Hyundai Santa Fe 2019: иной курс. Хендай санта фе 2018 фото


Новый Hyundai Santa Fe 2018

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2018 года будет уже четвертой по счету инкарнацией этого любимого во всем мире «корейца». Учитывая, что третье поколение автомобиля выходило еще в 2012, новинка будет ожидаемой и подарит ценителям надежных и презентабельных автомобилей Хендай оптимальное сочетание эффектного дизайна и самых современных технологий.

Hyundai Santa Fe 2018 года

Хендай Санта Фе образца 2018 года будет выпускаться в 5-ти и 7-миместном варианте. Напомним, что увеличение количества сидений пришло в даной модели, начиная с третьего поколения.

Наиболее серьезные изменения, влияющие на внешний вид авто, затронут фары и радиаторную решетку. Они будут сделаны в единой концепции с другими моделями и выполнены в стилистике нового популярного паркетника Hyundai Kona.

Обо всем этом мы поговорим далее по тексту во всех подробностях. Но для начала давайте немножко углубимся в историю и посмотрим, каким образом шло развитие модели к этому моменту.

Краткая информация о модели

Кроссовер Santa Fe изначально был предельно компактным, но уже с выпуском второго поколения корейские инженеры приняли решение изменить его на среднеразмерный. В принципе, отличий между обоими подходами в построении автомобилей мало, но они на поверку есть.

Так, оригинальное авто, названное в честь города, расположенного в штате Нью-Мексико, увидело свет в 2001 году, что в свою очередь говорит нам о том, что разработка машины велась и того раньше. Это была часть программы по реструктуризации компании, стартовавшей еще в 90-х годах, которая подверглась большой критике, но, вопреки всем ожиданиям, имела ошеломляющий успех. За основу Санта Фе была принята платформа седана Sonata.

Стоит отметить, что в то время Хендай еще не выпускал кроссоверов, поэтому данная модель стала для его руководства первой в указанном сегменте. На сегодняшний день кроссовер является промежуточным решением для конечного потребителя, который по тем или иным причинам не сделал выбор в пользу внедорожника Tucson или еще одного кроссовера компании Veracruz.

Поколения Hyundai Santa Fe

1 поколение. Выпускается с 2000 года в Австралии и с 2001 года в остальных странах. Комплектовался двигателем объёмом 2,4 л, который сильно критиковали за недостаточную мощность.

2 поколение. Презентовано в 2006 году. Значительно улучшен дизайн и пересмотрены технические характеристики, убрана проблема с креном автомобиля при прохождении поворотов.

3 поколение. Представлено на Нью-Йоркском автошоу 2012 года. Выпускается по сей день в 5 и 7 местном вариантах.

Экстерьер

Как видите, история развития модели Санта Фе примечательная. Hyundai Santa Fe 2018 модельного года, как показано на фото, уже успевших облететь Интернет, одновременно похож на себя прежнего и нет. В нем что-то изменилось, но по мелочи. И что же это?

Вообще, если описывать новинку в целом, то нельзя пройти мимо ее поистине мужественного облика. Черты автомобиля, бросающиеся в глаза уже при первом просмотре, настолько элегантные и красивые, что невольно понимаешь, какая же удача тебя постигла, что ты увидел это своими собственными глазами. Отличительной чертой нового автомобиля станет двойная светодиодная оптика, по которой даже малосведущий человек сможет отличить новинку.

Видно, что те начинания, ставшие неотъемлемой частью третьего поколения, продолжили развиваться и в четвертом. Просто огромное количество штампов, мимо которых в буквальном смысле не пройдешь. Бесчисленное количество деталей привлекают внимание даже при беглом обзоре внешности этого «зверя»:

  • кардинально новый дизайн каскадной радиаторной решетки;
  • удлиненная крыша, плавно переходящая в небольшой спойлер над задним стеклом;
  • узкие модули головной оптики;
  • стильный обвес кузова;
  • высокая оконная линия;
  • увеличенные колесные арки и новый дизайн дисков;
  • абсолютно новый дизайн двери багажного отделения;
  • мощные бампера с надежной защитой.

Экстерьер выглядит достаточно ярко. Четкие линии, проработанные до мельчайших деталей, сформировали автомобиль таким, каким его и задумали дизайнеры — ярким, эффектным и обладающим особой харизматичностью. В целом, все выглядит так, как и положено кроссоверу, претендующему на популярность. Авто создает впечатление массивности, внушает доверие и в то же время выглядит стильным и лаконичным.

Интерьер

Об интерьере нового Hyundai Santa Fe, на котором в 2018 году будут мчаться по автострадам автолюбители, можно сказать не меньше теплых слов, чем про экстерьер. Во-первых, судя по добытой журналистами информации, просто-таки шаг вперед сделали инженеры вместе с дизайнерами в том плане, что заметно усовершенствовали приборную панель, установив ультрасовременный цифровой дисплей.

Как говорят некоторые «акулы пера», при проектировании новинки корейские автоделы уделили немало внимания отзывам владельцев предыдущих версий кроссовера, чтобы понять, чего конкретно им не хватало раньше и добавили немало классных «фишек»:

  • инновационный проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  • акустическую систему с отличный объемным звучанием;
  • мультизональный климпт-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В то же время уже ставшая визитной карточкой Santa Fe «окрыленная» внешность салона никуда не денется. Больше всего ее будет, естественно, в районе приборной панели. Вот теперь и думайте, насколько хороши корейцы и с какой важностью они подходят к решению подобного рода вопросов.

Что касается материалов, из которых выполнены элементы интерьера, то инженеры и дизайнеры Hyundai , как всегда, отдали предпочтение исключительно качественным материалам:

  • качественному пластику;
  • натуральной коже;
  • элитным порода дерева;
  • благородному хрому;
  • наполнителям с ортопедическими свойствами.

Технические характеристики

Скрупулезная работа инженеров корейской компании была проведена и в плане того, как они подошли к вопросу совершенствования технических характеристик. Размеры модели 2018-2019 года значительно выросли:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

4770 мм

+70 мм

Ширина

1890 мм

+10 мм

Высота

1680 мм

Колесная база

2765 мм

+65 мм

Моторная гамма нового Санта Фе 2018-2019 года выпуска будет представлена бензиновым и двумя дизельными агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый 4-хцилиндровый

с турбонаддувом

2,0 л

235 л.с.

Турбодизель

2,0 л

186 л.с.

Турбодизель

2,2 л

202 л.с.

обещают, что самый мощный дизель обеспечит атво разгон «до сотни» всего за 9,8 секунды, а турбированный бензиновый — за 11,4 сек. Расход топлива при этом будет минимальный: всего каких-то 5-6 литров на 100 км пройденного пути.

Агрегатироваться все двигателя будут надежным 8-миступенчатым автоматом. Также будущие владельцы смогут оценить преимущества новой электромуфты подключения задних колес и системы полного привода HTRAC.

Начало продаж в России и цена новинки

В 2018 году настоящие любители мощных и стильных кросоверов станут свидетелями выхода обновленных Santa Fe в 4 комплектациях:

  1. Normal;
  2. Eco;
  3. Sport;
  4. Smart.

Цена на Hyundai Santa Fe версии 2018 года на рынке Кореи будет в пределах $26 200 — $31 930. Что касается точных сроков, то новый Hyundai Santa Fe, который был представлен  весной 2018 года, должен поступить в автосалоны ближе к началу зимы.

Посмотрите также видео с новым авто:Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Hyundai Santa Fe 2018 (новое поколение)

Вопрос, выпускать ли для Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение, в южнокорейской автомобильной компании даже не стоит. Мировой рынок с конца девяностых демонстрирует стабильный рост потребности в качественных кроссоверах. Пережив несколько серий рестайлинга и обновления поколений, эти машины остаются востребованными у многих покупателей.

Hyundai Santa Fe 2018 года

Читая последние новости, можно отметить, что удовлетворить спрос на паркетник с солнечным именем своими силами у корейцев не удается. В связи с этим приходится пользоваться производственными мощностями в других регионах мира, открывая там собственные филиалы.

Хендай Санта Фе 2017-2018 г. выпускается на данный момент в виде среднеразмерного кроссовера с передним либо полным приводом. Ожидается, что выйдет следующий самый новый Хендай Санта Фе в 2018 г. для модельного 2019 года. Тогда же обнародуют и параметры Hyundai Grand Santa Fe 2018 в семиместном образе. Наиболее устойчивым спросом удлиненная версия традиционно пользуется в Северной Америке.

Происхождение модели

Платформой для первых среднеразмерных кроссоверов Santa Fe  послужила Hyundai Sonata. Руководство компании приняло решение дать имя своему первому паркетнику в честь курортного городка в Нью-Мексико, чтобы сразу обозначить аудиторию будущих автовладельцев.

Hyundai Santa Fe 2018 года

В России сейчас предлагается третье поколение автомобилей. Новый кузов способен вместить восьмерых человек, включая водителя. Этому способствует дополнительная пара кресел, уменьшающая объем багажника. Первоначально рынком сбыта для новой версии с приставкой Grand должен был стать только североамериканский рынок. Однако, смелый шаг руководства компании вывел модель и в Старый Свет, а также на отечественный рынок. При этом осталась доступна и пятиместная версия в премиальном исполнении.

Актуальная внешность

Для нового поколения была выбрана оригинальная дизайнерская концепция «Storm Edge», что означает «штормовой фронт». Кузов изготовлен в вытянутой форме. Визуальное усиление добавляют формы боковых выштамповок. По задумке должна происходить ассоциация с устремляющимся вперед скоростным истребителем.

Hyundai Santa Fe 2018 года

По замыслу инженеров и дизайнеров авто должно было походить на истребитель. Конечно, на истребителя он похож мало, но динамика и стиль завораживают

Во внешности заметны следующие качества:

  • обилие плавных контуров;
  • элегантный спокойный силуэт;
  • спортивная стилистика;
  • увеличенные габариты переднего бампера;
  • модернизированный стиль противотуманок;
  • укрупненный капот;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • возможность установки под арки дисков до 19 дюймов;
  • более массивный спойлер;
  • наличие современных светодиодов в задних фонарях.

Внешность в 2018 г. нового авто более привлекательная в сравнении с предшествующими поколениями. Кузов из более прочных марок сталей способен выдерживать столкновение с неподвижными препятствиями на скорости до 64 км/ч. Он стал также легче за счет использования в некоторых областях алюминиевых элементов.

Отдельные элементы кузова стали делать из алюминия

Отдельные элементы кузова стали делать из алюминия - это снизило массу авто, но улучшило маневренность

Обновленный семейный автомобиль получил удлиненное заднее остекление, что способствовало повышению обзорности для пассажиров третьего дивана. Grand имеет такие габариты:

  • ширина – 1885 мм;
  • длина – 4915 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • расстояние между осями – 2,8 м.

Последний параметр позволил повысить объем багажного отсека в авто. Его габариты меняются за счет укладывания всех задних кресел:

  • у всех кресел спинки стоят вертикально – 176 л;
  • третий ряд уложен – 634 л;
  • второй и третий уровни уложены – 1842 л.

Доступен в 6 базовых цветах

Доступен в 6 базовых цветах

Хундай Гранд доступен в нескольких цветовых вариантах:

  • Creamy white;
  • Hyper metallic;
  • Ocean view;
  • Sleek silver;
  • Tan brown;
  • Phantom black.

Перевозка габаритных грузов может проводиться за счет использования практичных рейлингов, установленных на крыше. Для открытия задней двери можно воспользоваться кнопкой, расположенной на водительском месте.

ВИДЕО: Превью Hyundai Santa Fe Sport 2.0

Качественный интерьер

Прелести салона хорошо передают фото. Интерьер в основных чертах дублирует параметры пятиместной модели. В удлиненной версии стало значительно комфортнее пассажирам второго ряда, так как увеличена колесная база. Это позитивно сказывается на комфорте во время длительных поездок.

Салон Hyundai Santa Fe Sport 2.0

Третий диван в большей мере рассчитан на детскую аудиторию, так как имеет существенно меньше места в сравнении с первыми двумя. Даже использование специальной ниши не выручает при посадке рослых пассажиров.

В салоне учтены недоработки прошлых вариаций, которые касались как приборной панели, так и отделки. Стилистика дизайна и отделки выполнена в виде «крылатых» образов, что отразилось на таких участках:

  • воздушные дефлекторы;
  • общая компоновка передней панели;
  • элементов управления на четырехспицевом мультируле.

Девушки-водители оценят опцию, которая меняет усилие на руле во время совершения маневров. Настройку можно провести самостоятельно, чтобы оптимизировать прилагаемые усилия для вращения баранки.

Общая форма приборной панели выглядит более компактно и целостно. Передние кресла оборудованы удобной боковой поддержкой и имеют несколько способов для настройки. Присутствует не только многоуровневая регулировка, но и возможность запоминания настроек для нескольких водителей. Для восстановления положения достаточно нажать на соответствующую кнопку в салоне.

Салон Hyundai Santa Fe Sport 2.0

Салон Hyundai Santa Fe Sport 2.0

Обеспечить больше комфорта третьему ряду удастся, если максимально откатиться вдоль оси авто, отнимая часть пространства у багажного отсека. Самым дальним пассажирам также доступны дефлекторы для настройки комфортного климата от воздушных потоков.

Применяемые материалы достаточно высокого качества. Это позитивно сказывается на длительности эксплуатации авто.

Использованию мультимедийных функций способствует наличие сенсорного монитора. В разных комплектациях он бывает 5 или 8 дюймов.

ТОПовые комплектации имеют расширенный функционал, в который входят опции:

  • круговой видеообзор;
  • система контроля своей полосы;
  • водительское зеркало с контролем слепой зоны.

Фишкой салона Hyundai Grand Santa Fe 2018 является функция, использующаяся в качестве альтернативы классической тонировке. Повысить приватность позволяет выдвижение специальной шторки. Она скроет от солнечных лучей людей внутри авто. Для старта достаточно нажать кнопку на боковой панели или подлокотнике дверцы.

Технические данные кроссовера

В европейских странах более популярен дизельный мотор. Для российских условий востребованным оказался еще и бензиновый агрегат.

Часто автомобилисты получают 2,2 л дизель, который ставится также на пятидверную Hyundai Santa Fe. В нем применяется треье поколение системы впрыска Common Rail. Установлен также электронный турбокомпрессор и охладитель системы рециркуляции выхлопов (EGR). Максимальная мощность при достижении 3800 об/мин составляет 200 «лошадей». Крутящий момент составляет 440 Нм на 1750-2750 об/мин.

Турбированный двигатель

Турбированный двигатель

В семиместной версии мотор дополняется шестидиапазонным автоматом, который был специально разработан под данную модель автомобиля. До первой сотни машина разгоняется за 9,9 с при максимуме в 201 км/ч. Смешанный режим требует 7,8 л топлива.

Бензиновый мотор представляет собой у Grand Santa Fe трехлитровую V-образную «шестерку». В ГРМ применяется непосредственный впрыск топлива, а мощность достигает 249 л.с. Крутящий момент на пике доходит до 306 Нм. Агрегатируется модель также специальной 6-ступенчатой коробкой передач «автомат». Сотню набирает за 9,2 с, а стрелка ложится до 207 км/ч. В поездках город/трасса тратится 10,5 л на 100 км пути.

ВИДЕО: Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017?

avtokoreagid.ru

Hyundai Santa Fe 2019: иной курс

Кроссоверы данной корейской марки славятся разумным балансом между комфортом, ценой и оснащением. При этом отточенным ездовым повадкам инженеры прежде никогда не уделяли особого внимания. Но все меняется, и теперь компания Хендэ настроена на то, чтобы закрепить за собой лидирующие строчки в сегменте SUV, и новый Санта Фе должен ей в этом помочь за счет улучшенных ездовых свойств, а также смелого дизайна. Получится ли?

Содержание статьи:

Новейший Hyundai Santa Fe был презентован публике в 2018 году. В истории модели это уже четвертое по счету поколение и, по заверению официальных представителей марки, самое революционное. Компания позиционирует новинку как автомобиль, который способен доставлять удовольствие от вождения, а также радовать высочайшим уровнем комфорта, оснащения.

Причем не забыли разработчики и о дизайне. В частности, экстерьер Хендэ Санта Фе новой генерации смоделирован в рамках нового корпоративного стиля марки – художники рисовали кузов кроссовера, вдохновляясь водородной моделью марки под названием Nexo.

Именно поэтому в плане внешнего вида автомобиль получился несколько футуристичным, но при этом достаточно агрессивным.

Что касается комплектаций Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года, то общий список оснащения включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 16, 17 либо 18 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательную систему BlueLink с сенсорным экраном в восемь дюймов, голосовым управлением, возможностью идентификации играющей музыки, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему спутниковой навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему распознавания пассажиров второго ряда.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещенности.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральные дефлекторы воздуходувов для задних седоков.
  • Передние кресла с сервоприводами, функцией вентиляции, обогревом.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска двигателя.

На рынке Южной Кореи цена Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года составляет минимум в 28 миллионов 150 тысяч вонн. За эти деньги потребитель получает автомобиль в базовом исполнении.

Техническая часть

Бензиновая силовая гамма нового Хендэ Санта Фе представлена наддувным агрегатом 2.0 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 240 лошадиными силами. Что касается турбодизелей, то их два: 2.0 и 2.2 литра.

В первом случае мощность составляет 186, во втором – 202 силы. При этом все силовые установки укомплектованы автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

Объем двигателя (л)

Тип топлива

Мощность (л.с.)

                        2.0                    Бензин                         240
                        2.0                     Дизель                         186
                        2.2                     Дизель                         202

По умолчанию тяга мотора передается только на переднюю ось.  Однако в комплектациях среднего и высокого уровня корейскому кроссоверу полагается система подключаемого полного привода HTRAC.

Обзор

Снаружи

Hyundai Santa Fe нового поколения выглядит очень эффектно. Это стало возможным благодаря кузову со стремительным профилем и низкой крышей, выпуклому капоту, выраженным колесным аркам.

Не последнюю роль в дизайне сыграли и зауженные передние фары на светодиодных элементах, массивный передний бампер, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер и задний диффузор интересной конфигурации.

Внутри

Интерьер корейского кроссовера собран безукоризненно и с использованием материалов высокого качества – мягкого пластика, нежной кожи с прострочкой, настоящего алюминия. Его эргономика вопросов также не вызывает и близка к образцовой – все органы управления находятся в непосредственной близости к водителю, и тот по минимуму отвлекается от дороги.

Приборный щиток представляет из себя три секции в колодцах, в которых содержатся виртуальные показания скорости, тахометра и бортового компьютера. Его графика похвальна, хотя холодный фон приборов настраивает на чересчур официальный лад.

Блок сенсорного монитора системы мультмедиа возвышается над торпедо и с трудом гармонирует с лаконичной центральной консолью – он выглядит так, будто его прикрепили сюда в самый последний момент.

Впрочем, к его картинке и функционалу придраться нельзя – все красиво, понятно и красочно. А вот экран климат-контроля с монотонными показаниями бликует на солнце, что затрудняет восприятие информации с него.

Водительское кресло подойдет человеку любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок, выверенного профиля и оптимального выступа валиков боковой опоры. Задние пассажиры на диван второго ряда также жаловаться не будут – на нем просторно даже втроем, к тому же предостаточно места для коленей и головы.

За рулем

Турбодизельный двигатель 2.0 литра наделяет новый Хендэ Санта Фе хорошими динамическими показателями. Он отлично тянет в рабочем диапазоне, при этом радует высокой отзывчивостью на движения педалью газа и басовитым звучанием. Что касается трансмиссии, то в спортивном режиме он удерживает передачу до последнего, а при выборе режима D – шустро меняет ступени, не путаясь в собственном алгоритме работы.

Управляемость наполнена нотками азарта. А именно – руль обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне и неплохой обратной связью. При прохождении же поворотов наблюдаются умеренные крены, почти нейтральная поворачиваемость. Все это позволяет уверенно контролировать поведение кроссовера на дороге и получать удовольствие от управления им.

Энергоемкая подвеска ощутимо потряхивает седоков на разбитой дороге при малой скорости движения. Но с ее возрастанием неровности будто разглаживаются и плавность хода нормализуется.

Вердикт: Hyundai Santa Fe 2018—2019 модельного года станет приятным откровением для поклонников данной модели. Именно четвертая ее генерация теперь способна радовать не только пассажиров, но и водителя. Кроме того, новый кроссовер обладает запоминающимся дизайном, обширным списком оборудования, что также не может не радовать.

Фото нового Hyundai Santa Fe 2018—2019:

autovogdenie.ru