Где собирают Hyundai Creta для России и других стран. Хендай грета какой класс автомобиля


Технические характеристики: Hyundai Creta (Хендай Крета)

Кол-во мест

5

Размеры

Длина, мм

4 270

Ширина, мм

1 780

Высота, мм

1630 / 1665 (с рейлингами на крыше)

Колесная база, мм

2 590

Минимальный дорожный просвет*, мм

190

Колея, мм

Передняя

1 557

Задняя

2WD: 1570 / 4WD: 1568 

Свесы, мм

Передний

840

Задний

840

Внутренние размеры, мм

пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм

1034 ~ 1112 (min~max) / 942

высота от сиденья до потолка:1-ый / 2-ой ряд, мм

1015 / 995

ширина салона на уровне плеч:1-ый / 2-ой ряд, мм

1387 / 1365

ширина салона на уровне бедер:1-ый / 2-ой ряд, мм

1371 / 1319

Объем багажника с несложенными сиденьями /со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

402 / 1396

Двигатели

Gamma 1.6 D-CVVT бензин

Nu 2.0 D-CVVT бензин

Тип

Бензиновый, с распределённым впрыском

Объем, см3

1591

1999

Максимальная мощность**, кВт при об/мин

90.2 / 6300

110 / 6200

Максимальная мощность**, л.с. при об/мин

123 / 6300

149.6 / 6200

Максимальный момент**, Nm при об/мин

150.7 / 4850

192 / 4200

Тип топлива

Бензин, АИ-92 и выше

Топливный бак, л

55

Подвеска

Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами4WD: независимая, многорычажная

Тормозные механизмы

Передние

Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм

Задние

Дисковые Ø262 мм

Рулевое управление

 

Тип

С электро- или гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,8

Минимальный радиус поворота, м

5,3

Шины и диски

Шины

205/65R16 95H

205/65R16 95H

Диски

6.0Jx16

6.0Jx16

Динамические характеристики

 

Тип привода

2WD

2WD

4WD

Трансмиссия

6МКПП

6АКПП

6AКПП

6АКПП

Время разгона до 100 км/ч, сек

12,3

12,1

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

169

183

179

Экологические характеристики

Расход топлива***,л/100 км 

Городской цикл

9,0

9,2

10,2

10,6

Загородный цикл

5,8

5,9

6,0

6,5

Смешанный цикл

7,0

7,1

7,5

8,0

Экологический класс

5 (пятый)

Выделение CO2***,г/км

Городской цикл

207

216

239

248

Загородный цикл

133

137

140

153

Смешанный цикл

161

166

177

188

Масса

Снаряженная масса, кг, min-max

1345 ~ 1385

1374 ~ 1454

1405 ~ 1485

1472 ~ 1552

Полная масса, кг 

1795

1825

1855

1925

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг

550

550

550

550

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

1300

1100

1100

1100

www.avtogermes.ru

Технические характеристики Хендай Крета / Hyundai Creta 2016, 2017, фото

Переход к модификации

История Хендай Крета началась в 2014 году  на Лондонском автосалоне, где он  и привлек к себе немало внимания. В первую очередь бросался в глаза действительно интересный внешний вид, который в целом был неповторимым. Многие сразу же отметили некоторое сходство с Qashqai второго поколения, но по факту оно заключалось в похожей передней оптике и форме кузова. Вполне оригинальным решением инженеров можно считать направленную немного вниз крышу и приподнятую заднюю часть автомобиля. Дверца багажника у данной машины достаточно большая, да и само багажное отделение имеет приличную вместительность.

Если говорить о салоне, то стоит заметить его просторность и внедрение современных технологий. Уровень оснащенности зависит исключительно от выбора комплектации, однако и в базовой версии салон был достаточно комфортным и функциональным. В базе можно получить достаточно качественную магнитолу, пару подушек безопасности, а также кондиционер и полноценный бортовой компьютер. Что касательно других опций, то за них придется платить дополнительно.

Корейский производитель принял решение оснащать Hyundai Creta бензиновыми моторами объемом 1.6 литра и мощностью в 123 лошадиные силы, а самым мощным двигателем стал двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий 149 лошадиных сил. Что касательно трансмиссии, то здесь используется 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонная АКПП которая доступна только вместе с двухлитровым бензиновым агрегатом.

Технические характеристики Хендай Крета 2016

В 2016 году автопроизводитель Hyundai принимает решение о поставке Creta на Российский рынок с появления этой машины становится очевидным, что это новый шедевр в сегменте небольших SUV. Технические характеристики автомобиля дают возможность водителю вполне комфортно чувствовать себя не только в пределах города, но и на пересеченной местности. Hyundai Creta обладает современным дизайном, формами и отличается отличной управляемостью с задатками внедорожника.

технические характеристики хендай крета

технические характеристики хендай крета

 

Отметим, что производство Creta в РФ осуществляется на одном из самых крупных заводов Hyundai, находящихся в Санкт-Петербурге. Уже были проведены тесты данной машины на отечественных дорогах благодаря которым удалось выяснить, что новинка весьма комфортно чувствует себя в Российских реалиях.

Кузов Хендай Крета

Если говорить о внешнем виде, то он обладает заметными нотками спортивности и динамичности. Фальшрешетка радиатора достаточно большая и притягивает взгляд из-за обилия хрома. На машине установлены галогенные фары, ксеноновые лампы производителем не предусмотрены, противотуманные фары выступают в качестве настоящего украшения и отлично справляются со своей прямой обязанностью. При рассмотрении Хендай Крета можно обратить внимание на обильное количество острых линий, которые подчеркивают современный дизайн.

Здесь довольно большие двери, поэтому даже для людей крупного телосложения не возникает никаких трудностей при посадке в автомобиль. Обратив внимание на заднюю часть, становится понятно, что здесь отличное сочетание практичности и стиля. На задней двери присутствует спойлер, а оптика исключительно светодиодная. Дополняет картину просторный багажный отсек, дающий возможность перевозить габаритные и увесистые грузы. Изначально объем багажника равен 420 литрам, однако при сложенном заднем ряду сидений он увеличивается до 1100 литров.

Задняя дверь достаточно большая, позволяющая получить легкий доступ к багажному отделению. Также нужно отметить широкий дверной проем и низкое расположение пола что упрощает процесс погрузки крупногабаритных вещей. По размерности этот автомобиль будет относиться к классу «B». Что касательно клиренса, то здесь он равен 18-ти сантиметрам.

Салон и интерьер

hyundai creta 2016

Хендай Крета оформлен довольно качественно, однако каких-то изысков отыскать в нем не получится. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и имеют ряд дополнительных регулировок. Сзади могут комфортно разместиться три человека среднего телосложения. Приборная панель выполнена в современном стиле, а показания каждого прибора отчетливо читаются при любом освещении. Здесь нет ничего лишнего, а каждый элемент находится именно в том месте, где он и должен быть. Материал, которым отделана передняя панель, чем-то походит на шагреневую кожу, а в самой топовой комплектации предполагается использование натуральной кожи.

Любителям развлечений в салоне автомобиля предлагается пятидюймовый сенсорный экран, управление которым осуществляется предельно просто. Стоит заметить, что данное оборудование поддерживает технологию управления голосовыми командами. Автоматическое кондиционирование салонного пространства – отличная опция, которую неизменно оценят автолюбители, что подолгу передвигаются по крупным мегаполисам в летнее время года. Что касательно подушек безопасности, то здесь имеются не только передние, но и боковые. Примечательно, что Хендай Крета подвергался многочисленным краш-тестам, которые показали действительно высокий уровень безопасности.

Среди достоинств этого автомобиля стоит отметить качественную сборку, довольно богатую базовую комплектацию по оптимальной стоимости, низкий расход топлива и недорогое обслуживание. Качество моторов здесь также на высоком уровне, поэтому можно быть уверенными в том, что машина пройдет не одну сотню километров без существенных поломок. Хендай Крета – отличный автомобиль за свою цену!

thcar.ru

Где собирают Хендай Крета/Грета?

Новый компактный кроссовер Хендай Грета был представлен публике в 2014 году. И с того момента популярность модели набирает всё большие обороты. Помимо невероятного спроса на азиатском рынке, новинка очень востребована и в Европе, в том числе и России, где кроссовер был представлен только в 2016 году на столичном автосалоне.

Hyundai Creta на заводе

Создатели классифицируют новую модель, как автомобиль сегмента J. Тип кузова SUV, что подтверждает агрессивный и спортивный характер новинки.Радует большой выбор комплектаций – целых 5. Поэтому подобрать свой вариант может каждый автолюбитель.

Что касается безопасности, то Хендай Грета считается одним из лучших в своем классе и в автомобильном мире в целом. Здесь доступны такие системы безопасности как – VSM, ESC, HAC. Помимо этого установлены 6 подушек безопасности, включая боковые.

«Начинка» также впечатляет широтой своего ассортимента – четыре различных силовых агрегатов, два из которых бензиновые, и два дизельные.

Производство

Hyundai Creta на сборке

Производят Hyundai Creta, в основном для сбыта на азиатском рынке, в индийском городе Ченнаи, на заводе местного филиала корейской фирмы. Представители южно-корейского гиганта сразу отметили, что еще до начала выпуска автомобиля, желающие приобрести модель, подали рекордное количество заявок – больше 70 000.

Помимо Азии, новый Хендай Грета, также успешно продаётся в Африке и Южной Америке.

Интересно, что завод в Ченнаи не приспособлён для быстрого выпуска такого количества автомобилей, ведь конвейерная мощность позволяет выпускать максимум 7000 единиц в месяц. Поэтому желающим получить Хендай Крета приходится ставать в очередь и ждать на свой автомобиль несколько месяцев.

Не удивительно, что представители корейского концерна в Индии, пообещали решить данную проблему, путём увеличения мощности производства до 10 000 единиц в месяц.

Производство Хендай Грета для России началось 1 августа этого года, на петербургском заводе компании Hyundai. С первого же дня, автомобили начали поступать на продажу в дилерские сети.

Стоит отметить, что разработчикам пришлось перенастраивать оборудования, ведь до недавнего времени, на данном заводе выпускали Хендай Соларис. Технология новинки сильно отличается от Солариса, но опыт работников не заставляет усомниться в качественности продукции.

Производственная мощность петербургского завода позволяет выпускать 4000-5000 единиц автомобилей в месяц. В целом завод планирует выпустить примерно 200 000 автомобилей, чтобы удовлетворить нужды всех желающих, а также для экспорта продукции в страны СНГ и Ближнего Востока.

Российская версия

Нельзя не заметить, что вариант модели Хендай Грета, который выпускается для отечественного рынка, немного отличается от изначальной версии. Новинка полностью адаптирована для российских дорожных условий – увеличен дорожный просвет и более мощная подвеска. Доступными являются только два бензиновых двигателя – 1,6 и 2 л. Каждый покупатель сможет сделать выбор между передним приводом и полным приводом.

Как сообщает директор отечественного филиала Хендай Моторс, новой модели вполне под силу выдерживать конкуренцию с Рено Дастер и Рено Каптур. Что, в перспективе, позволит увеличить долю кроссовера Хендай как на отечественном, так и на мировом автомобильном рынке.

Вывод

Сборка новой модели Хендай Грета осуществляется на двух заводах: в индийском городе Ченнаи и российском Петербурге. Владельцы концерна тщательно продумали стратегию сбыта для каждого филиала, что помогло добиться высокого уровня продаж.

www.hundaj.ru

Hyundai Creta притопал в новый класс

Самый компактный на сегодня кроссовер компании Hyundai в Украине совсем не выглядит малышом. Даже не верится, что это – представитель именно В-сегмента, а не более крупного класса.

Hyundai Creta немного не дотягивает по габаритным размерам и величине колесной базы даже до Tucson первого поколения. Так что и с нынешним Тусаном новая модель конкурировать не будет. К тому же они отличаются не только внешне.

Первый малый

Сегодня модные конкуренты Креты завлекают покупателя в том числе и тем, что предлагают самому выбрать, как украсить свою машину различными стикерами и комбинированными расцветками.

На их фоне Hyundai Creta, несмотря на наименьший возраст среди оппонентов на украинском рынке компактных кроссоверов, выглядит более серьезным и взрослым.

Только в самом дорогом исполнении Тор установлены фары с линзованной оптикой, функцией статичной подсветки поворотов и светодиодными огнями дневного света. А в задних фонарях также используются LED-элементы.

Он предлагает лишь парочку ярких цветов – голубой и оранжевый.Сразу заметно, что Creta – автомобиль более простой и прямолинейный в дизайнерских элементах, интерьере и оснащении, чем старшие собратья. Хотя стиль кроссовера полностью отвечает марке Hyundai.

Одним из ключевых элементов дизайна является радиаторная решетка с тремя широкими горизонтальными ламелями. В самом дорогом оснащении Тор у них – хромированные оклады и аналогичное оформление дверных ручек с кнопками бесключевого доступа Smart Key.

Боковых подушек безопасности и штор нет только в начальном уровне оснащения. Кнопка запуска мотора предусмотрена лишь в самой дорогой версии. В ней жесткий серый пластик разбавляет кожаная обивка сидений и дверных подлокотников.

К тому же лишь у этих машин есть серебристые накладки на бамперах, светодиодные ходовые огни дневного света и задние фонари. Но самая дорогая версия Креты не просто выглядит наиболее привлекательно.

Фары такой машины оснащены линзованной оптикой и функцией подсветки поворотов, в переднем бампере установлены противотуманки, а в корпусах зеркал – повторители указателей поворотов. Поэтому на таком авто мне было куда проще ездить в сложных погодных условиях и в темное время суток по незнакомым дорогам.

Регулировка водительского кресла есть во всех комплектациях Креты. А вот кожаная обивка, только в Тор.

В отличие от нового Hyundai Tucson, в интерьере Hyundai Creta – жесткий серый пластик и традиционная синяя подсветка. Клавиши стеклоподъемников на дверях не подсвечиваются (только водительского стекла), а в багажнике нет розетки.

И даже в самом дорогом исполнении Тор сенсорный дисплей на центральной консоли монохромный и довольно скромного размера. Но картинка с камеры заднего вида помещается. Картинка четкая, есть траекторные и габаритные линии. так что пользоваться камерой удобно.

На втором ряду Креты места немного. Подголовник для центрального пассажира есть только в самом дорогом исполнении.

Во всех комплектациях электрическими приводами оборудованы стекла каждой двери. Но в топ-версии механизмы оборудованы функцией травмобезопасного закрывания Auto up/down. Подсветка есть только у клавиши водительского стекла. В двух наиболее богатых версиях появляется подогрев заднего дивана.

Устанавливается камера в двух самых дорогих версиях Comfort+ и Top. В таких машинах интерьер более привлекателен за счет панели приборов Super Vision с белой подсветкой и кожаной обивкой руля.

А топовый вариант аналогичную отделку предлагает также для кресел и дверных подлокотников с мягкой набивкой. Да и музыка в нем звучит чище благодаря дополнительным высокочастотным динамикам.

В походном состоянии объем багажника на 77 л больше, чем у первого Тусана. Но когда складываешь спинки заднего дивана, – то на 56 л меньше. Объем багажника Креты варьируется от 402 до 1396 л в зависимости от положения спинок задних кресел. Во всех комплектациях их можно складывать в пропорции 40:60.

Под полом багажника – полноразмерное запасное колесо, пластиковый пенал с отделениями для мелочей и органайзером с домкратом.

В двух наиболее дорогих версиях Comfort+ и Top кроссовер неплохо подготовлен к зимним условиям благодаря электрическим подогревам подушки заднего дивана (передние сиденья греются целиком во всех комплектациях), форсунок омывателя, руля и лобового стекла.

Эти приятные в сильный мороз опции включаются в работу очень быстро, обод баранки мягко отдает тепло рукам, а стекло чистое уже через пару минут. Правда… не целиком. Нити обогрева заканчиваются слишком далеко от передних стоек кузова, так что там остаются большие не очищенные ото льда секторы.

Нити обогрева заканчиваются слишком далеко от передних стоек кузова, так что там остаются большие не очищенные ото льда секторы. Щетка со стороны водителя останавливается слишком далеко от края стекла.

Справится с ними не могут и стеклоочистители. Щетка со стороны водителя останавливается слишком далеко от края стекла. Поэтому и в слякотную погоду при проезде перекрестков и пешеходных переходов следует быть осторожнее, так как обзорность страдает.

Стекло омывается тремя струйками из каждой форсунки. Думаю, что таким образом повысится расход омывающей жидкости, но с другой стороны – водитель ни на мгновение не теряет видимости.

Топовый вариант

Во время презентации Hyundai Creta в Украине мне удалось проехать на новом кроссовере с 1,6-литровым 123-сильным мотором, механической коробкой передач в базовой комплектации Active.

Тогда действительно приходилось очень активно работать рычагом, постоянно выкручивая мотор до громкого воя. В противном случае машина ехала скучно и медленно.

Если хотите ездить на Крете с полным приводом, автоматом и в максимальной комплектации, то под ее капотом будет исключительно 2-литровый двигатель.

А вот этот Hyundai Creta куда ярче! И дело тут не только в оранжевом цвете. Машина едет более лихо. Первое время даже приходится привыкать к тому, как остро 2-литровый 150-сильный двигатель реагирует на небольшое нажатие педали газа: стоит лишь качнуть акселератор – и Крета уже прыгает вперед.

Создается впечатление, будто силовой агрегат ведет себя, как в спортивном режиме, хотя на самом деле такового здесь не предусмотрено. Просто я постоянно слышу и ощущаю, что двигатель работает с напряженным звуком, словно держит более высокие обороты. Да и автомат при каждом замедлении аккуратно подставляет низкие ступени.

На фоне синей подсветки кнопок и дисплея на центральной консоли, белые шкалы приборов панель Supervision выглядят намного красивее и современнее.

На самом же деле мотор наращивает тягу не так уж охотно. Приходится даже сильнее продавливать акселератор, вынуждая коробку переключаться вниз. Поэтому в рваном городском ритме езда сопровождается частыми переключениями, причем не всегда в те моменты, когда этого хочется. Для этого лучше перейти на ручной выбор передач.

Расход топлива при обещанных 10,6 л на 100 км в городе у меня составил около 12 л. Но не стоит забывать о том, что тест-драйв Hyundai Creta мы проводили в условиях зимних морозов, а также то, что наша машина оснащена полным приводом.

Под центральной консолью удобная полочка для смартфона. Тут же и необходимые разъемы и розетки.

Он тут такой же, как на более крупных кроссоверах компании, – новом Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe. За распределение крутящего момента отвечает электронная многодисковая муфта ITM (Interactive Torque Management) от BorgWarner.

В штатной ситуации тяга на передних и задних колесах меняется автоматически в пропорции от 100:0 до 60:40. И этого вполне достаточно для обычных условий. Машина уверенно едет по обледенелым проселочным дорогам и выбирается из сугробов.

Кнопка обогрева лобового стекла расположена слева от руля, а обогрева руля и передних сидений – перед рычагом коробки передач. Я бы их поставил в одном блоке.

В них я заезжаю без опаски, так как нижний периметр кузова Креты зашит в черный матовый пластик, а обещанный большой дорожный просвет составляет 190 мм.

В какой-то момент передние колеса забуксовали – машина потеряла инерцию и зависла на больших кочках в снежной целине. Но это не стало проблемой. Сдал чуть назад, заблокировал муфту – и проехал сложный участок.

Система полного привода аналогична моделям Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe. Возможности машины вне дорог усиливает блокировка центральной муфты.

Решающую роль в такой ситуации играет сцепление колес с поверхностью. На льду проскальзывают даже те, которые плотно стоят на поверхности, пока электроника притормаживает вывешенные. Так что лучше не терять ход. Тем более, что блокировка держится до 40 км/ч.

В отличие от полузависимой конструкции задней подвески с балкой на моноприводных версиях с 1,6-литровым мотором, на полноприводных 2-литровых Кретах обе подвески независимые.

Управление аудиосистемой и Bluetooth на руле предусмотрено во всех уровнях оснащения Hyundai Creta.

Ходовая машины с умеренной жесткостью отрабатывает небольшие дефекты и уверенно расправляется даже с внушительными выбоинами. Откровенно грубые дефекты Hyundai Creta проходит без ударов в кузов, без содроганий/дребезжаний и довольно тихо. Панели в салоне также молча переносят встряску.

А в целом, по тому, что осталось от дорог после очередного снегопада, Крета едет очень смело: пассажиров сильно не трясет и не подбрасывает, подвеской громко не стучит, рывков и ударов на руль не передает.

Камера заднего вида устанавливается в двух наиболее дорогих комплектациях Comfort+ и Top. динамические линии показывают траекторию движения.

Hyundai Creta с 2-литровым мотором оснащается не гидравлическим, а электрическим усилителем. Здесь не предусмотрено функции изменения жесткости руля Flex Steering для режимов Normal и Sport, разницу между которыми мы проверяли на гоночном треке во время первого тест-драйва нового Hyundai Tucson.

Но и без этой системы руль на маленькой скорости становится легче, а с ее увеличением, наоборот, – тяжелее. Мне бы хотелось больше информативности руля, но управляется машина легко и точно.

Важный момент

Hyundai Creta не претендует на образцовую управляемость, драйверский характер и высокий уровень комфорта. Зато этот кроссовер позволяет компании занять место в новом для себя сегменте. Вот только максимально заявить о себе Крета может лишь в самом дорогом исполнении.

В нем у нее будет более мощный 2-литровый мотор, автомат, полный привод и многое другое полезное оборудование. Правда, в такой версии Hyundai Creta по стоимости уже догоняет пусть и менее оснащенные, но более крупные кроссоверы.

Фото автора

Hyundai Creta 2016 г.в.

•    первый кроссовер Hyundai в классе B-SUV•    выпускается на российском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», в Южной Корее и Индии•    в Китае продается с 2014 года под именем ix25

В Украине

Бензиновые силовые агрегаты:•    Gamma 1.6 D-CVVT (123 л.с.), 2WD, 6-ст. МКП/АКП•    Nu 2.0 D-CVVT (150 л.с.), 2WD/4WD, 6-ст. АКП

Комплектации:•    Active•    Comfort•    Comfort+•    Top

Стоимость модели:от 502 500 грн*

*на 31.01.2017 г.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ За счет выразительных элементов отделки самая дорогая версия выглядит наиболее ярко. Даже на колесах с 17-дюймовыми дисками, которые устанавливаются на Крету в более дорогих комплектациях Comfort+ и Top, кроссовер катит по разбитым дорогам очень уверенно. Шины размерности 215/60 неплохо поглощают самые мелкие дефекты, а с более крупными неровностями с умеренной жесткостью расправляется подвеска − Двери не закрывают пороги с сильно выступающими пластиковыми накладками, о которые легко испачкать штанину. Чтобы закрыть багажник, приходится сильно хлопать крышкой.
Силовой агрегат и динамика
+ Двигатели рассчитаны на потребление 92-го бензина. При спокойной езде мотор и коробка работают слаженно. Полный привод хорошо показал себя в условиях снежной погоды. Резкие тормоза уверенно замедляют машину. − Система полного привода доступна только с 2-литровым мотором и автоматом. Расход топлива существенный.
Финансы и оснащение
+ В Украине модель предлагается в четырех комплектациях: Active, Comfort, Comfort+ и Top. Уже в базовой версии Creta снабжена датчиками контроля давления в шинах, электроприводами стекол и зеркал, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, Bluetooth, системами: ABS+EBD, стабилизации, помощи при старте на подъеме, автоматического спуска с горы и другим оборудованием. − В базовой версии есть лишь фронтальные подушки безопасности. Многие важные опции и даже противотуманные фары предусмотрены только в самой дорогой версии.

 

Hyundai Creta Nu 2.0 D-CVVT

Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4270/1780/1630
База, мм 2590
Колея передн./задн., мм 1557/1570
Клиренс, мм 190
Масса снаряженная/полная, кг 1472/1925
Объем багажника, л 402/1396
Объем бака, л 55

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1999
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 110(150)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 192/4200

Трансмиссия

Тип привода Полный
КП 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля электро
Шины 215/60 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Расход трасса-город, л/100 км 6,5-10,6
Гарантия, лет/км 5/100 000
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО-1, грн 2 182
Минимальная стоимость, грн* 688 300
Стоимость тестируемого авто, грн* 732 500

*на 31.01.2017 г. для авто с выбранным силовым агрегатом[xyz-ihs snippet=”first-form”]

www.autocentre.ua