Технические характеристики Hyundai Matrix (Хендай Матрикс). Хендай матрикс характеристики


Хендай Матрикс: клиренс, параметры, цена, характеристики

Сегодня микроминивэны — это своеобразные отголоски прошлого. Прошлого, когда небольшие автомобили создавались как «рабочие лошадки», но с возможностью путешествия всей семьей. Сейчас же, только максимум два-три бренда могут похвастаться тем, что в своем распоряжении имеют такие вот микроминивэны.

Обзор Хендай Матрикс Чего только стоит посмотреть на Citroen C4 Picasso или Fiat 500L. Это машины, которые не только пользуются популярностью, но и достаточно высокотехнологичны, для того чтобы отвечать всем современным мировым тенденциям не только по дизайну или технологиям, но и по комфорту и актуальности.

А что же Hyundai Matrix? Эта машина лишена какой-то индивидуальности, тем более азарта, это больше серая рабочая лошадка, чем резвый белый, грациозный рысак. Однако, и в этом есть и свои плюсы.

Здесь нет новомодных фар, которые через полгода будут выглядеть нелепо, как было с Tucson и Santa Fe 2008 года выпуска, это и не дизайнерские решения, которые в полной мере воплощены в Elantra или новой Sonata, которые тоже через полгода-год будут выглядеть несуразно. В этой машине заложена идея гармонии, лаконичности, практичности и универсальности.

Такую философию нам всегда преподносила Skoda. Корейцы решили не отставать и создали похожую идею, и практическим примером реализации такой идеи стал выпуск автомобиля hyundai matrix. Что ж, давайте посмотрим, какие идеи воплотил в себе Hyundai Matrix.

Пару слов об экстерьере и интерьере

Как же реализован экстерьер в данном автомобиле? Здесь он очень скуден и неинтересен, однако в целом машина вполне приемлемая. Что же касается вопроса стильности и продуманности дизайна, то в 2008 году у Huyndai были более успешные дизайнерские решения, которые воплощены в модели Elantra 2008 года. Однако, сказать, что дизайн крайне плохой нельзя, просто машина без каких-либо черт, которые отличали бы ее от, допустим, Fiat Panda двухтысячных годов.

Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже очень. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши. Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача.

По поводу сидений. Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства.

Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств. Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не нужно.

Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме. Конечно, говорить об эргономике тяжело, так как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.

Основные технические параметры

Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля. Что ж, если смотреть на технические характеристики, то hyundai matrix поставляется с 1,6-1,8 литровыми бензиновыми двигателями с мощностью в 103 и 123 л/с соответственно и дизельным 1,5-литровым двигателем с мощностью в 103 л/с. На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Отличный клиренс автомобиля

Отдельное внимание необходимо уделить дорожному просвету автомобиля. Матрикс имеет отличные показатели проходимости, по крайней мере, лучше своих конкурентов. Просвет составляет около 160 мм с пакетом «плохие дороги». Днище полностью ровное, присутствует защита картера, теперь различные ямы и кочки для Hyndai Matrix не проблема.

За счет небольшого свеса и получается такой клиренс, если бы защиты не было, клиренс был порядка 165 мм. Однако в ситуации, когда дорога плохая, а у нас дороги в большей степени плохие, чем хорошие, наличие защиты двигателя является обязательным требованием, чтобы машина смогла прослужить значительно дольше.

Если еще глубже рассматривать и анализировать характеристики клиренса данного автомобиля, то в сравнении с конкурентами, такими как Citroen C4 Picasso, у которого клиренс 120 мм, Хендай Матрикс выглядит выше, соответственно более выносливый. Это положительно скажется на сроке эксплуатации автомобиля в целом и на износе защитных кожухов или защиты картера и позволит не цеплять днищем каждую яму или «лежачего полицейского».

Стоит взять во внимание тот факт, что за счет достаточно неплохо проработанной подвески и высокого клиренса, машина уверенно себя чувствует как на трассе, так и на своеобразном бездорожье, позволяя не чувствовать неудобства или беспокойства за машину во время поездок по сельским дорогам.

Отсутствие свеса сзади требует от владельцев данного автомобиля немного поправки в случае паркования задом возле больших бордюров. Однако несмотря ни на что, неудобств при парковании не возникает, ничего не цепляет и тем более не чиркает.

Важно помнить, что при покупке автомобиля европейской сборки или ориентированной на европейские рынки сбыта комплекта «плохие дороги» можно не ждать, соответственно клиренс снизится в среднем на 5-7 мм и составит приблизительно 150-155 мм. Это достаточно важный момент, поэтому при покупке следует обращать внимание, установлен ли этот пакет или нет, и если нет, тогда нужно понимать, что клиренс будет ниже, что увеличивает возможностью задеть неприятную яму или ухаб.

Что же говорить, благодаря правильному подходу в проектировании автомобиля, качество сборки днища, подвески и сопутствующих элементов на высоте. Это не только значительно сохранит семейный бюджет, но и позволит, как уже несколько раз уточнялось, прослужить автомобилю дольше.

Как практично использовать Hyundai Matrix

В процессе рассмотрения данного вопроса, проанализируем практическое применение багажника, ответим на вопрос объемный ли он или нет и выполняет ли все необходимые функции и требования, которые выставляют и хотят получить люди, покупая hyundai Matrix.

Использование данного автомобиля в повседневной жизни показывает, что машина полностью приспособлена к самым неординарным ситуациям. Инженеры и дизайнеры смогли спроектировать абсолютно универсальное, семейное авто. Наличие огромного количества мест, куда можно положить различные безделушки, а также раскладывающиеся столики для задних пассажиров лишний раз показывает, что данный автомобиль рассчитан на семью.

Однако, в одном все-таки инженеры просчитались: в объеме багажника. Объем багажника — одна из составляющих причин покупки семейного автомобиля. Это тот критерий, который должен отвечать всем необходимым запросам, в частности вмещать несколько сумок с одеждой для детей и их родителей. Багажник этого автомобиля до конца этого сделать не сможет, конечно, можно поставить релинги для верхнего багажника, однако это все равно уже не совсем то. Вариант со складыванием задних сидений возможен, однако он не дает полностью необходимого пространства, хотя в какой-то мере решает возникающие проблемы с отсутствием места в самом багажнике.

Качество сборки автомобиля

Хочется отметить качество, с которым собран Hyundai Matrix. Металл достаточно толстый, салон, может, и сдержанно-простой, однако выполнен качественно, шумоизоляция хоть и посредственная, но существует, подвеска тихая и позволяет проходить все ухабы и возникающие преграды без стука и сильного грохота.

Стоимость данного автомобиля полностью оправдывается. Здесь нет каких-то заоблачных технологий, хотя и присутствуют все необходимые системы безопасности, а также 2-е подушки безопасности (водителя и пассажира), и цена не кусается, в среднем сейчас стоимость, в зависимости от комплектации, а также пробега, варьируется от 6500$ до 13000$.

Сказать, что машина б/у Хендай, еще и 2008 года выпуска, стоит 13000+ долларов нельзя, однако несмотря ни на что, данный автомобиль оправданно стоит немало. В этом автомобиле не воплощены ни уникальные дизайнерские мысли, ни высокие технологии. Эта машина рабочая серая лошадка, которая и не претендует на что-то уникальное. Она просто ездит, работает на владельца, при этом выдерживая все сопутствующие с этим проблемы и сложности.

В заключение хочется отметить, что автомобиль не имеет своего четко выраженного дизайна или «лица». Как машина для поездок по городу, для того чтобы завести детей в школу и забрать из нее, съездить в супермаркет и купить продуктов, этот автомобиль более чем оправдывает и свою стоимость, и свое назначение. Стоимость, качество сборки, конечно, подкупает многих людей, а еще и 5-ти летняя гарантия склоняет к покупке именно Hyundai Matrix. В целом автомобиль порадовал и доказал, что многие «рабочие» лошадки могут быть не просто средством передвижения, но и помощником в повседневной жизни.

vhyundai.ru

Hyundai Matrix — описание модели

Общая информация о модели

Когда Hyundai Matrix впервые появился в России, возникла дилемма – к какому же классу отнести этот автомобиль. С одной стороны, это был пятидверный хетчбек гольф-класса, правда, немного «подросший». С другой стороны, характеристики авто явно намекали на принадлежность к семейству минивенов, но до полноценного минивэна Matrix, по мнению многих, не дотягивал. 

Matrix трудно спутать с каким-либо другим автомобилем. Есть у этой модели особенности, выделяющие авто в общем потоке: это и ступенчатая оконная линия, специально сделанная для лучшего обзора, и небольшой изгиб на капоте, прямо под лобовым стеклом. 

Само название «Matrix» было придумано специально для европейского рынка, под впечатлением от известного фильма. Азия знает автомобиль как Hyundai Lavita. Еще одно отличие: все азиатские Matrix собирались непосредственно в Корее, Европа же получила модели, произведенные на заводе Hyundai в Турции.

История создания

Азиатский брат близнец Matrix, Hyundai Lavita, увидел свет в 2000 году. Вниманию европейской публики автомобиль был представлен на международной выставке в Женеве годом позже и тогда же поступил в массовое производство. Москву Matrix увидел в августе 2001 года. Старт продаж был не громким, пресса почти не отметила появление автомобиля, однако, это не помешало в первый же год продать в Европе 25 000 Matrix.

Основой Matrix стала измененная платформа модели Hyundai Elantra. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, его место занял Hyundai ix20. На вторичном рынке Matrix до сих пор пользуется хорошим спросом. У дилеров моделей уже не осталось, так что кто успел получить авто прямо с конвейера – счастливчик.  

Интересно, что еще до начала продаж Matrix в России, по дорогах нашей страны уже ездили неофициально ввезенные из Кореи Hyundai Lavita.

Технологические особенности и характеристики

Matrix – не совсем корейская машина. Это плод совместного творчества инженеров Hyundai и дизайнеров итальянской студии Pininfarina. Автомобиль унаследовал от своих «родителей» самые лучшие черты − оригинальный и удобный европейский дизайн и надежность корейских автомобилей. Концепт авто был придуман в германском научно-исследовательском центре Hyundai, расположенном вблизи Франкфурта, так что в какой-то степени Matrix имеет и немецкие корни.     

Трудно сказать, почему корейцы прибегли к помощи итальянских дизайнеров, возможно, так проходила подготовка к завоеванию европейского рынка. Ясно одно: союз удался. Многие считают Matrix лучшей работой Pininfarina. Дело в том, что до этого бюро занималось преимущественно внешним дизайном, но в случае с Матрикс дизайнеры «залезли» внутрь авто и потрудись на славу. Каждый, кто был за рулем Matrix, отметил для себя необычное для Hyundai расположение приборной панели – на центральной консоли. А ведь это сделано не в угоду дизайну – такое расположение спидометра позволяет не перефокусировать глаза на близко расположенные приборы и улучшает обзор дороги.   

Несмотря на то, что Matrix родом из теплой Южной Кореи, русский мороз ему вполне по плечу: автомобиль быстро прогревается. Да и при хорошем морозе, до - 30, как правило, авто заводится без проблем. Правда, многих смущает, что салон остывает очень быстро.

Стандартная комплектация вряд ли удивит особенными «фишками», однако у автомобилей в более богатой комплектации есть интересные опции. В Matrix, например, необычно устроен парктроник – водитель видит его через зеркало заднего вида, а на экране самого устройства цифры отображаются в зеркальном отражении.

Доподлинно известно, что никто не проводил краш-тестов Hyundai Matrix, но это и не нужно, корейский подход к безопасности говорит сам за себя. При столкновении деформация кузова идет по специально просчитанной траектории, смягчающей удар. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и помещены внутри бензобака, что предотвращает утечку топлива в случае аварии. Благодаря специальной линзе, рассеивающей свет, фары Matrix не слепят встречных на узкой дороге.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Matrix − Chevrolet Rezzo. По своим характеристикам автомобили стоят почти в одном ряду. Matrix выделяется центральным расположением приборной панели против классического расположения в Rezzo, ручка КПП у Matrix значительно вынесена вперед.

Кузов Rezzo длиннее Matrix на 30 см, и немного шире, однако кузов Matrix выше, да и багажник у корейца более вместительный: объем 355 литров против 325 литров объема в Rezzo. От других конкурентов, Renault Scenic и Opel Zafira, Matrix выгодно отличается ценой. Так что, тот, кто купил себе Matrix, сделал правильный выбор.

Продажи и награды

В России Matrix оценили по достоинству. Если покопаться в интернете, то можно найти даже выкройки ковриков для авто с любовью сделанные кем-то из автолюбителей. Да и продавался у нас Matrix, в общем, неплохо, несмотря на отсутствие громких автомобильных наград и широкой рекламы. Самым активным годом продаж стал 2005 год, когда официально в страну было импортировано почти 5000 автомобилей.

Matrix − это машина не для одиночек, и не для быстрой езды, хотя динамические характеристики у нее весьма неплохие. Пусть клиренс не очень большой – на бездорожье машина тоже не растеряется. Многие владельцы пересели на Matrix с ВАЗ и проехали вместе не один десяток тысяч километров.

Так что в России Matrix любят. «Любит» его и статистика. Например, в топы по угонам эта машина никогда не попадала. Цифры говорят о том, что угоняется 1-4 машины на 1000 в год по всей стране. Matrix – одно из самых не угоняемых авто.

blamper.ru

Хендай Матрикс фото видео обзор

Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов. Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам. Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.

2005 г. ознаменовался для Хендай  еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.

Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.

Интерьер Hyundai Matrix

Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.

Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Комплектации Hyundai Matrix

Габариты

  • Длина — 4 м 2.5 см
  • Ширина — 1 м 74 см
  • Высота 1 м 63.5 см
  • База колес — 2 м 60 см
  • Клиренс — 16 см

Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.

Габариты Matrix

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.

Двигатель Хендай Матрикс

В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях  GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».

Двигатель Hyundai

Передняя подвеска Макферсон, задняя —  Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.

Багажник Матрикса

Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.

Багажник Хендай

Что можно сказать в заключении?

Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.

Читайте так же

 

Ниссан Альмера 2016 в новом кузове « Предыдущая запись Обзор Хендай i30 Экстерьер Интерьер Следующая запись »

chtocar.ru

Технические характеристики Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Matrix 1 поколение Минивэн технические характеристики

Hyundai Matrix 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Hyundai Matrix 1 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Matrix (Хендай Матрикс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Matrix: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Hyundai Matrix: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Матрикс

Одноклассники Hyundai Matrix по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Matrix

Hyundai Matrix, 2004 г

«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.

Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км - как заявлено на сервисе) - на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix - посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.

   Достоинства: высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: задумчивая КПП. Дизайн на любителя.

  Максим, Москва

Hyundai Matrix, 2004 г

Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 - чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка - хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.

Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix - в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь - авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.

   Достоинства: дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.

   Недостатки: маленький багажник. Плохая шумоизоляция.

  Дмитрий, Ярославль

Hyundai Matrix, 2006 г

Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).

Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.

  Руслан, Пермь

 

avto-russia.ru