Отзыв владельца Honda Civic седан 1.8 MT (VIII поколение). Honda civic седан 8 поколения


Все модификации Honda Civic VIII

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.

Эти автомобили имели завораживающий вид: рубленые или каплеобразные формы, двери-крылья, прозрачные колпаки, огромные колеса и совсем маленькие колесики… С журнальных страниц они глядели очень уверенно, казалось, пройдет совсем немного времени, и эта неземная техника заполонит улицы, припаркуется под жилыми домами. Но годы шли – пять, десять, двадцать лет, а по дорогам продолжали ездить все те же седаны, хэтчбэки, универсалы. Что-то в их облике менялось, но все же он оставался страшно далек от тех запавших мне в душу изображений, которые создавались без оглядки на рыночную конъюнктуру и конкурентов.

Между тем мы соскучились по яркому неординарному дизайну, по эмоциональным автомобилям. Конечно, внешность суперкаров и концептов – замечательная. Но много ли подобных решений вы встречали в гольф-классе? Первой очнулась Honda. Японские дизайнеры, преодолев поле тяготения стилистической банальности, явили миру Civic восьмого поколения.

Вы видели «европейский» пятидверный Civic только на фотографиях? Вы ничего не видели! А я рассмотрел все в деталях – маленький, почти однообъемный силуэт, две горизонтальные люстры светотехники (спереди, там, где обычно фальшрадиаторная решетка, – батарея зеркальных отражателей), «потайные» задние двери, повсюду острые углы и треугольники… Я постучал пальцами по борту – звучит, как металл, но на самом деле это материал будущего – спрессованные эмоции.

Интерьер седана интересный, но у хэтчбэка еще интереснее. И богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Вот, например, большой тахометр в центре – он теперь выполнен в виде выступа на плоскости с второстепенными термометром и топливомером, а в центре циферблата – опять же объемно выступающий графический дисплей бортового компьютера. Выглядит роскошно. Уже упомянутые второстепенные приборы стали аналоговыми, а их место в верхнем «цифровом секторе» рядом со спидометром заняли два индикатора – один сигнализирует красными лампочками о приближении оборотов мотора к максимально допустимому значению, другой – зелеными – о выходе на самый экономичный режим работы. Соседи-антиподы.

Здесь, в отличие от седана, есть и столь модная нынче кнопка запуска мотора. Она расположена, как на гоночных автомобилях, под левой рукой у водителя. Однако прежде чем воспользоваться ею, необходимо вставить привычный ключ в привычный замок и повернуть.

Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль. Управление ими тоже организовано не так, как в четырехдверном Civic: ручки и кнопки, отвечающие за микроклимат, находятся во внутреннем (ближнем к водителю) «эргономическом круге», за «музыку» – во внешнем. Можно подумать, что вся эта «футурама» малофункциональна, но это совершенно не так, наоборот, пользоваться всем удобно и приятно, досаждают только многочисленные блики на дисплеях в солнечную погоду. Еще насторожили свежие царапинки на прозрачном пластике приборной панели. Ухаживать за этим покрытием надо очень бережно.

Возможно, самое удивительное в Сivic то, что он практичен. До нашей встречи меня смущали узенькие задние двери со скошенными рамками и глубоко законспирированными ручками. Оказывается, при посадке на заднее сиденье они не создают совершенно никаких проблем. Даже стекла опускаются полностью!

Ощущения на заднем диване необычные: окошко маленькое, подоконная линия высокая, сбоку от головы – стойка кузова, но сидеть просторно (новый Civic шире предыдущего на 65 мм), и только высоким людям будет не хватать запаса пространства над головой (Civic потерял в высоте 35 мм). А вот еще сюрприз – при складывании сиденья подушка опускается до пола, а спинка ее накрывает. В обычном положении под диваном свободное место! Правильно – бензобака же там нет, он под передними креслами. Нет и запаски под полом багажника – вместо нее огромный дополнительный отсек и баллончик с герметиком. Конструкторы, ответственные за компоновку, отвоевали для багажа 415 л полезного объема!

Но отвоевали они его… у многорычажной независимой подвески, которой оснащался Civic предыдущего поколения. А нынешний сгусток хай-тека имеет сзади эластичную балку, то есть полунезависимую подвеску. И такая машина претендует на звание driver’s car?

Признаюсь, даже если бы Civic ехал как телега с больной ослицей в упряжи, я бы смог простить ему это. Только за то, что он есть. Но он едет отменно. Civic-хэтч несомненно – один из самых драйверских автомобилей в классе.

Двигатель такой же, как на седане, – 1,8-литровый 140-сильный. Снизу и до 4000 об/мин у него ровная тяга, а после (когда i-VTEC меняет момент и степень открытия клапанов) ощущается подхват – до 7000 об/мин. Подхват сопровождается сменой тональности звука выхлопа, который у Civic грозно разведен по двум треугольным патрубкам. При всей боевитости мотора радует невысокий расход топлива – в городском режиме он редко превышал 10,5 литров на «сотню». А вот звукоизоляцию моторного отсека можно было выполнить чуть основательнее – при движении по трассе на высокой скорости звук двигателя давит на слух.

Благодаря 6-ступенчатой механической коробке, хэтчбэк более динамичен, чем седан, – в разгоне до «сотни» отыгрывает у него целых 2 секунды! Максимальная скорость у хэтча больше на 7 км/ч.

У автомобиля немаленький диаметр разворота – 11,7 м (Audi Q7, например, разворачивается на 12 м). Есть проблемы с обзорностью – разглядеть, кто движется сзади, мешает спойлер, который «нарос» на заднем стекле в самом неудачном месте. К тому же он лишил стекло «дворника». Но с этими недостатками можно мириться – достоинств все равно больше.

Приятно, к примеру, работать рычагом коробки передач. Избирательный механизм настроен отлично – рычаг легко и четко перекидывается из одной невидимой лузы в другую. Однако чтобы переключаться без рывков, нужно аккуратно обращаться со сцеплением, оно срабатывает резко.

Civic-седан порадовал остротой характера – «короткий» руль, чувствительный «газ», жесткая подвеска. Хэтчбэк же еще более остр – как бритва. Руль от упора до упора делает меньше двух с четвертью оборотов. Это означает, что уже на скорости выше 120 км/ч, чтобы совершить маневр, достаточно приложить лишь легкое усилие к ободу. Когда же стрелка спидометра поднимается к отметке 180, автомобиль превращается в напряженный нерв. Кому-то такое поведение покажется слишком резким, требующим чересчур высокой концентрации. Действительно, когда долго едешь на большой скорости, это несколько утомляет. Но в обычных режимах резкость и отзывчивость способны значительно скрасить рутину поездки, превратив ее в удовольствие.

Опасения по поводу деградации подвески не оправдались, она настроена с явным акцентом на агрессивную езду. Но не без ущерба для комфорта – к любым неровностям Civic относится довольно внимательно, жестко реагируя на мелкие и крупные ямки. С другой стороны, наивно ожидать, что автомобиль на резине размерностью 235/40R18 будет ехать, не замечая колдобин. Конечно, ему больше по душе гладкий асфальт полигона. Прохватить на Civic через связку поворотов – одно удовольствие, он проходит их без запаздываний и с минимальными кренами. Когда сцепные свойства шин исчерпаны, деликатно одернет стабилизационная система, а без ее помощи Civic плавно соскользнет наружу и так же плавно обретет стабильность после корректирующих действий. Совершать их просто, скоростному рулению электроусилитель не сопротивляется, «легенда» для него прописана скрупулезно – посредине четкий «ноль», вправо-влево – приятное нарастание усилия в зависимости от скорости. Один из лучших примеров настройки. ABS, наоборот, работает довольно топорно, с крупной вибрацией на педали, но в большинстве случаев можно обойтись без ее вмешательства.

Я, быть может, слишком щедр на комплименты и рискую быть заподозренным в необъективности, но скрывать свою симпатию не собираюсь – Civic понравился. Очень. Пожалуй, сегодня – это самый яркий автомобиль в своем классе, а, может, и не только в своем.

Как водится, за возможность выделиться надо платить – пятидверный Civic в России стоит от $24 900, что в среднем на $5 000 дороже седана. Напомню, однако, что Дэннис Тито как-то выложил $20 млн за полет в космос. Так вот, он переплатил $19 975 100.

Автомобиль был предоставлен представительством Honda

Благодарим администрацию ТЦ «Три D» за помощь в организации фотосъемки

Цены и комплектация Honda Civic

Пятидверные хэтчбэки Civic предлагаются с одним двигателем – 1,8 л, но с двумя вариантами трансмиссии – ручной или роботизированной 6-ступенчатой «механикой» (с подрулевыми переключателями). В первом случае стоимость автомобиля составит $24 900, во втором – $25 900. Civic с «роботом» может быть со стеклянной крышей, что поднимет стоимость еще на $1400.

В списке стандартного оснащения у всех хэтчбэков стабилизационная система, ABS+EBD, 6 подушек безопасности, легкосплавные колеса с резиной 225/45R17, электроусилитель руля, центральный замок и сигнализация, климат-контроль, электрозеркала, противотуманные фары, CD-ресивер с поддержкой mp3 и управлением на руле, сиденья с механическими регулировками и тканевой обивкой. Опционально предлагается упомянутая стеклянная крыша, 18-дюймовые колеса, декоративный обвес.

www.avtodex.ru

Honda Civic VIII — описание модели

Концепт модели  впервые был представлен весной 2005 года на автосалоне в Женеве, а официальная премьера Civic VIII состоялась сентябре того же 2005 года во Франкфурте-на-Майне. В конце того же года модель уже пошла в серию. По уровню дизайна Цивик выгодно отличался от других представленных моделей аналогичного класса. Особой удачей оказалась хорошо проработанный изящный профиль кузова и передняя панель футуристического вида.

Отдельный интерес вызвал тот факт, что компания Хонда впервые в рамках одной модели предлагала совершенно разные, в зависимости от типа кузова, автомобили. Хэтчбек коренным образом отличался от седана и наоборот. Отличия не были внешними – салоны и даже конструкция подвески были разными.

Пресса связала эти различия с тем, что Хонда всегда делила покупателей на четыре основные группы:  японцев, европейцев, американцев и жителей других регионов.

Для европейского рынка Honda создала особенный Civic в кузове 3х и 5-дверный хэтчбек. Агрессивный и запоминающийся дизайн создал Тошиюки Окумото. Впервые модель была показана в виде концепт-кара Honda Fox, который был показан, в том числе, и на ежегодной автомобильной выставке в Москве в 2005-м году.

Технические особенности Honda Civic VIII

Выпустив Honda Civic VIII компания задала новые стандарты в гольф-классе. Прежде всего это клиновидный кузов с широкой колеей и низким центром тяжести.

По сравнению с предшественником у Civic VIII более короткая колесная база в 2635 мм (против 2685). Уменьшена на 37 мм и длинна машины ( до 4248 мм), авто стало ниже на 35 мм и шире на 65 мм. Колеса максимально разнесены по углам кузова, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость при маневрах. Даже в базовой комплектации на Civic VIII устанавливали шестнадцатидюймовые колеса.

При разработке подвески инженеры пошли традиционным путем: впереди обычные стойки МакФерсон, сзади полузависимая Н-образная схема.

Инженеры тщательно проработали внутреннее пространство кузова. Уменьшение габаритов не сказалось на удобстве размещения пассажиров.

Салон выглядит необычно благодаря новой «двухэтажной» панели приборов. Сверху на цифровом спидометре крупно показываются данные о скорости, а в нижней части остальные параметры. Оригинальный трехспицевый руль оснащен клавишами управления, рычаг коробки выглядывает из глубокого «колодца» в продолжении консоли, за ним клавиши управления стеклоподъемниками и прикуриватель. Между передними креслами удобный подлокотник.

Передние сиденья оснащены множеством регулировок и хорошей боковой поддержкой.

Измененная компоновка кузова позволила значительно увеличить емкость багажного отсека (до 0,485 м3 без запаски) благодаря переносу под передние сиденья 50-литрового топливного бака (эта зона кузова признана безопасной при ударе). Увеличению багажника способствовало и применение компактной задней полунезависимой подвески  с торсионной балкой.

Упрощение подвески не повлияло на управляемость автомобиля благодаря более жесткой конструкции кузова и установке более точного электромеханического усилителя  рулевого управления.

В Европу модель поставлялась в трех комплектациях: Comfort,  Executive  и Sport. Модификация Comfort уже в базе оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В комплектации Executive, помимо основного оснащения устанавливаются: ксеноновая оптика с омывателями, автоматический климат-контроль и стеклянная панорамная крыша.

Civic с кузовом седан востребован и за пределами Европы. На другие рынки он поставляется с более традиционным экстерьером.

Седан Civic VIII, в отличие от хэтчбека, стал заметно больше своего предшественника.

На 80 мм увеличилась колесная база; автомобиль стал на 83 мм длиннее и на 35 мм шире. В итоге новый седан Civic теперь лишь немного уступает по габаритам модели Accord класса “D”.  Седан, как и раньше, (в отличие от хэтчбека) комплектуется независимой задней подвеской.

Для рынка США выпускалась особая модификация Civic в кузове двухдверное купе. В базе Civic Coupe оснащается 1.8л мотором, а версия Civic Coupe Si — высокофорсированным двихлитровым двигателем мощностью 200 л.с.  и комплектуется шестиступенчатой МКПП. До 96 км/час автомобиль в такой комплектации разгоняется за 7,3 с.

 

Двигатель и трансмиссия

Разработчики предоставили для восьмого поколения Цивика три типа двигателей: 8-клапанный, DSI с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре 1.3л, 83л.с,; новейший 16-клапанный мотор серии i-VTEC   с изменяемыми фазами газораспределения, масляным охлаждением поршней, переменной длины впускного трубопровода и цепным приводом на распредвалы в ГРМ , 1.8л, 140л.с. и 174 Нм. и наконец 140-сильный турбодизель i-CDTi  объемом 2.2л. «Малыш» -DSI 1.3л в этой линейке позаимствован от модели Jazz и конечно же не может удовлетворить чьи либо спортивные амбиции, так как до первой сотни он добирается лишь за 14.2 с., зато привлечет многих покупателей своей топливной экономичностью.  Подобная комплектация «восьмого» Цивика в спортивном стиле, лишь для удержания стартовой цены автомобиля в разумных пределах.

Мотор серии i-VTEC 1.8л, 140л.с проходит «сотку» уже за 8.6с , уходя на максимальные 207 км/час. Инженеры Honda Motors считают, что этот двигатель по параметрам мощности сопоставим с 2-литровым мотором, а по экономии топлива с 1.5 –литровым.

Почетный пьедестал лидера по мощности занимает двизель 2.2 i-CDTi, с 340Нм момента при 2000 об/мин и разгоном до сотни за 8,5 секунды.

Двигатели комплектовались 6-ступенчатой механической либо (по заказу) автоматической роботизированной трансмиссией i-SHIFT. Для дизеля предусмотрена только МКПП.

После рестайлинга модели в 2009 году вместо «робота» устанавливались пятиступенчатые АКПП.

 

Безопасность

Существенным элементом пассивной безопасности стал подрамник, служащий опорой для агрегатов. Эта деталь позволяет поглощать энергию удара как в поперечном, так и в продольном направлении.

 Honda Civic VIII даже в базовой комплектации оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также верхними надувными боковыми шторками. Помимо подушек в комплект входили активные подголовники передних кресел и уходящий из-под ног при ударе педальный узел. Новшеством стала система сигнализации о непристегнутых ремнях задних сидений, срабатывающая в случае появления пассажира.

В систему активной безопасности Civic VIII входит стандартная установка ABS с функцией EBD - распределения тормозных усилий, а также VSA – система динамической стабилизации.

Автомобиль был нацелен на молодежную аудиторию, однако неординарный внешний вид сделал его популярным у людей разного возраста.

blamper.ru

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

quto.ru

Honda Civic 8 поколение седан 4-дв. 1.8 AT Executive 2006–2008

Марка автомобиля: Honda (Хонда)Название: HondaМодель: CivicПоколение: 8 поколение седан 4-дв.Модификация: 1.8 AT ExecutiveГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 389
Колея передних колёс (мм) 1500
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1750
Колея задних колёс (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1240
Длина (мм) 4540

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 174
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 140
Объём двигателя (см3) 1799
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.7
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.9
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 264

znanieavto-baza.ru

Отзыв владельца Honda Civic седан (VIII поколение, 2006 — 2010). ПРИНЦЕССКА, 06.03.2013

  • Оценки
  • Экстерьер8/10
  • Интерьер8/10
  • Комфорт9/10
  • Как едет8/10
  • Эксплуатация9/10
  • Цена — качество10/10
  • Общий рейтинг10/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 1.8 л, 140 л.с.
  • Трансмиссиямеханическая
  • Приводпередний
  • Разгон до 100 км/ч9.1 с
  • Максимальная скорость200 км/ч
  • Расход топлива6.6 л/100 км
  • Подробные характеристики

Очень давно хотел себе civic.По первому впечатлению машина очень радует.Внешний вид, который уж очень сильно ругают многочисленные владельцы цивиков 8 поколения, по моему мнению и по мнению моих знакомых, машина изменилась в лучшую сторону, может черты и линии стали менее спортивными, но агрессии не потеряли, и стали только привлекательнее. Особенно порадовали передние фары и бампер, в отношении задних скажу что мне они нравятся.Радует благородное хондовское звучание движка, от которого педаль хочется нажать еще сильнее.Приборная доска,-это красиво, необычно, удобно, информативно и везде узнаваемо, как фирменная фишка цивиков. Динамичный автомобиль Низкий расход Удобная посадка на водительском сидении(все рядом все видно все подрукой) Достаточно неплохая управляемость Просторный для всех пассажиров салон(на заднем ряду много места) Внешне красива. Не прихотлив к бензину. Руль тоже можно пододвинуть и опустить, настроить как тебе удобно.Багажное отделение хорошее и можно сказать, большое. В днище багажника расположена полноценная запаска и ящик с инструментами.Штатная магнитола дизайном красива Многофункциональный дисплей явно на своем месте, плюс отличное качество изображения, даже при попадании солнечных лучей. На дороге авто ведет себя классно. Ходовая часть, я бы тоже не сказал, чтоб супер. Задняя двух рычажная с ровным полом в салоне, но вот слабые задние пружины, не выдерживающие более четырех человек, маленький ход и плохая шумоизоляция делают свое дело – слышно работу ходовой, особенно стоек.Подводя итог, хотелось бы сказать, что в России эта модель распространенная и ходовая, но б/у часто продаваемая. Много салонов по ремонту этой машины. Ценовая политика завышена.

ПРИНЦЕССКА, 

6 марта 2013 г. 07:26

82 / 63

quto.ru

Honda Civic 8 поколение седан 4-дв. 1.8 AT Elegance 2006–2008

Марка автомобиля: Honda (Хонда)Название: HondaМодель: CivicПоколение: 8 поколение седан 4-дв.Модификация: 1.8 AT EleganceГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 389
Колея передних колёс (мм) 1500
Колёсная база (мм) 2700
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1750
Колея задних колёс (мм) 1525
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1240
Длина (мм) 4540

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 174
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 140
Объём двигателя (см3) 1799
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.7
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.5
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.9
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.8
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 129

znanieavto-baza.ru

Отзыв владельца Honda Civic седан (VIII поколение, 2006 — 2010). Павел Вахрушкин, 24.02.2014

  • Оценки
  • Общий рейтинг9/10
  • Экстерьер8/10
  • Интерьер8/10
  • Комфорт7/10
  • Как едет10/10
  • Эксплуатация9/10
  • Цена — качество9/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 1.8 л, 140 л.с.
  • Трансмиссияавтоматическая
  • Приводпередний
  • Разгон до 100 км/ч10.6 с
  • Максимальная скорость200 км/ч
  • Расход топлива6.7 л/100 км
  • Подробные характеристики

И снова здравствуйте уважаемая редакция. Около года назад оставлял отзыв про форд фокус 2 и, судя по всему, он Вам понравился. Пользуюсь призом до сих пор, спасибо. Итак, после 3-х лет пользования вышеуказанным аппаратом было решено брать второй автомобиль в семью.В один промозглый осенний вечер я начал поиски в бескрайних просторах интернета. Критерии отбора были следующими: - автомобиль не новый, так как на достойный аппарат финансов не хватало. В общем до 2008 г.в. пробегом не более 100 000 км. - не кросовер, и не класс В (поло, солярис, рио), в первых не люблю высокую посадку, а класс В является больше детищем маркетологов, чем инженеров (выглядит прилично, но удовольствия от вождения нет), да и за 400-450 т.р. получаешь 2х-3х летний авто в котором нет практически ничего. -мотор 1,8-2,0 бензин, адекватный расход топлива, желательно коробку автомат (для девушки). Про требование к состоянию авто говорить не буду, и так понятно- минимум вложений. Так же, говоря о выборе автомобиля, бывало так, что к каким-то моделям, как говориться, сердце не лежит. Машина, на мой взгляд, должна по характеру и повадкам соответствовать своему владельцу. Другими словами, для молодой семьи, предпочитающей активный отдых нужно было что-то повеселей и поинтересней, что-то выделяющееся из серой толпы, но в то же время практичное. Претенденты были следующие: форд фокус 2 (рестайл, 2.0 механика ), тоёта королла, лансер 10 (1.8-2.0 механика или вариатор, но не автомат) и на конец сивик(механика или автомат). Очень быстро разгорелся спор между последними двумя. На форумах, в обзорах, статьях то один, то другой представали в разном свете. Короче говоря, не буду более тянуть резину. Лансер выбыл из борьбы из-за того, что выглядит лучше чем едет, расход значительно больше даже на механике (смешенный цикл 11-12 литров), шумоизоляция как на Форд фокус 2(кто ездил- тот поймёт), да практичнее (хотя багажник меньше), да выше клиренс, да зимой попроще. Я бы сказал, что машина не подходит под мой стиль вождения что-ли, на ней хорошо по трассе катить куда- нибудь далеко и долго, но керны в поворотах слишком уж большие и рулевое управление больно уж невнятное, но лансероводы наверное со мной поспорят. Всё: выбрал, позвонил, приехал, посмотрел, забрал. Пробег 62 000, 1.8 автомат, один хозяин, тех состояние 4 из 5ти. За пол года владения, и эксплуатации аппарат оправдал ожидания. Как пишут на форумах, надёжность на высоте, и у меня пока тоже(стучу по дереву). Главное в этом автомобиле- это его мотор. То, чего не хватало в фокусе 1.6, сполна обнаружилось в сивике, 140 лошадей и 174 Нм разгоняют автомобиль легко и непринуждённо. Шумка не на высоте, но и не хуже чем у остальных. На мой взгляд, особенно плохо шумоизолирован моторный отсек, мотор высокооборотистый и в салон летят все 6700 оборотов до которых он крутиться. Как пишут в обзорах на него, футуристичный дизайн панели приборов сразу бросается в глаза. Сразу перед водителем большой тахометр, машина по средствам него разговаривает с водителем, а электронный спидометр показывает с какой скорость всё пролетает назад ну или проползает со скоростью улитки в пробке. Мотор в машине, с одной стороны очень простой, а с другой стороны очень технологичный и умный, вместо ремня ГРМ –цепь и это не может не радовать. Система электронного газораспределения вступает в работу после 3500 оборотов и автомат без надобности больше не крутит. К слову говоря, в отличие от конкурентов автомат 5ти ступенчатый гидротрансформатор, с подрулевыми лепестками и имеет в дополнение к привычным режимам: P, R, N, D, ещё один под названием S. А нет, не спорт. Сиквентал- последовательный или как-то так. Этот режим выводит мотор из экономичного режима, в режим «я сожгу весь твой бензин за 10 минут», другими словами держит дольше высокие обороты и даёт возможность для моментального ускорения. В этом режиме коробка как сама, может переключаться, так и я сам могу выбирать момент переключения с помощью лепестков, стоит раз нажать на любой из них, как она сама переходит в полностью ручной режим, включается индикация передачи на приборке. В общем если есть желание прокатиться с ветерком по пустой хорошей дороге до ближайшей заправки- режим S для вас. На самом деле всё интуитивно понятно и просто. Так же подрулевые лепестки можно использовать и в обычном режиме Д для принудительного понижения передачи для торможения двигателем на скользкой дороге. На повышение в обычном режиме не работает. При повседневной езде, без антиэкологичного режима «S», зимой у меня расход только по городу (Санкт- Петербург) 9,2-9,7 это до работы 15 минут без пробок + 30 минут в пробке и вечером по такому же сценарию. Почитайте на форумах сколько тот же лансер 2,0 кушает. На КАДе расход сивика подает до, внимание, 5,5-6,5 литров при скрости 100-110 км/ч! Идём дальше. Конечно за прекрасную управляемость придётся заплатить достаточно зажатой подвеской и низкой посадкой автомобиля в целом. Дорожный просвет 140-145 мм по книжке, сам не мерил, но похоже на то. Очень низкий передний бампер отучит парковаться «мордой над бордюром (поребриком по нашему), нижний фартук у него резиновый, но звук при касании душещипательный. Так же такой вид парковки усложняется тем, что просто физически невозможно увидеть край капота с водительского места (габариты не чуствуються). Вроде бы уже вплотную к бордюру подполз, выходишь, а там ещё метр. Лечиться привычкой, я уже останавливаюсь в полуметре, к лету дойду до идеала)) К сожалению зима в Питере выдалась не снежная, и не вкусил всех «радостей пузотёрки», но я морально готов, защита картера и всех важных потрахов достойная. Из сильных конструктивных недочётов могу выделить слабый ближний свет. Может в Японии ночи не такие тёмные, или инженеры хонды обладают ночным виденьем, я не знаю, но с ближним светом явно что-то не то. Жалуются все владельцы и решение проблемы- ксенон. Хоть снег этой зимой- явление редкое, но морозы нас стороной не обошли. Заводиться в -25 замечательно, но мёрзнет японец турецкой сборки у нас конкретно. Замерзает жидкость в амортизаторах и без того жёсткая подвеска становиться дубовой, пропущенный лежачий полицейский может вас отправить макушкой в потолок, но это такое, аккуратней надо быть. Замерзает смазка в гранатах, если при развороте топнуть по газу, то звук будет не здоровый. Лично у меня в мороз после мойки «глюканул» датчик уровня масла, честно говоря, душа чуть в пятки не ушла, долил с дуру почти литр, заехал сразу на диагностику к официалам и пришлось сливать лишнее. Велюровый салон- ужас для собаковода, особенно светлый, тут только чехлы из кож зама спасут. К стати говоря, как сказал мне прошлый владелец, в машину необходимо приобрести первым делом чехлы и лопату на зиму. На великое моё удивление, в сивике максимальной комплектации не предусмотрен выход под USB! Да магнитола с 6ю дисками, но это же прошлый век! В общем можно сделать, но надо что-то докупить, что-то разобрать, и что-то к чему-то в недрах машины подключить. Пожалуй с радио поезжу и дисками:) Как сказал в начале, машина была в достаточно хорошем техническом состоянии. И не требовала никаких вложений, за исключением замены масла в автомате. Я считаю это главным критерием, при выборе б.у. автомобиля. Всегда можно у дяди Вани в гараже что-то подкрасить и замазать. А вот по технике к официалам ездить- дорогое занятие. Лакокрасочное покрытие слабовато, низкие бампера и передний край капота страдают очень сильно от сколов. Ещё есть пара мест где скапливается влага и краска начинает пузыриться, но это не критично. Думаю после следующей зимы придётся красить бампер и пороги. Сейчас с нетерпением жду сухого асфальта и летней резины. Если хонда сейчас на зимней дороге так едет, то летом это будет что-то. Вот такое впечатление у меня сложилось за 6 месяцев владения этой штукой.Так сказать первый взгляд "незамыленным" глазом.

Павел Вахрушкин, 

24 февраля 2014 г. 11:37

155 / 46

quto.ru