Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 1998 г. Хонда 1998


Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, 128

Honda CR-V 1998, бензин, 2000 куб.см, 128 - отзыв владельца

Ходовые качества: 8

Приветствую Вас уважаемые автолюбители!

Речь пойдет о CR-V. Сразу скажу что во первых это первая моя машина, во вторых мне на момент покупки было 24(мне кажется возраст водителя влияет на восприятие отзыва), в третьих машина по Москве каталась(что тоже влияет на восприятие отзыва).

Случилось так что мне срочно понадобилась машина, и по работе много разъездов предстояло и просто на каждый день, да и метро уже в печенках сидело. Бюджет был около 300-350кр. Критериев для меня на тот момент было немного, автомат и левый руль, а отец мой настоятельно советовал взять мне что то повыше и пообъемнее(в смысле салона), за что я ему очень сейчас благодарен. До хонды ездил я много на чем, но все были не мои, так покататься или взять на день. Не считая русского мусора ездил на Santa Fe, Vitara, Prado, Almera, Primera, Surf, Patfainder, Golf, Pajero и много чего другого. Сразу скажу что внедорожник есть внедорожник, даже если он кросовер) Проблем с тем выезжать сегодня из дома или нет точно не будет, хотя смотря где живете, я про Москву.

В общем, искал я смотрел, читал, ездил, сидел во всём в чем тока можно сидеть за эти деньги и CR-V даже и не думал. В один прекрасный день звонит отец и говорит что CR-V предлагают за 300, 98 и даже автомат, стало интересно. Приехали, посмотрели, купили. Сразу после покупки в сервисе поменяли амортики и фильтра с маслами все и везде.

Плюсы: Достаточно высокая, в смысле клиренса, иногда правда цеплял бордюры и куски льда крупного, но в целом лучше чем легковушка какая нить. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест куда можно сложить наверно все что может понадобится в машине. Еще есть место под полом в задней части машины которое закрывает раскладной столик. Размером оно с запаску и я там держал всякие масла антифризы и прочую лабуду, удобно очень т.к. гаража нет. Еще если снять 4 крепления и понять дно то под ним можно найти домкрат и баллонный ключ. Удобно, все свое вожу с собой. Летом частенько складывал задние сиденья и спал в машине, получается почти ровный пол. В машине спал так как работа у меня такая что спать получается мало, а ждать очень долго, так что мне была очень на руку такая кровать) С запчастями проблем никогда не было, всегда все в наличии и не очень задорого. Кстати про дорого, у сирвишек почти у всех мертвые часы в салоне, косяк производителя, новые стоят 7500р. Для меня шок был.

Про эксплуатацию: Жрет она от 12 до 18 по городу, как ездить. 18 у меня было этой зимой, в машине постоянно 2 человека и груза еще килограмм на 200, постоянно печка на полную и машина днями на холостых стоит, грелись мы в ней. 12 было как то на майские, когда Москва пустая была и не было ни пробок да и ездил один. В среднем 13-14, может даже меньше ,так как езжу я быстро. Бензин лил 92, нормально. Автомат вполне нормальный, не более. Переключения чувствуются и иногда тупит сильно, но во первых 4 ступени, во вторых машинка старая уже. Движок мой масло не ел, работал всегда ровно и без проблем. Заводилась она у меня всегда при наличии нормального аккумулятора, от -32 до +35. В других температурных условиях не была. Салон скрипел иногда, сиденье пассажира и пластик в панели, еще иногда что то сзади, так и не понял что. Привод полный нормально подключался и всегда помогал. Лазает по говнам она вполне нормально. Кузов за 13 лет без ржи и перекраски, видимо следили. Единственное место это ржавчина на кромке пассажирской двери внизу. Ремонта требовала она от меня раз 5, в основном все связанное с системой охлаждения. Слабое место у них радиаторы. Мой лопнул как то летом, но менять не стал, доездил подливая антифриз до осени и уже тогда заменил(3700+работа и антифриз). После замены, через километров 100, лопнул патрубок(1300родной), после его замены лопнул еще один(1100). Я поступил просто, заменил все что можно было заменить в системе охлаждения(2500-3000+работа). Так проездил полгода где то и вот опять, новый радиатор потек. заменил дальше нормально все было(3500+работа). В общем конструктивный косяк какой то у хонды… Еще один раз встала во дворе и ни туда, ни сюда. Потом завелась, проехала 15 метров и опять так же но уже не завелась. Эвакуатор, сервис, вердикт – катушка трамблера и датчик хола(10000 с работой). Ну и аккумулятор я купил после того как фары на 5 минут не выключил и машина умерла, совсем старый видимо был, к тому же он у них почему то как от мотика(3000,купил Ямал, неплохой). Глушак еще менял, последние 2 банки, по деньгам не помню. Все, больше не ломалась.

Минусы: Движок слабоват все-таки, в городе еще куда ни шло. а вот на трассе страшно иногда обгонять. Хотя опять же говорю, езжу быстро. Машина жесткая (для паркетника), каждую кочку чувствуешь, зато пару раз по сухому асфальту входил в повороты с заносом. Звукоизоляция говно. Шиповку слышно так будто она в салоне крутится где то, может надо просто купить нормальную резину(стоял амтел зимой, от прошлого хозяина). Летом хакапелита не так бесит, но она уж очень мягкая, ушла за 2 года. Судя по форуму CR-V клуба, шумка не очень помогает. Салон достаточно быстро остывает, и на скорости воздух иногда дул прямо в водительское колено откуда то из под панели. Иногда при мойке или сильном дожде вода стекала на коврик пассажира, это лечится довольно легко, но было лень. Нет подогревов сидух и зеркал, но тут уж извините, что купил, то и есть. Есть модели в этом кузове и с подогревами. Идиотское стекло лобовое и заднее, я долго мучился подбирая дворники которые чистят все а не только какую то полоску. Советую чампион 51, лучшее из того что пробовал, а пробовал штук 5-7 разных.

Итог: Хорошая машина, лучшее за эти деньги. Машина очень душевная и удобная, продавал со слезами (увезли в подмосковье убивать). Много раз выручала и помогала, не подвела ни разу. Всегда заводилась и ехала. Если ломалась, то всегда как то вовремя))). Покупать ее или нет решать Вам, я ни разу не пожалел о покупке. Сейчас езжу на Prado 95.

P.S. Спасибо всем кто пишет отзывы)

Дата публикации: 04.04.2011

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 1998 г.

В мае 2008, купил себе "Хондасик". Сподвигло одно обстоятельство у 3 друзей были такие же машины и такого же года (в разное время), но по пробегу схожи.

Заметил одно: около 200000 км пробега надо много, что сменить. Один на 187000 км поменял: шрусы, колодки (к пробегу они не относятся), рулевые наконечники. (Машина 1, 4, 90 л. с. ) Второй, при пробеге в 212000 км проделал теже операции + заменил привода колес и перебрал рейку и ГУР. (Вот эта машина зверь! 1, 8 170 л. с., полный комплект). Третий, честно не помню, он в деньгах был не "сдавлен", поэтому особо на ремонте не акцентировал свое (наше) внимание. (Машина 1, 4, 90 л. с. ).

Теперь я: купил при пробеге 191000 сейчас (на 25.10.2008) пробег 215000. Работы: привода со шрусами (внешними), рулевые наконечники, колодки (по кругу), ГУР+рейка, сломался кондей, по мелочи электрика (кнопки не все подсвечиваются) и реастат отопителя. С запчастями почти "бяда": на развалах не найти (там на праворукие, и на леворуких японцев), но кто ищет, то всегда найдет: можно в кротчайшие сроки (или в наличие) найти запчасти (москва большая) тем более, что ходовая и двигло от "японцев".

Теперь о плюсах: Машина-ладная, сама компактная, но вместительная.

Динамика просто поражает, со светофора "делает" более мощных товарищей. Загруженная по "самые неболуйся" не сильно теряет в динамике. Расход умереный 10/7 город/загород. Эргономика и удобство в салоне намного выше, чем у японских "братьев". (Моя машина: 1, 6, 116 л, с, полный комплект. ) Вывод: если берете, то пусть все эти недостатки "пройдет" предыдущий владелец. Вам ничего потом не надо будет вкладывать.

А машина, достойная, кто купит, не будет жалеть о "карявой" внешности, как у японцев, отсутствия задних дверей (ес очень хоца хэтчбек) и, самое главное, о проходимости, (да-да подвеска низкая, но геометрическая проходимость меня ни разу не подвела (Пассаты В4, с их "высокой" подвеской там не ездили, где эта машина)). Ну, а выбор делать только Вам.

www.autonavigator.ru

Honda Z 1998 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Z в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Z 1998 хэтчбек 3 дв. характеристика Хонда Z

Экономичнее просто некуда ведь 656 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Хонда Z цена расход масса

Honda Z / Хонда Z

Z: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Z - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Z , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Z вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Z, среди которых представлены различные варианты сборки Z: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Z, которые непременно отразятся в цене Z. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Z или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Z и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Z. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Z, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Z, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Z, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Z, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Хонда Z цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Z 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Z

Honda Z В характеристике Хонда Z 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Z, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Z 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Z (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Z и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Z (1998, хэтчбек 3 дв.)

Honda Z (1998, Внедорожник)

МКПП600 см³Левый62000 км94000 км2009 - 2010Россия

serega 01.11.2010: «очень доволен продан.а не было...совсем не было»

развернутьcвернуть Honda Z 0.7 12V(1998, Минивэн)

АКПП650 см³Правый125000 км200000 км1999 - 2009РоссияМосква и Московская обл.

tomdoctor 09.08.2009: «автомобиль вполне приличный, приспособлен к нашим условиям.Сложность на автотрассах с правым рулем. И большие сложности с колесами ( летними и зимними- нет размера 175*80), а также сложности с запчастями. Двигатель экономичен, на дороге ведет себя вполне маневренный. Удобный трансформен -увеличивает багажное отделение в 2 раза.колеса- резина 175*80 отсутствует в продаже.»

развернутьcвернуть Honda Z 0.7 12V(1998, Хэтчбек)

АКПП657 см³Правый79000 км81000 км1998 - 2007РоссияЧелябинская обл.

ChelSI 04.05.2007: «Привет всем кого заинтересовала данная модель. Общее впечатление от автомобиля - замечательное. Те отзывы которые можно найти в инете - я с ними полностью солидарен. Но пишу статью о недостатках.Книгу найти не могу до сих пор в городе, заказывать не решаюсь, боюсь что не по теме придет. Машину купил зимой, чуть потеплело - столкнулся с проблемой перегрева. 3 раза ездил в формулу удачи на свердловском тракте 9, они так и не разобрались с проблемой, сняли термостат только. Авто-любители смотрели видвинули ряд предположений. - убита помпа - воздушная пробка - засорен радиатор Купил помпу (по блату за 1330, в магазине под заказ 2500), увидел ее вживую, понял что точно не помпа (там сплошной метал), снял шланги с радиатора, продул радиатор, работает. На патрубках были отверстия и на них накручены самодельные болты открутил их, погазовал, вышел воздух. С бака по патрубкам растекласьвся жидкость. Купил новую, долил, чичас не греется, и печка стала работать. У меня треснутое стекло лобовое, расчитывал под заказ на 15000 где то, нифига подобного, надо попробовать опять по блату достать, в магазине 27000 загнули. И еще один минус, который меня просто бесит. На приборной панели, многие датчики не работают (в частности не пристегнуты ремни безопасности, не закрыт багажник и двери, горит ближний свет), наверно нет предохранителей, их купить не проблема, не нет схемы.»

развернутьcвернуть Honda Z (1998, Минивэн)

АКПП1972 см³Правый100000 км103000 км1998 - 2007РоссияСтавропольский край

Пётр Рыбкин 16.04.2007: «классный японец. Но прошу совета у тех кто уже катается на stp-e. Мне её пригнали друзья, в России 2 года. Стоит ли её оставлять для себя? С какими проблемами вы уже столкнулись?.Спасибо.ПётрНизенькая посадка, Где найти евро-оптику. А так хороша!»

развернутьcвернуть Honda Z 1998 хэтчбек 3 дв. (Хонда Z) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru