Что лучше хендай соната или Форд Мондео. Хендай соната или форд мондео


Триколор. Hyundai Sonata против Mazda6 и Ford Mondeo :: Autonews

Кресло Hyundai Sonata понравится крупным водителям за счет ненавязчивой боковой поддержки, длиной подушки и широких диапазонов регулировок. Помимо подогрева, его можно оснастить вентиляцией. Приборка здесь самая простая, но и читается лучше других, прежде всего за счет крупных циферблатов.

Посадка в Mazda6 самая спортивная: хорошая боковая поддержка, кресло с плотной набивкой. Крайний приборный колодец отдан под экранчик — почти как в Porsche Macan. В дополнение к циферблатам у «Мазды» есть проекционный дисплей, куда выводятся навигационные подсказки и знаки скорости. Толстые стойки тоже влияют на обзор, но зеркала здесь неплохие. В дополнение к камере заднего вида предлагается система мониторинга «мертвых» зон, которая работает и при выезде задним ходом с парковки.

Двойное нажатие на брелок Mondeo — и на парковке меня ждет прогретый автомобиль. Ford лучше других седанов в классе приспособлен к зиме: помимо отопителя с дистанционным управлением, у него подогреваются руль, лобовое стекло и даже форсунки стеклоомывателей.

Mondeo с двухлитровым турбомотором — самый мощный в тесте (199 л.с), и за счет момента в 345 Нм едет гораздо бодрее машин с атмосферниками. Вот только заявленный разгон лишь немногим меньше, чем у «Сонаты»: 8,7 против 9 секунд. Возможно, настройки «автомата» мешают реализовать «Форду» преимущество. Впрочем, можно заказать более мощную версию с тем же турбомотором, но уже на 240 л.с. и разгоном до «сотни» за 7,9 секунды.

Mazda6 все равно быстрее — 7,8 с, хотя по ощущениям это не самый динамичный автомобиль в компании. Ее «автомат» при резком добавлении «газа» медлит, а после паузы бросается наверстывать упущенное. В спортивном режиме он работает быстрее, но при этом резче. Hyundai Sonata, самый тяжелый и медленный автомобиль в тесте, стартует резвее «Мазды», а ее «автомат» работает наиболее плавно и предсказуемо.

Ford, несмотря на кажущуюся грузность, едет азартно, и в поворотах норовит докрутить корму. Система стабилизации вольностей не позволяет, резко и грубо одергивая машину. Электроусилитель у Mondeo расположен на рейке, поэтому обратная связь здесь самая породистая. В настройках подвески тоже чувствуется порода — она плотная, но в тоже время обеспечивает хорошую плавность. А еще фордовский седан самый тихий из трех автомобилей.

www.autonews.ru

Что лучше хендай соната или Форд Мондео

Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев

"Вторичка": обзор Ford Mondeo IV // АвтоВести 187

Toyota Camry против Hyundai i40. Игорь Бурцев

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Сравнительный тест-драйв FORD MONDEO, TOYOTA CAMRY.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Ford Mondeo 4 - Секонд Тест

Полигон №1 Сравнительный Tест Peugeot 508 vs Kia Optima vs Hyundai Sonata

Почему ИМЕННО KIA OPTIMA? А не КАМРИ, МАЗДА6, МОНДЕО. Мой выбор

Сравнительный тест-драйв FORD MONDEO, MAZDA 6.

Также смотрите:

  • Сервис грузовиков Форд
  • Электросхема стеклоподъемника Форд Фокус 1
  • Резина Форд Транзит 1998
  • Форд рейнджер холодная печка
  • Чехлы сидений на Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Почему на Форд горит звездочка
  • Форд Транзит новые модели 2015
  • Снятие стеклоподъемника Форд галакси
  • Ford fiesta годы выпуска
  • Противотуманные фары на Форд маверик 1995 года выпуска
  • Характеристики Форд Транзит 2001 года
  • Проставки под пружины Ford maverick
  • Реле форсунок Форд скорпио
  • Видио Форд эскейп
  • Ошибка 0443 Форд Мондео
Главная » Новинки » Что лучше хендай соната или Форд Мондео

fordport.ru

old school против new age — Автоновости Екатеринбурга

По отдельности оба автомобиля уже становились героями наших тест-драйвов, но плечом к плечу сошлись впервые.

Sonata — детище корейского концерна в последних тенденциях мирового и азиатского дизайна: эти переливы, скаты, заваленные стойки сзади, острые грани и ребра динамичных боков, скошенные фары, сердитые и агрессивные...

На «Сонату» можно любоваться до бесконечности. Она нарочито азиатская, но ее это не портит. Наоборот, бодрит! Вы помните прошлое поколение Hyundai Sonata NF? Этот консервативный ужас с отсутствием какой бы то ни было фантазии и права на жизнь. Или позапрошлую «Сонату», которая спереди напоминала Mercedes E-класса, по сути оставаясь корейской «Волгой»? Так вот — новая Sonata — не такая.

Это эмоциональный комок, сгусток хлестких линий и острых боковин. Это эмоции, это азиатская страсть, это секс в чистом виде, если хотите! Дьявольски привлекательный автомобиль, которым можно любоваться часами.

А что Ford? А ничего. Mondeo как Mondeo, только с другой секцией противотуманок (привет, диоды!), подрихтованным бампером и еще парой мелочей.

Модернизацию модели фордовцы творили в духе здравого минимализма, и мне это нравится! Зачем портить отличный автомобиль неуместной «кинетикой» дизайна и розовыми стразами, если покупателям нравится вот так? Правильно, не надо. Предлагаю вам еще разочек детально разглядеть обоих дуэлянтов. Особенно «Сонату», конечно...

Уверен, что Hyundai Sonata будут покупать, в первую очередь, за красивые косые «глазки». Но есть ли у нее что-нибудь за душой? Есть! У нее довольно удобный салон.

Только тесный. Особливо сзади: покатая красивая крыша давит на макушку, если ваш рост превышает 180 см. Если упаковаться назад в пуховике или шубе, то еще и в плечах пожимать будет.
Ford Mondeo — полная противоположность. Он просторен во всех измерениях, а салон выглядит строже, менее нарядным, но... богаче! Два экрана, кожаная обшивка даже на мелких деталях, приятнейший мягкий пластик повсеместно...

В него садиться приятнее. И ехать с таким набором тоже. Тот редкий случай, когда машина выглядит и ощущается дороже своих денег, претендуя на лавры игроков более престижного премиум-сегмента.

Отделка в Mondeo не хуже, чем в каком-нибудь «Лексусе». И почти дотягивает до качества и проработки немецких игроков — смотрите, какая прострочка на кожаных деталях!

Sonata проще, незатейливее, несмотря даже на удобство пользования водительским инструментарием.Поэтому за удобство салона и эргономику Mondeo получает первый балл в нашем сравнении.

Эргономика, салон: 1:0 в пользу Ford

Тестовая Sonata оснащена атмосферником 2,4 л в паре с гидромеханическим автоматом. У Mondeo — новейший турбовый 2,0-литровый EcoBoost и робот с двумя сцеплениями PowerShift.

Ни та, ни другая коробка не поразили до глубины души. Да, «робот» Mondeo переключается плавно и абсолютно незаметно, но подтыкает повышенные передачи чуть ли не с первых метров хода. Экономия топлива, что поделать.

Менее продвинутая в техническом плане гидромеханика «Сонаты» на удивление не сильно уступает фордовским инновациям. Момент перехода со ступени на ступень не очень-то заметен, а стремление душить мотор мизерными оборотами и раз за разом переходить на повышенную здесь точно такое же.

Единственное, пожалуй, в чем проявляется превосходство PowerShift над АКПП, — это алгоритм ручного режима. У «Форда» он правильный: понижение — рычагом от себя, повышение — на себя. Такая схема пришла к нам из автоспорта, и любителям придется по нраву. В остальном — «коробочный» паритет.

Теперь что касается движков. Помню, когда по осени мы катали двухлитровую «Сонату», она показалась нам несколько вялой. То ли дело с 2,4-литровым агрегатом! Sonata резво набирает ход, перещелкивая ступень за ступенью в коробке передач. Начальная часть тест-драйва прошла в погоне за фотографом, который первым прыгнул в «Сонату». Летит ведь! Без особого, надо сказать, напряга.

Турбовый 200-сильный фордовский EcoBoost тоже держится бодрячком: если надо, стремглав бросается в погоню (до сотни — меньше 8 секунд!), если не надо — тихонечко шуршит коленвалом на 2000 об./мин.

Но «Соната» отчего-то резвее: проигрывая в крутящем моменте (228 нМ против 300 у Mondeo), она слегка опережает соперника в весе — почти на 200 кг легче. Видимо, поэтому на первых порах веселые старты ей даются проще. Но потом...

Если раскрутить мотор тысяч до 4 и держать машину в тонусе полки крутящего момента, то Mondeo сбрасывает маску приличия и интеллигентности. И на всех парах опережает соперника.Но балл все-таки «Сонате» — за легкость на подъем. В городских условиях набор скорости с места важнее, чем мощное ускорение опосля.

Динамика: 1:1

По итогам теста голоднее был Mondeo: он первым поехал на пит-стоп к «Газпромнефти» с расходом под 20 литров...

Плавность хода — однозначный конек Mondeo. Даже не так: давайте брать шире. Ездовой комфорт в целом. Mondeo приятнее по шумоизоляции, у него более комфортные (но оттого не менее плотные и цепкие) кресла, у него более упругий ход, энергоемкие подвески. Но — есть крены и небольшая, едва ощутимая, раскачка. Скажем так: в пределах нормы.

Sonata гудит чуть громче, шумит чуть назойливее, трясет на мелком рельефе полотна чуть звонче и ощутимее. На хорошем и средненьком покрытии она дюже как хороша, но при смене полотна на корявое и кривое будьте готовы к излишне нервной работе подвесок.

Плавность хода: 2:1 в пользу Mondeo

В плане управляемости лидера найти ну очень трудно. Послушный, монументально-устойчивый и феноменально стабильный Mondeo — гроза автострад и витиеватых развязок. Когда поворачивал с Серовского на ЕКАД, случайно взглянул на спидометр. Мамочки! Я даже не буду говорить, сколько «км/ч» там было!Фантастический «держак» на дуге, шикарная «шумка» и внятный, приятно тугой, отзывчивый руль дают, во-первых, полный контроль над дорогой и машиной; во-вторых, напрочь глушат чувство скорости, позволяя делать разные вещи без заминок и особых навыков.

И опять Sonata становится антиподом плавного и монументального Mondeo! Она вертлявая, как егоза! Руль чуточку острее, чем фордовский, зато на его кручение машина реагирует несколько отзывчевее, а потому и поворачивает азартнее, веселее. У нее ведь еще и масса поменьше, не забываем. В итоге при желании ехать на ней можно чуть задорнее: поуже срезая углы, не сбрасывая скорости перед виражом.

Но надо быть начеку, потому что на сброс газа или иные финты при входе в поворот «Соната» может отреагировать достаточно резким заносом задка. Корректировке она поддается легко, но все-таки истеричности в реакциях — больше, нежели у спокойного, аки удав, «Форда».

И еще странная особенность гидроусилителей концерна Hyundai-KIA: при резких переставках или внезапных маневрах (см. «Объезд препятствия») происходит неожиданная перемена усилия на руле. Как будто что-то «закусывает» при возвратном движении — на миг появляется какое-то сопротивление, и только потом усилие стабилизируется. Замечено на KIA Cerato KOUP, Hyundai Solaris, а теперь еще и Sonata. Неприятный такой «нежданчик».

В общем, балл за управляемость получает непоколебимый и уверенный Ford Mondeo. Пусть у него даже и остроты поменьше в повадках.

Управляемость 3:1 в пользу Mondeo

И что в сухом остатке? А не знаю! Объективно Mondeo лучше во всем: он богаче выглядит, солиднее оснащен (два цветных экрана — это вам не шутки!), более плавно идет, увереннее управляется, устойчивее стоит на прямой и без истерик поворачивает. Но...

Но смотрите, какая Sonata красивая! И едет, если отбросить брюзжание, отлично: быстро, остро, азартно. Не спорт-купе с 4 дверьми, но бизнес-класс с фитнес-уклоном. Отличная машина, несмотря ни на что! Безо всяких новомодных «ЭкоБустов» да «ПауэрШифтов» мчит как надо: быстро, сочно, споро.

Есть мнение, что оба дуэлянта прекрасны, просто они четко сегментированы: Sonata — больше для тех, кому от 25 до 35. Когда деньги на хорошее авто уже есть, а голова еще не остыла. Mondeo — машина более зрелая. Осознанный рациональный выбор тех, кому, грубо говоря, от 35 до бесконечности. Когда на первом плане семейные ценности (см. «Безопасная езда» и «Просторный салон»), а остротой ощущений уже можно и пожертвовать.

Итоговые оценки Hyundai Sonata 2,4

Hyundai Sonata
Дизайн Феерия линий и буйство дизайнерской фантазии. Дорого, стремительно, агрессивно, мужественно. Ай, молодцы, корейцы! 5
Эргономика Простая, лаконичная консоль, хорошо читаемые шкалы приборов, явные заимствования из Volvo. Хорошо. 4
Удобствопассажиров Задний диван только для двоих и не очень высоких пассажиров. Эстетика покатой крыши играет против комфорта. Только «уд». 3
Водительскоеместо Цепкий профиль кресла, хорошая боковая поддержка и поясничный подпор, но опять же — мешает потолок, упирающийся в макушку. 4
Динамика Двигатель 2,4 л — наш выбор: сочное ускорение, хорошая эластичность при относительно тихой работе. 5
Плавность хода Жестковато на мелких изъянах дороги, малый запас энергоемкости подвесок на крупных провалах асфальта. 4
Управляемость Остро, живо реагирует на руль, но норовит сорваться в занос кормы. Внезапная перемена усилия на руле при резких переставках удовольствия вождению не добавляет 4
Цены Помните позапрошлую Sonata за копейки? Забудьте. Красота требует вложений. 3
Итого: Выбор молодых и резвых. Плюс тяготеющих к эстетике. 32

Итоговые оценки Ford Mondeo 2,0 EcoBoost

Ford Mondeo FL
Дизайн Строго, лаконично, просто, как рояль. 4
Эргономика Продуманное водительское место, логичное управление бортовым компьютером, хорошо читаемые шкалы приборов. 5
Удобствопассажиров Простор во всех измерениях, достаточный запас пространства в голове, ногах и плечах. 5
Водительскоеместо Солидно! Кругом кожа, мягчайший пластик, цветные мониторы и полированый алюминий. Плюс масса регулировок кресла и руля, безоговорочное удобство посадки. 5
Динамика Вялый в нижнем секторе тахометра движок оживает после 4 000 об./мин. и только в ручном режиме коробки. Частота переключений робота не радует. 4
Плавность хода Комфортная, но в то же время упругая и энергоемкая подвеска обеспечивает нужный уровень комфорта спереди и сзади. 5
Управляемость Несмотря на габариты, рулить им — удовольствие: плотный, информативный руль, адекватные реакции на газ и рулежку, феноменальный держак на дуге и курсовая на прямиках. 5
Цены Разброс велик: от демократичных 700 000 за унылый аппарат до миллиона с гаком за ноу-хау под капотом. Многовато. 4
Итого: Строгий пиджак для солидного парня. К тому же обремененного семьей и прочими обязательствами. 37

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 EcoBoost и Hyundai Sonata 2.4

Ford Mondeo 2,0T Hyundai Sonata 2,4
Мотор 2,0 л/2.4 л, бензин
Мощность/крутящий момент 200 л.с./300 нМ 178 л.с./228 нМ
Трансмиссия Переднеприводная
КПП Роботизированная, с двумя сцеплениями(6 ступеней) 6-ст. АКПП
Клиренс ~130 мм ~140/150 мм
Подвеска передняя Независимаясо стойками McPherson
Подвеска задняя Независимаямногорычажная (Control Blade) со стабилизатором поперечной устойчивости Независимаямногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,9 9,5
Потребление топлива(город/загород/смешанный) 10,7/6,0/7,7 л 11,3/6,1/8 л
Длина/ширина/высота, мм 4850/1866/1500 4820/1835/1470
Топливный бак, л 70 70
Объем багажника, л 493/н.д. 463/523
66.RU

66.ru

Тест-драйв Ford Mondeo VS Hyundai Sonata: у меня есть бизнес-план - Новости

В сознании многих автомобилистов Hyundai – корейский бренд, который еще недавно жил за счет воспроизводства устаревших японских автомобилей. На самом деле, компания уже готова демонстрировать собственный взгляд и свои разработки, и стесняться Hyundai нечего – Sonata New выглядит свежее и даже интереснее Mondeo, положительно оцененного автожурналистами многих стран Европы и Америки. Плавные изящные линии, удивительно стильный вид сбоку (точь-в-точь – Mercedes CLS), рельеф крыльев и дверей «корейца» никого не оставит равнодушным. Обновленный Mondeo тоже здорово выглядит, а несколько лет назад он и вовсе был настоящим взрывом, но сейчас рестайлинговый Ford похож на… дорестайлинговый Mondeo, и отличается только светодиодами в задних фонарях и в дневных ходовых огнях. Ford немногим более округлый, а Sonata – с резкими и чуть более острыми гранями. Так или иначе, если по внешнему виду выделить какой-либо из седанов, это будет Sonata.

Объем багажника, л

Hyundai Sonata

523

Ford Mondeo седан

550

Изнутри Hyundai выглядит не хуже, чем снаружи. Немного подводят материалы:  жесткий пластик в отделке дверей и на передней панели соседствует с эффектным и гладким «черным роялем», правда, не везде одинаково гладко отполированным. Ford использует более мягкие полимеры, да и пластик производит впечатление более качественного.

А еще в салоне Hyundai мы встретили знакомого нам по последним моделям Volvo силуэт пассажира, нажатием на которого можно регулировать направление обдува климат-контроля. Только, в отличие от шведского «образца», в котором кнопками являются голова, ноги и туловище, давить на корейского человечка можно только в область грудной клетки – остальные части тела кнопками не являются…

На переднем ряду в Ford просторнее; «кореец» плотнее окружает водителя бортовым инструментарием, а Mondeo наоборот, предоставляет своего рода оперативный простор. Места для задних пассажиров предостаточно и там, и там. Но в Ford потолок повыше, зато в Sonata чуть больше пространства перед коленями. По ширине заднего дивана побеждает Ford – уверен, не забудь я рулетку этим утром, цифры выявили бы паритет. Но немного загнутые края сидения Sonata говорят об удобстве не более чем для двоих пассажиров. Пожалуй, Mondeo сможет более комфортно разместить троих.

Клиренс, мм

Hyundai Sonata*

140

Ford Mondeo

150

* Дорожный просвет всех комплектаций Hyundai Sonata, кроме Prestige – 150 мм.

Моторы обоих седанов заводятся с кнопки. Неплохое начало. Но, несмотря на то, что под капотом Sonata был топовый мотор (2.4 л 178 л.с.), а у Mondeo – второй по максимальной мощности двигатель (2.0 л 200 л.с.), преимущество в динамике Ford неоспоримо. Безумные «турболошади» дразнят и провоцируют даже спокойного водителя; даже не представляю, как ездить на таком автомобиле по Европе, где разрешены 50 км/ч – а чуть больше – серьезный штраф.

Под правой ногой водителя Mondeo 2.0 EcoBoost находится могучий потенциал, позволяющий выполнять резкие и мощные «выстрелы» между перекрестками, «разрывать» вялый поток центральных улиц и ставить рекорды перемещения между севером и югом по кольцевой… Но мощный мотор было бы легче держать в узде, если бы не усыпляющая настройка ходовой и быстрые переключения нового фордовского шестиступенчатого «автомата» Powershift с двумя сцеплениями. На ровной, неразбитой дороге (если вам повезет встретить таковую), Ford едет настолько  плавно, что о том, что на спидометре уже 110 водитель может узнать только на предъявленном ему радаре. Подвеска отлично справляется с неровностями на скорости от 70 км/ч, но в городском цикле довольно болезненно реагирует на мелочи вроде стыков асфальта и неглубоких ямок.

Разгон до 100 км/ч, с

Hyundai Sonata 2.4 л, 178 л.с.

9.5

Ford Mondeo 2.0 л, 200 л.с.

7.9

Hyundai хорош на городских скоростях. «Автомат» переключается плавно, мотор работает негромко, амортизаторы справляются с трещинами и выбоинами, и только шипованные колеса гудят, нарушая тишину в салоне. Стоит ускориться, как откуда ни возьмись начинают всплывать асфальтовые дефекты, на которых седан заметно подскакивает. Автомобиль не подает ни намека на готовность ускориться в любую секунду. Реакция на педаль газа несколько смазанная; по сравнению с Mondeo, (имеющим систему непосредственного впрыска топлива), поэтому кажется, что между нажатием на газ в «Сонате» и ускорением проходит целая вечность. На руль Sonata передается минимум информации о положении передних колес и скорости. Впрочем, в остроте руля нет недостатка; водить Sonata хоть и не так весело, как Mondeo, но все равно удобно и несложно.

Sonata и Mondeo – разные автомобили не только по цене, динамическим характеристикам, истории, но и по философии… Редкий покупатель, разобравшись с достоинствами каждого из автомобилей, будет воспринимать седаны как альтернативу друг другу. Hyundai предназначен для тех покупателей, кто считает, что уже «дорос» до автомобилей бизнес-класса, но все еще считает, сколько ему придется за заплатить при покупке авто, а также потом, за сервис, ТО, налоги… Mondeo многогранен, как и двигатели, которыми его оснащают. С мотором 1.6 и не особенно богатой комплектацией, он может быть альтернативой иного седана гольф-класса, а с 200-сильным EcoBoost – способен стать попутчиком человека требовательного и искушенного. Hyundai можно использовать как визитную карточку: «у меня автомобиль бизнес-класса, хороший вкус к стильным вещам и я не боюсь пробовать новое». По Mondeo трудно сделать выводы о его владельце, кроме одного: за рулем автомобиля сидит он сам.

Цены

Тестовые автомобили представлены практически в самых полных вариантах исполнения; если Sonata Prestige за $41 000 – действительно самое лучшее, что может предложить Hyundai в этом классе, то для Ford Mondeo Titanium за $37 000 предусмотрен список дополнительных опций чуть ли не на полмиллиона.

Базовый Mondeo Ambiente с 1.6-литровым мотором стоит $23 800, а с 2.0-литровым 203-сильным EcoBoost и «автоматом» (как на нашем тесте) стоит от $36 700.

Стартовая цена Hyundai Sonata – $30 700 с 2.0-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой. Автомобиль с 2.4-литровым мотором и 6-ступенчатой АКПП стоит от $39 500.

www.caravan.kz

Ford mondeo или Hyundai sonata

Ford Mondeo vs Hyundai Sonata: static shots

Новая Hyundai Sonata 2017 Разгон за 8,8 секунд. Тест Драйв новой Хендай Соната Игорь Бурцев.

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

66.ru тестирует Ford Mondeo vs Hyundai Sonata: за кадром

"Вторичка": обзор Ford Mondeo IV // АвтоВести 187

Ford Mondeo vs Hyundai Sonata: dynamic shots

печка дует только на лобовое стекло - Ремонт Ford mondeo

Осмотр Audi A4 b7 за 3900 euro

Toyota Camry против Hyundai i40. Игорь Бурцев

Авто из Литвы.Hyundai sonata 2006 за 2500 евро!

Также смотрите:

  • Гайка ступицы Хендай Гетц
  • Хендай соната отзывы владельцев 2014
  • Оцинковка кузова Хендай Акцент
  • Биксенон Хендай Акцент видео
  • Зеркало левое электрическое с подогревом на Хендай Солярис
  • Обзор новой Hyundai Elantra
  • Hyundai sonata 2010 дхо
  • Hyundai Accent реле птф
  • Хендай гетс синий
  • Щетки стеклоочистителя для Хендай ix35 размер
  • Hyundai i40 new универсал
  • Установка противотуманок на Хендай Акцент тагаз
  • Как подключить диодные фары на Хендай Солярис
  • Отзывы Хендай санта фе 2004г
  • Схема генератора Hyundai Solaris
Главная » Видео » Ford mondeo или Hyundai sonata

hyundai-hvacshop.ru