Тест драйв Hyundai Elantra – "Чай с женьшенем". Хендай элантра конкуренты


Недостатки Хендай Элантра 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Элантра 2017-2018

➖ Вибрации в салоне➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Экономичность➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Хендай Элантра 2018 цены и комплектации, фото

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Hyundai Elantra. Удар по ценам - тест-драйв, обзор Hyundai Elantra с фото

Пятое поколение Elantra корейцы явили миру в прошлом году. Машина пользуется бешеной популярностью на родине и в США, поэтому до Европы и России она доехала с сильным опозданием. В чём секрет такой популярности? Давайте посмотрим. Выразительная внешность – это первое… Вместительный салон – это второе. Ещё что-то? Техника! Главное – техника. Новая платформа, двигатели, коробки… Я поехал в Крым, чтобы посмотреть, насколько хорошо у корейцев получилось свести это всё воедино.  

Новая машина получилась с огоньком – зрелый сбалансированный силуэт, сдобренный большим количеством суетливых перетекающих друг в друга поверхностей. И хоть я не любитель азиатского дизайна, внешне мне Elantra нравится. Главное – всё с пользой, аэродинамика получилась на уровне, коэффициент Cx=0,28. Браво! Кузов, по сравнению с предыдущим поколением, удлинился на три сантиметра, база растянулась на пять, но высота несколько уменьшилась.

Тук-тук-тук! Что там внутри? Современно, удобно, практично и приятно. И на глаз, и на зуб. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка – это уже закон жанра. Диапазонов регулировки здесь хватит для седоков любого роста и комплекции. Передние кресла, несмотря на неявную боковую поддержку, прекрасно облегают тело и замечательно держат в поворотах. Долгая дорога не покажется утомительной – это точно. К педальному узлу вообще никаких вопросов. Единственная претензия к центральному подлокотнику, который, по совместительству, является крышкой бокса, длинноруким во время интенсивной работы рулём он мешает. Конечно, его можно отодвинуть чуть назад (это позволяет сделать регулировка), но лучше поднять вовсе. Минус в том, что в вертикальном положении он не фиксируется и бахает, закрывая бокс, при любом мало-мальском торможении.

По сравнению с предыдущей версией, база в новой Elantra выросла на добрые пять сантиметров, растянулся и салон, для коленей дефицита места не будет. Отдельное спасибо за плоский пол, вместо центрального тоннеля лишь небольшое возвышение. Но есть и пара недочётов – над головой сзади места совсем немного. Я с ростом 190 см в покатую крышу упираюсь головой. Стопы под передние сиденья тоже помещаются с трудом.

Перейдём к железкам. Шасси теперь проще. На предыдущем поколении Elantra сзади стояла многорычажная подвеска, теперь вместо неё полунезависимая балка. И правда, какой смысл огород городить? Корейцы пока не научились настраивать подвеску настолько хорошо, чтобы было оправданно применение многорычажки. Поэтому, в данном случае, решили сэкономить. Спереди, как и ранее, МакФерсон.

А что на дороге? Ранее шасси изысканностью не блистало. Теперь машина при хорошем уровне комфорта неплохо управляется. Подвеска длинноходная и энергоёмкая – определённо плюс на щербатом асфальте. Лёгкий и в меру острый руль обладает ощутимым возвращающим усилием, но избытком информации не балует. Скоростные дуги даже на разбитом покрытии, коих полно на крымских дорогах, проходишь спокойно. И хотя машина охотно валится на бок, траекторию микроподруливаниями уточнять иногда даже не приходится.

Единственная претензия есть к задней подвеске. Чрезмерно мягкая она. На пологих волнах даже порожний автомобиль ощутимо раскачивается. Ситуация сильно усугубляется, когда на заднем сиденье пассажиры, а багажник загружен. Амплитуда даже с парой седоков на галёрке становится критической, колебания при этом затухают ой как долго. Если у вас слабый вестибулярный аппарат, приступы морской болезни вам обеспечены.

Elantra имеет обогрев зоны стоянки щёток, он включается вместе с обогревом заднего стекла и подогревом зеркал. Листву и накопившийся под щётками мокрый снег будет легко убирать, этому способствует конфигурация пластикового щитка

Впрочем, на «убитой» просёлочной дороге минус мягкой подвески обращается в жирный плюс. Elantra позволяет валить по грунтовкам так, что не на каждом кроссовере на такое отважишься. Не желая того, ты невольно оставляешь в пыли всех участников попутного движения. Ты просто едешь быстрее!

Минимальный дорожный просвет Elantra – 150 мм. Благодяря мягкой подвеске автомобиль прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. В качестве опции можно заказать защиту из 1,5-миллиметрового стального листа

Штатные «экологические» шины Hankook KINERGYeco дубовые и скользкие. А на нецепком украинском асфальте это особенно критично! В скольжение Элантра отправляется рановато. Если перебрать со скоростью в повороте, наружу плавно и прогнозируемо станет «выплывать» передняя ось. Оно и к лучшему, так безопаснее. Система динамической стабилизации в этом случае приступать к действию не торопится. Электроника активно «прикусит» нужные колёса и поставит автомобиль на заданную траекторию только в том случае, если начать быстро работать рулём.

auto.mail.ru

Тест драйв Hyundai Elantra - Чай с женьшенем

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

Председатель совета директоров ОАО «Мацестинский чай» Константин Туршу может часами рассказывать об искусстве выращивания листа этого напитка, о премиальных и массовых чайных марках, биохимии продукта и экологичности местного производства, проистекающего из уникального климата, отказа от удобрений и привлечения японских технологий. При этом успешный предприниматель проводит параллель с автомобильным бизнесом. В хорошей машине, как и в хорошем чае, по его убеждению, не должно быть недостатков.

Когда сморишь на Hyundai Elantra шестого поколения, «позирующую» фотографам на фоне мацестинских плантаций, убеждаешься, насколько оправданно такое сравнение. Корейский седан собирают на Калининградском «Автоторе» по «отверточной» технологии SKD. Отсюда – российская «прописка», позволяющая задать конкурентоспособный ценник. Кстати, Elantra 2016 модельного года не продается в Западной Европе, приоритетными рынками являются США, Корея, Россия и некоторые страны СНГ.

Чайная церемония

В дизайнерском плане новая Elantra – это своего рода купаж, когда разные сорта чайного листа и пряные добавки соединяются для улучшения вкуса и аромата. Купеобразная крыша, высокая подоконная линия, четкие грани кузовных выштамповок выглядят совершенно по-европейски. Несмотря на это, в седане без труда опознается «азиат» – крупная фронтальная оптика замысловатой формы и столь же большой шестиугольник радиаторной решетки не дают ввести в заблуждение, выдавая если не страну, то регион происхождения. Существенно, что машина нового поколения улучшила аэродинамический коэффициент (с 0,28 до 0,27), хотя немного ухудшилась ее геометрическая проходимость (из-за увеличения переднего свеса). Наиболее же существенным стало увеличение габаритной ширины (+25 мм), при этом колесная база не изменилась (2700 мм). Прежним остался и дорожный просвет, составляющий приемлемые для езды в наших условиях 150 мм.

А вот в салоне переход на дизайн европейского образца более очевиден. К тому же разработчики смогли повысить статусность модели: материалы интерьера стали более приятными на вид и на ощупь, можно выбрать нестандартные варианты отделки – например, сочетание кожи и полимеров темной и светлой гаммы. Кресла теперь заметно удобнее за счет иной конфигурации и многосекционного наполнителя, увеличился также диапазон регулировки передних сидений. Наконец, дизайнеры сели на своего любимого конька и провели ряд параллелей с премиум-седанами гольф-класса. Кому как, а мне передняя панель и консоль, похожие на таковые у Audi прошлых поколений и современных BMW, вполне по вкусу.

Догнать и обогнать

В плане комфорта в Hyundai явно стремились наступить на пятки конкурентам из Европы и Азии, хотя в этом компоненте не все однозначно. С одной стороны, места перед коленями и в плечах достаточно, чтобы не уставать в дальних поездках, а с другой – рослые пассажиры, разместившиеся на втором ряду, ощущения лимузина не испытывают – своими головами они буквально подпирают ниспадающую крышу.

Диапазон регулировки рулевой колонки весьма внушителен (как и у передних кресел), благодаря чему на водительском месте подобрать комфортную посадку не проблема. Багажник же после модернизации прибавил 38 л (до 458 л), а сложить сиденья заднего ряда можно «с улицы» – специальными клавишами. При складывании заднего дивана образуется небольшая ступенька, зато в подполье отсека есть место для полноразмерной запаски.

Список электронного оснащения заметно расширился. Можно заказать, к примеру, обогрев кресел обоих рядов и руля, двухзонный климат-контроль, системы контроля мертвых зон, бесключевого доступа, автоматического открытия багажника Smart Trunk (постоишь у «кормы» с ключом-транспондером пару секунд – и крышка поднимается). Но многие опции, предоставляемые покупателям в Корее и США, на российском рынке недоступны. И список того, чего нам с вами не досталось, увы, внушителен: адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, автопарковщик, система контроля рядности. Еще один маркетинговый минус состоит в том, что наиболее передовые ноу-хау – такие, как система выбора режимов движения Drive Mode, система контроля мертвых зон и ксеноновые фары, доступны только для топовой комплектации модели.

Изменения по технической части эволюционные. Elantra базируется на прежней платформе, схема подвесок тоже сохранилась: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Однако инженеры постарались, чтобы модель стала более собранной и при этом еще более комфортной в движении. Для чего долю высокопрочных сталей в структуре кузова увеличили на треть (до 53%) и пересмотрели геометрию задней подвески (изменен угол наклона задних амортизаторов и положение цилиндрических пружин). В передней же подвеске используется стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

Со знанием дела

Моторная линейка для России – исключительно бензиновая (1,6 л мощностью 128 л.с. и 2-литровый 149-сильный двигатель), в то время как на других рынках доступен также 1,6-литровый 136-сильный дизель, на который, по оценкам маркетологов, в России не нашлось бы спроса. Причем на тест-драйв в Сочи российский офис отрядил только топовые автомобили, где 2-литровый мотор идет в связке с 6-диапазонным «автоматом», хотя оба агрегата сочетаются и с 6-ступенчатой «механикой».

Наиболее производительная модификация понравилась прежде всего предсказуемостью и стабильностью. Запаса мощности хватает и для быстрых стартов со светофора, и для обгонов в городе и на трассе. Лишь на горных подъемах ощущается небольшой дефицит тяги в зоне нижних и верхних оборотов. Педаль «газа» при этом довольно отзывчива, но длинноходна, а «автомат» стремится поддерживать повышенные передачи ради экономии топлива. Получить больший контроль над ускорением можно в ручном режиме трансмиссии или же, активировав «спортивный» режим системы Drive Mode. Правда, последняя, повторюсь, доступна только в дорогих исполнениях, что обидно. Ведь при выборе «спортивных» настроек не только обостряется отклик на «газ», но и меняется алгоритм работы «автомата», а рулевое колесо наполняется тяжестью. По умолчанию же рулевой привод настроен точно, но баранка кажется излишне легкой и «длинной». Тем не менее в целом Elantra хорошо слушается руля и отлично держит заданную траекторию.

Работа по перенастройке шасси хорошо заметна. Представители Hyundai утверждают, что при перекалибровке подвески инженеры радели в первую очередь о комфорте. Однако субъективно машина получила чуть более жесткие настройки подвески, в связи с чем ходовая подробнее, чем раньше, отрабатывает «мелочевку» на разбитом асфальте и дорожных стыках, и эта тряска доставляет дискомфорт главным образом сидящим на втором ряду. С неровностями более крупного калибра подвеска справляется успешнее, сглаживая их подобно утюгу, на волнах асфальта заметна легкая вертикальная раскачка, боковые крены умеренны. Энергоемкость при этом на высоте: я преднамеренно пустил седан «в галоп» по разбитой грунтовой дороге, но даже намека на пробой подвески не добился.

Семейные ценности

А что если поехать гораздо активнее? Elantra будто ленится нырнуть в крутой и быстрый поворот – мешают та самая торсионная балка и длинная рулевая рейка. Педаль тормоза – такая же длинноходная, как и ее соседка справа, а ESP (которую, впрочем, можно отключить) спешит пресечь сносы и заносы, а вместе с ними и все ваши драйверские поползновения. Словом, автомобиль постоянно напоминает, что езда «в пределе» – не его стихия.

Наконец, еще одно свидетельство большей ставки на комфорт – улучшенная шумо-изоляция: моторные и аэродинамические шумы минимальны даже на высокой скорости (посетовать можно разве что на излишние гулкие шины Hankook Ventus Prime). Тестовые машины были «обуты» в 17-дюймовую резину, но для автомобилей в менее дорогом исполнении доступны также 16- и 15-дюймовые колеса. С последними плавность хода «кореянки» повысится, а шум от дороги, наоборот, уменьшится.

Ценовая политика Hyundai в случае с новой Elantra сводится к тому, чтобы сделать продукт привлекательным за счет некоторых жертв. Так, чтобы обеспечить цену 899 900 руб-лей за автомобиль с 1,6-литровым 128-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой», пришлось обеднить начальную комплектацию: нет в ней ни магнитолы, ни подогрева сидений, ни пульта управления центральным замком в ключе, ни даже шумоизоляции капота.

Вместе с тем даже в самой доступной Elantra имеется центральный замок, кондиционер, две подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, управление аудиосистемой на руле, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, борт-компьютер, регулировка водительского сиденья по высоте и электроприводы боковых стекол и зеркал. А российская адаптация подразумевает наличие полноразмерной запаски, увеличенный объем бачка омывающей жидкости и более мощный аккумулятор. То есть если опять вернуться к чаю, то клиент сам сможет принять решение, какой заварить напиток – обычный или с приятными добавками. Но в любом случае он может быть уверен, что получит качественный продукт.  

Технические характеристики Hyundai Elantra

Габаритные размеры, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Диаметр разворота, м

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4570х1800х1450

2700

1555/1564

150

458

1345

10,6

бензиновый L4

1999

150/6200

192/4000

передний

автоматическая 6-диапазонная

202

9,9

7,2

50

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №8 2016 Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Конкурент Hyundai Elantra | Hyundai

Hyundai Elantra против одноклассников

Тест-драйв Skoda Octavia, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Mazda3

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

2017 Hyundai Celesta. Новый корейский бюджетный седан между Solaris (Verna) и Elantra.

Обзор Hyundai Creta Comfort 2.0 4wd. Тест-Драйв Крета. Цена, отзыв конкуренты сравнение плюсы минусы

Новый KIA STONIK (Киа Стоник) на базе Киа Рио выйдет в 2017 году в России

Обзор Hyundai Elantra 2016 2.0 Comfort. Тест-Драйв новая Элантра, цена, сравнение, отзыв, изменения

2018 SAIC Maxus D90. Шикарный китайский внедорожник - конкурент Haval H9.

корейская Веста (Hyundai Elantra MD)

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Также смотрите:

hyundai-hvacshop.ru

Тест драйв Hyundai Elantra - Успокоительное (Elantra 1.6)

Новая “Hyundai Elantra” нацелена на практичного водителя

За экстравагантной внешностью “Hyundai Elantra” последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.

Три в одном

МКАД, на удивление, свободна – можно оценить динамические качества автомобиля. После нескольких проб в разных режимах выясняется, что “Elantra” предпочитает вождение в меру спокойное, но не флегматичное – словом, “золотую середину”. Резкие ускорения она не любит. Правда, в режиме “kick-down” автоматическая коробка споро меняет передачи и позволяет двигателю раскручиваться до максимальных 6.500 об/ мин, что обеспечивает достаточно резвый разгон – первые 100 км/ч корейский седан разменивает за 11,6 с. Но все же от 122-сильного 1,6-литрового мотора ожидаешь большего. Похоже, изрядная часть его потенциала теряется в недра х не самого современного четырехступенчатого “автомата”: с механической пятискоростной коробкой “Elantra” ускоряется до “сотни” на 1,5 с резвее.

Больше всего машине по нраву разгон, что называется, “в полпедали”. К этому надо приноровиться, но результат радует: с одной стороны, седоки не чувствуют дискомфорта, с другой – при езде в таком режиме можно легко оставить за кормой многих соседей по потоку.

Схожим образом настроено рулевое управление – далекое от спортивности, но надежное. На виражах “баранке”, возможно, недостает “тяжести”, но к этому привыкаешь быстро, поскольку автомобиль проходит повороты, уверенно выдерживая заданную траекторию. Даже на высоких скоростях управляемость не дает оснований нервничать. Например, при перестроениях из ряда в ряд глубокие колеи на асфальте МКАД “Elantra” будто не замечает. Конечно, в этом заслуга и подвески. Точнее – ее удачных настроек. Сама по себе ходовая часть обычна: стойки “МакФерсон” – спереди, многорычажная схема – сзади...

Неплохая энергоемкость – еще одно достоинство подвески “Elantra”. Ямы и трамвайные пути она “проглатывает” без намека на “пробой”. В то же время назвать подвеску жесткой язык не повернется. Скорее ей подойдет эпитет “упругая”. Для наших дорог – то что надо.

Подвеска “Elantra” очень энергоемкая – даже серьезные ямы вряд ли доведут ее до “пробоя”.

В комфорте

Различных емкостей для мелочевки здесь не меньше, чем в минивэне.

Салон “Elantra” элегантен, практичен и просторен.

В МОСКВЕ привычные пробки. Свернув с кольцевой дороги, вливаюсь в малоподвижную стальную массу. Водители многих соседних машин маются, периодически начинают сигналить клаксонами – безо всякого смысла и толку... В салоне “Elantra” бесперспективность ситуации тоже раздражает, но не так, чтобы выражать свои эмоции протестующими гудками. Здесь, скажем так, сидится спокойно.

На первый взгляд “Elantra” внутри ничем не выделяется среди одноклассников. Но кое-какие приятные особенности у нее есть. Например, регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету нечасто встречается на автомобилях данного класса. Удобны подлокотники: они не мешают вертеть руль и в то же время в пробка х позволяют расслабиться, удобно развалившись в кресле. Достаточно высокое качество сборки и оформления интерьера создают ощущение, что сидишь в модели более высокого ранга. В отделке преобладает мягкий дорогой пластик, детали точно подогнаны друг к другу.

Особого упоминания заслуживает панель управления климат-контролем. Большой информационный дисплей, окруженный клавиатурой, расположен на уступе центральной консоли. Крупные кнопки удобно нажимать, легко найти на ощупь. Когда забитый машинами перекресток остался позади, я даже поймал себя на том, что регулирую “погод у” на ходу – без необходимости, просто забавы ради...

Шумо- и виброизоляция достойна похвалы. Окружающие звуки доносятся приглушенно, словно издалека. А работа двигателя вообще незаметна. Мотор поет в полный голос лишь при интенсивном разгоне.

На втором ряду сидений предусмотрен подлокотник и два подстаканника в нем.

Блок управления климатом выделен в отдельный элемент центральной консоли.

Правда, есть некоторые досадные мелочи. К примеру, руль слегка повернут правой стороной к водителю. Похоже, конструкторы сэкономили и не стали усложнять конструкцию рулевой колонки, чтобы обойти арку переднего колеса.

Кнопка переключения режимов бортового компьютера спрятана справа от руля, под комбинацией приборов. Поэтому управлять электронным помощником приходится на ощупь.

Голуба я подсветка центра льной консоли красива, но в темноте это великолепие отражается в верхней части ветрового стекла. Правда, эт у и л люмина цию заметит только человек небольшого роста.

Но в общем и целом эти нюансы портят впечатление от салона “Hyundai” не больше, чем пара случайных сорняков – от клумбы с тюльпанами. Они не играют решающей роли.

Задним пассажирам в “Hyundai Elantra” просторно, ведь база машины одна из самых больших в классе.

Для всей семьи

Багажник большой. Его объем можно еще увеличить, сложив одну из частей спинки заднего дивана.

Огромные боковые зеркала, словно перекочевавшие с внедорожника, обеспечивают отличную обзорность.

“ELANTRA” – из тех машин, которые приобретаются в расчете на всю семью: папа, мама, пара детей. И такому амплуа она вполне соответствует. Загрузив в багажник полную тележку пакетов из супермаркета, я убедился, что туда с легкостью поместилось бы поклажи раза в два больше. Места для груза полно, особенно если сложить одну из частей спинки заднего дивана. Мелкие вещи можно рассовать по бардачкам и ящичкам, которых немало в салоне. А моей будущей супруге наверняка приглянется откидной крючок с правой стороны центральной консоли. Теперь ее сумочка не будет летать по всему салону.

Пассажирам в задней части салона просторно. Что неудивительно, ведь база новинки – внушительные 265 см. По этому параметру “Elantra” является одним из лидеров класса.

Поэтому еще раз повторю, общее впечатление об автомобиле – благоприятное. Я даже начал подумывать о покупке нового “Hyundai”... пока не узнал его цену. Многие одноклассники обойдутся дешевле. Так что “Elantra” последнего поколения – выбор человека не только практичного, но и состоятельного.

Стандартные комплектации “Hyundai Elantra”
GL GLS(CF1011E) GLS(CF1012E) GLS(CF1021E) GLS(CF1022E) GLS(CF1121E)
Подушки безопасности (2 шт.)++++++
Подушки безопасности (6 шт.)+++
AБС (антиблокировочная система тормозов)++++++
ESP (электронная система стабилизации)+
Регулировка руля по вылету+++++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++++
Подогрев передних сидений++++++
Электропривод всех стекол++++++
Электропривод и подогрев зеркал+++++
Центральный замок+++
Центральный замок+++
с дистанционным управлением
Кондиционер+++
Климат-контроль+++
Бортовой компьютер+++++
Аудиосистема CD с 6 динамиками+++++
Отделка руля и рукоятки КПП кожей+++
Противотуманные фары+++
Легкосплавные колесные диски+++
Стандартная размерность колес (в дюймах)151516151616
Краткая техническая характеристика “Hyundai Elantra”
1.6 2.0

Габаритные размеры

450,5х177,5х148 см450,5х177,5х148 см

Снаряженная масса

1.156 (1.172)* кг1.221 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,6 л4-цил., рядный, 2 л

Мощность

122 л.с. при 6.200 об/мин143 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

154 Нм при 4.200 об/мин187 Нм при 4.600 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

4-ст., автоматическая

Тип привода

переднийпередний

Максимальная скорость

190 (183) км/ч190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10 (11,6) с10,5 с

Средний расход топлива

6,2 л/100 км (6,7 л/100 км)7,8 л/100 км

Запас топлива

53 л

53 л
* В скобках – данные для автомобиля с автоматической коробкой передач.
Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №2 2007 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Hyundai Elantra - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием "Fluidic Sculpture 2.0". Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Итог

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Corolla или Hyundai Elantra (i35)

Последнее десятилетие стало периодом глобальных изменений на мировой арене в сфере автомобилестроения. Признанных лидеров рынка уже давно стали теснить новые игроки из развивающихся стран, но глобальных масштабов это явление достигло относительно недавно. Можно наблюдать все большее заполнение автомобилями южнокорейского производства той рыночной доли, которая ранее целиком и полностью принадлежала исключительно продуктам из Японии. Сегодня корейцы постепенно перешагнули уровень «бюджетных» авто, оставив эту нишу исключительно производителям из КНР. Главным конкурентом для автогиганта Hyundai по-прежнему остаются машины японского производства. Наш дальнейший сравнительный обзор нацелен на то, чтобы ближе познакомить читателя с двумя яркими и очень востребованными на отечественном рынке моделями-конкурентами.

Hyundai Elantra является переднеприводным 5-и местным седаном, который относится к «C»-классу. Пятое поколение модели получило рестайлинг и было представлено публике в августе 2013 года. Доступны две атмосферные силовые бензиновые установки на 1.6 и 1.8 литра рабочего объема с автоматической или механической трансмиссией.

Toyota Corolla представляет собой седан с передним приводом, относящийся к классу «C». Машину представили уже в одиннадцатом поколении в июне 2013 года. Гамма двигателей включает в себя атмосферные бензиновые агрегаты на 1.3, 1.6 и 1.8 литра полезного рабочего объема, которые могут агрегатироваться как «автоматом», так и «механикой».

Обзорные модели выпущены в 2014 году, получили 1.6-литровые силовые агрегаты, пару которым составляет автоматическая КПП.

Размеры в миллиметрах Toyota Corolla Hyundai Elantra
Длина 4620 4550
Ширина 1775 1775
Высота 1465 1445
Клиренс (дорожный просвет) 145 150
Колесная база 2700 2700
Объем багажного отделения в литрах 452 470

Внешний вид

Hyundai Elantra

Концепция производителя в виде «струящихся линий» прекрасно отражена в дизайне седана. Строгие углы аккуратно и элегантно сглаживаются плавными и легкими скруглениями. Стоит отметить, что это никак не повлияло на общее впечатление от фронтальной части автомобиля. Машина получилась симпатичной, серьезной и деловитой. Зауженные передние фары далеко заходят на передние крылья, а мускулы капота удачно подчеркивают сложную форму головной оптики. Верхняя радиаторная решетка представляет собой решение с главным упором на декор, а не на функциональность. Хромированная линия и крупный логотип являются главными элементами данной кузовной детали. Нижняя решетка с продольными линиями и прозрачные «бумеранги» противотуманных фар с отделкой хромом визуально подтягивают выдающийся вперед массивный бампер.

Боковая часть автомобиля сразу обращает на себя внимание широкой линией штамповки колесных арок. Стремительная полоса в области дверных ручек ниспадает от задней оптики к передней части, внося строгость в мягкое оформление профиля. Модели очень идет ниспадающая «каплевидная» крыша, добавляя стремительности. Мягкие контуры зоны остекления и очень эстетичные боковые зеркала с поворотниками гармонично вписались в экстерьер. Задняя часть модели выглядит солидно и презентабельно. Узкие и длинные продольные стоп-фонари придают корме внушительности и солидности. Нависающая над задней оптикой кромка крышки багажника заставляет машину выглядеть богато и респектабельно. Крупный задний бампер получил знакомое сочетание мягких и строгих линий, а также черную практичную вставку в области нижнего свеса.

Toyota Corolla

Фронтальная часть получилась строгой, имеет богатую отделку хромом. Продольная узкая радиаторная решетка сочетается с головной оптикой, визуально опоясывая седан спереди. Симпатичные вставки ДХО в передних фарах привлекают внимание, добавляя солидности и без того строгому автомобилю. Формы и линии довольно простые, но в этом и заключается секрет успеха. Передний бампер массивным назвать нельзя, но крупная черная нижняя радиаторная решетка с длинными полосами черного пластика добавляет легкости к общему восприятию. Треугольные черные вставки для установки передних противотуманных фар вынесены ближе к краям передней части. Нижний свес выкрашен в общий с кузовом цвет, образуя визуальную завершенность дизайна всех кузовных и декоративных элементов.

Профиль получился классическим, без вычурных и спорных решений. Крыша автомобиля не отличается склонностью ниспадать к задней части. Зона бокового остекления немного сужается ближе к корме, а широкие черные стойки в самом центре выглядят довольно внушительно. Колесные арки сильно выделять не стали, реализовав штамповку средней ширины по контуру. Боковая линия удачно просматривается в области дверных ручек, выравнивая машину от кормы к носу. Задняя часть автомобиля не отстает от передней. Кромка на крышке багажника украшена широкой хромированной полосой над местом крепления номерного знака, получив продолжение в виде прозрачных вставок на задних фарах. Сама задняя оптика имеет острые углы, удачно дополняющие общий дизайн. Задний бампер получился мощным и широким, с аккуратными скруглениями по бокам.

Выбрать окончательного победителя на данном этапе сравнения оказалось не самой простой задачей. Hyundai Elantra и Toyota Corolla представляют собой глобальные продукты, на которые производители сделали одну из основных ставок в борьбе за потребителя, так что обе машины выглядят очень хорошо.Фаворитом оказывается автомобиль Hyundai Elantra. Седан выглядит крупнее и солиднее своего конкурента Toyota Corolla. Визуально корейскую машину можно даже принять за начальный класс «D», что является неоспоримой заслугой дизайнеров автомобиля. Еще хочется добавить, что приема растягивать профиль или корму, который часто используют производители для достижения эффекта » большой машины за небольшие деньги», не наблюдается. Седан выглядит крупным, слаженным, гармоничным и завершенным.

Салон

Hyundai Elantra

Плавные линии в очертаниях кузова получили свое продолжение и в дизайне интерьера автомобиля. Доминирующим цветом стал черный, а главные дизайнерские штрихи подчеркнуты серебристым цветом. Качество материалов находится на вполне достаточном для класса уровне. Твердый пластик с небольшими вставками мягкого покрытия господствует в салоне автомобиля, но его фактура никак не удешевляет внутреннее пространство. Сборка и подгонка всех элементов выполнена на твердую пять, без видимых зазоров или щелей. Прямоугольной формы боковые дефлекторы получили окантовку серебристым пластиком.

Главным элементом торпедо выступает центральная консоль, которая получила большой прямоугольный экран мультимедийной системы. Сверху находится тонкая полоска с монохромным дисплеем электронных часов. В левой и правой части расположены вертикальные центральные воздуховоды. Кнопочные элементы, которые окружают экран системы, разбавлены круглым центральным регулятором, который выделяется на общем фоне своим хромированным ободком.

Немного ниже находится утопленный вглубь блок управления климатической установкой автомобиля. Над экраном климат-контроля разместили центральную кнопку для активации аварийной сигнализации. Сам блок может похвастать дисплеем среднего размера и аккуратным круглым регулятором в самом центре. Функциональный элемент тоже отделали хромом.

Центральный тоннель высокий, выполнен единым целым с центральной консолью и разделяет водительскую и пассажирскую зону. Его боковые части получили оформление в виде узких полос серого пластика. Начинается тоннель с закрывающейся ниши для хранения мелочей. Далее размещен рычаг селектора КПП, который прижали к краю указанной ниши. Рычаг отделан лакированным черным пластиком, а также получил тонкое опоясывающее хромированное кольцо в нижней части ручки.

Следующим элементом стали глубокие и вместительные подстаканники открытого типа. Они расположены продольно и имеют тонкие нити хрома по контуру. Высокий центральный подлокотник с широкой подушкой оказался очень удобным и отлично справляется со своей функцией.

Довольно интересно выполнены и сами дверные карты. Мягкие линии, удачно подчеркнутые серебристым пластиком, великолепно разбавляют монотонный черный интерьер.

Сиденья удобные и имеют широкий набор доступных регулировок по плоскостям. Отделочные материалы кресел неплохого качества, швы и прострочка выполнены аккуратно и не бросаются в глаза. Наполнитель сидений, как и боковая поддержка, располагает к комфорту. Нельзя полностью исключить динамичную езду, но данный автомобиль не получил значительного упора на агрессивный драйв.

Рулевое колесо имеет интересную форму. Руль на четыре спицы, но выполнен очень эстетично. На каждой спице расположены ряды функциональных кнопок для взаимодействия с системами мультимедиа и связи. Хромированные вставки на внутренних сторонах спиц делают руль визуально легким. Обод средней толщины, обтянут неплохим материалом. Руль лежит в руках довольно уверенно, радиус и обод подобраны хорошо. Рулевую колонку можно подстроить по вылету и углу наклона.

Значительно подавшийся вперед козырек скрывает тахометр и спидометр на приборной панели. Сами приборы посажены глубоко, а края колодцев получили знакомые хромированные полоски по контуру. В верхней части, между колодцев, находится небольшой экран маршрутного компьютера. Информация считывается интуитивно, так что с этим никаких проблем. Приборы и кнопки автомобиля подсвечены ярким белым и синим цветом. В темное время суток показания на приборных шкалах и дисплеях имеют высокую четкость.

Toyota Corolla

Интерьер машины можно назвать одновременно скромным, технологичным и слегка нестандартным. Основным материалом выступает твердый пластик со смягчающими вставками, а также комбинация тканевых материалов с кожей. Боковые дефлекторы имеют форму, напоминающую прямоугольник со скошенным краем. Окантовкой нижней части для этих элементов стали полоски хрома.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, это «отвесная» центральная панель. Торпедо напоминает те решения, которые широко использовали в премиальных автомобилях начала 90-х, только материалы другие. Расположение и исполнение центральных прямоугольных дефлекторов обдува сразу заставило вспомнить интерьер старой модели Audi 100. Хорошо забытая классика, не иначе. Немного странным показалось вынесение небольшого дисплея электронных часов в правую часть, ближе к пассажиру.

Под дефлекторами находится большая лакированная вставка, визуально отделенная от верха торпедо хромированной полосой. На ней расположена мультимедийная система с довольно приличным по размеру экраном. Слева и справа находятся вертикальные ряды кнопок в нижней части, а сверху небольшие круглые регуляторы, получившие серебристые кольца отделки.

Блок для управления климатической установкой имеет выделенное место под системой мультимедиа, которая нависает над его относительно небольшой панелью. Система контроля внутрисалонного климата имеет узкий монохромный дисплей в верхней части, большие круглые регуляторы по бокам, а остальное пространство заполняют функциональные клавиши.

Центральный тоннель имеет цельное исполнение с торпедо. Каждый элемент, начиная с самого верха, занимает своеобразную «ступень» на центральной панели, отделенную ребром выступающей плоскости. Вот такой последней ступенью и стало начало тоннеля. Закрытая ниша находится как раз под блоком климата. Далее следует место установки рычага КПП. Селектор немного приподняли над общей плоскостью тоннеля, отделав весь «островок» черным лаком и хромом.

Дальше следуют расположенные продольно подстаканники и рычаг стояночного тормоза, который находится ближе к водительскому креслу. Подстаканники имеют тонкий серебристый контур, который хорошо разбавляет общую темную гамму. Центральный подлокотник нельзя назвать очень широким, но для комфортного положения руки его более чем достаточно.

Сиденья средней жесткости, поддержка в поворотах реализована хорошо. Материал кресел приятен как визуально, так и тактильно, обещая должный уровень износостойкости. Доступная регулировка во всех плоскостях позволяет добиться комфортной посадки практически сразу.

Руль легкий, трехспицевый, небольшого диаметра. Имеет средней толщины обод, который обтянут качественным материалом. Мультифункциональное рулевое колесо имеет мягкие и очень удобные джойстики-кнопки на горизонтальных спицах. Вертикальная спица получила широкую серебристую вставку в нижней части. Обод средней толщины, так что держать руль очень удобно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте.

Приборная панель защищена небольшим козырьком, имеет большой спидометр в правой части, тахометр в левой, а также крупный прямоугольник для основных индикаторов и маршрутного компьютера в самом центре. Информация вполне доступна для считывания, а крупные шкалы приборов являются очередным плюсом. Подсветка приборов и клавиш выполнена с применением синего и белого цвета.

Обе машины имеют качественный интерьер. Это касается материалов, сборки и дизайна. Корейская модель Hyundai Elantra выглядит солидно и даже уютно, а эргономика салона никаких замечаний не вызвала. Toyota Corolla продемонстрировала классический стиль оформления, который подвергли некоторой модернизации. Дизайн центральной панели придал салону «японца» свободы и пространства, что является большим плюсом.Победителем на данном этапе становится автомобиль Toyota Corolla. Причин для такого решения несколько. Первой стало то, что материалы отделки этого седана совсем немного, но лучше, особенно сравнительно с конкурентом. Второй причиной является «свобода», которую дарит подтянутая центральная панель. Третьей же стала именно та «классическая» новизна в оформлении, что является оригинальным решением для современного автомобиля.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Toyota Corolla Hyundai Elantra
Разгон до 100 км/ч. 11,6 с. 11,1 с.
Макс. скорость 185 км/ч 195 км/ч
Мощность, л.с. 122 130
Крутящий момент, Нм. 154 160

Хендай Элантра

Получила независимую конструкцию спереди, основанную на пружинной подвеске типа McPherson. Задняя подвеска имеет тип полузависимой. Состоит из торсионной балки, оборудованной цилиндрическими пружинами и стабилизатором.

Мощности двигателя автомобилю достаточно, но активного драйва не предполагается. Неплохая тяга на средних оборотах позволяет хорошо ускоряться в режиме разрешенных скоростей. Нехватка мощности может быть ощутимой при обгонах на трассе и нескольких пассажирах в салоне. Коробка Shiftronic на 6 скоростей старается удерживать двигатель в четкой середине в штатном режиме.

Подвеска удачно справляется с мелкими и средними неровностями дорожного покрытия. Можно выделить плавность хода и энергоемкость. Но довести подвеску до пробоя под силу яме чуть большей глубины. Дополнительные вопросы возникают к шумности работы ходовой, а также к шумоизоляции арок колес. Тут все довольно посредственно. Моторный же отсек изолирован неплохо, двигатель отчетливо слышно только тогда, когда стрелка тахометра поднимается к пику крутящего момента.

Рулевое управление легкое на парковке, имеет среднюю информативность на скорости. Машина хорошо держит дорогу, нет парусности и раскачки. Сносы по осям и незначительные крены передка проявят себя только при неразумном переборе со скоростью.

Торможение реализовано неплохо. Дисковые тормоза на всех колесах позволяют добиться некоторой резкости. Система АБС иногда демонстрирует преждевременное срабатывание, но такие случаи единичны.

Тойота Королла

Имеет независимый МакФерсон спереди, который оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, с надежной торсионной балкой.

Силовой агрегат неплохо разгоняет семейный автомобиль с места и бодро крутит до пика крутящего момента. Вариатор CVT на 7 скоростей позволяет добиться неплохой динамики на старте. Рассчитывать на бодрый обгон в режиме трассы не стоит, но динамично ускоряться двигатель позволяет.

Ходовая часть настроена на комфортное передвижение. Энергоемкость подвески у Королла на высоте, что всегда отличало автомобили данного бренда. Также стоит отметить и тот факт, что значительного шума во время того, когда подвеска отрабатывает неровности средней глубины или гребенку, не наблюдается. Шумоизоляция арок колес на троечку, а вот моторный отсек имеет неплохой уровень изоляции.

Управление автомобиля представляет собой грамотный баланс между комфортом и активной ездой. Реакции автомобиля на руль довольно четкие, но сглаживаются небольшими кренами при резких маневрах. На разрешенных скоростях не стоит опасаться сносов по осям, автомобиль неплохо держит дорогу.

Тормоза очень неплохие для городского седана. Дисковые механизмы на всех колесах способны обеспечивать ровное и уверенное замедление. Вспомогательные электронные системы заставляют машину следовать по четкой прямой, без уводов и рысканья по сторонам.

Сравнение автомобилей на ходу определило седан Toyota Corolla победителем. Машина управляется немного лучше своего конкурента Hyundai Elantra. Подвеска «японца» работает тише и чуть комфортнее. Сильной стороной корейской модели вполне мог бы стать более мощный силовой агрегат, но практический тест не выявил такого преимущества. Получилась заслуженная победа Toyota Corolla.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Hyundai Elantra
Объем багажника 452 470

Hyundai Elantra обеспечивает уверенный запас свободного места пассажирам переднего ряда. Высокий центральный тоннель не ограничивает место для стоп. Запаса по ширине и высоте достаточно для большинства седоков любой комплекции и роста. Большую роль в этом сыграло грамотное оформление и продуманная эргономика.

Задний ряд вполне типичен для класса. Неплохой показатель колесной базы стал залогом того, что места для ног задних пассажиров ровно столько, сколько нужно для комфортной поездки. Высокие седоки могут упереться коленями в спинку, но это больше похоже на исключение. Места в плечах достаточно даже троим, но полностью комфортно передвигаться смогут лишь два пассажира заднего ряда. Над головой запас тоже имеется, хотя и незначительный.

Багажник седана имеет приемлемую высоту и ширину погрузочного отсека, а также отличается неплохой вместительностью. Сумки, чемоданы и коробки не станут большой проблемой. Главное то, чтобы не забивать отсек до самого верха, так как крышка багажника имеет петли.

Toyota Corolla позволяет чувствовать себя на переднем ряду достаточно свободно. Ничто не мешает коленям водителя и пассажира, а места по ширине и высоте обеспечено даже с небольшим запасом. Эргономика в салоне также не вызывает нареканий, все под рукой и взаимодействовать с элементами удобно.

На заднем ряду открывается знакомая для «C»-класса картина. Места для ног задним пассажирам достаточно, но запас небольшой. Рослые седоки потенциально могут ощутить даже нехватку этого запаса. Угол наклона дивана и конструкция кузова позволяют получить достаточный запас места над головой. Уместить троих седоков не станет проблемой, но комфортно расположиться можно только двоим.

Багажник отличается широким и высоким погрузочным проемом. Можно размещать среднегабаритные грузы. Крышка багажника имеет в своей конструкции петли, так что они будут отнимать часть свободного пространства в самом верху. С большинством бытовых задач седан справится, и это главное.

Автомобили стоят на одной ступени по своей вместительности слона и багажного отделения. Разница минимальна, но все же присутствует. Модель Hyundai Elantra показалась немного более просторной сравнительно со своим конкурентом Toyota Corolla. Эти дополнительные миллиметры и обеспечили машине победу на данном этапе.

Экономичность

Расход топлива Toyota Corolla Hyundai Elantra
В городе 8,2 л. 9,0 л.
По трассе 5,3 л. 5,3 л.
В смешанном цикле 6,3 л. 6,7 л.

Toyota Corolla слегка опережает своего конкурента Hyundai Elantra по показателям топливной экономичности.

Безопасность

Базовая модель Hyundai Elantra:

  1. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
  2. система ABS

Результат краш-теста Euro NCAP: 4 звезды.

Базовая модель:

  1. система ABS
  2. система EBD
  3. система Brake Assist
  4. фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира

Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.

Toyota Corolla выглядит более безопасным автомобилем, показав лучшие оценки сравнительно с Hyundai Elantra. Вторым плюсом является отличное базовое оснащение автомобиля системами безопасности.

Цена

  • Средняя цена базовой модели Hyundai Elantra без пробега составляет 18 480 долларов США.
  • Средняя цена базовой модели Toyota Corolla без пробега составляет 17 350 долларов США.

Отзывы владельцев

Hyundai Elantra

Александр (Уфа)

Плюсы: Наружный дизайн, качество. Машина привлекла сразу после появления модели. Долго копил деньги, взял уже рестайлинг. Пробежала 20 тысяч, проблем никаких. Машинка смотрится достойно.

Dime (Ростов)

Плюсы: Обслуживание, комфорт. Уже 2 года владею этой моделью. Отличная машина на эту сумму. Брал б/у, но с минимальным пробегом. Комфортная подвеска, нормальные цены на запчасти по ходовой.

Georgy 29 (Тула)

Плюсы: Салон, двигатель. У меня одна из первых Элек. Дизайн актуальный сегодня, машина модная. В салоне уютно и современно. До двадцати кило долларов лучше ничего не нахожу и сегодня.

Антон (Москва)

Минусы: Расход, мощность двигателя. Кузовина большая, раздутая, так что 1.6 маловато такой машине. Еще и расход не самый приятный для 130 корейских вялых пони.

Алексей 1989 (Краснодар)

Минусы: Шумоизоляция, пластик. Первый год или полтора сверчков не замечал, но после полсотни тысяч пробега скрипят карты дверей. Моторный отсек слышно, а двигатель приходится крутить часто.

Сергей (Белгород)

Минусы: Рулевое, подвеска. Эта модель только выглядит агрессивно, на самом деле скоростей выше 140 уже боится. Валится в резком повороте, руль туповат на скорости.

Toyota Corolla

Вика (Москва)

Плюсы: Дизайн, комфорт. В белом цвете машинка очень нарядная, только мыть нужно чаще. Красивая, строгая и современная. В машине очень комфортно, даже на ямах не бьет, а только раскачивает.

Wella (Ижевск)

Плюсы: Двигатель, коробка. Никогда не думала, что буду ездить на седане с механической коробкой, но так случилось. Купила это авто у коллеги на работе и не жалею. Машинка очень резвая, экономичная и надежная. Передачи включаются четко, сцепление мягкое.

Стас (Тула)

Плюсы: Расход. Тойота вторая в семье, еще есть Киа Сид. Королла лучше на голову. Двигатель неплохо тянет и ест мало топлива.

Мансур (Казань)

Минусы: Шумоизоляция, клиренс, подвеска. Эта модель у Тойоты не самая удачная. Низкая и легко пробивается на ямах. Арки зашумлены очень слабо.

Fiona 87 (Уфа)

Минусы: Слабая покраска. Клиренс Короллы делает эту модель не самой лучшей для зимы. Нижнюю часть бампера побило льдом. Краска слабенькая, сразу слазит. Лучше бы не красили в том месте, а оставили черным.

Валентин Савуловский (Тверь)

Минусы: Динамика разгона, коробка. Автомат работает задумчиво, со светофора первым не уедешь. Внешне машина с претензиями на драйв, а на деле самый обычный автомобиль. Двигатель на 1.8 оптимальный для нее, 1.3 и 1.6 просто везут, нет ощутимого запаса тяги под педалью.

Итоги сравнения

Каждая из обзорных моделей является довольно интересным решением для возможного покупателя. Приятной неожиданностью является тот факт, что производитель из Южной Кореи выпустил самобытный автомобиль, который вполне способен составить конкуренцию остальным мировым брендам. Hyundai Elantra хорошо выглядит внешне, неплохо едет и дарит комфорт в салоне. Единственным минусом является необоснованно высокая стоимость, а также не самые лучшие материалы отделки интерьера за такие деньги.

Toyota Corolla становится именно тем заслуженным победителем, демонстрирующим все козыри, которые уже много лет являются главными составляющими мирового успеха японского автопрома. Симпатичный экстерьер, богатое оснащение, энергоемкая и комфортная подвеска, материалы интерьера и экономичный двигатель представляют отличный баланс и позволяют уверенно вручить пальму первенства японскому седану.

carvscar.ru