Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много. Хендай акцент обзор


Hyundai Accent ii – обзор особенностей автомобиля

Автомобиль Hyundai Accent 2 увидел мир еще в 1999 году, когда после успешных продаж первого поколения модели, производитель из Южной Кореи решил выпустить вторую, более современную версию. На производстве машина получила маркировку из двух букв – LC, это, по сути, был модернизированный оригинал.

В 2003 году внешность и «начинку» машины снова обновили. На рынке Южной Кореи модель была доступна до 2005 года.

Дольше Accent 2 смог прожить в странах, где бюджетные автомобили пользуются огромным спросом. Так, в Индии Акцент выпускали до 2013 года, а в России, в период 2011-2012 годов.

Дизайн

Внешний вид модели Accent ii достаточно гармоничный и аккуратный. Нельзя сказать, что он цепляет и сильно выделяется среди других транспортных средств, но выглядит неплохо. На небольшом по размерам кузове аккуратно расположились такие же, небольшие бампера, стильные фары. Пропорции кузова подобраны хорошо, все выглядит гармонично.

Производилось второе поколение легендарного автомобиля в кузовах хэтчбек и седан, существуют трех- и пятидверные варианты.

accent_ii-restajling_5

В общем, дизайн характерный для автомобилей бюджетного класса. Некоторые владельцы считают, что выглядит Акцент вполне нормально, а другие называют внешность устаревшей.

Что внутри?

В салоне Ацента второго поколения первой в глаза бросается грамотная планировка. Производителям действительно получилось разместить все так, чтобы было удобно и водителю и пассажирам. Если вы ожидаете увидеть обтяжку сидений из натуральной кожи или отделку панели приборов натуральным деревом, то вы обратились не по адресу. Автомобиль бюджетный, потому для отделки использовались дешевые, но практичные материалы. Руль управления очень простой, есть архаичная панель приборов, на которой есть вся необходимая информация. Центральная консоль оснащается минимумом функций.

banner

Если вас больше интересует не роскошь, а вместительность, то здесь особо волноваться не стоит, в машине без проблем размещается 5 взрослых человек. Проблемы возникают, если очень высокие пассажиры садятся на задние места, ноги разместить там проблемно, и потолок находится низко. В передних креслах проблема лишь одна – слабая боковая поддержка.

Багажный отдел не отличается особой просторностью, в седане влезет лишь 375 литров груза, а вот в кузове хэтчбек ситуация немного лучше, там вмещается от 320 до 860 литров.

Для перевозки предметов больших размеров, задние сидения можно трансформировать в положение 60:40. Также в задней части авто, под фальшполом находится запасное колесо.

accent-2-int1

Недостатки модели

С преимуществами машины Accent ii все понятно, это низкая стоимость, экономичность, неплохое качество. Что еще нужно покупателю бюджетного автомобиля? А вот с недостатками стоит ознакомиться подробнее:

  • Габаритным людям сложно чувствовать себя комфортно внутри этого автомобиля;
  • Слишком большой расход топлива при езде по городу. Многие владельцы жалуются, что в городских условиях передвижения, Акцент «выпивает» больше 10 литров горючего;
  • Плохая шумоизоляция. При езде на трасе в салоне будет очень шумно;
  • Сидения не оснащаются полной системой регулировки, и удобными для дальних поездок их не назовешь;
  • Любителям музыки придется отправиться в автомагазин за новыми мультимедийными устройствами. Дело в том, что сразу установлена простая кассетная магнитола и динамики плохого качества;
  • В комплектации нет системы подогрева кресел и зеркал;
  • Некоторые владельцы Акцент 2 жалуются, что сервисные центры Хюндай не отвечают всем требованиям, и обслуживание делают непрофессионально. К тому же, техобслуживание нужно после каждых 10 тысяч километров пробега, а это регулярные денежные расходы.

accent-2-rear

Технические характеристики

Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:

  1. Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
  2. Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.

Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).

Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.

Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».

Советы по эксплуатации

Чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше, надо придерживаться основных советов по эксплуатации:

  1. Внимательно выбирайте масло. Двигатель Хендай Акцент очень чувствителен к качеству масла. При использовании поддельных материалов, мотор будет потеть, также вы услышите стук в гидрокомпенсаторов, что говорит об их быстром выходе из строя. Обязательно покупайте топливно-масляные материалы только в магазинах, которым доверяете. После заливки оригинального масла высокого качества создается такое впечатление, будто машина стала мощнее. Понятно, что лишние звуки и другие нюансы плохого масла также пропадут.
  2. Высокий расход топлива. Машина позиционируется как экономная, но часто случается такое, что расход увеличивается до 9-10 литров на «сотню» даже при умеренной езде. Решить проблему можно при помощи изменения зазора в свечах. Также важно использовать качественный бензин.
  3. Масса машины небольшая, поэтому на высокой скорости нет устойчивости. Чтобы без проблем ездить быстро, стоит доработать тормоза и систему амортизаторов.
  4. Проблемы с плохой шумоизоляцией можно решить установкой подкрылок. Тогда пескоструй не будет слышен.

Если регулярно проходить техобслуживание и бережно относиться к машине, то она прослужит вам очень долго.

 

 

 

 

 

banner

motorinform.ru

Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много

Accent четвертого поколения – удачная машина во многих отношениях, и немало отечественных покупателей проголосовали за нее своими кошельками. На фоне многочисленных конкурентов она выгодно отличается ярким, привлекательным дизайном как внешности, так и интерьера, а еще предоставляет хороший уровень оснащения за умеренную сумму.

Несмотря на бюджетность, интерьер выполнен качественно. Пластик тихий, шумоизоляция очень хорошая, обшивка отличается износостойкостью. Обзор заслуживает критики лишь при движении назад – высокая корма седана ограничивает видимость.

Тест-драйв Hyundai Accent

Запас места для ног задних пассажиров впечатляет – при необходимости здесь можно расположить еще и небольшие сумки, а вот из-за покатой крыши пространства над головой не много.

Несмотря на то что этот Accent появился на свет относительно недавно, он уже дважды пережил рестайлинг: незначительный – в 2013 году и более существенный – в конце 2014-го (см. фото). Правда, пока что обновленных версий в Украине нет.

Тест-драйв Hyundai Accent

Hyundai Accent, с 2014 г.в.

Что нужно проверить?

Как показал опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости этого авто нет, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. фото «Слабые места»). Со временем при редком использовании корродирует и клинит личинка замка крышки багажника, поэтому ее рекомендуется превентивно смазывать. Подобная болезнь характерна и для петель капота. Встречаются автомобили, у которых в передней оптике отсутствует вентиляционное отверстие – как результат фары потеют (чаще – левая). Как и у большинства современных моделей, в Accent нет боковых молдингов, ввиду чего борта кузова нередко коцаются неаккуратными соседями по парковке.

Тест-драйв Hyundai Accent

Наиболее массовые версии Accent в Украине – с мотором объемом 1,4 л и механической коробкой передач (на фото).

В салоне Accent специалисты советуют проверить работоспособность подогрева подушек передних кресел, датчика фиксации передних ремней безопасности, кнопок управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. В остальном машина производит приятное впечатление.

Качество исполнения интерьера очень хорошее. Важное достоинство – большой запас места для ног задних пассажиров и практически ровный пол галерки. Хотя троим взрослым здесь будет тесновато. Дорогие версии порадуют необычными для компактных моделей опциями: мультирулем, оптитронным щитком приборов, подогревом зоны передних дворников, датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и линзованной передней оптикой.

Тест-драйв Hyundai Accent

Наибольшей популярностью у наших автомобилистов пользуются 4-дверные седаны, а вот 5-дверные хэтчбеки (на фото) встречаются гораздо реже.

Хозяйственным автомобилистам полезно знать, что багажник наиболее распространенного седана по объему один из наименьших среди конкурентов (всего 454 л). К тому же его функциональность снижают зауженные проемы – погрузочный и доступа в салон, а также ощутимая ступенька от спинок при сложенном заднем сиденье. Более практичный хэтчбек будет предпочтительнее.

Новая гамма

Герой нашего материала предлагался только в бензиновых версиях, в отличие от предшественника, в арсенале которого был и дизельный агрегат, пользовавшийся у наших автомобилистов неплохим спросом. Бензинок две – 1,4 и 1,6 л, и хотя по объему эти агрегаты такие же, как в Accent третьей генерации, они совершенно другие – нового семейства Gamma. Так, в частности, их ГРМ оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания.

Наибольшее распространение в Украине получили машины с меньшим мотором 1,4 л и механической коробкой передач. Такой тандем, согласно заводским данным, обеспечивает городскому автомобильчику разгон до сотни за 11,5 секунды и умеренный расход топлива в городском цикле – всего 7,6 л. И хотя цифровые показатели динамики не особо впечатляют, по ощущениям эта модификация достаточно резвая, а на практике ей удается укладываться даже в 6 литров. Версии с мотором 1,6 л часто приобретали в паре с «автоматом», ввиду чего автомобилисты получали схожие с вышеуказанной версией разгонные показатели – 11,2 с до 100 км/ч, но при этом заметно проигрывали в расходе топлива – 9,2 л в городе. Важное достоинство обоих агрегатов состоит в том, что они могут питаться не только бензином марки А-95, но и более доступным – 92-м, что с учетом нынешних цен на горючее весьма и весьма актуально.

Как показала практика, эти двигатели вполне надежны, серьезных неисправностей в них выявлено не было. Из мелких неполадок мотористы припомнили проблемы с датчиком указателя уровня топлива – он нередко глючит, выдавая некорректные показания.

Агрегаты Accent, впрочем как и большинство моторов, требуют качественной установки газобаллонного оборудования – в противном случае может возникнуть необходимость в преждевременном капремонте. ГБЦ обоих агрегатов не оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому при работе на бензине зазоры клапанов нужно проверять каждые 100 тыс. км, а при работе на газе – каждые 50 тыс. км, а также при повышении шумности  двигателя на холостых оборотах.

Тест-драйв Hyundai Accent

Объем багажника седана один из наименьших среди конкурентов – 454 л против 500 л у Kia Rio, 502 л у Chevrolet Aveo и 550 л у Skoda Rapid.

Лишняя деталь

Мы уже упоминали, что Accent оснащался двумя типами коробок передач – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Оба агрегата оказались довольно крепкими и выносливыми, хотя некоторые слабые места в трансмиссии все же были выявлены. Так, неприятности способно доставить сцепление (неполадка аналогична родственному Hyundai i30). Болячка проявляется характерным металлическим писком при движении под нагрузкой задним ходом (под горку, при въезде на бордюр и т.п.). Такая неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Сейчас производитель модернизировал этот узел, и после замены он уже не доставляет хлопот.

Кроме того, увеличенный лифт колеса или щелчки при начале движения провоцирует изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного ШРУСа. Сегодня Hyundai официально рекомендует всем дилерам попросту удалить «лишнюю» деталь, решив таким образом проблему.  Обслуживание МКП заключается в контроле герметичности и замене масла каждые 90 тыс. км, а АКП – каждые 60 тыс. км.

Не лихачьте!

Подвеска Accent энергоемкая – большинство неровностей малой и средней величины она хорошо отрабатывает, так что в салоне не чувствуешь дискомфорта. Оборотная сторона медали – при движении на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, сбитости, на неровностях машину раскачивает, поэтому все маневры нужно совершать плавно и быстрая езда не доставляет удовольствия.

Зато на наших дорогах ходовая оказалась вполне надежной. Ее слабым местом механики назвали только передние ступичные подшипники – они могут прийти в негодность при пробеге в 50–60 тыс. км. При этом стойки переднего стабилизатора способны продержаться около 80 тыс. км, его втулки и сайлент-блоки передних рычагов – около 100, а шаровые опоры – в районе 150 тыс. км. Снижает стоимость ремонта отдельная замена всех расходников. А вот резинки задней балки сервисмены еще ни разу не меняли.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Но этот узел оказался проблемным. Так, на автомобилях первых годов выпуска (2011–2012) тек золотниковый механизм рейки. Позже его модернизировали, устранив проблему. Болячки, присущие всем Accent – при пробегах свыше 40 тыс. км появляется люфт в зацеплении шестерня–рейка и разбивается опорная втулка рейки. Для решения этой проблемы производитель даже выпустил специальный заводской ремкомплект. Зато наконечники рулевых тяг способны выдержать более 100 тыс. км, а сами тяги еще дольше.

Тест-драйв Hyundai Accent

У подержанных авто рекомендуется проверить состояние крышки  багажника вокруг его замка и работоспособность личинки.

Важное достоинство Accent – зад­ние тормоза оснащены дисковыми механизмами, благодаря им автомобиль отзывчиво реагирует на педаль тормоза и способен уверенно замедляться с высоких скоростей. Этим он выгодно отличается от многих конкурентов, снабженных более бюджетными задними барабанниками – при подобной езде они быстрее перегреваются, ухудшая эффективность торможения. Как показал опыт эксплуатации, тормоза вполне надежны.

Слабые места автомобиля

Тест-драйв Hyundai Accent

После пробега в 60 тыс. км может прийти в негодность демпферный шкив компрессора кондиционера.

Тест-драйв Hyundai Accent

Если владельцы редко заглядывают под капот, его петли начинают «закисать». Как результат – капот открывается с большим усилием или вовсе может оказаться «неподъемным».

Тест-драйв Hyundai Accent

Единственное слабое место в плане коррозионной стойкости – крышка багажника. Здесь возможно появление ржавчины вокруг личинки замка.

Тест-драйв Hyundai Accent

Отмечен выход из строя кнопки управления маршрутным компьютером на щитке приборов (до 2013 г.в.) и управления громкостью магнитолы на руле.

Резюме

Кузов и салон

Хорошее соотношение стоимость авто/уровень оснащения. Яркий, выразительный дизайн внешности и интерьера. Неплохая коррозионная стойкость. Большой запас места для ног задних пассажиров. Необычные опции дорогих версий. Отсутствие боковых молдингов негативно сказывается на практичности. «Закисают» петли капота и личинка замка крышки багажника. В передней оптике иногда отсутствует система вентиляции (определенные партии авто). Может прийти в негодность подогрев подушек передних кресел, датчик фиксации передних ремней безопасности, кнопки управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. Высокая корма ограничивает обзор назад, небольшой багажник (седан).

Двигатели

В целом двигатели надежны и долговечны. Неплохая топливная экономичность в паре с МКП. Возможность использования бензина марки А-92. Датчик указателя уровня топлива нередко глючит. Требовательность к качественной установке ГБО и необходимость в более частой регулировке зазоров клапанов. Недолговечность демпферного шкива компрессора кондиционера.

Трансмиссия

В целом «механика» и «автомат» надежны. Возможны проблемы со сцеплением. Недолговечность пластиковых дистанционных шайб на фланце наружных ШРУСов.

Ходовая, рулевое

Хорошая энергоемкость и долговечность многих деталей подвесок. Стоимость ремонта снижает отдельная замена всех расходников. Задние дисковые механизмы повышают эффективность торможения. Неважная устойчивость и раскачка кузова при езде на высоких скоростях. Относительно невысокий ресурс передних ступичных подшипников. Ненадежное рулевое.

Hyundai Accent

от $10 000 до $14 800

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек и седан

Дверей/мест

5/5 и 4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4120/1700/1470 и 4370/1700/1470

База, мм

2570

Масса снаряженная/полная, кг

1100/1565 и 1130/1560

Объем багажника, л 

370/1043 и 454/н.д.

Объем бака, л

43

Двигатели

Бензиновый 4­цилиндр.

1,4 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (123 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-­ст. мех., 4-­ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

185/65 R15, 195/55 R16

Альтернатива

Тест-драйв Hyundai Accent  

Chevrolet Aveo с 2012 г.

от $9000 до $14 000

Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. хэтчбек

Объем багажника, л

502 и 290/653

Двигатели 4-цилиндр.

два бенз.: от 1,4 л 16V (100 л.с.) и 1,6 л 16V (115 л.с.) и диз.: 1,4 л 8V Turbo (90 л.с.)
Тест-драйв Hyundai Accent  

Skoda Rapid с 2012 г.

от $13 000 до $16 000

Тип кузова 5-дв. лифтбек

Объем багажника, л

550

Двигатели 3- и 4-цил.

три бенз.: 1,2 16V MPI (75 л.с.), 1,2 л  16V TFSI (105 л.с.), 1,6 л 16V MPI (105 л.с.) и диз.: 1,6 л Turbo (105 л.с.)

Резюме «АЦ»Accent – один из лучших представителей в классе компактных авто. Основные замечания к подержанным авто: недолговечное рулевое и передние ступичные подшипники, неважная устойчивость при езде на высоких скоростях, возможны мелкие неполадки некоторого оборудования.

www.autocentre.ua

Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Представляем новый Hyundai Accent, который дебютировал в феврале 2017 года, а уже в апреле появился в автосалоне в Канаде, но чуть раньше в России под именем Solaris. Тестовый автомобиль собран на заводе под Санкт-Петербургом. Корейский автомобиль 2007 года поменял внешний вид, стал более утонченным и элегантным. Улучшена управляемость машины за счет внедрения новых систем безопасности.

Двигатель

Продолжаем наш обзор Хендай. В комплекте предлагаются бензиновые моторы 1,4 л. и 1.6 л. Последний идет с двумя фазовращателями. Второй фазовращатель даёт следующие преимущества:

  • стоит на впускном валу;
  • позволяет более гибко управлять перекрытием выпускных и впускных клапанов;
  • в пике можно получить большую отдачу;
  • возможность сэкономить на средних оборотах.

Мотор — сильная сторона этого этой машины 2016 года. Он хорошо раскрывается где-то после трех , четырех оборотов.

Изменили углы установки амортизаторов. Почему так стоят амортизаторы на машинах? Если вспомнить Lancer Evolution, у которого передние стойки завалены под большими углами, то увидим, что угол установки амортизатора позволяет увеличить ход подвески. Все это сделал в свое время Hyundai на своих автомашинах Solaris. Никаких проблем с управляемостью, в результате чего машины идеально едут по траектории.

Характер поведения машины меняется радикально, если просто поработать с углами.

Помимо задней балки изменился кластер на передних колесах. Это радикально меняет поведение Хендай Акцент 2017 на трассе даже с кривой балкой. Тормоза именно в этой комплектации (когда диски по кругу) их невозможно перегреть. Такая особенность управляемости нового Solaris. Старый ехал не так и был такой минус, как недостаточная управляемость.

Мотора неслышно совсем. Автомобиль очень тихо работает: нет никаких лишних шумов, характерного цоканья форсунок. Двигатель работает идеально тихо, если прислушиваться, то можно услышать легкий шелест системы кондиционирования.

Салон

Салон стал ощущаться чуть дешевле, это не самая бедная комплектация, скорее одна из самых богатых, но салон стал дешевле. Руль изготовлен из мягкой кожи, появился штатный, выдвигающийся подлокотник, закрепленный с Центральной панелью. Что еще поменялось:

  1. Улучшено качество пластика.
  2. Появилось больше места по ширине и для ног.
  3. Наклон подушки дивана дает ощущение полного комфорта.
  4. От предыдущего поколения осталось то, что у человека высокого роста голова не помещается в салоне.
  5. Задняя дверь туговато закрывается.
  6. Появился климат-контроль и подогрев сидений.

Цены

В завершении обзора Хендай о ценах. Стоимость данного экземпляра Хендай Акцент 2017 в топовой комплектации Elegance, а всего их предусмотрено 5, составляет на сегодня 14 100 долларов США, а тестовый автомобиль оценивается примерно в 20 000 долларов.

Первые три уровня комплектации: Актив, Актив Плюс и Комфорт предложены с новым бензиновым мотором 1,4 л, а следующие за ними: Комфорт Плюс и Элегант соответственно с бензиновым 1,6 л. Для обоих двигателей предусмотренны как механика, так и автомат. Если выбирать Hyundai Accent с двумя педалями, то придется выложить минимум 15 900 долларов.

Видео тест драйв Hyundai Accent.

tstdrive.ru

Достоинства и недостатки (Hyundai Accent) Хендай Акцент с пробегом

Сегодня мы познакомимся с одной из самых популярных моделей компакт класса Хендай Акцент 2010-2014 годов выпуска, хочется отметить, что 2012 году данная модель была признана лучшим автомобилем по соотношению цена качество. Давайте попробуем разобраться каких оценок способен заслужить Хендай Акцент с пробегом.

Достоинства и недостатки Хендай Акцент

Акцент представлен двумя модификациями: популярным четырех дверным седаном и менее распространенным пяти дверным хэтчбеком. Как показал опыт эксплуатации, глобальных проблем с коррозионной стойкостью кузов Хендай Акцент не имеет. Но одно слабое место все же есть – это метал вокруг личинки замка крышка багажника, также владельцы нарекают и на качество самой личинки, которая со временем закисает, и чтобы не иметь проблем ее нужно периодически смазывать. Кроме того склонность к закисанию имеют и петли капота. Также встречаются партии машин, у которых нет вентиляционных отверстий в передних фарах, из-за этого они часто запотевают.

У Хендай Акцент отсутствуют боковые молдинги, из-за этого на парковке борта достаточно часто коцают не аккуратные соседи. Багажник автомобиля в кузове седан небольшой, его объем составляет 454 литра, в то время как у родственного Киа Рио 500 литров, у Шеврале Авео 502 литра и 550 литров у Шкода Рапид. Кроме того его функциональность значительно снижают зауженный погрузочный проем, проем доступа в салон, а также ощутимая ступенька при сложенной спинке заднего ряда сидений.

Двигатели Хендай Акцент.

В отличии от предыдущего поколения Хендай Акцен у которого в линейке был дизельный мотор, данную версию автомобиля оснащали только бензиновыми двигателями, один объемом 1.4 литра, второй 1.6 литра. Несмотря на то, что у них одинаковый объем с предшественниками, эти моторы кардинально отличаются от предыдущих версий. Так в частности их ГРМ оснащаются металлической цепью с большим сроком службы, а головка блока цилиндров фирменной системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить версию с мотором 1.4 литра в паре с механической трансмиссией. Этот дуэт обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 за 11,5 секунды, и хоть эти показатели не являются внушительными, по ощущениям данная версия достаточно резвая. Также следует отметить достаточно небольшой расход топлива 6-7 литров на сто км, некоторым владельцам удается уложиться, в расход менее 6 литров.

С двигателем большего объема, как правило, устанавливали автоматическую трансмиссию, в таком тандеме владельцы получали схожую динамику разгона 11.2 секунды, но значительно проигрывали показатели расхода топлива, который в городе составляет 9.2 литра на сотню.

Особым достоинством обоих агрегатов Хендай Акцент считается то, что они могут работать не только на 95 бензине, но и на более дешевом АИ-92. Данная особенность достаточно актуальна, учитывая качество топлива и его цену. Опыт эксплуатации показал, что нынешние моторы Акцента зарекомендовали себя достаточно надежными, но иногда встречаются мелкие неприятности, так нередко владельцы на форумах обсуждают некорректную работу датчика уровня топлива, который достаточно часто выдает неправильные параметры. Также при пробеге в 60000 км выходит из строя демпферный шкив компрессора кондиционера. Специалисты фирменных СТО отмечают, что на агрегаты Акцент можно устанавливать только сертифицированное ГБО, если использовать некачественную установку капитальный ремонт двигателя придется делать раньше положенного строка. Головка блока цилиндров обоих моторов не оснащена гидрокомпенсаторами, при роботе на бензине тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые сто тысяч километров, а при роботе на газу придется выполнять чаще, сигналом к этому послужит слишком громкий звук работающего мотора на холостых оборотах.

Трансмиссия Хендай Акцент.

Хендай Акцент оснащают одной из двух типов коробок передач: механикой на пять передач и четырех ступенчатой АКПП. Хоть первый и второй вариант трансмиссии и не имеют существенных проблем, но все же могут немного побеспокоить. В частности владельцы отмечают преждевременный выход из строя сцепления (болячку выявить достаточно просто, движения задним ходом под нагрузкой будет сопровождаться металлическим писком), данная неисправность вызвана ослаблением лепестков корзины сцепления. Также люфт колеса или хруст, во время движения может провоцировать изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного шруса. Чтобы убрать данный дефект производитель рекомендует извлечь шайбу.

Подвеска Хендай Акцент.

Подвеска зарекомендовала себя, как достаточно надежная, но слабые места все же есть. Быстрее всего изнашиваются ступичные подшипники, которые ходят 50 – 60 тысяч км, стойки стабилизатора могут прослужить 80 тыс., км, втулки и сайлентблоки передних рычагов 100 тыс., км, шаровые опоры до 150 тысяч километров. Стоит отметить, что все расходники на данном автомобиле можно менять по отдельности, эта особенность существенно снижает стоимость ремонта подвески. Задняя подвеска не доставляет проблем владельцам, на протяжении многих лет эксплуатации.

Оборудование салона.

При покупке Хендай Акцент с пробегом специалисты рекомендуют проверять на работоспособность подогрев передних сидений, датчик фиксаций передних ремней безопасности, кнопку управления бортовым компьютером, а также кнопки управления аудио системой, установленные на руле.

Механизм рулевого управления.

Рулевая рейка Хендай Акцент оснащена гидроусилителем, на практике данный узел зарекомендовал себя, как достаточно проблемный. На авто первых годов выпуска часто течет золотниковый механизм рейки, данная проблема со временем бала устранена. Но есть болячки присущие всем Акцентам, после пробега в 40 000 километров разбивается зацепление шестерни рейки, также приходит в негодность втулка рейки. Для устранения этих недостатков производитель выпускает специальный заводской рем комплект. При этом расходники рулевого служат неплохо, наконечники рулевых тяг ходят более 100000 км, а тяги еще больше.

Итог.

Хендай Акцент с полной ответственностью можно назвать одним из лидеров в своем классе. Автомобиль хорошо адаптирован к нашим дорогам, подвеска сочетает в себе комфорт и управляемость. Также авто обладает не плохой шумоизоляцией, немножко может напрягать звук мотора на высоких оборотах. Из основных замечаний стоит отметить не долговечность рулевого управления и передних ступичных подшипников, плохую устойчивость при езде на высоких скоростях, также можете столкнуться с незначительными неполадки салонного оборудования.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Обзор Hyundai Accent II | Антикризисный тест-драйв Hyundai Accent 2004 (тачка за 200 тысяч)

Hyundai Accent (Хюндай Акцент) - переднеприводный седан класса «B». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели для рынка СНГ была представлена в Санкт-Петербурге в июне 2014 года.

Изменения во внешности Хюндай Акцент главным образом коснулись лицевой части, где дизайнеры видоизменили решетку радиатора (она стала похожа на аналогичный элемент некоторых моделей Тойота), головную оптику (за доплату она может быть светодиодной) и бампер. Кроме того, среди вариантов окраски кузова появились новые – перламутровые коричневый, оранжевый и синий, а также бежевый металлик.

Корма седана тоже чуть видоизменилась, получив новые фонари и более массивный бампер. А что касается интерьера, то он не столько изменился внешне, хотя над подсветкой приборов все же поработали, сколько сделал шаг вперед с точки зрения материалов отделки и возможностей. В частности, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, в списке опций появился обогрев лобового стекла и много других полезных и нужных «фишек».

С технической точки зрения Accent абсолютно ничего нового не приобрел. Он построен все на той же платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади, которая не слишком радует водителя точностью и отзывчивостью в управлении. Не стали пока менять инженеры ни пружины, ни амортизаторы, ни настройки рулевого управления, очевидно придержав глобальные перемены до дебюта следующей генерации модели. Единственное, что можно отметить применительно к рестайлинговому седану, его передний свес увеличился по отношению к предшественнику на 2 см, а задний уменьшился на 1,5 см.

Под капотом Hyundai Accent может быть установлен один из двух моторов (оба бензиновые): 1,4-литровый, выдающий 107 л. с. мощности, либо 1,6-литровый со 123 «лошадками». Но если до рестайлинга выбор коробок передач был ограничен 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступнчатым «автоматом», то в этой версии появились еще и 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, к тому же, экономичнее старой 4-ступки и потребляет на 100 км пути в комбинированном цикле 8,8 литров топлива. Правда, новые КПП агрегатируются только с 1,6-литровым мотором.

topreca.com

Hyundai Accent: отзывы

Hyundai Accent покоряет любителей скорости. На сегодняшний день рынок малолитражек переполнен различными легковыми автомобилями. К таким относится Hyundai Accent. Отзывы об этом автомобиле не рынке достаточно неплохие. Казалось бы, что такого в этом не самом притязательном и современном авто нравится многим покупателям? Почему же оно имеет сколько поклонников? Попробуем в этом разобраться.

Логично начать со стоимости автомобиля. Изобретатели знали, как угодить потребителю на нашем рынке. Всего за 11 тысяч долларов российские автомобилисты получили шанс приобрести 1,5–литровик с мощностью 102 лошадиных силы. До этого о такой мощности многие могли только мечтать.

Несмотря на то, что на бумаге автомобиль имеет небольшие габариты, в жизни он не выглядит крохой. Если быть справедливым, то в своем классе он действительно самый низкорослый, но явно не самый малогабаритный. Дебют автомобиля состоялся в 1999 году. В то время к высоким машинам вообще интерес проявлялся крайне редко. Оттуда и такая коренастость Hyundai Accent. Отзывы говорят о том, что очень многие выбирают именно такой дизайн автомобиля. Не каждому нравится седан, который по высоте может тягаться с вэнами.

Что касается багажника, то тут небольшой косяк – он открывается только с помощью ключа. Не очень удобно, когда руки заняты еще какими-либо предметами. Зато над дверными ручками производители поработали весьма недурно. Теперь вам не придется возиться с различными проблемами, которые связаны с этой деталью Hyundai Accent. Отзывы тут совершенно не врут.

Интерьер автомобиля получился на довольно высоком уровне. Очень впечатляет удобство видения на задних сидениях. Обивка везде аккуратная, спинка с подушкой расположены под максимально удобным и правильным углом. Но все-таки места сзади не хватает. Ноги 180–сантиметрового человека будут-таки слегка упираться в спинку сидения, что может доставить некоторые неудобства.

Что касается развлечений для пассажиров, то выбор не особо богат. Можно даже сказать, что его нет совсем, если не считать штатных динамиков. Стеклоподъемниками автомобиль, к сожалению, не оснащен. Жаль, но для тех, кто привык ценить то, что имеет, можно добавить, что вращаются они довольно приятно. О Хундай Акцент отзывы приятные, но если это не касается водительского сидения, поскольку его настройки достаточно скупы, если сравнивать с автомобилями того же класса.

Но есть и положительные стороны в салоне мащины. Во-первых, поясная линия довольно низкая, границы капота небольшие, что позволяет быстро привыкнуть к габаритам автомобиля. Обзорность обеспечивается крупными зеркалами. И опять же – механического привода к ним нет.

Безопасность внутри салона обеспечивается 4 подушками безопасности. Не много по европейским нормам, но объективно лучше, чем у отечественных производителей.

Свои деньги автомобиль с лихвой отрабатывает на дороге! Для 16-клапанника он достаточно бойкий. Позавидовать резвости акцента могут даже владельцы автомобилей, класс которых выше чем у Хундай Акцент. Характеристики не всегда отражают реальную картину на дороге. В этот раз все именно так. Дело в том, что на данный автомобиль не сильно давят современные уздечки, которые так любят накинуть экологи. Даже 10,5 до 100 километров, которые указаны в паспорте автомобиля, не кажутся настолько космическими. Азарта в нем стопроцентно хватит не на одну машину. При этом держится на дороге он так же прекрасно. И это вне зависимости от погодных условий. Вы можете всегда почувствовать, как ваш автомобиль начнет скользить. Даже на автоматической коробке машина показывает завидные результаты, и это, обратите внимание, при не самой высокой цене в своем классе.

Вот такой народный любимчик - Hyundai Accent. Отзывы о нем в настоящее время врут очень редко!

fb.ru

Hyundai Accent | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Accent (Хюндай Акцент) - переднеприводный седан класса «B». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели для рынка СНГ была представлена в Санкт-Петербурге в июне 2014 года.

Изменения во внешности Хюндай Акцент главным образом коснулись лицевой части, где дизайнеры видоизменили решетку радиатора (она стала похожа на аналогичный элемент некоторых моделей Тойота), головную оптику (за доплату она может быть светодиодной) и бампер. Кроме того, среди вариантов окраски кузова появились новые – перламутровые коричневый, оранжевый и синий, а также бежевый металлик.

Корма седана тоже чуть видоизменилась, получив новые фонари и более массивный бампер. А что касается интерьера, то он не столько изменился внешне, хотя над подсветкой приборов все же поработали, сколько сделал шаг вперед с точки зрения материалов отделки и возможностей. В частности, рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Кроме того, в списке опций появился обогрев лобового стекла и много других полезных и нужных «фишек».

С технической точки зрения Accent абсолютно ничего нового не приобрел. Он построен все на той же платформе со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади, которая не слишком радует водителя точностью и отзывчивостью в управлении. Не стали пока менять инженеры ни пружины, ни амортизаторы, ни настройки рулевого управления, очевидно придержав глобальные перемены до дебюта следующей генерации модели. Единственное, что можно отметить применительно к рестайлинговому седану, его передний свес увеличился по отношению к предшественнику на 2 см, а задний уменьшился на 1,5 см.

Под капотом Hyundai Accent может быть установлен один из двух моторов (оба бензиновые): 1,4-литровый, выдающий 107 л. с. мощности, либо 1,6-литровый со 123 «лошадками». Но если до рестайлинга выбор коробок передач был ограничен 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступнчатым «автоматом», то в этой версии появились еще и 6-ступенчатая «механика», а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая, к тому же, экономичнее старой 4-ступки и потребляет на 100 км пути в комбинированном цикле 8,8 литров топлива. Правда, новые КПП агрегатируются только с 1,6-литровым мотором.

topreca.com