Периодическое техническое обслуживание Hyundai i30. Хендай i30 то


Регламент ТО Хендай ай30 - карта регламента технического обслуживания Hyundai i30

П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Воздушный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Система климат-контроля и кондиционирования воздуха

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Тормозные магистрали, шланги и соединения

П П

П

П П

П

П П

П

П

П П

П

П

5

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)

 

 

 

П

 

 

 

П 

 

 

 

П

 

 

7

Тормозные диски и колодки

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

9

Приводные валы и пыльники

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Выхлопная система

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Шаровые соединения передней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Топливный фильтр (Бензин)

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

-

Топливный фильтр (Дизель)

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

13

Топливные магистрали, шланги и соединения

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

14

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Рейка рулевая

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Шины (износ протектора и давление воздуха)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

17

Уровень масла АКПП (при наличии)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

-

Уровень масла МКПП (при наличии)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

18

Шланг и крышка горловины топливного бака

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

19

Моторное масло и масляной фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

20

Свечи зажигания (Никелевые)

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

-

Свечи зажигания (Иридиевые/платиновые)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З 

 

21

Фильтр салона

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

22

Система охлаждения двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

Охлаждающая жидкость

Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца

24

Электропроводка

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Замки дверей, петли и ограничители

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

 Добавить топливные присадки

Каждые 5000 км или 6 месяцев

 

jrepair.ru

Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Hyundai i20/i30 в Москве

ТО-5 75000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи (бензин), прокладка сливной пробки 3 816 P 5 381 P
ТО-6 90000 км.

АКПП

14 281 P 14 481 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи (бензин), салонный фильтр, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки
5 675P 6 720 P

МКПП

10 812 P 12 527 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи (бензин), салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для МКПП (75W90 синтетическое), прокладка сливной пробки
Рекомендуем промыть инжектор 2 284P -
ТО-7 105000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи (бензин), прокладка сливной пробки 3 816 P 5 381 P
ТО-8 120000 км.

Двигатель 1.6

АКПП/МКПП

АКПП/МКПП

Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи (бензин), воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки 12 616 P/13 346 P 16 881 P/17 611 P

Двигатель 2.0

АКПП/МКПП

АКПП/МКПП

Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремней, замена масла, масляного фильтра, свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, салонный фильтр, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи (бензин), тормозная жидкость, салонный фильтр, прокладка сливной пробки 20 116 P/20 846 P -
Рекомендуем к замене (по износу) приводные ремни и ролики 1 550 P -
ТО-9 135000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (бензин), охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки 5 706 P 7 271 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284P -
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 825P 2 205 P
ТО-10 150000 км.

АКПП

5 816 P 7 381 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (бензин), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

МКПП

6 546 P 8 111 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (бензин), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки

www.avis-motors.ru

Стоимость ТО Hyundai i30 / Хендай i30

  • i30 (1.4) G4FA
  • i30 (1.6) G4FC
  • i30 II (1.4) G4FA
  • i30 II (1.6) G4FG

 

В основе надежности и безотказной работы любого автомобиля лежит правильное периодическое обслуживание. Именно ТО позволяет поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии на протяжении долгих лет. Однако не всегда владельцы автомобилей относятся в необходимости проведения периодического обслуживания ответственно, пропуская сроки проведения ТО i30 или вовсе отказываясь от регламентных работ.

 

Между тем, большинство автомобилистов в рекомендованные производителем сроки или при достижении соответствующего километража на одометре все же проводят своему i30 ТО-1, ТО-2 или любое другое регламентное обслуживание. Именно они на практике ощутили все преимущества такого обслуживания. Дело в том, что периодическое техническое обслуживание i30 включает в себя целый ряд операций, направленных на поддержание автомобиля в технически исправном состоянии.

 

Причем далеко не все операции ТО-1 i30, или другого номерного ТО заключаются в замене запасных частей и расходников, львиная доля работ – это контрольные и регулировочные операции. Кстати, во многих техцентрах и СТО весьма часто такие операции игнорируют, выполняя лишь самые «важные» пункты регламента. А ведь в перечне работ, составленном производителем, нет ни одной второстепенной задачи, будь это ТО-2 i30, ТО-5 или ТО-12.

 

Все работы одинаково важны и играют серьезную роль в беспроблемной эксплуатации автомобиля. Разве можно, к примеру, пропустить регулировку клапанов в рамках ТО i30 или, например, обслуживание механизма газораспределения. Ну, о таких пунктах регламентного обслуживания i30, как замена моторного масла и масляного фильтра и говорить нечего – их игнорирование очень быстро приведет к серьезной поломке автомобиля. Именно поэтому замена масла, фильтрующих элементов, а также замена свечей зажигания проводятся на каждом ТО, будь это ТО-1, ТО-2 или ТО-3 i30.

 

Очень важно выбрать место проведения ТО – не на всех СТО одинаково хорошо проводят техническое обслуживание i30. Более того, иногда сотрудники СТО откровенно игнорируют целый ряд норм регламента и не придерживаются рекомендаций производителя. Конечно, от такого «сервиса» стоит держаться подальше. К сожалению, определить качество проведения ТО в том или ином автосервисе можно только после оказания услуги, поэтому наилучшим выбором будет обслуживание на хорошо зарекомендовавшем себя СТО.

 

Большинство владельцев Хендай предпочитают обслуживать свои автомобили на профильном СТО Hyundai-Kia-Service. Дело в том, что проводя ТО Хендай Ай 30 в этом техцентре, можно не сомневаться – машина будет обслужена профессионалами, тщательно, ответственно и качественно. Мы располагаем всем необходимым для диагностики, обслуживания и ремонта. Кроме того, сотрудники Hyundai-Kia-Service обладают огромным опытом ремонта и ТО i30.

 

Кроме того, цена на обслуживание в нашем техцентре приятно удивит даже самых бережливых автовладельцев. В процессе ТО Хендай Ай 30 соблюдаются все рекомендации производителя – именно такое обслуживание необходимо автомобилю для долгой и безотказной службы. Стоит отметить, что Hyundai-Kia-Service располагает собственным складом запасных частей и комплектующих – а это избавляет владельцев от необходимости поиска.

 

Словом, все владельцы Хендай по достоинству оценят уровень сервиса. Репутация Hyundai-Kia-Service –главное корпоративное достояние, которым мы дорожим и очень гордимся. Нам доверяют не только ТО i30 – наш автосервис способен решить самую сложную проблему технического характера, будь то диагностика или ремонт любой сложности.

hyundai-kia-service.ru

Техническое обслуживание Hyundai I30 быстро в Яузамоторс

Список базовых работ входящих в периодическое ТО Тип двигателя Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации 
12 24 36 48 60 72 84 96
Приводные ремни *1   I I I I I I I I
Замена моторного масло и масляного фильтра *2 Бензиновый 1.4/1.6L  R R R R R R R R
Бензиновый 2.0 Первая замена после 15000 км или 12 месяцев, потом замена через каждые 20000 км или 12 месяцев
Ремень привода ГРМ Бензиновый 2.1 Проверка через каждые 95000 км или 48 мес., замена - 135000 км или 72 мес.*3.
Натяжное устройство/промежуточная шестерня Бензиновый 2.2 Проверка при проверке или замене зубчатого ремня привода ГРМ
 Замена воздушного фильтра   I R I R I R I R
Замена свечей зажигания     R   R   R   R
Зазор клапанов*4   Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака     I   I   I   I
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя     I   I   I   I
Замена топливного фильтра *5       R     R    
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   I I I I I I I I
Система охлаждения   Проверка водяного насоса при замене ремня привода насоса или ремня привода ГРМ
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)*6   Первая замена после 48 000 км или 24 месяца, потом замена через каждые 40000 км или 24 месяца*3
Состояние аккумуляторной батареи   I I I I I I I I
Все электрические системы     I   I   I   I
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения    I I I I I I I I
Педаль тормоза, педаль сцепления     I   I   I   I
Стояночный тормоз   I I I I I I I I
Замена тормозной жидкости/жидкости в приводе сцепления   I I I I I I I I
Дисковые тормоза и тормозные колодки   I I I I I I I I
Рулевая рейка, тяги, пыльники    I I I I I I I I
Валы привода колес и пыльники   I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора)   I I I I I I I I
Шаровые пальцы передней подвески   I I I I I I I I
Болты и гайки шасси и кузова   I I I I I I I I
Хладагент кондиционера воздуха (при наличии)   I I I I I I I I
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии)   I I I I I I I I
Замена воздушного фильтра системы управления микроклиматом (при наличии)   Замена через каждые 15 000 км 
Замена масла механической коробки передач (при наличии)   I I I I I I I I
Замена жидкости автоматической коробки передач (при наличии)   I I I I I I I I

hyundai.yauzamotors.ru

Обзор подержанного Hyundai Хендай i30 (Хендай i30). Отзыв

Автомобиль о каком я вам хочу рассказать был одним из первых среди моделей кампании Хендай, с которого начались кардинальные улучшения этого бренда, с появлением этой модели остались в прошлом вычурность и узнаваемый корейский дизайн, вдобавок машина получилась достаточно надежной. Хендай i30 выбирают практичные автолюбители, так как это авто не предназначено поражать своей динамичностью или своим дизайном. Его задача быть удобным и надежным, а вот справляется ли этот автомобиль со своими задачами? Давайте об этом поговорим.

На что следует обращать внимание при выборе Хендай i30 с пробегом.

Хендай i30 выпускается в двух типах кузова хэтчбек и универсал. Данная модель обладает не плохой пассивной безопасностью, в ее активе пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в принципе существенных проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, но пару слабых мест все же есть. При выборе подержанного Хендай i30 следует внимательно осмотреть крышку багажника, не редко появляется ржавчина под стеклом и вокруг стоп-сигнала. Нужно отметить, что лакокрасочное покрытие автомобиля очень слабое, поэтом на нем достаточно быстро появляются сколы.

Двигатели Хендай i30.

Хендай i30 обладает широкой гаммой двигателей, три бензиновых и столько же дизельных.

  • Бензиновые двигатели: 1.4 (105л.с.), 1.6 (115 л.с. или 126 л.с.).
  • Дизельные: 1.6 (90 л.с или 115 л.с.), 2.0 (140 л.с.).

Двигатели считаются самой сильной стороной этого автомобиля, если их правильно эксплуатировать и обслуживать, то они способны пройти сотни тысяч километров не доставляя никаких хлопот. Единственный нюанс по сравнению с автомобилями этого класса, такой что бензиновые версии имеют повышенный расход топлива в средне 9-11 литров на сотню. Еще владельцы не редко жалуются на проблемный запуск двигателя в холодное время года. Специалисты фирменного СТО не рекомендует устанавливать ГБО на бензиновые моторы, так как работа на газу существенно уменьшает ресурс работы двигателя.

Самым интересным считается дизельный мотор объемом 2 литра, благодаря высокому крутящему моменту в 304 Hm он превосходит в динамике даже самую мощную бензиновую версию, разгон от 0 до 100 за 10.3 секунды, при этом эго расход в городском цикле не превышает семи литров на сотню, плюс дизельные двигатели неплохо переносит качество нашей солярки.

Трансмиссия и тормозная система Хендай i30.

Автоматическая и механическая коробки передач, так же как и силовое агрегаты достаточно редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Единственное что может побеспокоить это сцепление механической трансмиссии (ослабление лепестков корзины), проблема проявляется характерным металлическим писком при движении с нагрузкой на задней передаче. АКПП достаточно сложно назвать современной трансмиссией, так как она имеет всего четыре передачи, а вот механика может быть на пять или шесть скоростей. У обеих коробок есть свой эксплуатационные недостатки, которые на надежность никак не влияют, так например, в механике не достаточно четкие переключения, а АКПП слишком медленный.

У Хендай i30 достаточно распространена проблема с тормозной системой, в частности замечено расслаивание внутренней части тормозных трубок, идущих от главного тормозного цилиндра к блоку ABS. Данная проблема существенно ухудшает накат автомобиля, что хорошо заметно при движении с горки.

Подвеска Хендай i30.

Хендай i30 оснащен передней МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В целом подвеска i30 жестковата и достаточно подробно передает дефекты дорожного покрытия, но при этом обеспечивает не плохую устойчивость автомобиля. Как показал опыт эксплуатации, больше всего проблем доставляет задняя подвеска, чаще всего придется менять плавающие салйлентблоки задних поперечных рычагов, их ресурс не превышает 50 тыс. километров, а также развальные тяги каждые 60 тыс. км, также при 40 тыс.км пробега могут начать стучать задние амортизаторы, остальные расходники выхаживают более 150000 км. Передняя подвеска получилась немного выносливее, стойки стабилизатора служат 40 тыс. км, втулки стабилизатора 60-80 тысяч км, сайлентблоки 100000 км, шаровые опоры 120 тысяч км.

Слабым местом на автомобилях первых годов выпуска считается электроусилитель руля, при не большом пробеге рейка начинает стучать, также возможны сбои в работе датчика угла поворота руля. На более поздних версиях производитель устранил данные недостатки.

Салон и оборудование.

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Хендай i30 для отделки салона используются не дорогие отделочные материалы, которые со временем начинают греметь и поскрипывать. При пробеге более 150000 километров могут начать скрипеть передние кресла. Изредка дает сбой аудио система, в процессе поездки она может отключиться, и включится только во время следующей поездки. Также может доставит хлопот и оборудование салона, так в частности могут оборваться тросики внутренних дверных ручек, как правило на передних дверях, нередко выстреливают пиксели экрана бортового компьютера. Достаточно быстро стирается краска с оплетки руля и рычага переключения передач. Грузовое отделение Хендай i30 не самое большое в классе, в добавок автомобиль обладает зауженным погрузочным проемом, что существенно снижает его практичность.

Итог:

В целом Хендай i30 получился достаточно надежным и не прихотливым автомобилем, который обладает симпатичной внешностью, неплохими оснащением, надежными двигателями и коробками передач. Неприятностей могут доставить незначительные неполадки салонного оборудования и расходники задней подвески. Также при покупке Хендай i30 с пробегом следует внимательно осматривать кузов автомобиля, на наличие сколов и коррозии.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Периодическое техническое обслуживание Hyundai i30

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени». Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai i30

 
Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца

 

I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать)R — замена*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандратов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно проибрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График техничесекого обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Тяжелые условия эксплуатации

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° СЭксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздухаДвижение с частыми интенсивными торможениямиБуксировка прицепаЭксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях;Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого ходаЭксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/чЭксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации
 Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
 Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1  Моторное масло и масляный фильтр двигателя*  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2  Воздушный фильтр двигателя  R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции под автомобилем
3  Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4  Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5  Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции внутри автомобиля
6  Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7  Привод стояночного тормоза  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 Операции снаружи автомобиля
8  Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9  Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10  Тормозные колодки, барабаны, диски  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11  Трубопроводы топливной системы (герметичность)  I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

mobil154.ru

Hyundai i30 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Hyundai i30 второго поколения получил современный и агрессивный дизайн. В то время, когда светодиодные дневные ходовые огни устанавливались только на модели недостижимо дорогих брендов, эту опцию можно обнаружить и на новом i30. Это подогрело интерес молодежи. Да и в вопросе безопасности – значительно улучшает обнаружение автомобиля попутным и встречным транспортом.

Благодаря применению новой архитектурной программы под названием «струящиеся формы», Hyundai i30 приобрел массивный, едва ли не спортивный вид. Но при этом, оставалась все тем же компактным семейным автомобилем. Многие пользователи нарекали на исполнение задней части автомобиля: мол, складывается ощущение, будто его ударил в зад грузовик. Но это дело вкуса.

В отечественных дилерских центрах можно найти три версии i30: 3-дверный и 5-дверный хетчбэк, а также универсал. На выбор украинским клиентам предлагается 10 вариантов цвета кузова.

Показатели разгона до 100 км/ч Hyundai i30 колеблются от 10,9 с до 13,5 с. Так, самой динамичной версией, согласно официальной технической документации, является версия с двигателем 1,6 DOHC и оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач. За размеренную езду выступает версия с дизелем 1,4 л, оснащенная «механикой».

Что касается расхода топлива, то самым экономным вариантом также будет дизель на 1,4 л. Заявленные затраты солярки на 100 километров пути в смешанном цикле составляют 4,1 л. Не уступает ему и дизель 1,6 л: в паре с механической коробкой передач он тоже расходует 4,1 на 100 километров пути в смешанном цикле. С «автоматом» аппетиты вырастают до 5,5 л/100 км. Бензиновые моторы ушли недалеко: 1,4-литровый агрегат требует 6 литров для преодоления «сотни», 1,6-литровый – 6,8 л.

По результатам краш-тестов EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), безопасность нового Hyundai i30 была оценена в максимальные 5 звезд.

Базовая версия Comfort оснащается двумя подушками безопасности и ABS. Начиная с комплектации Express (следующая после базовой), к списку активных систем безопасности добавляются программа стабилизации автомобиля в движении VSM, комплекс ESC (электронный контроль устойчивости) и система удержания автомобиля при старте в гору.

automn.ru