Haval › Кроссовер Haval F7 показался в Москве вместе с концептом HB-03. Haval джип


Кроссовер Haval F7 показался в Москве вместе с концептом HB-03 — ДРАЙВ

Haval f7,Haval hb-03. Длина среднеразмерной «семёрки» (на фото справа) — 4620 мм, ширина — 1844, высота — 1683, колёсная база — 2725 мм. Как ни странно, купеобразный шоу-кар HB-03 обладает ровно теми же габаритами, однако он ниже на 29 мм. Похоже, «в глубине души» это один и тот же автомобиль.

Константин Болотов, 29 августа 2018. Фото Драйва и компании Haval

Длина среднеразмерной «семёрки» (на фото справа) — 4620 мм, ширина — 1844, высота — 1683, колёсная база — 2725 мм. Как ни странно, купеобразный шоу-кар HB-03 обладает ровно теми же габаритами, однако он ниже на 29 мм. Похоже, «в глубине души» это один и тот же автомобиль.

Компания Haval представила на Московском автосалоне две новые модели, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, после того как его освоят Хавейлы H7 и H9. В начале 2019 года стартует производство кроссовера Haval F7, а в конце — «купе» на основе концепта HB-03. Гибридной начинки шоу-кара в серии мы, скорее всего, не увидим. Что же касается «семёрки», то оба её бензиновых турбомотора, как и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработаны фирмой Haval (читай, Great Wall) самостоятельно и отвечают эконормам Евро-5. Младший двигатель 1.5 выдаёт 150 л.с., 280 Н•м, старший двухлитровый — 190 л.с., 350 Н•м.

Сам «эф-седьмой» вырос из шоу-кара HB-02 и стал второй моделью в новой молодёжной F-серии. Первенцем считается Haval F5, который тоже будет выпускаться в России.

В стремлении уподобить салон космической капсуле дизайнеры отчего-то не сделали приборку цифровой. По центру расположился девятидюймовый дисплей. Интересно решён центральный тоннель. Интерьер в целом лаконичный, не скучный.

Новый шеф-дизайнер Фил Симмонс признался, что получил в руки готовую ДНК бренда, которую нужно только развивать. Отвечая на вопрос о фирменном идентификаторе Хавейла, стилист говорит о завершённости всех линий. Мол, обычно такая целостность свойственна дорогим маркам, а Haval доступный. Хотя кроссоверы плодятся в Китае с чудовищной скоростью, Симмонс уверен — у дизайнеров есть миллионы шансов найти инновационные штрихи, чтобы выделиться на общем фоне. Отличительными особенностями F-серии Фил считает шестиугольную решётку, острые и резкие грани, некую напряжённость.

Интерьер по архитектуре ровно такой же, как в «семёрке», но сознательно расцвечен броско, будто паркетники-близнецы относятся к разным сериям. Тем не менее из концепта HB-03 получится F-машина.

Но кое-что с приходом Симмонса изменится. Например, разделение на красный и синий логотипы пока сохраняется усилиями маркетологов, но в перспективе может уйти в прошлое, чтобы было меньше путаницы и больше единообразия. Градация будет производиться только по сериям и, конечно, моделям. Команда дизайнеров Хавейла на 80% сформирована из китайцев, и Фил считает их мастерами своего дела. Кстати, любимейшим автомобилем британец, пришедший из Ленд Ровера, назвал Porsche 911.

Какой кроссовер больше приглянулся?

  • 1.Haval F7
  • 2.Концепт HB-03
  • 3.Нравятся оба
  • 4.Мне не по душе эти машины

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

фото, характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

Haval H9 – крупный внедорожник премиум-класса и флагман модельного ряда суббренда компании Great Wall. Премиальная сущность машины не мешает ей оставаться классическим внедорожником с полноценным арсеналом соответствующего оборудования и рамной конструкцией. В дизайне и поведении автомобиля можно заметить черты пресловутой «Тойоты Прадо». Впрочем, это не первое китайское авто, которое является чуть ли не копией (удешевленной, разумеется) известной машины.

Всемирная премьера автомобиля состоялась на Пекинском автошоу 2014 года. На родине машина поступила в продажу уже в начале 2015-го, а к нам добралась к лету этого же года. Давайте познакомимся с «амбициозным китайцем» поближе!

Экстерьер

Однозначно, что машина имеет собственное «лицо», тем не менее что-то в ней напоминает о той самой Toyota LC Prado. По габаритам Haval H9 крупнее: длиннее на 76 мм по кузову, и на 10 – по базе; шире на 41 мм и выше на 55 мм.

Машина выглядит очень достойно. Если снять с нее все логотипы, вряд ли кто-то догадается, что это «китаец». Высоко посаженный, сдержанно сдобренный хромом кузов наделен пропорциями настоящего солидного внедорожника. Из-за неудачной компоновки фонарей, задняя часть автомобиля Haval H9 выглядит весьма спорно. В остальном – настоящий флагман: внушительная передняя часть с биксеноновыми фарами, массивный щиток решетки радиатора, «мускулистые» колесные арки.

Гостеприимство

Чтобы машина разблокировала двери, достаточно потянуть за водительскую дверную ручку с ключом (который выполнен очень солидно) в кармане. Одновременно с разблокировкой дверей зажигается светодиодная подсветка порогов, и разворачиваются зеркала заднего вида, наделенные электроприводом. Удивительно, учитывая, что это «китаец». Но это еще не все. Вместе с отпиранием машины на асфальте перед дверью появляется красная надпись Haval. Ее генерирует лазеры, расположенные в корпусе бокового зеркала. Такое редко можно встретить даже в сегменте премиум автомобилей. Гостеприимности автомобилю добавляют широкие дверные проемы, удобные подножки и ухватистые ручки на дверных стойках.

Интерьер и оснащение

Сев за руль сразу, можно отметить высокую посадку, прекрасную обзорность и неплохое чувство габаритов. Все это, равно как и дверные проемы с ручками, сильно напоминает о японском прообразе. В оснащении китайский Haval H9 также не уступает. В наших широтах он будет представлен в единственной комплектации, именуемой как Elite. В нее входит вполне солидный набор опций. Чтобы на крупном авто можно было без проблем ездить в условиях тесного города, оно оснащается передним и задним парктроником, кормовой камерой с подсказками, а также функцией наклона правого зеркала, при включении задней передачи. И это еще не все. Если работают передние стеклоочистители, при включении задней передачи включается дворник, расположенный на двери багажника. В машине есть сразу два бочка стеклоомывателя – отдельно для стекол и фар.

Благодаря системе слежения за усталостью водителя, машина станет отличным помощником в дальних путешествиях. Фоновая подсветка может менять цвет от синего к красному. Авто имеет кнопочный запуск двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Водительское сидение наделено памятью. В крышке центрального бардачка расположен ионизатор воздуха. На втором ряду очень комфортно: регулировка наклона спинок, подогрев раздельного дивана и отдельный блок климатической системы. Третий ряд достаточно комфортен, как для третьего ряда премиального авто.

В салоне просматриваются черты автомобилей «Инфинити», «Мерседес» ну и, конечно же, «Тойоты Прадо». Но смотрится все это разнообразие вполне привлекательно. Интерьер очень приятный на ощупь. Пластик на панели приборов и дверях очень качественный, а еще двери зашиты в мягкую кожу.

Придраться в семиместном салоне практически не к чему: хороший дизайн, удобная посадка, прекрасная подгонка деталей, качественная отделка, и наконец, идеальное срабатывание все ручек и кнопочек. Обычно «китайцы» меркли на фоне своих прообразов, но Haval H9, фото которого стирает все клише касательно китайского автопрома, образовавшиеся в головах автолюбителей, откровенно радует.

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла – коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Технические характеристики

Внедорожник Haval H9 оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем, способным развить 218 лошадиных сил и 324 Нм момента. Солидный мотор, но ведь и Haval не пушинка. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,3 тонны. Чтобы разогнать эту «груду металла» до скорости в 100 км/ч, мотору необходимо 12,4 с. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч. В целом двигатель показывает себя вполне неплохо. В городе и на шоссе, можно почувствовать себя далеко не самым медленным участником потока. Тяги достаточно для уверенного старта, обгонов и езды в натяг без форсирования мотора. Однако любителям активной езды, «крутить» двигатель все-таки придется. Здесь не помешает и спортивный режим, который делает реакцию педали акселератора более острой и подстегивает 6-ступенчатую автоматическую КПП. В обычном же режиме коробка передач настроена на комфорт и экономию. Переведя коробку в ручной режим, можно переключать скорости самостоятельно, с помощью подрулевых лепестков. Аппетит у «китайца» вполне сопоставим с его статусом: 16-17 л на 100 км в смешанном режиме, при спокойной езде.

Гамма моторов

Бензиновый турбомотор – первый, но не единственный силовой агрегат, которым в перспективе будет оснащаться Haval H9. В будущем его должны усилить до 245 лошадиных сил и подстроить под 8-ступенчатый «автомат». В 2017-м китайцы планируют создать 2-литровый дизельный агрегат мощностью в 190 л. с. Кроме того, разрабатываются также 3-литровые моторы: бензиновый мощностью 297 л. с. и дизельный мощностью 281 л. с.

Шумоизоляция

В чем создатели «китайского проходимца» преуспели, так это в шумоизоляции. В салоне настолько тихо, что кажется, будто автомобиль укутали в толстое одеяло. Мотор даже на высоких оборотах едва слышен, он не напоминает о себе и не резонирует с кузовом. В крейсерском режиме о нем вообще можно забыть. Кузов тоже молчит, и единственное что немного портит впечатление – звук массивных покрышек.

Слоем шумоизоляционного материала китайцы покрыли все, что можно было. В пустотах кузова можно обнаружить толстые куски шумоизоляции. То же самое встречается с тыльной стороны декоративных панелей, и всяческих крышек.

На дороге

В пути машина ведет себя так, как и положено для рамного внедорожника, обладающего высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом. «Прямую» он держит вполне стабильно, и лишь иногда необходимы микроподруливания. Что касается информативности руля, то она заслуживает среднюю оценку. На крутых поворотах и при резких перестроениях чувство предсказуемой стабильности немного нарушается – машину кренит, особенно если на дуге есть неровности дорожного покрытия. К эффективности тормозной системы вопросов не возникает. При резком нажатии на педаль тормоза автоматически включается аварийная сигнализация. Похоже, эта функция становится у «китайцев» фамильной чертой, вспомните хотя бы «Черри Тигго 5».

При том, что у автомобиля Haval H9 нет регулировки жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески, он отлично справляется с нашими специфическими дорогами. Вздрагивание автомобиля можно почувствовать лишь на крупных ямах. А когда «китаец» нагло обгоняет легковые авто и кроссоверы по разбитой дороге, он выглядит даже увереннее, чем Toyota LC Prado. «Японец» на подобном покрытии воспринимается однозначно жестче.

Бездорожье

Вот где «Тойота» однозначно превосходит свою китайскую копию. У нее есть постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. Водитель японского внедорожника может заблокировать межосевой или задний межколесный дифференциал. Кроме того, передаточное число пониженного ряда раздатки у «Прадо» выше чем у Haval Н9: 2,57 и 2,48 соответственно. В списке внедорожных опций Toyota LC Prado есть круиз-контроль (внедорожный), отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, несколько режимов электроники, регулировка задней пневмоподвески.

Haval H9 оснащается попроще. Передний мост подключатся автоматически, через американскую раздатку с многодисковой муфтой, постоянно играющую с тягой. Если отпустить педаль газа на спуске или при движении накатом, машина становится заднеприводной. Когда водитель вновь нажимает на газ, муфта действует в зависимости от качества дороги и выбранного режима электроники. Всего режимов пять: «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и автоматический режим. Выбирать их можно только на повышенном ряду КПП. На пониженной ступени раздатки межосевая муфта не блокируется на 100% и живет своей жизнью.

При этом геометрия кузова автомобиля Haval H9, характеристики которого мы сегодня обсуждаем, вполне способствует внедорожной езде. Тяги хватает, а система стабилизации вполне приемлемо имитирует межколесные блокировки. «Паленый» запах, который появляется после длительной езды по бездорожью, свидетельствует о нагреве муфты. Если ездить с фанатизмом, скорее всего, однажды она перегреется. Если трогаться на скользком наклонном покрытии, корму стаскивает в сторону. Происходит это из-за того, что основное количество тяги при старте приходится на задний мост, а на переднюю ось она поступает с задержкой. На бездорожье, кстати говоря, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего.

Угол заезда у внедорожника равен 28, а съезда и рампы – 23 градусам. У пресловутого «Прадо» эти показатели немного интереснее: 32,25 и 22 градуса соответственно. Минимальный клиренс модели Haval Н9 составляет 206 мм. Глубина проходимого брода, если верить производителю, равна 500 мм. Как и у модели Prado, двигатель «китайца» максимально поднят, выпирающих частей нет. Алюминиевая раздатка и топливный бак закрываются толстой защитой.

Перспективы

Даже несмотря на богатое оснащение по сравнению с «одноклассниками», что, впрочем, типично для китайских автомобилей, бренду Haval на нашем рынке будет непросто. Про Great Wall у нас знают многие, а вот про Haval – единицы. Сборка на тульском заводе, который пока еще находится на этапе строительства, снизит цену внедорожника и сделает его доступным для более широкой аудитории. Ну а пока что автомобиль Haval H9, комплектация которого представлена в одном (достаточно богатом) варианте, обойдется покупателю в 35 тысяч долларов. Цена вполне оправдана, но отдавать такие деньги за «китайца», который пока еще не успел заявить о себе на рынке, рискнет далеко не каждый. Вместе с тем копания Great Wall на заре своей популярности была в таком же положении. Так что у бренда Haval все впереди.

Конкуренты

Первым противником «японца» на рынке стран бывшего СНГ станет корейский автомобиль SsangYong Rexton. Не стоит забывать также про Kia Mohave с его мощными моторами. И, если верить «сухим» показателям, то в плане «цена-оснащение», «китаец» Haval H9, тест-драйв которого мы сегодня рассматриваем, может даже посостязаться с Toyota LC Prado в версии «Стандарт». Хотя последний тезис весьма сложен для восприятия.

Haval H9: отзывы

Машина пока что только начинает покорять наш рынок, поэтому оценивать ее надежность еще рановато, другое дело, комфорт и управляемость. Как показывают отзывы, данное авто выбирают те, кто не хочет переплачивать за популярность «Тойоты Прадо». Из сильных сторон, как можно догадаться, отмечают дизайн и оснащение, а из слабых – отсутствие возможности выбора комплектации и слабоватый мотор автомобиля Haval H9. Отзывы показывают, что в плане обслуживания, по крайней мере, на первых порах, машина обходится дешевле, чем ее прообраз. Посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем.

Заключение

Тест Haval H9 показал, что это авто способно вызвать то самое чувство, которое называется разрывом шаблона. О принадлежности авто к китайскому автопрому выдает лишь эмблема. А учитывая, что и с ней знаком далеко не каждый автолюбитель, машина заставляет осведомленных людей оборачиваться и вопросительно всматриваться. Авто демонстрирует совершенно новую ступень развития фирмы Great Wall. Это просматривается буквально во всем: ходовые качества, сборка, оснащение, комфорт, и неожиданное внимание к мелочам. В результате ни у кого не возникает сомнений о принадлежности к премиум сегменту машины Haval H9. Отзывы владельцев подтверждают это.

www.syl.ru

Обзор внедорожника Great Wall Haval H5

китайский внедорожник Great Wall Haval H5китайский внедорожник Great Wall Haval H5

Ассортимент китайских джипов не очень велик, по крайней мере, в сравнении с легковыми моделями, так что каждая новинка вызывает неподдельный интерес. Очередной из них стала обновленная версия Haval H5, внедорожника, успевшего хорошо себя зарекомендовать на российских дорогах. В связи с неблагозвучной транскрипцией оригинального названия линейки, у нас он продается как H5, или Hover h4 new.

Новый Haval H5 выделяется интересным дизайном, традиционно богатой в китайских авто комплектацией и хорошей проходимостью. Упоминая последнюю, следует вспомнить, что Great Wall несколько лет сотрудничал с организаторами ралли «Шелковый путь», предоставляя свои автомобили для судей, прессы и помощи участникам на трассе. За это время они, в условиях радикального бездорожья, показали себя как полноценные внедорожники, которые продолжают ехать не смотря ни на что.

Стильный, серьезный и красивый Хавал Н5

Модель Great Wall Haval H5 можно без преувеличения назвать красивой. Сохранив формы брутального джипа, дизайнеры немало потрудились над деталями, которые придали автомобилю современный и стильный внешний вид. Остались неизменными R17 колеса, запаска сзади под днищем и солидный дорожный просвет в 240 мм. Изменения задней части, в сравнении с предыдущей версией, заметить сможет только опытный пользователь. Те же фонари, вытянутые на большую часть стоек, высокий свес и плавные линии обводов. А вот морда подверглась радикальному рестайлингу. Предшественник имел переднюю часть, скопированную с Мазды CX-серии, а новый Haval H5 получил солидную хромированную решетку и фары в стиле Тойоты Прадо, что дало ему весьма респектабельную внешность. Увидев такую морду в зеркале заднего вида, пропустят даже владельцы авто бизнес-класса.Great Wall Haval H5 вид сбокуGreat Wall Haval H5 вид сбоку Great Wall Haval H5 вид сзадиGreat Wall Haval H5 вид сзади Great Wall Haval H5 приборнаяпанельGreat Wall Haval H5 приборнаяпанель

Заглянув внутрь, видим интерьер, над которым потрудился бывший дизайнер Alfa Romeo Реймон Джина. Салон Great Wall Haval H5 неброский, но стильный. Материал «под кожу» приятен на ощупь и достаточно прочен. От резкого запаха пластмассы, с которым привыкли ассоциировать новые китайские авто, нет и следа. Все сделано очень аккуратно, зазоры ровные, скрипов и потрескиваний нет.

Сиденья жестковаты, но достаточно удобные, после нескольких часов за рулем спина абсолютно не устает. Водительское регулируется электроприводом, что радует и удивляет, учитывая цену авто. К сожалению, регулировка не может полностью решить стандартные для китайских машин проблемы людей с крупной комплекцией. Высокому мужчине сиденье может показаться не слишком комфортным. Посадка в автомобиле низкая, что сперва вызывает удивление, учитывая большую высоту кузова, но это особенности рамной конструкции. К ним же относится и не большой багажник на 810 литров, правда его можно существенно увеличить, сложив задние сиденья в практически ровный пол.

На передней панели размещено одно из главных обновлений Haval H5 - внушительная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и множеством функций. Среди них:

  • камера заднего вида, изображение с которой автоматически выводится на экран при включении задней передачи;
  • климат-контроль;
  • подключение через AUX;
  • USB, Bluetooth;
  • два слота под карточки памяти (один для навигационных карт).

Жаль, но несмотря на внушительный набор функций, не хватает нескольких очень важных. В бортовом компьютере есть компас, значения атмосферного давления и высоты над уровнем моря, но температуру воздуха за бортом он почему-то он не показывает. Та же ситуация с расходом топлива. Можно посмотреть мгновенный расход, а средний китайские конструкторы решили не афишировать.

Great Wall Haval H5 фото места водителяGreat Wall Haval H5 фото места водителя Great Wall Haval H5 фотоGreat Wall Haval H5 фото Great Wall Haval H5 центральная консольGreat Wall Haval H5 центральная консоль

Двигатель, подвеска и ходовые качества Great Wall Haval H5

Great Wall Haval H5 поставляется на российский рынок с двумя вариантами бензиновых двигателей: атмосферным на 116 л/с и турбированным 177 л/с. С первым вариантом, даже если кто-то, впечатлившийся габаритами авто, уступит вам на дороге, это будет бесполезно. Обгон, резкие ускорения и прочие атрибуты агрессивной езды – не для этой комплектации. Пересчитав мощность двигателя на вес машины, получим значение ниже, чем у жигулей первой модели. Впрочем, народные умельцы могут поставить новую прошивку, существенно увеличив резвость H5. Почему этого не делают сами китайцы? Вероятно потому, что турбо- версия стоит не намного дороже и они хотят продавать именно ее. Кстати, сами движки производят в шанхайском отделе Mitsubishi и претензий по качеству к ним нет.Haval H5Haval H5 грейт вол хавал н5 фото багажнохо отсекагрейт вол хавал н5 фото багажнохо отсека грейт вол хавалгрейт вол хавал

Турбированные Haval H5 оснащаются 6-ти ступенчатой МКПП, атмосферные – 5-ти. Передаточные числа для обычной езды подобраны не очень удачно, но хорошо показывают себя на бездорожье. Это и некоторые другие качества огорчат определенную часть российских водителей, которые покупают Great Wall потому, что большой внедорожник – это круто. На шоссейных дорогах H5 много чего не хватает. Рамная конструкция и зависимая подвеска обеспечивают значительные крены на поворотах, а руль не особо информативен. Турбо- двигатель без проблем разгоняет 2-х тонный автомобиль до 160-ти, но отсутствие системы стабилизации и всего две подушки безопасности быстро заставляют отпустить педаль газа. В городском режиме на Хавал н5 придется часто переключать передачи, чтобы держать обороты на должном уровне и не попасть в «турбояму», или давить на газ, надеясь сделать резвее автомобиль с базовым движком.

оптика Great Wall Haval H5оптика Great Wall Haval H5 фото Great Wall Haval H5фото Great Wall Haval H5 фото Haval H5фото Haval H5

Что получаем в итоге

Great Wall Haval H5 это полноценный внедорожник со стильным дизайном и современной электронной начинкой. Он позволит водителю чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии и совсем без него. Если вы покупаете его «для солидности», будьте готовы к определенным неудобствам, обусловленным внедорожной спецификой конструкции. Но если для вас главное доехать из А в Б на своих четырех, не обращая внимания на препятствия, то Haval H5 именно тот, кто нужен. Не зря ведь автомобили марки Great Wall одни из самых популярных на севере нашей необъятной родины.

kitayskieavto.com

Хавал Н9 - отзывы владельцев - свежие, реальные

Любителей внедорожников в России немало, но далеко не у всех людей есть финансовая возможность обзавестись автомобилем престижного бренда. Именно этим во многом и объясняется возрастающая популярность китайских машин: потребителей привлекает возможность получить за приемлемую стоимость напичканный обилием опций внедорожник. Но что с качеством? Понять это помогут Хавал Н9 свежие отзывы владельцев.

«Очень долго сомневался: с одной стороны, не хотелось брать кредит на более престижное авто, с другой – боялся нарваться на низкокачественный одноразовый продукт, поскольку Haval H9 отзывы реальных владельцев были противоречивыми.

Тем не менее всё же решил купить эту модель: желание сэкономить и не влезать в долги перевесило прочие страхи. 2,0-литровый 218-сильный мотор тянет отлично, правда, даже на трассе редко когда разгоняюсь больше 130 км/ч. Со светофора стартует бодро, но, если разобраться, к чему вообще все эти понты: какая разница, кто первый рванет на зеленый сигнал?

Проехал на данный момент чуть больше 20 тысяч км: друзья мне говорили, что буду не вылезать из сервиса, но пока ничего не сломалось. Вот вообще ничего – даже мелкого ремонта не было! Что будет дальше, не знаю, но предпосылок к плохому нет.

Радует начинка (просматривая Haval H9 отзывы владельцев, видел много восторгов по этому поводу): электрорегулируемое водительское кресло с функцией запоминания, трехзонный климат-контроль, интуитивно понятная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, кожаная отделка салона, просторное заднее сиденье. Если сложить третий ряд кресел, то размер багажника увеличивается до фантастических размеров. Плюс к этому еще один немаловажный момент, а именно небольшой расход для машины такого размера – 13-14 литров по городу, около 10 по трассе.

Моё мнение: модель заслуживает право на существование, являясь для большой семьи отличным вариантом»

Александр (опыт эксплуатации Haval H9 - 1 год).

«Купил автомобиль по причине низкой цены: характеристики практически один в один как у Prado, а вот ценник ниже больше чем на 30%. Меня не смутили ни отрицательные отзывы Хавал Н9, оставленные русскими водителями, ни мнение знакомых. Я прекрасно знаю, что в Китае автомобили этой марки пользуются большим спросом (а ведь ассортимент машин там огромен!): уже только из-за этого бренду можно доверять.

К сожалению, в России у потребителя нет выбора: в нашу страну машина поставляется с единственным 2,0-литровым двигателем, являющимся самым слабым в моторной линейке. Всё же для более чем 2,5-тонного авто хотелось бы движок помощнее. Но нужно отдать должное разработчикам: несмотря на относительно небольшую мощность, мотор великолепно согласован с автоматической коробкой. Расход по городу умеренный – порядка 14-16 литров. Дорожный просвет 206 мм, что позволяет не бояться заваленных сугробами российских зимних дорог. Однако управляемость так себе: крены при прохождении поворотов немного пугают. Зато машина едет плавно, работы двигателя даже на большой скорости практически не слышно.

Теперь что касается салона (если вы читали не очень хорошие Haval H9 отзывы владельцев 2017 по интерьеру, то нельзя безоговорочно им верить, т. к. это китайский автомобиль со своей спецификой). Дизайн я оцениваю на твердую 4: материалы высокого качества, мягкий пластик, но общую картину портят выглядящие дешево пластиковые вставки, имитирующие дерево. Климат-контроль оборудован воздуховодами для пассажиров 2 и 3 рядов. Имеется очиститель воздуха с угольным фильтром (неудивительно, что его предусмотрели, учитывая смог, царящий в крупных городах Поднебесной; у нас с экологией тоже не всё хорошо, поэтому пригодится).

Приборы очень информативные – есть даже компас, барометр и прибор, измеряющий уровень высоты. Ну и ставший уже привычным для современных транспортных средств набор: мультимедийная система с большим экраном, бесключевой доступ, аудиосистема с 10 динамиками среднего качества, сиденья с подогревом (в том числе и задние).

Багажник, если третий ряд сидений не складывать, совсем малюсенький. Еще один минус – это открывающаяся вбок, а не вверх дверь багажного отделения (если её открывать на плотно заставленной парковке у какого-нибудь гипермаркета, легко можно забыться и поцарапать соседнюю машину).

Дополнить Хавал Н9 отзывы владельцев своим мнением о надежности не могу: проехал всего 10000 км, первое ТО ничего серьезного не выявило. Пока всё нравится»

Денис (опыт эксплуатации Haval H9 - 6 месяцев).

«Друг, узнав, что я купил джип-китаец, долго смеялся и рассказывал мне, что он видел Хавейл H9 отзывы владельцев, где люди проклинали тот день, когда купили эту машину. Но это продолжалось ровно до того момента, пока он сам не проехался на ней – тачка ему реально понравилась!

Внешне выглядит солидно: не вглядываясь в детали, можно принять за Land Cruiser. «Фарша» тут до фига и больше: проще сказать, чего нет, чем то, что есть. Из того, чем пользуюсь регулярно: имеется регулируемое по 8 параметрам водительское сиденье, шикарная мультимедийная система, климат, автоматически регулируемые зеркала, камера с разметкой.

Места в салоне полно. Даже удивился, когда сел на заднее сиденье и вспомнил Хавейл отзывы владельцев, в которых писалось, что, мол, сзади тесно сидеть даже ребенку – вранье!

218 лошадей хватает, динамика хорошая. Что особенно нравится, так это то, что это всё же настоящий внедорожник, на котором можно и в грязь заехать, и из любого сугроба без посторонней помощи выбраться.

Резюмируя вышесказанное, выделю по пунктам главное.

Достоинства:

  • респектабельный внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • великолепное оснащение;
  • достойное качество сборки.

Основные недостатки:

  • руль иногда заедает при попытке регулировки;
  • смешное для русского уха название;
  • ремень безопасности постоянно трется о нижнюю часть сиденья, что рано или поздно приведет к потере первоначального внешнего вида кресла;
  • бликующий экран мультимедийной системы.

Смело берите машину и помните, что не все отзывы владельцев Хавал Н9 2017 полезны: всё нужно проверять самому!»

Андрей (опыт эксплуатации Haval H9 - 1 год).

«Боялся покупать китайское авто, но, почитав Хавейл H9 отзывы и посетив тест-драйв, сомнения отпали.

Большой внедорожник устроил меня по многим параметрам: и просторный эргономичный салон, использование качественных материалов для отделки, отсутствие запаха в салоне. Если честно, то и более именитые бренды не всегда могут похвастаться подобным!

Нельзя забывать и об идеальной шумоизоляции, и о безупречном качестве сборки (нигде ничего не скрипит, не люфтит).

Мотор, объемом 2,0 литра, хорошо справляется с разгоном 2-тонного автомобиля (до сотни разгоняется менее чем за 12,5 секунды). Есть 6 режимов езды (мне самым оптимальным показался спортивный).

Рамная конструкция и полный привод обеспечивают отличные внедорожные качества. Оборудование и вовсе соответствует моделям премиум-сегмента: продуманная система безопасности, современный климат-контроль, весьма приличная аудиосистема, понятная мультимедийная система. Также имеются люк, парктроники, различные датчики, гидропривод руля.

Я бы за такое авто отдал и больше денег!»

Владимир (опыт эксплуатации Haval H9 - 7 месяцев).

«Езжу на этом китайском внедорожнике пока 3 месяца: полностью оправдывает все оставленные про него положительные отзывы. Как снаружи, так и внутри всё сделано надежно.

Выделить могу один недостаток – небольшой багажник, но этот минус с лихвой компенсируется многочисленными достоинствами.

Отличная динамика, материалы премиум-качества, великолепная шумоизоляция – продолжать можно долго. Проглядев другие Haval H9 отзывы, понял, что автомобиль имеет немало поклонников, невзирая почти на полное отсутствие его рекламы в России.

Не зная, что это китаец, можно подумать, что едешь на европейской машине. Ни разу не пожалел о покупке!»

Максим (опыт эксплуатации Haval H9 - 3 месяца).

moj-vnedorozhnik.ru

Haval H7 (Хавал Н7) 2016-2017 цена фото видео, характеристики

Новый автомобиль Haval H7, который был недавно представлен китайскими производителями, произвел неизгладимое впечатление на многих экспертов.

фото кроссовера Haval H 7 2016-2017 года

Китайский кроссовер Haval H 7 2016-2017 года

Дело в том, что современный внедорожник может похвастаться прекрасными техническими возможностями, которые, наверняка, придутся по душе потенциальным владельцам машины. Давайте и мы попробуем понять, чем отличается Haval H7 2016-2017 от своих конкурентов.

Внешний вид нового Haval H7 2016-2017

В первую очередь следует сказать, что экстерьер очень сильно напоминает внешний вид предыдущих моделей от известного китайского производителя. Кроме этого, опытные автолюбители отмечают, что новая машина имеет некоторые схожие черты с европейскими автомобилями.

фото нового Н7 2016 года

кроссовер H7 2016, вид спереди

В этом плане, прежде всего, бросаются в глаза стильные фары и хромированная решетка радиатора, которая удачно сочетается с оригинальными подножками, расположенными с обеих сторон. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что обновленный Haval H7 может похвастаться большими габаритами, которые стали следствием прогрессивных конструкторских идей. К слову, самое время перейти к размерам автомобиля.

фото Хавал Н 7 2016-2017

Новинка Хавал Н 7, вид сзади

Габаритные размеры Хавал H7

Примечательно, что новый китайский автомобиль появится на мировом рынке сразу в нескольких кузовных вариациях, но мы предлагаем ознакомиться с габаритами базовой модели. Итак, «голые» цифры, которые были предоставлены производителями, выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,72 м;
  • ширина обновленного – 1,92 м;
  • высота внедорожника – 1, 71 м;
  • длина колесной базы составляет – 2,85 м;
  • отдельного внимания, безусловно, заслуживает и дорожный просвет, который находится на уровне 20 см.

Внутренний интерьер Хавал Н7

Несомненно, дизайнеры позаботились о том, чтобы убранство салона нового Haval H7 выдавалось стильным и богатым. Кроме всего прочего, в салоне автомобиля достаточно много пространства, где с комфортом могут разместиться пассажиры. Что касается отделки, то она выполнена с использованием высококачественной кожи, а также дополнена деревянными вставками, которые делают интерьер салона более динамичным.

фото салона Хавал Н7 2016-2017

салон новинки Хавал

Если говорить о функциональных возможностях китайской модели, то они просто поражают воображение. В частности, заслуживает внимания современное рулевое колесо, огромный сенсорный дисплей, который способен поддерживать чтение видеофайлов различных форматов.

Конечно, описания салона было бы неполным, если бы мы не сказали несколько слов о комфортабельных креслах, которые оснащены многочисленными регулировками.

фото Хавал H 7 2016-2017 года

Технические характеристики Haval H7

По словам производителей, новый автомобиль будет укомплектован достаточно мощным 4-х цилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 2 л, а максимальная мощность -230 лошадиных сил. Планируется, что этот двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем позволит новому Хавал H7 разгоняться до первой «сотни» всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля при этом будет составлять 200 км в час.Новая модель может похвастаться прекрасным шасси, которое обеспечивает плавное движение, даже по пересеченной местности. Впрочем, китайские инженеры, как всегда позаботились о комфорте водителя, поскольку дополнительно оснастили автомобиль электрическим усилителем руля, дисковыми тормозами и поперечными на задней оси.

фото багажника Haval H7 2016 2017

Внедорожник Haval H7 2016-2017 цена

Безусловно, новый Хавал Н7 является превосходным китайским внедорожником. Такой вывод напрашивается, поскольку внешность автомобиля радует глаз, как и убранство салона. Технические характеристики машины также заслуживают самых лестных слов, ведь по этому показателю  с легкостью сможет дать фору любому автомобилю в своем классе.

Учитывая все вышесказанное, потенциальных владельцев китайского внедорожника может расстраивать лишь тот факт, что стоимость машины до сих пор остается неизвестной. Впрочем, можно предположить, что стоимость автомобиля будет вполне доступной, ведь китайские производители никогда не гнались за большими деньгами. Это значит, что новый кроссовер просто обречен на успех.

Видео кроссовер Хавал Н7 2016-2017 года:

Новый Haval H7 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru