Полный привод Хендай Крета — четыре колеса лучше чем два. Хендай крета 1 6 полный привод


Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

07.12.2017

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.

Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.

Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.

Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.

Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.

Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.

У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.

Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.

В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.

Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.

Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.

Источник: drom.ru/reviews/hyundai/creta/182756

www.hyundai-creta2.ru

Полный привод Хендай Крета - четыре колеса лучше чем два

Полный привод Креты — система, обеспечивающая передачу мощности от мотора на каждое из колес автомобиля, с целью создания максимальной тяги и улучшения проходимости. Привод 4×4 нужен кроссоверу для повышения тягового усилия в процессе преодоления неблагоприятных участков дороги — с гололедицей, снегом или грязью. Включение полного привода производится при движении в условиях бездорожья с обязательным снижением скорости к минимальному уровню. Именно так звучат сухие выкладки инструкции. Но попробуем разобраться во всем подробнее… Тем более тест-драйвы Креты, проведенные как экспертами автомобильных изданий, так и самостоятельными обзорщиками, уже внесли ясность в этот вопрос.

Режимы работы

Полный привод Хендай Креты, выполненный по технологии AWD Dynamax, работает в 2-х режимах:

  1. Автоматический – 4WD AUTO (в этом режиме изначально 4WD неактивен). При включении такого режима поведение кроссовера со схемой 4×4 аналогично таковому в переднеприводном исполнении. Однако, при возникновении ситуации, когда требуется включение полного привода, ЭБУ распределяет тягу на обе оси. Езда в режиме 4WD AUTO рекомендуется при движении по дорогам общего пользования.
  2. Блокировка – 4WD LOCK. Работа этого режима возможна только на скорости до 30 км/час. Если скорость превышает такую отметку, активируется автоматический режим 4WD AUTO. А при повторном снижении скорости ниже 30 км/ч, снова включается блокировка. Режим блокировки подойдет для преодоления бездорожья, продолжительных подъемов и спусков. 4WD LOCK гарантирует max тяговое усилие.

Принципы управления

Особенности управления полным приводом Хендай Крета зависят от текущего режима:

  • Круиз-контроль (AUTO) — производится передача мощности на переднюю ось.
  • Вхождение в поворот (AUTO) — регулируется мощность, которая передается на заднюю ось, в зависимости от текущей скорости и «глубины» поворота.
  • Пробуксовка (AUTO). Если хотя бы одно из колес теряет нормальный контакт с дорожным покрытием, соответствующее усилие передается на задние колеса. Здесь все зависит от уровня пробуксовки колес спереди.
  • Блокировочный режим (LOCK). Повышает уровень устойчивости при движении по плохой дороге (активируется на скорости до 40 км/час).

Алгоритм работы имеет следующий вид:

  • ЭБУ получает команду от датчиков CAN машины.
  • Блок управления рассчитывает подходящий момент и передает сигнал гидронасосу или электромотору.
  • Созданное давление передвигает поршень.
  • Появляется сила трения, обеспечивающая зацепление муфты.
  • Мощность переводится на заднюю ось.

Правила применения полного привода

Для обеспечения нормальной работы полного привода Креты стоит придерживаться важных рекомендаций для каждой из ситуаций:

  1. Перед выездом из гаража всем пассажирам стоит пристегнуться, а тело водителя должно располагаться немного ближе к рулю.
  2. При движении по дорогам, покрытым слоем льда, необходимо перемещаться с небольшой скоростью, без резких нажатий на педаль газа. Важно, чтобы на колесах были установлены специальные цепи и зимние покрышки. В процессе движения стоит соблюдать безопасную дистанцию по отношению к впереди едущему авто (с учетом увеличения тормозного пути). Если необходимо снизить скорость, нужно перейти на пониженную передачу. Во избежание скольжения и потери управляемости, рекомендуется грамотно подбирать скоростной режим, резко не ускоряться и плавно входить в крутые повороты.
  3. При движении по грязи и песку стоит перемещаться медленно, без резких ускорений. При наличии сложного участка впереди, рекомендуется надевать цепи противоскольжения. Дистанция от едущего впереди автомобиля должна быть достаточной для своевременной остановки.
  4. Для преодоления участков с длительным подъемом или спуском нужно следовать следующим советам:
  • Движение по возможности должно быть прямолинейным.
  • Во время спуска не переключать передачу (скорость должна выбираться заранее).
  • Торможение лучше осуществлять с помощью мотора.
  1. Для безопасного движения по заводненному участку стоит учесть ряд моментов:
  • Желательно избегать перемещения по глубоким заводненным участкам. В противном случае высок риск попадания воды в выхлопную трубу и остановки машины.
  • Перед прохождением участка дороги с глубокой лужей, рекомендуется включить режим блокировки 4×4 (4WD LOCK), после чего медленно преодолевать препятствие. Главные правила — не переводить селектор КПП в процессе движения и не перемещаться быстрее 8 км/час.

Дополнительные указания

В процессе эксплуатации полноприводной Хендай Креты стоит учесть еще ряд нюансов:

  • Если контрольная лампа, сигнализирующая о включенном полном приводе, все время горит, это свидетельствует о возможной поломке устройства. В такой ситуации важно в сжатые сроки обратиться в сервисный центр дилера Хендай для консультации.
  • В процессе езды по обычной дороге режим «LOCK» необходимо деактивировать (специальным нажатием на кнопку). Если же не отключить режим, при вхождении в поворот возможно появление подозрительных шумов или вибраций (прекращаются после отключения упомянутого режима). Если же долго эксплуатировать авто в таких условиях, возникает риск повреждения ряда элементов авто.
  • При отключении режима «LOCK» особенности эксплуатации меняются из-за перехода всей нагрузки на передние колеса.

Полный привод Креты отличаются продуманностью, возможностью автоматического включения и четкостью работы.

А это уже фото корейского паркетника на бездорожье.

Риск перегрева

Стоит помнить, что схема 4х4 этого корейского кроссовера не рассчитана на серьезные нагрузки. Безусловно, она поможет выбраться из снежного плена, проехать по раскисшей грунтовке и т. д. Однако не стоит испытывать ее на прочность, штурмуя бездорожье и меся глину зубастыми колесами.

Система полного привода Креты реализована через использование многодисковой муфты, которой с новым паркетником поделился его старший брат – Hyundai Tucson. Однако уже не раз отмечалось, что она быстро перегревается. Конечно, Hyundai Creta заметно легче чем Tucson (примерно на 130 кг), поэтому нагрузка на муфту меньше. Как бы там ни было, в отзывах владельцев нареканий на частые перегревы не отмечено.

А напоследок видео, где полноприводная Hyundai Creta демонстрирует свои возможности на бездорожье:

creta-fan.ru

Хендай Крета/Грета полный привод отзывы 2 0

Привет автомобилисты! Решил купить Хендай Грета с полным приводом давно, примерно четыре месяца назад. Стал пристально присматриваться к ней после продажи своего Дастера, а вот жене машинка понравилась не сразу.

В качестве дополнительных вариантов просматривал Рено Каптур, Ниссан Кашкай, Сузуки Витару, но из-за материальных трудностей на некоторое время отложил приобретение.

Пока я думал, Кашкай поднялся в цене, а на Витару, на мой взгляд, с учетом внутреннего наполнения цена несколько завышена. Кошелек оказался не настолько бездонным. И тут начались мучения выбора. Каптур привлекал внешним исполнением, высоким клиренсом и возможностью выбрать полный привод, двухлитровый двигатель, механическую коробку и другие «фишки».

Однако автомобиль Хендай Крета подкупил своей сдержанностью, интеллигентностью. Особенно шикарно себя чувствуешь в салоне – сидишь, как в люксовом авто. В общем, престиж сыграл свою роль. Жена сказала – бери.

Окончательный выбор остался за Кретой. Чтобы заказать машинку, пришлось постоять в очереди – в декабре заказал, в ноябре позвонили и предложили автомат полный привод без пакета. Стоит отметить, что сам заказ достаточно гибкий – можно выбрать любой цвет, комплектацию. Машина пришла через две с небольшим недели.

хендай грета полный привод отзывы

Hyundai Creta 2.0/4WD AT

Хендай Грета – универсальный автомобиль. Это отличный выбор для практичных людей. Внешне он напоминает внедорожник, хотя уступает ему по проходимости. С его помощью можно перевозить много пассажиров, габаритные грузы, ездить по легкому бездорожью, буксировать тяжелые прицепы.

Вот несколько особенностей которые успел заметить после месяца эксплуатации:

  • Центральным подголовником оснащена только комплектация «Style». Присутствует регулировка спинки заднего сиденья в положение 40/60. Если захочется прилечь, назад откинуться не выйдет. А вот задние сиденья сложить можно так, чтобы получить ровный пол с багажником. Спать можно вытянувшись до пятой двери, при условии, что рост не превышает 170 см.
  • Подкапотное пространство не имеет ни кожуха, ни какой-либо обшивки капота.
  • Работа передних дворников оставляет желать лучшего – площадь захвата неполная, сбоку остается «зона грязи». А вот подогрев лобового стекла работает неплохо – даже яичницу поджарить можно.
  • В комплектации отсутствует подсветка кнопок регулировки боковых зеркал. В темноте там невозможно ничего увидеть. При наличии авторегулировки отсутствует автоматическое складывание зеркал. Это минус разработчикам. Можно попробовать поставить кнопку в панель, но для этого придется ее полностью менять, так как заглушка в ней не предусмотрена. Но в комплектации «Style» это все присутствует.
  • Все также и с опусканием стекол, блокировкой, открытием/закрытием двери. Подсвечивается только кнопка стекла водителя, что очень радует.
  • В двигателе отсутствует пластиковая обшивка. Но дилер предоставляет возможность за доплату заказать данное дополнение.
  • Бардачок представлен в стандартном исполнении, углубление внутрь к двигателю отсутствует.
  • Мультимедийная система обычная, просмотр видео, навигация отсутствует, но вот экран сенсорный.
  • На задней спинке сиденья разработчики почему-то не предусмотрели карман.
  • На задних сиденьях нет второго подлокотника. Ставить воду ребенку в пристегнутом детском сиденье придется в боковое отделение дверцы или в карман, который расположен спереди.
  • В наличии только передний пыльник.
  • Нижние противотуманки – это дневные ходовые огни. Для тех, кто хочет полноценные противотуманки, предусмотрена комплектация «Style».
  • Зеркало, которое расположено в противосолнечном козырьке, имеет внушительные размеры. Но рассмотреть себя можно только тогда, если работает основной плафон освещения, так как подсветкой зеркало не оснащено.
  • Открыть крышку бензобака можно посредством рычажка бензобака, который находится внизу. Если беспорядочно двигать ногами, можно случайно задеть, а можно и отломать рычаг. Возможно, было бы лучше, если бы все кнопки с приборной панели были в полу.

Нужен ли Хендай Крета полный привод? Учитывая все возможности модели, можно с уверенностью утверждать, что полный привод просто необходим, даже если планируется ездить на нем исключительно по городу.

Конечно, за удобства придется доплатить, да и выбор комплектаций несколько меньше, но здесь стоит учитывать наши условия – состояние и обслуживание дорог, погодные условия.

полноприводный хендай грета

 

Без полного привода многие преимущества авто нивелируются, а универсальность становится менее выражена. Исключение составляют случаи, если автолюбитель хочет купить транспорт с высокой посадкой и внешностью, напоминающей внедорожник, при условии, что характеристики наполнения практически не имеют значения. В таком случае можно брать передний привод.

хендай грета полный привод отзывы

В настоящее время приобрести полный привод можно не только с 2-х литровым и 150-сильным мотором, как это было ранее, но также с силовым агрегатом в 1,6 литров. Тем не менее производитель не предлагает обилие ассортимента. Тем, кто хочет приобрести полный привод на механике, придется присмотреться к комплектации Актив — других вариантов пока нет. Полноприводное авто с автоматической коробкой доступно исключительно в топовой сборке.

Пока максимальной считается комплектация Комфорт Плюс, которая пришла на смену Комфорт. Ее отличие – наличие прожекторных фар с подсветкой поворотников, пртивотуманок, светодиодных огней. Раньше приобрести подобные «фишки» можно было за отдельную доплату, теперь они введены в полноценную комплектацию.

Что ждет авто в будущем. Скорее всего, сравнительный тест с основным конкурентом — Рено Каптур. Кажется, что авто Хендай Крета с полным приводом будет пользоваться немалым спросом.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Полнота привода — Авторевю

Популярный компакт-кроссовер Hyundai Creta теперь продается с полным приводом и «автоматом» в сочетании с двигателем 1.6 мощностью 121 л.с. Мы взяли такую Крету на полигон — и сравнили с переднеприводной. Не слишком ли вялая?

Конечно, она медленнее: в наших руках полноприводная Creta 1.6 набрала 100 км/ч ровно за 13 секунд, что почти в точности совпадает с заводскими данными. Но вряд ли вы заметите 0,7 с проигрыша моноприводной сестрице, которая на 76 кг легче. Или вы все же чувствуете потерю динамики, когда в машину садится щуплый пассажир?

В том, что двигатель 1.6 для версии 4WD дефорсирован на 2 л.с., есть сомнения. Ведь реальная максимальная скорость у полноприводной Креты оказалась выше — 176,6 км/ч! Это не только почти на 3 км/ч больше, чем у переднеприводной модификации, но и на внушительные 10 км/ч перекрывает заводские данные. Что, к слову, не впервой для автомобилей марки Hyundai: есть все основания полагать, что реальная мощность двигателей существенно больше, чем заявляется при российской сертификации. Для нас, покупателей, — однозначный плюс: налогов платим меньше без ограничений по запасу тяги в сложных ситуациях.

Есть ли разница по подвеске? Да, и существенная! Благодаря задней многорычажке вместо простенькой полузависимой подвески полноприводная Creta идет по колдобинам благороднее и глаже, что особенно заметно обитателям галерки. А еще у нее более точная и логичная реакция на руль. Мы прогнали обе машины по маневру «поворот»: если Creta с передним приводом проезжает тарированный вираж радиусом 36 метров максимум на скорости 70 км/ч, то полноприводная поднимает порог до 72,5 км/ч. На тех же самых шинах!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru