Hyundai Sonata седьмого поколения – года не влияют на качество. Хендай соната 7 поколения фото


Обзор Хендай Соната 2017 🚘

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой, не назовешь. На российский рынок она пока поставляется прямиком из Южной Кореи, что, возможно, хорошо повлияло на качество сборки, но плохо отразилось на адаптации к суровым дорожным реалиям России. Все подробности об этой «новинке» Hyundai читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения внешности корейская Sonata с индексом LF такая же, как заокеанская. Выглядит она очень эффектно — спасибо Крису Чепмену из калифорнийского дизайнерского центра Hyundai. Сумеет ли мистер Чепмен войти в историю мировой автоиндустрии, как Крис Бэнгл, занимавшийся обликом BMW, Mini и Rolls-Royce, пока остается только гадать, но одно про него можно сказать точно: внести в образ «Сонаты» некую долю авангардизма ему удалось. Чего стоят одни подоконные молдинги, растянутые вплоть до головной оптики между крыльями и капотом. А что рядовой автолюбитель, который лишь мечтает о «новой» Sonata, скажет о громадной фирменной эмблеме на радиаторной решетке или о модной сенсорной панельке открывания багажника, расположенной в верхней части опять же логотипа Hyundai? Да уж, Чепмен — молодец!

При дотошном осмотре четырехдверки любого человека с «вооруженным» глазом начнут терзать смутные сомнения — а все ли рисовали в Калифорнии и все ли так хорошо, как описывает реклама производителя? Смущают, например, обыкновенные лампочки указателей поворотов с выкрашенным в оранжевый цвет стеклом (в «базе») — это при светодиодном-то свете спереди и сзади! И наименование седана на «корме» написано чересчур размашисто… Впрочем, не следует сильно придираться к тому, что в целом смотрится просто замечательно, особенно с учетом солидных габаритов.

Конструкция

Фундамент Sonata LF — шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае — палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.

Комфорт

К салону Sonata LF серьезных претензий нет. По меркам класса он просторный — места достаточно для людей любой комплекции, причем и спереди и сзади, где пол практически ровный. О комфорте водителя заботятся электрические регулировки кресла и возможность рулевой колонки регулироваться по высоте и вылету. Подстроить водительское сиденье «под себя» не составит никакого труда, тем более что его конфигурация в особой подгонке и не нуждается. Само по себе кресло водителя вполне уютное — оно в меру жесткое, с развитой боковой поддержкой и довольно удобным подголовником. Если забыть про текстильную, излишне синтетическую на ощупь обивку сидений в базовом исполнении (хотя она куда практичнее нагревающейся на солнце кожи), то все внутри седана сделано на совесть и с вниманием к мелочам. Определить по виду пластика, жесткий он или мягкий, сумеет разве что тот, кому по какой-либо причине надо хоть к чему-нибудь придраться — хвала удачно подобранной фактуре. Сочетание разных видов пластика в основном приблизительно одинаковое — правда, в панелях дверей «жести» все-таки побольше.

Огромное внимание уделено эргономике. В Hyundai решили не изобретать велосипед и использовать классические решения. Итог следующий: почти все крупные клавиши вынесены в 2 ряда на центральную консоль, в угоду нормальной человеческой логике. Включать обожаемый в нашей стране подогрев рулевого колеса весьма удобно, как и выводить карту навигации на тачскрин медиасистемы. Панель приборов в Sonata — строго традиционная, аналоговая, но с цифровым довеском между «колодцами» спидометра и тахометра, а также с подсветкой любимого азиатскими производителями голубоватого оттенка. К ее читабельности и информативности нареканий нет. Вспоминая соперников «корейца», не получается отделаться от мысли, что его салон выглядит проще, чем у Kia Optima или Mazda6. Хотя в этом плане он и не уступает тому же Ford Mondeo или Volkswagen Passat. Багажник у него отнюдь не идеальный: невзирая на внушительный объем в 510 л., он совсем не радует качеством отделки и высотой дверного проема. В багажном отделении хранится полноразмерная запаска на литом диске (в базовой комплектации — на стальном), а рядом с ней — голый металл. Не солидно как-то, а впрочем — «на любителя».

Безопасность

В результате последней смены поколений доля сталей особо высокой прочности в кузове выросла с 21 до 51%. Помимо этого, увеличились доля сталей горячей штамповки, количество дополнительных усилителей, протяженность (до 119 м) и количество клеевых соединений, а жесткость кузова на кручение и на изгиб возросла на 41 и 30% соответственно. Стандартное «безопасное» оснащение у Sonata LF далеко не бедное: в него входят фронтальные и боковые подушки, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», а также системы стабилизации с 2-ступенчатым отключением (ESC) и управления стабилизацией (VSM), ассистент при старте в гору (HAC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). За доплату предлагаются датчики парковки, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль с кнопками на руле, мониторинг мертвых зон и стояночный электротормоз.

Мультимедиа

В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже — полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.

Хендай Соната Технические характеристики

Моторная гамма седьмой «Сонаты» представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями, неприхотливыми к качеству топлива. Первый движок — Nu 2.0 MPI, — получил облегченные блок и головку цилиндров из алюминия, малошумную цепь привода ГРМ, систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и технологию распределенного впрыска. Мощность двухлитрового движка — 150 л.с., а крутящий момент — 192 Нм. Второй мотор — алюминиевая «четверка» 2.4 GDI серии Theta-II. Такой двигатель комплектуется фазовращателями на впуске и системой прямого впрыска под давлением 200 бар. 2,4-литровый агрегат развивает 188 л.с. и 241 Нм пикового момента. И он, и его альтернатива в виде 150-сильного «атмосферника» соответствует экостандарту Euro-5, сочетается исключительно с передним приводом и работает в тандеме с 6-скоростной коробкой-автоматом A6MF2 собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,8-8,3 л. на 100 км (в зависимости от модификации), но реальные цифры могут быть выше.

Технические характеристики

Габариты Hyundai Sonata LF

  • длина — 4,855 м;
  • ширина — 1,865 м;
  • высота — 1,475 м;
  • колесная база — 2,805 м;
  • клиренс — 155 мм;
  • мин. объем багажника — 510 л.

Хендай Соната комплектации

Хендай Соната фото

Тест-драйв Hyundai Sonata LF — видео

Достоинства и недостатки Hyundai Sonata LF

С учетом тест-драйвов и отзывов выделим основные плюсы Sonata с индексом LF:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • просторный по меркам класса салон;
  • продуманная эргономика;
  • достойное качество сборки;
  • широкий список оборудования;
  • вместительный багажник;
  • неприхотливость к качеству бензина.
    К минусам относят:
  • настройки подвески не слишком приемлемы для плохих российских дорог;
  • маленький клиренс;
  • нет альтернативы в виде МКПП;
  • отсутствие подогрева лобового стекла;
  • панели дверей отделаны жестким пластиком.

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем…

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому автомобилю фактически «еще топать и…

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для симпатичного преемника Hyundai ix35 вполне подходящее?…

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно заявлению производителя, от обновленного…

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась…

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что…

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь,…

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации…

www.saloncentr.ru

Hyundai Sonata - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Хендай Соната 7

hyundai sonata 1Hyundai Sonata – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который на долгое время перестал поставляться. В настоящее время седан вернулся в Россию, посвежевший и обновленный. Рестайлинг седьмого поколения теперь оснащается по современным стандартам, обладает очень привлекательным экстерьером и интерьером салона.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Хендай Соната 7-го поколения достаточно современный и легкий. Четкие формы и общая стилистика роскоши D-класса прекрасно видны не вооруженным взглядом. Передняя часть выполнена в интересном стиле. Мощный капот с четырьмя ребрами, такая же мощная решетка радиатора причудливой формой изогнутого шестигранника. Современные и мощный фары головного света с достаточно простой формой. Передний бампер с большим уклоном на спортивный стиль. Боковые отделения с дневными ходовыми огнями и противотуманными светодиодными фарами. Центральный воздухозаборник небольшой, благодаря сложному рельефу переднего бампера. В профиль автомобиль смотрится очень элегантным и очень четко выверенным по каждой детали. Задняя часть очень привлекательная и рельефная. Главное — плавные формы с очень гармоничными линиями. Крышка багажника имитирует некое подобие спойлера. Задние фонари обладают изысканной формой и ни менее впечатляющим узором. Фары является двусоставными. Задний бампер немного напоминает передний, по бока располагаются дополнительные противотуманные фонари. Сложный рельеф перекликается с нижней защитой и стильной трапециевидной патрубкой выхлопной системы. По габаритам автомобиль весьма большой, как самый настоящий D-класс.

 

hyundai sonata 7Интерьер салона Хёндай Соната достаточно простой и исполнен в духе общей стилистики компании Hyundai. Рулевое колесо трехспицевое с нижней металлической вставкой, на боковых лепестках располагаются кнопки для быстрого управления мультимедией и не только. Панель приборов без колодцев, а с простыми циферблатами, которые хорошо читаются при любом освещении и времени суток. Между ними расположен экран бортового компьютера. Он отображает важную и необходимую информацию. Главный элемент — центральная консоль. В ней чувствуется некая похожая архитектура компании BMW, что относится к двойной панели сразу под дисплеем мультимедийной системы. Данная панель позволяет получить доступ к мультимедии и климатической установки. Сама мультимедийная система современная и позволяет использовать её функционал совместно с портативными устройствами. В целом салона наполнен различными отделениями для мелких вещей и различными декоративными вставками. Его комфорт находится на высоком уровне за счет большего пространства. Стоит учитывать дорогие и качественные материалы, а также материалы обивки сидений. Багажное отделение располагает вполне неплохим объемом равным 510 литрам.

 

Хендай Соната — цены и комплектации

 

Учитывая прошлую популярность Hyundai Sonata на российском рынке, в настоящий момент седан решили предлагать в богатых и многочисленных комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business и Business High-Tech. Для автомобиля доступны два двигателя и одна автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Учитывая цену, Соната является одним из самых доступных D-классов на российском рынке. Благодаря этому уже в базовой версии автомобиль обладает достаточно неплохой оснащаемостью и функционалом.

 

В базовую версию «Primary» входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевая обивка, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропривод зеркал передний и задний, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Обзор: электропривод боковых зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth и розетка 12 В. Экстерьер: стальные диски, легкосплавные доступны только в качестве опции.

 

Комплектация «Comfort» оснащается гораздо лучше, при совсем небольшого увеличения цены. Дополнительно в ней будет представлено: климат-контроль, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные 17-ти дюймовые диски, датчик света, автоматический корректор фар.

 

Наиболее оптимальная комплектация - «Style». Она уже дополнительно оснащается такими полезными функциями как: система помощи при парковки передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электрорегулировка сидений, обогрев рулевого колеса, датчик дождя, светодиодные фары и навигационная система.

 

Остальные комплектации оснащаются еще лучше. Но максимальная версия располагает по настоящему впечатляющим оснащением. В ней будут представлены огромные возможности как по комфорту, так и по функционалу.

 

Более подробно о ценах Хендай Соната и комплектациях в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Primary 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.8/6 11.1 1 245 000
Comfort 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.8/6 11.1 1 395 000
Style 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.8/6 11.1 1 445 000
Lifestyle 2.4 188 л.c. бензин автомат передний 12.1/6.3 9 1 595 000
Business 2.4 188 л.c. бензин автомат передний 12.1/6.3 9 1 695 000
Business + High-Tech 2.4 188 л.c. бензин автомат передний 12.1/6.3 9 1 795 000

 

Хендай Соната — технические характеристики

 

Для Hyundai Sonata доступны два основных атмосферных двигателя высокой мощности, которые работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Благодаря хорошим настройкам подвеска показывает себя с хорошей стороны. Автомобиль устойчив и дает мягкость хода даже на некачественном дорожном покрытии.

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный распределенным впрыском топлива. Показывает хороший максимальный крутящий момент равный 192 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды.

 

2,4 (188 л.с.) - флагманский двигатель. Дает более хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 241 Нм при 4000 об/мин. Система питания двигателя прямая — непосредственный впрыск. Обладает более высоким потреблением топлива.

 

Более подробно о технических характеристиках Хендай Соната в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинг
Двигатель 2.0 AT 150 л.c. 2.4 AT 188 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9
Расход топлива, л смешанный 10.8/6/7.8 12.1/6.3/8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 182 194
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 2359
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000 241 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 88 × 97
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4855
Ширина 1865
Высота 1475
Колесная база 2805
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1614
Ширина задней колеи 1621
Размеры колес 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1535 1575
Полная масса, кг 2030 2070
Объем багажника мин/макс, л 510
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Хендай Соната — достоинства

 

Hyundai Sonata — это очень доступный автомобиль высокого класса. Он обладает большими габаритами и длинной колесной базой. Это дает дополнительные преимущества как для пространства в салоне, так и при движении по не самому качественному дорожному покрытию. Подвеска в целом стандартная, но благодаря хорошим настройкам обеспечивает устойчивость на дороге. Мощные, атмосферные двигатели могут питаться менее качественным топливом, но потребляют его больше чем турбированные, при этом являются более надежными. А автоматическая коробка передач уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны.

 

С технической точки зрения автомобиль очень современный. Что касается его ценовой категории и комплектаций, то здесь тоже все очень достойно. Один из самых доступных D-классов на российском рынке. Хорошая оснащаемость и функционал начинаю уже с базовой версии. Средние и максимальная версии обладает очень обширным оборудованием и функциями. Все это делает Сонату очень серьезным конкурентом в своем классе.

 

Хендай Соната — возможные конкуренты

 

Ford Mondeo – очень близок по цене. При этом также обладает впечатляющим оснащением. Достаточно большой по габаритам и использует современные технологии. Обладает хорошей внешностью и привлекательным салоном. Использует как атмосферные так и турбированные двигатели, очень динамичен и экономичен.

 

Skoda Superb — аналогичен по цене, но более дорогие версии стоят дороже. При этом использует как маломощные двигатели, так и очень мощные вплоть до 2,0 литрового 280 сильного двигателя. В основном обладает турбированными силовыми агрегатами и использует роботизированную коробку передач. Благодаря этому показывает великолепную динамику и низкий расход топлива.

 

Kia Optima — автомобиль, который является наиболее близким к Sonata. Кроме общих элементов дизайна, двигателей и даже оснащаемости комплектаций, обладает еще одним более мощным двигателем. При этом он немного дешевле, отличается в некоторой части экстерьера и интерьера салона. А самые дорогие версии явно показывают очень высокий уровень комфорта.

 

Mazda 6 — автомобиль, который также использует атмосферные двигатели примерно похожей мощности. При этом обладает хорошей оснащаемостью, но превосходит по интерьеру салона, который показывает себя более элегантным и современным. Экстерьер автомобиля также находится на высоте. Он лишен излишних деталей. Очень современный с технологической точки зрения автомобиль.

 

Volkswagen Passat B8 — один из самых доступных и технологичных седанов в своем классе. Великолепный экстерьера, ни менее впечатляющий спокойный интерьер салона, но самое главное очень современные технологии, которые доступны уже начиная со средних комплектаций. Также автомобиль использует турбированные двигатели, способные дать большую мощность, обеспечить великолепную динамику и низкий расход топлива. Всем характеристикам помогает раскрыться роботизированная коробка передач.

 

Хендай Соната — расход топлива

 

Два представленных двигателя для Hyundai Sonata не обладают турбонаддувом, что делает их менее экономичными, но более выносливыми в ходе эксплуатации. Базовый 2,0 литровый силовой агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией потребляет 7,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле. 2,4 литровый в том же самом цикле немного больше — 8,3 литра.

 

Расход топлива Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинг
Двигатель 2.0 AT 150 л.c. 2.4 AT 188 л.c.
Расход топлива, л смешанный 10.8/6/7.8 12.1/6.3/8.3

 

Хендай Соната — фото

 

 

Хендай Соната — клиренс

 

Дорожный просвет у седана Hyundai Sonata равен 155 мм, что в целом соотносится со средним показателем для наибольшего удобства эксплуатации.

 

Хендай Соната — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Новый седан Hyundai Sonata 7-поколения

В этом обзоре вы узнаете обо всех нововведениях, которые были применены для нового седьмого поколения Hyundai Sonata 2014-2015 модельного года. Продажи нового седана у себя на родине стартовали еще в апреле этого года, а вот на другие рынки автомобиль поступит только во второй половине 2014 года.До российского рынка новая Соната доберется не раньше весны 2015 года.

Что касается габаритов нового седана Хундай Соната 7, то он значительно подрос по сравнению со своим предшественником. В длину автомобиль вырос на 3,5 см и составляет 485,5, в ширину на 3 см и составляет 186,5 см, в высоту автомобиль подрос всего на 5 мм, то есть 147,5 см, длина колесной базы составляет 280,5 см, по сравнению с предыдущей версией она стала длиннее на 1 см.

Для производства каркаса кузова производители применили высокопрочную сталь, показатель которой вырос с 21% до 51%. Так же в новой модели широко используются горячая штамповка, кроме этого увеличилась и протяженность клеевых соединений. За счет всех этих нововведений жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 41%.

Не осталась без внимания и подвеска, схема, конечно, осталась прежней, спереди независимая подвеска на стойках МакФерсон и многорычажка сзади, а вот характеристики пружин и амортизаторов изменились. К тому же на новинке многорычажку дополнили новые двойные нижние рычаги. Электроусилитель рулевой колонки получил новый более производительный процессор. Так что теперь подвеска на новой сонате стала более безопасной и сбалансированной. Что касается экстерьера в Hyundai Sonata, то он выглядит солидно и стильноСалон у седана пятиместный с качественными отделочными материалами, с хорошей шумоизоляцией и более мощной защитой моторного отсека, отлично продумана и эргономика. К тому же автомобиль получил довольно внушительный список дополнительного оборудования для большего уюта и комфорта. Полностью была обновлена центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо.

Из нововведений Hyundai Sonata 7 стоит отметить систему контроля за слепыми зонами, круиз-контроль с функцией экстренного торможения до полной остановки, подушку безопасности для коленей водителя, полностью светодиодную переднюю и заднюю оптику с автоматическим переключением ближнего света на дальний и соответственно наоборот, мультимедийную систему с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и ручной электронный тормоз.

Вместительность багажного отделения составляет 510 литров, к тому же крышка багажника может открываться автоматически, вам только нужно постоять возле нее более 3 секунд с электронным ключом.  Остальные технические характеристики кроме подвески и рулевого управления практически не изменились, линейка моторов и КПП перешли к новинке от предыдущего поколения.Новая Соната седьмого поколения получит один из двух бензиновых силовых установок. Это будет двухлитровый 168-сильный мотор с пиком крутящего момента 201 Нм и 2,4-литровый 193-сильный мотор с крутящим моментом в 247 Нм. Еще один двухлитровый 151-сильный мотор с пиком крутящего момента 194 Нм рассчитан на потребление пропана. Агрегироваться данные двигатели будут либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Так же можно будет купить и версию Hyundai Sonata Hybrid с гибридной силовой установкой на базе бензинового 171-сильного мотора с пиком крутящего момента в 211 Нм, который будет дополнен 41-сильным электромотором 205 Нм мощностью 41 лошадиная сила. В итоге суммарная отдача составит 212 лошадиных сил.К тому же гибридный двигатель отличается своей экономичностью – 6 литров на 100 км.

У корейцев ушло полтора года и почти полмиллиона долларов на разработку Сонаты 7-поколения. Теперь в планах производителей продать не менее 338 тысяч экземпляров. Так же можно с уверенностью сказать, что Hyundai Sonata 7-поколения в 2015 году попадет и на российский рынок.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новый Hyundai Sonata 2014 года фото, видео, технические характеристики

Седан корейского производства под названием Hyundai Sonata седьмого поколения предстал перед глазами избранного круга авто-журналистов 24 марта 2014 года в столице Республиканской Кореи. На суд широкой публики Хендай Сотана предстанет 16 апреля, именно тогда и состоится официальная премьера данного автомобиля. Состоится это на подиуме Нью-Йорского автосалона.

Hyundai Sonata седьмого поколения

Фото и видео обзор Hyundai Sonata 2014 года

В данном обзоре мы рассмотрим все новшества и перемены, которые были разработаны специально для седана Sonata. В Южной Корее уже с середины апреля начинается продажа Hyundai Sonata седьмого поколения. А вот остальным странам предется немного подождать, ведь в продажу на мировой рынок Хендай Соната 2014-2015 года поступит лишь во второй половине 2014 года. А вот до России новое поколение седана придет в продажу не скоро. Как минимум до весны следующего года поставка этих автомобилей не намечается.

При создании внешнего вида кузова Hyundai Sonata компания Fluidic Sculpture учла свой фирменный стиль, а также обращалась за идеями к своей старой модели Genesis. Первоначальный стиль «жидкостная скульптура» претерпел небольшие изменения и получил название Fluidic Sculpture 2.0, новый вид кузова получил более строгий и изысканный вид. Очень даже и не плохо, то что в семейной линии Хенде есть сходства, так как человеку который приобретет себе новинку автомобильного строительства, а именно Hyundai Sonata, приятно будет осознавать, что его автомобиль, который относится к бизнес классу D имеет очень большие сходства с более дорогим и солидным сородичем, которого относят к классу E, а именно Хендай Генезис 2014 года.

Габаритные показатели новой модели седана седьмого поколения отличаются от своих предшественников, и эти отличия только в большую сторону по всем параметрам.

Если разбить по пунктам, то это будет выглядеть так:

- длина выросла на 35 мм, теперь составляет 4855 мм;

- ширина выросла на 30 мм, теперь составляет 1865 мм;

- высота увеличилась на 5 мм, теперь составляет 1475 мм;

- размер колесной базы увеличился на 10 мм, теперь составляет 2805;

Силовой каркас новой модели изготавливается из прочной и высокопрочной стали, в отличие от предыдущей модели Хейндая показатель высокопрочной стали вырос с 21% до 51%. Так же большее использование получили детали из стали горячей штамповки, большее распространение получили клеевые соединения, применили и дополнительные усилители. В следствии высокотехнологичных изменений конструкция кузова нового поколения Hyundai Sonata получила большую жесткость. Если сравнивать с предыдущем поколением, то жесткость на кручении увеличилась на 41%, а противостояние изгибу увеличилось на 30%.

Изменениям подверглась и подвеска новой модели седана. Схема подвески осталась без изменения, изменению поддались характеристики амортизаторов и пружин, и геометрия установки компонентов ходовой. Следует отметить, что в задней многорычажной подвеске появились новые двойные нижние рычаги. Рулевая колонка стала более жесткой, в электроусилителе появился новый, более быстрый и производительный процессор.

Делая небольшое заключение по этому пункту, можем с уверенностью сказать, что новая модель седана стал не только более безопасной, но и более укомплектованной. С лучшей управляемостью и сбалансированной подвеской.

Повторно просматривая экстерьер Сонаты, дизайн кузова, с восхищением смотрим в новое лицо южнокорейского седана. Наше внимание сначала привлекают строгие фары, затем мы переключаем внимание на большую и широкую трапецию фальшрадиаторной решетки, а также к бамперам с легкими, непринуждёнными линиями. «Перед» нового дизайна выглядит очень солидно, он строгий и непринужденный.

Рассматривая кузов автомобиля в профиль мы видим современный купол крыши, который переходит к компактной корме благодаря мощным стойкам. Так же можно выделить фирменное ребро от Hyundai, которое находится над уровнем дверных ручек, колесные арки очень утонченно и органично вписаны в экстерьер кузова, изящная зона остекления, комфортные проймы для дверей.

Новая Соната 2014-2015 года может быть укомплектована шинами 205/65R16, 215/55R17 и 235/45R18, это зависит от двигателя который установлен и уровня оснащения. Диски устанавливаются только легкосплавные.

Видео

Для данной модели седана сделана корма, характерна этим машинам: габаритный, выполнен в солидном стиле бампер предохраняем металлическое тело, багажная крышка имеет довольно таки высокую вертикальную стенку и объемную горизонтальную плоскость, при описании габаритной светотехники хочется говорить только красивыми, художественными словами, в голове возникают только эпитеты: элегантные, утонченные, великолепные, восхитительные световые аксессуары.

В салоне Hyundai Sonata 2014 года может комфортабельно разместиться пятеро человек, вместе с водителем. Внутреннее наполнение машины приятно удивит каждого качественной и уютной отделкой, звуковая изоляция позволит вам путешествовать без отвлечения на окружающий шум, список из приоритетов внутренней отделки машины можно еще продолжать и продолжать. Великолепная звукоизоляция седана стала возможна благодаря применению большого количества звукопоглощающих матов, установки мощной защиты моторного отдела, установлению на дне автомобиля полипропилена, и утолщенному лобовому стеклу.

Разбирающийся человек заметит, что передняя часть салона обновлена. Эти изменения можно заметить и на приборной панеле, и на торпеде, а также изменения каснулись и кресел. Пристально рассмотрев эрганомику рабочего места седана можно заметить его сходство с кокпитами немецких седанов – строгость, лаконичность и грамотность является их девизом.

Благодаря небольшим размерам колесного пространства в новом седане было созданно комфорт при сидении не только на передних креслах, но и на заднем ряду. Так же задние места оборудованы подогревом сидений и закрывающиеся жалюзи, которые очень пригодятся при сильном солнце, от которого захочется защититься, либо, когда не хочется, что бы заглядывали во внутрь машины.

В новую модель седана так же вошли и современные модные тенденции машиностроения. Это и подушки безопасности, предназначенные для колен водителя, и круиз-контроль, который адаптировали под данный вид автомобиля и вставили функцию экстренной остановки, контролирующую систему, которая следит за объектами в слепых зонах и пересечение линии разметки, контроль за светом переключения, так называемый автоматический свет, в его функции входит автоматически переключение с дальнего на ближний и наоборот,  все фары оснащены светодиодами, современная мультимидийная система, которая имеет 8ми дюймовый экран, ну и конечно же электронный ручной тормоз.

Благодаря специальной фишке, которая называется Smart Trunk, функция открывания багажника очень упростилась. Крышка багажника откроется автоматически если вы постоите возле нее более 3х секунд с этой фишкой. Сам багажник довольно вместительный, в него можно поместить 510 литров.

Технические характеристики нового Hyundai Sonata 2014 года

Как уже было сказано, осветительные приборы и рулевое управление было модернизировано, но вот четырехцилиндровые моторы и 6-ти ступенчатые коробки передач остались от прошлой модели.

Двигатели, которые устанавливают на эту машину бывают разные. Это может быть 2.0 CVVL (168 лс 201 Нм) и 2.4 GDI (193 лс 247 Нм). Так же планируется выпуск Hyundai Sonata Hybrid. Эта машина будет включать в себя бензиновый мотор и электро мотор.

Седьмое поколение корейских седанов Hyundai Sonata забрало у своих разработчиков три года и 418 миллионов долларов на разработку. Компания планирует продавать не меньше чем 338000 машин в год, а это означает, что новинка южнокорейского автопрома появится и на рынках России.

Фотографии новой Хендай Соната 2014

внешний вид

Фотографии нового Хендай Соната 2014 Фотографии нового Хендай Соната 2014 Фотографии нового Хендай Соната 2014

Фотографии нового Хендай Соната 2014 Фотографии нового Хендай Соната 2014 Фотографии нового Хендай Соната 2014

фото салона

Hyundai Sonata фото салона со стороны водителя Hyundai Sonata фото салона со стороны водителя Hyundai Sonata фото салона

Hyundai Sonata фото салона  Hyundai Sonata фото салона вид багажника

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Hyundai представил седьмое поколение седана Sonata. | Официально

В Нью-Йорке впервые выехал на глаза широкой публики новый Hyundai Sonata. В седьмом поколении автомобиль стал на 35 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 5 миллиметров выше предшественника. Колесная база выросла на 10 миллиметров, а объем багажника прибавил скромные 13 литров.

Глобальных изменений во внешнем дизайне не произошло. Те, кому знакома нынешняя Sonata, наверняка узнают эту же модель и в новой машине. При этом плавные обводы кузова уступили место острым граням и резким линиям, что однозначно прибавило седану привлекательности.

А вот интерьер переработан полностью. Компоновка центральной консоли не имеет ничего общего с уходящим поколением. Инженеры уверяют, что теперь все управление интуитивно понятно, и водителю будет проще «найти общий язык» с машиной. Список опций расширился. В частности, здесь есть активный круиз-контроль, светодиодные фары, продвинутая мультимедиа-система последнего поколения, автоматический переключатель головного света и «умный багажник». Створка грузового отсека откроется, если в непосредственной близости от нее в течение трех секунд будет находиться брелок от машины. Корейцы посчитали такое решение более удобным, нежели движение ногой под бампером, как у BMW и Ford.

В Корее покупателям предложат бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,4 литра отдачей 168 и 193 л.с. соответственно, а также двухлитровый битопливный агрегат в 151 силу. Коробки передач 6-ступенчатые, механика или автомат. В США автомобиль также появится с турбомотором объемом 2,0 литра мощностью 245 л.с., а в Европе наверняка будет версия с 1,7-литровым дизелем. Полноприводных модификаций в семействе по-прежнему не предусмотрено.

Отметим, что российский рынок модель покинула еще в конце 2012 года, уступив место очень близкому по характеристикам, дизайну и габаритам Hyundai i40. Какая судьба ждет свежее поколение, пока не сообщается. Не исключено, что «Соната» у нас так и не появится, а «сороковой» вскоре обновится, снова став похожим на Hyundai Sonata.

carclub.ru