Haval H8 — неомерзительная восьмерка. Хавал h8 отзывы владельцев


Haval H8 (Хавал H8) 2017 -2018

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2017-2018 год.

общий вид

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

вид сбоку

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

габариты

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2017-2018 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

вид спереди

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

вид сзади

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

задний ряд

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

передняя панель

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

Haval h8 видео обзор

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

двигатель

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2017-2018 годов был разработан один единственный двигатель — GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

характеристики

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 — тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.

Отзывы

отзывы 1

отзывы 2отзывы 3

auto-obzory.ru

Haval H8 — тест-драйв — журнал За рулем

4 апреля 2016 года

Считаем «километры к пустоте» за рулем кроссовера Haval H8. Михаил Кулешов считает, что потенциальными владельцами «эйч-восьмого» являются не только те, кто нацеливался на самый простой Touareg, но и засматривающиеся на топовые версии более компактных кроссоверов — таких как Toyota RAV4 или Ford Kuga.

Распределение момента целиком и полностью лежит на совести электронно-управляемой многодисковой муфты. Принудительные блокировки отсутствуют.

Распределение момента целиком и полностью лежит на совести электронно-управляемой многодисковой муфты. Принудительные блокировки отсутствуют.

В московском дилерском центре Haval на Аминьевском шоссе ожидаемо пусто. Вдоль панорамных окон шоу-рума простирается ровная линия разнокалиберных кроссоверов, за столами напротив клацают клавиатурами скучающие менеджеры в строгих костюмах. За год и пять месяцев, прошедших с момента моего первого визита в штаб-квартиру китайской компании, здесь, на первый взгляд, не изменилось ровным счетом ничего. Однако, присмотревшись к сотрудникам и перекинувшись с некоторыми парой фраз, я отчетливо уловил, что улыбки на их лицах стали чуть шире. С уходом с российского рынка марки Great Wall ее премиум-подразделению — компании Haval — дышать стало значительно легче. Среднеразмерный кроссовер H6 (ЗР, 2014, № 12) больше не делит покупателя со своей упрощенной версией Great Wall Hover H6. Более того, модельный ряд Haval пополнился стильной компактной моделью h3, а также большим — размером с Mercedes

www.zr.ru

Haval H8 (Хавал Н8) модель 2015 года - Автомобили Haval (Хавейл)

ВНЕШНИЙ ВИД    
19’’ легкосплавные колесные диски, шины 255/50 R19:    
Металлические серебристые рейлинги на крыше:    
Биксеноновые фары с омывателями:    
Светодиодные дневные ходовые огни:    
Боковые подножки с металлическими накладками:    
Электропривод механизма складывания боковых зеркал:    
Электроподогрев зоны покоя передних стеклоочистителей:    
Люк с электроприводом:    
Дверь багажника с электроприводом:    
ИНТЕРЬЕР / ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА    
Система бесключевого доступа:    
Запуск двигателя при помощи кнопки:    
Сиденья с отделкой из кожи:    
Электропривод регулировок водительского сиденья по 8 направлениям:    
Электропривод регулировок пассажирского сиденья по 4 направлениям:    
Подогрев передних сидений:    
Переднее пассажирское сиденье с опорой для ног с электроприводом:    
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой:    
Автоматические электростеклоподъемники всех дверей:    
8’’ цветной многофункциональный сенсорный дисплей:    
3-х зонный климат-контроль:    
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ    
Многофункциональная мультимедийная система:    
Линейный вход AUX:    
Разъём для подключения USB-устройств и iPod/ iPhone:    
Акустическая система Infinity с 10 динамиками (включая сабвуфер):    
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ    
Датчик дождя:    
Датчик света:    
Система адаптивного освещения (AFS):    
Фронтальные подушки безопасности:    
Передние боковые подушки безопасности:    
Шторки безопасности:    
Парковочные датчики (4 спереди, 4 сзади):    
Камера заднего вида с динамической разметкой:    
Система контроля давления в шинах (TPMS):    
Антиблокировочная система (ABS):    
Система распределения тормозного усилия (EBD):    
Антипробуксовочная система (TCS):    
Система экстренного торможения (BA):    
Система стабилизации (ESP):    
Система помощи на подъеме (HHC):    
Система помощи на спуске (HDC):    
Система защиты от опрокидывания (RMI):    
Круиз-контроль:    
Противоугонная сигнализация:    
ПРОЧЕЕ    
Система автоматического поддержания уровня кузова:    
ПАКЕТ «TECHNIC»    
Розетка на 220V в багажном отделении:    
Подогрев сидений заднего ряда:    
Навигационная система:    

haval.su

Отзыв о Haval H9 после тест драйва - Автомобили Haval (Хавейл)

25.10.2015 г.

Всем привет! Обычно не пишу отзывов, но тут зацепило. Ездил на выходных смотреть этот автомобиль — собран очень хорошо на мой взгляд. Не ожидал от КНДР такого. Перед уходом из салона спросил про тест драйв и оказалось, что можно прокатиться прямо сейчас. Согласен со всеми предыдущими отзывами про комфорт — действительно на дороге по ямам мягко и тихо (в сравнении с моим Trailblazer’ом MY13).

Под спокойный стиль вождения мотора достаточно, переход на турбину в таком режиме не заметен — остались только вопросы долго ли проживёт она (турбина). Я всё-таки больше верю в чистый атмосферник. Дверь багажника оказалась непривычно большой — на парковке в торговых центрах придётся отъезжать на пару метров от стены, чтобы в него что-нибудь положить. У второго ряда сидений, помимо наклона спинки, регулируется даже положение «взад-вперёд».

Однако третий ряд вызвал вопрос — вроде машина большая, но как-то места мало (опять же в сравнении в моей). А мне третий ряд периодически нужен, согласен даже совсем багажника лишиться — всегда можно под ноги сумки бросить. Также в салоне подсветка «для чтения карт» не очень понятная — какие-то маленькие светодиоды с сенсорными кнопками, но может ночью светит хорошо — этого не видел. Очень много всякого «под премиум», например: подсветка порога двери, подножки под дверями и лужи в которую высаживаешь пассажиров. Даже надпись HAVAL проецируемая на землю из под зеркал заднего вида и та есть :-).

Но есть маленький косячок: зеркала заднего вида регулируются с большой задержкой — кнопку нажимаешь и только через секунду-другую поворачивается зеркало (кстати, и кнопка регулировки сама выглядит не очень). К сожалению, на бортовой компьютер не вывести показания спидометра — привык у себя так ездить.

Честно говоря было бы 2 млн., то я бы серьёзно думал... были бы лишние, то точно взял бы, а так осталось только ждать отзывов тех кто купил. Товарищи, перед обсуждением съездите на тест-драйв, сам не ожидал, что про авто из Китая буду писать хвалебный отзыв. Сумбурно, зато искренне :-)

Всем хороших дней!

haval.su