Новый кроссовер Hyundai Creta — первая встреча. Хендай грета обзор за рулем


Hyundai Creta — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 12:03Грузовик поиграл машиной в кегельбан. Где же современные системы безопасности?

Автопроизводители один за другим рапортуют об установке самых передовых систем безопасности на свои машины. Но реальная жизнь — это не тестовый полигон.

Вчера, в 8:03Ослик с ручником. И так бывает!

Оказывается, при желании все можно усовершенствовать, и гужевую повозку тоже.

31 августаМужчина решил прокатиться на велосипеде по скоростной магистрали. Вместе с сыном!

Удивительно, насколько безответственными бывают некоторые родители. Хорошо, что нерадивого папашу удалось приструнить достаточно быстро.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03«Шелковый путь — 2018»: старт в Астрахани, финиш в Москве. А Китай оставили на осень

Российский этап восьмого по счету ралли-рейда «Шелковый путь» финишировал в Москве. Китайский этап марафона, который согласно первоначальному плану должен был предшествовать российскому, перенесен и, как стало известно накануне, начнется 23 сентября.

Вчера, в 10:03Новый выпуск «За рулем»: лучшие зимние шины, выгодный бензин и многое другое

Сентябрьский выпуск журнала «За рулем» уже поступил в продажу. Главные темы номера: полная информация о новом кроссовере Renault Arkana; самый выгодный бензин; бюджетный кузовной ремонт; паркетники и внедорожники; все про замену масла в АКП; большой тест зимних шин; экспертиза стеклоочистителей; новые дорожные знаки.

Вчера, в 8:03Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие30 августаВ Крым через мост на арендованном Hyundai Solaris — рассказ читателя ЗР

В рубрике «Народный эпистолярий» рассказ на тему «Как бы там ни было, но все, что ни делается, — к лучшему». Готовьтесь — много букв!

28 августаOpel Combo Life — практичный мечтатель

Я всегда знал, что немцы народ практичный. Combo Life — автомобиль родом из Германии.

25 августаРама от УАЗа, мотор от Лады — тест самого дешевого вездехода

Вектор 4х4 — не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Тестовый заплыв совершил Максим Гомянин.

www.zr.ru

Новый кроссовер Hyundai Creta — обзор — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 12:03Грузовик поиграл машиной в кегельбан. Где же современные системы безопасности?

Автопроизводители один за другим рапортуют об установке самых передовых систем безопасности на свои машины. Но реальная жизнь — это не тестовый полигон.

Вчера, в 8:03Ослик с ручником. И так бывает!

Оказывается, при желании все можно усовершенствовать, и гужевую повозку тоже.

31 августаМужчина решил прокатиться на велосипеде по скоростной магистрали. Вместе с сыном!

Удивительно, насколько безответственными бывают некоторые родители. Хорошо, что нерадивого папашу удалось приструнить достаточно быстро.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03«Шелковый путь — 2018»: старт в Астрахани, финиш в Москве. А Китай оставили на осень

Российский этап восьмого по счету ралли-рейда «Шелковый путь» финишировал в Москве. Китайский этап марафона, который согласно первоначальному плану должен был предшествовать российскому, перенесен и, как стало известно накануне, начнется 23 сентября.

Вчера, в 10:03Новый выпуск «За рулем»: лучшие зимние шины, выгодный бензин и многое другое

Сентябрьский выпуск журнала «За рулем» уже поступил в продажу. Главные темы номера: полная информация о новом кроссовере Renault Arkana; самый выгодный бензин; бюджетный кузовной ремонт; паркетники и внедорожники; все про замену масла в АКП; большой тест зимних шин; экспертиза стеклоочистителей; новые дорожные знаки.

Вчера, в 8:03Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие30 августаВ Крым через мост на арендованном Hyundai Solaris — рассказ читателя ЗР

В рубрике «Народный эпистолярий» рассказ на тему «Как бы там ни было, но все, что ни делается, — к лучшему». Готовьтесь — много букв!

28 августаOpel Combo Life — практичный мечтатель

Я всегда знал, что немцы народ практичный. Combo Life — автомобиль родом из Германии.

25 августаРама от УАЗа, мотор от Лады — тест самого дешевого вездехода

Вектор 4х4 — не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Тестовый заплыв совершил Максим Гомянин.

www.zr.ru

Отзывы владельцев Хендай Крета/Грета 2018 года

Хендай Крета все чаще можно увидеть на дорогах страны, что означает определенную популярность этой модели среди наших автомобилистов. Однако действительно ли этот кореец достоин приобретения? Давайте почитаем отзывы владельцев Хендай Крета и сформируем свое мнение о корейском кроссовере.

Александр, МоскваВсем привет! Купил Хендай Крета в комплектации Комфорт в июле 2017 года. Что хочется сказать, по городу авто ведет себя довольно послушно, но в первое время как-то долго набирал скорость.

Пластик в салоне хоть и не супер, однако не дребезжит. Салон просторный. Моя семья из 5 человек свободно помещается. После нескольких месяцев езды скоростные характеристики заметно улучшились (не знаю может влияет бензин). Несколько раз ездил в другие города. По трассе машина показала себя хорошо. Идет ровно. Даже при 150 км/ч ее не носит. В повороты входит нормально.

отзывы владельцев авто

Сначала опишу недостатки:

  1. Плохо размещены воздухоотводы. К тому же, они до конца не закрываются.
  2. Плохой звук стерео системы.
  3. Большой расход бензина. Не знаю как у кого, но у меня палит 10 л. в городе и примерно 9,7 по трассе.

Плюсы

  1. Большой багажник.
  2. Просторный салон.
  3. Хорошая управляемость.

В целом автомобиль нормальный. К тому же, за такие деньги найти новую адекватную машину с такой комплектацией очень проблематично.

Дмитрий, Екатеринбург

Хочу рассказать о своих впечатлениях от Хендай Крета. У меня базовая комплектация Старт — движок 1,6 и коробка механика. Купил 3 месяца назад.

Несмотря на то, что я брал самую дешевую модификацию, мне понравилось оснащение. Есть контроль давления в колесах, система стабилизации, электростеклоподъемники на всех дверях. Правда нет кондиционера. Что сразу почувствовалось, так это не слишком удобная площадка для расположения левой ноги.

отзывы владельцев хендай крета

После нескольких сот километров начали ощущаться недоработки:

  • неудобное управление стеклоподъемниками;
  • узкий педальный узел. Иногда можно задеть соседние педали;
  • плохая шумоизоляция;
  • между крайним положением левого дворника и передней стойкой с этой же стороны слишком большое пространство, которое не очищается;
  • непонятный принцип функционирования автоматического открытия/закрытия дверей (я до сих пор не разобрался).

Однако есть в автомобиле и много положительного.

  1. Двигатель работает тихо.
  2. Отличные тормоза.
  3. Просторный салон.
  4. Комфортная подвеска.
  5. Хорошая динамика.

Если оценивать автомобиль по 5-бальной шкале, на данный момент я бы поставил 4. Посмотрим, что будет дальше.

Сергей, Тверь

Покупал Хендай Крета для жены. Но, естественно и сам иногда катаюсь. Ну, что могу сказать? Машина удобная и достаточно качественная. Отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Расход топлива тоже адекватный. По городу у меня получалось почти 10 литров на 100 км, а на трассе если не сильно гонять можно и в 8 уложиться.

хендай грета отзывы владельцев все минусы

Брали автомобиль с АКПП и мотором 1,6. Комплектация называется Комфорт. Мощности движка вполне хватает для резвой езды. Коробка показывает себя хорошо, без всяких рывков и толчков. Также радуют удобные сиденья. При длительной езде спина не болит. Особенно понравилась работа подвески — неровности проходит спокойно. В общем автомобиль хороший. Каких-то явных недостатков я пока не обнаружил.

Василий, Воронеж

Перед покупкой машины я выбирал между КИА Спортидж, Субару Форестер и Хендай Крета. Но первые две марки стоили дороже, поэтому выбор пал на Крета в комплектации Актив с автоматической коробкой передач. Компактный кроссовер как раз для города. Купил совсем недавно и вот, что успел заметить:

  • 2-литрового силового агрегата вполне хватает для динамичной езды по городу. По трассе тоже не сильно тушуется;
  • авто неплохо управляется;
  • подвеска не жесткая;
  • машина достаточно мобильная. Я успел и по бездорожью поездить и на бордюрах парковаться.

Из недостатков хочу выделить немного туповатую работу АКПП. Поэтому на трассе обгонять не слишком комфортно. В остальном пока все устраивает. Своим приобретением доволен.

Вениамин, Краснодар

Брал машину в октябре прошлого года. В полной комплектации с передним приводом. Сознательно не взял полноприводный вариант, поскольку считаю, что он увеличивает расход и уменьшает тягу. В первые дни эксплуатации появился звук где-то в багажном отделении. Пришлось основательно в нем покопаться, прежде чем я установил его источник. Оказалось, что это звенит замок багажника. Видно не докрутили на заводе. Поехал к дилеру — все подкрутили.

Проехав примерно 500 км. опять начал шуметь замок багажного отделения. Потом совсем перестал закрываться с первого раза. Плюс ко всему, засветился датчик давления в шинах. После проверки, убедился, что давление нормальное. Пришлось снова посетить дилера. В итоге, датчик починили, а замок поменяли.

На данный момент на спидометре уже 4000 км. пробега и вот как я могу оценить автомобиль.

Плюсы

  1. Просторный салон.
  2. Хорошая динамика разгона.
  3. Хороший старт мотора при минусовых температурах.
  4. Нормальная работа подвески. То есть, не слишком мягкая, но и не жесткая.

Минусы

  1. Треск и скрип в салоне.
  2. Нет подсветки дверных замков и ручек.
  3. Маленький бардачок.
  4. Замерзает замок багажного отделения.
  5. Не предусмотрены омыватели на фарах.
  6. Плохой звук.
  7. На радиаторной решетке отсутствует сеточка.

Как видите, я пока нашел больше недостатков чем преимуществ. Но все они касаются каких-то мелких недочетов, которые кардинально не ухудшают комфорт. Если не брать их во внимание, Крета добротный автомобиль и в соотношении цена-комплектация-качество у него нет конкурентов.

Андрей, Санкт-Петербург

Здравствуйте! Купил Хендай Крета в декабре 2016 года. Выбрал комплектацию Актив — мотор 1,6 л. и 123 лошадки.

Что не понравилось

1. Сиденья. Очень неудобные. Сижу за рулем не больше получаса и уже начинает побаливать спина. Отсутствует поясничный подпор.

2. Свет. Очень плохой дальний свет. Такое чувство, что этот автомобиль инженеры разрабатывали только для езды по городским освещенным улицам.

3. Руль. Мой автомобиль укомплектован электроусилителем, который делает руль легким в управлении. Но, это только на небольшой скорости, а вот после 100 км/ч руль заметно тяжелеет и вынуждает постоянно подруливать.

4. Подвеска. Имеет слишком малый ход. Например, на лежачих полицейских нужно практически полностью останавливаться.

5. Динамики. Звук плохой.

6. Антикоррозийная защита. Почему-то автомобиль промазан только на половину! Пришлось сделать дополнительную обработку, конечно же за дополнительную плату.

Что понравилось

  1. Резвый двигатель.
  2. Четкая работа автоматической коробки передач — никаких провалов и рывков.
  3. Отличные тормоза.
  4. Большой салон.
  5. Много места в багажнике.
  6. Удобные дверные ниши. Свободно помещается бутылка воды либо пива (естественно для пассажира).
  7. Сравнительно не большой расход топлива — 9 литров по городу в пробках. В принципе считаю, что это нормальный показатель.

В общем автомобиль производит двоякое впечатление. Но, все-таки ходовые качества у него хорошие. Поэтому на Крете вполне можно ездить и не жалеть о потраченных на него деньгах.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Что предпочесть: Рено Каптур или Хендай Грета – взгляд в различных плоскостях

В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.

Вычурный Рено Каптур или стильный Хендай Грета: комлектационные особенности

Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая отзывы владельцев Creta, модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:
  • охранной сигнализации;
  • ключа-карты с дистанционным управлением;
  • противобуксовочного ассистента;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • литых дисков на 16»;
  • стальной защиты двигателя.

что лучше рено каптур или хендай грета

Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.

В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.

Обзор оснащений

Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:рено каптур или хендай грета

  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • полка багажника;
  • центральный замок с дистанционной навигацией;
  • кондиционер.

Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • ассистент дистанционного запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски на 17».

что лучше из кроссоверов рено каптур или хендай грета

Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:

  • навигационная система;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • тонированные задние стекла.

Как показывают отзывы о Renault Kaptur, не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».

Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны

На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

рено каптур или кроссовер хендай грета

Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л.с.

Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:

  1. Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
  2. Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.

Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

Вердикт

  • Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
  • Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
  • Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
  • Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
  • Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».

autobann.su