволяет почти не притормаживать. Каждый знает, что практически любой рослый внедорожник – это далеко не легковой автомобиль. В поворотах он обычно сильно кренится, пугая водителя и заставляя сбрасывать скорость. Но “CR-V” совсем другое дело. Он идет в кривой, словно породистое спорт-купе – почти параллельно земле. И дело здесь не только в расширенной колее. Японцы долго работали над снижением центра тяжести автомобиля, пытаясь добиться от “CR-V” практически легковых повадок. В итоге нова я модель стала гораздо ближе к асфальту – благодаря максимально низком у расположению двигателя и коробки передач, уменьшению дорожного просвета, переносу тяжелого запасного колеса с задней двери под пол багажника.

Извилиста я горна я дорога еще раз подтвердила, что шасси настроено удачно. В предельных режимах “CR-V” проявляет легкую склонность к сносу передних колес. Ведь в каждодневных условиях езды это обычный переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются лишь при необходимости, и на них все равно подается не более 35% крутящего момента. Поэтом у здесь не надо оттачивать мудреные навыки езды на полном приводе, и эта модель отлично подходит как для вчерашнего выпускника автошколы, так и для корифея автомобильной езды. Благодаря скольжению передних колес новичок четко чувствует границу, за которой темпераментна я езда становится опасной. А искушенный водитель может получить удовольствие, балансируя на этой границе.

Обилием “бардачков” и полочек “CR-V” напоминает минивэн.

В дорогих комплектациях на “CR-V” устанавливают стеклянную крышу.

Дополнительное панорам-ное зеркало позволяет наблюдать за детьми на заднем сиденье.

Кстати, конструкция подвески здесь точно такая же, как и на уходящей модели. Отработанная годами. Спереди остался “McPherson”, сзади – “многорычажка”. Но конструкторы серьезно поработали над ее настройками. Поменялись углы установки колес, пружины и сайлент-блоки. Короче, блюдо осталось тем же – улучшились его ингредиенты.

Причем “драйверская” идеология ходовой части совсем не навредила плавности хода. На испанской грунтовке, весьма напоминающей подъезд к подмосковным дачным участкам, особого дискомфорта я не почувствовал. На сиденье передавались лишь небольшие сглаженные толчки. Энергоемкость тоже похвальная: при нормальной езде подвеска практически не “пробивается” на ухабах.

Сама полноприводная трансмиссия новой “CR-V” по сравнению с предшественником серьезно модернизирована. На модели предыдущего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, управляемой двумя гидронасосами. Это позволяло обойтись без сложной электроники, но для срабатывания системы требовалось время. Поэтому на новой модели многодисковое сцепление дополни ли муфтой свободного хода. Она срабатывает при резком срыве передних колес в пробуксовку (например, во время интенсивного разгона), почти моментально подключая вторую пару колес. Для быстрой спортивной езды на грани возможного – самое то.

“Автомат” побеждает “механику”

Салон не отличается революционным дизайном, но эргономика вполне приличная.

Каждую из частей разде-ленного в пропорции 60:40 заднего сиденья можно перемещать вперед-назад на 15 см.

КАК И в случае с “CR-V” предыдущего поколения, российским покупателям автомобиль предложат лишь с одним двигателем – двухлитровой бензиновой “четверкой” мощностью 150 л.с.

Первым делом я опробовал автомобиль, оснащенный пятиступенчатым “автоматом”. По прогнозам российского представительства “Honda”, более 70% покупателей выберут именно эту модификацию. Думаю, они не пожалеют.

На тесных улочках маленького городка, расположенного на склоне горы, при всем желании негде было разогнаться. Ехал еле-еле. В таком режиме работа коробки вообще не заметна. Переключения настолько плавные, что возникает ощущение, будто на машине стоит вариатор. Лишь гуляющая при смене передач по шкале тахометра стрелка возвращает в реальность: это обычный “автомат”.

Необычной формы рукоятка стояночного тормоза удобно ложится в руку.

К расположенному на передней панели селектору коробки передач не надо тянуться.

Вернувшись на загородную магистраль, я притопил педаль газа. “Автомат” не спасовал. Вроде бы коробка передач адаптивная, вроде бы на перестройку программы под активную езду ей требуется определенное время, но в данном случае этот переходный промежуток времени пролетел, словно титры короткометражного фильма. В несколько секунд. Лениво-спокойный алгоритм переключения исчез. Появилась напористая агрессия. “Понимая” желание водителя интенсивно ускориться, коробка передач не переходила на следующую скорость вплоть до 7.000 об/мин. Хотя, если приходится обгонять попутный автомобиль в автобанном темпе, 120 км/ч и выше, мощности двигателя все же не хватает.

Автомобиль с шестиступенчатой “механикой” позволяет слегка поправить ситуацию. Разгон еще более уверенный, потолок интенсивного набора скорости немного выше. Хотя и здесь не обошлось без недостатков. Длинноходная неинформативная педаль сцепления, срабатывающая лишь в самом конце, не способствует быстрой смене передач. Необходимы определенная сноровка и, конечно, тренировка. Сам рычаг ручной коробки, вознесенный на центральную консоль, позволяет менять скорости споро, но особого удовольствия водитель от этого не получает. Вроде бы все нормально, ходы рычага умеренные, четкость включения на должном уровне. Но нет у “CR-V” той толики отточенности, которая всегда выделяла модели “Honda” на фоне других машин. Поэтому я голосую за “автомат”. Ведь если механическая коробка передач и выигрывает у него в разгоне, то на совсем небольшую величину.

Шестиступенчатый “автомат” нового “CR-V” заметно превосходит “механику”.

Потягаться с минивэном

В отличие от модели пре-дыдущего поколения зад-няя дверь нового “CR-V” открывается вверх – на тесной парковке так удобней.

Полка-органайзер делит багажник на два отдельных отсека.

ЭРГОНОМИКА у “CR-V” в целом неплоха. Органы управления размещены именно там, где ожидаешь их увидеть. За исключением блока управления стеклоподъемниками на подлокотнике. Клавиши расположены к водителю слишком близко, поэтому, к примеру, чтобы опустить задние стекла, приходится неестественно изгибать руку.

Рычаг коробки передач, по-минивэновски установленный на приливе центральной консоли, расположен недалеко от руля, и к нему не надо тянуться.

Ассоциации с минивэнами подкрепляют и такие особенности салона, как обилие различных ящичков, полочек, подстаканников, боксов, а особенно – широкие возможности трансформации. Например, каждую часть разделенных в пропорции 40:60 задних сидений можно двигать вперед-назад на 15 см. А спинка дивана поделена в соотношении 40:20:40.

Еще на заднем сиденье есть целых пять креплений “Isofix”. Они позволяют установить либо два детских кресла по краям, либо одно в центре. Если родители едут спереди, то наблюдать за маленькими пассажирами им поможет небольшое панорамное зеркало, расположенное на крышке потолочного очечника.

Багажник тоже не разочаровал. Теперь, чтобы попасть в него, надо поднять дверь вверх, а не открыть вбок, как раньше. На тесном паркинге, где машины стоят одна за одной, это гораздо удобнее. Сам грузовой отсек можно надвое разгородить горизонтальной полкой. Она достаточно прочная и жесткая, поэтому вы получаете два раздельных багажника, что удобно, например, при одновременной перевозке спортинвентаря и продуктов. А при необходимости эта полка снимается в пару секунд.

По практичности салона “Honda CR-V” третьего поколения может поспорить с иными минивэнами.

Путешественников, наверное, заинтересует продвинутая система стабилизации TSA (“Trailer Stability Assist”), рассчитанная на движение с прицепом. Когда он теряет устойчивость, автомобиль, как правило, начинает мотать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса “по диагонали” (переднее левое – заднее правое или переднее правое – заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.

К сожалению, нашим покупателям будут недоступны система предотвращения столкновений и уменьшения их последствий (CMBS), а также активный круиз-контроль. Здесь надо немного пояснить, что есть что. Система превентивной безопасности распознает возможность попутного столкновения и в случае опасности звуковыми и световыми сигналами, а также подергиванием ремней безопасности пытается вернуть невнимательного или уставшего водителя к реальностям жизни. Если не получилось – ремни натягиваются в полную силу, и машина начинает сама тормозить, но в определенной доле от максимального замедления. Бить или не бить по тормозам – это будет решать сам водитель. А активный круиз-контроль на “CR-V” точно такой же, как и на других машинах. Выставляешь скорость, дистанцию, и автомобиль сам поддерживает необходимый интервал.

Но для россиян вышеописанные вещи недоступны. Дело в том, что радар, необходимый для работы обоих устройств, у нас запрещен: его частоту используют военные. Когда отменят это ограничение, пока не известно...

Что касается самой машины, то в европейских автосалонах “Honda CR-V” третьего поколения появится в январе 2007 года. На наш рынок она придет в марте.

РЕТРОСПЕКТИВА

Массовый продукт

“CR-V” – один из самых успешных автомобилей японской марки “Honda”. Два предыдущих поколения разошлись по миру тиражом 2,5 млн экземпляров.ПЕРВЫЙ “CR-V”, дебютировавший на Токийском автосалоне 1995 года, стал одним из основателей нового класса “асфальтовых” внедорожников. В Европе кроссовер продавался с 1997 года. Покупатель мог выбирать лишь между автоматической и механической коробкой передач. Двигатель был один – рядная двухлитровая бензиновая “четверка” мощностью 128 л.с. После модернизации 1998 года ее отдачу увеличили до 147 л.с. Производство машин для Старого Света наладили в Англии.

“CR-V” второго поколения появился в 2002 году. Модель получила новый кузов и полноприводную трансмиссию “Dual Pump”. Мощность мотора возросла до 150 л.с. В США также поставляли “CR-V” с 2,4-литровым 162-сильным двигателем. В 2005 году кроссовер модернизировали. Слегка изменился дизайн, расширился список предлагаемого оборудования, а модельный ряд пополнила версия, оснащенная турбодизелем объемом 2,2 л мощностью 140 л.с.

Краткая техническая характеристика“Honda CR-V”
Габаритные размеры453х182 х181 см
Снаряженная масса1.498-1.613 (1.533-1.648)* кг
Двигатель4-цил., 2 л
Мощность150 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент192 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая

(5-ст., автоматическая)

Тип приводаполный
Максимальная скорость190 (177) км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,2 (12,2) с
Средний расход топлива8,1 (8,2) л/100 км
Запас топлива58 л

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №23 2006 год Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Обзор: Honda CR-V 2016

Первый взгляд

Новая модель Honda CR-V 2016 является не самой быстрой и не самой лучшей в управлении, среди всех представителей компактных кроссоверов, но это наверняка один из самых лучших вариантов в плане семейного автомобиля.

Сегодня Honda CR-V 2016 один из самых просторных автомобилей в классе и один из самых экономичных. Рейтинг безопасности и уровень управляемости могли бы быть и лучше, но все выдержано довольно на хорошем уровне. Среди конкурентов нового кроссовера Honda CR-V 2016 значится ряд известных моделей, таких как Chevy Equinox, Ford Escape, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

По сравнению с прошлогодней версией, Honda CR-V 2016 получила обновленный интерьер и свежий дизайн кузова, который стал выглядеть более естественно и привлекательно. Создается впечатление, что автомобиль позаимствовал ряд решений из маленького хэтчбэка HR-V и седана Civic текущего модельного ряда.

В целом, внешность стала выглядеть более чисто и убрано, но новый дизайн придает немного объёмный вид, во многом из-за удлиненной задней части с треугольными окнами. Кроссовер вполне подходит для семейных нужд, но ему не хватает изящности, как например у Hyundai Tucson.

Внутри Honda CR-V 2016 оформлена куда лучшими материалами с качественным пластиком, чем это было в модели 2015 года. Функционал достаточно хорош с простой и понятной приборной панелью, включающей в себя управление климат-контролем прямо под аудио-панелью и сенсорный 7-дюймовый экран для контроля всеми остальными функциями, входящий в комплект всех моделей, кроме базовой.

В качестве основного двигателя предлагается 4-цилиндровый агрегат с системой прямого впрыска объёмом 2,4 л, который работает в паре с вариативной коробкой передач, что обеспечивает достаточно хороший показатель расхода топлива – 8,6 л на 100 км по трассе. Оснащение далеко не спортивное и не самое мощное, но это и не нужно для большинства покупателей, основываясь на статистике продаж Honda.

Управление также на среднем уровне, но это никак не делает автомобиль хуже. Подвеска отрегулирована таким образом, чтобы обеспечить более мягкую и отзывчивую езду, а рулевое управление довольно предсказуемо, но не агрессивно. А система полного привода нужна скорее не для каких-либо улучшенных показателей, как в Subaru Forester, а для обеспечения повышенного комфорта в различных погодных условиях.

Однозначно, сильнейшей стороной Honda CR-V 2016 является практичность и достаток места для пассажиров. Кроссовер скорее средних размеров, предлагает отличное внутреннее пространство для своего класса и имеет одни из самых лучших отрегулированных сидений. Задние кресла впечатляют своим комфортом. А процесс их складывания не вызывает никаких трудностей: нужно просто открыть одну из задних дверей, стянуть фиксирующие лямки одной рукой и нижние подушки сами плавно подаются вперед, так что остается лишь опустить спинки, и вы получите дополнительное место для багажа.

Упаковка багажа такое же простое, благодаря высокому потолку и задней двери. А внутри салона есть удобные подставки для стаканчиков, различные кармашки и прочие укромные места для ваших вещей. Все это дополняется USB-портом, зарядкой на 12 В и даже HDMI разъёмом!

Безопасность Honda CR-V всегда была на уровне. И в этот раз, благодаря ряду нововведений, Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) наградила кроссовер 5-звездочным рейтингом. Honda переделала переднюю часть в целях безопасности и лучше адаптировала автомобиль для тестов, что позволило взять награду Top Safety Pick+.

Новая система LaneWatch со встроенной камерой позволяет отслеживать слепые зоны, при поворотах на право, и отображает всю информацию о них на центральном мониторе. Такая функция идет во всех комплектациях, кроме базовой LX. А вот камера обзора предлагается абсолютно для всех кроссоверов. Другие системы также были улучшены, например, адаптивный круиз-контроль, который доступен в комплектации Touring edition.

Honda CR-V 2016 продолжает соответствовать своему назначению и быть одним из самых востребованных кроссоверов на рынке. Базовая комплектация LX может быть не такой популярной, как средняя EX или EX-L. Но, если вы хотите дополнительные функции, как навигационная система или спутниковое радио, то вам наверняка придется по вкусу EX-L Navi или Touring.

 

Интерьер/Экстерьер

Honda CR-V 2016 имеет красивую форму с хорошо адаптированным интерьером, который оформлен немного в устаревшем пластиковом стиле.

Базовая форма не изменилась с 2012 года. А значит, мы имеем тот же «коробчатый» кроссовер, но с измененной задней частью, которая придает немного больший вид, особенно, если смотреть спереди. Новая радиаторная решетка и ряд хромированных акцентов переняты с прошлогодней модели, что напоминает другой автомобиль японской марки – хэтчбэк HR-V или седан Civic 2016. Новая светодиодная оптика также была внедрена в кроссовер, как спереди, так и сзади. В целом, Honda CR-V 2016 имеет практичный дизайн, предназначенный для обеспечения большего пространства для пассажиров и багажа, но он далеко не впечатляющий. Можно даже поблагодарить Honda за отказ от новых «стильных» и «броских» решений, которые зачастую лишают нас комфорта, но автомобиль все равно выглядит громоздким и несбалансированным.

Элементы интерьера на приборной панели остались практически теми же, но салон разбавлен большим количеством мягких поверхностей, включая различные прострочки на той же панели. Они есть даже на пластике, что придает лучший вид. В целом, качественный пластик смотрится вполне гармонично с остальными мягкими поверхностями и остается очень практичным, что особенно важно, если у вас есть маленькие дети.

В новой Honda CR-V 2016 была увеличена сенсорная панель до 7 дюймов. Она позволяет управлять аудиосистемой и другими полезными функциями. Одна ложка дегтя все же есть: панель прикрыта стеклом, что на сегодняшний день, при наличии высокочувствительных и качественных приборов, выглядит довольно дешево и неуклюже.

Редизайн позволил разместить приборную панель точно по середине между сиденьями, что очень удобно для всех. А дополнительный подлокотник был исключен из кроссовера. Вместо него появилось много дополнительных отсеков для вещей и держателей для стаканчиков. Предыдущая модель оснащалась выдвижным пластиковым держателем, так что это можно назвать шагом вперед. Также вы найдете там дополнительный USB-порт, разъём HDMI и зарядку на 12 В. Ещё одна такая зарядка есть под приборной панелью.

Тест-драйв

Наверняка, если вы покупаете Honda CR-V 2016, то не ожидаете от него максимальной отдачи и управляемости. Один из самых продаваемых автомобилей в сегменте компактных кроссоверов предложит вам предсказуемое управление, но не впечатляющее ускорение и мощность, что сказывается, когда вы едите с полностью нагруженным транспортом.

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель – единственный вариант комплектации для кроссовера. Никакой опции «турбо», зато в наличии система прямого впрыска, а также мощность в размере 185 л.с. Все работает в паре с вариативной коробкой передач, которая заменила прошлогодний 5-ступенчатый «автомат».

Новая система трансмиссии позволяет получить адекватное ускорение и отзывчивость, по сравнению с той же прошлогодней версией. Honda CR-V 2016 находится в списке самых отлаженных кроссоверов в плане стабильности. Нажмите на педаль, и вы получите моментальный ответ с гладким ускорением. Никаких тресков, задержек и прочих неисправностей.

Сегодняшняя тенденция «ещё большей экономии топлива» заставляет обзавестись дополнительным режимом «Eco». Активировав такой режим, все станет медленнее, в том числе и вентиляция. Однако, все терпимо, по сравнению с предыдущими попытками, где ситуация становилась даже опасной для здоровья.

Система полного привода в Honda CR-V 2016 нацелена на повышение отзывчивости и комфорта в различных погодных условиях. Можно жаловаться на грузные формы кроссовера, но функционально он очень хорош на снегу и в грязевых условиях. Так называемая, система полного привода в реальном времени, никак не использует перенаправление мощности между осями. Однако, заявленная возможность буксировки автомобиля составляет 680 кг.

В целом, Honda CR-V 2016 предлагает безопасное и предсказуемо отзывчивое управление. А объёмные габариты созданы скорее не для покорения горных вершин, а для более высокого качества управляемости. Единственный минус – электрическая система торможения. Она не настолько хорошо отлажена и требует определенных наработанных навыков на разных типах дорог.

Комфорт и качество

Для водителей, у которых есть семья и множество сопутствующего багажа, Honda CR-V 2016 станет настоящей находкой. Кроссовер имеет просторный интерьер, умно расположенные и отрегулированные задние сиденья, которые можно легко сложить.

Очень практичный и просторный дизайн, который можно сравнить с двумя минивэнами! Пять пассажирских мест расположены высоко, в то время как весь багаж находится ниже за сиденьями. Однако, при выборе системы полного привода, багажный отсек немного уменьшится. Это нужно учитывать.

Спереди, водитель и пассажир будут ощущать себя более чем комфортно. Кресла мягкие и удобные, а разместиться в них смогут люди с любыми габаритами. Места достаточно как для головы, так и для ног. Пять пассажирских мест включают в себя места для трех детей. Одно из достоинств автомобиля является большое пространство для ног, что особенно удобно, при долгих поездках.

Но вот где Honda CR-V 2016 лидирует, так это в гибкости. Он особенно ярко выделяется среди других компактных кроссоверов возможностью удобно и быстро сложить задние сиденья для получения большего багажного пространства. Как мы уже описывали, нужно просто стянуть лямки и нижние подушки сами плавно выезжают, открывая место для спинок. Все плотно прилегает к передним креслам и не оставляет зазоров.

В стандартном виде, автомобиль предложит объём багажа в 1053 л. А если вы решите сложить сиденья, то получите впечатляющие 1727 л! Сам багажник имеет высокий потолок и удобно сконструирован для погрузки вещей. Пол багажника – самый низкий среди всех представителей класса. Поэтому пространство между полом и потолком впечатляет.

Honda предлагает усовершенствованный интерьер, по сравнению с прошлогодней моделью. Салон не выглядит таким же стерильным и грубым, как однажды. Теперь в наличии больше качественного пластика, мягких поверхностей на дверях и панелях. Шумоизоляция стала лучше, за счет чего поездки на Honda CR-V 2016 стали тише.

Безопасность

Инженеры пытались улучшить рейтинг безопасности кроссовера Honda CR-V ещё в 2015 году, ориентируясь на краш-тестах. Но все вышло не с первой попытки.

Свежий рейтинг автомобиля 2016 модельного ряда состоит из хороших оценок от IIHS. А всё благодаря системе предотвращения лобовых столкновений и аварийным тормозам. Этого было достаточно, чтобы получить топовую награду Top Safety Pick+.

Однако, другая служба NHTSA протестировала прошлогодний кроссовер и выставила менее оптимистичные оценки. Таким образом, он получил всего 4 звезды за фронтальные столкновения и общий рейтинг безопасности. В этом году, NHTSA наградила Honda CR-V 2016 всеми 5 звездами!

Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности и контроллер стабильности. Во всех моделях, кроме LX, присутствует система LaneWatch – умная камера, встроенная в правое боковое зеркало для отслеживания слепых зон, которые отображаются на центральном дисплее.

В самой дорогой комплектации Touring находятся впечатляющие нововведения. Например, новая активная система безопасности с адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения. В добавок к этому идет корректировщик рулевого управления и ассистент дорожного траффика.

Ассистент движения включает в себя не только помощь в управлении, при заносе, но и актуальную систему центрирования. Но в некоторых прототипах 2014 года она вела себя довольно непредсказуемо. На глянцевом мониторе особенно тяжело видеть индикатор включения и выключения, что особенно важно, потому что система работает автоматически. Более того, она работала лишь на ровных и прямых дорогах, начиная издавать предупреждающие сигналы на крутых поворотах, тем самым дезориентируя водителя.

Достаточный обзор изнутри кабины делает наличие камеры обзора не иначе как роскошью. Дизайн кузова обеспечивает хороший обзор по бокам и сзади, благодаря аккуратным окнам. Очень полезной оказалась возможность опускать подголовники, открывающие обзор, при движении задним ходом. Такая функция должна быть во всех автомобилях! Другое дело обзор задних боковых окон. Маленькие форма и удлиненный кузов не позволяют как следует видеть боковое движение сзади.

Функционал

Honda CR-V 2016 идет в пяти различных комплектациях: базовая LX, Special Edition, EX, EX-L, и топовая Touring.

Ещё с недавнишних пор Honda CR-V не хватало функциональности и современных нововведений, которые могли предложить конкуренты, особенно из Южной Кореи. Сегодняшняя версия LX имеет автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, кондиционер, обычное рулевое колесо с кнопками контроля аудио и смартфоном, Bluetooth, а также зарядки на 12В.

Для модели 2016 года стала доступна новая комплектация Special Edition с теми же дополнениями и другим цветом, системой безопасности, 17-дюймовыми колесами всего за $800.

Большинство моделей покупают именно с комплектациями EX и EX-L. Первая имеет те же функции, что и базовая версия, добавляя лишь систему LaneWatch, которая отображает на дисплее слепые зоны. Также в дополнения входит регулируемое водительское кресло, обогреваемые сиденья, запуск без ключей, панорамный люк и второй порт USB.

Вторая комплектация предложит спутниковое радио, кожаное покрытие кресел и рулевого колеса, автоматический климат-контроль и улучшенную аудиосистему. Дополнительно предлагается HD радио и навигационная система.

Для того, чтобы получить весь пакет безопасности, вы должны выбрать топовую версию за $30,000. Помимо этого, вам добавят 18-дюймовые диски, автоматический багажник и встроенную память для водительского кресла.

Экономия топлива и расход

Для модели 2015 года Honda уже устанавливала ряд качественных систем безопасности, вместе с функцией прямого впрыска и вариативной трансмиссией, что позволяло получать вполне допустимые результаты расхода топлива.

Сегодня Honda CR-V 2016 сохранила ту же тенденцию. Официальная статистика демонстрирует расход по городу 10,9 л, 8,6 л по трассе и 9,7 л на 100 км в среднем. Система полного привода установит отметку в размере 10,1 л на 100 км, а также предложит дополнительную экономию, отключая полный привод, когда это позволяют условия.

Все эти показатели немного лучше, чем прошлогодние и позволяют занять одно из наивысших мест в рейтинге по расходу топлива среди всех компактных кроссоверов.

Во всех моделях кроссовера есть кнопка Eco, которая позволяет не только экономить топливо, но и получить более мягкую отзывчивость и производительность в целом.

Поделиться ссылкой:

Похожее

rus-cars.org

Внедорожник Honda CR-V: технические характеристики, комплектации. "Хонда СРВ" (2015): отзывы владельцев

Новинку модельного ряда Honda представили в 2014 году на показе в парижском автосалоне, а уже в 2015 году потребителю стала доступна обновленная модель автомобиля «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев стали отличной рекламой машине, что способствовало быстрому росту продаж модели.

Рестайлинговая «Хонда» претерпела кардинальных внешних изменений и доработок внутри салона авто. Видоизменения коснулись бампера, решетки радиатора и оптики в целом. При комплектации салона стали применять более качественные материалы. Экстерьер нового внедорожника «СРВ» 2015 стал еще современнее и имеет очень стильный вид.

Модель CR-V производится с далекого 1995 года, и за весь период внедорожник претерпел изменений четырех поколений. хонда срв 2015 отзывы владельцев За основу автомобиля была взята платформа с не менее популярного «Хонда-Сивик». Основным рынком, на который ставился упор, являлись Соединённые Штаты, где было реализовано 280 тысяч кроссоверов всего лишь за период 2012 года. Исходя из этого факта, при проектировании автомобиля инженеры компании ставили задачу угодить американскому автолюбителю.

Какие имеет технические характеристики «Хонда СРВ»

Характеристики этого компактного кроссовера 2015 года придутся по душе даже самым привередливым водителям. тюнинг хонда срв Автомобиль получился довольно экономным в плане топлива, чего удалось достичь благодаря использованию эффективной шестиступенчатой механики и девяти диапазонного автомата.

При этом автоматическая коробка способна уменьшить расход топлива на 20%, а механическая – в среднем на 10%.

В странах Европейского союза автомобиль продается в двух модификациях: передний привод и полноприводный. хонда срв 2015 ценаНа территорию стран СНГ внедорожник поступает в продажу только с полным приводом, что очень удобно, учитывая климатические условия и качество дорожного покрытия.

Моторы, которыми комплектуются авто, также рассчитаны на определенный авторынок. Про то, какой имеет двигатель «Хонда СРВ», расскажем ниже.

Под капотом

Так, европейскому покупателю предложены варианты комплектации с двумя новыми дизельными двигателями с рабочим объемом 1.6 л., но с разными мощностными показателями и комплектацией.

На переднеприводную версию внедорожника установлен мотор с мощностью 120 «тяговых лошадок», а 160-сильный агрегат устанавливается на версию с полным приводом.

В нашем регионе кроссовер «СРВ» продается только в комплектации бензиновых агрегатов и имеет два варианта на выбор. Первый – двух литровый, экономические показатели и характеристики которого по праву оценили владельцы; второй – 2.4 литра объема рабочего. Двигатели развивают мощность 150 и 190 лошадей и работают в паре с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической трансмиссиями.

Габаритные характеристики «Хонда СРВ»

В этой главе указаны характеристики автомобиля выпуска 2015 года, которые, ввиду обновления модели, не сильно изменились.

Длина 4570 миллиметров, а ширина и высота – 1820 и 1685 мм – это габаритные размеры «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев, учитывая не большие размеры авто, положительно характеризуют транспортное средство в условиях городского передвижения и парковки. Кроссовер имеет массу 1535 кг. Отзывы говорят, что это способствует стабильной устойчивости автомобиля при движении на трассе на высоких скоростях, а также не влияет на его динамические показатели. Максимально допустимая масса – 2100 кг, что делает возможным осуществлять перевозку не только четырех пассажиров, но и тяжелой поклажи в компактном внедорожнике «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев, касающиеся вместимости автомобиля и багажного отсека, звучат одинаково, и все положительного характера. Да, габаритный груз в виде холодильника или газовой плиты в багажнике не поместится, но при общем объеме (при сложенном заднем сидении), возможно перевозить сравнительно объемные предметы, так как общий объем багажного отсека теперь составляет 598 литров.

База авто равна 2620 мм, что визуально сразу и не определишь.

Внедорожник стандартно укомплектован восемнадцатидюймовыми колесами. Но ввиду объема колесных арок, возможна установка дисков большего диаметра на внедорожник «Хонда СРВ» 2015. Отзывы владельцев автомобиля дополнительно указывают на тот фактор, что установка колес большего диаметра дополнительно способствует повышению экономических показателей в плане топлива и износа ходовой. При этом значительно повысится проходимость автомобиля, так как увеличится и сам клиренс машины, который стандартно равен ста восьмидесяти пяти миллиметрам.

Стоимость Honda CR-V 2015

В зависимости от комплектации и состояния, на внедорожник «Хонда СРВ» 2015 цена заметно отличается. Модель 2015 года с двухлитровым бензиновым агрегатом, оснащенная механикой на шесть ступеней, стоит от 20 тысяч долларов (общая стандартная комплектация). характеристики хонда срв С силовой установкой, мощность которой составляет более двух литров, и автоматической трансмиссией цена составит от 31 тысячи долларов. «Хонда СРВ» 2015, цена которой превышает 40 тысяч долларов, имеет полный набор комплектующего оборудования и электроники.

Отзывы владельцев

Отличительной особенностью предшественников «СВР», как утверждают автомобилисты, является высокая надежность этого кроссовера. Поэтому зачастую ремонт «Хонды СРВ» сводится к замене расходников, а также смене некоторых электронных датчиков. При этом основной упор при проектировании новой модели ставился именно на надежность в эксплуатации и дешевизне в ремонте, но не в ущерб комфортабельности. двигатель хонда срв Поэтому, приобретая данный внедорожник, можно с уверенностью рассчитывать, что он не подведет даже в самых сложных ситуациях, которые только могут произойти в дороге.

Тюнинг

Несмотря на то, что новинка появилась не так уж и давно, многие автосервисы могут предложить выполнить тюнинг. «Хонда СРВ» при этом кардинально меняется внешне. Благодаря таким доработкам имеется возможность изменить внешний вид автомобиля, перенастроить параметры работы силового агрегата и трансмиссии, а также улучшить ходовые возможности паркетного внедорожника.

Отзывы о подвеске

Подвеска авто отлично поглощает все неровности дороги и способствует хорошей управляемости кроссовера. Дорожный просвет данного автомобиля позволяет преодолевать весьма высокие преграды и глубокие выбоины на дорогах. ремонт хонды срв Для предотвращения повреждений порогов автолюбители рекомендуют дополнительно оснащать их резиновыми молдингами, которые возможно купить на любом рынке автозапчастей. Недостатком, судя по отзывам автовладельцев, можно считать пластиковые защитные кожухи системы выхлопа и карданной передачи, так как материал имеет низкую степень прочности, и они часто отрываются при преодолении участков бездорожья.

fb.ru

Honda CR-V 2002 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda CR-V 2002 кроссовер характеристика Хонда CR-V

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Хонда CR-V цена расход масса

Honda CR-V / Хонда CR-V

CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда CR-V - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий CR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Хонда CR-V цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda CR-V 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда CR-V

Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda CR-V (2002, кроссовер)

Honda CR-V 2.0 AT(2003, Внедорожник)

АКПП1998 см³Левый34500 км230000 км

РоссияМосква и Московская обл.

Кирилл Соловкин 13.04.2012: «Здравствуйте! Недавно машину продал и хотелось бы, написать несколько строк после почти 6 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега (из которго почти 200 тыс., мои, год выпуска 2003, покупал б/у с пробегом 34500 ). В целом о CRV-II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покуют для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. CRV-II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе вот пожалуй и всё, и меня это полностью устраивало. За все время эксплуатации застрял два раза зимой на парковке, места не было заехал в сугроб в итоге машина села на брюхо (резина была всесезонка). Расход бензина при ежедневных поездках и приблизительно таком трафике: 40% трасса, 35% город, 25% город глухая пробка, бака обьемом 58 литров практически всегда хватало на 500км. Мой рекорд, на полном баке по пустым дорогам Карелии (ездил на рыбалку) 590км. Бензин всегда 95, и в 99% случаев заправлялся только на лукойле. Автосервис это отдельная тема, сначало обслуживался у официального диллера, потом нашел «серого» специализирующегося на хонда и ниссанах. Проблема в той или иной степени была только одна — кривые растущие из жопы руки автослесарей, плюс не подающиеся здравому смыслу правила внутри сервиса (это относиться к официальному диллеру). В двигателе и АКПП за все время эксплуатации поломок не было, только плановые замены масла, 150 л.с., в сочетании с АКПП (если не ошибаюсь 4-х ступенчатой) не самый идеальный вариант (при нажатии на педаль «газа» сначала небольшая пауза, потом машина начинает ускоряться) в настоящее время делают АКПП получше, но надо делать скидку на пробег и возраст и опять таки, надежность. Что еще приятно радовало, это то, что запастные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей. За время эксплуатации к салону автомобиля притензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия функционально и практично, но этот минимализм честно говоря и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортние и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль. Спасибо. Удачи на дорогах!Из больших поломок было: замена компрессора и радиатора кондиционера (здесь надо написать, что сам виноват, ибо я ни разу не промывал и не обслуживал систему кондиционера в автосервисе) в итоге позапрошлом году, когда в Москве летом была жара под 50 градусов стоя в пробке температура в двигателе начала повышаться я выключел кондей, а включить уже не смог., также два раза менял передние стойки (задние аммортизаторы так и остались «живыми» и родными с ними и продал), и одну шаровую в сборе с передним рычагом остальное небольшие и редкие поломки позволяющие всегда доехать до автосервиса и плановые ТО плюс то, что со временем меняют на всех машинах (ремни, торм.диски, и.т.д.….). Единственное что неприятно удивило и того, что не было на преведущих машинах, это замена лампочек в приборной доске и торпеде, они перегорали каждые полгода с начала менял их в автосервисе, потом забил и стал менять сам, в итоге к 6 году эксплуатации автомобиля за 20 минут полностью менял все лампочки в торпеде:)»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 147hp MT(2001, Универсал)

МКПП1973 см³Левый140000 км180000 км

РоссияРязанская обл.

Владимир Сергеев 07.03.2012: «Машиной очень доволен. Полтора года как купил и не разу не пожалел об этом. При покупке сразу в сервис на замену ГРМ и ролика все обошлось в 6000 р. чтобы быть уверенным в будущем. Движок очень оборотистый и тяговитый трогается практически без газа. Качественная родная музыка только радовала но СД устарела и ее сменил Пионер МП3. Есть возможность установки 2ДИН сенсорной магнитолы. Багажник большой шезлонги и матрасы с палатками влезают, столик хондовский имеется в багажнике всегда радует.Откидывающиеся стекло багажника ооочень удобно ненадо лишний раз дверь открывать. Из оснашения есть все кроме подогревателя поп и складывания зеркал. Люком пользуюсь редко, но вешь полезная особенно на природе летом при ночевке в салоне. Резина БФ Годрич хорошая по пескам и грязям ,но шумит как шиповка по асфальту. Давление хорошее в колесах максимум 1,9 атм мягко идет. На дальняк лучше 2.0 атм. экономнее. Про полный привод хочу сказать что именно этот привод для меня идеал, почему- по асфальту на переднем да и по грязям тоже но при малейшей пробуксовке срабатывает вискомуфта и гребет всеми колесами при вывешивании диагональном оттормаживает колеса под контролем АБС и крутятся те что надо. Не застревал не разу в не чищенных сугробах гаражей. Экономия с таким приводом существенна как и устойчивость на гололеде (только про резину не забывайте). После такой машины вы выберете хонду или долгие думы на что ее сменить. Подвеска очень надежная. Зимой заводится хорошо при утепленном аккумуляторе до -25при хранении авто на улице. Если более то лучше в гараже с деревянным полом и масло 0W-30 и будет вам счастье. Расход 8 л.-трасса 9,8-10 город. КПП-5М. При ощущении вибрации на кузове при разгоне и в движении смотрите крестовины кардана. Авто очень надежно. Печка греет очень хорошо. Кондеем доволен. Хонда СРВ 1по моему ,это как катана японского мастера- изящна, красива, надежна и ничего лишнего нет. Если выбирать из Б.У. -Сузуки Гранд витара расход 13 л., Киа спортаж расход 10-14 л., Тигго, или Тагер лучше будет -хонда СРВ (с МКПП). ОСНОВНОЙмВОПРОС На что ее сменить потом если денег жалко на БУ ответ ХОВЕР Н3 и Рено Дастер, ЧЕри тиго. Ховер Н3 -700000 с допами необходимыми сигналка и обработка. Задний полный недопривод. НО его + ПОДВЕСКА+РАЗДАТКА+САЛОН ОГРОМНЫЙ и он намного симпатичней Дастера но КАЧЕСТВО ? Хороший новый аналог Рено Дастер (метелка) но полный привод в той же комлектации что и Хонда 2001 г. отдадут только за 700 000 р. Считаем Дастер 681 000 полный привод с кондиционером и литьем+ 6000 металлик+3500 доставка в Рязань к ОФФ диллеру +его допы 20000 дешевле не отдадут пока очередь есть (РАЗВОД РЕНО и его дилеров создавших ажиотаж) очередь на покупку 0,5 года+ожидание авто 8 мес. со слов Официального диллера в рязани (НК). Не стоит он того. Тигго морально устарел это тойота РАВ 4 2003 г. Лучше ее купить, но она меньше по объему салона чем СРВ 2001 г. СРВ 2007 тесновата и столика в багажнике нет она только для асфальта. ЕГО КАЧЕСТВО ? Поэтому, после лучшего трудно выбирать из того, что похуже. Хонда СРВ единственное авто которое не задушит владельца расходами. Кто гадает купить бу покупайте не пожалеете учтите только, что хондовский автомат АКПП 250 000 гарантированного нормального пробега, а у МКПП 450 000 км.(Хонда моторс). По проселкам и лесным дорогам самое то. Автомобиль для активного отдыха. Крайнее бездорожье противопоказано оставим его лесовозам и джипам не форматам. Максималка 175 кмч дальше фиг от электроники. Масло меняйте каждые 10000-15000 км.Недостаток Заправлялся ТНК ПУЛЬСАР 95 как итог накрылся катализатор от примесей в топливе. Взамен был установлен спортивный трехслойный пламегаситель, с эффектом обратной турбины и с обманкой 2 лямда зонда. Мошность выросла на порядок где то 160 л.с. и обгон совершается очень быстро и предсказуемо. Шумоизоляция до 3500 об нормальная потом шумно. По возможности рекомендую сделатьшумку. Довольно дорогое масло НОNDA-1700 р.либо только Мобил -1 тоже -1700р. фильтр маслянный 360 р. Свечи ДЕНСО 1000 р комплект. Маленький аккумулятор родной 45 АЧ слобоват в зиму и был заменен на нестандартный варта 56АЧ. Больше нечего не делал и не менял. Маленький недостаток- Ослабевает крепление замка на заднем стекле и требует подтяжки раз в 3 месяца при активном использовании. Оптимальное топливо 95 на 92 расход выше на 2 л.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2003, Внедорожник)

АКПП1998 см³Левый126000 км155000 км2010 - 2012УкраинаХарьковская обл.

Павел Шелудько 11.02.2012: «До покупки Хонды был мерседес С-180 W-202 и в качестве рабочей машины ВАЗ 2108. Решил скрестить и понял, что мне нужен паркетник. В качестве вариантов рассматривал Хюндай Туксон, Нисан X-tral, Субару форестер, Митсубиши Аутлендер, Тойоту рав 4 и конечно Хонду C-RV. C интервалом в три дня продал обе имевшиеся машины, просидел ночь в интернете, почитал отзывы и понял, что хочу именно Хонду C-RV (правда хотелось Американку, т.е. с мотором 2,4), но, если в России их почти половина из представленных на вторичном рынке, то на Украине единицы. Пешком ходить не хотелось, поэтому купил Хонду Английской сборки (которые приобладают) в самой распространенной комплектации. Нашел по объявам в интернете в Донецкой области, поехал, посмотрел и купил за 14900 у.е. с умирающим АКБ и неработающим АБС(легко устранилось). На машине была установлена газовая установка 4-го поколения, предпусковой подогреватель Webasto (как оказалось в последствии тоже не работал - заменили насос), CD-магнитолла (меня устраивает) и сигнализация (тоже оставил). Автомобиль очень практичен. Я занимаюсь строительством и ремонтом, поэтому вожу в нем ВСЕ. При сложеных спинках переднего и заднего правых сидений в салоне легко помещаются профиля, плинтуса и пр. 2,5 м.пог. При открытом окне двери багажника можно перевозить 4-х метровые профили. Уникальность данной модели заключается в том, что запаска висит на двери багажника, но под полом багажника (который, кстати, является удобным туристическим раскладным столиком) есть место для докатыша - существует аскетичная комплектация в которой дверь багажника облегченная, без полноразмерной запаски. Так вот только ленивый при таком раскладе не устанавливает на эту модель газовое оборудование с торовым баком на место докатыша под полом багажника. Т.е и газовый бак место фактически не занимает и запаска на местеКак выяснилось в последствии, на момент покупки в машине не работал кондиционер. Я его конечно включал, но что можно понять глубокой осенью, когда на улице холодно? А когда потеплело я включил кондиционер и радости не ощутил! Оказалось, что заклинил компрессор. Выяснилось, что это болезнь, такой-же компрессор стоит на лансере и тоже частенько шабашит. Купил компрессор Hella за 3400 грн. (ок. 425 у.е.), но когда дошло дело до замены, то токазалось, что стружка по всей системе. Радиатор обошелся в 900 грн. (110 у.е.), теплообменник, к счастью, удалось промыть и продуть (расстворителем, раз эдак 30). Вся работа по разборке системы кондиционирования, ее промывке, замене элементов и двухкратная заправка потянула еще на 4000 грн. (500 у.е.). При пробеге около 150 000 км. поменял передние тормозные диски ( китай по 235 грн/штука), сайлентблоки (оригинал - цену не помню, не не запредельная), стойки(китай по 550 грн/штука) и стойки стабилизатора ( европа по 155 грн/штука). Замены тормозных колодок, масла, фильтров не считаю. Запчасти сознательно покупал недорогие, т.к. оригинал стоит (как и на все иномарки) неоправданно дорого, а не оригинальные все равно долго не ходят, так зачем, как говорится, платить больше? Вообще машина соответствует ожиданиям - надежная, очень практичная. Проблем с запчастями и обслуживанием нет. Реальный расход топлива в городском цикле зимой - 12-13 л газа и 1-1,5 л бензина на 100 км пробега, летом (с включенным кондиционером когда жарко) 13-14 л газа и около 0,5 л бензина на 100 км. пробега. Несколько удручает простота и аскетичность интерьера и малое количество опций, хотя возможно это ощущение после пользования мерседесом, где в салоне дерево и к качеству отделки вопросов не возникает.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2003, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый66000 км235000 км2006 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

виктор егоров 29.05.2011: «Пересел с Нексии, поэтому конечно разницу почувствовал сразу! Купил с пробегом 66000 км в 2006 г. Сейчас уже 230000 км. Понравилось всё. Особенно вместимость багажника! Супер - можно мини танк загрузить, чего только я в ней не возил. Спал в походе. Во время поездки в отпуск детям сложил задние сидения, постелил матрас и они там кувыркались всю дорогу до Адлера. Расход бензина по трассе 10л, по городу около 13-15 л. Манёвриность отличная, угол поворота очень маленький для подобных машин, поэтому без проблем выруливаю с любой засады. Опциями всякими, конечно, моя Хонда не напичкана. Есть минус- низко расположен топливный бак, при езде по снегу им пашешь, как трактор отвалом. По песку вообще не едет, зарывается сразу: задняя муфта с автоподключением себя не оправдывает. Сейчас ищу другую марку и везде спрашиваю как ведёт себя машина на пляже или в грязи поскольку часто ездим на речку. А в общем классная машина - отпахала без замечаний и поломок, как наша шаха. Люблю почти как жену и ухаживаю за ней, жалко продавать.Как то сам поменял топливный насос, неделю поездил потом встала, вызывал эвакуатор до сервиса. Оказалось, что некректно подсоединил датчик высокого давления топлива. Все расходники меняю сам без проблем.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2003, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый112000 км115000 км2003 - 2011Казахстан

Александр Дворников 21.05.2011: «Купил я автомобиль два месяца назад. Первые впечатления класс хотя после аudi c4 в салоне немного шумновато но проблема решается простой установкой шумоизоляции (могу сказать у хонды её просто нет) и ходовка немного деревянная хотя за счёт этого наверное на галолёде она устойчевее. В принципе машиной очень доволен покупал для выездов на природу на рыбалку. Удобная посадка в авто хороший по словам работноков СТО практически не убиваемый двигатель. Короче хороший семейный паркетник довольно надёжный и комфортный очень много места в салоне по сравнению с тойотой РАф 4 просто автобус.Обязательно после покупки необходимо сделать шумоизоляцию салона и отсека двигателя ощущения от вождения не поменяются но езда станит намного камфортнее. Была проблема при первой заводке утром почемуто закидывало свечи тосолом короче спецалистов много а хороших мало практически все спецы увидив на свечах тосол сразу определяли поломку Пробило прокладку блока, что как понимаете стоит в наших условиях 400$ только работа без зап.частей. А причина была бональной просто в дросельной заслонке (которая идёт с обогревом от тасола) подсела прокладачка и тосол за ночь накапливался в коллекторе и при первом заводе вместе своздухом подавался в целиндры сняв заслонку и поменав прокладку стоимость которой 20$ проблема ушла.»

развернутьcвернуть Honda CR-V 2002 кроссовер (Хонда CR-V) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru