Honda Accord VI 1.9 MT (136 л.с.) хэтчбек 5 дв. Хонда аккорд поколения


Все модификации Honda Accord V

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

www.avtodex.ru

Все модификации Honda Accord VIII

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»: мужчины за сорок, женатого индивидуалиста, ведущего активный образ жизни.

«Даже если он не живет в Барселоне, то наверняка приезжает сюда на выходные», – уверяли представители Honda. Мы, кстати, тоже «приехали на выходные». И все это ради того, чтобы ощутить то, что испанцы называют словом fusiуn (сплав, слияние), с ударением на последнем слоге. Речь о сплаве стилей, культур, цивилизаций, прославившем этот средиземноморский город. Понятие fusiуn стало девизом презентации CR-V, национальный испанский колорит пришелся японцам очень кстати, иначе получилось бы знакомое автомобилистам английское fusion.

Сплав «паркетника» с легковым автомобилем – явление массовое и необратимое. Вот и новому CR-V пришлось стать ближе к асфальту. Дорожный просвет уменьшили с 200 до 185 мм, и этого хватило, чтобы «паркетник» зрительно воспринимался как почти легковой автомобиль. Чтобы радикально улучшить управляемость, центр тяжести опустили на 25 мм, а переднюю колею сделали на 25 мм шире, чем у предыдущей модели. Главный секрет такого смещения центра тяжести – низкое крепление силового агрегата. Помогло улучшить устойчивость и запасное колесо, убранное под пол багажника.

Но наиболее заметны изменения, конечно, во внешности. Боковое остекление вызывает ассоциации с седанами D-класса. Кузов раздался в ширину на 35 мм, что добавило «паркетнику» солидности. Спереди появилась легкомысленная «улыбка» – нижняя часть решетки радиатора визуально соединила фары. В результате получился красивый полноприводный универсал с обтекаемым силуэтом (хорошо, что «запаска» покинула пятую дверь, да и крышка багажника открывается теперь вверх, а не вбок).

Изменений внутри тоже хватает: салон преобразился с претензией на премиум-класс (несмотря на то что пластик местами по-японски жесткий, выглядит все по-немецки достойно). Исчез забавный рычаг переключения режимов АКПП, расположенный раньше на торпедо справа от руля и напоминавший американскую «кочергу». Для вполне нормального селектора нашли место в основании центральной консоли. Еще одно новшество – комбинация приборов с двумя, а не тремя, как прежде, круглыми шкалами: слева тахометр с индикацией режимов АКПП, справа спидометр. Аккуратный трехспицевый руль с кожаной отделкой очень удобный, хотя и показался тонковатым в сечении.

На тест мне достался CR-V с 2-литровым бензиновым двигателем (созданным на базе 1,8-литрового SOHC i-VTEC) и новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно с этим мотором автомобиль будут поставлять в Россию. А вот хорошо известный 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. для нашего рынка не предназначен.

В машине с панорамной стеклянной крышей (опция) порадовало прежде всего обилие пространства и света, а также прекрасный обзор во все стороны. Электрических регулировок водительского сиденья (опция) хватает для высокорослого водителя. Кроме того, руль теперь регулируется по вылету и углу наклона. Удивило, что ключ не складывается, а пуска «кнопкой» нет даже в качестве опции.

Пробуем устроиться с коллегами на заднем диване. Отсутствие тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем взрослым мужчинам средней комплекции. Потолок не давит, а между коленями и спинкой переднего сиденья приличное расстояние. Дверные проемы стали больше, пороги – ниже. Выхожу на свежий воздух, скользнув чистой штаниной по колесной арке. После нескольких неудачных попыток выйти «правильно», понимаю: чтобы не испачкаться, пассажирам в России придется потренироваться.

Порадовал вместительный багажник. Его разделили пополам съемной полкой, выдерживающей нагрузку в 10 кг. Под эту горизонтальную перегородку помещаются, например, деткая прогулочная коляска или чемодан. А для перевозки более габаритных грузов можно уложить полку на пол багажника и закрыть багажное отделение от любопытных глаз штатной шторкой.

Для начала сотрудники Honda предложили опробовать на закрытой трассе систему предотвращения столкновений и уменьшения последствий при авариях (CMBS). Моя задача – догнать «куклу», закрепленную с помощью мудреного кронштейна слева от кузова CR-V второго поколения; этот автомобиль выступает в роли «приманки». Как только дистанция между нами сокращается, по мнению компьютера, до опасной, следует звуковой сигнал, на дисплее вспыхивает надпись BRAKE.

Продолжаю давить на газ и тут же чувствую, как «дергает за вожжи» электромотор преднатяжителей ремней безопасности. После двух-трех основательных встрясок – вновь звуковой сигнал и настойчивое BRAKE. Торможу в самый последний момент, уже намертво притянутый ремнем к сиденью. Контакта бампера с «куклой» не было, а усилие на педали тормоза показалось необычно слабым. Как выяснилось, на 40% автомобиль тормозил за меня самостоятельно. Больше нельзя, иначе водитель потом может предъявить иск компьютеру, помешавшему совершить экстренный маневр. Или его создателям.

Система работает только при скорости выше 15 км/ч, и если вы едете быстрее автомобиля перед вами не менее чем на 15 км/ч. Увы, для России CMBS не предусмотрена даже в качестве опции. Видимо, не зря. Покинув полигон, некоторые коллеги сразу же попытались испытать новинку в «боевых» условиях, вызвав панику у впечатлительных испанских водителей. Хотя, если серьезно, основная причина лишения нас CMBS, скорее всего, – российские климатические условия.

Главный вопрос, волновавший до знакомства с новым CR-V, – хватит ли двухлитрового движка в тандеме с АКПП для 1,5-тонного автомобиля? Поначалу динамика не впечатлила – несмотря на официально обещанный разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды. «Автомат» переключает передачи плавно и в меру задумчиво. Если вы любитель «спортивной» езды с частыми резкими ускорениями, то придется в обход официальных дилеров везти из США версию с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с.).

Впрочем, после двух тестовых дней создалось впечатление, что возможности двигателя гармонично согласованы как с настройками подвесок и рулевого, так и с «комфортной» философией нового CR-V. Особенно ясно это ощущается на трассе: обгоны не вызывают проблем, автомобиль уверенно стоит на прямой и, почти как легковой, держит дорогу в поворотах. Хорошая управляемость закономерна, ведь CR-V использует компактную платформу, имеющую много общего с платформой нового Civic. В передней подвеске традиционные стойки МcPherson, сзади — «многорычажка».

Владельцы CR-V предыдущих поколений нередко жаловались на плохую звукоизоляцию: многим досаждал шум бензинового двигателя на повышенных оборотах. Теперь в салоне заметно тише благодаря применению новых звукоизоляционных материалов. Впрочем, на скорости выше 130 км/ч двигатель все же слышно, да и аэродинамические шумы в районе внушительных боковых зеркал заметны.

А что же усовершенствованная система полного привода Real Time 4WD? Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес по-прежнему с помощью системы из двух масляных насосов и фрикционной муфты. Максимальный крутящий момент, который может передаваться на задние колеса, вырос с 15 до 35%. Искать настоящее бездорожье в окрестностях Барселоны глупо, и я не смог в полной мере оценить кулачковый механизм муфты привода задних колес, призванный повысить скорость их подключения при проскальзывании передних и увеличить передаваемый момент.

Фигурное катание по мягкому песчанному грунту обширного пустыря на окраине небольшого городка подтвердило обещанную «прекрасную управляемость» на скользких покрытиях. Могу сказать определенно: чтобы «поймать» в динамике момент подключения задних колес, надо очень постараться. До того переднее колесо успевает провернуться на угол всего около 5°. У некоторых кроссоверов с похожей схемой полноприводной трансмиссии «подхват» происходит жестко, рывком, а здесь все по-прежнему интеллигентно, почти незаметно. Так что ссылки конкурентов на отсталость конструкции с двумя насосами и муфтой, по крайней мере, несостоятельны.

В европейских дилерских салонах обновленный кроссовер Honda CR-V появится в январе, в России – месяцем позже.

Машины предлагаются только с двухлитровым мотором, но можно выбрать коробку передач – либо 6-ступенчатую МКПП, либо 5-ступенчатую АКПП. Комплектации три: Comfort (от $33800), Elegance (от $35800) и Executive (от $39500).

В Comfort входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TSA, тканевый салон, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола с CD и mp3, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, 17-дюймовые стальные диски. Комплектация Elegance дополнена легкосплавными дисками, складывающимися зеркалами, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и селектора КПП, высокочастотными динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. В комплектации Executive, помимо перечисленного, есть ксенон, парктроник, кожаный салон, диски R18, магнитола на 6 CD, сабвуфер, электрорегулировки водительского сиденья.

www.avtodex.ru

Все модификации Honda Accord VI

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Поколения Honda Accord

Модельный ряд Honda Accord начинает свою историю с 1981 года. За время, прошедшее с момента выпуска первой модификации, разработка японского концерна прочно закрепилась на автомобильных рынках европейских стран, США, России.

Главный корпоративный принцип Honda – максимум пространства для пассажиров, минимум - для механизмов. Именно по этой причине японские конструкторы при разработке каждой новой модели Honda Accord рационально увеличивают в размерах не только кузов, но и салон автомобиля, модернизируют двигатель. Примечательно, что столь трепетное отношение разработчиков к обеспечению удобства и комфорта внутри автомобиля, спровоцировано высокими требованиями, предъявляемыми первыми покупателями экспортного варианта Honda Accord - автолюбителями США - к технике подобного класса. Кроме этого, первые позиции по продажам в Северной Америке концепт-кар Honda Accord достаточно долго занимал благодаря своему уникальному бензиновому двигателю с регулируемыми фазами газораспределения.

Первое поколение Honda Accord

В 1976 году концерн выпускает свой первый Accord с кузовом хэтчбек. С 1977 года начинается производство седана. С 1979 года модели начинают комплектовать АКПП с повышающей передачей.

Второе поколение Honda Accord

Выпуск Honda Accord второго поколения начался в 1981 году. С 1982 года производство модели переносится в США (штат Огайо). На американских дорогах появляются первые японские автомобили американской сборки. В 1983 году осуществляется рестайлинг Honda Accord. Автомобили начинают оснащать АБС, 12-клапанными двигателями и АКПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. Примечательно, что на 1,8-литровые двигатели устанавливают систему распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение Honda Accord

Впервые представлено в сентябре 1985 года. Насчитывает три модели - четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck. Все концепты Honda Accord имели обтекаемые кузова, были оборудованы убирающимися фарами и предназначались для продажи в США. За счет оптимальной конфигурации снизился коэффициент лобового сопротивления Сх седана (в Японии - Vigor) до 0,32. При этом, следует отметить, вместимость багажника седана составила 470 литров, а багажное отделение хэтчбэка можно было увеличить с 280 до 507 литров за счет раздельной спинки заднего сиденья. Значительно увеличилось и пространство для ног пассажиров. Низкая линия капота и наклонная мягкая приборная панель позволили повысить угол обзора. Комфорт водителя обеспечивался благодаря тонкой настройке аналоговых приборов. Сиденья имели совершенно новую конструкцию и позволяли пассажирам во время езды чувствовать себя максимально уютно.

Еще одно ноу-хау модельного ряда - появление устройства втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличение площади салона повлияло на повышение функциональности кондиционера и отопительного прибора. Плавность хода и устойчивость Honda Accord при движении достигались за счет независимой подвески рычажного типа с уменьшенным трением. Кроме этого, модели третьего поколения были оснащены карбюраторными 12-и клапанными рядными «четверками»: 1,6-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (в европейской версии концепта заменили на 1,8-литровые агрегаты мощностью 110 и 130 л.с.) и 2-х литровый мощностью 102 л.с.

С 1986 года Honda Accord стали выпускать с инжекторными двигателями 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. Модели, предназначенные для продажи в США, комплектовали двигателем мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Примечательно, что все модификации оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной АКП. За счет компактности двигателя конструкторам удалось добиться низкой линии капота и улучшить характеристики обтекаемости.

Четвертое поколение Honda Accord

Появление первого седана Honda Accord четвертого поколения датировано 1989 годом. Основные изменения коснулись размеров модели. В частности, заметно увеличились база (на 120 мм) и длина (на 135 мм). Кроме этого, кузов приобрел еще более солидные очертания, а в ходовой части в дополнение к 16-клапанным двигателям был установлен 2,2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Стоит отметить, что после модернизации характеристики управляемости практически не изменились и остались вполне допустимыми для модели подобного класса.

В 1991 году состоялась официальная презентация 5-дверного универсала Honda Aerodeck.

Высокую оценку специалистов получили внешняя отделка салона модели и качество сборки кузова. Как и большинство «японок», универсал Honda Aerodeck отличает функциональная расчлененность панели приборов и устанавливаемая в базовой комплектации сигнализация. Кроме этого, модель оборудована передними подушками безопасности. В числе «проблемных» решений Honda Aerodeck эксперты часто называют центральный замок на двери водителя, расположенную слишком низко панель управления аудиотехникой и сужающие угол обзора зеркала заднего вида. Относительно характеристик безопасности мнения независимых оценщиков расходятся, что объясняется разнообразием модификаций Honda Aerodeck, предназначенных для продажи на автомобильных рынках различных континентов.

Пятое поколение Honda Accord

Смена поколений произошла в начале 1993 году. Основные изменения были связаны с внешним видом модели. В частности, кузов Honda Accord стал более округленным. В апреле 1994 года японский концерн выпускает Honda Aerodeck с новой «начинкой»: универсалии начинают комплектовать двигателями серии F20АХ (2,2-литровые агрегаты мощностью 150, 145 и 130 л.с.). У моделей пятого поколения в лучшую сторону изменились характеристики управляемости. В этом плане специалисты отмечают стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов и точные тормоза, серийно оснащаемые АБС. Однако, увеличение размеров и комплектация Honda Accord мощными двигателями не прошла бесследно: появился риск сорвать колеса при пробуксовке в гололед. Кроме того, если полностью загрузить багажник седана или универсала, задняя ось (несмотря на переднеприводную устойчивость) может уйти в занос. Исключением, пожалуй, является лишь 2-дверное купе Honda Accord, выпускаемое с весны 1992 года.

В целом, подчеркивают специалисты, Honda Accord стал более комфортным автомобилем, предназначенным для приятной езды. Во многом это утверждение связано с идеально отрегулированной подвеской. Среди недостатков модельного ряда сперва называли дискомфорт пассажиров заднего сидения, однако эта «ошибка» была устранена конструкторами уже к январю 1996 года. В этом же году изменили переднюю часть кузова и укомплектовали модель, предназначенную для продажи в США, чувствительным и экономичным 1,9-литровым двигателем мощностью 116 л.с.

Как отмечают специалисты, из модельного ряда Honda Accord пятого поколения для российских дорог идеально подходит модификация, оснащенная выпускаемым с апреля 1996 года 2-х литровым турбодизелем TDI мощностью 105 л.с.

Любителям быстрой езды рекомендуется обратить внимание на североамериканскую модификацию с 2,7-литровым двигателем V6 (мощность 173 л.с.), позволяющим развивать скорость до 210 км/ч.

Шестое поколение Honda Accord

Презентация состоялась в начале 1998 года. Американский, японский и европейский варианты Honda Accord стали существенно отличаться друг от друга. В этом плане следует говорить не только о разном внешнем облике и интерьере салона модификаций, но и о разных габаритах Honda Accord. Примечательно, но в основе всех версий была единая платформа: передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках. В конструкции днища и подрамников была предусмотрена возможность замены отдельных деталей, компонентов, смещение точек крепления. Такой подход позволил создавать многочисленные модификации с различными размерами, базой, колеей. Оформление салона в большей степени зависело от региональных предпочтений.

Седьмое поколение Honda Accord

Переломная эпоха в истории модельного ряда: седаны среднего класса Honda Accord стали реализовываться практически во всех странах мира. При этом, отмечают эксперты, заметно уменьшился разрыв между европейской и японской версией. Главные причины выбора автолюбителей именно данной модели – спортивный «характер», высокая практичность, безупречная управляемость, комфортность.

В базовой комплектации седан Honda Accord оснащается 2-х литровым двигателем. В модификациях используют, как правило, более мощный и экологически безопасный агрегат (2,4-литровый двигатель с системой i-VTEC). Примечательно, что ходовые характеристики модели соответствуют всем требованиям, предъявляемым к автомобилям высокого класса: у седана Honda Accord эффективное управление и плавный ход. Стильный и солидный интерьер салона также отвечает самым высоким требованиям. Существуют модификации седана с нарочито подчеркнутым индивидуальным стилем (имидж Gran Turismo у европейской версии Honda Accord Euro R).

Обзор Honda Accord 9 поколения

honda2blog.ru

Японцы официально представили новую Honda Accord 10 поколения

Компания Honda представила Accord десятого поколения. Модель перешла с атмосферников на турбомоторы, получила 1,5-литровый мотор и десятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как говорят представители марки, новый Аккорд 2018 года разработан «с нуля»: у него более жесткий и, в то же время, легкий кузов, иное шасси, новая линейка двигателей, в которой больше не будет шестицилиндрового агрегата, улучшенная шумоизоляция с системой активного шумоподавления в салоне.

Автомобиль стал короче (-10 миллиметров), ниже (-15 миллиметров) и шире (+10 миллиметров), а также получил увеличенную колесную базу (+54 миллиметра) и колею (как спереди, так и сзади). Масса Honda Accord 10 в новом кузове уменьшилась на 50-80 килограммов (в зависимости от модификации и оснащения). Также увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля, а багажник стал больше на 28-90 литров (в зависимости от модификации) – до 472 литров.

У десятого Accord теперь будут только четырехцилиндровые турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива. Базовый – это 192-сильный агрегат 1.5, пришедший на смену прежнему 2,4-литровому атмосфернику. Он сможет работать в паре с вариатором и шестиступенчатой «механикой», которую можно будет заказать в комплектации Sport.

Прежнюю «шестерку» 3.5 заменил двухлитровый двигатель мощностью 252 лошадиные силы, который сможет работать в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также в версии Sport будет доступна «ручка».

Также у новой модели Хонда Аккорд 2018 останется гибридная версия. Она построена на базе двухлитрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, и двух электрических двигателей. Более подробную информацию о гибридном автомобиле в компании намерены опубликовать позднее.

В оснащение модели войдет проекционный дисплей, 7-дюймовый и 8-дюймовый дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса соответственно, 450-ваттная аудиосистема, беспроводная зарядка для смартфона и функция его подключения по NFC, точка доступа Wi-Fi с доступом в интернет по сетям 4G LTE, возможность удаленного контроля автомобиля (например, можно закрыть двери или посмотреть, где он находится и с какой скоростью едет), а также светодиодные фары.

Кроме того, Аккорд 10 получил адаптивные амортизаторы и систему изменения параметров работы автомобиля с настройками Normal, Sport и Econ. Они меняют отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, жесткость амортизаторов, коробки передачи.

Новый седан будут собирать на заводе в Мэрисвилле (штат Огайо, США). Выпуск турбомоторов наладят на новом заводе в городе Анна, штат Огайо, а вариаторы и десятиступенчатые «автоматы» — на предприятиях в Расселс-Поинт, Огайо, и Таллапусе, штат Джорджия, соответственно. В модернизацию площадок, на которых запустят сборку трансмиссий, Хонда вложила 149 миллионов долларов.

www.auto-dd.ru