Технические характеристики автомобиля Honda Accord VIII 2.0 ((EU)CU1(2010)). Хонда аккорд 8 технические характеристики


Технические характеристики Хонда Аккорд 8 / Honda Accord 2012

Honda Accord 8

Ниже представлены основные технические характеристики Хонда Аккорд 2011 / Honda Accord 8 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4726 / 1840 / 1440
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 467
Снаряженная масса, кг 1414 / 1514
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0 2,4 2,4
Мощность, л.с. 156 156 200 200
Крутящий момент, Нм 192 192 234 230
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 6 5 6 5
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 11,0 8,3 9,7
Макс скорость, км/ч 215 212 227 227
Расход топлива, л  
— город 9,4 10,2 11,9 12,0
— трасса 5,9 6,0 7,0 6,6
— смешанный 7,2 7,5 8,8 8,6

roadres.com

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VIII 2.4 ((EU)CU1(2010))

Технические характеристики Honda Accord VIII 2.4

Honda Accord VIII 2.4

  1. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

В автомобиле Honda Accord в 2010 году произошло изменение в передней части автомобиля, благодаря чему снижен коэффициент аэродинамического сопротивления. Применены новые высококачественные шумоизолирующие материалы, ими обшиты все части кузова. Элегантные легкосплавные диски придают гармоничный облик. Динамические характеристики, сочетание новейших технологий и безопасности, позволяет новому Accord доставлять радость от управления автомобилем.

Технические характеристики Honda Accord VIII 2.4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VIII 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Honda Accord VIII — описание модели

Honda Accord VIII – японский седан бизнес-класса с запоминающейся внешностью и обширными возможностями для тюнинга

Honda Accord

Honda Accord  восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину,  капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.

История модели

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве.  В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).  

Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.

Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.

Интересные факты

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

Преимущества и недостатки

По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.

К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.

Награды и продажи

Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».

В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.

blamper.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Accord VIII 2.0 ((EU)CU1(2010))

Технические характеристики Honda Accord VIII 2.0

Honda Accord VIII 2.0

  1. Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Honda Accord VIII 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

В автомобиле Honda Accord в 2010 году произошло изменение в передней части автомобиля, благодаря чему снижен коэффициент аэродинамического сопротивления. Применены новые высококачественные шумоизолирующие материалы, ими обшиты все части кузова. Элегантные легкосплавные диски придают гармоничный облик. Динамические характеристики, сочетание новейших технологий и безопасности, позволяет новому Accord доставлять радость от управления автомобилем.

Технические характеристики Honda Accord VIII 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Accord VIII 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Accord

Отзывы владельцев автомобиля Honda Accord

  • 03.07.2012

    Chiyaanash

    Оценка автора

    Объективность

    Машина подвернулась случайно. Купил Honda Accord 2007 года выпуска 2,0 автомат. Пробег около 90000 км. Сам уже проехал 40000 км. Обслуживаю авто только по своим внутренним ощущениям, наличие скрипов, стуков и т.д. Сейчас пробег около 130000 км. Подвеску собираюсь продиагностировать, и поменять все что нужно. Очень маленькие постукивания в подвеске есть . Общие впечатления в целом надежная, проблем с клиренсом не наблюдалось, повороты на всех скоростях отрабатывает хорошо. Масло меняю через каждые 15000 км. Тормозную жидкость и жидкость в автомате на всякий случай ...

    подробнее
  • 20.10.2009

    serg2

    Оценка автора

    Объективность

    Замечателньое авто. При покупке выбирал между Авенсис, Мазда6 и Аккордом. Только сел в салон, понял - хочу. Ощущение качества на порядок выше, чем в других. Каждая деталь - сложно придраться. В эксплуатации - очень удобная. Динамика: на высоких оборотах - очень достойная, на низах - хотелось бы побольше. Если катишь неторопясь и надо быстро ускориться - то лучше выдавливать в кик-даун. Хотя с холостых сразу прут только дизелся, да турбированные. Комфорт: на 16 резине в поинципе очень даже комфортно. По моим субъективным ощущениям получще авенсиса. На 17 - комфорт заметно ух...

    подробнее
  • 04.07.2012

    ectolkoRA

    Оценка автора

    Объективность

    Хонда Аккорд в предыдущем кузове, то есть 7-е поколение, мотор 2,0 литра, механика. Пробег на сегодня 140 тысяч км, все мои, так как брал новой в салоне. За весь период эксплуатации ничего серьезного не произошло, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у. Смотрим обязательно тормозные диски. Многие игнорируют рекомендации дилера и не меняют при сильном износе. Чем это грозит? Особо ничем, после проезда по луже покоробит их и будет в дальнейшем бить в руль. Далее смотрим под капот. В принципе, рекомендация общая, а не только по Хондам. Смот...

    подробнее

www.autonet.ru

Honda Accord CU: 8-е поколение (описание и характеристики)

Россия

Хонда Аккорд VIII стал преемником предыдущего поколения в больше мере, чем седьмое было преемником шестого. Ключевые технические решения остались практически те же, — многорычажная подвеска, механика и АКПП классического типа. Новым оказался один из типов двигателей, — если «большой» двигатель для Accord оставили без изменений, — K24A, то «малым вариантом» вместо K20A оказался принципиально новый двигатель R20A, построенный специально для гражданских автомобилей Honda. Пока нет окончательных данных о доработках двигателя R20A до возможностей гоночного. Скорее всего, R20A должен занять нишу качественных, тяговитых на низах двигателей, слабо приспособленных к тюнингу, какими в свое время были, например, двигатели F23A или «одновальный» F20B. Косвенно это предположение подтверждают продолжающиеся разработки Type R новых моделей Honda, в которых используются двигатели серии K.

Тем не менее, показатели двигателя серии R вполне хороши для своего объема, — 156 л.с. при 6300 об.мин. и неплохой крутящий момент, — 192 Н.м./4100 об.мин.

Трансмиссия также осталась прежней, — на выбор предоставляется механика или АКПП.

Наибольшие изменения (если не считать нового мотора) достались кузову и салону. Новый Accord стал массивнее и «брутальнее», с явным уклоном к американским традициям Honda. Это заокеанские братья по разуму больше любят большие седаны, а в самой Японии и в Европе как-то всегда больше в цене были машины чуть меньшего размера, поэтому появление такого Accord-а было несколько удивительным.

Салон автомобиля также больше смахивает на сделанный для США или Юго-восточной Азии, — перфорированная кожа кресел, обтянутый кожей многофункциональный руль, неудивительно, что именно седан Honda Accord подряд в течение трех лет становился «Автомобилем года в России» в номинации «Средний класс» в 2007, 2008 и в 2009 годах.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2008- н.в.

Длина –  4726

Ширина – 1840

Высота – 1440

Клиренс – 150

Двигатель –

R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 234/4300 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП классического типа.

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть что еще сказать про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Треск двигателя. Что может трещать в двигателе Accord VIII поколения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения.

Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Статьи про слабые места автомобилей мы пишем сознательно с большой задержкой. Дело в том, что нам необходимо время для накопления подробной и достоверной информации о его обслуживании. Так же получилось и с Аккордом 8 поколения — у дилеров уже стоят 9-е “Аккорды”, которые в неспециализированные сервисы практически не обращаются. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало. Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной.

К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли.

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения (кузовной индекс CU).

Сразу оговоримся, — мы не будем разбирать и относить к “слабым местам” такие проблемы, как “выцветание лакокрасочного покрытия” или “проблема с датчиком дождя”. Мы даже не знаем, есть ли они у Аккордов 8 поколения, по причине того, что это не влияет на работоспособность автомобиля и лежит в плоскости “неудобств, замечаемых только хозяином”. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.

Подкапотное пространство:

Двигатель R20.

Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.с. что из них выжимают, вполне достаточно, чтобы передвигаться, но удовольствие от этого процесса получить сложно. А так — тонких мест по этому мотору просто нет.

Двигатель K24.

Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Мы уже рассказывали про проблему “треска при запуске” у Аккордов 8 поколения. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. Единственная его “слабость” — слишком трепетное отношение к качественному маслу.. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. По масляной системе продолжают носиться “ошметки” масла (особенно, если использовалась промывка), которые, со временем, опять “запечатывают” механизм. Тут требуется только терпение и достаточно дорогой ремонт (замена шестерни подразумевает разбор ГБЦ и снятие цепи) + чистка масляной системы, включая снятие поддона.

Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Если стопор не выполняет функции — через пару часов “стояния” Вы обязательно услышите при запуске сухой треск из-под капота.

Второе слабое место — выпускной распредвал. Если на Аккордах 7 поколения он был с тремя кулачками на цилиндр, то на 8 аккорде его сделали таким же, как на К20 “седьмого”, то есть с одним кулачком на цилиндр. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции.

Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Если есть ощущение, что надо “подрегулировать клапана”, значит надо вскрывать клапанную крышку, и смотреть состояние выпускного распредвала. Возможно, там уже не к чему регулироваться.

Эти две особенности мотора портят все его достоинства, но тут выбор маленький, — либо “не ехать”, но зато без проблем, или же “ехать хорошо”, но с возможными проблемами. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой. В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться.

Трансмиссия.

Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено.

Рулевое управление.

Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. К 100 000 км с правой стороны от водителя появляется сначала небольшое побрякивание, постепенно перерастающее в назойливый стук, особенно на мелкой “гребенке”. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого.

Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе.

Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Единственная проблема — очень часто к моменту обращения в сервис с этой проблемой, износ достигает критической отметки, и достаточно дорогая работа ($250) может и не помочь.

Ходовая часть.

Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп.

К сожалению, этот “хоть потоп” случается очень быстро после 100 000 км. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди (верхние и нижние) и две сзади (верхние).

Замене на оригинальные (а шаровые можно ставить ТОЛЬКО оригинальные) отдельно, без рычагов подлежат только две передние нижние шаровые, стоимостью примерно $100 за каждую (цены на май 2014 года).

Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Стоимость передних верхних рычагов с шаровыми опорами составляли примерно $200-250 за штуку, задних — вообще ненормальные $450-500 за штуку. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом.

Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Скажем просто для сравнения, что задние рычаги с шаровыми опорами для Honda Accord 6 поколения начали массово “сыпаться” только пару лет назад, при том, что машина была снята с производства в 2002 году.

Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов (большие круглые) которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Новый сайлентблок стоит порядка $25, так что менять его раз в полтора года вполне допустимо.

Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке.

Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками. Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой.

Тормозная сис

hondavodam.ru

Технические характеристики Honda Accord (Хонда Аккорд): Цены и комплектации

Honda Accord выпускается международной промышленной компанией Honda Motor Co., Ltd. Она входит в десятку производителей автомобилей по всему миру, несмотря на то, что первым направлением в производстве полноценных аппаратов этой компании было создание мотоциклов. После Второй мировой войны компания начала быстро развивается. И уже в 1963 году Honda Motor раскрывая весь свой потенциал начала выпускать автомобили. 

Honda Accord

Honda Accord

Однако самый большой спрос компании приходился и остаётся на автомобили, которые производятся и по сегодняшний день, одной из них остаётся переднеприводная Honda Accord. Неудивительно поскольку элегантный среднеразмерный седан быстро завоевал популярность в США и на сегодняшний день только в США насчитывается более 8 миллионов проданных автомобилей. А сам автомобиль являлся для своего времени одним из лучших по безопасности.

Наличие 6-ти подушек безопасности и даже 8-ми у «универсалов», встроенная система EBD, которая распределяла тормозной путь, и система экстренного торможения давали владельцу уверенность и чувство безопасности.

Устойчивость автомобиля обеспечивала система VSA (Vehicle Stability Assist) передовой ассистент и помощник, который на поворотах уменьшал количество оборотов колёс.

Хонда Аккорд седьмого поколения выпускалась для двух разных рынков и соответственно это два немного разных автомобиля. Европейский и Японские варианты машины практически идентичны, основным отличием стало рулевое управление: для японского варианта использовались электроусилитель руля, а вот в европейском варианте гидроусилитель. Но как таковых изменений не произошло, что в соответствии не сильно повлияло на технические характеристики Honda Accord. Также кузов CL-7, CL-9 и получили оба варианта автомобиля, а CL8 − 4WD (полный привод) только для японского варианта.

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

  • Ширина составляет 1760 мм, высота 1445 мм, колёсная база 2670 мм, колея колёс 1510 сзади и 1515 мм спереди, клиренс составил 150 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля варьируется 1495-1640 кг (в зависимости от комплектации).
  • Объем бака составляет 65-70 литров, а объем багажника 495 литров.
  • Допустимая полная масса автомобиля составляет от 1930 до 2030 кг.

Honda Accord одна из стратегически важных автомобилей для компании, поэтому комплектаций такого автомобиля было довольно немало. Причём в некоторых вариациях салон автомобиля закреплён за его двигателем. Если рассматривать в общих чертах, то Аккорд седьмого поколения имел лишь два бензиновых двигателя на 155 л.с. (K20A) и 190 л.с. (К24А) и 4 основных вида комплектаций:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Executive;
  • Type S.

Comfort включает в себя двухлитровый двигатель только с механической коробкой передач. Тканевый салон ко всему присущий как для седана, так и универсала, выпускался с таким дополнением, как электропакет, управление аудиосистемой на руле и раздельным климат-контролем. Автоматическая коробка устанавливалась на комплектацию Sport с установленными омывателями фар, обогревом сидений, датчиком дождя, кожаным рулём, сигнализацией с иммобилайзером и литыми дисками в придачу. А большим объёмом двигателя выпускались только комплектации Executive и Type S. Type S по сравнению со Sport отличался более эстетически выраженной элементами декора (например, бамперами и спойлером) и наличием, помимо всего прочего, системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами и круиз-контролем.

Отдельного внимания следует уделить Executive так, как считается самой дорогой комплектацией. Кроме люка на крыше автомобиля, установлены электропривод, обогрев сидений в кожаном салоне и CD-чейнджер на 6 дисков с 8-ю динамиками.

Honda Accord технические характеристики и модификации:

Honda Accord технические характеристики и модификации:

  • Honda Accord 2.0i;
  • Honda Accord 2.0АТ;
  • Honda Accord 2.0МТ;
  • Honda Accord 2.2TD;
  • Honda Accord 2.4i;
  • Honda Accord 2.4АТ;
  • Honda Accord 2.4АТType S;
  • Honda Accord 2.4МТ;
  • Honda Accord 2.4МТType S.

Двигатель по техническим характеристикам Honda Accord 2.0i оснащён двигателем K20A со 155 лошадиными силами, инжекторным питанием с системой газораспределения DOHC. Заявленная максимальная скорость 220 км/час, с разгоном до 100км/час за 9.6 секунд. В модификации Honda Accord 2.0i установлена 5 ступенчатая механическая коробка передач, передний привод.

В модификации Honda Accord 2.0АТ установлен тот же двухлитровый силовой агрегат, однако, система питания заменена на многоточечный впрыск PGM-FI, вследствие чего максимальная скорость снижена до 215 км/час, а разгон увеличен до 10.6 секунд. Кроме того, расход топлива увеличился чуть более чем на литр на 100 км. И кстати, увеличенные колёса потребуют покрышки вместо 195/65R15 на покрышки 205/55 R16.

А вот Honda Accord 2.0МТ остановилась на покрышках R15. С тем же многоточечным впрыском показывает разгон до 9.2 сек. с максимальной скоростью в 217 км/час. Подвеска у всех модификации независимая как сзади, так и спереди. Передняя с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами, а на задней ‒ пятирычажная со спиральными пружинами. Прошу заметить, передние тормоза ‒ дисковые вентилируемые, а задние с усилием.

Модификация Honda Accord 2.2TD была крайне редкой. Такая модификация оснащена двигателем на 140 л. с. с турбонаддувом, рассчитанным на дизельное топливо. С системой газораспределения DOHC, которые снизили расход топлива – 5.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Honda Accord 2.4i отличается от 2.0i увеличенным объемом двигателя, который составил 190 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и покрышками R16. Однако на показателях автомобиля это практически не сказалось: от 0 до 100км/час за 9 секунд, с расходом топлива в 9.5 литров на сотню километров.

Honda Accord 2.4АТ с автоматической коробкой передач показал те же 9 секунд разгона. Впрочем, от Honda Accord 2.0МТ его отличила только коробка-автомат и увеличенный объём двигателя.

Honda Accord 2.4АТ Type S оснащён силовым агрегатом K24A в 190 л. с. с тем же многоточечным впрыском и системой газораспределения. А также автоматической коробкой передач на 5 ступеней, но на передние дисковые тормоза поставили вентилируемые с усилением. Покрышки на «Тип С» оказались 225/45/ZR17 так же как и модификации Honda Accord 2.4МТ Type S.

Honda Accord 2.4МТ оснащена той же шестиступенчатой механической коробкой и двигателем на 190 лошадок, но с покрышками 205/55 R16.

Honda Accord 2.4МТ Type S от 2.4АТ Type S отличался только шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2007 году Honda представила «Аккорд» с кузовом купе, для потребительского рынка США и по сей день выпускается Honda Accord VIII 2.4 и Honda Accord VIII 3.5 «S класса», но немного расскажем про технические характеристики Honda Accord 8. В обеих инжекторная система подачи топлива и распределенный впрыск, идут с возможностью установить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако механическая коробка передач на Honda Accord VIII 3.5 будет уже не 5-ти, а 6-ти ступенчатая. Кроме того, в Accord VIII 3.5 установили силовую структуру ACE Body Structure, силовой агрегат V6 на 3471 куб. см. и покрышки R18 вместо R17 как на Accord VIII 2.4.

Итог

Итог

Итак в целом из отзывов владельцев автомобилем можно понять, что Honda Accord 2007 по техническим характеристикам довольно надёжный автомобиль, чем в принципе и славится компания Honda Motor. Ассистенты и другое вспомогательное оборудование предают лёгкости вождению, а салон веет удобностью и комфортом. И также к плюсам автомобиля владельцы выделяют хорошие ходовые качества «Аккорда». Эстетичный и привлекательный внешний вид становится даже иногда аргументом для покупки. Владельцы коробки автомат также были приятно удивлены, из слов одного из владельцев такую коробку автомат он встречал только в автомобилях ʺпремиумʺ класса и то не во всех. Владельцы, которые сами сталкиваются с ремонтом, подтверждают лёгкость в обслуживании.

Отделка салона стоит отдельной похвалы, так как, производитель поставил на цель высокую планку для качества материала, используемого в «Аккорде» и меркантильность во время установки отдельных элементов экстерьера. Но, как и у всех других автомобилей «Аккорд» имеет свои минусы. К ним относят высокое потребление топлива, которое обусловлено 2-х литровым двигателем. Невысокое качество звука заводских динамиков замечают некоторые меломаны и жалуются на отсутствие Мр-3. Другую часть автолюбителей встревожила цена страховки автомобиля или малый клиренс.

Но в целом Honda Accord зарекомендовала себя в хорошем свете, так как все владельцы согласны, что все его минусы перекрывают плюсы. Honda Accord легковой автомобиль седьмого поколения стал отличным наследником своей линии.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru