Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом. Хендай ix35 сняли с производства


Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и  амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук  во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов.  При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

В Шанхае прошла премьера кроссовера Hyundai ix35 нового поколения — журнал За рулем

19 апреля 2017 года

Дебют нового компактного кроссовера Hyundai стал одним из главных сюрпризов Шанхайского автосалона. Зачем корейцам понадобились две модели в одном классе?

В китайском автопроме широко распространена практика производства одной модели разных поколений: так, в настоящий момент совместное предприятие BAIC и Hyundai выпускает компактный кроссовер Tucson третьего поколения и его предшественника с индексом ix35. Новый ix35 предназначен исключительно для китайского рынка и призван расширить местную линейку SUV корейской марки, при этом не факт, что старый ix35 снимут с производства — скорее всего, он останется в строю на правах самого бюджетного компактного паркетника.

Новый Hyundai ix35 чуть короче Туссана: 4435 мм против 4475 мм соответственно (длина старого ix35 — 4420 мм), но при этом позиционируется как более вместительная, семейная модель. Если у Туссана условно купеобразный профиль, то ix35 выглядит более угловатым и универсальным, вдобавок дизайнеры специально подчеркнули багажник, визуально отделив его от пассажирской части широкими вертикальными стойками, окрашенными в цвет кузова.

Фотографий салона пока нет — автомобиль дебютировал с наглухо тонированными стеклами. Не оглашены и технические данные, но китайским СМИ удалось узнать, что новый ix35 будет оснащаться теми же 2,0-литровыми бензиновыми атмосферниками, что и местные Tucson и старый Tucson ix35, а топ-версия получит новый 1,4-литровый турбомотор в паре с 7-ступенчатым роботом.

Когда именно автомобиль поступит в продажу, на да

www.zr.ru

Второе поколение Hyundai ix35 2018 готово к производству

Первое поколение кроссовера ix35 от копании Hyundai уде два года, как исчез с рынков подавляющего большинства стран. Его место занял кроссовер модели Tucson, везде, кроме Китая. Совместное предприятие Beijing и Hyundai выпускало старый кроссовер буквально до последнего дня, до выхода нового поколения модели.

Hyundai ix35

Hyundai ix35

Hyundai ix35 был презентован на шанхайском автошоу, но тогда, весной, не было никаких данных о машине, характеристики и начинка были засекречены. И только сейчас компания выложила подробную информацию о новом паркетнике. Машина получилась с весьма брутальным экстерьером, в компании это единственный кроссовер с такой внешностью.

Массивный колёсные арки, мощные задние стойки сильно явно выделяют ix35 среди общей гаммы корейского бренда. Габариты же сопоставимы с паркетником Tucson: 4.43х1.86х1.85 м. Тележка с колёсной базой 2.64 метра позаимствована у предыдущего поколения, а подвеска у модернизированной Hyundai Creta, который в Поднебесной продаётся под именем ix25.

Hyundai ix35

Салон Hyundai ix35

Под капотом нового ix35 первое время будет трудиться 160-сильный двухлитровый атмосферник. Агрегироваться он будет с автоматической или, на выбор покупателя, механической коробкой. Система полного привода доступна только для старших дорогих комплектаций. Позже производитель обещает второй двигатель 1.4-литровый трубированный T-GDI. А в качестве трансмиссии преселективная роботизированная коробка.

Hyundai ix35

Hyundai ix35 — вид сзади

Оформление интерьера перекликается с таковым у Creta а также Solaris, только метериалы, используемые в отделке премиальные, более дорогие и качественные. В перечне оснащения имеется мультизонная система климат-контроля, медийно-информационный комплекс с дисплеем девять дюймов, электропривод на водительском кресле, обзорный люк, бесключевой пуск мотора. Задние пассажиры получат больше комфорта, между спинками кресел выведены дефлекторы вентиляции, которые можно регулировать.

carsuv.ru

недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

отзывы хундай ах35

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

хундай ах35 отзывы владельцев

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

хундай ах35 дизель отзывы

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

хундай ах35 2014 отзывы

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

отзывы автовладельцев хундай ах35

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика "Хундай АХ35" слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

отзывы хундай ах35 механика

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: "Хонда СР-В", "Вольксваген Тигуан", "Мазда СХ-7", "Пежо 4007", "Тойота РАВ-4", "Шевроле Каптива", "Шкода Йети" и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

fb.ru

из «Тушкана» в «Бегемота» и обратно

Помните, раньше среди детей-подростков были популярны клички? Их обычно давали из-за фамилии или просто из-за внешности.

Hyundai ix35 (2010-2013)Hyundai ix35 (2010-2013)

Если ты по конституции сухой и жилистый, то моментально становишься «Сухарем». С фамилией Карасев 100% будешь «Карасем».

В автомобильном мире тоже популярны прозвища. Все знают «Горбатого» Запорожца, «Зубило» ВАЗ-2109, «Камбалу» Camry, «Бочку» Audi, «Акулу» BMW - перечислять можно долго. Был и популярный кроссовер Hyundai Tucson, известный в определенных кругах как «Тушкан». Хороший автомобиль, надежный, комфортный, относительно недорогой. Однако время шло, и «сверху» решили, что «Тушкана» пора заменить чем-то более современным и, видимо, безо всяких «криминальных» кличек.

Hyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формыHyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формы

Наверное, поэтому для российского рынка в 2010 году была выпущена модель со скучным индексом ix35. Как его теперь называть? «Тридцать пятый»? Так ведь нет, пришел российский автолюбитель в автосалон, прокатился, полюбовался на его пухлые щечки, массивный зад и сказал: «Заверните мне этого «Бегемота»».

Hyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолгоHyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолго

Кстати говоря, у ix35 есть брат – Kia Sportage. Внешне абсолютно не похожи, будто и не родственники вовсе. Однако общие технические «ДНК» позволили выписать обоим практически одну и ту же «амбулаторную карту».

Hyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»Hyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»

Экологическое удушье

Моторная линейка ix35, как жизнь гиппопотама, скучна и не многообразна. Всего два доступных агрегата: 2.0-литровый бензиновый и дизель того же объема. Двигатель G4KD с американскими корнями прост, надежен и без кома в горле переваривает АИ-92. Заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км легко увеличивается вдвое, если вовремя перестать проходить ТО по регламенту, сократив рекомендуемые заводом сроки в полтора раза.

Hyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонариHyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонари

Для любителей чип-тюнинга есть хорошая новость. Бензиновый мотор ix35 во благо экологических норм, а также для снижения таможенных и налоговых нагрузок порядком «задушен». Поэтому заявленные 150 л.с. после грамотной «прошивки» ЭБУ могут спокойно превратиться в 170, а то и больше. Прибавка тяги мотора, мягко говоря, ощутимая.

Hyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими жеHyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими же

Что касается газораспределения, то каждые 100 тыс. км подлежат регулировке тепловые зазоры клапанов. Случаи неисправности фазорегуляторов впускного вала систематические, но при этом очень редкие. Использование качественных расходных материалов и жидкостей – лучшая профилактика от возможных проблем. Масляные течи встречаются гораздо чаще, правда и устраняются, конечно, не так болезненно.

Очевидно, что дизель «Бегемоту» к лицу, да и проблемы с ним практически не встречаются. Единственное слабое место, которое отметили владельцы – это шкив коленвала, который разбавляет стрекотание двигателя дополнительным звоном. Лечится недуг довольно просто – заменой детали на новую.

Шумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотникШумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотник

Прокачай мозг

С линейкой трансмиссии производители не мудрили, позволив потенциальному владельцу выбирать между механической 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Никаких роботов, вариаторов, как у некоторых конкурентов, нет.

Линейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатовЛинейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатов

Легкое недоумение может вызвать только АКПП, у которой несвоевременное переключение передач лечится перепрошивкой блока управления. И совсем в редких случаях отказывает датчик положения селектора коробки. С ручной же КПП проблем обычно не бывает вообще, однако здесь так же, как и с «автоматом» и задним редуктором, рекомендуется раз в сто тысяч менять масло, даже если официальный дилер советует по этому поводу не морочить себе голову.

Легкое бездорожье ix35 дается легко, но про грязевые ванны лучше забытьЛегкое бездорожье ix35 дается легко, но про грязевые ванны лучше забыть

Привод на задние «лапы»

Автоматически подключаемый полный привод у ix35 реализуется посредством электронно-управляемой муфты, поэтому продолжительные грязевые ванны и глубокие броды наш «Бегемот» не любит. Вам крупно повезет, если просто застрянете и временно останетесь один на один с лопатой и переднеприводным автомобилем из-за перегрева устройства. В худшем варианте после окончания внедорожного приключения придется менять дорогостоящий узел.

Самой частой проблемой муфты полного привода стал не перегрев, а отказы электронасоса гидроприводаСамой частой проблемой муфты полного привода стал не перегрев, а отказы электронасоса гидропривода

На машинах с 2011 года выпуска случаи перегрева встречаются гораздо реже, так как производитель определил для подключения задних «лап» электро-гидромуфту, которая добавила в «амбулаторную карту» «Бегемота» пару других «болячек».

Промежуточный вал правого переднего привода ничем не защищен от грязи, поэтому нуждается в периодической чистке и смазкеПромежуточный вал правого переднего привода ничем не защищен от грязи, поэтому нуждается в периодической чистке и смазке

Занимаясь параллельно с журналистикой подбором подержанных автомобилей, мы столкнулись с тем, что два из семи проверенных нами ix35 имели проблемы с системой полного привода. Отключение задней оси, сопровождающееся появлением ошибок 1822 и 1830, говорит о неисправности электронасоса муфты. Причин возникновения может быть несколько – либо окислившиеся контакты, либо попадание грязи через пыльник. Второй вариант развития событий самый опасный, так как зачастую что-либо чистить становится уже поздно.

Отказы датчика положения акселектора АКПП редки, но неприятны. Автомобиль без него передвигаться не сможетОтказы датчика положения акселектора АКПП редки, но неприятны. Автомобиль без него передвигаться не сможет

Еще одно слабое место трансмиссии ix35 – промежуточный вал привода правого переднего колеса. Виновница – снова грязь. Хотя нет, согрешили, конечно же, инженеры, которые ни с одной стороны не защитили «промвал» от агрессивной среды. То есть «полететь» может как шлицевое соединение, так и подвесной подшипник вала, способный привести к выпадыванию привода из соединения. Да-да, бывало и такое.

Геометрическая проходимость «тридцать пятого» ограничена множеством выступающих снизу элементов. И об этом лучше помнитьГеометрическая проходимость «тридцать пятого» ограничена множеством выступающих снизу элементов. И об этом лучше помнить

Долго топает

Многие согласятся, что ix35 выглядит тяжелее, чем есть на самом деле. Скромные 1.5 тонны в характеристиках подсказывают, что это всего лишь самовнушение. Тем не менее, к 100 тыс. км задняя часть «Бегемота» проседает так, что окружность колес начинает равняться с арками и штатные пружины приходится менять на усиленные.

Слабым местом задней подвески прослыли пружины, которые при выработке ресурса лучше менять на усиленныеСлабым местом задней подвески прослыли пружины, которые при выработке ресурса лучше менять на усиленные

В целом подвеску ix35 слабой не назвать. Стойки стабилизатора без стуков отхаживают 50-70 тыс. км. Амортизаторы раньше 100 тыс. км пробега на одометре тоже обычно не сдаются. Капитальный же ремонт ходовой планировать вообще не стоит, если машина еще не прошла 150-170 тыс. км. Правда, многое, конечно, будет зависеть от вашей манеры езды и остроты слуха.

Придирчивость акустического характера может сыграть с Вами злую шутку. Очень часто владельцы «Бегемота» ремонтировали абсолютно исправную подвеску. Меняли амортизаторы, рычаги и прочее, когда не хотели мириться с врожденной гулкостью ходовой. Бывает, что без вибростенда и монтировки трудно отличить, где шасси бормочет просто потому, что оно такое, а где требует замены деталей. При появлении стуков не лишним будет проверить крепление отбойников амортизаторов, у этой модели они часто слетают и просятся обратно на верхнюю часть штока. Изолента Вам в помощь.

Это рулевое колесо автомобиля с пробегом 80 тыс. кмЭто рулевое колесо автомобиля с пробегом 80 тыс. км

Также как и в случае с Solaris, на ix35 первых годов ставили слабые, если не сказать бракованные, рулевые наконечники. Дилеры обычно без проблем меняют их на усиленные от другого поставщика.

Хром на элементах интерьера, к сожалению, тоже долго не держитсяХром на элементах интерьера, к сожалению, тоже долго не держится

Как мы уже говорили, купаться в глубоких лужах «Бегемоту» противопоказано, так как к вышеуказанным проблемам с трансмиссией может прибавиться дорогостоящий ремонт рулевой рейки, слабо защищенной от попадания воды.

Цены на подержанные Hyundi ix35Цены на подержанные Hyundi ix35

Тонкокожий

Сколько ни приходилось иметь дело с «Бегемотом», каждый раз взгляд утыкался в просиженные и лопнувшие сбоку подушки кресел. Зачастую это были уже поменянные однажды по гарантии сиденья. Что с ними становится после 100 тыс. км - страшно представить. Производитель отзывные кампании не проводил, а все, что предлагается владельцами для решения проблемы – это худеть и поменьше ерзать.

Ориентировочная стоимость популярных запчастейОриентировочная стоимость популярных запчастей

Зато на внеочередную замену задних датчиков парктроника дилеры к себе приглашали. Жаль только, не проводили дополнительную ревизию элементов камеры заднего вида. Она оказалась чересчур неустойчивой к дорожным солям, отчего ее приходилось самостоятельно чистить и восстанавливать контакты.

Отказы концевика педали тормоза порой приводили к неожиданным последствиям. Самый удачный исход событий возникает у машин с «автоматом». В этом случае Вы даже Drive включить не сможете. Как Вы понимаете, самое страшное происходит, когда и без того не горящие лампы стоп-сигнала разбиваются бампером позади едущего авто.

Родной пробег этого автомобиля – 80 тыс. км, однако водительское кресло выглядит на все 300Родной пробег этого автомобиля – 80 тыс. км, однако водительское кресло выглядит на все 300

Учитывая относительную бюджетность интерьера, посторонние звуки в салоне ix35 – явление нормальное. Уши владельца обычно начинает тревожить свист вентилятора печки. Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом и центральной консоли с бардачком. При масштабной проклейке интерьера не применяйте излишних усилий, дабы не поломать пластик. Что уж говорить, дефлекторы воздуховодов иногда лопаются на холоде всего лишь при попытке направить поток.

Кузов и лакокрасочное покрытие ix35 отлично справляются с повседневностью, поэтому даже не особо заботливым владельцам удается долго сохранять первоначальный внешний вид авто. Ни царапины, ни глубокие сколы до металла не заставят коррозировать стальную броню «Бегемота». А вот нестандартные задачи вроде диагональных вывешиваний и прочих нагрузок на силовую конструкцию даются ix35 болезненно. Причем недостаток жесткости можно не только услышать и увидеть, но и почувствовать.

«Стоны» кузова, смещенные зазоры и плохо закрывающиеся двери подскажут, что Вы чересчур увлеклись покорением препятствий.

Стоит ли?

Покупая 2-3-х-годовалый автомобиль, не обольщайтесь 5-летней гарантией. Продавцы часто ссылаются на это при продаже, якобы все неисправности можно устранить бесплатно. Во-первых, по давней маркетинговой традиции Hyundai/Kia дает гарантию 5 лет только на некоторые элементы двигателя и коробки передач, на все остальные узлы действуют ограничения, о которых зачастую узнают только после поломки. Во-вторых, неисправности, с которыми Вы приобретаете автомобиль, могут быть вызваны нарушением эксплуатации, а заключение по этому поводу может дать только официальный дилер.

В целом же Hyundai ix35 – автомобиль, который можно без особой опаски покупать на вторичном рынке даже с пробегом более 100 тыс. км. Но учесть при этом нужно многое, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Другие «слабые места» тоже не забывайте проверить и исключить. Только тщательно подобранный «Бегемот» сможет долго радовать городскими прогулками и дальними вылазками на умеренное бездорожье.

Кстати говоря, у ix35 недавно появилось новое поколение, которому вернули прежнее название Tucson. В общем, с возвращением, «Тушкан»! Будем ждать от тебя новостей.

Альтернатива

Рынок компактных кроссоверов сегодня просто кипит, поэтому конкуренция у «Бегемота» в этом «зоопарке» просто зашкаливает. Если Вас устраивает техчасть ix35, но не нравится его дизайн, то смело берите Kia Sportage. Если хотите что-то другое, то придется сделать гораздо более сложный выбор между Nissan Qashqai, Mitsibishi ASX, Skoda Yeti, Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota Rav4, Volkswagen Tiguan, и возможно, некоторыми китайскими «полудубликатами».

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства Hyundai, с какими мне приходилось встречаться, не отличались ни космическим, ни шикарным дизайном. Их можно справить с телефонами Nokia: весьма надежные, динамичные, просты в управлении, однако не отличающиеся эффектной внешностью. Hyundai ix-35 обладает прекрасным дизайном.

Во время тест-драйва ехал на песке на переднем приводе и, надо сказать, вся интеллектуальная система дифференциалов, блокировок, антизаносов не даст даже на переднем приводе утонуть в песок. Думал, деться некуда, все рано закроемся в песок. Однако я с удивлением обнаружил, что как ни езди, а в песок все равно не спускается.

Заказал для себя полный 4х4, бензин 92 и 6АТ. Коробка без шума переключает передачи. Во время скорости 90 км/ч резко утопил педаль газа. Обычно, когда резко начинаешь нажимать педаль газа, как в Сонате, так и в Акценте мотор начинает шуметь и только через 1-2 сек наблюдается набор скорости. Не знаю, с чем это может быть связано. Возможно, с тем, что автомат не знает, какую же передачу включить. В новой модели все по-другому: скорость набирается мгновенно. Надо сказать, болезнь Hyundai закончилось именно на этой машине.

Зеркало в салоне, как и на Туареге, с картинкой (задней камеры), видимость камеры составляет 160-180 градусов. Руль крутится одним мизинцем, причем даже когда машина стоит. Имеются боковые шторки и до 10 подушек безопасности. По-моему, корейская компания наступает на пятки Toyota как в надежности, так и в практичности своих автомобилей.

Люди уже попробовали новую модель. Мне кажется, что данная модель ничем не хуже автомобилей всех продвинутых производителей. Хотя авто еще не успела пройти рестайлинг, но я уже заказал. Словом, машина, красивая, надежная, неприхотливая и безопасная.

Что касается недостатков, то можно заметить, что двери плохо закрываются из-за странных резин. Но, возможно, это сделали, чтобы лучше шумоизолировать салон. Кроме того, зеркало в салоне не обладает достаточной видимостью. По-моему, надо было оснастить зеркалом с приближением. А вот углы обзора в автомобиле весьма даже большие.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А милый джипчик понравился жене, еще бы дизель в полной комплектации и полный привод, хотя ее больше интересовал дизайн. Машинка работает отлично, я даже слегка удивлен, что корейцы стали делать хорошие автомобили.

Hyundai ix-35 может похвастаться рядом преимуществ, которые заключаются в наличии охлаждаемого перчаточного ящика, разъемов для гаджетов, в обогреве задних сидений. В таком навороченном автомобиле как Infiniti FX50S, все это отсутствует. Водить Хендай удобно, ведь он с информативным рулем, хорошим обзором, который необходим для парковки и маневренности, однако, зная жену, я поставил дополнительные датчики парковки, думаю, сильная половина населения меня поймет и подержи. Тем более, что край капота не виден, так что дополнительная опция не помешает.

Внешне Хендай смотрится не хуже финика, даже обводы как одинаковые. Машина может похвастаться достойной подвеской и отсутствием шума дизеля в салоне. Сзади ощущается пустота, но все пропадает, когда закрывается полка багажника. Багажник своими объемами порадовал и запаска тоже, особенно ее расположение – под нишей багажника.

Однако, минусы все же имеются – широкие передние стойки, из-за которых необходимо выглядывать, а также пластик в салоне. Однако, мое мнение может быть не объективным, ведь сравнение я веду со своим автомобилем класса люкс. Согласно характеристикам больше нечего отметить. Безусловно, радует тот факт, что ТО через 15 тысяч и это при том, что дизель, а также гарантия на автомобиль на пять лет. Хендай в качестве второй машины в семье или подарка жене – это лучшее решение, это я могу смело посоветовать.

Замечание можно сделать политике комплектации автомобиля. Самая дорогая комплектация, которую я приобрел, хоть и на дизеле, но без панорамного люка, кнопки для завода “без ключа”, дисплея с навигатором и DVD. Более дешевые модели обладают всем вышеперечисленным, но их минус – это бензиновый двигатель. Такой автомобиль с характеристикой в 149 лошадей и с места не двинется.

По всей видимости, такую динамику езды производитель решил прикрыть модными наворотами. Но, согласитесь друзья, что машина создана для того, чтобы на ней ездить и почему бы тогда не наполнить дорогую комплектацию все тем же? В Европе модели на дизелях оборудованы всем необходимым. Если я готов приобрести модель самой дорогой комплектации, то и 50 т. р. найду на то, чтобы в машине был люк и дисплей.

Осталось дождаться зимы, чтобы опробовать Хендай на солярке. Следует отметить, что расход топлива у машины умеренный, особенно по городу после 20-25 на финике, супруга вообще думала, что датчик расхода бензина не исправный, однако, все замечательно, покупкой довольны.

www.autonavigator.ru