Фото Хендай Санта Фе 2013 (18). Хендэ санта фе фото


Фото Хендай Санта Фе 2014 (26)

Изображения корейского внедорожника Хендай Санта Фе 2014 модельного года серебристого, коричневого и серого цветов снаружи и в интерьере. Автомобиль запечатлен в движении по трассе и на парковке в деловом центре города. Яркая внешность фар-плавников сочетается с ожерельем из светодиодных противотуманок.Массивная корма SUV облагорожена двумя ромбовидными выхлопными трубами по бокам кузова. Открытый багажник, его отделения для инструментов и мелочевки, а также мотор GDi под капотом авто. Изящный и функциональный салон Santa Fe может быть, как с двумя, так и с тремя рядами кресел (версия Grand). Крупный сенсорный дисплей на центральной консоли с возможностью загрузки карт и мультимедиа через карточки SD. На экран также выводится картинка с заднего парктроника. Руль с дополнительными кнопками и розетки в интерьере Санта Фе. Фото кликабельны.

Коричневый Santa Fe с включенными фарамиКоричневый Santa Fe с включенными фарами

Рядом с футуристичным заборомРядом с футуристичным забором

Прокладка маршрута на навигатореПрокладка маршрута на навигаторе

Хендай Санта Фе 2014Хендай Санта Фе 2014

Боковой профиль корейцаБоковой профиль корейца

Светлый салон с крупным дисплеем на консолиСветлый салон с крупным дисплеем на консоли

Санта Фе 2014 с открытым багажникомСанта Фе 2014 с открытым багажником

Santa Fe 2014 мчится по автострадеSanta Fe 2014 мчится по автостраде

Обстановка на водительском месте в Санта ФеОбстановка на водительском месте в Санта Фе

Задний бампер и ромбовидные выхлопные отверстия Задний бампер и ромбовидные выхлопные отверстия

Модель на трассеМодель на трассе

Мотор GDi под капотомМотор GDi под капотом

Парковка машины на дороге у зданияПарковка машины на дороге у здания

Вид сбоку на внедорожникВид сбоку на внедорожник

Санта Фе 2014Санта Фе 2014

Скругленная задняя светотехника авто Скругленная задняя светотехника авто

Серебристый Санта Фе на травеСеребристый Санта Фе на траве

Hyundai Santa Fe 2014Hyundai Santa Fe 2014

Автомобиль с ожерельем из противотуманокАвтомобиль с ожерельем из противотуманок

Вывод изображения с задней камеры на дисплейВывод изображения с задней камеры на дисплей

Комплектация Santa Fe с 3-мя рядами сидений Комплектация Santa Fe с 3-мя рядами сидений

Ящик для иструмента и углубление для прочих нуждЯщик для инструмента и углубление для прочих нужд

Розетка на 12 вольт в салонеРозетка на 12 вольт в салоне

Стандартная американская и 12-вольтовая розеткаСтандартная американская и 12-вольтовая розетка

Рулевые кнопки в SUVРулевые кнопки в SUV

Колесные диски Санта Фе на пяти болтах Колесные диски Санта Фе на пяти болтах

www.hundaj.ru

Hyundai Santa Fe фотогалерея: 245 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. Santa Fe

Фотогалерея Hyundai Santa Fe насчитывает 245 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-03-02

261кб. 1600 x 1200 68

Фотогалерея Hyundai Santa Fe

416кб. 1600 x 1200

296кб. 1600 x 1200

332кб. 1600 x 1200

220кб. 1600 x 1200

226кб. 1600 x 1200

157кб. 1600 x 1200

152кб. 1600 x 1200

122кб. 1600 x 1200

144кб. 1600 x 1200

141кб. 1600 x 1200

324кб. 1600 x 1200

407кб. 1600 x 1200

429кб. 1600 x 1200

241кб. 1600 x 1200

487кб. 1600 x 1200

482кб. 1600 x 1200

497кб. 1600 x 1200

307кб. 1600 x 1200

527кб. 1600 x 1200

476кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Hyundai Santa Fe , вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Hyundai Santa Fe III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Санта Фе III

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

   Достоинства: дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: цена.

  Василий, Ростов-на-Дону

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша - своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

   Достоинства: продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

   Недостатки: информативность приборов простовата. Штатная GPS.

  Иван, Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку - рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

   Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива.

  Фёдор, Брянск

Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

   Достоинства: внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва

Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина - просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать - просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень - проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось - кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

   Достоинства: очень много плюсов.

   Недостатки: не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

  Максим, Севастополь

Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете - это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер - эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) - примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) - врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор - для меня это не проблема. В - 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе - 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа - присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

   Достоинства: хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель - нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

  Георгий, Рязань

 

avto-russia.ru

Фото Хендай Санта Фе 2013 (18)

Фото кроссовера Хендай Санта Фе серого и белого цветов с Парижского автосалона 2013. Автомобиль с роскошной внешностью примечателен скругленной каймой капота, тремя блестящими панелями радиаторной решетки и похожими на драгоценные камни противотуманками.Стремительный профиль кузова Santa Fe 2013 имеет вогнутость в нижней половине дверей, которая дополнена пятилепестковыми колесными дисками. Сзади исключительный дизайн полноприводной дизельной модели подчеркнут светотехникой, напоминающей ограненные алмазы и сдвоенной выхлопной трубой. Фото масштабируемы.

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

Хендай Санта Фе 2013

www.hundaj.ru

Хендай Санта Фе Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Вес

Хендай Санта Фе

Новый Хендай Санта Фе 2015 года доказывает заслуженную популярность производителя в России. Ведь автомобиль смог вместить в себя всё, о чём только может мечтать автолюбитель: спортивный стиль, хорошие ходовые качества, выдающиеся технические характеристики, высокий уровень безопасности, комфорт и динамичность.

Хендай Санта Фе - видео тест драйв

Кроссовер получил удлинённый кузов и строго украшенные фары. Посмотрев на Hyundai Santa Fe 2015 года, замечаешь новизну в передней и боковой части автомобиля, появилось много выштамповок на капоте. Впервые для России модель была представлена в Москве. Образ был создан на основе дизайна в стиле «Fluidic Sculpture». Во внешнем виде выгодно выделяются молдинги, узкая диодная светотехника и выразительная шестиугольная решетка радиатора. Внешний вид украшают стильные диски на 17-19 дюймов, в зависимости от комплектации. Создатели смогли улучшить аэродинамику и при этом сохранить элементы узнаваемого образа, сформированного на протяжении всей истории модели. Аэродинамика позволила улучшить эффективность потребляемого топлива. Сзади можно выделить бампер, заднюю дверь и двойную выхлопную трубу.

 

Фото Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе

Салон обновленного Hyundai Santa Fe 2015 года был подкорректирован, так как отзывы владельцев предыдущего поколения имели много нареканий в сторону качества сборки. Теперь интерьер позволяет отдыхать телом и душой. Кресла предоставляют комфорт всем сидящим, особенно на переднем ряду, так как сиденья имеют прочную боковую поддержку. Автомобиль способен вместить 5 человек, задний ряд сидений удобный даже для 3-х людей большой комплекции. Попав в салон, сразу не верится, что это «Хендай». Продуманный и современный салон создает атмосферу дорогого спорткара. Качественные материалы сделали своё дело!

Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе комплектации и цены

 Модификация  Start  Comfort  Dynamic  High-Tech
 2.4 171 л.с./6МТ 4WD бензин  1 804 000  1 899 000  —  —
 2.4 171 л.с./6АТ 4WD бензин  1 864 000  1 959 000  2 089 000  2 209 000
 2.2 CRDi 200 л.с./6АТ 4WD дизель  —  2 107 000  2 237 000  2 357 000

Руль может быть настроен по желанию покупателя, так как некоторые жалуются на его тонкость. На приборной панель выводится вся необходимая информация о состоянии машины. Её удобно и приятно считывать. Экран бортового компьютера и развлекательная система тоже оставили хорошие впечатления у наших экспертов. Климат-контроль, камера заднего вида, парктроник и система подогрева руля тоже не оказались лишними. Ведь современный автовладелец уже привык к данным составляющим и при покупке автомобиля обращает внимание на их наличие. Объем багажника составляет от 585 до 1 680 литров. Это достаточно большой и вместительный багажник, если учитывать габариты кузова.

 

Салон Хендай Санта Фе

Фото салона Hyundai Santa Fe

hyundai santa fe 18

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Двигатель Хендай Санта Фе

Theta II 2,4 MPI D-CVVT - 6МКПП- Объем двигателя: 2.4 л- Максимальная мощность: 171 л.с.- Макс. мощность, кВт: 126- Ускорение 0-100 км/ч, сек: 11

Theta II 2,4 MPI D-CVVT - 6АКПП- Объем двигателя: 2.4 л- Максимальная мощность: 171 л.с.- Макс. мощность, кВт: 126- Ускорение 0-100 км/ч, сек: 11.5

R2,2 CRDi Diesel - 6АКПП- Объем двигателя: 2.2 л- Максимальная мощность: 200 л.с.- Макс. мощность, кВт: 147- Ускорение 0-100 км/ч, сек: 9.6

Расход топлива Хендай Санта Фе

2.4 MPI - 6MT- Городской цикл, л/100 км: 13.7- Загородный цикл, л/100 км: 7- Смешанный цикл, л/100 км: 9.5

2.4 MPI - 6AT- Городской цикл, л/100 км: 14.1- Загородный цикл, л/100 км: 7.5- Смешанный цикл, л/100 км: 9.9

2.2 CRDi - 6AT- Городской цикл, л/100 км: 10.1- Загородный цикл, л/100 км: 6.4- Смешанный цикл, л/100 км: 7.8

Экологический класс Хендай Санта Фе

- Евро-5

Максимальная скорость Хендай Санта Фе

- 203 км/ч

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

- Ширина: 1880 мм- Длина: 4690 мм- Высота: 1680 мм- Колесная база: 2700- Минимальный дорожный просвет, мм: 185- Передняя колея: 1 633 / 1 628 (шины 17" / 18" и 19")- Задняя колея: 1 644 / 1 639 (шины 17" / 18" и 19")

Объем бака Хендай Санта Фе

- 64 литров

Грузоподъемность Хендай Санта Фе

- 694 кг.

Вес Хендай Санта Фе

- Снаряженная масса, кг: 1816- Полная масса, кг: 2510

Размер шин Хендай Санта Фе

- 235/65/R17; 235/60/R18; 235/55/R19

Объем багажника Хендай Санта Фе

- 585/1680 мин/макс, л

 

Интерьер Хендай Санта Фе

hyundai santa fe 28

hyundai santa fe 22

Кроссовер позволил оценить настоящее удобство управления идеальным автомобилем. Ходовые качества и технические характеристики вызвали только положительные эмоции. Тест драйв Хендай Санта Фе 2015 года получился действительно достойным для просмотра. Обзор тоже вызывает определенные эмоции, так как есть яркие фотографии. Измененная подвеска позволяет безопасно выполнять повороты даже на повышенных скоростях, легкость управления лучшая в сегменте. Реакция авто на руль мгновенная и без перебоев, доказано в тест драйве. Шумоизоляция позволяет не слышать посторонние звуки и даже работу двигателя (дизеля в том числе). Лишних вибраций тоже не наблюдалось. Делая тест драйв, нам понравилась дисковая тормозная система. Ведь она оснащена многими системами, которые позволяют отслеживать износ каждой колодки и регулировать барабаны с помощью электроники.

 

Хендай Санта Фе внутри

hyundai santa fe 19

hyundai santa fe 20

Панель приборов Hyundai Santa Fe

В новинке много электронных помощников, в том числе системы:

  •  помощи при парковке;
  •  распределения крутящего момента;
  •  контроля тяги TCS.

Хендай Санта Фе

Нам понравился новый Хендай Санта Фе 2015 2016 модельно года, так как он отличается стильностью и выразительностью образа. Нам по душе оказался салон автомобиля, так как в его оформлении задействованы качественные отделочные материалы, в том числе мягкий пластик. Работа трансмиссии и двигателя машины достойны уважения. Инженеры смогли устроить слаженную, бесперебойную работу этих компонентов. Многие эксперты считают, что обновленный кореец достоин своего ценового диапазона.

Хендай Санта Фе

Корейский паркетник Hyundai Santa Fe пережил легкий рестайлинг и готов с новыми силами броситься в борьбу за укрепление своих позиций на рынке. В этом ему должны помочь обновленная внешность, слегка подкорректированный дизайн интерьера, модернизированные силовые агрегаты и традиционно широкий список опций, пополнившийся ранее недоступными системами помощи. Примечательно, что Хендай Санта Фе 2015-2016 года в новом кузове получил приставку Premium в обозначении, что намекает на желание производителя позиционировать модель как премиальную. Имеют ли эти претензии право на жизнь, попробуем разобраться в данном обзоре, тем более что уже известны российские цены и комплектации.

Хендай Санта Фе

Стремление дизайнеров Киа осовременить внешний облик дореформенного Санта Фе вылилось в ряд точечных доработок, мало повлиявших на общее впечатление от автомобиля. Так, спереди появились немного видоизмененная решетка радиатора в привычном шестигранном исполнении, головные фары с обновленной архитектурой оптики, иные противотуманные фонари с хромированным обрамлением и примкнувшей сверху полоской светодиодов ходовых огней.

Хендай Санта Фе

Боковой осмотр не позволяет выявить каких-либо изменений в профиле Santa Fe 2015-2016. Единственное, за что здесь может зацепиться взгляд, это легкосплавные диски нового дизайна с размерностью от R17 до R19. Корма кроссовера получила более ощутимые преобразования в виде габаритных плафонов с другим рисунком внутренних элементов и подкорректированного бампера со сдвоенными патрубками системы выпуска. Размер и форму крышки багажника новый Санта Фе унаследовал от своего предшественника.

Хендай Санта Фе

Салон рестайлинговой версии кроссовера встретит пассажиров знакомой конфигурацией передней панели и посадочных мест. По словам производителя, в отделке интерьера увеличилась доля высококачественных материалов, например, тот же пластик во многих местах стал более мягким. Другие новшества – возможность заказа продвинутой мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемы Infinity с 10-ю динамиками и сабвуфером. В то же время уже в начальных версиях для нового Хендай Санта Фе доступен цветной экран, обеспечивающий приличную картинку.

Хендай Санта Фе

К сильным сторонам Hyundai Santa Fe традиционно относится большой внутрисалонный объем, позволяющий должным образом разместиться пятерым седокам самой разной комплекции. Трио седоков второго ряда в рестайлинговом кроссовере получат дополнительные 15 мм свободного пространства, образовавшиеся в результате расширения диапазона продольной регулировки сидений. Возможность изменения угла наклона спинки и установки трехуровневого подогрева делают размещение сзади еще более комфортным. Список опций Хендай Санта Фе 2016 значительно расширился за счет добавления сразу нескольких электронных помощников. В их число входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, контроль за линиями разметки, круговой обзор, экстренное торможение, мониторинг поперечного трафика.

Хендай Санта Фе

Взявшись за обновление своего кроссовера, корейцы не оставили без внимания технический аспект. Применительно к силовым агрегатам вмешательство вылилось в пусть и незначительную, но корректировку их характеристик. В России Santa Fe Premium будет предлагаться с двумя моторами. Бензиновый двигатель Theta II объемом 2.4 литра способен обеспечивать тягу в 171 л.с., передавая максимальный крутящий момент в 241 Нм. Дизельный 2.2-литровый агрегат генерирует до 200 л.с. мощности, при этом пиковый момент зафиксирован на отметке в 440 Нм. Коробки передач представлены 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Хендай Санта Фе

 Интересно, что скромный рестайлинг привел к достаточно серьезной модернизации шасси автомобиля. В конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей, что увеличило жесткость кузова и, стало быть, безопасность. Пересмотру подверглась и подвеска, где были заменены амортизаторы. Все эти мероприятия хороши, однако главные присущие модели недостатки, такие как низкая информативность рулевого управления и короткий ход подвески, полностью устранены не были. Отсутствие должного хода на отбой значительно снижает внедорожные возможности кроссовера, которые зачастую проверяются на дорогах с крупными выбоинами. Впрочем, штурм серьезных неровностей также осложняют не слишком большой дорожный просвет (185 мм) и длинный передний свес. Не стоит забывать и то, что задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, которую лишний раз лучше не перегружать.

Хендай Санта Фе

Похожие материалы

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru