Все отзывы владельцев о Honda CR-V II рестайлинг. Honda cr v 2 поколение


Honda CR-V II — описание модели

Общие сведения о модели

Второе поколение модели  - пятидверный универсал класса SUV с переднемоторной компоновкой и передним или подключаемым полным приводом. Собирался на заводах в Японии, Великобритании, Таиланде, Тайвани, Китае и Филиппинах с 2001 по 2006 год.

Пришедшая на смену модели первого поколения, CR-V II увеличилась в размерах и стала более комфортной. За внешний вид модели отвечал уже другой дизайнер – Мицухиро Ходна, родственник основателя японской компании. Тем не менее, снаружи модель второго поколения не сильно отличалась от предшественника.

На моторшоу в Париже в 2004 году была представлена версия модели с 2-литровым дизельным двигателем, оснащенным современными электронными системами.

В 2005 году модель получила обновления как внешнего вида, так и технического оснащения. Изменения в дизайне коснулись фар, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов. Начинка обогатилась электронной педалью газа и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, инженеры перенастроили систему полного привода, за счет чего она стал подключаться при пробуксовке значительно быстрее и эффективнее.

В 2006 году на смену Honda CR-V II пришло третье поколение модели.

Технические особенности

Платформа на которой построен CR-V II позаимствована у моделей Civic и Stream (Acura RSX). От второй универсалу достался и двигатель. В отличие от мотора, устанавливавшегося на автомобили первого поколения, этот двигатель вращается по часовой стрелке. Кроме того, мотор оснащался различными современными системами: впускным коллектором переменной длины, индивидуальными катушками зажигания, балансирными валами. Помимо этого, двигатель отличается системой i-VTEC, которая регулирует фазы работы клапанов. Инженеры настроили мотор CR-V II таким образом, чтобы получить на выходе максимальную тягу. В результате, крутящий момент практически не меняется с ростом оборотов, что положительно влияет на езду по бездорожью.

Второе поколение модели оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом Grade Logic, с функцией контроля тяги. «Автомат» умеет определять дорожные условия, ориентируясь на показания различных датчиков. В зависимости от этого момент переключения передач может автоматически меняться, что обеспечивает плавность хода автомобиля.

Еще одна техническая особенность модели – полноприводная трансмиссия REAL TIME 4WD. Система самостоятельно определяет величину крутящего момента, подаваемого на переднюю и заднюю ось.

CR-V II получила иную, в сравнении с первым поколением, подвеску – надежный МакФерсон спереди и независимая подвеска с реактивным рычагом  сзади. Такая конструкция позволила сделать подвеску компактной и легкой, а автомобиль – устойчивым и легко управляемым.

Салон отличаются хорошей шумоизоляцией, которой удалось достичь за счет более жесткого кузова и иных звукопоглощающих материалов.

Ну и, конечно, одно из самых важных для универсала условий – удобный и вместительный салон и багажник, также было выполнено конструкторами. Если на заднем ряду сидений в салоне СR-V первого поколение было не особо просторно, то теперь эта проблема решилась: ручник переместился ближе к центральной консоли – это освободило дополнительное место, а пол сделали плоским. Задние сидения можно не только передвигать вперед и назад, но и откидывать спинки, также в обоих направлениях. К этому добавили багажник удобной высоты, что облегчает погрузку.

В сравнении с одноклассниками

Модель выделяется среди конкурентов высоким уровнем безопасности. В базовой комплектации CR-V II оборудуется фронтальными и боковыми подушками, ремнями с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира, а также креплением для детского кресла Isofix.

За счет продуманной компоновки различных узлов автомобиль имеет самый вместительный в классе универсалов салон, объем которого составляет 527 литров.

Интересные факты

В 2003 году компания Honda подала на китайскую автомобильную компанию Shuanghuan в суд, обвиняя ее в незаконном копировании дизайна модели CR-V II.

Цифры и награды

Модель получила четыре звезды из пяти возможных за пассивную безопасность и три звезды за безопасность пешеходов по результатм краш – тестов EuroNCAP. CR-V II была названа одним из самых безопасных авто в классе.

Кроме того, автомобиль получил звание «Лучшего компактного SUV» от авторитетного издания Car and Driver в 2003 и 2004 году.

 

 

 

 

 

 

blamper.ru

Все модификации Honda CR-V II рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Трибуна. Honda CR-V второго поколения

Honda CR-V

Имя CR-V появилось в модельном ряду Honda еще в 1995 году, в пику считающемуся родоначальником класса «паркетников» Toyota RAV4. Модель получилась на удивление удачной: за пять лет было продано более 1 млн. экземпляров. До сих пор к нам привозят Honda CR-V даже 1995-1996 годов выпуска, причем часто растамаживают их по полной программе (редкость для иномарок старше семи лет!) — спрос настолько велик, что даже высокие пошлины практически не влияют на количество предлагаемых в продаже машин.

Но в 2001 году появилось второе поколение модели, созданное под девизом «больше CR-V». Причем эту фразу следует воспринимать не только в буквальном смысле увеличения размеров, но и в смысле сохранения концепции модели. И чтобы проверить, так ли это, мы взяли на «Трибуну» представителя второго поколения Honda CR-V с типичным для Японии оснащением: с 2.0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом, висящим снаружи запасным колесом, электропакетом и велюровой отделкой салона, встроенным навигатором с TV-приемником (работает только в Японии) и видеокамерой заднего хода.

Вообще, в секторе second-hand второе поколение Honda CR-V пока что представлено слабо. Причиной тому можно считать не только достаточно высокую стоимость (найти экземпляр второго поколения дешевле $20000 маловероятно), но и весьма сильную конкуренцию со стороны таких моделей, как Subaru Forester, Toyota Harrier и даже Honda CR-V первого поколения, которые еще и доступнее с финансовой точки зрения.

Кстати, в США Honda CR-V оснащали более мощным 2.4-литровым двигателем (160 л.с.), который на японских версиях появился только в 2005 году. А в Европе кроме 2.0-литрового бензинового двигателя (150 л.с.) для владельцев CR-V был доступен еще и 2.2-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадок».

В сентябре 2006 года в рамках парижского автосалона дебютировало новое — третье поколение модели.

Мечта патриота

Honda CR-V

Передняя панель вполне внедорожная

Каюсь, марка Honda для меня полнейшая загадка. Хотя несколько лет назад чуть было не купил Civic, но испугали двигатель с двумя карбюраторами, очень низкая посадка и неудобный, с моей точки зрения, трехдверный кузов. Так что слово Honda, приводящее в трепет знатоков и ценителей этой марки, не обладает для меня никакой магией. И потому, не побоюсь быть необъективным, утверждая, что Honda CR-V — один из лучших автомобилей в своем роде. Если не самый лучший.
Honda CR-V

«Окантовка» монитора и дефлекторов под дерево, вроде не логично, а выглядит неплохо

Да, это тот малогабаритный семейный джип, о котором большинство российских семей может только мечтать, хотя у себя на родине, да и в прочих развитых странах, стоит он не так уж дорого. А впрочем, если сравнивать эту машину с другими, то осмелюсь предложить в качестве соперника столь полюбившуюся нашему народу «Ниву» в ее современном варианте. Можно возразить — автомобили немного не стыкуются по классу, все-таки CR-V будет покрупнее «Нивы». Но, заметьте, — за цену нового (12000-14000$ в зависимости от версии) мы получаем не такой уж старый автомобиль, но более комфортный — раз, более надежный (потому что «Маде ин Джапон», и этим все сказано) — два, более продвинутый в техническом плане — три! Можно еще загибать пальцы, но и этого достаточно. Ну, а насчет проходимости как-то сомневаться не приходится. На поездки по грибы и на дачу его более чем хватит. Вряд ли добропорядочную семью потянет в непролазные болота или совсем уж в дикие таежные дебри, хотя случаются и такие казусы. Так что автомобиль практически лишен недостатков. Эх, ему бы еще левый руль — вообще бы цены не было. В принципе, не проблема — если данный вопрос принципиален, можно найти и подержанный леворульный вариант.
Honda CR-V

Оригинальное конструктивное и дизайнерское решение «бороды». Слева — поручень для пассажира, справа — стояночный тормоз

Производителям удалось сделать автомобиль с максимально дружелюбным характером. И это касается всего. Взять хотя бы полный привод — он интеллектуальный, не требующий каких-либо манипуляций с дополнительными рычагами. По снежной целине (правда, в этом году выпало еще не так много снега) идет без каких-либо проблем, плюс еще достаточно высокая посадка — полноприводные легковые универсалы здесь не соперники. Салон легко трансформируется, регулировки почти как у минивэна. Двигатель тянет не такой уж легкий автомобиль с достойной приемистостью. А сколько в автомобиле места — фантастика! И пассажирам вдоволь, и водитель совершенно не стеснен — можно без особых проблем вылезти через противоположную дверь. Это я к тому, что не все у нас паркуют машины, уважая окружающих. А передвижной складной столик — вообще сказка! Вот уж, действительно, мечта для любителей пикников. Все свое вожу с собой!

Я всегда считал, что наши автомобилисты достойны хорошего отечественного автомобиля. И то, что первый в мире джип с несущим кузовом, придуманный в нашей стране, до сих пор существует, хотя и сменил марку, — это замечательно. Однако все согласятся — работать нам еще и работать. Ну не зря же многие автомобилисты наделили новый автомобиль обидным прозвищем «Шнива». И Honda CR-V может служить примером, образцом для совершенствования. С таким автомобилем не стыдно будет покрасоваться перед Европами на любой выставке, как это уже было с незабвенным ВАЗ 2121 в конце семидесятых. Кирилл ЮРЧЕНКО

Лентяйка

Honda CR-V
Только поймите меня правильно: придираться и находить недостатки у хороших машин удовольствия не доставляет, и я не люблю этого делать. Тем более, что в принципе CR-V — автомобиль неплохой. Но, увы, свой отрицательный вердикт машине я вынес на первых же ста метрах пути: когда, притормаживая на спуске при выезде из редакционного двора, CR-V (обутый, кстати, в считающиеся очень хорошими фрикционные шины Bridgestone Revo1) просто скатился вниз под издевательский стрекот ABS. Хорошо еще, что не разгонялся.

При этом я понял, как «благодаря» слишком активной ABS происходят «догонялки» в совершенно безобидных ситуациях. А если бы впереди на самом деле был другой автомобиль? Скажете, случайность? Но, во-первых, через полчаса пришлось тормозить на хорошо раскатанном снегу перед поздно замеченным поворотом: машину опять понесло, и пронесло бы мимо поворота, не начни я сам короткими «пинками» по педали имитировать работу ABS. Во-вторых, после сдачи CR-V коллегам, мой Carib (без ABS и на фрикционных же шинах Danlop Graspic DS2) спокойно и даже уверенно остановился на этом спуске. А в-третьих, еще один тормозной «прокол» случился при выезде на Байкальский тракт со стороны Пивоварихи: машина спокойно тормозила весь спуск, но за пять метров до выезда на тракт, на фактически пешеходной скорости, скользкий накат вновь заставил сработать ABS. Я успел лишь отметить, что тракт в тот момент был свободным от машин: «пинать» педаль тормоза было поздно. Вот были бы здесь шипованные шины...

Honda CR-V
Но и без них Honda CR-V второго поколения в моих глазах — лентяйка. Из-за жирка, которым слегка оброс кузов, с некоторых ракурсов машина выглядит грузновато: динамизма, свойственного первому поколению модели, здесь уже нет. Весьма просторный салон, в котором любой пассажир может, не выходя из машины, пробраться на место водителя — полная противоположность тесным кокпитам спортивных авто. Вдобавок ко всему 2.0-литрового двигателя, будь в нем хоть десять ВТЕКов, для тяжеловатой CR-V маловато: при спокойной езде по городу дискомфорта нет (даже тормоза не напрягают!), но практически любой резкий маневр вызывает протест автомобиля — двигатель напрягается, кузов кренится, стойки подвески начинают сдаваться... Я, конечно, не так уж и редко езжу неспеша, но с этой Honda мы если и сойдемся характерами, то только тогда, когда я стану пенсионером. Вот только современные машины так долго не живут... Алексей СТЕПАНОВ

Первоклассные ощущения

Honda CR-V

Снежный вал на обочине для CR-V не препятствие

Honda CR-V — настоящая машина времени. Она умудрилась отбросить меня на целых четырнадцать лет назад. И вот я, этакий «автомобильный первоклассник», стою и с нескрываемым любопытством разглядываю дебелое тело хондовского паркетника второго поколения. Наверное, это здорово, что машина с внедорожным антуражем (высокие и расширенные арки, запаска на задней двери, некрашеный пластик в нижней части бамперов) в большей степени похожа на минивэн, нежели на покорителя (пусть и формального) «внедорожья». Это потом, когда я «повзрослею», появятся RAV4 и X-Trail, Outlander и Vitara, которые покажутся мне более индивидуалистичными, а следовательно, привлекательными. CR-V же призван понравиться одновременно и папе, и маме, и бабушке, и дедушке — всей многочисленной родне. В итоге дизайнерам пришлось применить в экстерьере CR-V этакий букет компромиссов, который вдохновит далеко не каждого.
Honda CR-V

Кресло с комбинированной обшивкой удобно, но на «рабочем месте» еще надо устроиться

Любопытство первоклассника заставляет меня забраться в однокомнатную «хрущёвку» паркетника. Правда, по отношению к CR-V «хрущёвка» — это комплимент, поскольку места в машине примерно столько же, сколько в панельной недвижимости, а хондовская «квартира» ещё и ездить умеет. «А почему между передними сиденьями ничего нет? — Возникает у меня типичный вопрос первоклашки. — Я же видел, как на папиных «Жигулях» из пола торчала какая-то палка». А заботливый преподаватель или родители поясняют, что палочка, именуемая в народе селектором КП, здесь расположена по-американски — возле руля, а проход между передними сиденьями нужен для детей-непосед вроде меня, которым в дороге надоедает сидеть на одном месте. Больше, я так понял, никакой смысловой и функциональной нагрузки сие компоновочное решение не несёт.

Впрочем, даже обладая чугунностью пятой точки, занять себя в дороге можно многими вещами. Например, спрятать какую-нибудь мелочь в один из многочисленных кармашков, а пока коллеги по «игре» мучаются поиском, посмотреть телевизор на передней панели (благо, есть под дисплеем волшебное гнездо с аудио- и видеовыходом).

Honda CR-V

Домкрат легкодоступен. Может, это намек на внедорожность?

Но вот настал долгожданный момент, когда мне дали «порулить». «Аквариумные» окна и огромные лопухи боковых зеркал, вносящие в облик CR-V некоторую, простите, корявость, позволяют мне видеть всё и даже то, что творится под левым боком — благодаря традиционному «допзеркальцу» на левом крыле. С несвойственной русскому человеку быстротой «запрягаю» CR-V и еду (уже традиционно) быстро, благо, Honda плестись в потоке не умеет. Чуткая, как хороший сторожевой пёс, педаль газа мгновенно отзывается на малейшее нажатие, сообщая двигателю о намерениях водителя «дать жару». И CR-V «даёт», резво разгоняясь до 140 км/ч. Можно и больше, но, к сожалению, не хочется — семья заругает. А ведь этот экземпляр с двигателем 2.0. Полагаю, езда с мотором 2.4 под капотом и с роднёй на борту превратится для водителя в муку...

Приятно удивило «поворотное» поведение машины — высокий центр тяжести как-то не соотносится с практически полным отсутствием кренов. Хотя удивляться тут особо нечему — «подвесочники» Honda всегда славились умением делать азартные ходовые своих автомобилей.

Хорошо, что я уже далеко не первоклассник. Ведь мне уже тесно на школьной парте, как тесно и за рулём CR-V (правое колено при переносе с педали газа на тормоз предательски упирается в рулевую колонку, отчего нажимать на тормоз нужно под углом почти 45 градусов), по коридорам уже не носится не в меру активная и громкоголосая ребятня, не умеющая себя осадить (к слову, и CR-V к торможению относится на редкость безответственно — неспособность тормозной системы во главе с чересчур услужливой ABS остановить машину даже на укатанном снегу не раздражает — просто пугает). Так что «первоклассные ощущения», которые пробудила во мне Honda CR-V, ничего, кроме кратковременной ассоциативной ностальгии, не вызвали. Егор КЛИМОВ

Ложка дегтя

Honda CR-V

Дверной пульт показывает, что покрытие не очень стойкое к износу, видны потертости

Данный экспонат — Honda CR-V, несомненно, является превосходным семейным автомобилем, и вместе с тем может послужить хорошим средством самовыражения: он обладает неординарной гармоничной внешностью (правда, на мой взгляд, те черты, что CR-V утратил в сравнении со своим предшественником, были более выразительными) и неплохим дизайном салона. Но как и в любой бочке меда, здесь тоже обнаружилась коварная червоточинка в виде ложки дегтя. Впрочем, сначала о преимуществах.

Очень просторный салон и большой багажник со множеством отделений для хранения ключей-отверток, домкрата и прочих необходимых вещей. Салон изобилует карманами и боксами для хранения всяческой салонной мелочевки, центральная консоль очень информативна и легка в управлении, и хоть здесь мы и увидим архаичные круглые дефлекторы регулировок климата, но и они выполнены не совсем обычно: крутится лишь ободок вокруг «кругляша». Великолепная обзорность в боковые стекла и зеркала — как в салонное, так и в боковые. В автомобиль очень удобно садиться и выходить из него: не цепляешься постоянно брюками за грязный порог, что является извечной проблемой людей небольшого роста.

Honda CR-V

Многофункциональные карманы на задней двери

CR-V в движении — просто сказка: мотор на удивление пластичный и резвый (даже не ожидала от 2 литров такой прыти), не захлебывается при резком нажатии на педаль газа, а методично и без судорожного рева мотора начинает набирать скорость (не как драг-болид, конечно, но он таковым и не является). Легко и быстро набирает скорость в 100 км/ч, работа коробки не ощущается совершенно: никакого звукового сопровождения при переключениях автомата нет, машина не дергается и «тупит» в меру. Хороша и подвеска: серединка на половинку — нет вальяжности, но и жестких ударов в позвоночник и другие части скелета при прохождении неровностей не ощущается. При всем при этом у машины великолепная устойчивость, практически отсутствует крен (по крайней мере, он минимален для его-то габаритов!), находясь двумя колесами в снежной целине он не стремится встать колом или залезть в бездорожье целиком: гребет хоть и слегка неуверенно, но устойчиво. Сия неуверенность в данном случае вполне объяснима — это ж рыхлый снег, а не асфальтированная трасса!
Honda CR-V
Полагаю, что я не буду первооткрывателем, упомянув об этом недостатке, но не сказать о нем просто не могу: тормоза, а точнее ABS, на этом CR-V просто никуда не годятся! При торможении с небольшой скорости это чувствуется не так остро и даже вполне может быть списанным на качество резины, а вот в остальном... Со скорости 80 км/ч начинать процесс торможения нужно о-о-чень заблаговременно, потому что при резком нажатии на педаль тормоза, машина тормозит только до тех пор, пока не начинает работать ABS. Потом она просто встает колом и летит прямым курсом с такой же скоростью, с какой и летела. Приходится подтормаживать частым нажатием на педаль.
Honda CR-V
Что касается салона: здесь самым большим недостатком стало качество материалов — повсеместно дешевая пластмасса, звонкая на «стук». В передних дверях обнаружились «лжекарманы»: снизу они в наличии, а вот сверху — имитация. Не очень удобным показался рычаг АКП — тонкий, расположенный на рулевой колонке, у него на самом верху находится кнопка включения OD, и при парковке или переключении на пониженную передачу на нее случайно нажимаешь. Нужно привыкать. Опять же ручник находится справа от рулевой колонки почти на центральной консоли — тоже не совсем удобно. Ну и посадка за рулем: диапазон положений рулевой колонки по высоте позволяет без проблем уместиться за рулем человеку небольшого роста, но обзорность при этом просто никакая (в силу того же небольшого роста), а вот человеку высокому придется упираться коленками в колонку, зато никак не пострадает обзорность.

Ну и еще один маленький раздражающий фактор — сетка для крепления груза в багажнике. Если таковой не перевозится, то торчащий конец этой сетки болтается в воздухе и капает на мозги тихим бряканьем.

Преимуществ в нем, конечно, больше, чем недостатков, но некоторые из последних при выборе машины могут стать основополагающими для решения от покупки этого CR-V все-таки отказаться. Наталья НОВИКОВА

Не вижу разницы

Honda CR-V

Опустив столик между сиденьями, получаем проход на задний ряд. Но пройти по нему не просто

CR-V из тех автомобилей, что открыли нам новое направление в псевдовнедорожном сегменте и, в сущности, начали культивировать иной образ жизни — активно-городской. За это CR-V и ценили в 90-х, и покупали их, неоправданно дорогих со всего лишь двухлитровыми моторами и ничем не примечательной комплектацией. Но сейчас эффект новизны утрачен, зато есть множество конкурентов, и для меня паркетник Honda второго поколения уже не выглядит столь привлекательным, как, скажем, лет шесть назад. Более того, я вправе потребовать у него лучших потребительских качеств, чем у его одноклассового окружения.
Honda CR-V

«Глаз» заднего обзора и обозреваемый им сектор

А он может порадовать меня лишь возросшими размерами. Да, по сравнению с машиной первой генерации эта Honda изменилась только габаритами. Нет, конечно, автомобиль полностью другой, однако, если не вникать в его конструкцию, качества и характеристики остались прежними. Он столь же непритязателен по материалам внутрисалонной отделки, хотя их и нельзя назвать сверхдешевыми. Кроме цветной камеры заднего вида (надо сказать, очень приятная штука), у него нет каких-то новых сервисных функций, которые, мне кажется, сообразно возрасту должны здесь быть. И в салоне, по сути, все отличия сводятся, повторюсь, к большему простору.
Honda CR-V
Двухлитровый с возросшей мощностью мотор едва компенсирует увеличившуюся массу. При паре наездников он еще как-то справляется со своей ношей, однако CR-V, по моему мнению, машина для путешествий. А они предполагают внушительную загрузку, чего паркетник вряд ли вынесет с непринужденностью.

Подвеска чересчур жесткая. Лишь на глубоких ямах чувствуется в ней недюжинная энергоемкость, а на швах да стыках трясет как в крупной лихорадке. И с тормозами не все в порядке — даже не на миксте, просто на укатанном снегу CR-V стремится встать боком.

В общем, что тот, что этот. Впрочем, есть одно преимущество этого поколения над предыдущим. Задняя ось подключается плавно, без толчка. На прошлом CR-V «наступление» 4WD сопровождалось внушительным ударом. Но и здесь, как прежде, чувствуется достаточная для продолжительного букса передних колес задержка. Да и вообще не адепт я такой эрзац-проходимости. Максим МАРКИН

Идентификация Honda

Honda CR-V

Распорка между чашками стоек не только увеличивает жёсткость кузова, но ещё и намекает на некоторую спортивность автомобиля

Уникальный в своем роде случай: популярность CR-V первого поколения продолжает оставаться настолько высокой, что сегодня эти машины таможат по полной стоимости. Никаких «конструкторов» и прочих ухищрений, несмотря на давно переваливший за семилетний барьер возраст. Ведь даже растаможенные «в полный рост», они идеально вписываются в ту ценовую нишу, где продолжают расхватываться как горячие пирожки в базарный день. И знаете что? Думаю, это будет продолжаться до тех пор, пока границы Японии не покинет последняя CR-V. Потому что достойной альтернативы этому автомобилю, получившему в свое время титул самого динамичного паркетника, до сих пор не придумал никто. Даже сама Honda...
Honda CR-V
Ведь этот остепенившийся и приосанившийся во втором поколении автомобиль с наивно-добродушным взглядом имеет мало общего с тем небольшим и юрким полуджипом-полууниверсалом, воплотившим в себе все чаяния и надежды трудового человека. Изрядно раздобревший, обеззубевший в сознании собственной значимости УПВ неспортивного толка. О динамике при взгляде на новый CR-V думать как-то не хочется, да и на практике скорость свыше 100 км/час приводит к тому, что машина начинает откровенно и даже опасно «плыть» по дороге. Мысли о как будто бы внедорожных задатках в голову тоже не приходят — если первому поколению CR-V любой, даже простенький и декоративный комплект «пороги — кенгурин» был, что называется, к лицу, то для этой машины подобный внедорожный тюнинг кажется явным излишеством. Не говоря о том, что он заметно утяжелит зрительное восприятие новой CR-V — «железа» тут и без него хватает.
Honda CR-V

Селектор с виду прост, но для переключения передач его надо не просто двигать вверх-вниз, а ещё и вправо-влево

А автоматически подключаемый полный привод, эта краеугольная составляющая паркетной сущности CR-V, здесь скорее дезориентирует, чем помогает. Например, при подъеме по скользкому склону, когда передние колеса успевают отполировать лед до полной потери сцепления раньше, чем в дело вступит задняя ось. Как итог — бесполезная шлифовка подстилающей поверхности всеми четырьмя колесами. Хуже в поворотах, куда CR-V охотно заныривает под сброс газа, в полном соответствии со своими переднеприводными повадками, но при попытке добавить оборотов на выходе (опять же, исходя из переднеприводной идеологии) неожиданно становится полноприводной. Да так активно, что едва не ставит машину поперек дороги. В общем, резкие маневры с последующими ускорениями CR-V ни к чему, а жаль — удобный и приятно упругий в своих реакциях руль провоцирует на активный драйв.
Honda CR-V

Подстаканник требуется нечасто и «достается» при необходимости

Так что же осталось в тебе хондовского, Honda? Подвеска? Увы — спереди поселился макферсон, который хотя и старается комфортно, согласно статусу автомобиля, отрабатывать дорожные неровности, но периодически пропускает ощутимые удары. Прощай, невозмутимая многорычажка. Двигатель? Взгляд под капот сначала заставляет задуматься, а потом разочарованно констатировать — ну точно, здесь все, как у всех. То есть расположение силового агрегата уже не «зеркальное». Самое обычное, так и хочется сказать — среднестатистическое. И хотя двухлитровый мотор по-прежнему охотно крутится почти до 7000 об/мин, радости от его работы «на верхах» уже нет. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. И очень нервная, неадекватная в своей старательности ABS — стоит машине чуть-чуть поскользнуться на торможении, как педаль наполняется громким стуком и скрежетом, при этом усилие на ней теряется почти полностью, и тяжелая CR-V катится до полной остановки уже без участия водителя.
Honda CR-V
Поначалу грешил на Bridgestone Revo, но после того, как «заменил» ABS прерывистым торможением и уверенно, без намека на хруст электроники, остановил машину, понял — резина тут ни при чем. И с тем, что антиблокировочная система не только не помогает, а еще и вредит торможению, пока встречаться не доводилось — хуже тем, кто не имеет опыта управления автомобилем без ABS и привык давить педаль в пол, всецело полагаясь на помощь умной электроники. С CR-V такой номер не пройдет!

А что в целом? Высокая и удобная посадка, отличный обзор, низко расположенный блок управления климатом и псевдоспортивный «ручник». То есть не ручник даже, а рукоятка стояночного тормоза — дернуть ее гораздо проще, чем вернуть в исходное положение, так что под сброс газа «довернуть» с ее помощью не удастся. В общем, большой и комфортный автомобиль. Но теперь я точно знаю, что именно в модельном ряду Honda стану обходить стороной — это CR-V. И попрошу отметить — все сказанное относится исключительно ко второму поколению... Вячеслав СТАРЦЕВ

Вседорожник? Минивэн?

Honda CR-V

С такими короткими свесами штурм лестничных маршей могут ограничить только сцепные свойства шин

Honda СR-V — автомобиль среднего класса, и дорогого салона от него я не ожидал. Но... Всё в салоне выполнено добротно, от него веет какой-то надёжностью. К тому же есть дорогие элементы: центральная часть передней панели отделана под дерево. Других подобных вставок в салоне нет, и это украшательство выглядит как-то не логично, но не более того.

Оказавшись в салоне, замечаешь его некоторую «минивэнистось»: селектор автомата на передней панели, слева от руля, нет консоли, и между передними сиденьями свободное пространство, позволяющее пройти назад. Правда, сделать это не так-то просто: проход шириной только в одну ногу, и вторую надо поднимать над подушками сидений, что не очень удобно человеку среднего роста, ведь надо ещё и нагнуться.

Honda CR-V
Проход есть, а проскочить по нему надо изловчиться. Подальше от соблазна проход этот можно закрыть откидной полкой с подстаканниками. Ещё одна деталь, указывающая на «минивэновские» претензии СR-V: в багажном отделении над стеклами по бокам ручки, как и во втором ряду, и скрытые петли с пиктограммами, указывающими, что возможно крепление детских кресел.

Второй ряд сидений с широкими возможностями: места там в достатке для пассажиров любого роста, само разделённое на части сиденье может регулироваться вперёд-назад (для увеличения пространства для багажа) и складываться полностью и по частям. Вот только ровного пола багажника не получается, и сложенные сиденья занимают значительный объём.

Honda CR-V

Гамак для лёгкого груза

У багажника множество вариантов использования: есть полка-шторка, сетка, которую можно использовать как гамак для не тяжёлых и не слишком крупных грузов. Открыв стекло двери, поклажу легко разместить в этом гамаке и не надо тянуться до пола багажника. Под мягким покрытием пола багажного отделения крышка отсека запаски, у которой складные ножки, превращающие её в походный, весьма устойчивый столик. Такой на пикнике весьма кстати, только стульчики надо не забыть прихватить.

Неплохо организовано рабочее место водителя, сиденья удобные, с небольшой регулировкой по высоте, приятный руль с почти вертикальным расположением. В то же время, несмотря на удобное сиденье, мне бы хотелось поднять его еще, для чего и запас над головой есть, и обзор явно улучшится. Ход же вверх минимален, и руль оказывается высоковато. Его, конечно, можно и опустить, но тогда панель приборов перекроется. Можно сказать, комфортную посадку я не нашёл.

Honda CR-V

«Бесплатное приложение» — столик для пикника...

На ходу автомобиль понравился и в первую очередь его способность преодолевать препятствия. Не важно, мелкие это выбоинки в асфальте, огромные ямы или вообще снежный вал на обочине загородного шоссе. «Мелочь» почти не ощущается, отдаваясь в салоне лёгкими покачиваниями, «крупняк», конечно, и акустически сильнее выражен, и раскачивает автомобиль значительнее, в то же время ощущается надёжность автомобиля, и нет боязни, что в очередном сюрпризе наших дорог подвеска сработает до упоров, огласив салон гулом удара. Очень удачное сочетание жёсткости и величины хода. Казалось бы, на скорости автомобиль с такой подвеской будет «прыгучим», только он эти предположения опровергает, усердно работая подвеской, не доводя многих моментов борьбы с дорогой до сидящих в салоне. Большие колёса, клиренс и маленькие углы свесов позволяют не особенно обращать внимание даже на снежные валы на обочинах, а при необходимости можно бордюры переезжать, иногда и такое требуется.
Honda CR-V

...который можно положить через открываемое стекло

Управляется СR-V почти как легковой автомобиль, и только его высота и жёсткость подвески выдают в нём вседорожник. Поведение типично переднеприводное. В случае возникновения нештатной ситуации сначала задние колёса свободно вращаются, и только в последний момент на них подаётся усилие от двигателя, и поведение автомобиля стабилизируется. Такая задержка настораживает и как-то отбивает охоту бодро проходить повороты. Со временем к этому, наверное, привыкнешь, и всё-таки не по себе, когда за тебя думает электроника. Может, и не успеешь что-нибудь предпринять вперёд неё, однако пока электроника «шевелит мозгами», даёт команды и подключает колёса, в голове полный сумбур. Постоянный полный привод как-то логичнее.

Понравился двигатель, при спокойной езде почти не выдающий себя. Если особо не усердствовать с газом, то двигателя почти не слышно, и он уверенно передвигает автомобиль. Стоит же «наступить», как мотор издаёт басовитый рык, устремляя автомобиль вперёд. Когда же стрелка тахометра переваливает за цифру 4, звук становится хорошо различим, и автомобиль, не теряя прыти, стремится вперёд. При первом таком ускорении можно даже и напугаться, а сколько же он может раскручиваться, так и вразнос пойти можно. Однако он дело знает, и около «семёрки» стрелка тахометра отпрыгивает назад. В общем, чувствуется фирменный характер.Николай РУДЫХ

Правда и кривда

Honda CR-V

Задний ряд предоставляет простор и неплохие возможности трансформации

Принято считать, что у себя на родине и для себя японцы делают машины лучше, чем за морями и океанами. Другими словами, качественней и богаче. Любопытно узнать, праворульный и «чисто» японский CR-V лучше, чем его леворульный аналог, собираемый на заводе Honda в Англии и поставляемый к нам официально?

Вопрос, конечно, интересный и в чем-то даже принципиальный, но можно ли ответить однозначно и объективно? Наверное, нет. Действительно, несмотря на единые производственные стандарты, на разных заводах одной компании каким-то образом вполне могут сказываться разные поставщики комплектующих и особенности местной промышленной культуры. Но ведь есть еще такие факторы, как технические требования, водительские предпочтения и покупательская способность на тех или иных рынках сбыта, что может существенно «скорректировать» конечный продукт по ходовым параметрам, уровню оснащения и отделки.

Honda CR-V

Для длинномеров часть заднего сиденья можно сложить

Так есть ли разница между японским и европейским CR-V? По качеству исполнения экстерьера/интерьера принципиальных отличий не видно: «хозяйский» кузов на таких же сравнительно маленьких 15-дюймовых колесиках, те же материалы отделки салона и уровень их подгонки, те же эргономические решения. А вот по оснащению сразу «выпирают» преимущества: в этом не самом богатом для Японии CR-V есть задний видеообзор с большим цветным дисплеем, чего нет и в самом дорогом из «официальных» аналогов.

Но есть отличия и в характере! Японский CR-V в штатных режимах мне показался более утонченным в управлении. Педаль газа по настройке отзывчивей, тормоза чувствительней, руль кажется острее, да и крены, вроде, поменьше. Опять же звук двигателя здесь какой-то более серьезный, что ли, а это тоже добавляет мнимой «спортивности». Было даже удивительно, что это обнаруживается на фоне машины, выпускаемой для «продвинутых» европейских драйверов.

Honda CR-V
Однако нездоровый гул и вибрации двигателя в зоне 2000 оборотов заставили подумать о своих «лишениях» и для японской публики. А уж подвеска и вовсе повергла в уныние. Все бы ничего, но почему салон так «по-детски» наполняется шумом и тряской в режиме среднегородских скоростей на безобидных, в общем-то, неровностях, коих везде навалом? Что-то я не припомню столь зримого «артефакта» на леворульной машине. А может, просто-напросто сказывается «усталость» подвески автомобиля second-hand?

Ну да дело не в этом. Общий и субъективный вывод все равно прежний. Когда-то Honda выпустила удачный, но все же конъюнктурный для себя автомобиль. Было время, когда CR-V первого поколения даже спасла позиции фирмы на российском и даже европейском рынке. Второй CR-V такой же, без пламени, но продуманный и добротный универсал повышенной проходимости. Легкое бездорожье ему вполне по плечу, да и двигатель выручает за счет широкого рабочего диапазона.

Что до моих личных предпочтений, то в этой области они «тянутся» все же к более «профильным» конструкциям. Либо с более «жесткой» внедорожной концепцией, либо к более выразительным кроссоверам. Остается надеяться, что «третий» CR-V станет более «породистым» и не даст повода к неуместной в этом классе критике.Василий ЛАРИН

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КУЗОВ

Тип SUV
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4635/1780/1710
База, мм 2620
Клиренс, мм 205
Снаряженная масса, кг 1450

ДВИГАТЕЛЬ

Тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Модель K20A
Рабочий объем, л 2.0
Мощность, л.с./об.мин 158/6500
Момент, Nm/об.мин 190/4000
Доп. информация VTEC, E-LEV

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Привод 4WD
Подвеска, пер./задн. независимая, пружинная
Тормоза, пер./задн. дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 205/70R15

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Число дверей/мест 5/5
Мин. радиус разворота, м 5.2
Объем топливного бака, л 58

Автомаркет+Спорт № 05/2007

38a.ru

Все отзывы хозяевHonda CR-V II рестайлинг

До приобретения CRV-ушки считался заядлым джипиристом (Нива-Патрол-Сурф-Сафари), но поскольку живу все-таки в мегаполисе для хобби содержание этих «старых крокодилов» весьма и весьма накладно. Естественно, на CRV смотрел, как и полагается, — сверху-вниз, впрочем как и на все остальные, но когда кончилось время безрассудства и адреналина, а время «ранней мудрости» еще не наступило, из всех SUV-вов, предложенных японским рынком, лучше, чем CRV-эшки, для себя я не нашел. Почему именно среди SUV? Дело в том, что лично я, просто панически не перевариваю все седаны и им подобных, мой идеал — это большая, надежная машина, способная не только увезти тебя куда-то, но и привезти обратно (я имею ввиду не только технические и боевые данные аVтомобиля, но и состояние нашего «дорожья», в т.ч. в разное время года). Широта салона САФАРИ, согласитесь, тоже незабываемое чувство, особенно когда треть жизни проводишь за рулем, поэтому «золотая середина» по моему выбору пала на аVтомобили класса SUV или как народ окрестил их «паркетниками».

Таким образом, перечитав все тест-драйвы, отзывы и т.д. я отправился на наш авторынок — «трогать руками»: CRV,RAV-4 и Eskudo. Скажу сразу: два последних — конечно, выигрывают в технических характеристиках, кто по крепости, кто по духу. ГРАЖДАНЕ!!! ПОКУПАЙТЕ RAV-4 и Eskudo!!! НА НИХ ВЫ МОЖЕТЕ ВЪЕХАТЬ ДАЖЕ В СВОЮ СТАРОСТЬ!!! Правда, только по одному, потому как вдвоем — ну разве что с лялькой там хватает воздушного пространства. Да, я купился на широту и комфорт, но у меня есть смягчающее обстоятельство: я же не знал тогда, что искренне полюблю эту «девушку», которая вобщем-то, и не пыталась особенно оспаривать свои преимущества перед другими, ей вполне хватало силы своего имени HONDA, как будто, тем самым безапелляционно ставив точку во всех спорах. Помните, еще совсем недавнюю фразу: «кто поездил на японски тот за нашу уже ни ни! » Так вот теперь тоже самое про Хонды: «лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не….»

Вобщем подвожу резюме: никому не верьте, слушайте сюда машина великолепная, во ВСЕХ характеристиках, пригодная для использования во ВСЕХ режимах (конечно с умом). Для мужчин, женщин и даже детей — удовлетворит любые вкусы и пристрастия, а рык хондовского силового агрегата (а не двигателя),- придаст неповторимый колорит СИЛЫ и УВЕРЕННОСТИ!

www.avtodex.ru

Honda CR-V II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда ЦРВ II

Одноклассники Honda CR-V II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CR-V II

Honda CR-V II, 2002 г

Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно. В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB. Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт - очень слабый эффект.

   Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Григорий, Липецк

Honda CR-V II, 2003 г

В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе. Вот, пожалуй, и всё, и меня это полностью устраивало. Что еще приятно радовало, это то, что запасные части для ТО или ремонта всегда были в наличии в магазинах и цены на них довольно демократичны, почти всегда можно выбрать оригинальную или не оригинальную запчасть разных производителей.

За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.

   Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.

   Недостатки: салон простоват.

  Александр, Москва

Honda CR-V II, 2005 г

Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.

«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь. За все время не завелся пару раз при -35, и то только из-за того что вечером не ставил на периодический автозапуск. Окраска кузова отличная, на сколах не ржавеет!

   Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.

   Недостатки: задняя подвеска слабая.

  Антон, Вологда

Honda CR-V II, 2002 г

Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол. Сиденья сами по себе удобные и комфортные что дает положительные эмоции при дальних поездках, столик для пикника в багажнике – очень нужная вещь для выездов на природу. Многообразие бардачков дает положительные отзывы с точки зрения практичности, даже под пассажирским сиденьем есть выдвижной бардачок, в которых на сегодняшний день легко размещается все необходимое (зарядные устройства, ключи от гаража и дачи, солнцезащитные очки всех членов семьи и т.д.). Не сразу привык к рукоятке АКПП на приборной панели, а сейчас очень даже удобно, ручник в виде ручки на панели позволяет тебе почувствовать себя командиром воздушного судна. Штатные дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания, что тоже отношу к дополнительным удобствам. Сиденья Honda CR-V II складываются в ровный пол, спинка задних сидений регулируется по углу наклона. На трассе очень порадовал круиз-контроль - на дальних расстояниях очень удобная опция. Отличительная особенность – её клиренс в отличии опять же от предыдущих «пузотёрок». Не заметно переезжаешь зимой любой снежный накат, если коммунальщики не чистят дороги.

   Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Анатолий, Ангарск

Honda CR-V II, 2005 г

За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее - это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу. Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение - что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Миасс

Honda CR-V II, 2005 г

На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т.к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас. В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне. А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II - очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: расход великоват.

  Евгений, Костанай

Honda CR-V II, 2002 г

Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина - это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится - золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго. Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.

   Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом - надежный автомобиль.

   Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» - нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).

  Владимир, Абакан

 

avto-russia.ru

Хонда СР-В (II поколение), 2001 - 2006 - описание и хараткеристики Honda CR-V (II поколение), 2001

Хонда CR-V 2 поколения обладал достаточно скромной внешностью и дизайном салона, но в то же время был очень практичным и имел очень большой запас надёжности. Кроме этого, при разработке его интерьера были применены очень интересные и необычные приёмы расположения некоторых элементов, заставивших потенциальных клиентов рассматривать его с нескрываемым интересом. Именно сочетание этих характеристик и привели к тому, что кроссовер быстро завоевал популярность у автолюбителей по всему миру. До настоящего времени Honda CR-V второго поколения пользуется спросом и сохранила хорошие технические характеристики.

На водительском сидении Хонда CR-V 2001-2005 годов выпуска можно расположиться с комфортом – оно имеет большой диапазон регулировок и, вместе с возможностью настройки руля по вылету и наклону, позволит подобрать оптимальное положение. У каждого из передних сидений есть свой индивидуальный подлокотник, который крепится к спинке сбоку. Его можно опускать или поднимать при необходимости. Одной из особенностей Хонда CR-V 2002 стало отсутствие привычного тоннеля между передними сидениями. Там находится только небольшой столик с полочкой и подстаканниками. Это даёт возможность при необходимости спокойно перебраться на пассажирское место, например, когда парковка возможна только в плотную левым боком и открыть водительскую дверь не получится.

Из-за этого такие элементы управления, как рычаг переключения коробки передач и рычаг стояночного тормоза, были перенесены на приборную панель. Управление АКПП Honda CR-V 2002 года осуществляется с помощью небольшой рукоятки, расположенной справа от рулевого колеса. У некоторых отечественных автолюбителей, повидавших ещё советский автомпром, такой конструктив вызывает ассоциацию с т.н. «инвалидкой» или ГАЗ-21 первых годов выпуска, где передачи переключались рычагом, расположенным под рулевым колесом. Стояночный тормоз этого паркетника имеет тоже необычную позицию – он находится на центральной консоли со стороны водителя. Как бы там ни было, а к таким нюансам можно привыкнуть достаточно быстро.

Пассажиры заднего ряда Honda CR-V 2003 тоже не будут чувствовать себя обделёнными – места хватает всем троим, над головой просторно и колени в спинки передних сидений упираться не будут. Пол между первым и вторым рядом сидений также ровный – без тоннеля. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Из центрального места может высвобождаться широкий подлокотник с подстаканниками, когда там едут только два пассажира.

Багажное отделение Honda CR-V 2003 очень достойных размеров – 525 литров. При необходимости его можно значительно увеличить. Делается это довольно просто: спинки задних сидений складываются к подушкам, а сами сидения опрокидываются и прижимаются к передним. Таким образом, получаем ровную площадку почти полтора метра длиной. Задняя дверь открывает доступ к багажному отсеку Хонда CR-V 2004 в двух вариантах: полностью открывается вправо или имеет возможность поднятия вверх только стеклянной части – в том случае, когда есть необходимо положить небольшие предметы. На двери багажного отсека закреплена полноразмерная запаска.

Внешность второго поколения этой модели стала солиднее. Хонда CR-V 2003 года приобрела некую дутость форм, её габариты стали больше, передние фары и бампер увеличились в размерах. Задняя часть приобрела новую удлиненную оптику и стильный дизайн. Одним словом – машина заметно подросла и возмужала.

Под капотом у Honda CR-V II поколения находится четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель. Этот бензиновый агрегат развивает мощность в 150 лошадиных сил и работает как с автоматической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, так и с механической пятиступкой. Механика уменьшает время разгона машины до сотни более чем на секунду, немного уменьшается также и потребление горючего. Хотя автоматическая коробка передач получила гораздо более широкое распространение. Причиной этому стало «городское» предназначение внешне внедорожного автомобиля.

Ездовые характеристики паркетника были довольно приемлемыми для своих лет выпуска. Благодаря небольшим габаритам и низкой посадке в салоне сохраняется ощущение от управления легковым автомобилем. Honda CR-V 2004-2005 годов прекрасно держала дорогу и входила в повороты практически без кренов. Хотя неровности дороги ощутимо чувствовали на себе все люди, которые находились в салоне. Причиной этому стала жестковатая подвеска, устанавливаемая на машинах того поколения.

Кузов автомобиля Honda CR-V 2001 обладает хорошим запасом прочности. В Honda CR-V нет несущей рамы, но даже при этом условии ничего не заклинивает, все двери без проблем открываются и закрываются при наезде на склон. Благодаря оцинковке, он стоек к коррозии и хорошо себя чувствует при любой погоде.

Несмотря на внешний вид Honda CR-V, не стоит часто испытывать эту машину на бездорожье. Его стихия – это городская среда, где он с лёгкостью заедет на бордюр или справится со снежным сугробом. Это поколение Honda CR-V стало промежуточным звеном эволюции между дизайном вседорожников компании XX и XXI века. Она цепко заняла свое место на рынке, расширять которое должны будут уже следующие поколения Honda CR-V.

quto.ru

Honda CR-V второго поколения (регламенты технического обслуживания)

HONDA CR-V RD5-RD6-RD7-RD8. (Хонда ЦРВ II поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20.

ВНИМАНИЕ! 

В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется приблизительно 1 литр.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru