Hyundai Sonata — описание, характеристики, модификации. Хендай соната история модели


30 лет эволюции Hyundai Sonata / Блог им. ashmerkin5356

Первое поколение (1985-1987)Первая Sonata, созданная на основе седана Stellar, дебютировала в ноябре 1985 года. Как и подразумевал маркетинговый слоган «Машина только для VIPов», целевой аудиторией седана были те, кто добился успеха во времена быстрого экономического роста. Первым покупателем этого автомобиля стал популярный актер Шин Сунг Ир. К машине прилагались «премиум»-функции того времени – такие как круиз-контроль и сиденья с электроприводом.Но Hyundai все еще не хватало умения, чтобы разрабатывать основные части Sonata. Например, двигатель к автомобилю поставляла компания Mitsubishi.

Первое поколение (1985-1987)

Второе поколение (1988-1993)Поскольку первое поколение Sonata оказалось не очень успешным, инженеры Hyundai незамедлительно стали разрабатывать второе поколение автомобиля. Стратегической целью компании были зарубежные рынки – после успеха малолитражки Hyundai Excel в Северной Америке. Модель была выпущена в июне 1988 года. В том году Сеул принимал Олимпийские игры, и для автопроизводителя это был хороший шанс для продвижения своей продукции. Также в это время Hyundai начал использовать свой теперешний логотип – букву H в овальной рамке. Из числа среднеразмерных автомобилей это был первый седан с системой переднего привода. Лучше всего он подходил для стран, в которых зимой выпадает много снега.

Второе поколение (1988-1993)

В 1991 году автопроизводитель также выпустил модифицированную версию Sonata, улучшив внешний вид машины с помощью более изогнутых линий.

Третье поколение (1993-1998)Третье поколение Sonata дебютировало в 1993 году. Именно эта модель помогла Hyundaiсущественно усилить позиции за рубежом. «Первое и второе поколения Sonata были в значительной степени предназначены для продаж на внутреннем рынке, в то время как Hyundai явно не дотягивал до уровня игрока мирового масштаба, – говорит главный редактор Global Auto News Че Ен Сок. – Но третье поколение стало проявлять большой потенциал автопроизводителя на мировом рынке». На то время это была наиболее успешная Sonata – через 33 месяца после старта продаж было приобретено 600 тысяч машин этой марки. Для сравнения: за первый год продаж Sonata первого поколения клиенты купили всего 1029 автомобилей.

Третье поколение (1993-1998)

В 1996 году также была выпущена модифицированная версия Sonata – изменения затронули переднюю и заднюю части автомобиля. Всего компания продала более миллиона авто третьего поколения Sonata, включая модифицированную версию. Примечательно, что спустя даже 20 лет после начала продаж на дорогах до сих пор можно встретить модели третьего поколения.Четвертое поколение (1998-2005)Новое поколение Sonata, известное также как EF Sonata, появилось в 1998 году, когда страна сильно пострадала от финансового кризиса. С появлением этой модели стали проявляться способности компании к тому, чтобы производить качественные автомобили. Имидж бренда Hyundai из производителя дешевых авто сместился в сторону респектабельности. В докладах J.D. Power и Consumer Reports качество и надежность Sonata выросли до уровня машин Toyota. В 2000 году автомобиль Hyundai Sonata даже появился в популярном голливудском блокбастере «Превосходство Борна», приняв участие в сцене погони. В 2001 году Hyundai представил обновленную версию, а также выпустил модель Sonata Elegance Special для водителей женщин.

Четвертое поколение (1998-2005)

Пятое поколение (2004-2010)NF Sonata, получившая новую платформу, была запущена в сентябре 2004 года в Корее. Автопроизводитель перестал использовать двигатели Mitsubishi, перейдя на бензиновые двигатели Theta, разработанные с применением собственной технологии. Также NF стал первой версией Sonata, оснащенной дизельным двигателем. В рамках усилий по глобализации, запуск Sonata в США также совпал с началом производства на первом сборочном заводе Hyundai в Соединенных Штатах, который был открыт в городе Монтгомери, штат Алабама. Благодаря успеху Sonata во всем мире, Hyundai попал в сотню ведущих брендов мира.

Пятое поколение (2004-2010)

Шестое поколение (2009-2014)В шестом поколении Sonata были осуществлены самые радикальные в плане дизайна. Автопроизводитель придумал так называемую «Жидкостную Скульптуру» – новую концепцию дизайна, используемую для описания кузова новых моделей. Новая философия дизайна встретила противоречивые отзывы внутри страны и за рубежом, но благодаря ней шестое поколение стало самым успешным в истории Sonata. Всего за два года после запуска было продано около миллиона автомобилей. Отталкиваясь от шестого поколения, Hyundai также разработал новые разновидности Sonata – такие как Sonata Hybrid и SonataTurbo.

Шестое поколение (2009-2014)

Седьмое поколение (2014- )Последнее поколение Sonata, в котором представлены всевозможные новые функции, является наиболее продвинутой версией этого автомобиля за всю историю. Но, по словам Hyundai, при разработке новой модели производитель сосредоточил внимание на четырех основных элементах под лозунгом «возвращения к истокам». Новая модель разработана, чтобы лучше «ездить, поворачивать, останавливаться и защищать», заверяют в компании. В плане дизайна у модели седьмого поколения простой, но улучшенный внешний вид с применением так называемой «Жидкостной Скульптуры 2.0». Ожидается, что это привлечет к семейному седану внимание еще более широкого круга водителей.

Седьмое поколение (2014- )

В этом году компания Hyundai Motor выпустила седьмое поколение седанов Sonata, наиболее долгоиграющей модели в истории корейской автомобильной промышленности. Вместе с развитием седана эволюционировала и компания, превратившись за 30 лет в одного из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Дебютировав в 1985 году, Sonata стала одним из самых продаваемых седанов в Корее. Всего в мире с тех пор было продано 7 миллионов автомобилей этой марки. «В действительности то, как за минувшие 30 лет развивалась Sonata, может служить иллюстрацией истории крупнейшего автопроизводителя страны, – говорит Ку Санг, профессор университета Кунмин. – Когда Sonata только выпустили, это был самый роскошный автомобиль в стране, но со временем он превратился в семейный седан, подтвердивший быстрое экономическое развитие страны».

autoritet.com

История Соньки - "Моя Соната"

История Соньки

Сообщение Серджио » 23 май 2010, 00:28 » Сообщение # 28036

История Хундай соната началась в 1988 году, когда было представлено 1-е поколение этой модели. Через 3 года автомобиль пережил рестайлинг. Сейчас первое поколение уже безнадёжно устарело, его дизайн и технические характеристики выглядят примитивно. Первоначально все Hyundai Sonata (запчасти Хундай) выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно. В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, развивающий скорость до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд. В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Специалисты Hyundai (Хундай) спешили исправить допущенные просчёты, и автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине. Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов. К недостаткам Hyundai Sonata первых годов выпуска следует отнести плохую обзорность с водительского места, излишнюю жесткость подвески при прохождении ям и неровностей, а также шумную работу двигателя. К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную "четверку" Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров. В 1996 году появляется третье по счету поколение Хундай Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры и просторный салон. Обладает неплохой управляемостью, зато плавность хода идеальной назвать нельзя - на неровностях Sonata заметно вздрагивает. Hyundai Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования, поэтому он быстро нашел себе покупателей. Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности соната четвёртого поколения. Запчасти Хундай с доставкой по Москве. Автомобиль располагает вместительным, довольно просторным салоном, и может обеспечить достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение. Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство - спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника. Хендай Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа. В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей. Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости - отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу - жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами "погодный" блок и аудиосистема.По сравнению с четвертым поколением Hyundai Sonata V серьезно прибавила в комплектации. В базе полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.Сердцем Sonata V может являться или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный.На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.Новая система энергосбережения была разработана для автоматического отключения потребителей электроэнергии при выключенном двигателе с целью сохранения емкости аккумуляторной батареи. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)

mysonata.ru

Hyundai Sonata - это... Что такое Hyundai Sonata?

Эта статья — о среднеразмерном автомобиле компании Hyundai. Об остальных значениях слова см. Sonata (значения).

Hyundai Sonata

Общие данные

Годы пр-ва: 1985—настоящее время

На рынке

Hyundai Sonata (Хёндэ Соната) — переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс), производимый Hyundai Motor Company с 1985 года.

Первое поколение (Y, 1985—1987)

Седан Hyundai Sonata первого поколения выпускался с 1985 до 1988 года и за пределами Кореи был не известен.

Второе поколение (Y2, 1988—1994)

Первое поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel (Оригинальная Sonata (Y1) дебютировала в Южной Корее в ноябре 1985 с 2-х литровым двигателем под маркой Hyundai Stellar, но не пользовалась популярностью и очень скоро была забыта). Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года[1]. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.

Hyundai Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai.

В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.

Соната была спроектирована инженерами Hyundai совместно с Mitsubishi.

Промежуточные модификации

1991 г. — был переоформлен интерьер .

  • Новые сиденья
  • Новая консоль
  • Новая панель приборов
  • Двойные подстаканники
  • Плавно потухающее освещение

1992:

  • Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
  • ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
  • Новая радиаторная решётка
  • Новые указатели поворота
  • Небольшие внешние изменения,

1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.

Третье поколение (Y3, 1995—1998)

Третье поколение

Общие данные

2 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался в большинстве салонах был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4, также, помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6 как опция в некоторых салонах. Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре 2002.

Четвёртое поколения (EF, EF new 1999-н.в.)

На территории Северной Америки автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией.

Модель 2002 года (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Magentis, имеющим ту же базу и отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.

Обновленная модель четвёртого поколения («пятая Соната») выпускается по сей день на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ.

В Корее производство автомобилей четвёртого поколения прекращено. Производство в Ростовской области периодически сталкивается с трудностями в виде несвоевременных поставок машинокомплектов, вызванных разночтениями лицензионного договора со стороны ТагАвтоПром и Hyundai[2]

Пятое поколение (NF, 2005—2010 включ. г.)

На российском рынке Hyundai Sonata шестого поколения распространяется как Hyundai NF или Hyundai Sonata NF.

Hyundai NF Sonata это современный, высококачественный, безопасный автомобиль обладающий исключительным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками, созданный специально для вас.

Модель D-класса NF Sonata оснащается тремя бензиновыми моторами в 2,0, 2,4 и 3,3 л, которые развивают мощность от 151 до 235 л. с., а также дизелем в 2,0 CRDi в 140 л.с. Двигатели работают с 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Даже в базовой комплектации автомобили хорошо оснащены и имеют электростеклоподъемники, подогрев зеркал и т. п. Самое дорогое исполнение включает кожаный салон со вставками под дерево, круиз-контроль с управлением на руле, а также другие опции.

Новый Hyundai NF Sonata демонстрирует улучшенные показатели управляемости и ходовых качеств при одновременном снижении уровня шума и вибрации благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. На новой модели установлен новый мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате двигатель 2.4 л достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартный набор элементов пассивной безопасности Hyundai NF Sonata включает передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия.

Шестое поколение (YF, 2010 — н.в.)

Hyundai Sonata YF—новое (VІ) поколение одного из флагманских седанов Hyundai (для некоторых стран мира название модели может звучать как i45). Е-класс. Построен на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан).

Шестое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: Шаблон:Годы автомобиля 2010-

2Theta II 2.0 DOHC, Theta II 2.4 DOHC, DCVVT (Система изменения фаз газораспределения) (цепь)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1587 мм
Колея передняя: 1587 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2.0 лит.- 9.7/10.8; 2,4 лит. - 9.0/9.5
Макс. скорость: 210 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Hyundai Sonata NF Пятое поколение

 

Другое

Расход топлива: Смешанный цикл 2.0 лит. - 8.0/7.6; 2.4 лит. - 8.1/8.0; Трасса 2.0 лит. 6.0/5.8; 2.4 лит. 6.2/6.1; Городской цикл 2.0 лит. 11.4/10.6; 2.4 лит. 11.3/11.3.
Объём бака: 70 литров

В России новое поколение Hyundai Sonata было представлено на MIMS-2010. На российский и украинский рынок Hyundai Sonataшестого поколения (индекс модели YF) официально поставляется с 4го квартала 2010 года как Hyundai Sonata.

Стремительные очертания вполне могут дать право именовать этот автомобиль «четырехдверным купе», настолько динамичным получился облик. Но в отличие от других аналогичных, но более дорогих «псевдокупе», Sonata седьмого поколения не потеряла основного достоинства — практичности.

Hyundai Sonata получила 5 звёзд в рейтинге безопасности NHTS Hyundai Sonata получила 5 звёзд по результатам краш-теста американского NHTSA — Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Пока Hyundai Sonata один из двух автомобилей, сохранивших свой пятизвёздочный рейтинг безопасности среди 33 тестируемых автомобилей. Следует отметить, что краш-тесты теперь оцениваются по новой системе, утверждённой EURO NCAP* и NHTSA**. На сегодняшний день испытания на безопасность включают краш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. Ужесточившиеся правила позволили пока не многим автомобилям получить зачётный высший балл. По результатам сертификационных испытаний, Sonata YF стала самый безопасной Sonata за всю историю модели.[4] Кроме того, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. Шаржа (ОАЭ).

Hyundai Sonata YF пережила мягкий фейслифтинг 2011 июль

Компания Hyundai обнародовала информацию о первом фейслифтинге своего среднеразмерного седана Sonata. Правда, до Европы и США обновленный седан доберется еще нескоро: пока речь идет только о рынке Южной Кореи.

Назвать вмешательство дизайнеров в облик Hyundai Sonata серьёзным вряд ли получится: модернизация ограничилась легкими штрихами. Основные изменения коснулись фальшрадиаторной решетки. Кроме того, чуть снизилось количество хрома в оформлении, а также доработана задняя оптика и корпуса зеркал. Освежить облик седана предлагается и с помощью новых 18-дюймовых колесных дисков.

Изменения в салоне вообще незаметны невооруженным взглядом: корейцы говорят о новых, более качественных материалах отделки и некоторой модернизации схемы подсветки интерьера. Кроме того, пополнился и список дополнительных опций.

На рынке Южной Кореи, куда обновленная Hyundai Sonata попадет в первую очередь, седан оснащается двухлитровым 165-сильным двигателем в сочетании с 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Топовый 2,4-литровый «атмосферник», по некоторым данным, в ближайшем будущем уступит свое место турбомотору объемом 2 литра, развивающему 271 лошадиную силу.

Hyundai Sonata получила 5 звёзд в рейтинге безопасности NHTS Получила максимальное количество звезд

Hyundai Sonata получила 5 звёзд по результатам краш-теста американского NHTSA - Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Пока Hyundai Sonata один из двух автомобилей, сохранивших свой пятизвёздочный рейтинг безопасности среди 33 тестируемых автомобилей. Следует отметить, что краш-тесты теперь оцениваются по новой системе, утверждённой EURO NCAP* и NHTSA**. На сегодняшний день испытания на безопасность включают краш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. Ужесточившиеся правила позволили пока не многим автомобилям получить зачётный высший балл. Кроме того, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. Шаржа (ОАЭ). Двенадцать экспертов из девяти стран Ближнего Востока оценивали новые автомобили, вышедшие на рынок в течение года по десяти критериям, включая улучшенные технические характеристики, практичность и стоимость. В частности, жюри уделило больше внимание автомобилям, которые соответствовали потребностям локального рынка.

  • NCAP: New Car Assessment Program - Европейская программа оценки новых автомобилей
    • NHTSA: - Национальная администрация безопасности дорожного движения США

Hyundai Sonata Hybrid с 2011—

Гибридный автомобиль восхищает в первую очередь своей мощностью, которая в сумме составляет 209 лошадиных сил, при крутящем моменте 264 Нм. По этой информации, официально предоставленной кампанией Hyundai, этот гибрид на 20 лошадиных сил мощнее, чем гибридные аналоги автомобиля, такие как Toyota Camry, Lexus HS250h, Ford Fusion и Nissan Altima.

Она состоит из двух двигателей, работающих параллельно. Это бензиновый двигатель мощностью 169 л. с. и объемом двигателя 2,4 л и электромотор на 30 киловатт.

А наиболее оригинальное из решений конструкторов кампании находится внутри. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач на 6 скоростей, при которой полностью отсутствует гидротрансформатор. Его функции выполняет электромотор, работающий в качестве, как генератора, так и стартера. Запитана вся электроустановка от литий-полимерных батарей, комплект которых состоит из 18 тысяч ячеек. По сравнению с никель-металлогидридными аккумуляторами, литиево-полимерные оказались на 30 % легче и на целых 40 % компактнее! Эта разница в весе батарей позволяет гибриду Hyundai Sonata Hybrid весить всего 1 560 килограммов, причем это меньше на 120 кг, чем у его аналога Ford Fusion Hybrid.

Автомобиль Hyundai Sonata Hybrid имеет три различных режима движения: он может передвигаться на бензиновом двигателе, на обоих двигателях сразу, а при необходимости и только на электрическом двигателе. Расход топлива нового автомобиля в городском цикле составляет 6,3 л бензина на 100 километров, а в загородном цикле расход не должен превышать 6 литров.

От базовой версии автомобиля гибрид отличается даже внешне. В первую очередь в глаза бросаются измененные передние фары, которые различаются не только формой, но и наличием светодиодных элементов. Кроме того, обновлена решетка радиатора, заметно оптимизирована аэродинамика кузова, которая теперь включает молдинги и накладки, что позволило на 12 % снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Подробности о 2012 Hyundai Sonata Hybrid

Под капотом новинки Hyundai использует ту же гибридную трансмиссию с 2,4-литровым двигателем, предлагая 169 лошадиных сил и электромотор мощностью в 30 кВт.

2012 Sonata Hybrid использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также 270-вольтовый литий-полимерный аккумулятор, который хранит всю энергию для электродвигателя. С точки зрения потребления топлива, Sonata Hybrid возвращает среднее значение около 6,4 л/100 км.

Компания Hyundai говорит, что 2012 модельный год для Sonata Hybrid не приносит никаких внешней улучшения, но есть некоторые изменения в интерьере. Говоря точнее, новый пакет под названием "Leather", предлагает кожаную отделку для сидения, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.

Hyundai Sonata 2013 претерпела изменения

Hyundai выпускает обновление Sonata для 2013 модельного года. Новое поколение седана появится не ранее 2014 года, а пока автопроизводитель добавляет популярному автомобилю дополнительные моменты модернизации оборудования во всем диапазоне комплектаций. Hyundai сравнивает характеристики завоевавшего заслуженное доверие автомобиля с отстающими показателями всех ближайших конкурентов сегмента.

Для сравнения корейская компания предлагает следующую таблицу, где Sonata, известная на авторынках Европы как i45, значительно превосходит по характеристикам такие именитые автомобили как Camry, Accord, Altima, Fusion и Malibu. При схожих объемах моторов, в цифрах представлены максимальная скорость и расход топлива, крутящий момент и мощность, а также удельная мощность в лошадиных силах на один литр объема двигателя. Особенностью же обновления Sonata для 2013 модельного года являются в частности противотуманные фары, подогрев сидений и панорамный люк, которые вошли в стандартный набор более низкой комплектации.

Под капотом автомобиля изменений нет, в основном за счет уже превосходных показателей оптимального сочетания экономичности и производительности. Не зря разработчик сообщил, что выпуск новой Sonata 2011 модельного года отправил инженеров конкурентов обратно к чертежной доске. На североамериканском авторынке для Sonata 2013 по-прежнему предлагаются на выбор два двигателя, один из которых развивает 200 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а второй 274 лошадиные силы при 2,0-литровом объеме. Не стоит забывать что автомобиль выпускается и с гибридной силовой установкой, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Популярность и доверие к автомобилю доказывает тот факт, что по продажам Sonata 2011 за прошлый год уверенно завоевала третье место

Примечания

Ссылки

Hyundai Sonata YF на официальном сайте Hyundai Motor CIS

Обзор Hyundai Sonata 2.0

Клуб владельцев Hyundai Sonata

Hyundai Sonata VI (YF)

dic.academic.ru

Технические характеристики моделей Hyundai Sonata. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Соната.

История модели началась в 1988-м году, когда состоялся дебют первого поколения. Спустя три года автомобиль прошел рестайлинг.

 

Изначально все Хендай Sonata оснащались «прожорливыми» четырех цилиндровыми инжекторными силовыми агрегатами объемом по 1.8, 2.0, 2.35 литра и мощностью 99-117 л.с.

 

В конце 1989-го года Хендай Sonata I стала оборудоваться мощным 3-литровым 146-сильным силовым агрегатом Митсубиши V6 72, который мог разогнать авто до двух сот км/ч. Ускорение до сотни – за 10.5 с.

 

Премьера второго поколения Хендай Соната состоялась в 1993-м году. Модель стала намного опрятнее и красивее. Комфортабельные кресла стали мягче, лучше стал обзор с места водителя, отрегулировали подвеску. В стандартное оснащение входит: гидравлический усилитель рулевого колеса, подушка безопасности водительского места, АБС, круиз-контроль, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, крышки топливного бака и багажного отделения с дистанционным управлением.

 

С 1993-го года вместо 2.35-литрового 117-сильного двигателя стали устанавливать двух литровый 139-сильный 4-цилиндровый агрегат Митсубиши G4 63.

 

В 1996-м году с конвейера сходит третье поколение Хендай Соната. Новинка, прежде всего, отличалась от предшественницы более высоким уровнем комфорта. Автомобиль имеет просторный салон и внушительные габариты. Обладает хорошей управляемость, однако, плавность хода у автомобиля не очень – на неровностях заметно вздрагивает.

 

В 1998-м году концерн Хендай продемонстрировал четвертое поколение.

 

Модель имеет довольно просторный, вместительный салон, в котором с комфортом можно разместиться как сзади, так и спереди. Водительское кресло оснащено 5-ю механическими регулировками. 4-спицевое рулевое колесо может регулироваться по высоте.

 

Багажник автомобиля весьма просторный, однако, есть и одно неудобство – спинку заднего кресла нельзя откинуть, а это значит, что невозможно увеличить объем багажного отделения.

 

Под капотом автомобиля устанавливался 140-сильный силовой агрегат. Автомобиль уверенно держится на дороге при больших скоростях. Имеет хорошую плавность хода.

 

В 2001-м году было продемонстрировано пятое по счету поколение Хендай Sonata. Автомобиль подвергся кардинальным переменам. Последние технологии и современный дизайн позволили сотворить конкурентоспособный автомобиль, который отличается актуальной и гармоничной внешностью.

 

Новый бампер и фары придали образу автомобиля аристократичности. Хендай Соната превосходно выглядит с любого угла обзора, за счет тонко очерченных плавных линий габаритов. Боковые молдинги увеличивают защиту и придают элегантности. Контуры радиаторной решетки подчеркнуты окантовкой, покрытой хромом. Совсем по-другому начал выглядеть салон, заметно прибавивший в размерах и приобретший новые материалы отделки и детали. Он стал максимально практичным и удобным. Уровень безопасности существенно вырос, благодаря специальным зонам смятия, призванным поглощать главную силу удара, стальным балкам в дверях, а также жесткой крыше и полу. Также автомобиль оснащается системой устойчивости.

 

Центральная консоль и щиток приборов подверглись перепланировке. Большие шкалы тахометра и спидометра теперь разнесены по краям, датчики топлива и температуры сгруппированы по центру, снизу располагается ЖК строчка компьютера. Аудиосистема и «погодный» блок, поменялись местами.

 

Хендай Соната пятого поколения прилично прибавила в оснащении. В стандарт входят: амортизаторы Sachs, электропакет, дисковые тормоза, АКБ на 68 А/час, 2 подушки безопасности, оснащенные детектором присутствия пассажира, а также компьютером, который рассчитывает силу надувания этих подушек.

 

Под капотом Хендай Соната пятого поколения может стоять либо двух литровый четырех цилиндровый рядный 131-сильный силовой агрегат, либо 2.7-литровый 178-сильный V6. Двигатель изготовлен из алюминия, за счет чего он весьма легкий и, что немаловажно, вполне экономичный.

 

В качестве трансмиссии на выбор можно установить пяти скоростную механическую коробку передач или четырех скоростную автоматическую H-Matic с функцией ручного переключения скоростей.

 

Новейшая система энергосбережения специально была разработана, чтобы автоматически отключать потребителей электрической энергии, когда двигатель выключен, это сделано для сохранения емкости АКБ. Топливный фильтр и насос соединены в единый блок и размещены внутри топливного бака. Такая система является наиболее безопасной, потому что предотвращает утечку, а также воспламенение горючего после аварии.

 

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что модель Хендай Соната является автомобилем, отличительной чертой которого служит мощный силовой агрегат, богатая комплектация и стильная внешность. 6-ое поколение Хендай Соната было продемонстрировано в 2004-м году в столице Франции. В Российской Федерации автомобиль выходил под именем Хендай NF.

 

zabaranku.ru

Hyundai Sonata - описание, характеристики, модификации

Hyundai Sonata – переднеприводный седан среднего класса, одна из первых моделей, производимых Hyundai Motor.

История Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 1985

Впервые широкой публике модель была представлена в 1985 году. Производилась только для внутреннего рынка Кореи и Канады, где выходила под брендом Hyundai Stellar II. Изначально Sonata, как и остальные модели Hyundai, была создана совместно с Mitsubishi Motors.

Первая презентация обновленной Sonata Y2 прошла в 1987 году в Сеуле, позже второе поколение автомобиля представили с Северной Америке и Австралии. Дизайн создавался при участии Джорджетто Джуджаро, основателя инжиниринговой компании Italdesign, которая разрабатывала внешний вид для множества автомобилей, в том числе Ford Mustang и Volkswagen Golf.

У седана была широкая линейка бензиновых моторов, объемом от 1.8 до трех литров. Дизели на нее не ставили.

Второе поколение несколько раз подвергалось рестайлингу, изменения касались в основном интерьера и внешности, в 1992 году добавлен новый двухлитровый двигатель от Mitsubishi.

6873_cc2400_032_NW

Hyundai Sonata Y3 — третье поколение автомобиля, вышла в массовое производство в 1993 году.

На выбор в новой модели предложено два двигателя: 126-сильный Sirius I4 объемом 2 л и 142-сильный 6-цилиндровый Mitsubishi 6G7x объемом 3 литра. Дизельные двигатели для Сонаты по-прежнему не поставлялись. Автомобиль был оснащен 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Четвертое поколение Sonata впервые представлено в 1998 году. Платформа Hyundai Sonata EF позже использовалась для проектирования кроссовера Hyundai Santa Fe.

Новая модель оснащалась 6-цилиндровым мотором Hyundai Delta, мощностью 136 л. с., объемом 2.5 л., или двухлитровым Hyundai Sirius мощностью 136 л. с. и 138 л. с.

Рестайлинговая версия с алюминиевым двигателем Hyundai Delta выпускалась на заводе Beijing Hyundai в Китае с 2003 по 2005 год и российском предприятии ТагАЗ с 2004 года и по сей день.

Пятое поколение Сонаты выходило с 2004 по 2009 год, на мировом рынке на продавалась как Hyundai Sonata NF, в России — Hyundai Sonata 5.

Hyundai Sonata сегодня

4c7bc06e92cd5

Не сегодняшний день последнее, шестое поколение автомобиля, вышло в 2009 году, это одна из топовых моделей корейского автоконцерна. Hyundai Sonata YF построена на принципиально новой платформе, которая используется для создания более новых универсалов и хэтчбеков — i45 и i40.

Кузов автомобиля стал немного больше и жестче за счет использования высокопрочных легированных сталей, дизайн выполнен в характерном стиле Hyundai «Жидкая скульптура».

Соната оснащена бензиновым двигателем Theta с системой изменения фаз газораспределения мощностью от 151 до 235 л.с., либо двухлитровым дизелем мощностью 140 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат.

Неординарный внешний вид в фирменном стиле марки привлек внимание покупателей во всем мире, а особенно в США – ключевом рынке модели.

novyy-2016-hyundai-sonata-hybrid

В 2012 году над последней Сонатой был проведен фейслифтинг: изменилась решетка радиатора и оптика, установлены новые легкосплавные диски. К дополнительным опциям добавиись передний парктроник и электронный стояночный тормоз.

Рестайлинговые версии последних лет богато оснащены дополнительными функциями: биксеноновые фары, адаптивный круиз контроль, мультимедиа система с 8-дюймовым дисплеем и Bluetooth. Но в Россию они не поставляются – в нашей стране Сонату почти полностью сменил седан i40, разработанный для европейского рынка.

В 2014 году в Сеуле Hyundai представили гибридную версию популярного седана с бензоэлектрической ходовой частью, а год спустя в Детройте – второй гибрид типа plug-in, который можно питать от розетки.

motorinform.ru

Hyundai Sonata. История модели | АВТОСОЮЗ

Первая Sonata от корейской автомобильной компании Hyundai сошел с конвейера в уже далеком 1988 году, а спустя три года после ее появления инженеры компании подвергли модель рестайлу. На сегодняшний день дебютная серия автомобилей устарела не только технически, но и морально, а технические параметры тех лет сегодня выглядят просто смешно. Линейка двигателей, устанавливаемых в «старые» Sonata, была представлена тремя силовыми агрегатами объемом 1.8, 2.0 и 2.35 литра, мощность которых составляла от 99 до 117 лошадиных сил.История Sonata

Через два года после начала выпуска Sonata I в гамму двигателей был добавлен трехлитровый мотор типа V6 производства Mitsubishi, мощность которого достигала 146 лошадиных сил, а разгон до сотни километров в час занимал всего 10,5 секунд.

История Sonata II

Очередное поколение Sonata II увидело свет в 1993 году. Времена диктовали свою моду, что не могло не отразиться на внешнем виде автомобиля, который стал более аккуратным и продуманным. Элементы салона стали более комфортабельными, существенной доработке подверглась ходовая часть, обзор с водительского места стал более внушительным. Особого внимания заслуживает и комплектация Sonata II, которая в стандартном варианте могла похвастаться гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой, круиз-контролем, кондиционером, полным электропакетом, системами дистанционного открытия багажника и лючка топливного бака.

Хорошо конструкторы потрудились и над приборной панелью, которая во втором поколении Sonata обрела чистоту линий и внушительность. Основными минусами первых моделей серии принято считать слишком жесткую настройку элементов подвески, высокую шумность работы мотора и большой расход топлива.

Ко второму пришествию Sonata компания Hyundai провела серьезную по модернизации всех силовых агрегатов, что позволило сократить расход топлива и снизить шумность работы. Начиная с 1993 года на смену 2.35-литровому двигателю пришел двухлитровый четырехцилиндровый мотор Mitsubishi G4 63 мощностью в 139 лошадок.

1996 год ознаменовался выпуском третьего поколения Hyundai Sonata, отличавшейся отличным воплощением высокого качества за разумную цену. Просторный салон и основательные габариты выгодно отличали машину от конкурентов. Ключевым недостатком Sonata III принято считать низкую плавность хода, особенно различаемую при езде на неровном дорожном полотне.

История Sonata III

Третье поколение Sonata обладает вполне оригинальным дизайном, невысокой стоимостью и богатым набором дополнительных опций, потому успех на рынке был гарантирован.

В 1998 на туринском автосалоне Hyundai официально презентует очередное поколение модели Sonata. Просторный салон, множество регулировок положения водительского сидения, регулируемый в широком диапазоне положений четырехспицевый руль – все это есть в Sonata IV.

Кроме того, новинка обладает внушительных размеров багажником, однако отсутствие возможности складывать спинку заднего дивана не позволяет еще более расширить объем багажника. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил и отточенная работа подвески наделили машину столь желанной мягкостью и плавностью хода.

История Sonata V

Пятое поколение Sonata появилось в 2001 году. Корейские инженеры провели серьезную работу и от автомобиля веяло новизной. Соответствующий времени дизайн в паре с передовыми технологиями сделали Hyundai Sonata V популярным среди автолюбителей во всем мире.

Совершенно новые фары головного света и модернизированный передний бампер вдохнули в дизайн элемент аристократичности. Плавные линии габаритных огней придают свежему поколению Sonata привлекательности в каждом ракурсе. Установленные по бокам автомобиля молдинги не только добавляют элегантности, но и прибавляют защиты. По контуру декоративной решетки радиатора теперь красуется хромированная окантовка.

Увеличенный объем салонного пространства позволил обустроить его еще более удобно и практично для потребителя. Большой шаг вперед Sonata V сделала в направлении безопасности при дорожно-транспортных происшествиях. Специальные зоны смятия призваны поглощать силу полученного машиной удара, в каждой двери установлены стальные планки, усилены также крыша и пол. От заносов новое поколение Sonata призвана спасать антипробуксовочная система TCS в комплекте с антиблокировочной системой ABS.

Не остались без обновления щиток приборов и торпедо. По краям щитка расположены спидометр и тахометр, ближе к центру находятся топливный и температурный датчики, а внизу традиционно размещено табло бортового компьютера. Комплектация пятого поколения стала еще более внушительной. Так, базовая версия снабжена полным электропакетом, аккумулятором на 68 А/ч, амортизационными стойками от немецкой компании Sachs, передними и задними дисковыми тормозами, парой подушек безопасности, надув которых контролирует специальный компьютер в зависимости от ряда факторов.

Hyundai Sonata V комплектовалась двумя типами двигателей – двухлитровым «рядником» мощность 131 лошадиная сила и «шестеркой» объемом 2.7 литра с мощностью в 178 лошадей. Силовые агрегаты отличаются низким расходом топлива и малому весу благодарю алюминиевому сплаву. На автомобиль устанавливались как пятиступенчатые механические коробки передач, так и четырехступенчатые автоматы H-Matic с функцией ручного переключения.

Современная электрическая система Sonata V в автоматическом режиме отсекала потребители с целью сохранения заряда аккумулятора. Фильтр и бензонасос представляют собой единый модуль и расположены прямо внутри бака, что не позволит топливу растечься и воспламениться вследствие ДТП.

История Sonata VI

Шестое пришествие Hyundai Sonata пришлось на 2004 год. Показанная на автошоу в Париже машина базируется на абсолютно новой платформе и может похвастаться целым рядом новых двигателей, среди которых есть и дизельные.

Колесная база Sonata VI по сравнению с предыдущей версией увеличена на 30 мм. и достигает 2,73 метра, в длину же машина «подросла» на 60 мм., а дизайн окончательно перешел в разряд европейских. Панель приборов снова подверглась переделке, а для внутренней отделки теперь применяются высококачественные материалы. Гамма моторов новой Sonata представлена: 2.0, и 2.4-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, а также 3.3-литровым V6 мощностью 229 л.с. Доступны как механические пятиступенчатые КПП, так и четырехступенчатые «автоматы».

Последнее пришествие

Последняя на сегодняшний день ревизия Sonata была представлена в сентябре прошлого года. Работы над Sonata VII велись в течении четырех лет, а затраты Hyundai составили 372 миллиона долларов. Новинка оснащается двухлитровым бензиновым двигателем Theta II, трудящимся в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а расход топлива составляет всего 7,8 литра на сто километров.

auto-union.com.ua

описание, тест-драйв, характеристики. отзывы владельцев

История Hyundai Sonata, Hyundai Sonata 5: описание, тест-драйв, характеристики.

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Первоначально все Hyundai Sonata выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Первоначально все Hyundai Sonata выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять аVтомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.

Через три года аVтомобиль подвергли рестайлингу.

В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине. Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов.

К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную «четверку» Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры, оригинальный дизайн и просторный салон.Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения. Автомобиль по-прежнему обеспечивает достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.

Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство — спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.

Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли автомобиль кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный аVтомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для аVтомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней модель привлекательно смотрелась в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

По-иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу – жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.

Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.

Базовая комплектация предлагала полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.

Под капотом или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

В 2004 году была представлена модель NF. NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же стали импортировать из Кореи.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF и предлагается исключительно в кузове седан. Для некоторых стран мира название модели может звучать как i45. Построен автомобиль на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан). По сравнению с предыдущим поколением Sonata YF стала куда выразительнее. Экстерьер выдержан в новом корпоративном духе Hyundai, перекликающемся с еще одной новинкой — кроссовером ix 35, и с другими моделями компании последних лет.

Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения. Длина автомобиля — 4820 мм, ширина— 1835 мм, высота — 1470 мм. Модель 2010 года чуть длиннее, чем предшественник, но при этом несколько ниже. Колесная база больше на 65 мм — 2795 мм. То есть сзади автомобиль стал еще просторнее, чем раньше. Клиренс у седана варьируется от 160 мм до 140 мм (в топовых комплектациях). Масса автомобиля в районе полутора тонн. Топливный бак имеет объем 70 литров.Sonata 2010 стала примерно на 100 кг легче предыдущей модели Hyundai Sonata NF за счет широкого применения алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Поскольку автомобиль больше не оборудуется двигателями V6, стало возможным уменьшить вес передней вспомогательной рамы. Все эти меры способствовали повышению экономичности автомобиля.

Новый дизайн отличают изящные формы, динамичный силуэт, покатая крыша, эффектные выштамповки по бакам и на капоте. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.

Салон с его обилием изогнутых линий, псевдохромом и лакированными поверхностями отделки, выглядит свежо и авангардно. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata YF во многом аналогичны модели ix35. Сидения с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. Передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей — на высоте. Задний диван комфортен и просторен, свободного места тут предостаточно. Эргономика и качество материалов отделки на самом высоком уровне. В салоне хватает емкостей для мелочей и подстаканников, и все это находится под рукой.

Музыкальное сопровождение обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации Sonata YF. Имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком.

На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В настройках борткомпьютера есть режим ECO, активировав который Sonata, согласно регламенту, экономит топливо. А главное, режим Eco Drive позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Стандартное оснащение Hyundai Sonata YF вышло на новый уровень. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Все версии оснащены системой стабилизации Vehicle Dynamic Control, Hill-start Assist Control поможет тронуться в горку, Brake Assist сделает экстренное торможение безопасным и эффективным. Среди опций также есть весьма актуальная в последнее время панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех сегментов, система помощи при парковке и пр.

В России Hyundai Sonata предлагается с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II — 2-литровым 150-сильным (198 Нм) и 2,4-литровым 178-сильным (228 Нм) агрегатами. Оба мотора могут сочетаться с механической 6-ступенчатой коробкой передач А6MF1 и с более легким и компактным, чем прежде, автоматом Shiftronic с возможностью ручного переключения и использования подрулевых лепестков.

 Недорогой и большой Hyundai Sonata 5.

.

 Версия Hyundai Sonata EF появилась в начале 2001 года, ее условно можно называть «пятым» поколением Хендай Соната. Обновленная Хундай Sonata V является модернизированной Hyundai Соната EF 4-го поколения, выпускаемого с 1998 по 2001 годы. Для российского рынка Hyundai Sonata V с апреля 2004 года производится на ТагАЗ (Таганрогском автомобильном заводе). Внешность Hyundai Sonata 5-го поколения произвела на автолюбителей двойственное впечатление. С одной стороны, это первый представитель Hyundai с такими аристократичными внешними данными, но с другой — местами заметны заимствования от известных мировых производителей. Разбираться откуда что взялось и ворошить историю смысла уже нет, прошло более десяти лет с момента премьеры Sonata EF-попытки номер 5 в размерном классе «D» от Hyundai. Переднюю часть авто украшают сдвоенные фары головного света, между ними расположилась фальшрадиаторная решетка домиком. Передний аэродинамический бампер с «пучками» противотуманок, дополнительными воздуховодами и спойлерами обтекателями по бокам. Покатый капот - с волнами-округлостями, идущими от глаз светотехники. «Лицо» Hyundai Sonata 5 смотрится строго, с претензией на солидность. Боковины кузова решены в спокойном классическом стиле, через всю Хендай Sonata EF протекает одно выразительное ребро. Защитные молдинги присутствуют на филенках дверей (практичное решение для мегаполисов). Профиль Hyundai Сонаты 5 с длинным капотом, ровной крышей и простой без изюминки кормой не цепляет взгляд. Задняя часть корейского седана Hyundai Sonata V проста и тривиальна. Крышка багажника, задний бампер с легкой претензией на аэродинамические функции, габаритные фонари. В темное время суток огни задней светотехники преображают корму Хундай Соната 5, спящие днем, в темноте они словно просыпаются. Выглядят как сдвоенные сопла реактивного самолета, призывно горят в ночи и буквально приковывают к себе внимание. Габаритные размеры Хендай Соната 5  от ТагАЗ составляют: длина — 4747 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1422 мм, база — 2700 мм, клиренс — 167 мм. Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью (появляются сколы и потертости), но кузов стойкий к коррозии. Интерьер салона Hyundai Sonata 5 — типичный корейский автомобиль начала XXI века, богатое наполнение функциями комфорта соседствует с безвкусицей в подборе материалов отделки. Рулевое колесо с четырьмя спицами регулируется по высоте (опционно обшито кожей), приборы просты и лаконичны (читаются легко). Переднее торпедо выглядит несколько старомодно и режет глаза пластиковыми вставками под дерево (тактильно неприятные, блестящие, легко царапаются). Псевдодерево присутствует так же на центральном тоннеле и картах дверей. Сиденья первого ряда большие, мягкие и абсолютно плоские (боковой поддержки нет). Места спереди в избытке во всех направлениях, кресла располагают приемлемым диапазоном регулировок, присутствует вертикальная настройка и поясничный подпор. Задним пассажирам вольготно, запас пространства во втором ряду сродни авто следующего размерного класса «Е». Сидеть в Хендай Соната 5-го поколения удобно, трое пассажиров не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений солидное расстояние. Спинка заднего сиденья складывается, увеличивая небольшой (430 литров) багажник. Резюме: салон ТагАЗ’овского Hyundai Sonata V большой, удобный, светлый, собран качественно. Со слов владельцев материалы салона Sonata EF с пробегом более 150000 имеют, за исключением участков «под дерево», небольшой износ (чего не скажешь о применяемой коже), характерных «сверчков» нет. Только начальная версия таганрогской Hyundai Sonata EF 2,0 DOHC оборудована кондиционером, в остальных версиях устанавливается климат-контроль. Начальная комплектация Хундай Соната 5 включает в себя электропривод боковых стекол, магнитолу с CD и 6-тью динамиками, антенну с электроприводом, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, шины 205/65 HR15 на стальных дисках, тканевую отделку салона, лифт передних сидений, центральный замок, заводскую тонировку стекол. В целом для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций Hyundai Sonata 5. Самая насыщенная может похвастаться климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подогревом кресел переднего ряда, резиной 205/60 R16 на легкосплавных дисках, ксеноновыми фарами с омывателем, противотуманками. Эти опции добавляются к базовой комплектации и делают Sonata EF весьма привлекательным ценовым предложением.

 Первое и второе поколения Hyundai Sonata.

Первое поколение (Y, 1985—1987)

Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.

Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

Второе поколение (Y2, 1988—1993)

Первое поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года[1]. Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.

Hyundai Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai.

В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.

Соната была спроектирована инженерами Hyundai совместно с Mitsubishi.

Отзывы: 

Комментарии

Пнд, 2013-07-15 07:59 — Анонимный

И вот наконец-то удалось заработать и собрать средств на более-менее приличную машину. "Немцы" и "Японцы", К сожалению не мой ценовой сегмент. Привлекают "Корейцы", Привлекает общая культура производства и высокое качество.Большое влияние оказала проверка корейской "КИА" моим другом в качестве такси-общеизвестно работа в такси тяжёлое испытание для автомобиля. Выбор пал на Хендай Соната. Эксплуатирую автомобиль уже полгода, после первоначальной эйфории от покупки никаких мыслей вроде-"зря купил" не появляется. А это уже хорошо,многим знакомо чувство после более близкого ознакомления с приобретением-"надо было ещё посмотреть".Хендай Соната-то, что надо.

reglinez.org