Городской зимний тест-драйв Honda Civic седан 1.8 АКПП. Honda civic тест драйв


Тест-драйв Honda Civic (Хонда Цивик) 2016 хэтчбек, седан: видео обзор, фото

Сегодня речь пойдёт о Honda Civic. Впервые машина была продемонстрирована в ноябре 2015 года, где, спустя несколько дней, появилась возможность тест драйва Хонды Цивик. Поразить публику предстояло на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе. Это был уже десятый гольф-седан Honda Civic. Но, машине уже удалось засветиться ещё до выставки.

Японцы решили провести официальное представление ещё семнадцатого сентября. Автомобиль преобразился, появились шикарные разрезы кузова и более динамичная внешность. Итак, давайте проведём для начала небольшой информационный экскурс, одержанный в результате тест драйва Хонды Цивик, чтобы понять, что же представили нам японцы почти два года назад.

Тест драйв Хонда Цивик седан по дизайну

Кузов по праву стоит назвать оптимальным в своём классе. Заметно, что разработчики смогли учесть массу нюансов по предыдущим выпускам и создать более привлекательный образ. Внешность «десятки» в отдельных частях, может напомнить хэтчбек и купе. Отдельно можно ознакомиться с тест драйв Хонда Цивик хэтчбек и его отличием по кузову с седаном. Мускулистость очертаний «передка» со сходящими линиями от дверей, заметные фары, с как будто нависающим капотом. Бесцветные колпаки демонстрируют линзовую оптику и отражают истинный характер этого автомобиля.

Бампер прекрасно дополняется встроенными противотуманными фарами. С идеально подогнанными углами и накладкой из качественного защитного пластика. Округлые линзы, как будто восполняют передний образ авто в духе стремительной птицы. Который сочетается с агрессивной, выступающей планкой между фарами. Профиль машины завлекает своими очертаниями. Брутальные колёсные арки, смотрятся солидней. Пассажирский отсек, попытались сдвинуть назад. Покатая форма крыши и небольшой островок багажника, превратили типичный японский седан в стильный фастбек, который смотрится на публике дерзко и агрессивно. Единая линия, связывающая передние крылья с задней частью, плавно переносится на корму.

Слегка завышенный задний бампер придаёт солидности, а расположенные воздухозаборники на заднем бампере напоминают о спортивных предпочтениях в дизайне авто. Дополняют образ спортивного и хваткого автомобиля задние фонари, напоминающие ракеты. На задних арках колёс едва заметны выштамповки, прижимающиеся друг к другу.

Интерьер

Интерьер варьируется в ощущениях от консервативного до «tech forward». Весьма традиционные мотивы японских моделей не могли не отразиться и на этом автомобиле. Помимо внешнего спортивного характера, авто характеризуется динамикой и способно показать статность владельца. Рулевое «колесо» явно с намёком на гоночный болид. Руль мультифункциональный и представляет целый командный пункт по контролю автомобиля. В него занесли абсолютно все органы контроля и комфорта. Идеально подогнанные детали переходят и составляют единое целое между панелью спидометра и центральной консолью.

Панель явно изготовлена с намёком на спортивность и брутальный характер. Традиционное уже расположение «приборки» с лёгким поворотом к водителю. Отделка передней панели выполнена дорогим пластиком с намёком на серебро. В более дорогих версиях, в отделке используют дорогие породы дерева. Солидней выглядят, конечно, деревянные вставки, гармонично сочетающиеся с общим темно-серым интерьером. В комплектациях начиная с «комфорт» панель снабжается экраном в 7 дюймов. Помимо поворота к водителю, «щиток» имеет внушительный наклон по центру, что позволяет с удобством обращаться к дисплею во время движения.

Классические «хондовские» карты дверей, идут с характерной для них объёмностью. Громадные дверные карманы, удачно вписываются с остальной приборкой на дверях. Передним седокам в Цивике десятого поколения комфортно, благодаря выраженным профилированным сидениям.

Чувствительная боковая поддержка ощущается за счёт ярко выраженных боковых валиков. Перейдя на задний диван, понимаешь, что для задних пассажиров, места вдоволь. Широкий диван с большим запасом места для ног, позволяет комфортно чувствоваться и рослым пассажирам, и это несмотря на покатую крышу.

Единственный минус, для троих, места действительно маловато. Да и сам диван не приспособлен для трёх, сами очертания дивана повторяют седалище для двоих пассажиров. Приятный момент в новом «Цивике» тот, что в нём удалось практически скрыть трансмиссионный тоннель, и теперь он не так заметно выступает в салон. Порадует объём багажного отсека. Несмотря на внешне малые габариты, в багажнике места предостаточно. По сравнению с предыдущей версией, объем для поклажи вырос на 20% до 428 литров. В багажном «погребе» удалось прописать не только запасное колесо (докатку), но и полноценный набор инструментов.

Силовая часть

Для новой Хонды Цивик предусмотрели несколько двигателей способных показать весь спортивный «норов» этого автомобиля. Для североамериканского рынка ставят только бензиновые, полтора литровые агрегаты, семейства небезызвестных Earth Dreams VTEC. Безусловно, прямая подача топлива, 16 клапанный агрегат с турбонаддувом, способен генерировать 174 лошадиные силы. И это при оборотах 6000 в минуту.

Для версий Sport и Sport Touring мощности прибавили до 184 «скакунов» при таком же крутящем моменте. Ко всему этому, в паре идёт стандартная шестискоростная механика, плюс в качестве опции дополняется вариатором. А вот для стран из Старого Света предусмотрели намного разнообразней силовую палитру: помимо «полторушки», Европе предложат трёхцилиндровый турбомотор. Бензиновый VTEC в один литр, способен разогнать 128 лошадей и 200 Нм тяги. Плюс оснащают ещё и дизельным 1,6 литровым i-DTEC выдающим 120 «лошадок». Ко всем двигателям предусмотрели только шести ступенчатые механики и 4 ступенчатый автомат.

Управление

Скорость, с которой реагирует передача, медленная, на шоссе, можно сказать, что почти незаметна. На трассах уже с более переменной скоростью движения, гул двигателя становится слышим. Это, конечно, не слишком гармонично и увлекательно выдаётся, но все же гул не очень громкий, да и защита от дорожного шума и ветра на высоком уровне.

Полноценные наборы функций удовлетворят любителей седанов. Здесь и системы помощи при спуске, экстренное торможение и защита от столкновений. Для любителей экономить топливо, стоит беспокоиться, ведь показатели расхода превышают средние по классу. По американским стандартам 42 мили на один галлон, весьма прожорливо. Приятные моменты владельцев ждут по безопасности и контролю движения, на каждом элементе кузова предусмотрена камера. А также приятная мелочь – среди функций есть адаптивный круиз контроль.

Комплектации и цены

В США релиз новой Honda Civic поступил в сентябре 2016. В классических комплектациях EX, EX-L, Sport. Цены для нашей страны стартуют от 780 тысяч.

Примерная дата появления совпадает с Европой. В зависимости от уровня комплектации, снабжается защитами от лобовых столкновений, подогревом сидений, россыпью подушек безопасности.

Вывод

Безусловно, что новый представитель японской линейки среднего класса достоин внимания.

На неё можно взглянуть при выборе своего собственного автомобиля. Возможно, после ознакомления с тест драйвом Хонды Цивик видео которого вы сможете посмотреть ниже, вы определитесь с выбором нравится ли вам этот автомобиль или нет окончательно.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тест-драйв Honda Civic ( Хонда Цивик ) 4d: один из нас

Возьмем, к примеру, актуальный седан, выпускающийся с 2012 года. Вроде седаны у нас в почете. Отчего же продажи идут ни шатко ни валко? Давайте разберемся.

Внешне Civic – он и есть Civic. Нет того космического авангардизма, который поразил всех в хэтчбеке прошлого поколения, нет яйцеобразности, как в европейском собрате, а есть просто автомобиль. Взгляду зацепиться не за что. Диски? Такие можно поставить на что угодно. Силуэт? Как у всех. И спереди спокойно, и сзади без прикрас. Проедет мимо – никто не заметит. А жаль – даже у предыдущего поколения был какой-то особый акцент, который до сих пор ценится на вторичном рынке.

Салон все тот же, «двухэтажный», как в предыдущем поколении. Тахометр – снизу, сразу за рулевой колонкой, а цифровой спидометр и другие индикаторы – сверху, ближе к лобовому стеклу. Да, есть определенные, уже всеми озвученные ассоциации с космолетами, однако я охарактеризовал бы этот дизайн, как кошмар фотографа. Очень уж нелегко объединить в один кадр все приборы сразу. Кроме того, обилие разноцветных пиктограмм скорее рождает ассоциации со светомузыкой 80-х годов, нежели с салоном серьезного аппарата.

Эргономика тоже не идеальна. Сказать по правде, я понимаю, почему американцы не торопятся скупать Civic. Среди потомков поселенцев немало достаточно крупных особей, не особо следящих за своим весом. Им за рулем Civic будет неудобно. Сиденье опускается недостаточно, голова подпирает потолок. Руль расположен низковато, даже в верхнем положении. Колени подпирают огромную приборную панель, на которой можно разместить сельский аэродром. Место в салоне использовано неоптимально. Европейцы и немцы уже научились компоновать интерьеры так, что все оказывается на своих местах. Коллективу, который проектировал этот Civic, есть, чему у них поучиться.

Впрочем, как и тем, кто компонует центральную консоль. Куча разновеликих кнопок поначалу ставит в тупик даже опытного водителя. Если разобраться, то вроде бы все на своих местах, но если хочется убавить громкость музыки, рука всегда тянется к переключателю скорости вентилятора. И еще один момент: в жаркую погоду, когда хочется включить прохладный обдув физиономии, как бы ни были направлены створки воздуховодов, воздух охлаждает руль, руки, но не попадает туда, куда надо. Это – беда многих современных автомобилей, в которых воздуховоды расположены по бокам центральной консоли. Пассажиру Civic, стоит отметить, повезло больше – сопла находятся прямо напротив него.

Частично Civic реабилитируется за счет заднего ряда сидений. Там просторно и по ширине, и по запасу для ног. Опять же высоких здесь не ждут – потолок низковат. Но если рост пассажира не выше среднего, все будет хорошо. Однако в качестве такси я бы Civic использовать не рекомендовал бы.

Настрой не самый оптимистичный, не так ли? Тесновато, снаружи взглянуть особо не на что… Уже подсознательно от машины не ждешь никаких откровений и на ходу. А зря! Ведь здесь японские инженеры, похоже, выгнали стажеров, которые проектировали экстерьер и интерьер, и сами завершили проект. И сделали все так, как надо.

Мотор бензиновый объемом 1.8 литра. Атмосферный, естественно. Турбонаддув Honda приберегла для Civic Type R, «гражданские» же машины довольствуются давно отработанной технологией. Мощность — 141 л.с., крутящий момент — 174 Нм. Не то чтобы мало, но… Конкуренты с этого объема могут снять и больше.

Кроме того, сам объем 1.8 – не самый распространенный. Коробка – пятиступенчатый «автомат». Не самый современный вариант опять же. Пока гордиться особо нечем. Подвески, как у большинства: МакФерсон – спереди, многорычажка – сзади. Как в лучших домах Европы и Филадельфии.

Но волшебство Honda не в цифрах и графиках, а в том, как японцы умеют настроить обычные вроде бы компоненты. Едет Civic изумительно. Мощности хватает, чтобы уверенно разгоняться почти во всем диапазоне скоростей. Если вдруг нет уверенности в алгоритме АКПП, есть возможность переключать передачи вручную с помощью подрулевых рычажков.

И если рычаг коробки стоит во положении D, электроника сама включит следующую ступень, когда обороты мотора достигнут красной зоны. В положении S коробка честно держит передачу – это помогает при необходимости ехать настолько агрессивно, насколько это вообще возможно на простом переднеприводном седане.

Civic любит повороты. Информативность рулевого привода здесь такова, что качество покрытия водитель чувствует так, будто гладит асфальт рукой. Как повернул, так и поехал. Вроде бы так и надо, однако в последнее время многие автопроизводители будто забыли о том, насколько важно чувствовать машину в повороте. Все погнались за комфортом, нередко в ущерб драйверским качествам. Японцы смогли совместить образцовую управляемость и приемлемый комфорт.

Раньше любые неровности у водителей Civic вызывали нервный тик. Подвески предыдущих поколений седанов были жестки. Это нравилось молодежи, но утомляло домохозяек и офисный планктон. До сих пор можно нередко увидеть предыдущие генерации Civic в потоке – они пытаются объехать все люки, максимально сбрасывают скорость перед «лежачими полицейскими» и трамвайными путями. Они просто забыли, что можно ездить по прямой, не проводя перекличку позвонков на каждой неровности. Новый Civic – будто успокоительное для этих несчастных. Ему плевать на ямки, выбоины, заплатки на асфальте. Он не боится колеи. Он просто едет туда, куда смотрят глаза водителя. Причем эти глаза явно прищурены. От улыбки.

И прищур этот не уйдет при подсчете расходов на топливо. В городе Civic ест 10 л/100 км, но здесь стоит отметить, что это – цикл по жаркой погоде, с постоянно включенным кондиционером.

Водитель тоже нервный – любит стартовать со светофора первым. На трассе расход снижался до 7 литров, что вполне на уровне конкурентов. Среди них, кстати, есть очень достойные образцы. Kia Cerato, например. Ярчайший пример того, как корейцы научились делать эффектные и удобные седаны.

Правда, управляемость у Cerato – явно не самая сильная сторона. А вот главный претендент на кошельки покупателей седанов С-сегмента, разумеется, VW Jetta. Идеальная эргономика, породистая управляемость, но дорогой сервис и расходники. Есть, над чем подумать.

Honda Civic же явно подойдет тем, кто хочет ездить быстро, но незаметно для окружающих. Может, поэтому мы их и не видим на дорогах, а их на самом деле не так уж и мало?

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Управляемость, комфортная подвеска, неплохой звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Дизайн из 80-х годов, тесный передний ряд, высокий расход топлива, недостаточная мощность двигателя.

Вердикт

Honda Civic уже никогда не назовут культовым. Он стал комфортным, но скучным. Если вам нужна ювелирная управляемость, этот седан вам подойдет.

Габариты (Д х Ш х В) 4 575 × 1 755 × 1 435
Снаряженная масса, кг 1 244
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 440
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1.8 л, 141 л.с
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,1
Максимальная скорость, км/ч 200
Средний расход топлива, л/100 км 5,1

Читайте также:

www.kolesa.ru

honda civic тест драйв видео Видео

...

8 меc назад

Он очень похож на Сивик, который мы протестировали летом прошлого года. Но тогда эта модель была в кузове...

...

1 лет назад

К нам на тест попала новая Хонда Сивик. Смелый фастбэк щеголяет новой начинкой, но хватает ли Сивику двигате...

...

5 лет назад

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts.

...

3 лет назад

Тест драйв Honda Civic VIII (обзор) Завел и поехал.Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал. заход...

...

9 меc назад

Привет Сегодня на тесте Honda Civic ! Обзор пройдёт необычным форматом. Я назову пять плюсов и пять минусов. Наде...

...

4 лет назад

http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Автомобили С класса ...

...

1 лет назад

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

...

3 лет назад

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic ЯВКонтакт https://vk.com/chtstnyjtestdrive Группа ВКонтакт https://vk.com/public623028...

...

7 лет назад

В свежайшем выпуске "Большого тест-драйва" автомобиль, который в своё время стал революционным с точки зрен...

...

1 лет назад

Объявления по продаже Honda Civic 8 с пробегом на auto.ru ...

...

1 лет назад

Honda Civic всегда была культовым автомобилем и вот в свет вышла новая версия. Конечно же "Первая передача" не...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

1 лет назад

Хонда Цивик 5д (8 поколение) 2008 год 1,8 Робот Продать или купить авто можно здесь! - http://auto-leto.ru/ Подпишитесь...

...

2 лет назад

Группа ВК http://vk.com/ilingshow Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iling/

...

6 лет назад

Полная версия 2 августа.

...

3 лет назад

Тест драйв Honda Civic VI (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал Наши спонсор...

...

4 лет назад

Lifeis TV 23 выпуск Другой эпизод.

...

6 лет назад

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...

...

6 лет назад

Honda civic тест драйв тестдрайв test drive.

...

12 меc назад

Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto.

...

4 лет назад

Присоединятесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv http://vk.com/auto1tv http://twitter.com/avtomobilniy http://gplus.to/1auto ...

inlove.kz

Городской зимний тест-драйв Honda Civic седан 1.8 АКПП

Когда в 2006 году в России появился новый Honda Civic, публика пребывала в шоке от фантастического вида Хонда-Сивик-хетчбека, храбро выполненного компанией Хонда в стилистике "космический рассекатель будущего". Хетчбек Civic оказался настолько необычен и фотогеничен, что одновременное появление Хонда-Сивик-седана, исполненного в гораздо менее звездном прикиде, прошло как-то не особенно замеченным.

Позже, когда шок отпустил и космик-сивик-экстерьер несколько примелькался, выяснилось, что внутри звездолетного корпуса скрывается всеж-таки "человеческий" автомобиль с рулем и педалями (вместо "системы прицеливания, реагирующей на движение глаз", ну или хотя бы "МИГ-29-истребительного-джойстика" между коленями).

Теперь, по прошествии без малого двух лет, уже многие повнимательнее присмотрелись к Honda Civic седан, внешний вид которого, хоть и назван в корпоративном буклете "ошеломляющим", но (на мой вкус) гораздо более соответствует понятиям городских обладателей автомобилей гольф-класса, а рядом с хетчбеком - так и вовсе смотрится консервативным. Если же волевым усилием отключиться от навязчивого образа хетчбека, то без ложной вкусовщины можно констатировать, что седан объективно пропорционален и гармоничен.

Городской тест-драйв этого автомобиля утвердил меня во мнении, что Honda Civic седан, как и многие современные автомобили "широкого профиля", обладает сбалансированным набором достоинств для водителей и пассажиров самого разного возраста, темперамента и образа жизни.

Главное достоинство Civic'а - это Хондовский двигатель 1.8 литра. В первые мгновения после старта вообще кажется - ого! Тянет прямо как шестицилиндровый! Однако по мере нарастания оборотов привычного увеличения тяги не происходит, и все становится на свои места - под капотом качественная, но все же - рядная четверка. Благодаря этому все более актуальное в нашей жизни соотношение "разгон/расход бензина" - 9 литров на 100 км по компьютеру в городе - не может не порадовать обладателя Honda Civic.

Неплохо воспринимается автоматическая коробка передач. Она не выделяется мгновенными реакциями, но действует предсказуемо и не особо задумчиво. Подрулевые лепестки, позволяющие щелкать передачи, похоже, становятся стандартом органов упраления. Но для большинства пока только становятся, а для Хонда Сивик - уже стали. Еще одно достоинство коробки - она не вмешивается в процесс торможения неожиданными дополнительными рывками от "подтыкаемого" двигателя.

А вот настройка усилия педалей не понравилась. Педаль газа слишком чуткая вверху - машина некомфортно прыгает со старта, а дальнейшее нажатие не вызывает ожидаемого ускорения. Аналогичное ощущение на педали тормоза - тормоза резко "прихватывают" при касании педали, но дальнейшее замедление автомобиля требует изрядного усилия ноги.

Подвеска Хонда Сивик произвела неожиданно разное впечатление. При трогании с места отчетливо ощущаются мелкие неровности дороги, на корпус проходят вибрации и шумы качения колес. При наборе средних городских скоростей мелкие неровности продолжают ощущаться, но, по крайней мере, вибрации и шумы не прогрессируют. А средние-крупные неровности подвеска проходит хорошо - пожалуй, что сродни седанам более старшего D-класса. В общем, подвеска настроена на достаточный комфорт. Машина вполне пристойно исполняет городские пируэты, обеспечивая седокам спокойное чувство уверенности в происходящем. При желании на этой подвеске можно погонять и покруче, в чем помогает VSA - электронная система стабилизации, которую можно отключить в случае неадекватного поведения. Но в провоцировании на резкую езду Сивик седан обвинить сложно.

По акустическому комфорту Хонда Сивик не выделяется из когорты гольф-одноклассников. Шумы качения изрядно слышны в автомобиле с самого начала движения. Правда, по мере набора скорости, усиливаются эти шумы не особенно сильно и шум обтекающего воздуха, хоть и слышен, но не привносит ощутимого дискомфорта. Звук двигателя, вообще не слышимый на низких оборотах, на высоких становится довольно громким и не слишком приятным по тембру. Весь этот звуковой коктейль, впрочем, вполне типичен для автомобилей этого класса - здесь прыгнуть выше головы инженерам Хонда не удалось.

Вот в чем удалось - так это в количестве и объеме ящиков, ящичков, с крышечками и без… По центральной консоли их три (!) больших, из которых два - с закрывающейся крышкой (крышка подлокотника еще и двигается взад-вперед), плюс два маленьких! Да еще емкости в дверях. Да еще бардачок, который хоть и мелковат, но (огромный плюс!) сделан в виде цельного ящика, откидывающегося целиком - это я к тому, что не придется приминать крышкой вечно не влезающие в него предметы автомобильного обихода. Да, поддерживать порядок в этих многочисленных хранилищах - отдельная задача, в пробках в Хонда Сивик скучать не придется.

Но еще сложнее поддерживать порядок на тканевой обивке сидений. Собственно, это был самый очевидный минус моего тестового автомобиля. Ткань обивки на редкость неудачная - мало того, что к ней липнут как приклеенные все соринки и ворсинки, так они еще и отлично видны. Будем надеяться, что к тому моменту, когда Вы соберетесь покупать Сивик седан, поставщика обивки уже поменяют. Или будут прилагать в качестве базового оборудования салонный пылесос - чтобы точно в пробках не соскучиться.

Водительские кресла по-городскому правильные. В сочетании с регулируемыми по высоте ремнями она дают вполне достаточную для городских маневров фиксацию тела. В то же время в этих креслах вполне можно обернуться, например, при движении задним ходом. Вы вот никогда не забывали телефон в сумке на заднем сиденье перед посадкой в так любимое многими гоночное "корыто"? И вечно он звенит когда остановиться ну никак не получается…

А сзади - вообще неожиданно хорошо для гольф-класса! Сиденья - большая редкость - просто удобные. Плоский пол, простор на ширине плеч, место над головой.

Вернемся однако на водительское место. Взгляд водителя разбегается по четырем (!) дисплеям - на двухэтажной приборной панели и двум боковым экранчикам музыки/бортового компьютера и климата. Почему-то в Хонда считают, что "все это обеспечивает более расслабленное, легкое и гораздо более безопасное управление автомобилем".

Не знаю, не знаю. С непривычки просто теряешься, где чего искать - вообще непонятно. Наверное, если ездить на Сивик постоянно, станет лучше. Однако ж большого информационного дисплея в моем автомобиле в максимальной комплектации не было… Видимо, в Сивик его не бывает вообще.

Выпуклое торпедо дизайном напоминает бум-бокс. Такой же звук у музыки - громкий, но не самый качественный. Зато управляется музыка и климат большими круглыми ручками, которые, похоже, становятся стандартом, по крайней мере на японских автомобилях. И это не может не радовать.

Очень хорошо в Хонда Сивик седан с обзором. Вперед, в стороны и назад. И боковые зеркала большие и с правильной выпуклостью. Но самый большой приятный сюрприз - уж не знаю, так продумано специально, или мне случайно досталось - это дворники лобового стекла, решившие извечную проблему нашего грязного города. Так вот: дворники очень, очень хорошие, потому что чистят на "обратном" ходе. В "обычных автомобилях" дворники - туда - чистят, обратно - размазывают. В Сивике все работает наоборот, то есть совершенно правильно. После последнего взмаха дворников стекло остается чистым, и по этому показателю Сивик - лучший в своем классе. А может быть, и не только в своем классе.

Мой тест-драйв пришелся на температуру минус 10 градусов. Порадовал приятный штрих - наличие актуального режима обдува печки - на лобовое стекло и в ноги одновременно (замечу, кстати, что Кондиционер, электро - стекла-зеркала и подогревы передних сидений входят в базовую комплектацию). Печка прогревается небыстро, но когда прогреется - достаточно (не смейтесь - мне встречались автомобили, где обогрева печки хронически не хватало даже при минус 10). А вот сиденья греются быстро, и даже на единичке - многовато.

Тревожным симптомом показалось, что практически новый тестовый Сивик после умеренно морозных ночей заводился не то, чтобы с трудом, но не "с пол-оборота". Изучение матчасти показало, что Сивик снабжен аккумулятором уменьшенного размера и емкости, и нормальный аккумулятор в штатное место запихнуть не получится. Тревожная информация - а вдруг в опять случатся зимы как до глобального потепления, с ночным минус 30, например? Впрочем, знающие люди подсказали, что вроде бы существует аккумулятор Varta сивикового размера увеличенной емкости. Правда, эти же люди сказали, что эту Варту еще поискать, поскольку Сивиков уже много…

В общем-то, мелкие достоинства и недостатки Хонда Сивик седан можно перечислять еще долго, но общее впечатление от автомобиля вполне благоприятное. Сивик - довольно характерный "японец" с резвым мотором, внятной управляемостью, техническими "фенечками", без особых излишеств в салоне - бодрый, функциональный и практичный. Но - веяние последних лет в японском автопроме - со своим шармом и внешней индивидуальностью. Я уверен, что этот автомобиль способен порадовать не только убежденных приверженцев Хонда. И может быть даже, не только убежденных приверженцев японских автомобилей.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

В новый класс со своими традициями

Honda Civic в кузове седан пришлась по вкусу украинским покупателям. Особенно много по нашим дорогам ездит «трехобъемников» восьмого поколения, из второй половины «нулевых». А сегодня у нас на тесте «Сивик» десятого поколения – более выразительный, яркий и более крупный, чем все предшественники. Сможет ли он вернуть к себе любовь украинцев? И что для этого есть в его в арсенале?

Читайте также

Скорость, драйв, управляемость, обороты, простой салон, качество и надежность. Этим пакетом слов осыпали меня в редакции, увидев под нашими окнами белый Honda Civic с однозначной ливреей на борту. К счастью, не все эти эпитеты можно приписать десятому поколению японского автомобиля, собранного всего лишь за одно море от Украины.

Меряемся

Читайте также

Разговор о «Сивике» мы начнем с размеров, которыми так гордятся японские конструкторы. Длина автомобиля возросла почти на 10 сантиметров (из них на прибавку к колесной базе пришлось 30 мм, теперь она равна 2700 мм). В ширину авто раздалось на 45 мм, и только высота машины незначительно сократилась – на 20 мм. Но в виду того, что и посадка стала ниже, места в салоне не убавилось. Но обо всем по порядку.

Читайте также

Да, по размерам и по списку заявленных конкурентов Civic уверенно метит в D-Класс. Седан всего не несколько миллиметров меньше предыдущих генераций «Аккорда». Вообще, кроме размеров сильно изменилась и сама форма автомобиля, что особенно заметно в профиль. При получении тестовой машины только отсутствие дворника заднего стекла убедило меня в том, что дверей у авто именно четыре.

Читайте также

Записи в техпаспорте я не сразу поверил, настолько силуэт машины похож на хэтч. Кстати о профиле – аэродинамика седана Civic просчитана даже в мелочах, несмотря на покатую корму и короткий багажник, мои опасения о забрызгивании заднего стекла зимней слякотью не оправдались. От этой проблемы не особенно страдает и камера заднего вида, установленная выше номерного знака.

Читайте также

Клиренс этого современного «японца» со спортивной родословной равен 140 мм. В сочетании с 16-дюймовыми колесными дисками и шинами размерностью 215/55 такой дорожный просвет не сильно «приклеивает» машину к земле.

Читайте также

Автомобиль не боится распространенных украинских дорожных сюрпризов: колдобин, просадок асфальта и кустарно состряпанных лежачих полицейских. Почему мы до сих пор не говорили о новом дизайне? Потому что внешность – дело вкуса. Знатокам из нашей редакции резкий, выразительный стиль внешности понравился. Чувствуется, что поклонники марки соскучились по эмоциям, и они их получили. Этот хитрый прищур светодиодных фар головного света, «бумеранги» задних фонарей, заходящие на крышку багажника, купеобразный профиль… В самом деле, круто! А что же у него внутри?

Тишь да гладь

Читайте также

Тишина… Давно я не чувствовал себя таким отстраненным от ситуации за бортом машины, как в новом «Сивике». Даже не все автомобили классом выше могут похвастаться такой звукоизоляцией. До 2000 об./мин мотора и трансмиссии также не слышно, а в нормальных рабочих режимах двигатель редко поднимает обороты выше этой отметки. Такой аудиокомфорт ощущается и спереди, и сзади. Возле рычага трансмиссии - кнопка Эко и электронный ручной тормоз. Торпедо сложно по форме, но насыщено понятными элементами.

Читайте также

Но вот тишину нарушила музыка: я прибавил громкость любимой радиостанции. Делать это можно как кнопками на рулевом колесе, так и регулятором на центральной консоли. Сам руль снабжен также кнопками, отвечающими за подключенный телефон, и работу круиз-контроля. Видим также и заглушки на резервных местах, которые намекают на существование более богатой комплектации. Действительно, у нас на тесте средняя модификация, а топовая и базовая появятся в нашей стране в грядущем, 2018 году. Разъемы для зарядки гаджетов и спрятаны, и доступны одновременно. В дизайне приборной доски чувствуются нотки предшественников, но выглядит современно.

Читайте также

Сама «баранка» небольшая по диаметру, обшита кожей, и имеет удобные приливы под хват, подчеркнутые контрастной белой строчкой. И смотреть, и пользоваться приятно. Щиток приборов имеет как бы многослойную структуру. Аналоговый тахометр и лампы-индикаторы утоплены, немного ближе к водителю – электронный спидометр и бортовой компьютер. По бокам немного обособленно расположились шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Само торпедо уже не двухэтажное, как на предшественниках, а как бы полутораэтажное. Стильная серая вставка по центру действительно металлическая, она холодит руку при касании. Крышка отсека центрального тоннеля является одновременно и подлокотником.

Читайте также

Мультимедийная система на тестовом автомобиле откровенно простая. По умолчанию она показывает циферблат часов. Цветная картинка на дисплее загорается только тогда, когда на него выводится изображение с камеры заднего вида. Приятно, что камера имеет два режима отображения картинки, что позволяет максимально близко и точно стать, например, к столбику на стоянке, или к стенке паркинга. На более дорогую версию устанавливают 7-дюймовый экран с поддержкой Android Auto. Глубокий и узкий багажник можно увеличить, сложив спинки. Под полом всех украинских Civic - временное запасное колесо. Наш автомобиль - исключение из правил.

Читайте также

Сидящие и спереди, и сзади не смогут не заметить интересное сочетание тканей разной фактуры в обивке. Активная боковая поддержка выглядит серьезнее, чем есть на самом деле. С такими креслами не устаешь даже на наших, не самых коротких и отнюдь не ровных дорогах. Особенно классно в «Сивике» на втором ряду – мягко, вольготно, широко. Целых 519 литров – это полезный объем багажника. В сравнении с предшественником, эта цифра увеличилась на 20%. А если и этого мало, то можно сложить спинки второго ряда. Правда, управлять процессом можно только из багажника. Места на втором ряду - просто ультрамного. Сочетание разных тканей визуально делает кресла фактурнее.

Живем без турбо

Читайте также

Все европейские седаны Honda Civic производятся на турецком заводе компании, и сегодняшний герой – не исключение. В Украине модель доступна исключительно с 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 125 л. с., его максимальный крутящий момент равен 152 Нм. На других рынках также присутствуют атмосферная «двушка» в 158 л. с. и 1,5-литровый турбомотор на 174 л. с.

Читайте также

Наш белый седан также оснащен бесступенчатым вариатором. Но работает он так интересно, как может не каждый «автомат». Во-первых, он очень задорно имитирует переключения при разгоне и резком торможении, также имеет спортивный и «пониженный» режимы, и даже позволяет немного побуксовать зимой.

Читайте также

Так вот, именно имитация смены передач при «раскрутке» силового агрегата до 7000 об./мин создают ощущение более стремительного разгона, чем есть на самом деле. Ведь в цифрах это 11,5 секунды – обычный результат для семейного седана. Также прочувствовать характер классических «Сивиков» помогает звук мотора на высоких оборотах, тон его напоминает взлетающий истребитель.

Читайте также

Расход топлива в городе составляет от 10 до 11 литров. И в режиме «Эко», и просто в спокойном стиле вождения «Хонда» – отличный аппарат. Очень комфортная мягкая подвеска, послушное и прогнозируемое рулевое управление «делают» этот автомобиль. Кстати, руль новой модели стал заметно острее, по сравнению с предшественником – минус целый оборот от упора до упора. В основе седана лежит новая модульная платформа с задней многорычажкой, на ней же построили и новый CR-V.

Многообразие перспектив

Читайте также

Наш седан Honda Civic с базовым мотором – это интересный семейный автомобиль с отменной шумоизоляцией, очень просторным салоном и комфортной ходовой. А в целом нужно отметить, что он не один такой: в расширении модификаций и кузовов кроется успех украинского представительства Honda – однозначно, выбирать есть из чего. Так, седан получит новые модификации, на рынок выходит также хэтчбек с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбодвигателями, произведенный в Великобритании. Семейство «Сивиков» становится очень многообразным, от спокойного седана, и до заряженного переднеприводного монстра Type R. Последний, кстати, также можно будет заказать в Украине. Так что японская жизнь налаживается.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

2017 Honda Civic тест драйв

Мы провели тест драйв Honda Civic 2017 модельного года и пришли к выводу, что он имеет всего один недостаток. Но об этом дальше.

Пятидверный Honda Civic 2017 года является глобальным автомобилем. Это означает, что разработанная в Европе модель 10-го поколения будет продаваться по всему миру. Мы тестировали бензиновую версию с 1.0 литровым двигателем с турбонаддувом.

Этот автомобиль является одним из наиболее важных для японской компании. В прошлом году Honda Civic продалась по всему миру в количестве 620 тысяч экземпляров в различных комплектациях. И производилась на девяти заводах на четырех континентах. Для разработки нового, 10-го поколения гражданского пятидверного кузова японцы подходили по-разному. Они решили смоделировать дизайн как у премиальных брендов, чтобы подготовить модель для всего мира и отточить свои дорожные преимущества в самых сложных рынках, а именно Германии и Великобритании.

Как показал наш тест драйв в результате - у новой Хонда Сивик 2017 года изменилось все. Автомобиль сделан на новой платформе с колесной базой на 3 см больше чем его предшественник и независимой многорычажной подвеской задней оси. Корпус был удлинен на 13,6 см, снижен на 2 см и продлен до 3 см, что привело к значительному увеличению кабины.

Топливный бак перенесли из-под передних сидений назад, так что теперь посадка ниже, более спортивная. Исчезла система Honda Magic Seats с подъемным механизмом задних сидений, но огромный багажник остался неизменным.

Honda Civic 2017 - революция под капотом

С мыслью о новом "Цивик" были разработаны с нуля два бензиновых двигателя. Оба с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Да, это конец безнаддувного VTEC-хотя новые блоки также используют изменения фаз газораспределения. Меньший двигатель представляет собой трехцилиндровый 1 литровый агрегат с впечатляющей мощностью 129 л.с. и крутящим моментом на максимальных оборотах 200 Нм. Более мощный 1,5 имеет четыре цилиндра, 182 л.с. и 240 Нм. Эти значения справедливы для автомобилей с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в версиях с CVT коробкой двигатели имеют на 20 Нм меньше крутящего момента.

Данные производителя 1.0 1.5
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.benz./R3/12 t.benz./R4/16
Рабочий объем 998 см3 1498 см3
Максимальная мощность 129 Л. с./5500 об./минут 181 Л. с./5500 об./минут
Макс. момент. поворотный 220 Нм (180) 240 Нм (220)
Привод/коробка передач передний/man. 6 или CVT передний/man 6 или CVT
Ускорение 0-100 км/ч 10,4 с (10,2) 8,2 сек
Скорость максимальная 203 км/ч (200) 220 км/ч (200)
Длина/ширина/высота 4518/1799/1434 мм
Колесная база 2697 мм
Объем багажника 478-1267 l
Сжигание топлива (в городе/за/средн.) 6,1/4,1/4,8 л/100 км (5,5/4,2/4,7) 7,4/4,9/5,8 л/100 км (7,9/5,0/6,1)

В рамках подготовки также двигатель 1,6 дизель, но его появление запланировано на конец года. Представители Honda ждут развития событий в Европе и возможное введение запретов на въезд объявленный в крупнейших городах. Они также работают над следующим поколением Civic Type R, который должен быть показан в середине года и "будет сюрпризом для всех" - как утверждают в Honda.

Honda Civic 2017 - уверенное управление

Изменения в шасси: в передней и задней подвеске привели к тому, что внутри очень тихо, даже при движении по неровной дороге. В Honda могут похвастаться хорошей шумоизоляцией и стеклом толщиной почти в полтора сантиметра. И в самом деле, звук воздуха был ликвидирован, а звук трехцилиндрового двигателя слышен только при высоких оборотах.

Тест драйв Honda Civic 2017

Мешает однако, явный шум качения шин, которые в случае дополнительных колес диаметром 17 дюймов имеют ширину до 235 мм. Несмотря на это, автомобиль комфортабельный и благодаря доработке рулевого управления – очень удобный в управлении. Прочно стоит на дороге и дает огромное чувство уверенности вождения.

Удивил меня маленький двигатель, который работает без вибраций. Для динамичной езды достаточно держать его выше 2 тысяч.об. К сожалению, игра заканчивается уже при 5600 об., потому что на такой уровень установлена отсечка. И здесь важное примечание – чтобы получить низкий расход топлива, нужно использовать диапазон оборотов между 2 и 3 тыс. Если крутить двигатель до отсечки, как и в предыдущих VTEC, то можно получить только немного более быструю езду, но в то же время и гораздо больший расход топлива, так что фанаты бренда должны перестроиться на другой стиль вождения. Механическая коробка работает очень четко и с короткими ходами, все механизмы очень хорошо сбалансированы и создают приятное сопротивление, свидетельствующее об их надежности.

Honda Civic 2017 - один серьезный минус

В просторном салоне Хонда Цивик 2017 года предлагает много места как спереди, так и сзади, отделка на хорошем уровне, но некоторые материалы скользкие на ощупь и производят впечатление дешевых. На борту можно иметь современные мультимедиа, работающие со смартфонами. Уже в базе имеется обширный пакет систем активной безопасности включающий, в частности: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, распознавание дорожных знаков и предупреждение до столкновения. Существенным недостатком нового японца является его цена.

Хонда Цивик - в точку

Это супер. Много места в салоне и большой багажник, доработанное шасси.Это не вышло. Обивка - по прежнему отстает от европейских стандартов, шум качения.Эффект WOW! Двигатель 1.0 с турбонаддувом!Кто это купит? Ярые поклонники бренда и состоятельные клиенты, которым скучно ездить на немецких компактах.

Honda Civic - наше мнение

Проведя тест драйв мы задались только одним вопросом: что с ценой на автомобиль? Было бы понятно, если бы Civic плыл к нам из далекой Японии и был обложен высокой пошлиной, но ведь Honda производит его на британском заводе в Суиндоне. Так где же выгода для клиентов? Сопоставимые версии Volkswagen Golf дешевле и это, к сожалению, не сулит новому японскому компакту успеха на рынке в нашей стране.

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Авто Honda Civic тест-драйв

Honda выставит Civic 5D в гонках WTCC

Наблюдается некоторое оживление на чемпионате по автогонкам после того, как в прошлом году была выставлена лишь одна заводская команда от Chevrolet. Ранее было сообщено, что предприятие АвтоВАЗ планирует провести тестирование новой Гранты в нескольких гонках в этом сезоне, и, скорее всего, примет участие в гонках следующего года.

Honda Civic 5D & Type-R

Дебют Civic в 2005 году на автосалоне во Франкфурте получился зрелищем и незабываемым. Представители различных концернов тянулись на стенд Honda посмотреть на очаровывающий, необыкновенно смелый и стилистически выверенный дизайн концепта восьмого поколения модели. Это был настоящий прорыв (что и подтвердила статистика продаж).

Тест-драйв Civic Hybrid

Сегодня мы попытаемся понять, за что американские и канадские журналисты так хвалят Honda Civic Hybrid. “Пытаться” мы будем, катаясь на новом “гибриде” по спец. дорогам северного полигона Такасу на острове Хоккайдо. Дорога, кстати, “по европейскую” - это горные виражи и круговые развязки, не характерные для Японии.

Городской ураган Type-R

Нужно сразу сказать, что хотя Civic Type-R и “заряжен” производителем, но это не автомобиль для ралли. Но то, что Civic Type-R идеально приспособлен к любому ритму магистрального и городского движения - факт. Это скорее даже “игрушка” (в чем японцы большие мастера) для взрослых забав тем, кто любит получить адреналина во время поездок с работы домой и обратно.

honda-civic.su