Новый Хендай грета тест драйв видео. Хендай грета тест


Как проходил краш тест Хендай Креты (Греты) с 2016 по 2018 г.

Безопасность – главный критерий при выборе автомобиля. Автомобилисты, решившие приобрести корейский кроссовер, хотят быть уверенны, что езда в паркетнике будет безопасной. Но как убедится в этом? Единственный выход – краш тест Хендай Креты (Греты). Европейцы разочаровали в этом плане, поэтому мы решили изучить результаты исследований китайской комиссии.

краш тест Греты

Китайские тесты

Краш тест Греты был проведён в конце 2014 года. Российские автомобилисты с недоверием относятся к китайским тестам, ведь в них принимала участие местная модификация кроссовера – ix25. Но, внимательный анализ показал, что конструктивно нет никаких отличий от российской версии. Поэтому, к результатам тестов, проведённых C-NCAP стоит прислушиваться. Особенности краш-теста Latin NCAP тут, начиная с середины статьи.

Положительными особенностями китайской организации является её независимость.

Испытания проводятся максимально строго и объективно. Эксперты утверждают, что C-NCAP ничем не уступает аналогичным европейским и американским организациям.

Непонятной остаётся позиция американских и европейских позиций в отношении корейского паркетника. Эта неопределённость объясняется размытыми перспективами модели на местных рынках. Сразу отметим, что крaш тест Греты, проведённый в Китае, неактуален для американских и европейских поклонников модели, из-за конструкционных особенностей китайской модификации. К счастью, это не касается российских автомобилистов.

краш тест Греты

Критерии

В рамках испытаний, проведённых китайцами, было задействовано две одинаковых модификации Хендай Грета. В список оборудование систем безопасности входили следующие элементы:

  • Комплект фронтальных подушек безопасности.
  • Комплект боковых подушек безопасности.
  • Комплекс стабилизации – ESC.
  • Передние и задние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
  • Зуммеры.
  • Крепления Isofix.

Список вышеперечисленных элементов напрямую влияет на количество балов тестирования. Это касается не только для C-NCAP, но и других аналогичных организаций.

Результаты китайских испытаний

Краш-тест разделили на четыре отдельных испытания. В сумме корейский кроссовер набрал 55 баллов. Если сопоставить результат с оценочной таблицей, получается высшая оценка «5 звёзд».

Для комфортного восприятия результатов, возле полученного бала за каждое испытание, мы указали максимально возможный балл.

Фронтальный удар со 100 % перекрытием (скорость движения – 50 км/ч). Хендай Грета получил результат 15.89 (максимум — 18).

  • Передние кресла: голова – 5/5, грудь – 4/5, шея – 2/2, голень – 3.23/4, бёдра – 2/2.
  • Задний диван: грудь – 0.39/1, шея – 0.05/0.2, голова – 0.8/0.8.

краш тест Греты

Фронтальное столкновение с 40% перекрытием (автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч). Результат – 14.11 баллов из максимально возможных 18. Не очень убедительно, особенно по сравнению с предыдущим этапом.

  • Передние кресла: грудь – 2.38/4, голова – 4/4, голень – 3.23/4, бедра – 4/4.
  • Задний диван: грудь – 0.5/1, голова – 0/1.

Боковой удар (автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч). На данном этапе, неожиданно, корейский кроссовер получил максимальную оценку – 18/18. Это стало откровением для автомобильных экспертов.

фото краш тест Греты

  • Передние кресла: грудь – 4/4, голова – 4/4, таз – 4/4, живот – 4/4.
  • Задний диван: голова – 1/1, таз – 1/1.

На завершительном этапе, китайские специалисты тестировали ремни безопасности Hyundai Creta. По условиям теста автомобиль двигался со скоростью 15 км/ч. Ремни, оснащённые преднатяжителями, получили максимальный балл – 7.58.

Вывод

Краш тест Греты – интересная тема для обсуждения, особенно с учётом интереса, вызванного моделью на российском рынке. К сожалению, передовые мировые организации пока еще не взялись за проведение испытаний систем безопасности корейского кроссовера, поэтому приходится довольствоваться оценками китайских тестов. Они не разочаровали: по итогам теста C-NCAP, кроссовер Hyundai Creta получил высшую оценку «5 звёзд». Было бы интересно сравнить эти результаты, с результатами европейской оценочной комиссии. Многие аналитики уверенны, что ни будут сильно различаться. Не будем спешить с выводами – подождём официальной информации. Она должна появиться на официальном сайте Hyundai.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Краш тест Хендай Грета: подробные оценки

В конце 2014 года, организация C-NCAP решила сделать новогодний подарок поклонникам нового корейского кроссовера, и провела краш-тест Хендай Грета.

Краш тест Хендай Грета Краш тест Хендай Грета

Стоит сразу отметить, что оценка уровня безопасности автомобиля достигла максимальной отметки – 5 звёзд.

За весь период испытаний было проведено 4 различных теста: лобовое столкновение со 100% силой противодействия удару, лобовое столкновение с силой противодействия в 40%, удар сбоку и проверка ремней безопасности.

Китайская организация уже успела отлично себя зарекомендовать, как действительно объективная, независимая контора, которую уважают в Европе и Америке. Поэтому, автомобили, которые успешно прошли все тесты, могут смело ожидать хорошую популярность на ведущих рынках мира.

Для испытаний использовали два автомобиля средней комплектации с полным комплектом подушек безопасности и детскими сидениями. Конечно, наличие данных функций можно назвать хитростью, ведь за них начисляются дополнительные баллы, которые, в итоге и повлияли на общую оценку.

Структура краш-теста выглядит следующим образом: каждое испытание оценивается отдельно. После этого все набранные балы суммируются и выставляется итоговая оценка.

Полный фронтальный удар

Передний ряд сидения:

  • область головы – максимальная оценка 5 баллов;
  • шейный отдел – 2 из 2;
  • грудной отдел – 4 из 5 возможных;
  • ноги – 5,23 из максимальных 6.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 0,8 из 0,8 возможных;
  • шейный отдел – довольно низкая оценка – только 0,05 из 0,2 максимальных;
  • грудной отдел – 0,39 из 1 возможного;

Общая сумма баллов составляет 15,89, что равно 88,29% от максимальной оценки.

40% фронтальный удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – максимальный балл 4;
  • шейный отдел – аналогичный результат – 4 из 4;
  • грудной отдел – 2,38 из максимально возможных 4;
  • ноги – безопасность ног оценивается в 7,23 из 8 возможных.

Задний ряд сидений:

  • область головы – нулевой уровень безопасности;
  • шейный отдел – также нулевой балл;
  • грудной отдел – 0,5 из возможного 1.

Общая сумма баллов – 14,11 (78,4% от максимально возможных).

Боковой удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – 4 из 4 возможных;
  • грудной отдел – 4 из 4;
  • отдел живота – 4 из 4;
  • область таза – максимальный балл 4.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 1 балл, что является максимальной оценкой;
  • область таза – 1 из 1.

В сумме это равно 18 баллам, что является максимальным результатом.

Ремни безопасности

Что касается тестирования ремней безопасности, то они были удостоены общей оценки 7,59 баллов из 8 возможных.

Отзывы о безопасности Hyundai Creta

Анатолий Киров: «Конечно, я как поклонник автомобилей корейской компании, полностью удовлетворён результатами тестов. Но, мне бы хотелось, чтобы краш-тест проводили европейские фирмы, ведь им легче доверять».

Максим Стрельцов: «Был немного удивлён результатами тестов Хендай Крета, так как, традиционно корейские модели не получали высоких оценок по результатам краш-тестов. Хочется верить, что это не случайность и автомобиль действительно оборудован надёжной системой безопасности».

Денис Панченко: «Лично у меня вызывают сомнения оценки тестов бокового удара. Я конечно, не пессимист, но не думаю, что после бокового удара пассажиры и водитель вообще не пострадают».

Андрей Липаев: «Уже на протяжении нескольких лет, постоянно слежу за результатами краш-тестов этой компании, и ни разу еще не усомнился в её компетентности. Если оценка максимальная, значит это действительно так, и никак иначе».

www.hundaj.ru

тест драйв, характеристики (Hyundai Creta)

на фото Hyundai Creta

Учитывая то, что корейский кроссовер пользуется высокой популярностью у нас в стране, в сегодняшней статье мы предлагаем высококачественный видео обзор Хендай Грета. Сразу же хотелось бы обратить ваше внимание на тест-драйв видео Хендай Грета с 1.6-литровым мотором, а также механической трансмиссией, который провели специалисты популярного российского ресурса Авторевю.

Также  интересным оказался полный обзор корейского автомобиля, проведённый Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым.

Недавно, в сети появилось видео сравнения Крета с Каптур, Дастер и Патриот. В нём подробно сопоставляются автомобили, каждый из которых в общей сложности преодолел 5 тысяч километров.

Обзор Хендай Грета индийской сборки

Корейский паркетник уже на протяжении долгого периода времени продаётся в Китае и Индии, поэтому, практически все профессиональные тест-драйва Хюндай Крета зарубежного производства. В ютубе стали появлятся и качественные отечественные обзоры кроссовера.

Уже точно известно, что российская версия Крета мало чем будет отличаться от индийской, поэтому данные видео актуальны и для отечественных поклонников корейской модели.

В официальном промо-видео новинки автомобиль позиционируется, как прогрессивный кроссовер, рассчитанный на молодые семьи. Один из внутренних обозревателей Хендай Крета утверждает, что паркетник станет настоящим бестселлером продаж и сразу найдёт своё место среди лидеров сегмента. Это похоже на правду, так как автомобиль будет оснащаться несколькими вариантами трансмиссии, а также бензиновыми и дизельными моторами. Плюс ко всему, стоимость «корейца» будет ниже, чем у основных конкурентов.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Тест драйв Hyundai Creta (Хендай Грета) – блог Амегакар

 1

25 декабря 2017 г.

Hyundai Creta - достойный представитель самой модной  и успешной  семьи компактных кроссоверов  в бюджетном сегменте. Как утверждают разработчики, имя Крета родилось из сплава названия о. Крит и креатива, автолюбители ласково варьируют: Крэта,  Грета. Девочка получилась со вполне мужским характером. Чтобы познакомиться с машиной поближе внимательно осмотрим и прокатимся.                                    

Обойдем снаружи

Хендай Крета - компактный внедорожник с хорошей геометрией кузова, с узнаваемым корейским росчерком фар и рифленной решеткой радиатора, рублеными линиями дизайна.  В отличие от своих ближайших конкурентов, имеет привлекательный и презентабельный вид. Высокий дорожный просвет (190 мм) мини-кроссовера подтверждает заявленные  внедорожные качества. Длина автомобиля (4270 мм) занимает среднюю позицию между седаном и хэтчбеком предшественника - Хендай Соляриса, а высота существенно больше.

В целом смотрится компактнее ближайшего конкурента - Рено Дастера. Из особенностей стоит отметить противотуманные фары, напоминающие клыки киски, и поворотники, очень элегантно встроенные в зеркала.

Осмотримся внутри

Заглянув в багажное отделение, обнаруживаем не очень впечатляющий объем в 402 литра, однако при сложенном заднем диване он увеличивается до 1387 литров - полноценное, идеально ровное  двухспальное место.

При ширине автомобиля 1387 мм салон достаточно вместителен. Разработчикам удалось уменьшить толщину дверей и за счет этого выиграть много дополнительного пространства.

Высота потолка позволяет удобно расположиться даже высоким пассажирам. Кресла, оснащенные электро-регуляторами положения, предотвращают усталость водителя и пассажиров  в дальних поездках. Все боковые стекла (даже в базовом варианте) оснащены электростеклоподъемниками. На дверцах - удобные массивные ручки.

Оформление салона в базовом варианте, очевидно, понравится не всем, но в комплектации Комфорт все выглядит стильно, уютно и действительно комфортно:

  • удобный и просторный задний диван с высокой  спинкой и длинной подушкой правильно сшит и набит;
  • материал обивки приятный на вид и на ощупь;
  • сиденья заднего ряда имеют двухступенчатый обогрев, чего нет больше ни у одного автомобиля данного класса;
  • галогеновый плафон для чтения, карманы для мелочей и прочие удобства;
  • кресло водителя намного удобнее, чем у Рено Дастера.

Простенькая на вид, не дизайнерская панель управления не имеет лишних красивостей, но все, что нужно расположено очень удобно с точки зрения эргономики:

  • стеклоподъемники, регулировка зеркал, кнопки обогрева находятся в правильном месте;
  • водительский подлокотник - крепкий, удобный и вместительный;
  • специальнее места для сотового телефона, очков и  подстаканник легко нащупываются не глядя.

В целом - интерьер лаконичный, но не дешевый. К недостаткам можно отнести только то, что многие опции доступны только в дорогой комплектации.

В нашем салоне вы можете взять Hyundai Creta в аренду, чтобы поближе познакомиться с ее ходовыми качествами, лично опробовать опции оснащения, проверить мощность мотора и пр.

Прокатимся

Двигатель, объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с разгоняет Крету мягко и немного натужно за более 12 сек. Полноприводная комплектация Travel (2,0 л/149 л.с) уменьшает время разгона до 11,3 сек. Тестирование расхода топлива показало, что в городе он составляет 7,5 - 8,5 литра, на трассе 6,1 - 6,5 литров. С целью адаптации к российскому рынку разработчики внесли в конструкцию и настройку кроссовера множество изменений. В частности:

  • приспособили моторы Hyundai Creta под топливо АИ-92;
  • грамотно настроили руль, что придало машине отличную управляемость как на шоссе, так и при езде по бездорожью;
  • усилили подвеску, которая не трясет, не пробивается, уверенно держит скорость и в городе и на трассе;
  • установили фары проекционного типа, позволяющие ездить в темное время суток;
  • оснастили кроссовер задним стеклоочистителем;
  • предусмотрели пластиковые накладки на пороги.

Выверенная аэродинамика кузова мини-внедорожника позволяет забыть о том, что такое раскачивание встречным потоком воздуха на больших скоростях. Уровень шума в салоне очень низкий, чуть слышен небольшой гул и шелест сцепления колес с покрытием трассы. Чем качественней дорога - тем тише в машине.

Комплектации и цены

Крета Хендай производится в 4-х комплектациях с несколькими вариантами дополнительных пакетов опций.

комплектация

   двигатель (л)

   мощность (л с)

 привод/коробка

  макс скорость

 стартовая цена (руб)

Start

1,6

123

передний /МТ

169

799 900

Active

1,6

123

передний /АТ

169

954 900

Comfort

1,6

121

полный /АТ

167

1 124 900

Travel

2,0

149

полный /АТ

179

1 229 900

В таблице буквами МТ обозначена механическая коробка передач, АТ- автоматическая.                 

Недостатки

При первом знакомстве с Гретой может показаться, что недостатков у нее вовсе нет, но это, к сожалению, не так.

  1. Полноприводный Hyundai Creta с двигателем 1,6 литров и коробкой-автомат часто демонстрирует неторопливый “сонный” разгон за время  более, чем 13 сек.
  2. Эксперты сходятся во мнении что комплектация Start очень бедна для своей цены:
  • монопривод на переднюю ось;
  • всего 2 фронтальные подушки безопасности;
  • стальные 16-ти дюймовые диски;
  • жесткая подвеска;
  • набор опций, напоминающий Ладу Калину.                            

Что в итоге

Автомобиль Хендай Крета не очень любит слишком высокую скорость и резкие маневры, зато отлично проявляет себя при движении по бездорожью с крутыми подъемами и спусками. Интенсивное городское движение ему также вполне доступно.

В целом Hyundai Creta спокойно, достойно и без лишней суеты справляется с большинством автомобильных задач.

amegacar.ru

Новый Хендай грета тест драйв видео

2016 Hyundai Creta Тест-Драйв Игорь Бурцев / Хендай Крета Подробный Обзор

Тест-драйв от Жукова. Hyundai CRETA. Хендай Крета. Плюсы и минусы, управляемость и динамика.

NEW HYUNDAI CRETA - Большой тест-драйв

2016 Hyundai Creta Тест Драйв

Убийца Рено Дастер! Первый обзор Hyundai Creta (Хендай Крета) для России 2016

2017 Хендай Крета Active 1.6 МТ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

HYUNDAI CRETA ТЕСТ ДРАЙВ 2.0 АТ 150ЛС. Динамика. Цены.

Тестдрайв: Hyundai Creta, 2.0 6AT 4WD, Comfort+Advanced

Hyundai Creta — для дорог и направлений?

Тест-Драйв Hyundai CRETA 2WD 1.6 Comfort 6AT / Обзор Хёндэ Крета Комфорт передний привод акпп

Также смотрите:

  • Как снять омывательный бачок на Хендай Солярис
  • Хендай Акцент цвет мокрый асфальт
  • Киа соренто против Хендай санта фе 2015
  • Запчасти на экскаваторы Хендай 170w
  • Недостатки автомобиля Хендай элантра
  • Регулятор холостого хода Хендай матрикс 1 6
  • Форсунка топливная Хендай туссан
  • Hyundai Accent гремят суппорта
  • Открыть капот Хендай Акцент с улицы
  • Hyundai ix35 цветовой ряд
  • Лампа птф Хендай санта фе 2008
  • Предохранители Хендай Гетц рестайлинг
  • Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
  • Hyundai Elantra 1992 характеристики
  • Замена габаритной лампы Хендай Акцент
Главная » Популярное » Новый Хендай грета тест драйв видео

hyundaituning.ru

Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео

Hyundai Creta-test-drive-2017

Новый популярный кроссовер Hyundai Creta за короткий срок завоевал сердца россиян. Компактный внедорожник оказался весьма востребован, ведь это идеальный автомобиль, как для города, так и для загородных поездок. Крета не просто универсальный кроссовер, но еще и обладает неплохими внедорожными качествами. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы проведенный в 2017 году. Не забываем о сравнительных тестах, когда одноклассниками предлагают те же испытания, что и корейскому авто.Начнем со сравнительных тест-драйвов. Ведь понять все недостатки и преимущества можно только в сравнении с другими машинами. По признанию многих, основным конкурентом в данном ценовом сегменте можно назвать новый французский кроссовер Рено Каптур. Вот именно с ним и будет проходить сравнительный тест драйв Креты 2017. Смотрим видео далее.

Следующий тест-драйв проводят с кроссовером чуть дешевле и чуть дороже Креты. Персонажи следующего сравнительного видео Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Из снежного тест-драйва можно понять стоит ли переплачивать или недоплачивать при выборе кроссовера, или остановится на золотой середине.

Следующий тест тоже сравнительный. Правда сравниваются две машины одной модели. Это Хендай Крета 1.6 и Крета 2.0, видео тест-драйва смотрим далее.

Но давайте не будем нарушать традицию и добавим в бочку меда ложку дегтя. В сети сегодня довольно много информации, что задняя дверь Креты ржавеет (!!!) уже после нескольких месяцев эксплуатации. На этот счет есть даже соответствующее видео.

Узнать о актуальных ценах и комплектациях на Hyundai Creta 2017 можно здесь.

gifka.net

Большой тест драйв Хендай Грета

Большой тест драйв Хендай Грета Чувствуется, что интерьер разрабатывали не

С компактным кроссовером Creta фирма Hyundai вступила на территорию, оккупированную Renault. Еще на статической презентации (ЗР, 2016, № 7) мы недоумевали: с чего бы корейцам в главные конкуренты Креты записывать Duster? Свежеиспеченный Kaptur — вот прямой конкурент по цене и статусу! Ведь Duster дотягивается до ценника Креты лишь в комплектации Privilege. Но корейцы решили бороться за другую привилегию — абсолютное лидерство в классе кроссоверов. Иначе зачем жертвовать хэтчбеком Solaris, расчищая заводской конвейер?

Встречаем по одежке

А она смотрится! В Крете нет игривости Каптюра, но она основательна и не скучна. Дожили мы до тех времен, когда корейские машины стали узнаваться без подсказки. Убери с передка эмблему — всё равно опо­знаешь Hyundai по граненому щиту решетки и дерзкому росчерку фар. И впечатление бедной родственницы не производит, хотя, вопреки моде, не имеет цветной крыши.

Салон — тоже не «лоукостер», а добротный эконом-класс. Это рай для мелких вещей, бутылок и зарядок. Как бы ни были забиты карманы и руки, место найдется для всего: и для смартфона, и для ключей, и для стакана кофе. Чувствуется, что интерьер разрабатывали не на скорую руку — рецепт прописывали основательно, просчитывая все возможные ингредиенты.

Разнофактурный пластик жёсток на ощупь, но выглядит прилично. Наставники дизайнера, отвечавшего за основательные внутренние ручки передних дверей, должны гордиться своим учеником: смотрятся классно и держаться за них удобно. Кнопки трехуровневого обогрева сидений расположены в удобном месте под центральной консолью. Управление мультимедийной системой кнопками на руле тоже продумано. В общем, без сюрпризов.

Покрой по фигуре

Прежде я не раз поругивал передние кресла автомобилей Hyundai, особенно за короткую подушку, — будь то бюджетный Solaris или солидный седан i40. А вот сиденья Креты критиковать не за что. Солидный диапазон регулировок, плотная набивка, заметная боковая поддержка. И — о чудо! — подушка оптимальной длины.

После трех часов езды меня внезапно осенило: я ничуть не устал! Значит, нагрузка распределяется правильно. Можно посетовать на ступенчатую регулировку спинки, но оптимальный угол ее наклона я все-таки подобрал.

Большой тест драйв Хендай Грета маленькая Creta

Посадка по-кроссоверному высокая. Габариты чувствуются отменно, в том числе благодаря видимой кромке капота и крупным наружным зеркалам. И салонное зеркало обеспечивает достаточный обзор. Даже не знаю, стоит ли платить за камеру заднего вида. Если решитесь, будете вознаграждены динамической ­разметкой-подсказкой.

У руля оптимальное сечение, он приятен на ощупь и перемещается в двух направлениях. Кожа не грубая, смотрится дорого. Бюджетник, говорите? Приборы из той же оперы: лунная подсветка, великолепная читаемость и информативный дисплей. Такую приборную панель не стыдно поставить и на полноразмерный кроссовер.

Вот к чему будут придираться многие: автодоводчик стеклоподъемника есть только на водительской двери. И подсветка тоже лишь у одной кнопки — остальные слепые. Дело копеечное, но и на этом производители экономят — даже на машинах подороже.

А способна ли маленькая Creta с комфортом увезти больше двух человек? Сзади я не чужой. Посадка удобна, места хватает и в ногах, и над головой. Даже третий пассажир тут не лишний, за что спасибо низкому туннелю пола. Взгляд цепляется за кнопку на подлокотнике двери: двухступенчатый ­обогрев сидений!

Багажник неплох для машин этого класса, да вот сам класс маловат. Поэтому лишь 400 паспортных литров объема. Если впятером намылитесь в дальнюю дорогу, готовьте бокс на крыше. Кстати, в отличие от «того, чье имя нельзя произносить», у Креты есть релинги. А какое подполье у багажника! Тут и запаска полноразмерная, и два приличных отделения: шоферский скарб не будет болтаться по всему багажнику.

Пристойные манеры

Creta делит с Солярисом не только заводскую жилплощадь, но и платформу. Правда, задние амортизаторы расположены вертикально, как на новой Элантре. Во многом по причине перенастройки шасси российская Creta появилась на год позже индийской и китайской (в Поднебесной она известна как ix25). Нашему брату и управляемость подавай, и чтобы по ямам можно было «шить».

Больше года инженеры доводили ходовую на российских просторах. И приготовили корейское блюдо с оглядкой на русскую кухню. Добавили щепотку клиренса, приправили иными калибровками амортизаторов. Идеал? Нет. Но Creta очень надежна и понятна. Через километр возникает чувство, что ездишь на машине уже пару лет. Редкое и ценное качество.

autodrom.su