Все отзывы владельцев о Honda Accord VIII рестайлинг. Хонда аккорд 8 рестайлинг и дорестайлинг отличия фото


Отличия Хонды Аккорд 8 до рестайлинга и после

Обзор Honda Accord VIII Type-S с пробегом. На что смотреть при покупке.

Honda Accord 8 как не попасть на развод краткий обзор хонда аккорд выбрать не битый аккорд

Выбираем Mazda 6 GG рестайлинг (бюджет 400т.р.)

Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

Honda Accord рестайлинг 2005-2008. Отзывы владельцев

Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Сравнение Honda Fit 2010 1.3 л. против 1.5 л. от РДМ-Импорт

Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

Также смотрите:

  • Мотоцикл Honda что такое cbr
  • Сиденье на Хонду дио
  • Honda mobilio производство
  • Хонда СРВ черного цвета
  • Сравнение Хонда Цивик и фольксваген джетта
  • Запчасти на Honda cb400 vtec
  • Какая Хонда самая надежная
  • Глушитель для Хонда одиссей
  • Передний фартук Хонда
  • Перепрессовка коленвала Хонда дио
  • Хонда африка твин 2016 видео
  • Гинер про Хонду
  • Показания кислородного датчика Honda
  • Снятие правого зеркала Хонда фит
  • Оригинальное масло для Honda accord 8
Главная » Новинки » Отличия Хонды Аккорд 8 до рестайлинга и после

servis-honda.ru

Все модификации Honda Accord VIII рестайлинг

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

www.avtodex.ru

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

Впервые Accord восьмого поколения в рестайлинге 2011 года был презентован искушенной публике на женевском автосалоне. Машину производители представили в двух вариациях – седана и универсала.

По сравнению с предыдущими представителями линейки Accord новое авто обладает улучшенными характеристиками NVH — шумоизоляции и вибрации.

Двигатели также подверглись незначительной модернизации. В новинке 2,4-литровый двигатель в 200 л.с. дает возможность экономить ориентировочно 10% топлива благодаря современной технологии изготовления.

Изменения заметны и в интерьере авто. Салон обит качественными материалами, преимущественно из черной ткани и кожи, которая шикарно гармонирует с серебристой коробкой передач, рулем и ручками дверей. Дополняет дизайн красная подсветка темной панели приборов.

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

Внешне Accord 2011 выглядит динамичнее, чем его предшественники. В этой Honda предусмотрена инновационная система дополнительных огней, которые способны на «отлично» освещать повороты. Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом.

В базовой комплектации рестайлинга восьмого поколения для всех пассажиров предусматриваются ремни безопасности, система ABS, подушки безопасности, усилительные балки в багажном отделении и передних дверях. Все эти аспекты становятся великолепным поводом для приобретения Хонды Аккорд, тем более, при такой невысокой цене для хорошего автомобиля бизнес-класса. Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

How to Remove Radio / CD Changer from 2007 Honda Accord for Repair.

honda2blog.ru

Все отзывы хозяевHonda Accord VIII рестайлинг

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

www.avtodex.ru

Рестайлинг 8-го Accord (Европеец) | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия

Ездя на дорестайловом 8-м "баяне" я придерживался несколько другого мнения считая, что не так плохо для гражданского большого "семейника" с "автоматом" разменять сотню в реале за 10 сек. А вообще "автомат" не для гонок и я к примеру не понимаю людей которые покупают Type-S с "автоматом". Для них есть exe, а тайп логично было бы вообще не выпускать с автоматической кпп. Его выбирают из-за обвеса и 18 "копыт", жертвуя комфортом, кожаным салоном, электрорегулировками сидений, люком ради понтов. Вот потом и появляются отзывы мол жестко, шумно, не едет, салон тесный, неудобно и формируется общественное мнение аккорд - "овощь". По словам хондовцев, многие владельцы Аккордов жаловались на то, что автомобиль слишком вяло откликается на нажатие педали акселератора. Конечно чуда не произошло ведь АКПП не меняли, но вот писали, что "стала более отзывчивой педаль газа".

Копирайт...

Есть отклик!

Боком вышло “Хонде” ее неискоренимое желание добиться максимальной экономичности своих автомобилей. Свойство, конечно, важное, а для японской компании еще и приоритетное, но в нашей стране разве кто-то следит за расходом бензина? Большинство автовладельцев даже не придают значения тому, что указывает бортовой компьютер до и после десятичной запятой.

В седане нынешнего восьмого поколения двигатели – рядные атмосферные “четверки” объемом 2 и 2,4 л – в угоду экономии задушили так, что автомобиль при всей своей шикарности стал вызывать у поклонников марки скорбные гримасы. Некогда динамичные бравые "Аккорды" вдруг стали ездить в темпе похоронных маршей. И попробуй убедить клиента, что это положительный момент, – он же пришел покупать не что-то там, а "Honda"!

Обновленный "Accord" компания "Honda" показала миру буквально пару недель назад – на Женевском автошоу. И Россия оказалась в числе первых стран, где новинка стала доступна для тест-драйва.

Посмотреть вложение 33591

Двухзонный климат-контроль, соединенный с навигацией, учитывает положение солнца для большего комфорта.

Видимых изменений совсем немного. Другие фары с функцией подсветки поворотов, другой спойлер – вот и все отличия. Главные нововведения скрыты внутри. В базовое оснащение добавили индикатор уровня омывающей жидкости. Камера на лобовом стекле управляет освещением биксеноновых фар – теперь не надо заботиться о переключении с дальнего на ближний, автоматика сделает все сама. А, передавая ключи от машины, представители "Honda" настоятельно просили обратить внимание на динамику разгона, что сперва показалось мне странным – мощность моторов осталась прежней, да и выбор коробок тот же.

Посмотреть вложение 33589

В обновленном “Accord” обращает на себя внимание передний бампер, в котором иначе оформлены воздухозаборники. Однако главное изменение – светотехника. Новые биксеноновые фары работают в адаптивном режиме, а в боковых секторах имеется подсветка поворотов.

Однако "Accord" 2011 года действительно показался мне намного шустрее прежнего. В спортивном режиме работы "автомата" отклик на акселератор был близок к моментальному.

– Откуда такая резвость? – спросил я Михаила Плотникова, возглавляющего отдел маркетинга российской "Honda". Ответ был кратким.

– Они все перенастроили. Жаль, что из-за землетрясения к нам не смог приехать главный инженер "Accord". Он много чего рассказал бы.

Однако мне удалось узнать, что причина невыразительной динамики в дорестайлинговом седане скрывалась всего-то в характеристиках отклика педали газа. Ты жмешь акселереатор, а электроника не спешит наращивать подачу топлива. Теперь же зависимость от перемещения педали и мощностью стала гораздо круче. На характеристики разгона напрямую это не повлияло, но субъективно машина просто другая – придавил педаль, и она тут же откликнулась.

Посмотреть вложение 33590

Источник: "Клаксон № 6 (470)"

Поэтому видать производитель пафосно и несколько опрометчиво на рестайле пообещал: "Утрите слёзы - Accord 2011 модельного года в ответ на добавления газа буквально прыгает вперёд!" :blink1: :blink1: :blink1:

У меня "легенда" с 295 "лосями" и неплохим крутящим моментом не скажу, что на низах в разгоне до сотни ураган, в "зверя" она превращается, когда стрелка тахометра приближается к зоне включения "втека", а ждать от аккорда с АКПП какой-то особой резвости и подавно не стоило :lol:.

На дорестайле с 0 до 100-160 км/ч разгон на "ручке" тупым точно не назовешь :thumbs: .

 

civic-russia.ru

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] седан 4-дв. 2.4 MT Type-S 2011–2013

Марка автомобиля: Honda (Хонда)Название: HondaМодель: AccordПоколение: 8 поколение [рестайлинг] седан 4-дв.Модификация: 2.4 MT Type-SГода выпуска: 2011–2013

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 3595
Нагрузка на заднюю ось (кг) 950
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1055
Минимальный объём багажника (л) 464
Колея передних колёс (мм) 1580
Колёсная база (мм) 2705
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1840
Колея задних колёс (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 150
Грузоподъёмность (кг) 472
Допустимая полная масса (кг) 1995
Снаряженная масса (кг) 1523
Длина (мм) 4726

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 96.9
Максимальный крутящий момент (Н•м) 234
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 2354
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.8
Объём топливного бака (л) 65
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7
Расход топлива в городе (л/100 км) 11.9
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость (км/ч) 227
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.72
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 8 8
Диаметр обода 18 18
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 18 18
Высота профиля шины 45 45
Ширина профиля шины 235 235

 

Похожие публикации

Просмотров: 567

znanieavto-baza.ru